![]() |
Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
Уважаемые гуру ,подскажите кто сталкивался с ситуацыей
Первая, разгон,сцепление,стук,втор я,разгон ,сцепление,стук,третья..... чем интенсивнее разгон тем сильнее удар,особенно после первой всю ходовую облазил ,всьо прикручено и дотянуто куда копать ?подушки движка? |
Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
боковая подушка.
|
Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
Тоже думаю над этим
ещо есть варианты? Типа коробка ,сцепление? |
Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
У меня подобное было при лопнувшем брусе.
|
Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
брус это типа лыжа?
|
Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копать?
Может и траверса лопнуть (то что прикручивается к коробке и подушкам). Но скорее всего подушки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда копа
Та же херня!!!!
Вот думаю на выходных глянуть!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,Куда
Иглы высыпались в трехшиповике
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,К
Смотри переднюю подушку :!:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,К
Брус целый, лыжа тоже а вот боковая подушка похоже пошла спать
подскажите мануал по замене стойку снимать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгонера,К
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгоне
спасиба завтра попробую
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном разгоне
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном раз
Оторванные нижние опоры определяются не открывая капота по перемещению палки - мешалки в момент старта/тормоза.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном раз
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенсивном
всем спасибо
нашол чего гремело оторвал переднюю подушку заварили ,сразу поменял и все остальные |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенси
всем спасибо
нашол чего гремело оторвал переднюю подушку заварили ,сразу поменял и все остальные -------------------------------------------------------------- вопрос может и глупый, но как можно заварить подушку. У меня был тоже такойже трабл. Но причина была в НАДОРВАНЫХ нижних подушках и разбитых сайленблоках рычагов подвеси. При порваной боковой подушке мотор склоняется гдето на7-10см назад упираясь кожухом ремня ГРМ в кромку правого стакана. При трогани с места назад ощущается перемищение мотора вперёд. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при интенси
Цитата:
вот его то и заварили,ну и сразу заменил переднюю и боковую подушки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
разхерячило резьбы болтов крепления кронштейна ((( шо делать :shock: !!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при
так как машина у меня относительно недавно, то восстанавливая практически все упустил из виду затяжку болтов боковой подушки, обратил внимание кокда начался стук, у всех трех болтов и в блоке резьбы нет, новые болты пролетают со свистом, в чугунном блоке проблематично нарезать резьбу, тем более с М6 на М8
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при инт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар при
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
единственный головняк это мало места чтоб разгуляться инструментами , а двиг вынимать неочень кочется
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
Резьба в блоке разве не нормальная(основная) М 8х1,25, а М 8х1, и давно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
Странно- тут помню,тут не помню...А как же М8х1 запомнилось?
ПыСы- и почему это для резьбы с меньшим шагом(высотой зуба) надо и сверло такое меньшего диаметра? Если для нормальной резьбы М8(1,25) сверло идет 6,7 мм(сталь) и 6,6 (чугуний),то для 8х1 надо еще меньше? Метчик войдет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
А какая разница в самом сверлении,какая резьба будет?Да и в нарезке?
И как понимать-...почему не нарезать?...Какая была,такую и резать,иначе фигня будет.А если речь о выколупывании обломка,экстрактор надо применять. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Удар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ребята! Поставьте боковую подушку с кронштейном от 2108 и забудете про все эти траблы и про вибрацию от мотора!
http://artem_v_bugerya.fotoplenka.us.../151181133.jpg |
Re:
ооО! вот это самое правильное решение,и меньше гемороя! а вот к чему крепиться кронштейн на кузове?
|
Re:
Цитата:
Родная подушка, естественно, убирается. |
Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re:
Сверло 8,5.
Касательно пластин- не жирно при толщине металла менее миллиметра давать усиление в 6 мм? И как их крепить,сваркой? |
Re: Re:
Цитата:
Другим делаю с 1мм с отбортовкой. Касательно проблем с родной подушкой, то они не только у меня! Она очень жесткая по сравнению с 2108. С 08 мотор шевелиться руками легко, заметно снижается вибрация. кроме того крепление родной подушки к кронштейну весьма неудачно. Площади соприкасания маленькие очень и гайка постоянно раскручивалась! Согласен, что затрудняет доступ к ремням. Но как часто мы к ним лазим? Мой товарищ ставит 08 подушку на место родной. Тогда вообще все супер! Только нужно варить специальный кронштейн. |
Re: Re:
Согласен,возможен и такой вариант,а самое простое- просто иногда заглядывать с ключиками под низ...
|
Re: Re: Re:
сегодня поставил подушку от 2108, все супер! установка заняла около часа
|
Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re:
да, спасибо за совет! обязательно усилю, просто не нашел металла сегодня
|
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Только не надо делать из конструкторов тавра гениев! Почти в любой машине есть нерациональные решения! И боковая подушка яркий тому пример! Раскручивается она у всех без исключения! И конечно, если вы наезжаете 1 тыс км за 3 мес, то раз в пол года можно подтянуть ее при обтяжке. Я же наезжаю 3 тыс за 1 мес. Потому 2 раза в месяц лазить под машину многовато будет!
Насчет подкрылка да, я оговорился. Брызговик. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подскажите пожалуйста, вот сначало было так:
Цитата:
Так вот теперь новая трабла - при разгоне начинает сильно вибрировать передок - в смысле сильно но с низкой частотой: частота прямо пропорционально оборотам двигла, а сила вибрации (амплитуда) прямо пропорционально давлению на гащетку. Такое чувство что двигло подпрыгивает. Так вот вопрос - мне понятно что у меня что-то не-то с подушками, но это новшество - это прогресс старой траблы или что-то в довесок новое? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
нижние подушки посмотри
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
И еще, прошелся по теме о ШРУСах - если, ШРУС, то должно по рулевому отдавать, а у меня с этим в норме - вибрация по кузову. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Проверить просто. Залазите под машину и дергаете за полуось возле внутренних ШРУСов поперек оси. Люфта не должно быть вообще. Потом рукой крутите корпус ШРУСа туда-сюда. В идеале люфта тоже не должно быть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот сижу и вспоминаю...
Сколько было машин с разной степенью убитости ШРУСов, и никогда в рулевое они не отдавали. Внешине хрустят и щелкают в повороте. Внутренние издавали сильные хрустящие звуки. Был как то ШРУС с отломанным пальцем на трехшипе. Были оч сильная вибрация! Казалось, что машине подпрыгивает и раскачивается по сторонам. Так движок колбасило! Но в руль ничего слышно не было никогда! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Спасибо, буду на днях в гараже - начну со ШРУСов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Только тут речь идет про внешние ШРУСы:
Цитата:
Цитата:
А может ли это быть что двигатель "троит", у меня же еще подушки убитые - дают ему болтаться? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А если в машине подушки убитые, двиг троит, ШРУСы тоже того, то это может быть проявление целого комплекса болезней! На расстоянии не подскажеш. Смотрите все внимательно, дергайте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Tom, + вам в карму! Это все левый внутренний ШРУС!
В жизни бы не догадался. :oops: причем так странно проявляется - на 2-ой после 30-35 км/ч, на третьей после 60-65 км/ч, на 4-ой после 75-ти км/ч, ну и на пятой, и все только если давить тапку, т.е. хоть чуток сильнее равномерного движения или просто с той же скоростью под горку. Еще такой вопрос: Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Смотрите внимательно боковую подушку и кронштейн ее крепления к двигателю.
И осмотрите кожух ремня ГРМ. Не бъется ли он о кузов. |
Re: Re:
Цитата:
|
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.