ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Удар при интенсивном разгонера,Куда копать? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=29780)

rreexx 08.07.2010 23:04

Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
 
Уважаемые гуру ,подскажите кто сталкивался с ситуацыей
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар,особенно после первой
всю ходовую облазил ,всьо прикручено и дотянуто
куда копать ?подушки движка?

Out_law 08.07.2010 23:08

Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
 
боковая подушка.

rreexx 09.07.2010 00:18

Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
 
Тоже думаю над этим
ещо есть варианты?
Типа коробка ,сцепление?

Pashtet 09.07.2010 11:05

Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
 
У меня подобное было при лопнувшем брусе.

rreexx 09.07.2010 15:05

Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
 
брус это типа лыжа?

Lexa 09.07.2010 15:10

Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
 
Цитата:

Сообщение от rreexx
брус это типа лыжа?

брус - это типа передний брус к которому лыжа прикручена

ivg 09.07.2010 15:15

Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
 
Может и траверса лопнуть (то что прикручивается к коробке и подушкам). Но скорее всего подушки

Voland_ 09.07.2010 15:24

Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копа
 
Та же херня!!!!
Вот думаю на выходных глянуть!!!

NikNik 09.07.2010 16:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда
 
Иглы высыпались в трехшиповике

КАПИТАН 09.07.2010 23:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,К
 
Смотри переднюю подушку :!:

rreexx 09.07.2010 23:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,К
 
Брус целый, лыжа тоже а вот боковая подушка похоже пошла спать
подскажите мануал по замене
стойку снимать?

КАПИТАН 09.07.2010 23:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,К
 
Цитата:

Сообщение от rreexx
Брус целый, лыжа тоже а вот боковая подушка похоже пошла спать
подскажите мануал по замене
стойку снимать?

Нет! Удлиннитель и головку на 17. Правую сторону поднять, чтоб колесо оторвалось от земли.

rreexx 09.07.2010 23:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгоне
 
спасиба завтра попробую

КАПИТАН 10.07.2010 00:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгоне
 
Цитата:

Сообщение от rreexx
спасиба завтра попробую

Посмотри сначала переднюю подушку!!!!! Ее состояние будет характеризоваться вмятиной и царапинами на мотрной перегородке за воздушным фильтром, если конечно он железный.

Дачник 10.07.2010 16:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном раз
 
Оторванные нижние опоры определяются не открывая капота по перемещению палки - мешалки в момент старта/тормоза.

КАПИТАН 10.07.2010 16:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном раз
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Оторванные нижние опоры определяются не открывая капота по перемещению палки - мешалки в момент старта/тормоза.

+1, как один из способов определения! Но глаз под капот засунуть нужно! :-D

rreexx 13.07.2010 01:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном
 
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные

djslem 13.07.2010 08:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенси
 
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные
--------------------------------------------------------------

вопрос может и глупый, но как можно заварить подушку. У меня был тоже такойже трабл. Но причина была в НАДОРВАНЫХ нижних подушках и разбитых сайленблоках рычагов подвеси.
При порваной боковой подушке мотор склоняется гдето на7-10см назад упираясь кожухом ремня ГРМ в кромку правого стакана. При трогани с места назад ощущается перемищение мотора вперёд.

rreexx 13.07.2010 22:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенси
 
Цитата:

Сообщение от djslem
всем спасибо
нашол чего гремело
оторвал переднюю подушку
заварили ,сразу поменял и все остальные
--------------------------------------------------------------

вопрос может и глупый, но как можно заварить подушку. У меня был тоже такойже трабл. Но причина была в НАДОРВАНЫХ нижних подушках и разбитых сайленблоках рычагов подвеси.
При порваной боковой подушке мотор склоняется гдето на7-10см назад упираясь кожухом ремня ГРМ в кромку правого стакана. При трогани с места назад ощущается перемищение мотора вперёд.

