![]() |
сцепление
Существует ли ? А то мне тут предлагают, так как то что стоит проситься на замену.
|
Re: сцепление Valeo, Borg&Beck
только что посмотрел в каталогах ни по Валео ни по БГ сцепления на таврию нет
зы спроси какое валео оно разное бывает :)))))) а БГ это Настоящее Делфи которое делают в англии они не знают что такое таврия точто тебе предлогают вероятно польское Делфи, там делают, а это помоему тоже самое что на заводе ставят так что думай |
Re: сцепление Valeo, Borg&Beck
Цитата:
ЗЫ За что купил - за то продал. |
Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Инетересно узнать сколько в среднем живет сцепление на Тавиях...
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
А почему вопрос поставлен в прошедшем времени?
У меня например 36000 км родное, пока очень даже живое. Так что не знаю что ответить по опросу. |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Голосовалка для тех, кто уже менял. Иначе был бы пункт "Хер его знает, еще живое и на свалку не просится" :-D
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
|
Это смотря где и как ездить
Один перец ездит на Славуте по командировкам, т.е. больше всего за городом. Пробег 150 тыков - менял только ремни. Остальное всё живое, сцепа в том числе, и ремонта не просит. Даже аммо живые. Эти 150т он намотал за полтора года... Так что...
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
(на всякий случай: стаж вождения больше 10 лет, машина не первая :) на шестерке уже и не помню когда менял... больше 150 тыков точно) |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Я вот думаю по поводу долговечности сцепления - по идее замена сцепления не связана жёстко с цифрой пробега. Если ездить всё время по городу, да ещё по такому как Киев, то сцепление должно умереть значительно раньше, чем если ездить больше по трассе. У меня вот например до половины пробега приходится на трассу. Ведь по городу на порядок больше выжиманий сцепления приходится, а значит и износ быстрее. Может потому и ходят некоторые сцепления по 150 тыс., что основной пробег по трассе. Правильно я рассуждаю? Ну и манера вождения ещё...
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
У меня от стоянки до выезда на проезжую часть метров 150 плохой дороги. Так вот на этих 150 метрах приходится раз семь-восемь выжимать сцепление, ибо скорость слишком высока для проезда ям получается. А если поставить машину на беговые барабаны, врубить пятую и наматывать там километры при 3000 оборотах - то сцепление вечное будет :) |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Таким образом или этот опрос не имеет смысла или его нужно очень усложнять.
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
Еще при Союзе пробки были редчайшим явлением, а нынче - вчера два часа по пробкам тыкался.... какое сцепление выдержит..... |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Блин, сначала проголосовал, потом узнал, что только для менявших... :cry:
Так что мой голос не считайте.... 83000 - полёт нормальный... 97 процентов - город. |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
я между ямами не разгоняюсь, но до набережной метров 300 - те же раз 8. И 10 светофоров, два переезда через рельсы - те же яйца. + на 1,5 км больше. Кароче - ищи другие аргументы :) |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Как бы мы не анализировали стиль вождения, состояние дорог, пробег по городу или трассе, причина, мне кажется, до смешного, проста...
Качество материалов, из которых изготавливаются диски сцепления, не выдерживает никакой критики. И начался такой безпредел несколько лет назад. |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
Ибо, по их словам, последние полгода у них идет почти конвейерная замена сцеплений на таврах с пробегом 23-25 тыков. Они даже специальный резерв на складе з/ч выделили под это дело :) Так что можно сколько угодно обвинять в непрофессионализме наездников, но против статистики переть трудно... |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Заводское прошло больше 60000 км, машина 98 года.
А потом почалось :? Сейчас стоит от Сенса. Стиль езды спортивный. |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Машина: 2003года выпуска
Стиль езды:летаю :wink: Сцепление:51 000 полет нормальный. |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
65000 сегодня, машина первая, 1.5 года, село-траса-Киев-обратно
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
А каковы симптомы, указывающие на то, что к сцепу подкрадывается "пипец"?.. :roll:
Как проявляется, например, пробуксовка сцепления? :smt017 |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Газ на передаче нажимаешь - мотор обороты набирает - а скорость не увеличивается.
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
эх...
а вот мнение моих мастеров - ходит в районе 70 тык а ваще этих мастеров слушать... так я уже раза 2 капиталку сделать должен был по срокам :-D щас вот третий раз уже намечается :-D |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Лавута 2002года, 66000 сцепа в норме. Когда хочу понтануться пробуксовку сцепой не делаю, а просто когда пустил сцепу тогда газ в полик. Вот кстати думаю не от таких ли маневров, при пущеном сцеплении на нейтралке с коробки слышен рокот. Думаю может демпферные пружинки полопали в диске сцепы, или подшипник мозгу имеет.
