![]() |
Какие-то загадки с машиной
В субботу утром машина завелась и после прогрева до 40 градусов заглохла. Минут через 10-15 и н-ой попытки завестись, машина таки была заведена. После этого откатал почти 50 км по городу, в итоге машина уже заглохла намертво. Поменял бензонасос, поставил АТ, который сделан под Пекар. Вчера ездил, все было отлично. Я уже успокоился, но сегодня приехав на Лукьяновку в резвом режиме, заглушил машину. Через минут 5 завел и поехал по Дегтяревской. Проехал метров 50 и машина снова заглохла. Посмотрел фильтр тонкой очистки - пустой. начал качать лапкой бензонасоса, немного бензина пришло, но оч мало. И тут я почему-то решил глянуть на масло. Понюхал масляный щуп и мне показалось, что он попахивает бензином. Но ни уровень масла, ни его цвет не изменились. Вобщем не знаю что делать, сижу сейчас на работе как на иголках. В обед пойду еще раз гляну и понюхаю
|
Re: Какие-то загадки с машиной
Свечи новые, комутатор подключал другой, ВВ провода тоже новые, карб 2000 назад чистил и настраивал Николай, заправляюсь только на Шелле. Вот правда недавно пришлось залить на Лукойле 10 литров
|
Re: Re: Какие-то загадки с машиной
вот такой же насос стоит сейчас в машине, только выход на карбюратор поднят вверх, как у ДААЗ
http://amastercar.ru/articles/img/benzonasos_pekar.jpg |
Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
Может выбег штока маловат?
|
Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
максимальный вылет штока был 4мм, я для перестраховки все же сделал 3.6мм. не пойму только, почему в фильтре тонкой очистки не было топлива
|
Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
А может что то забило нафик трубопровод?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
Фильтры эти загадочные, то в них нифиига не плещется то они полнехонькие, а машина одинаково резво едет. Заполненость фильтра не показатель. В карбе есть бензин? Игла не залипла? Контакты в колодках ДХ и коммутатора не повылазили?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
не знаю. но я провода вообще не трогал. минуты через три-четыре машина таки завелась и я успешно доехал на работу. Кстати, вот вспомнил, что когда в субботу я поставил новый насос и прогрел после это машину, насос оказался очень горячим. может я неправильно его установил? Надо было в него заливать масло - в ту часть, где шток толкает язычок?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
и еще вопрос: что для двигателя страшнее - тосол в масле, или бензин в масле?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
Может засор в карбе иглы например?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
все возможно :)
для профилактики заеду к Николаю Pashtet а самому как-то можно проверить/продуть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машин
И то и то очень хреново )) но мне кажется что бенза активнее смывает масло.
Ну не знаю я например просто ртом тянул, а в обратку дул )) но можно бензина попить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с м
Pashtet
ну да, логически понимаю, что бенз уменьшает вязкость масла. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
ок, спасибо! ждемс обеда :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
вобщем все оказалось просто (я так думаю). Почему-то в бензобаке было низкое давление, и когда я начал откручивать крышку, появилось шипение со свистом (ну когда начинает активно засасывать воздух). Менять крышку или здесь где-то глубже проблема зарыта?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машиной
Lexa
а разве не в самой крышке бензобака стоят впускной и выпускной клапана? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машин
Нет, Lexa все верно сказал, там такой пластиковый шланг который отходит под бампер его смотри.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с машин
Нет. Но можно и в крышке дырочку просверлить. 1мм диаметром достаточно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с м
вот читаю мануалы и никак до меня не доходит - каким образом шланг вентиляции бака может уравновешивать давление в баке? Ведь если бензин уходит к насосу, в баке создается низкое давление. Т.е. я так понимаю, что крышка бензобака таки должна иметь какие-то клапаны (наподобие крышке на расширительном бачке)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
Создается низкое давление которое уравновешивается за счет связи с атмосферой через эту трубку.
ПС - Таким же образом как и крышка |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с м
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки с м
Леха! Счас и школу и предметы проходят.