Разорвало кронштейн которым подушка крепится к движку
вот его то и заварили,ну и сразу заменил переднюю и боковую подушки

DJ 25.07.2010 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
 
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!

КАПИТАН 25.07.2010 23:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
 
Цитата:

Сообщение от DJ
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!

Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!

Восточник 25.07.2010 23:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
 
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Цитата:

Сообщение от DJ
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!

Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!

Расскажи как?Просто интересно?

DJ 26.07.2010 09:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при
 
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8

ivg 26.07.2010 09:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при
 
Цитата:

Сообщение от DJ
в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу

А как на заводе режут?
Цитата:

Сообщение от DJ
тем более с М6 на М8

Какая разница с какой на какую резьбу резать? Угловая дрель тебе в помощь.

КАПИТАН 26.07.2010 09:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
Цитата:

Сообщение от КАПИТАН
Цитата:

Сообщение от DJ
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!

Прогони резьбу! Если не поможет-меняй!

Расскажи как?Просто интересно?

Ответил в личку.

КАПИТАН 26.07.2010 09:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при
 
Цитата:

Сообщение от DJ
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8

В чугуне резьба режится еще проще чем в стали :wink: Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк :wink:

DJ 26.07.2010 09:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
единственный головняк это мало места чтоб разгуляться инструментами , а двиг вынимать неочень кочется

КАПИТАН 26.07.2010 13:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
Цитата:

Сообщение от DJ
единственный головняк это мало места чтоб разгуляться инструментами , а двиг вынимать неочень кочется

Шуруповерт рулид :-D

26.07.2010 13:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
Резьба в блоке разве не нормальная(основная) М 8х1,25, а М 8х1, и давно?

КАПИТАН 26.07.2010 13:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Резьба в блоке разве не нормальная(основная) М 8х1,25, а М 8х1, и давно?

Вот тут спорить не буду :D На счет болтов какая резьба -точно не помню, но то что М8Х1 по ходу так оно и есть:roll:

26.07.2010 13:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
Странно- тут помню,тут не помню...А как же М8х1 запомнилось?
ПыСы- и почему это для резьбы с меньшим шагом(высотой зуба) надо и сверло такое меньшего диаметра?
Если для нормальной резьбы М8(1,25) сверло идет 6,7 мм(сталь) и 6,6 (чугуний),то для 8х1 надо еще меньше? Метчик войдет?

КАПИТАН 26.07.2010 13:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Странно- тут помню,тут не помню...А как же М8х1 запомнилось?

Да странно, сам удивляюсь :-D А почему бы не нарезать резьбу с М10Х1? Ведь проще будет вручную в таком труднодоступном месте нарезать?

26.07.2010 13:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
А какая разница в самом сверлении,какая резьба будет?Да и в нарезке?
И как понимать-...почему не нарезать?...Какая была,такую и резать,иначе фигня будет.А если речь о выколупывании обломка,экстрактор надо применять.

КАПИТАН 26.07.2010 13:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А какая разница в самом сверлении,какая резьба будет?Да и в нарезке?

При меньшем шаге резьбы сверло берется толще(для особо одаренных отверстие для болта М10Х1), высверливается полностью вся резьбовая часть, получается отверстие 8.2 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!

Tom 26.07.2010 20:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
http://artem_v_bugerya.fotoplenka.us.../151181133.jpg

DJ 26.07.2010 22:06

Re:
 
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя! а вот к чему крепиться кронштейн на кузове?

Tom 26.07.2010 22:13

Re:
 
Цитата:

Сообщение от DJ
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя! а вот к чему крепиться кронштейн на кузове?

Уголок крепиться 2 болтами к подкрылку, предварительно усиленному 2 железными пластинами толщиной 3 мм с каждой стороны соотв.
Родная подушка, естественно, убирается.