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Славута 1.1 1999 год 83 тыс.км. пока живёт. Трасса, город, поля, овраги.
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Славка 2001 г.в. пробег 12 500 (первые года два ездили оч-чень мало). :oops:
На 6 500 - 7 000 начало глючить сцепление, впоследствии пало смертью храбрых - на обратном пути с дачи нас тянул ГАЗ 24 :lol: Поменяли полностью всё - корзину, выжимной, диск. После 5 тысяч после замены опять появляются глюки - хватало на в середине хода педали, а в самом её конце (хода) :-D уже два раза отпускал тросик :roll: Скока ишо протянет не знаю :oops: |
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Славка 2001 г.в. пробег 12 500 (первые года два ездили оч-чень мало). :oops:
На 6 500 - 7 000 начало глючить сцепление, впоследствии пало смертью храбрых - на обратном пути с дачи нас тянул ГАЗ 24 :lol: Поменяли полностью всё - корзину, выжимной, диск. После 5 тысяч после замены опять появляются глюки - хватало на в середине хода педали, а в самом её конце (хода) :-D уже два раза отпускал тросик :roll: Скока ишо протянет не знаю :oops: |
Типа ответ по сцеплению
2 года машине. Пробег 65000 км. Сцепление живое. :-D
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Или так сцеплением работать умеют.... :wink:
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Цитата:
|
Re: Сколько прожило сцепление на вашей машине? (типа опрос)
Машыне один год 12000км сцепление в норме!!!!!! :D :D :D
|
Сцеплений много. Что поставить? + Отчёт о замене (фото)
Сцепление Totty, Craft, родное, есть выбор не знаю что поставить. Сказали что на Crafte парень 80 тыков проехал и ещё оставалось, по отзвыву корзина очень мягкая. Я перед этим поставил на родную корзину диск от зубила "Начало" проточенное по наружке, проехал 50 тыков, все в норме. Но шумит выжимной поэтому задумался сделать по теплу а не под новый год (прохладно будет :wink: ). Пробег 97 тыков, перывый раз в 46 тыков корзину не менял, а теперь думаю надо будет комплект ставить. И на счёт выжимного скажите чё как, а то в прошлый раз сцуко запел через 20 тыков и всю зиму пока двиг холодный выл а теперь и при тепле, поэтому его на помойку.
Помогите советом кто что ставил и как надолго хватило??? |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Та же х..ня. Поставил Крафт диск и корзину - не могу сказать, что мягкие - так себе. А выжимной в комплекте не идет, поэтому пришлось ставить родной - 20 т.к. и начал шуметь - вот уже еще 20 т.к. шумит, а корзина и диск еще нормальные. Мож кто подскажет от какой - нить инопомойки подходит выжимной?
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
значит и наоборот можно? |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
в туле таврия - ИНОМАРКА! |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Угу. Только все друзья и знакомые говорят - да за такие дкньги уж лучше шоха! А я доволен. Мне ее хватает, а сзади только теща и тесть иногда ездят :D А по поводу иномарки - таки да цени на сервисе выставляют как за иномарку :-D Уроды!
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
и на ... автосервисы! |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
|
Сцепление
Напишите но делу. Что таких запчастей нет на Украине или сцепление мало меняют?
|
Re: Сцепление
Ну есть. Я ставил Hans&Shmidt (вроде пишется так) в комплекте - диск+корзина, выжимной нужно ставить родной. Но ставил совсем недавно, поэтому особо и нечего расскахывать. Стоимость - около 55 долларов + выжимной 4-5.
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Где - то в Тюнинге проскакивала инфа о диске сцепы с Кольта - там только надо было сточить 5 мм со ступицы. Я, наверно, когда навернется мой выжимной поменяю на такой комплект: Первая корзина (родная прошла 25000 и была мягче Крафта), диск от Кольта и выжимной от Фолькса (если он на самом деле подходит). ИМХО
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Крафтекс нормальное сцепление. Тотти-китайская поделка, но не смотря на это некоторые экземпляры очень долго живут. Я после капиталки поставил Крафтекс.
Выжимной подшипник: да, болезнь. Я разобрал старый, поменял сам подшипник, который с хитрым внутренним кольцом. На рынке купил аналогичный, промазал его литолом и впихнуил в корпус обратно. |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Извините, что неминого не по теме, но все таки...
