![]() |
МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Вчера утром как обично завёл. Поработала 15сек и заглохла.
Проверяли два разных спеца по иномарках. Руки разводят. Мол незнаем что с автомобилем. Проверяли: бензонасос - внорме (качает); карбюратор - внорме (проверяли и чистили); свечи новые; коммутатор-внорме; катушка-внорме; крышка трамблёра и бегунок - новые; искра на каждой свече присуствует (и то ого-го) зажигание по метках - внорме; Одним словом акум маслает стартер, но даже не слышно что бы схватывало. Все разводят руками...... Полтергейс....... :!: Бензин в цылиндрах присуствует (при открученых свечах хлюпает из свечной дырки). |
Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
может вода вместо бензина, раз гореть не хочет?
|
Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
метки проверь на ремне распредвала
|
Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Бензин WOGовский. Воды нету .Метки на месте. Проверенно по мануалу. Ремень тоже впорядке. Нашёл на форуме такую же проблему. Там её решили поворотом трамблёра.
Я тоже пробывал - но непомогло. |
Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Цитата:
|
Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Самая распространенная причина "Вчера работала, а сегодня нет, хотя всё исправно" - отсутствие бенза. Один или два плевка с БН - не показатель!!! Попробуй хотя бы 100 грамм накачать.
|
Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Бензина больше чем пол бака. Положение на К/В и Р/В положение разносчика(напротив 1-го цилиндра) на месте.
Носик УН писает нормально, уровень бензина в поплавковой камере тоже по мануалу. Говрю что старые мотористы которые работают на фирменом СТО УКРАВТО просто разводят руками. Предлагают менять поочерёдно все узлы. Начиная с капремонта карба и замены всех мембран. |
Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Заправлялся последний раз давно?
|
Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВРИЯ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ ТАВР
Цитата:
уже спрашивали - каково состояние свечей после "маслания"? |
Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ
Цитата:
Есть порядок, как проверять. ПС. Для меня особысто СТО УКРАВТО - это синоним разгильдяйства. |
Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИТСЯ
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗАВОДИ
Цитата:
У нас тут во Львове был один товарыщ, купил - свечи - провода - бульулятор - мутабатор - катухо Когда, наконец, дошла очереть то трамплера, было весело и дорого :) Потом пытался это продавать :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕЗА
Цитата:
1. Кто-то забил выхлопную трубу (картохой). 2. Обратка опять же забита, но уже грязью 3. бензин заменили на подкрашенную воду 4. Компрессия в цилиндрах опустилась меньше 6-ти, во всех сразу 5. Метки вы не так проверили 6. сначала проверили искру, а потом катуху отключили 7. Аналогично с землей мутатора 8. свечи мокрые заразы 9. теперь зажигание сдвиньте вперед на метку, или не заведусь Все из лично наблюдаемого рядом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ:
Хоть искра и "присутствует огого", еще в довесок можно датчик Холла посмотреть(поменять)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТ
попробуй менять каждый узел на заведома рабочий! скорее всего что-то с системой зажигания
СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. НО Я ЛУТШЕ УЖ ДОЛОЖУ И КУПЛЮ НОВУЮ МАШИНУ. :twisted: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НАЧАЛО ТЕМЫ: ПО ХОДУ ВСЁ ПРОВЕРЯЛИ И СВЕРЯЛИ ПО МАНУАЛУ................................... :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ С
А НА СЧЁТ ДХ ТО на аварийке даже не чехнула.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИ
"чудес не бывает"
шось з того списку полюбе не працює:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ СОВЕТ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ С
Глупый вопрос? с толкача тоже не хватает двигатель? Помню, кто-то мне расказвал похожую историю, но правда с ваз 6-кой. причину нашли, когда продули весть топлипровод, с мусором. Может что-то в резонатор и ли штаны попало и перекрыло выхлоп? Тут либо нечему гореть либо нечем поджечь…..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ С
Цитата:
На центральном проводе искра была, а на свечных проводах не было... Замена бегунка и крышки трамплёра и всё ОК! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИ
Так искра есть на всех свечах.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПОМОГИ
Топикстартер утверждает,что метки совпадают,неясно только- а правильно ли они совпадают...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПО
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТ
Сегодня приобрёл и поменял комутатор и свечи. Но машинка так и не ожыла. Буду тянуть на СТО электрикам и карбюраторщикам на расмотрение. Есть опасение что нелады в карбе (предварительная версия мастера).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПО
была така х-ня... помогло, когда подсоединил провода от акума соседского пыжо (он заведеный стоял) и долго-долго пытался завести "Тварию" (понимаю, что мона и мутатор спалить и катухо). Завелась и далее ездила и заводилась как-будто ничего и не было. Вывод сделали один - полтергейст (перед этим два дня убивались пытаясь найти причину, тоже все ок было)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТ
меряй компресию
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПО
У меня такая х-ня была на 6-ке, долго мучались! Потом сняли головку - клапана погнуты. Окаозалось зепь перескочила на несколько зубьев и поршни погнуло пропала компресия. Попробуй проверить компресию!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПО
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТО
Во вторник отянул тачку в гараж к другу, и начали разбиратся в склавшейся обстоятельствах. Тестером проверили катушку. Рабочая.