Дачник 27.07.2010 00:24

Re: Re:
 
Цитата:

DJ писал(а):
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8

В чугуне резьба режится еще проще чем в стали Wink Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк Wink
Тут всегда было и есть М8х1,25. Что там высверливать и под какую М8 , если новые болты "пролетают со свистом" (правда, хлопец мог и М6 тыкать). Короче , надо сверлить под М10 и шагов будет выбор больше.
Цитата:

При меньшем шаге сверло толще, высверливается полностью вся резьбовая часть получается отверстие 8 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!
Ты сам то понял что написал??? Аш читать не удобно, чес слово.
Цитата:

Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
А чем родная не угодила и каких траблов не будет? Стоит себе незаметно, никому не мешает 100 - 150тыс да и крепится к кузову грамотно через втулку в лонжероне брызговика, не затрудняя доступ к ремням и генератору.
Цитата:

ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя!
"Геморой" у вас, батенька, ещо впереди.

КАПИТАН 27.07.2010 00:36

Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Цитата:

DJ писал(а):
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8

В чугуне резьба режится еще проще чем в стали Wink Если резать будешь под М8Х1-то сверло 5.8-6.0 мм. высверливай отверстия и в ручную нарезай, только не сломай сверло или метчик!!!! Будет головняк Wink
Тут всегда было и есть М8х1,25. Что там высверливать и под какую М8 , если новые болты "пролетают со свистом" (правда, хлопец мог и М6 тыкать). Короче , надо сверлить под М10 и шагов будет выбор больше.
Цитата:

При меньшем шаге сверло толще, высверливается полностью вся резьбовая часть получается отверстие 8 мм., ну и при нарезке меньше металла будет сниматься, что снизит вероятность заклинивания метчика и его поломки!
Ты сам то понял что написал??? Аш читать не удобно, чес слово.
Цитата:

Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
А чем родная не угодила и каких траблов не будет? Стоит себе незаметно, никому не мешает 100 - 150тыс да и крепится к кузову грамотно через втулку в лонжероне брызговика, не затрудняя доступ к ремням и генератору.
Цитата:

ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя!
"Геморой" у вас, батенька, ещо впереди.

А какой Вы считаете диаметр сверла должен быть, чтоб нарезать резьбу М10Х1.25?

27.07.2010 08:13

Re: Re:
 
Сверло 8,5.
Касательно пластин- не жирно при толщине металла менее миллиметра давать усиление в 6 мм? И как их крепить,сваркой?

Tom 27.07.2010 09:22

Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Касательно пластин- не жирно при толщине металла менее миллиметра давать усиление в 6 мм? И как их крепить,сваркой?

Жирно, но поставил, что нашел под рукой. На моей машине пластины вырезаны по форме того места подкрылка, на котором стоят, и просто сжимаются болтами.
Другим делаю с 1мм с отбортовкой.
Касательно проблем с родной подушкой, то они не только у меня! Она очень жесткая по сравнению с 2108. С 08 мотор шевелиться руками легко, заметно снижается вибрация. кроме того крепление родной подушки к кронштейну весьма неудачно. Площади соприкасания маленькие очень и гайка постоянно раскручивалась!
Согласен, что затрудняет доступ к ремням. Но как часто мы к ним лазим?
Мой товарищ ставит 08 подушку на место родной. Тогда вообще все супер! Только нужно варить специальный кронштейн.

27.07.2010 09:26

Re: Re:
 
Согласен,возможен и такой вариант,а самое простое- просто иногда заглядывать с ключиками под низ...

DJ 28.07.2010 20:04

Re: Re: Re:
 
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около часа

Tom 28.07.2010 21:30

Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DJ
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около часа

Только обязательно усиль подкрылок с ДВУХ сторон! Иначе сломается! Проверено!