Помогите определиться, где копать... Все было без проблем, только сцепление уже достаточно давно берет вверху, сцепление прошло уже более 50 тыс. км. Приехал на дачу - все нормально, поехал обратно, чувствую передачи включаются с трудом, понадобилось включить заднюю передачу, не смог - скрежет и все. Заглушил двигатель, включил заднюю передачу, поехал. В гараже попробовал отрегулировать тросик, чуть помогло - заднюю могу включить, зато свободного хода нет вообще. И еще, когда еще не регулировал тросик при движении задним ходом был слышен какой-то скрежет... Подскажите в каком направлении надо копать и если это сцепление, то у кого есть опыт самостоятельной замены обрисуйте этот процесс поподробнее и какой инструмент необходим для этой процедуры... P.S. Поиском пользовался и все имеющееся уже посмотрел, хочется более обстоятельного ответа. Заранее спасибо. |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Вадик, Kraft ставь и не парься.А выжимной можно от Totti.
|
Сцепление
С огромной вероятностью это грохнулась корзинка сцепления. На корзине есть лепестки это диафрагменная пружина, так вот она стоит между двумя кольцами внутри корпуса корзины, так вот одно из них по видимому лопнуло, у моего бати 2 раза так было. Диск наверняка ещё ничего а корзина не отпускает диск до конца и первым признаком было именно трудное включение задней передачи.
Рецепт тебе один: замена корзины, а раз снимать коробку то тогда уж и диск и выжимной, в зависемости от пробега и сальники коробки. Я делаю так: Снимаю капот (так проще работать), отворачиваю гайки передних ступиц, сливаю масло из КПП, домкрачу, разбираю переднюю подвеску, чтобы вытащить привода (привода вытаскивать по очереди и после первого привода на его место ставишь оправку чтобы сателит в коробку не упал, а то познакомишься с устройством КПП). За проушину около трамблёра цепляю лебётку и чуть натягиваю, далее отсоединяем от КПП всё (тросик, тягу, шток КПП), нимаем стартёр и отворачиваем лыжу снизу и все гайки там снизу. Оставив наживлённой пару гаек опускаем лебётку, но не совсем, чтобы движек наклонился так чтобы хватило вытащить КПП. Вытаскиваем её, меняем сцепление (нужна оправка для центровки диска сцепления при установки корзины, подходит обычный старый первичный вал, у меня от классики я его на стервисе спросил), после все собираем в обратной последовательности. Попробуй набить выжимной литолом чтоб ходил побольше и не экономь на комплектующих. Работа занимает часов 8-9 если один делаешь. |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Привет, Vadik ! А чё, в Расее нет сенсовского сцепления?
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
На коробке Krafttech написано, а Kraft это так для сокращения. |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
Крафттех это торговая марка в Европе Турецкого производителя сцеплений Мара (они кстати как ОЕМ продукт поставляют свои сцепы многим "паковочным" фирмам). А Крафт (полное название ОберКрафт), это очередная паковочная фирма "типа Германия". Своего производства нет, делают где дешевлне на заказ в своих коробках (в общем аналогия с Герцог, МастерСпорт, Финвейл, АВ-техник и т.д.) Кстати есть и сайты: www.oberkraft.ru www.krafttech.ru |
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
|
Re: Сцеплений много. Что поставить?
Цитата:
Скорее всего в условиях России лучше использовать комплект Крафттех (средняя розн. цена 1000-1200). Один только диск от Кольта известного производителя будет стоить столько же. А тут сразу и диск и корзина. По статистике средний ресурс этого Турецкого продукта в МеМЗ примерно не менее 50тыс км, что вполне приемлемо. А Тотти это паковочная фирма аналогично МастерСпорт, т.е. могут положить и нормальный диск, а может и хреновый. П.С. Из зарубежных дисков кроме Кольтовского подходит от Фиата Типо, Темпра с 1,4. Там вообще ничего подтачивать не нада - типоразмер ступицы как Таврийский. Тока стоит оч-чень дорого. Все же лучше бюджетному авто бюджетное "Турецкое" решение. |
Заменил, точнее перебрал
Проехав 50 тыков с предидущей замены, полез я менять сцепление, предварительно купив комплект Крафттех, на внешний вид сделано добросовестно без косяков и откровенной халтуры, подъехал на СТО мне там паренёк сказал что он на этом сцеплении проезжает по 80 тыков и вообще не бережёт его. Убедило!
