![]() |
Выбор клапана
Здравствуйте! Кто то может подсказать что то конкретное по выбору клапанов? собрался менять все..ато состояние что то совсем не внушает доверия да и пару людей сказали что лучше поменять и не забивать голову.
Я слышал что клапана проверяют магнитом на наличие железа в металле... конечно в магазине микрометром мерять не буду но на плохой материал или что то ещё наталкнуться думаю можно. |
Re: Выбор клапана
Это кто же такую муть придумал про магнит??? А зачем менять? Прогорели,треснули тарелки? Измерять и менять,не меняя направляющих-смысла не вижу. Ставить новые в старые направляющие...
В общем,не конкретный вопрос-покажите проблемные! |
Re: Re: Выбор клапана
мм.. показать то покажу пожже... Незнаю в интернете прочитал про магнит... Клапана были зажаты (приоткрыты) ну и кромка подгорела (нагар сильный) и появился небольшой поясок на некоторых клапанах.. всмысле от перенагрева и прижатии к седлу.
А разве на старые направляющие нет смысла ставить новые клапана ? размеры ж одинаковые.. если вдаваться в подробности то новые даже "больше". Притереть просто рабочую кромку к сёдлам и всё.. всегда так делали... |
Re: Re: Выбор клапана
А как же без пояска? Он всегда должен быть и на клапане,и на гнезде.Остальное-снять клапаны(пометив!!!) очистить,продефектовать,ес ли нормальные -притереть и ехать.Не вижу смысла новых клапанов и старых втулок,хоть они,клапаны и толще на пару тысячных.По хорошему под новый клапан-новая втулка плюс развертка раздвижная по месту.
...Но можно этого и не делать,если вас не интересует результавт...(с) |
Re: Re: Re: Выбор клапана
ххм. результат интересует но уто уже сверх результат получаеться ))
Просто если нормальная втулка то на новом клапане думаю не хуже себя покажет но не об этом.. вообщем пробовать притирать всё равно собирался но хотел на перёд узнать есть ли нюансы при выборе..думаю будет полезно всем.. |
Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Joker тебе уважаемый человек пытается объяснить, что если тупо поменять клапана, то результата не получишь. Если тебе некуда денег деть, то меняй.
А если делать по нормальному, то Цитата:
При таком раскладе возможно направляющие менять не нужно будет, промерять нужно. |
Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Ша,шо вы накинулись на человека? Прежде всего нужно снять их,отдраить,отмыть,измерит износ стержня,втулки,посмотреть фаски,а тогда уже и решать.
|
Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Накинулись уж точно... ))) я просто спрашивал как выбрать хорошие.. Vadim_k спасиб за информацию... но я думал про обычные клапана просто может есть разница в качестве... Клапана отдраю завтро вроде сама плоскость впорядке но нужно уже точно почистить и откеросинить.. На одном клапане есть маленькие скол (или вмятина) видимо при демонтаже ударился... фотки вечером выложу уже.
|
Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
А кто сказал-все подряд? Про клапана я и говорил...Естесственно, колею измеряить не стоит.Пока.А как клиент созреет...
|
Re: Выбор клапана
Цитата:
|
Re: Выбор клапана
А направляющие точно такие? А тарелки,а пружины,а манжеты?
|
Re: Выбор клапана
сухари другие.. 55 руб штука стоят...
|
Re: Выбор клапана
Понятно,что и сухари другие.
А ради чего? Родные чем не угодили? У вас,в России,возможно.и есть проблемы с достать/купить,а остальным зачем? Ходят они нормально,если газовать нормально. |
Re: Re: Выбор клапана
Вот фотки по теме что просили...
http://imageshost.ru/photo/130298/id50889.html "Грязный" выпускной клапан.. таких2-3 шт. http://imageshost.ru/photo/130928/id50888.html Вмятина на тарелке впускного... вмятина неболоьшая на рабочу поверхность не попадает.. на торце просто немного... http://imageshost.ru/photo/142038/id50899.html Тот же... http://imageshost.ru/photo/188624/id50887.html Посадочное место (седло) с правой стороны толще а с левой тоньше (как будто неравная выработка) и ширина рабочего пояска слева намного больше чем справа... |
Re: Re: Re: Выбор клапана
Фотографии то хорошие, только за нагаром не совсем понятно где, что и как.