DJ 28.07.2010 21:54

Re: Re: Re: Re:
 
да, спасибо за совет! обязательно усилю, просто не нашел металла сегодня

Tom 28.07.2010 22:03

Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DJ
да, спасибо за совет! обязательно усилю, просто не нашел металла сегодня

Обязательно с 2 сторон! Потому как на месте нагрузка на подкрылок идет сверху вниз, а при разгоне наоборот вверх. В первом варианте я усили только снизу, и через 2 тыс появилась трещина в подкрылке!

Дачник 28.07.2010 22:54

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около час
"Нормальные герои всегда идут в обход"...(из песни Бармалея).
Цитата:

, и через 2 тыс появилась трещина в подкрылке!
Не путай подкрылок с брызговиком.

Tom 28.07.2010 23:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Только не надо делать из конструкторов тавра гениев! Почти в любой машине есть нерациональные решения! И боковая подушка яркий тому пример! Раскручивается она у всех без исключения! И конечно, если вы наезжаете 1 тыс км за 3 мес, то раз в пол года можно подтянуть ее при обтяжке. Я же наезжаю 3 тыс за 1 мес. Потому 2 раза в месяц лазить под машину многовато будет!

Насчет подкрылка да, я оговорился. Брызговик.

alx008 03.08.2010 11:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Подскажите пожалуйста, вот сначало было так:
Цитата:

Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар
Ну я на ето как-то забил, т.е. перестал резко разгонятся (в планах ходовку курочить..)
Так вот теперь новая трабла - при разгоне начинает сильно вибрировать передок - в смысле сильно но с низкой частотой: частота прямо пропорционально оборотам двигла, а сила вибрации (амплитуда) прямо пропорционально давлению на гащетку.
Такое чувство что двигло подпрыгивает.

Так вот вопрос - мне понятно что у меня что-то не-то с подушками, но это новшество - это прогресс старой траблы или что-то в довесок новое?

DJ 03.08.2010 11:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
нижние подушки посмотри

Tom 03.08.2010 12:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от alx008
Так вот теперь новая трабла - при разгоне начинает сильно вибрировать передок - в смысле сильно но с низкой частотой: частота прямо пропорционально оборотам двигла, а сила вибрации (амплитуда) прямо пропорционально давлению на гащетку.
Такое чувство что двигло подпрыгивает.

Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС

alx008 03.08.2010 14:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС

Как проверить,а то мне что-то в это мало верится - ведь у меня частота вибрации прямо пропорциональна оборотам двигла, а не скорости движения авто?

И еще, прошелся по теме о ШРУСах - если, ШРУС, то должно по рулевому отдавать, а у меня с этим в норме - вибрация по кузову.

Tom 03.08.2010 18:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от alx008
Цитата:

Сообщение от Tom
Обычно так себя проявляет внутренний ШРУС

Как проверить,а то мне что-то в это мало верится - ведь у меня частота вибрации прямо пропорциональна оборотам двигла, а не скорости движения авто?

И еще, прошелся по теме о ШРУСах - если, ШРУС, то должно по рулевому отдавать, а у меня с этим в норме - вибрация по кузову.

ШРУС есть внешний и внутренний. Внутренний в рулевое отдавате не будет. Он как раз вызывает вибрацию движка. По ощущениям вибрация "передка" как вы сказали. Вызвано это тем, что нарушается соосность полуоси и оси корпуса ШРУСа. И проявляется именно так, как вы описали в первом сообщениее. Наиболее заметно при разгоне.
Проверить просто. Залазите под машину и дергаете за полуось возле внутренних ШРУСов поперек оси. Люфта не должно быть вообще. Потом рукой крутите корпус ШРУСа туда-сюда. В идеале люфта тоже не должно быть.

Tom 03.08.2010 18:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вот сижу и вспоминаю...
Сколько было машин с разной степенью убитости ШРУСов, и никогда в рулевое они не отдавали. Внешине хрустят и щелкают в повороте. Внутренние издавали сильные хрустящие звуки. Был как то ШРУС с отломанным пальцем на трехшипе. Были оч сильная вибрация! Казалось, что машине подпрыгивает и раскачивается по сторонам. Так движок колбасило! Но в руль ничего слышно не было никогда!

alx008 04.08.2010 09:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Но в руль ничего слышно не было никогда!