В этот раз разбирал подвеску только левой стороны, хотя на всякий пожарный гайки ступицы и болты ступицы ослабил. Вывесил движёк снял коробку отвернул корзину и о чудо достаю диск почти новый!!! Выработка составила меньше 0,5 мм с каждой стороны, до заклёпок ещё 1,1- 1,2 мм. Я реально не знал чё делать, вроде уже созрел и купил и смирился с тратой, а с другой стороны у меня стоит почти новый диск и менять его нет никакого смысла, а потратить 1200 р. я уж найду куда. Вобщем консилиум (я + батя+мл.брат) постановили оставить старый комплект, тем более корзина родная. При первой замене в 46 тыков диск старый надрал заклепками на маховике и на корзине, а вчерась открыл и глаз радуется всё аккуратненько заполировалось. К чему всё это я? А к тому что стоит у меня диск не Крафт за 1200 (корзина +диск), не Тотти, не родной за 750 (да, да столько стоит у нас родной мелитопольский диск), а обычный диск от зубила фирмы "Начало" проточеный предпримчивыми токарями по наружному диаметру. Ещё 50 тыков я даже заглядывать не буду, а потом будет уже пробег 150 заменю его на такой же, а корзинки с маховиком на весь срок службы хватит! Тьфу, тьфу, тьфу! З.Ы.: При установки коробки пришлось сильно мучатся т.к. попадать по шлицам уже 2-м устройствам диску и правому приводу, после решили сначала привод в кпп вставить, а после вставлять кпп на место, а в ступице колеса шлицы достаточно длинные и граната не выпала, после такой рокировочки встала КПП с первой попытки. Одному это делать очень тяжело тем более без ямы. |
Re: Заменил, точнее перебрал
Вложений: 6
Вот выкладываю фотки, ракурс конечно не очень это я щас заметил, а тогда не этого было, сами понимаете.
|
Re: Заменил, точнее перебрал
Вложений: 2
А теперь внимание любителям САДО-МАЗО!!!
Выжимной подшипник запел через 15 тык после замены на холодном движке, ну а щас вообще в любом состоянии выл. Разобрал, посмотрел и всё увидел, что тот который мне продали год назад на самом деле обычный подшипник качения да ещё и открытого типа, а с одной стороны на внутренней обойме просто напрессована втулка. А мы тут думаем почему так часто приходится выжимные менять. Тот что справа на фото продаётся как заводской в вакумной упаковке и стоит 245 р, а тот что слева - "левый", то он продаётся как просто выжимной и стоит 110. Кто сам менял тот вряд ли будет экономить 135 р. |
А что это у тебя за "моднячие"
А что это у тебя за "моднячие" высоковольтные провода красного цвета :-)
? |
Провода
Я не помню уже, 2 года назад покупал за 500р.
|
Re: Провода
В "чаво" имееться информация, что выжимной подходит от восьмерки (сам подшипник).
Вот еще: Импортные детали для Таврии |
Re: Провода
Цитата:
|
Re: Провода
Для восьмерок делает компания SKF, отличный вариант, если можно переделать восьмерочный к нашему.
|
замена сцепления
Вложений: 3
Замена диска сцепления.
