![]() |
ГБО4 без ГБО4
Вложений: 8
По многочисленным просьбам отчет по моей системе
Итак с самого начала Мысли http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=56656 http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=57885 Этапы настройки http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...highlight=ibah Начал хвастаться http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...72424&start=25 начальные условия Славута 1.3Ли Е2 Установлен фазированный впрыск Особенность системы - нет "газового ЭБУ" затраты - 8000руб + 1000руб работа газовщика, доставание комплектации, установка балона редуктора и всей газовой арматуры все остальное делал сам, в том числе украл на работе транзисторы Преимущества 1. Затраты, у нас подкапотный комплект стоит 12000, проект под ключ от 20000 2. Более эффективное управление двигателем, главный ЭБУ не обманывается, ЭБУ работает по двум совершенно разным калибровкам Обеспечивается оптимальное управление и по топливу, у по УОЗ, и самое главное управление в динамических режимах. Преславутой потери мощности я не ощутил вчера приехал с Кавказа, машина груженная по завязку + 2 пасажира ехал быстро, 600км за 7 часов, в Ставрапольском крае поймали на 132 в горку, я говорю: Таврия так не может ехать это какая то ошибка, пишете протокол приложите матерьялы фотофиксации, пересылайте по месту жительства гаишники смеялись, "этож иномарка..." поняли что денег я им не дам, отпустили Спалил полный балон, где-то 8л/100 если держать 95-97, контролирую по ЖПС, получается около 7л, как обзавелся газом экономно не езжу в городе получается порядка 10 на газу 12000, с января, все это время производил настройку, различные температуры, различные условия, больше помучился с пуском-прогревом последнее изменение в калибровках провел после езды в высокогорье, поднимался в приэльбрусье на 2300 Газовое топливо идеально подходит для мемза-307, на любых оборотах педаль в пол и он прет, на 92 звенело недетски, даже отскок уоз не помогал. |
Re: ГБО4 без ГБО4
зачеет лови плюсик, опиши все подробнее пожалуйста
|
Re: ГБО4 без ГБО4
Можно ссылку на газовую прошивку ЭБУ ?
|
Re: ГБО4 без ГБО4
Хочу сказзать огромное спасибо ParSer
именно с его дельного ответа http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...highlight=ibah началось ПРОЗРЕНИЕ Когда я пришел в газофирму договариваться о установке балона итп. Объяснил чего я хочу... Директор он же главный специалист - "У вас ничего не получится!" я ему ответил "Это у вас ничего не получится!" обменялись мы взаимными оскорблениями о растались... ой подмывает меня в эту фирму съездить :) |
Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
у меня сохранены 1, 48,83,129,205,321,487,567,849 версии. :D :D :D тебе зачем? если думаешь что зальешь ее в свою машину и она поедет как моя, глубоко заблуждашься :D |
Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Не нужно иронии, все остальное там - не такая уж и проблема. В чем именно я заблуждаюсь ? Свою я не собираюсь шить,- ибо газовый карбюратор и шить там нечего. На будущее, авось пригодится.
Запакуй архивом все, и скинь на рапидшару, если не сложно. И еще, если там прошивки отличаются УЗ (я не знаю чем они отличаются), то можно ставить дурилку(ставиццо на инжекторные машины с 1-2 поколением) на провод от ДПКВ, которая и будет добавлять необходимый УЗ. Правда оно стоит денег, зато такое ГБО-4 можно ставить куда угодно. Для себя немного переделаю прошивку своего корректора УОЗ и будет тож самое (может быть :)) |
Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
|
Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
Но всё равно будут ставить то что есть на рынке. Им не нужен геморрой с релюхами, транзисторами, двухрежимными эбу. Им нада зарабатывать деньги... А вот тем кто дружит с головой и руками - твоя система будет самое оно!!! |
Re: ГБО4 без ГБО4
Крута!