Неужели трудно догадаться,что там таки есть вентиляция,иначе летом при нагреве пары раздуют бак,а при работе его сплющит? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
Так вот, никакая трубка у меня под бампер не идет. У меня бак старого образца (все-таки машине 20 лет). Признаюсь, что менял горловину бака, дабы установить крышку с замком
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
ВСЕ Таврии,начиная с 87-года имели вентиляцию бака.Все. Берем Фучаджи за 89-й год,смотрим рис. 90-...3-шланг вентиляции бака...
Впрочем,такое есть во всех автах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
Кук
нашел только за 92 (или 93) год |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то заг
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то
так вот у меня точно такой же бак, и, кстати, стояли такая же горловина и крышка бензобака
и вот мне не понятно - неужели давление в баке выравнивается только благодаря шлангу вентиляции бака(9)? Ведь наружу этот шланг не выходит, а соединяется с наливной трубкой (8 ). Значит, будет правильно предположить, что пробка топливного бака (7) не закрывалась герметично? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Каки
Да ничего там не соединено с горловиной, ты посмотри внимательнее, либо просто посмотри под бампер, если у тебя там ничего не отходит в его сторону, тогда действительно что то не то.
А вообще сделать дырку в крышке и не парить себе мозг ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Pashtet
сегодня днем заглядывал. а потом зашел в магазин по таврозапчастям и посмотрел еще и там на бак. В новых баках действительно идет дополнительный выход из бака, так понимаю куда-то под бампер, как мне писали. у меня же патрубок с бака идет в заливную горловину - знаю, т.к. сам эту горловину когда-то менял, а недавно вообще перебирал всю машину. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
че-т мне начинает казаться, что все-таки в крышке заливной горловины должны быть если не клапаны, то хотя бы какие-нибудь маленькие отверстия :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Lexa
у меня ничего не наворочено. просто изначально была стоковая таврия, такая она и осталась. Чтоб не пи*** бензин, заменил заливную горловину и только после этого смог установить новую крышку бака с замком. Бак я не менял, и для меня загадка, как я до сих пор ездил. Возможно, в уплотнительной резинке старого датчика топлива были трещины, за счет чего в баке таки не возникало давления. Сейчас стоит новый датчик. з.ы. еще раз повторю для всех: я ничего в машине не воротил такого, все установлено стоковое. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В старых машинах действительно вентиляционная трубка выходит в горловину, а в крышке имеется под уплотнительной прокладкой дла паза для травки высокого давления.
У меня например тоже забита вентеляционная трубка под бампером. Так вот после завода машины стрелка на датчике измерения количиства бенза в баке ползёт вперёд, тем самым наёб...... меня гдео прибл. на 5-8литров. А на заправке в жаркую погоду откручивая крышку бака слышен свист травки высокого давления. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
Storag
вот как вы могли забыть? нарыл тему, в которой вы сами же пишите: Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
А что есть "старое авто"? В Таврии 92-го был дренаж и не было дырдочки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то заг
ну не знаю, где предыдущий хозяин откопал такой бак, но факт остается фактом. Хоть бери да возвращай старую горловину с лючком без замка. Как-то целый бак менять на новый тоже не охота
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
У знакомого пока заглох бак втянуло так что осталась деформация так шо радуйтесь что ваш бак остался невридим.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
Не думаю, что надо или возможно менять бак из-за проблем с пробкой или вентиляцией бака. К сожалению, информация о баке сводится к минимуму: "Топливный бак соединен с горловиной резиновым шлангом, закрепленным двумя хомутами. Закрывается заливная горловина пробкой, через которую осуществляется вентиляция бака. В самой верхней точке бака приварен патрубок для удаления из бака воздуха при заправке топливом. Патрубок соединен шлангом с воздушной трубкой на заливной горловине
..." Это выдержка из мануала. Далее додумываем сами о тех или иных причинах проблемы с баком. Мне это кажется так - в баке должно быть атмосферное давление. При неисправной вентиляции бака создаются две проблемы - повышение давления от паров бенза и создаваемый б\насосом вакуум. Понятно, при первом бак раздувает, при втором - "плющит". Второе соотносится к первому, как 90% против10%, а то и больше по созданию проблемы системе питания. На новых авто это менее заметно(или вообще нет) .На старых авто проблемы возникают при смене пробки и "подгонки" под неё горловины. Действительно - достаточно просверлить отверстие в пробке для решения проблемы. Исхожу из своей практики по своей машине 90 г. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то заг