Т.к. родное сцепление познакомилось с пушным зверем и начало от страха буксовать при пробеге в без малого 70000 км, было принято решение , купить диск корзину и выжимной и произвести замену испугавшихся агрегатов Таврического нутра . Выбор пал на сабджи под именем ханс энд Шмит(написано на немецком и коробка имеет черно-желто-красную окраску)Весь комплект был запаян в полиэтилен , а вот выжимной пришлось покупать отдельно. Сумма исчезнувшая из кошелька, составила 255 грн. И стала похожа на одну небольшую коробочку со счастьем. После этого определился, что денег на СТО жалко, и менять сцепление буду сам. Приехав в гараж к знакомому, началась работа. Сняли запаску. Подняли на домкратах весь передок машины на яме. После этого сняли минус с аккумулятора. Сняли трос сцепления. Потом, уже под машиной открутили защитные пластины по краям, они на саморезиках, такие типа прикрученные. После их снятия, сняли клеммы заднего хода, они на коробке, под резиновым колпачком. Открутили защиту не знаю чего, она возле лыжи, просто без ее снятия рычаг от кулисы не вытаскивается. После этого приступили к снятию стабилизаторов, и открутили шаровые опоры. Сняли стартер. Поставив домкрат под картер двигателя, а второй под коробку (Это нужно делать очень медленно, и очень хорошо подумав) Один человек, и начинает тянуть колеса по очереди на себя, а второй вытаскивает полуоси. Таким образом ,мы высвободили полуоси.На место правой полуоси (та ,которая под водителем), поставили гранату старую. Открутили лыжу и подушки двигателя. Слили масло с коробки. После этого были послаблены все гайки и болты коробки передач. Потихоньку приподняли двигатель, и открутили все болты с крепления коробки. Она после этого осталась висеть на направляющих. Потихоньку, наблюдая за домкратом начали опускать вниз двигатель. Подергав коробку в разные стороны, она поддалась и снялась (вес около 15 -18 кг) После этого был снят выжимной, он там на шпильках, чем то напоминающих серьги , которые наши милые дамы суют в уши. На месте сняли корзину(болтики на 10 или на 8 , короче откручивать нужно очень хорошим ключиком, иначе слизываются грани, и потом нормально затянуть будет проблематично). Сняли и диск сцепления. Сборка в обратном порядке. Потом желательно посетить развал схождение. И не забыть залить масло на место. Гемороя часов около 6 - 7 с пятью перекурами. Если что-то забыл, поправьте, то машинка ездит нормально. Единственное , что забыли, когда все собрали, не затянули 2 верхних болта коробки.Потом один из них выпал в лыжу под двигло , и кумарил целый день, пока я не заехал на яму,и не нашел его. собственно все фото: |
Re: замена сцепления
Вложений: 3
фото
|
Re: замена сцепления
Вложений: 3
фото
|
Re: замена сцепления
Вложений: 3
фото
|
Re: замена сцепления
Вложений: 3
фото
|
Re: замена сцепления
Вложений: 3
ну вот и все это потом собрать, внимательно, и поехало.
Если что не так, исправьте. |
Re: замена сцепления
Вложений: 2
фото
|
Re: замена сцепления
Спасибо за подробную информацию. (Надеюсь голова наутро не болит :-D )
|
Re: замена сцепления
=D> канкретный мануал!
|
Re: замена сцепления
Болты крепления корзины имеют конусные головки, потому надо таки специальный ключ, "во избежание"... :-)
|
Re: замена сцепления
Вот это я монимаю Замена! Совместили приятное с полезным :D Думаю
для себя Вы сделали выводы - стоит ли эту операцию делать на СТО за немалые деньги и с сомнительным качеством. |
Re: замена сцепления
Господа Админы, топик в ЧаВо. =D>
Только вот, может сначала масло с коробки сливается а потом полуоси вынимаются? ;-) |
Re: замена сцепления
Направляющую втулку выжимного нужно было смазать графиткой.
|
Re: замена сцепления
м-дя, нехило ты на рАдном сцеплении отьездил... обычно 60000 заветный предел...:) Замена на СТО занимает 40 минут, ставил точно такое-же Шмидт, но денег выходит 390 грн все по кругу. Кста, у мну стояло до замены сенсовское, (еще бывший хозяин ставил) на след. день после покупки при подьеме в горку сгорело на голом месте (шел на второй, сцепление не держал), причем не просто сгорел, а остались одни заклепки, старый хозяин наездин на нем 40000, водила проффесиональный, выходит и сенсовское хреновое...
|
Re: замена сцепления
Цитата:
Почему это 60000 заветный предел? В каком городе? Или это по трассе? Ведь не у малого количества народу повылетала сцепа даже на 25000 с нашими то пробками! В том числе и у меня, и на сто спрашивал, говорили что вчера тоже человеку на 25000 меняли. Почему сенсовское хреновое? Как это поставил и сгорело? Шо за бред? У меня сенсовское ездит отлично, более жесткое чем родное, мне нравится. Никаких горений и пробуксовок я не видел. Ты видимо палево купил, картонное сцепление. |
Re: замена сцепления
Цитата:
Моя жена на родном накатала 30000 на своей славуте, и это при том что из города не выезжала и училась ездить на этой машине... з.ы. ИМХО от палева никто не застрахован :wink: |
вопрос по сцеплению
Вот почти в тему...