Маладца! А я вот так и не осмелился даже думать реализовавать такой прожект. :oops: |
Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
|
Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Дэ, батьку, дэ :shock:
|
Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
делает их фирма ГИГ, но ужасно редкие и и ужасно дорогие про непосредственное управление газовым двигателем я слышал на ЧипТюнере, там ктото так Я5 переделывал, но без лямбды, незнаю чем у него закончилось Имхо Я5 плохо подходит для этих целей М7.6 на порядок круче!!! ГАЗ на газеле пытался запустить такую систему, но для этого потребовалось написать автомат перехода Г-Б, и они решили не заморачиватся, а тупо ставить БРС. моя система требует определенной квалификации водителя. Когда можно переходить на газ когда нельзя... я конечно сделал защиту, рабочий режим блокируется ниже ТОЖ +20С, возможность пуска на газу на холодную я навсякий случай оставил этой зимой при морозе были проблемы, например температура перехода на газ зависит от температуры ОЖ пуска пускаешь мотор от -10 переход на газ на 85, пускаешь от 20 переход на 60 Я то понимаю почему так, но "блондинке" этого не объяснишь ... |
Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
УОЗ и топливо это мелочи главное термокоррекции и динамические режимы и лямбда единственное что не трогал - детонация Прошивки у меня на автоноуте, какнибудьобязательно... по поводу УОЗ Уоз сильно зависит от альфа, при газовом смесителе альфа слабо прогнозируемое так что незаморачивайся, но если очень хочется на чипсофте куча прошивок более мение адекватно выставить УОЗ можно только на внешней и на ХХ я выставлял уоз очень приблизительно, ведь чуствительность момента к УОЗ не большая но на малых оборотах (1200-1800) задрал ощутимо градусов 10 Хороший двигатель неправильным УОЗ не испортишь! Альфа гораздо важнее |
Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Есть газотавро с микасом, може на нем попробую. Само по себе четвертое ставил, однако наличие газомозга избыточно, имхо.
Вобщем, зачет по-любому за новаторство! |
Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
точно так-же себя поведёт машина для 76 бенза, если ей залить 98. Крути не крути уоз, а сильно разницы не заметишь. |
Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
IBAH Спасибо!
Как думаете с Микас11 такое можно сделать? |
Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
http://forum.autoua.net/showthreaded...69#Post1170419 Жаль только этот человек перестал устанавливать ГБО. |
Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Можно сделать с любыми мозгами где предусмотрено переключение прошивок. Но лучше поставить правильные газфорсунки и ничего больше переключать кроме как управление форсунками не нужно будет.
|
Re: Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Это только разговоры... где в продаже они?
не верю что это самостоятельная разработка с патентами... Скорее это просто форсы известного производителя, а катушки украинского производства на 16Ом (как и бензофорсы)... |
Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
Насколько я знаю у М11 больше датчиков, М11 до 8 каналов форсунок, может быть и ненужен комутатор с М11 будет даже лучше, но... софт для настройки М11 дорогой и украсть его невозможно... |
Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
в принципе сравнять динамическую производительность бензо и газо форсунок можно, но... есть такая наука - Электрические машины, давайте расуждать о форсунках в рамках этой науки Уравнивание динамической производительности это не проблема Проблема в том что газ не бензин!!! и двигатель на нем работает по другому |
Re: Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
кстати да, успеет ли правильная газовая форсунка написять нужное количество газа за то время, на которое открывается бензиновая
|
Re: Re: Re: Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
статическая [кг/сек] - дырку открыли и льем динамическая - зависимости кг/сек от длительности управляющего импульса статическая производительность бенза и газо форсов практически совпадают, иначе двигатель не разовьет положенной газофорсы имеют значительно большее время задержки открытия у меня получилось 1,8мС против бензиновых 0,6мс |
Re: ГБО4 без ГБО4
Цитата:
Очень интересно с теоретической точки зрения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос к IВАНУ ? Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ НА 2110 КАРБЮРАТОРНУЮ ,ФОРСУНКИ ПРИСПОСОБИТЬ КАК ЭТО ВЫПОЛНИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ .У МЕНЯ СТОИТ ДПКВ ТАК КАК УСТАНОВЛЕНО MPSZ-ZH.И имеются мозги я-7.2 с классики 7 ,8ми клапанной можно в личку спасибо заранее .