гаврюха
да, именно так и обстояли дела. единственное, что меня смущает - это то что можно было не делать в новых машинах отдельную вентиляцию бензобака путем вывода дополнительного патрубка под бампер, а всего лишь сделать в пробке два клапана, один на впуск, второй на выпуск. Думаю, проблема была бы решена. Собственно говоря, до сегодняшнего дня я был уверен, что крышка бака таки имеет клапана либо отверстия для выпуска/впуска воздуха. Спасибо, буду сегодня мастерить п.с. Где именно нужно сверлить дырку? Просто я даже не представляю конструкцию крышки :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то загадки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Какие-то
Цитата:
Изнутри просверли, ближе к краю, рядом с уплотняющей резинкой. В любом случае крышек с замком на горловину навинчивается некий "стакан", на котором вращается верхняя часть. Стакан и верхняя часть стопорятся между собой замком при повороте ключа или наборе кода и тогда крышку можно открутить. Вот в донышке "стакана" и надо дырочку сделать. Или в уплотнительной резинке прорезать канавки, тогда по резьбе воздух проходить будет хоть как-то. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Каки
Машина может глохнуть и не заводиться если барохлит игла карба, тогда или бензин не идет или движок заливает! Сними воздушный фильтр и все сразу увидишь!! У меня лисно в отверстие иглы попал волосок!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сегодня был полный звиздец! Прямо перед поворотом с Мельникова на Телиги у меня глохнет машина. Немного подумав логически, разбираю карб. Продул, прочистил - завелась. Доехал до Мостицкой и машина снова заглохла. И вот тут я заметил такую закономерность - если в фильтре тонкой очистки нет бенза, я глохну, как только подкачиваю бензонасосом, топливо появляется и я проезжаю еще метров 50. Дальше та же процедура. Еще интересный момент: качаю насосом топливо, оно появляется в фильтре, перестаю качать и затем снова продолжаю - топливо сначала приходит, потом уходит и снова появляется, даже если я уже перестал качать (имеется в виду приходит в фильтр). Вобщем я уже орднозначно понял, что проблема не в баке :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
При таких симптомах на мой взгляд надо смотреть бензонасос (мембрана, клапана, и вылет штока по мануалу).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
djslem
вот сегодня тоже подумал про вылет штока. делал все по мануалу, вылет получился 3.6мм (как бы с запасом чтоб не пробило мембрану. Завтра буду разбирать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так дренажную дырочку сделали или нет? :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Видимо нет. Проще при езде открутить немного пробку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Zazotavr и Storag
нет, в крышке я ничего не сверлил, т.к. слегка недокрученной крышки вполне достаточно для вентиляции бака. Покатавшись так денек, вечером обнаружил, что нижняя часть крышки в бензине. Вобщем, вариант со сверлением дырочки я откинул. У меня вот такие вопросы появились в ходе анализа вчерашней ситуации: 1. После бензонасоса идет патрубок к карбюратору - должен ли быть в патрубке бензин? 2. Возможно ли такое, что вылета штока в 3.6мм недостаточно для качания бензина? (бензонасос полная копия Пекара, только называется АТ) 3. Есть ли смысл ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором? вот еще - машина кое-как заводилась только в том случае, если высунуть на максимум подсос, потом работала секунды 2 и снова глохла. без подсоса машина совсем не хотела заводиться. Я это к тому, что может у кого-нибудь появятся еще мысли, а то у меня уже крыша едет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
[/quote] нету |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В славуте не потеряеш.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
При старом бензонасосе ДААЗ вылет штока составлял 4 мм. Может и для этого так сделать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
возможно я не прав, но похоже это все-таки бензонасос. Вчера вечером поставил дополнительный фильтр между насосом и карбюратором. Завел машину и убедился, что насос качает топливо. Сегодня утром выехал на работу и застрял уже на Подольском спуске. Доп. фильтр оказался пустым. Подкачал топливо и выехал на Подольский спуск к Татарке. Снова та же процедура. Вобщем уже на подъеме по Довнар-Запольского насос совсем перестал качать. Накрыл его мокрой тряпкой и спустя минут 10 уже смог подкачать лапкой насоса бензин. Всего сегодня пришлось сделать 6 остановок на 7 км пути.
