![]() |
Прорекламирую датчик Холла
Подскажите почему так?
Третий раз за 15 тык. меняю датчик Холла. |
RE: Датчик Холла
Цитата:
|
Re: RE: Датчик Холла
А вот не факт... ДХ - это транзистор с открытым коллектором. Достаточно всего лишь отвалиться его массе, и он выгорит. Так что в первую очередь я бы лично рекомендовал смотреть все массы в системе зажигания, а также все разъёмы.
Удачи! |
Re: Датчик Холла
Цитата:
Почитай тут: http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=4674 |
Re: Датчик Холла
Спасибо!
Датчики были в норме. Вся проблема в ел.цепи. Вроде устранил. |
Re: Датчик Холла
Цитата:
|
Re: Датчик Холла
Цитата:
|
Re: Датчик Холла
Цитата:
меня, в самом деле, интересует... бо, подозреваю, что намечается та же проблема... 1. авто на горячую теряет тягу (вплоть до ощущения, что еду на 3 цилиндрах) 2. отказывается глушиться при выключении зажигания. ерунда какая-то... если сделать зажгание по-позже - вообще не едет грешу или на ДХ или на коммутатор (свечи, вв провода - новые) |
Re: Датчик Холла
И ставок не надо!
В низу разъема подключения датчика хола были несколько трещин, когда и как появились не знаю, когда разъем снимал их практически не видно. При установке видимо из-за трещин разъем отходил и далее понятно пробивал. Поменял сам разъем, датчик хола и пока все в порядке. |
Re: Датчик Холла
Если присутствует калильное зажигание - попробуй раскоксовку и впредь заливай нормальную полусинтетику. Есть у меня подозрения, что дело может быть в нагаре, который и является причиной твоих бед.
Второй вариант с плохим отключением - проверь заодно и электромагнитный клапан, не травит ли он бензин в выключенном состоянии, седло его посмотри... Удачи! |
Re: Датчик Холла
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Датчик Холла
Запитка ДХ идет с коммутатора. В коммутаторе стоит параметрический стабилизатор - резистор, стабилитрон и конденсатор, так вот когда стабилитрон начинает в обрыв уходить - начинают гореть ДХ.
А массы проверять никогда не вредно, хотя бы для профилактики :-D |
"Скачет" тахометр
Вопчем наметилась проблемка.
Имеется мегапанель и в ней тахометр стал жить своей жизнью, только правда "хитро". На интервале от 2500 до 3000 стрелка скачет как ей удобно, то резко, то плавно. За границей этого диапазона показывает как вкопаная. Разъёмы, массы проверены, зачищены. Потихоньку накрывается "начинка" мегапанели? Куда ещё покопать? |
Re: "Скачет" тахометр
я бы покопал в сторону поиска ;).
ЗЫ: ну и в сторону ДХ. |
Re: "Скачет" тахометр
Lexa, если б я нашел в поиске мою проблему, сюда б не писал. Датчик холла, комутатор, КЗ работают "как часики", нареканий нед 8) .
ЗЫ: добавлю, когда машина стоит, то тахометр работает без проблем, но когда равномерно едешь то оно, сцуко, в этом диапазоне плавает или дергаетцо. |
Re: "Скачет" тахометр
Цитата:
тут еще глянь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EE%EC%E5%F2%F0 |
Re: "Скачет" тахометр
Цитата:
Цитата:
Если быстрого решения нет то, блин, прийдется лезть, или... забить, пусть навернётся окончательно, тогда точно найду где оно... |
Прорекламирую датчик Холла
Вложений: 3
В двух словах: в прошлом году поменял датчик холла (перетерся питающий провод - исправил) и понеслась - уже четвертый датчик на подходе. Один - не помню , второй при напряжении выше 12в (четко) затыкает импульсы. А вот третий и четвертый - самые интересные. Третий размолотило шторками, четвертый - покалечило шторками (убить не успело - сегодня выяснил истинную причину моих бед, думаю и первые датчики умирали из-за механических повреждений). Механика кстати в распределителе в порядке.