|
Цитата:
|
Цитата:
ответил в личку... но не разобрал про 2110... можно попрбывать с Я7.2, но надо лепить новою систему впуска, фильтр-ДМРВ-переходка под карб зы. исчезла тема тема про ГБО4 на карб. ищи, там была инфа |
Цитата:
|
ГБО4 без ГБО4
Реперный вал у меня уже стоит с дпкв и дад остаётся купить форсунки и эбу М6.7 редуктор у меня есть ,а прошивка какая нужна или остаётся какая есть?И где взять драйвер форсунок или схемку с платой если можно! Где можно посмотреть схему подключения этого.
|
То же загорелся подключить газовые форсунки от штатного ЭБУ, но для этого нужна плата управляющих ключей (драйвер) так как напрямую газовые форсунки нельзя подключать к Микасу (сопротивление газовых намного меньше чем у бензиновых). Полазив по инету, нашел интересную тему. Взял оттуда разработанную человеком, ник которого STARый рокер схему ключей (драйвер) и адаптировал под себя:http://s19.postimage.org/hp9px3e4v/image.jpg
Прикупил через тот же инет, за очень небольшую сумму денег форсунки и редуктор и сразу перебрал: http://s19.postimage.org/cgf764p5b/15112012215.jpghttp://s19.postimage.org/p6jfj7x3j/15112012205.jpghttp://s19.postimage.org/76a8eu4wf/15112012221.jpghttp://s19.postimage.org/f7tvizya7/15112012203.jpghttp://s19.postimage.org/oaicq0y1b/15112012198.jpghttp://s19.postimage.org/gj1mrgtvz/15112012199.jpghttp://s19.postimage.org/e2ztdmbtb/15112012200.jpghttp://s19.postimage.org/o1ks03l8v/15112012202.jpg |
Схема странная по меньшей мере, в таком виде как нарисовано будет растягивать импульсы, а транзисторы будут работать с перегрузками. Скорее всего ошибки внесли специально перед выкладыванием в инет. Правильней сделать на таймерах NE555 или 556, плюс полевики N-канальные, плюс резисторы мощные для ограничения тока.
|
Цитата:
Задержки из-за конденсаторов? Автор собрал схему и она у него работает на ВАЗ2107. |
Принцип понимаете верно. Чтобы правильно посчитать номиналы, мне нужны данные на Вашу газовую форсунку. Дайте ссылку на ее таблицу характеристик (сопротивление, время срабатывания...). Впрочем Иван уже давно сделал по этому принципу, можете спросить у него.
|
Цитата:
|
Этого достаточно. Ща нарисую.
|
|
Диод параллельно форсунке нельзя, затянет отпускание, это не релюшка. Схема такая, то что обведено штриховой линией, повторить 4 раза. Конденсатор C1 должен быть термостабильным (пленочным), остальные детали некритичны. Электролитический конденсатор выбирать с учетом температурного диапазона.Десятиваттный резистор проволочный цементированный. При данных номиналах схема дает "стартовый" импульс на форсунку около 0.7мс.
http://s019.radikal.ru/i619/1211/d3/46baf514781at.jpg По совету Ивана время форсировки нужно увеличить до 3.8мс. Для этого резистор R1 необходимо увеличить до 43кОм. |
Посмотри вот эту схемку, мне нравится как сделано токовое ограничение, на столе у человека работала, на авто нет. Может как то подправить.
|
Без мелафона непонятно, зачем конденсаторы параллельно полевикам. При открытии полевиков заряд конденсаторов будет рассеиваться в полевиках и греть их, броски тока будут неслабые. Общий резистор тоже делать не стОит, форсунки иногда открываются одновременно, нужно ставить раздельные. Делайте как я нарисовал, проблем быть не должно.3мс стартовый импульс не много ли? Какое время открытия газофорсунки на холостом ходу?