Сначала отпи...сь их хорошо, а потом пости фотки для советов что делать дальше. Цитата:
|
Re: Re: Re: Выбор клапана
Гнезда исправляются,клапаны притираются и ехают...Неплохо бы люфт прикинуть,как в книжке намалевано.
|
Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Клапана то притереть можно.. седло исправлять обязательно ? просто такое впечатление что просто оно так установлено.. тоесть сам клапан немного в одну сторону смотрит..может я и ошибаюсь.
После чистки клапанов вроде все в приделах разумного.нужно попробовать притереть.. но не битые, не ломанные, на неоторых и поясок есть.. Всмысле люфт клапанов ? дауж..я рукой потрогал то еле еле чувствуеться а с маслосъёмными (старыми) пробовал то вообще не чувствовал а теперь есть немного... но вроде как не раздолбано и не матыляються туда сюда.. |
Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Фучаджи допускает биение тарелки впускного не более 0,08,вып.- 0,1 мм,поясок гнездо-клапан 1...2 мм.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
мдауж... в гаражных условиях так точно и не померяешь.. на ощуп могу сказать что чувствуеться что ходят немного....
кстати чем чревато эксплуатация ? ато я ездил то и не подразумевал... |
Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
В гаражных условиях найти Индикатор Часового Типа и проверить.Или махнуть рукой. Не чревато ничем. Новые и хорошие манжеты.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
ххм.. вот у меня уже закрадываеться мысль махнуть рукой.. Почитал тут и пишут что возможно разбивание посадочного места клапана, неровное прилегание... и т.д. если ж износ продолжиться то клапан уже не будет поподать на "притёртое" место. Так ли это ?
Я так понимаю процесс замены втулок дороговато мне обойдёться темболее что сам делать думаю не выйдет. Манжеты уже взял Гоэтз.. все хвалят и в магазине тоже посоветовали. Вообщем насчёт этого можно сильно не заморачиваться ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
УПИРРРЬОД!!! Притереть не помешает таки! Неплохо бы и гнезда пройти разверткой,подходит ВАЗ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Спасибо.. груз с плечь прям... так нехотелось замарачиваться ещё с этими втулками... Для притирки уже всё готово.. вот этот трабл затормозил всё дело..
А как насчёт последующего износа и неровного прилегания клапана ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Только не алмазным порошком,пастой!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
)) эту фразу я уже слышал на форуме от вас и вбил в голову )) Купил пасту в 2 тюбиках (черновая, чистовая) Спасибо за ответы надеюсь ничего больше ужасного и неприятного не найду, хотя и сомневаюсь :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Но всё же при подальшем инзносе внут реннего диаметра втулки да и самого стержня клапана будет ухудшаться "качество" посадки (прилегания) тарелки клапана к седлу....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выбор клапана
Не будет.
|
Готовлю ГБЦ для замены на своей машине и стал вопрос, что ставить.
В магазине купил втулки и клапана SM от ВАЗ 2101. Клапана (220грн. комплект) отдал на проточку шляпок (головок) клапанов под диаметр клапанов Таврии (работа обошлась 80грн). Когда начал снимать заусенцы на наружной поверхности шляпки то обнаружил, что клапана берутся напильником в отличие от Луганских (АМЗ), которые брал четыре года назад. Выпускные магнитом не берутся ни SM ни АМЗ, оси напильником не берутся у обеих производителей. Остановился в раздумье, что ставить. И если кто пользовал клапана SM на ВАЗах, подскажите как они себя ведут по твердости. Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что нынче в почёте?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То ваш магнитик гувно. Это уже всё отжито и устарело.