А причина вот в чем. Во первых - все датчики одного производителя Новые датчики вполне приличные, аккуратные. Но после установки, то ли от температуры (двиг. не перегревается), то ли х.з. но коробит пластмассовый корпус и магнит (именно магнит) наклоняется к датчику, уменьшая зазор для шторок. Начинает чиркать по шторкам, разбалтыватся в посадочном в пластмассовом корпусе и, наконец, вырывается с мясом. Симптомы умирающего датчика - дерганье машины пр и наборе и сбросе газа (как будто у вас не работает ускорительный, но у нас ведь газ, нас такой ерундой не проведешь :D) - дергается магнит - меняется угол опережения зажигания. Вот картинки, но похоже плохо видно деформацию корпуса датчика. Будет время - перефоткаю и телегу производителю отправлю. Кстати, третий датчик проездил месяц, успел съездить на море. Четвертый - ровно неделю. Проблема вот в чем - где купить нормальный датчик другого производителя, у нас весь город объездил - везде только это счастье продается. |
Re: Прорекламирую датчик Холла
таки только эти :(...
знакомые продавцы говорят - тут лотерея 50/50 - либо будет ходить, либо нет... |
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Датчик менять только на снятом трамблёре,чтоб можно было убедиться,что его не чиркает пластина шторки при обычном положении и при изменении угла опережения зажигания вакумным регулятором.
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
В том то и беда, что при установке все отлично, ничто нигде не чиркает ни при каких обстоятельствах. А вот через неделю ведет корпус датчика.
В гробу видал такую лотерею по тридцатнику в неделю или станиш где нибудь ночью посреди трассы. |
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
окуни датчик в эпоксидную смолу + наклей сверху армирующую полоску из ткани пропитанной ей же. Эпоксидку от температуры не ведет. Сушить при температуре 60 градусов. Это может и смешно, но альтернатива - только на разборке купить
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Ведет,и трескается,и усадку дает...Все зависит от рецептуры и качества компонент.
Переходить надо на оптопару...Лабораторку надо делать. |
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
:shock:
Вы что , издеваетесь, оба? |
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Почему? Немцы ГДР оптопару применили лет тридцать назад.Сколько пришлось иметь дела с их электрикой,не помню отказа оптопары. И не понимаю,что тут необычного- на выходе тот же перепад напряжений при проходе шторки,габариты те же. Крепление иначе.
|
Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Поиск рулит. Я несколько раз писал, что именно этот (фото справа) датчик является кооперативным гуаном. Покупать ДХ надо в ВАЗовских магазинах, БЕЗ упаковки, типа на 2108. Он естественно отличается от этого, при внимательном рассмотрении. Там плассмасу не ведет от температуры. И конечно нет, как вы верно заметили, явления
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Не требуется там ничего.Фототранзистор+форм ирователь там уже есть.
А касаемо ВАЗовских- мож и правда,надо покупать известных брендов. |
Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
А в АТЛе даже незнают, что такое датчик Холла, во дожились. Аккумулятор холода какой-то мне парил :-D |
Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Интересно,что же это за деревня такая,где нет вазовских з/ч и магазинов?
|
Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
ДвуТавр
нда, значит так , датчики в блистере непокупать однозначно ,это раз, покупать только без упаковки, первое на что обращять внимание,это стянуть белые трубочки с контактов разъема в который проводка вставляется, там дольжно быть все красиво запаянно, а нена соплях к нелуженому контакту насрали припоя и типа припаяно, это кстати отличительная особенность каператива. Ну и основное, перед монтажем датчик хола, все проклеить супер клеем и после прикручивания еще болтики по капле проклеить. по подписи я так понял ты с Запорожья? если совсем нечего ненайдешь позвони есть у меня оригинальный. |
Re: Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
ДвуТавр,ты чего смеешься? у нас этих правильных датчиков хоть попой жуй!
кста сегодня четверг!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
А может,он -невыездной? Теща приковала к радиатору...