З.Ы. Возможно автор хотел кондерами уменьшить выброс напряжения при закрытии форсунки, но во-первых это будет затягивать закрытие на нестабильную величину, причем время затяжки будет зависеть от типа форсунки, а во-вторых бесполезно греть транзисторы и подвергать их ненужным тОковым нагрузкам. |
Цитата:
схема а)в пикаде б)на гаражном компе |
Цитата:
1) не будет работать ПХХ 2) хватит ли напряжения на выходе 555 чтобы рулить полевиком? в всем автотемпературном диапазоне? наблюдая свою систему уже несколько зим, пришел к выводу, необходима поправка времени форсировки от температуры воздуха |
Цитата:
"время открытия 0,5 ms, время закрытия 0,5 ms" это как ???????????????????!!!!!!!!!!!! при каких условиях? чтобы реализовать задержку открытия 500мкс, это надо постараться с драйвером, для того чтобы реализовать задержку закрытия 500мкс надо налажать для того чтобы построить драйвер необходимо знать сопротивление форсунки ток открытия индуктивность форсунки допустимую рассееваемую мощность при температуре... ну градусов 50 |
Если полевики logic level, напряжения хватит. И тока тоже, 555 дает до 200ма, что обеспечит достаточно быструю перезарядку емкости затвора.
А почему не будет ПХХ? Какое у Вас время форсировки? |
Цитата:
представьте что время управляющего импульса от ЭБУ меньше времени форсировки... как система будет работать?! кто закроет транзистор? проблем масса, и кстати, возможно выскочит ошибка "замыкание на (-)" Цитата:
|
Ого, а сколько тогда общее время открытия скажем на холостом ходу? Я с газом знаком плохо, потому и спрашиваю. Но косяки в схемах вижу сразу. Наверное неплохо было бы сделать время форсировки зависящим от напряжения питания.
|
Цитата:
Цитата:
но это сложно и дорого, не исключено что фирменые газовые ЭБУ так и делают |
Фирменные драйверы шаговиков (а там та же задача) работают таки да, как источник тока, только ток вырабатывается путем ШИМа чтоб ключи не грелись. Делал как-то контроллер для шаговика на SLA7024 по такому принципу (кстати неплохая идея сделать на них, 1штука может обслуживать 2 форсунки, добыть можно в старых матричных принтерах). Но это чересчур круто уже, для нашего колхоза и на резисторах сойдет.
З.Ы. Добавил в посте со схемой №39 изменения по Вашим рекомендациям.. |
Цитата:
Цитата:
ЭПХХ или ПХХ?? ЭПХХ работать будет, по крайней мере должен. В режиме ЭПХХ импульсов на форсунки просто нет. Или не так? |
Цитата:
только Д4-6 убери, хватит м/с драйвера ЭБУ проблемы будут на временах управления меньше времени форсировки у М7.6 есть ошибка в ПО, в режиме ПХХ он выдает импульсы, длительность определяется калибровкой "поправка времени впрыска открытия по напряжению" если не забуду, возьму файлик в гараже, хотел сейчас нарисовать, но фотик сдох |
Цитата:
|
Цитата:
у этофй схемы недостаток, форсунка не откроется на время меньшее времени форсировки Цитата:
уж если защищатся от комутации реле К1, то надо его кадотом на узел форсунка-реле, анодом на землю |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ваша схема намного сложнее? Этого недостатка не имеет? Токовое ограничение после форсирования есть?
В общем схема которую обязательно соберу, спасибо Yurasvs. http://s19.postimage.org/o1c1rznf3/41555.jpg Развел как смог печатку, проверите? http://s19.postimage.org/kgg68rivj/555.jpg Баластные резисторы будут на отдельной плате. Цитата:
|
Цитата:
|
Начал читать, не понравилось... Автор, который не может понять,что диод параллельно форсунке и большой конденсатор в цепи прибавляют к времени закрытия неуправляемый "хвост", мягко говоря плохой автор. Методы, применяемые для управления обмотками реле, совершенно не подходят для управления форсункой, где нужно обеспечить точность отработки временнОго интервала.