п.с. В вчерашнем разговоре с продавцом этого насоса выяснилось, что делают насосы в Китае по лицензии чешской АТ, которая в свою очередь содрала его с Питерского Пекара. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Устранил просто. На выходе металлической трубки топливопровода установил фильтр-отстойник, с отвинчивающимся снизу прозрачным стаканчиком и сеточкой фильтра внутри. Стоит до сих пор, только сеточку иногда не забываю прочистить. В стаканчике всегда присутствует запас бензина - остаток. Далее за этим отстойником установлен топливный шланг примерно 80 см длиной и расположенный вертикально в виде буквы U. Шланг опущен почти до левой полуоси. На конце этого шланга установлен обычный фильтр тонкой очистки перед бензонасосом. В U-образном шланге всегда присутствует запас бензина, который не может стечь обратно в бак и имеется бензинчик в фильтре-отстойнике. Отпала необходимость ручной подкачки бензина перед запуском двигателя, не нужно стало долго крутить стартер, пока бензин после длительной стоянки из топливопроводов доберется до карбюратора, уверенней заводится без подсоса. Попробуйте, у вас, наверное, топливо на стоянке из топливопровода сливается самотеком в бак. На стаканчик фильтра-отстойника полезно закрепить парочку магнитов от мебельной защелки. Увидите сколько металлической взвеси прилипнет лохмотьями в местах установки магнитиков. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote]не вылет штока надо регулировать а снять шланг обратки и сделать чтоб на хх бензин лился струей гдето 0.5 литра/мин. Фильтр между насосом и карбом нужен.[quote]
А если меньше 0,5л качает, то что с этим шлангом делать - помахивать туды сюды, вверх задрать или натужиться??? В этом месте фильтр является не плохим украшением моторного отсека, да и менять удобно. Что у вас там в насосе, может вы какаете в него??? Почему не поставить ещё фильтр сразу за баком, на обратку, два параллельно перед БН и три последовательно после Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вчера купил насос ДААЗ для семейства ВАЗ (именно такой у меня проработал около 35000 км, а у прежнего хозяина вообще хз сколько). Установил насос и завел машину. Проработала ровно 2 минуты, после чего заглохла и больше не завелась даже с вытянутым на максимум подсосом. Вобщем, раскопки продолжаются
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Правильно,запаса в поплавковой камере примерно столько и есть,а расход на хх около 0,7 л/ч
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гаврюха
а зачем? и в первом, и во втором фильтре бензин есть. здесь уже надо копать в сторону карба |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так копайте!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
по-моему я уже понял. Вечером разговорился с товарищем, который раньше обслуживал Таврии и Славуты. Вот в ходе разговора, он меня подтолкнул к тому, чтобы я вручную прокачал бенз, собственно что я и сделал. Машина завелась и проработала ровно столько, сколько было в поплавковой камере. Вобщем, завтра буду смотреть вылет штока :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Когда качаеш вручную - пофиг что сильно жмеш на рычаг, главное что накачиваеш медленно. А при работе мотора происходят быстрые толчки и клапана насоса могут подвисать. первым делом надо туда посмотреть, в каком состоянии клапана, есть ли на них резиночки. А то эти прокладки на клапана никто не ставит почему-то, хотя в ремкоплекте они чаще всего присуьтствуют. А без них клапана могут и не держать как надо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тему можно закрывать, проблема решена
|
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.