Ща в любом Мухосранске- все ВАЗ,и оригинал,прям с завода. |
Re: Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
пс. опт - тихо ненавижу, из за одного датчика точно не попрусь, посмотрю по магазинчикам по дороге, тем более проблему временно решил подпилив на наждаке магнит и вклеев его обрано на суперклей |
Re: Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Вот оперативно ответили
Цитата:
Цитата:
|
Накрілся 4-й датчик Холла
Подскажите, что может быть:
За год(8тыс) поменял 4 датчика Холла... И все рассыпались и размалывались по трамплёру. Уже даже не знаю, что делать.Шторка ровная, нигде не чиркает, трамплёр менял.Та-же фигня [mod:39de6bed93="Lexa"]в следующий раз за нежелание юзания поиска - получите бан[/mod:39de6bed93] |
Re: Накрілся 4-й датчик Холла
Читал, что выше написано?
|
Re: Накрілся 4-й датчик Холла
Цитата:
|
Re: Re: Накрілся 4-й датчик Холла
Я читал это тему, только читал тогда, когда толком никто решения проблеммы не предложил.
|
Re: Re: Накрілся 4-й датчик Холла
Ничего не понял. Суть проблемы (и причина твоих бед) и, в принципе её решение, описаны в первом посте. Решение - купить датчик другого производителя. Какого - х.е.з., но советов достаточно. И четко написано (и нафотано :-D ) какой не покупать. Чо надо, то?
|
Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
У меня это происходило с разными датчиками.Даже со стандартным.Уже 4-ре поменял метод подбора нормальным решением не считаю.
Я склоняюсь к другой версии. Если разобрать трамплёр, то ось, на которой всё крепится имеет вполне ощутимый люфт, а верхняя часть (где сам датчик) идет с плавающей втулкой, то есть волне возможно смещение от уентра оси... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
у меня на старом трамплере люфта нету. это не помешало разлететься 4м датчикам из упаковки в течении года. Пока не купил последний, магазин только по ВАЗу, продавец божился что заказывает на заводе. Без упаковки. Отработал благополучно 1,5 года, пока не поставил МПСЗ. Трамплер лежит про запас.
|
Re: Re: Накрілся 4-й датчик Холла
Цитата:
|
Re: Прорекламирую датчик Холла
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Прорекламирую датчик Холла
Правильно! И что там за диодик КС-518? На какое напряжение стабилизации? Правильно-на 18 вольт.
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
А что для пыли ИК-оптика? Если в расходомере оптопара работает на просвет через пластиковый корпус,то что есть пыль для нее?
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Нехошьнинада! Штук 50 валяется,хотел предложить головомойку,придется выбросить...
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Не знаю как у вас, а у меня в распределителе приличная маслянная пленка. :( Там на валу внизу сальник должен быть?
|
Re: Re: Прорекламирую датчик Холла
Цитата:
я пока что весьма удовлетворен индуктивным ДПКВ. |
та же проблема, все соединения подтянуты, зачищены - и что делать?
на холостом ходу все нормально показывает, ссылка не открывается... |
а генератор исправен?
|
LiaL, у меня тоже коммутатор работал вроде бы, как "часики", но тахометр иногда дергался, правда во всем диапазоне. Поменял ДХ-проблема осталась. Поменял коммутатор -проблема ушла.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дергался тах, и спидометр, когда накрылась шоколадка. Лампа аккума не загоралась, потом горела ниже 1500 об, выше-тухла. Ну и ВСЕ стрелки танцевали...
|
Посмотри провод питания клапана ХХ. Была подобная фигня. На холостом как часики а в движении дергался тахометр. Причем машина работала ровно. Поменял провод- проблема ушла
|
Я с этим борюсь наверное с этой весны и эту проблему уже на форуме поднимали неоднократно, но однозначного ответа так и нет причин может быть несколько.