Комутатор и свечи уже нетрогали, так как были заменены новыми. Разобрал и прочистил сново карб, а заодно и поменял все мембраны и прокладки с проставкой. Тут очередь дошла до замера компресиии, а она во всех цылиндрах просто по нулях!!!!! Снял кожух ремня ГРМ, с первого взгляда всё было внорме. Метки вроди совпадают, но мне не нравилась нижняя метка (на приводе генератора). Уж как то она бла расположена больше к левому краю метки на корпусе двигла (не советую проверять метки по значкам на кожухе ремня ГРМ, а особенно тем у кого была оборвана боковая подушка. Ну и само собой сдвинут сам кожух). Отсуствие компресии в цылиндрах указывала на несовмещение меток валов и шкивов ГРМ. Решыли переставить ремень на ОДИН зуб. И произошло чудо. Така завелась с первого старта. Но глохла и стреляла при резкопм повышении оборотов. Переставили ищё на один зуб и машинка зарабтала нормально. Вывод ремень плохого качества (Zolex) растянулся и проскочил на ДВА зуба! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И как теперь метки совпадают?
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ремни не растягиваются ввиду своей конструкции, корд не дает этого.
---------------------------------------------------------------------------------------- От именно. Когда некачественный ремень, в нём очень мало нитей. Я тоже так думал - что не растягивается. А кто неверит прошу попробуйте перебросте на два зуба ремень и заведите. Забадаетесь кашку есть, но результат будет НОЛЬ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
360 : 42 = 8,6 градуса х 2 =17,2 градуса- МНОГОВАТО для нормального запуска.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ремень нах! Или ждешь следующего перескока на старом ремне? Сколько ремню?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я уже скоро шесть лет талдычу одно и тоже-мало совпадения меток,надо,чтобы правильно совпали! Не помогает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Шутки юмора какие ... а не тема. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Симсон, а ну верните ваше сообщение ...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Знаете хлопцЫ...если б я сам не ставил несколько раз в дороге ремень на старой машине, не говорил бы....Хошь верь, шошь нет - ни разу не было проблем с запуском (во глаз...учитесь по меткам выставлять)))))...Что такое выставление зажигания не знаю и на понюх - трамблер всегда крутил на слух и работу мотора под нагрузкой (крутил не часто)))
Бегемод! я б попробовал, будь у меня старая машинка (карбовая), побольше времени по выходным (особенно летом), и сООООвсем нечего делать)))))...ИНжа насиловать не охота....хотя и на нем ремень уже ставил (когда ролик менял)...и опять на глаз))))...пока ездиит))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ЗЫ: уточню потом верну...это мое мнение было но я в нем не уверен))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="гаврюха"]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не атакую, а реально описываю метод решения даной проблемы. Просто люди не верят. Я не мастер по автомобилях. На метки смотрю только два раза в год, когда мастер меняет ремень. Визуально вроди все метки были на месте. Даже матёрые знакомые шоферюги с целю помочь мне смотрели на расположение меток и все в один голос: - метки на месте. Но тлько КОМПРЕСИЯ доказала что дело в метках и некачественном ремне (цена ремня ZOLIX - 25грн., поставил Power Grip - 40грн. Кстати преведущий тот же Power Grip пробегал 70 тысяч.) Но в тот момент небыло такого же, вот и поставили мне ZOLIX. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ВСЕМ ОГРОМНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. ИЗВЕНИТЕ ЕСЛИ КОГОТО ЧЕМТО ОБИДЕЛ. КТО ИЗ ИВАНО-ФРАНКОВСКА МОГУ ОТБЛАГОДАРИТЬ ПИВОМ!
ДУМАЮ ТОПИК МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ПС. Темы на таврофоруме не закрывают, их топят, молчанием. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag
Возможно...там шла речь о моем мнении насчет 17 градусов, что это типа разбег между положениями РВ и КВ...и мне кажется, что 17 градусов недостаточно для того, чтобы не заводилась вообще...хоть чихать в карб или стрелять в трубу но должна была (но я в этом не уверен, хочу покалякать с зубрами)))) :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТЫ ПО
Цитата:
я 75 тык ездил и не знал, пока сам в двиг не полез. это хорошо, что ремень ни разу не рвало.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МОТОРИСТ
А чего им неправильно стоять? Какие горе-мастера ремонтировали тот движок? Здается мне что если поршня неправильно поставить то клапана таки должно погнуть, проточки там не зря.
|
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.