Имеется ввиду что, вибрация с силой передается на колеса, а от туда в рулевое, а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т), то и резко вести в сторону при разгоне может.(по крайней мере я так понял).
Спасибо, буду на днях в гараже - начну со ШРУСов.

Storag 04.08.2010 10:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т)
Не понял, как это шрус проскакивает? :shock:

alx008 04.08.2010 11:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Только тут речь идет про внешние ШРУСы:
Цитата:

Столкнулся со следующим.
При движении начало сильно бить руль, буквально вырывать из рук. Дальше пропала передача движения на колеса. То есть передачи "втыкаются" (по ощущению. Рычаг не болтается.). Но на колеса ничего не передается. Может ли повреждение ШРУСов так проявиться?
Цитата:

Оказалось, что разлетелся все-таки ШРУС. Передачу втыкаю, сцепление отжимаю, ось в левой гранате проворачивается и не передает колесу ничего. Разобрали. Механически развалилась, видимо, износ.
Так вот у меня такого нет, от того и сомневаюсь, что дело в ШРУСах, как по мне, то исходя из того, что у меня частота ударов (вибрации) зависит от оборотов двигла, то у меня четкое подозрение на то что источник - двигатель, либо то что крутится с его частотой.
А может ли это быть что двигатель "троит", у меня же еще подушки убитые - дают ему болтаться?

Tom 04.08.2010 19:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Цитата:

а если еще ШРУС проскальзывает(проскакива т)
Не понял, как это шрус проскакивает? :shock:

Ну как, как... Один раз проскочил и всё ему :-D

А если в машине подушки убитые, двиг троит, ШРУСы тоже того, то это может быть проявление целого комплекса болезней! На расстоянии не подскажеш. Смотрите все внимательно, дергайте.

alx008 05.08.2010 09:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Tom
А если в машине подушки убитые, двиг троит, ШРУСы тоже того, то это может быть проявление целого комплекса болезней! На расстоянии не подскажеш. Смотрите все внимательно, дергайте.

Эт я и сам понимаю, но хотелось бы по больше вариантов, а то в гараж все равно не раньше выходных попаду, а потом опять до выходных, так что хотелось бы по продуктивней покопаться :).

alx008 06.08.2010 16:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Tom, + вам в карму! Это все левый внутренний ШРУС!


В жизни бы не догадался. :oops: причем так странно проявляется - на 2-ой после 30-35 км/ч, на третьей после 60-65 км/ч, на 4-ой после 75-ти км/ч, ну и на пятой, и все только если давить тапку, т.е. хоть чуток сильнее равномерного движения или просто с той же скоростью под горку.

Еще такой вопрос:
Цитата:

Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья.....
чем интенсивнее разгон тем сильнее удар
Я вот за одно подушки двигла, брус, железяку на которой подушки двигла стоят обсмотрел - ни одного намека на то что что-то не так. Но зато бьет добряче - заднюю выбивает и на крышке фильтра(пластик) след от замка капота. Это подушки? Другие варианты могут быть, например, из-за того же шруса?

Tom 06.08.2010 18:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Смотрите внимательно боковую подушку и кронштейн ее крепления к двигателю.
И осмотрите кожух ремня ГРМ. Не бъется ли он о кузов.

Turok 06.08.2010 22:54

Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Tom
Смотрите внимательно боковую подушку и кронштейн ее крепления к двигателю.

вернее нада не смотреть а дергать двигатель причем сверху ево колбасить бесмислеено он под весом сидит и никаких звуков не даст а вот начать приподнимать за поддон и все станет ясно, я так вчера знакомому нашол проблему, открутился кронштейн бокового крепления двига.........


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.