А возможен ли "сдвиг" открученной КПП (чтобы не снимать её совсем) так, чтобы можно было открутить болты корзины? Просто вчера после проезда по нашим "мостовым" не смог с выжатым сцеплением включить передачу на ходу... В общем до дома ехал, переключаясь вообще без выжима, ориентируясь на обороты двигателя в момент переключения (хорошо хоть опыт есть... и переключался без "треска"). Похоже что в корзину выскочила одна из демпферных пружин диска, и не даёт диску "выжаться"... И есть маниакальная идея, малой кровью вытащить эту пружину... До тех пор, пока не найду новый комплект сцепления (комплект - на всякий случай)... Просто в наших местах это достаточно большая головная боль с поиском запчастей на Таврию. |
Re: замена сцепления
ну вообще да, спасибо за исправление, масло таки нужно слить наверное сразу, во избежании .....
а про пробег таки да, 70000 тыков, а если быть точнее там что-то около 68900 тыков, то это на родной сцепе , результат неплохой ИМХО Причем оно бы еще поездило, думаю тык точно. корзина цела, на следующую смену поставлю, если машинку не поменяю :D |
Re: вопрос по сцеплению
Цитата:
|
RE: вопрос по сцеплению
как это не прискорбно , нет такой возможности, нет там места, до и корзину откручивать полюбому надо, а там про болтики я писал и Storag говорил про ключик специальный, правда я и обычным справился, но хорошим и аккуратно.
Не создавай себе проблем, поменяй один раз все полностью и забудь. |
Re: замена сцепления
2 catwalks:
Бери запчасти запакованные и с фирменной наклейкой суперфирменной конторы ЗАЗ. Я брал выжимной, диск сцепления и корзину с наклейками и было написано что для сенса. Брал через людей, которые их ставили, но без накруток в цене. Если бы были проблеммы, они бы и разбирали и смотрели в чем проблемма. Тьху тьху все пока нормально. |
Re: вопрос по сцеплению
Цитата:
|
Re: замена сцепления
Цитата:
|
Re: замена сцепления
Цитата:
|
Re: замена сцепления
Цитата:
|
Re: замена сцепления
Вот 25000тысяч 30000 тысяч, только что с ТО Ниссан сказали что пушной зверёк а пробег всего 19500 ...
вот! |
Re: замена сцепления
Вложений: 2
Цитата:
P.S. По поводу моего поста выше. Повезло хоть как-то... В магазине была в наличии коробка (комплект) сцепления (правда без выжимного :( ) но турецкое - KraftTech, взял за 1200руб. ... На вид ничего... И по смыслу, наверное, лучше это, чем ничего... На корзине 18 лепестков диафраменной пружины, а на обычной судя по приведённым ранее фото - 12... Хм-м... Что "правильнее" с точки зрения физики процесса работы выжима? Надо ещё как-то за город смотаться, в другой магазин, где у нас ещё есть запчасти на Тавра... может там выжимной возьму. |
замена
Блин, в связи с ремонтом в новой квартире никак не мог выбраться на форум... Поменяли мне всё-таки неделю назад сцепление. Как я и предполагал, на старом диске выпали в корзину аж ТРИ демпферные пружины в результате того, что расклепалась одна из трёх стоек держащих обойму этих проужин... Соответственно, сцепление просто не могло вижиматься. А сам диск как новый. По ощущения вновь поставленное турецкое сцепление "мягче" при трогании.
|
сцепление HAHN&SHMIDT на таврик...
Вложений: 3
... на 133 т.км. начало пробуксовывать, при высоких скоростях, сцепление. Выражалось это прогазовкой, при нажатии на акселератор, но без рывка в движении. А так как это второй комплект ( первый менял где-то на 60 т.км, с родного на зип заводской ) и тянуть не стал с заменой...
- прозвонил тогр. точки: на Г. Юры диск сцепл 130, корз 100, выжимной 34 грн., на Вересневой за все 260 ( все отечественный оригинал )... - у Андрея ( на Лесном ) было предложение за 320 грн, но за фирму HAHN&SHMIDT ( фото девайса прилагаю ) и плюс 200 грн установка... - за 3 часа управились, поставили, пока езжу... |
сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...
Вложений: 3
собственно сами HAHN&SHMIDT ...
|
ние HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...
Вложений: 3
... отдельно выжымной, он отечественный, а вот сцепа из упаковки..
|
сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...
Вложений: 3
сами девайсы, на оберточной бумаге...
|
сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...
Вложений: 3
еще фото корзинки...
|
сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...
Вложений: 2
диск..
|
Re: сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...
у меня этп сцепа тысяч 40 прошла - доволен как слон
|
Re: сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...
Цитата:
5 тык. Отличное сцепление! ПС. Все также выглядит токо я в вакууме вроде покупал ... |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.