Магнитные св-ва стали --- давно уже не показатель её качества для клапана. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е. вы хотите сказать, что в десять раз дольше? Не 60...тысяч, а 600...? Гоните, ей Богу- гоните. Будьте немного скромнее, земеля, тут за 10 лет я много всего видел, потому и советую.
|
Цитата:
|
Да МОТОГОН не клапана отливает, а целые пули.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему? Говорите, только не ахинею. И не по-писанному, а то еще и про натрий в клапанах начнете рассказывать.
И это, чем спорить, исполните вот это: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 |
Цитата:
|
Клапана нужно ставить Луганские,впускной магнитится,выпускной нет. Если направляйки не соосны с сёдлами,то тарелка клапана не ляжет ровно на седло. Сам делал недавно.
|
Рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=1hE0gozCbxg
Вопросы по ремонту гбц, почему магнитится или не магнитится ножка клапана, зачем это нужно и что лучше. |
Вложений: 3
При современных материалах для клапанов -- уже не актуально, магнитится или нет клапан.
Могут быть и полностью магнитные, и полностью немагнитные клапаны. И те, и другие -- всё равно отвечают требованиям. |
В составных клапанах (это где ножка магнитится а тарелка нет), бывает косяк который проявляется при нагреве. Его ведет в следствие остаточных напряжений в месте сварки, бывает что и ничего, а бывает радиальное биение до 8-ми соток, хотя при установке ничего подобного нет. Температура рабочего двигателя снимает внутренние напряжения в местах сварки и ножку клапана "ведет".
|
Я чет, ниче не понял. Куда магнит, что ведет. Че вы ,народу голову морочите, высшие материи открываете. Ставил, себе польские и знакомому (не реклама). Полет нормальный, без магнитов и прочей лабуды.
|
Цитата:
|
Юра, это- как Индия и индийское кино.
|
Клапана АМЗ Луганск нормальные?
АМЗ на деталях три вида. "Эконом", "без обозначения", "Элит". В чем разница не написано. |
Клапана АМЗ Луганск Элит.
http://image.prntscr.com/image/1b2e6...6709c98bfb.png |
Цитата:
Все тот-же АМЗ делал радиаторы на рынок в дешевом исполнении, и продолжает делать, но ведь поднатужились и сертифицировали часть своих изделий и теперь отдельная линейка этих радиаторов поступают на ЗАЗ, чего нельзя сказать о их клапанах... |
Может кому интересно - ставил клапана master. Нигде про них не слышал и решил рискнуть - итог 80т.км полёт нормальный до сих пор.
А друг не стал заморачиваться и купил луганские - 30т.км и на замену. Хз почему так, может какая-то подделка? Сколько вообще должны клапана отхаживать? |
Цитата:
|
Ставил кто клапана и втулки АМР(польские), как ходят?
Проблема в том, что АМР делает клапана таврийские, а втулки клапанов к ним идут ВАЗ-2101... .На класике ВАЗ, согласно мануалам, ножка клапана полнее на 3сотки, соответственно и вазовская втулка больше в диаметре должна быть. Именно таврийских втулок у АМР нет. На коробке написано клапан ф8мм, втулка ф8,02мм, как на самом деле? Всё в упаковке, не распечатав, не измеришь. |
Цитата:
И перед запрессовкой промерь наружный диаметр втулки, допуск на натяг одна-две стоки. Просто попадались втулки в припуском в 5 соток, оно не лезет. Вернее загнать можно, но можно втулке и голову свернуть. Я втулки не забиваю, а затягиваю шпилькой, на упор во втулку выточена вставка с выступом на упор в тело втулки, минуя шейку посадки сальника клапана, а с обратной стороны, на площадь седла клапана опирается шайба толщиной в 5мм. Быстро и четко без повреждений заходит в тело головки. |
Всегда направляйки клапанов после посадки на ГОРЯЧУЮ голову, именно так- не на холодную, требуют прохода раздвижной или набором разверток, они есть, под истинный диаметр стержня.
Впрочем, можно и как попало, если не интересует результат... |
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.