З.Ы. Добавить в схему блокировку для случая когда входной импульс короче форсирующего не вопрос. Я просто не знал, что это кому нибудь нужно. Считал, что если укорачивать форсирующий импульс, срабатывание форсунки станет ненадежным и нерегулярным, что приведет к подтраиванию и рывкам, да еще будет сводить с ума лямбдазонд. Нужно вообще избегать такого режима. |
Цитата:
Мою печатку не проверете? А то можно сказать первый раз разводил. |
С кондерами очень плохое решение, самый главный его недостаток в том, что схема становится очень чувствительной к разбросу параметров деталей, это ж колебательный контур. При простой замене одних форсунок другими время впрыска будет заметно меняться, меняться оно будет и при изменении напряжения сети, поскольку нет крутого фронта, ток спадает по куску синусоиды. К тому же при каждом открывании транзистора он закорачивает кондер на себя, что приводит к большому броску тока и бесполезному нагреву транзистора. Задача защиты ключа от индуктивного выброса в настоящее время легко решается специально созданными для этого приборами - сапрессорами (D4 на моей схеме), при этом затягивания фронта не происходит.
|
Yurasvs, в Вашей схеме стоит защитный стабилитрон на полевом транзисторе, он нужен или можно исключить? В транзисторе вроде есть встроенный...
И все-таки хочу собрать пока что без токового ограничения, есть транзисторы IRF5210, как собрать простейшие ключи, но так чтоб все не погорело? |
Это не стабилитрон а сапрессор, исключить нельзя, резко упадет надежность. На Вашей плате я их не вижу. Пока не торопитесь травить плату, раз Иван настаивает, давайте добавим блокировку для режима "импульс короче чем надо". Доработанный вариант дам чуть попозже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да поможем, только подожди чуток, я прогоню на симуляторе, чтоб все грабли отследить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Займите времени лет эдак 15, все что хотел сделаю.
|
Цитата:
С супрессором http://s19.postimage.org/a5m6z2kpb/2...7_23_47_42.jpghttp://s19.postimage.org/w62jfp3db/2...7_23_51_10.jpg Получается даже наоборот, затягивается фронт спада (очень не существенно) на схеме супресором. |
Фсе, тема умерла? Советов большке не будет?
|
Цитата:
я так вижу вам симуляторы не помогут... |
Вложений: 2
Цитата:
GAS4.SCH схема GAS4.PCB плата GAS4GT.PCB плата оптимизировано под лазерно-утюжную технологию все в пикаде если не найдете пикад скиншотом схема |
Ну вот, только добрался до интернета. В общем, в результате внимательной проработки схемы на симуляторе получилось вот что:
http://s54.radikal.ru/i143/1211/b3/e7e5d76e1a54t.jpg Осциллограмма работы вот, вверху ток через форсунку, внизу напряжение на ключах. http://i066.radikal.ru/1211/39/498c32ff532ft.jpg По сравнению с предыдущим вариантом изменены входные цепи, чтобы исключить возможность ложного запуска таймеров от помех. Стабилизатор питания сделан на транзисторе, как ни странно в этой схеме он работает лучше обычно применяемой КРЕНки, меньше минимально допустимое падение напряжения, а по сравнению с LDO LM1117 шире диапазон входных напряжений. Добавлена задержка разрешения работы ключей на 0.25с после подачи питания (транзистор Q4), что предотвращает кратковременное ложное открытие форсунок при включении зажигания. Питание на схему подано постоянно, пока включено зажигание, в режиме «бензин» ключи блокируются (узел на Q2, Q3). Это обеспечивает корректное переключение газ-бензин на ходу без всяких лишних импульсов. Длительность форсирующего импульса зависит только от R19 и C9 (здесь должен быть обязательно пленочный конденсатор, лавсан или пропилен, НЧкерамика не годится). Tи=1.1*R19*C9. R19 можно менять в пределах 5….100кОм, C9 -100пФ…100нФ. При номиналах, указанных в схеме Ти=1.5мс. В схеме нет ни одного электролитического конденсатора, в качестве блокировочных по питанию использованы многослойные керамические СМД конденсаторы Это немного дороже, но значительно более термостойко и долговечно. Полевые транзисторы в этой схеме можно применять только «logic level», с низким пороговым напряжением. В качестве развязывающих диодов в цепи газовых форсунок применены сборки Шоттки из компьютерных БП, неплохо прикрутить к ним небольшие пластинки - теплоотводы. Укорочение импульсов если входной короче форсирующего не предусмотрено, т.к пришлось бы ставить еще один набор ключей. Поэтому возможно появление ошибки «короткое замыкание цепи форсунок на массу». Нужно или убрать из маски ошибок, или не допускать слишком коротких импульсов. Схема работоспособна при напряжении питания 6.5….18Вольт. При разводке печатной платы необходимо силовую (истоки полевиков) и сигнальную (все остальное) земли развести отдельно и соединить только в одной точке, на входном разъеме. Постарался все предусмотреть, можете собирать, вряд ли будут сюрпризы. |
Цитата:
|
Дорогу осилит идущий, я же Вас спрашивал как лодыри работают, так тут Вам подсказка, собирайте, после Yurasvsа проверять не надо, собираем, работает.
|
Ну 100% гарантии может дать только господь Бог, но думаю серьезных проблем не будет. Поможем добить если что.
|
+100.Стробоскоп до сих пор работает, диоды менять пора, из 6 осталось 4 и то еле светят, но я к схеме руку то приложил.
|
Если честно, то основная проблема для меня сделать плату, дома принтера нет, на работе нет. Была бы плата, то собрал бы с удовольствием.
Yurasvs, схему ИВАНА смотрели? Что можете сказать? |
Вложений: 1
Плату? берем лист мягкой фотобумаги и мотаемся по городу где есть свеже заряженный принтер, печатаем, а дальше инет Вам в помощь.
Вариант 2, радио рынок есть? так там должен быть человек который делает ПП, печатаем на пленке плату, принтер любой, для лазерника своя пленка для струйника своя, печатаем на ней и отдаем шаблон, срок оговариваем, вносим предоплату и ждем. Вариант 3 берем на радиорынке монтажные платы, и собираем на них. Фото моего МПСЗ, отработал уже 1,5 года, по вине монтажа отказов не было, как и по другим причинам. |
Только что пришла в голову мысль, что таки можно сделать так, чтобы ошибка "короткое замыкание цепи форсунок на массу" никогда не появлялась. Достаточно диоды поставить в цепь мощных резисторов. И укорочение тогда легко делается, только нужно ли его делать? Если укорачивать форсирующий импульс, то в какой-то момент форсунка начнет срабатывать через раз, а потом вообще перестанет. Если укорочение не делать, форсунка будет срабатывать всегда, впрыскивая минимально возможное (для этой форсунки) количество газа. Т.е. работать более предсказуемо, а то потом будешь ломать голову, почему дергается мотор.
Иванову схему гляну вечером, Пикад у меня только дома есть. На скриншоте номиналы неразборчиво видно. |
Цитата:
Для старта соберу просто ключи, без токового ограничения на IRF5210 вместо конденсатора поставлю супрессор вольт так на 70...80. http://s19.postimage.org/5nbmi8nrj/2...9_12_10_06.jpg Если в таком случае и будет задержка отключения форсунки (увеличится время впрыска), то скомпенсирую давлением газа на нее. |
Да, только IRF5210 p-канальные, в схему Ивана и в мою не пойдут.
|
Цитата:
Цитата:
так получится здесь играть, здесь не играть, а сдесь рыбу заворачивали http://www.youtube.com/watch?v=hOrLrLPsv1k |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
С чего это вдруг все сгорит? Обоснуйте ответ иначе он не имеет важности. |
Что-то я не понял, транзисторы напрямую от Микаса, а кто ж будет ток потом уменьшать? Нарисуйте Ваш вариант полностью, а то непонятно.
|
Цитата:
http://s19.postimage.org/5nbmi8nrj/2...9_12_10_06.jpg Если в таком случае и будет задержка отключения форсунки (увеличится время впрыска), то скомпенсирую давлением газа на нее. Цитата:
|
Ну тогда Иван прав. Эта форсунка что, допускает прямое управление 12 вольтами? Можно данные производителя на нее или хотя бы маркировку?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ваш уровень знаний не позволяет понять объяснений если я вам напишу что форсунка сгорит, если усредненный по периоду интеграл от произведения тока на напряжение превысит рассеиваемую мощность при дельте температур 10-20гр, вам будет тяжело поэтому самым правильным для вас будет повторить чью нибудь конструкцию Цитата:
лучшим вариантом будет питание форсунки от источника тока, причем значение тока небходимо регулировать в зависимости от температуры окружающей среды, чем холоднее тем больше ток но это сложно, дорого и самое главное не очень надежно, вот если кто заплатит... самая лучшая электроника кусок провода, а лучше вообще без проводов (дикси!) к тому же я очень ленивый, для меня лишний резистор припаять уже мука, лучше я 10 раз подумаю как его не припаивать :) Цитата:
|
В посте 1324 есть ссылка, но не дают скачать без регистрации.
http://www.carhelp.info/forums/showt...=40690&page=45 Зарегистрируйтесь, скачайте, а мы посмотрим. 6 Ом это по-моему низкоомная. |
Цитата:
Вот на форуме человек собирал обыкновенные ключи (без схемы токового ограничения) и ставил на авто, в эксплуатации уже 5 мес., форсунки 3 ома, обмотки не перегреваются. |
Цитата:
Просю, PDF с параметрами. Хотя их там не особо много((( |
Цитата:
во первых у форсунки не мощность, (потрудитесь выражатся яснее, может вы героину хотите как английский товарищ (с)) а максимально допустимая рассеиваемая мощность при заданной температуре окружающей среды например массляный радиатор рассеивает 1000Вт при температуре воздуха 20С, при этом его температура 90С. нормальная температура, но если окружающую температуру поднять до 100С, то температура обогревателя станет 200С (упрощенно), вот тут из него может пойти дым... для форсунки на глаз определяю мощность вата 3-4 при температуре ну 50с Цитата:
10мс смыска не имеют, период какой? давайте рассмотрим крайний случай, педаль в пол обороты до отсечки форсунка вообще закрыватся не будет через 6ом потечет гдето 2,5А соответственно мощность выделяющаяся в катушке 14^2/6=32Вт, ой дым пойдет... |
Читаем последний абзац даташита и смотрим осциллограмму рядом. Токи удержания рекомендуют 0.5...0.6A, это явно меньше чем 14Вольт/6Ом=2.3А. Подразумевается тОковое управление или хотя бы двухстадийное как у ИВАНА и меня. Осциллограмма точно такая же, как получена при симуляции моей схемы (пост 74). Понятно, что на низких оборотах относительное время работы форсунки невелико и перегрев не наступает сразу. Но никто не может гарантировать, что дым из форсунок не пойдет во время обгона на скорости 170км/ч. Использовать устройства (тем более такие жизненноважные как газовые форсунки) за пределами режимов, рекомендованных производителем это колхоз, к тому же опасный (газ знаете ли).
|
Цитата:
Typical current values during maintenance phases is of 0,5 Ampère (1,25 Watt) in XJ models, and of 0,6 Ampère (1,44 Watt) in HD models. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в оригинале так – Ах, так вы про кокаин говорите, – догадался я и полез в саквояж за банкой. – А то ведь «марафет», товарищи, слово многозначное. Может, вы эфиру хотите, как Вильям Джеймс. – Кто такой? – спросил Барболин, беря жестянку в свою широкую и грубую ладонь. – Английский товарищ. Жербунов недоверчиво хмыкнул, а у Барболина на лице на миг отобразилось одно из тех чувств, которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы, – что вот есть где-то большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного и влекущего, и не то что всерьез надеешься когда-нибудь туда попасть, а просто тянет иногда помечтать о несбыточном. Цитата:
|
Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.