Мастера электрики не охотно с этим хотят бороться так-как это может проявляться а может нет (когда к ним приезжаешь). Мои наработки: 1) Прибор скорее всего и не причём, показывает то, что на него приходит. Посмотри ВТН-ю схему подключения. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html Днём и при освещении под капотом в районе катушки всё красиво, а в полной темноте у себя обнаружил пробой через центральный изолятор катушки на клему управления катушкой, куда приходит управляющий провод с коммутатора (1). Делайте выводы, что может происходить при этом .... Устранил, пока не беспокоит 2) Два крайних написанных поста я тоже проверял, тоже такое возможно. 3) Замена всего, что только можно ДХ,Ком-тор,провода и т.д.- подменными исправными запчастями не дало положительного результата. |
Вопчем сменил этот новый коммутатор на старый (родной с завода). Тахометр перестал "бегать". Я в непонятке :confused:, что могло навернуться в новом коммутаторе, что б так "бесило" тах? На обоих коммутаторах система зажигания работает как часики...
|
Один коммутатор обрезает "лишние" выбросы на катушке а другой нет, вот эти выбросы и колбасят тах.
|
Цитата:
У меня заводской комутатор, стало проявляться после 120-130 т.к.м. пробега и зажигание вырубалось. Пробовал новый ВТН., не помогло. Сейчас стоит тот же родной, и всё гуд. А поподало/пробивало думаю с центрального ВВ выхода катушки через изолятор, на управл. клему комутатора, на которой и тах. весит. И не один мутарор не чего не обрезал. |
Правильно сделаный коммутатор фрмирует не просто импульс, а импульс определенной длительности, а обратный выброс катушки устраняется подключением диода параллельно коммутирующему транзистору. Иногда ставят транзисторы со встроеным защитным диодом. Если этот диод вылетает то обратный выброс катушки может заставлять сбоить некоторые виды тахометров.
А ВТН - это торговая организация, у них нет своего производства, заказывают изделия на стороне и ставят свое клеймо. |
Ничего по этому поводу возразить не могу, так как познания в этом у меня на уровне паяльника в руках, не в этой области работаем. Но логически не нахожу объяснения. Два дня проявлялось продолжительностью не более 1 мин, далее 2 недели ни намёка на данный глюк. Всё перебрал под капотом по эл. части с заведомо исправными запчастями с подменки, не помогло, и снова пару раз тах, затанцевал, и при этом же ещё и комутатор вырубало. пропадало зажигание. Ночью заглянул под капот, и обнаружил пробой через изол. центрального выхода катушки на управл. клему комутатора на которой ещё и висит тах. Для себя сделал вывод вот эти импульсы, на тахе. (при этом на слух об. дв. не менялись)., и они же в накаут комутатор отправляли. Клемы проводов поправил. Всё поставил то что шло с завода, и наданный момент месяц не беспокойт.
Вот и не допонимаю какой диод куда вылетает, а потом что сам возвращается и всё работает как часики? Точно знаю чудес не бывает, от сырости не чего не появляется и не исчезает... Причина была всё таки |
Кто знает что в ДХ внутри?
Кто знает что в ДХ внутри? НАД МАГНИТОМ? очень интересно -)
|
В каком смысле- "над магнитом"?
|
|
Не обязательно такое,возможно и о 4-х выводах,в любом случае-элемент полупроводниковый с эффектом Холла.Википедию,надеюсь,са и почитаете?
|
ПыСы- по вашей картинке никто не скажет-что это - ДХ или транзистор...Хоть маркировку дайте.
|
http://www.chipdip.ru/photo/tle4945l.jpg
TLE4945L, датчик Холла PSSO-3-2 |
|
А какая разница что там внутри?
|
хочется определить - навернулся ли дх или просто подклинивает маятник при нагретомм корпусе
|
Маятник???
|
В любом случае неисправный ДХ прозвонкой тестером не определиш. Только при работе, да и то если он с запаздыванием срабатывает то это запаздывание тестером не увидиш.
|
обычным светодиодом, как в книжке, на две ноги +и - и светодиод через резистор, промежуток закрываешь железячкой горит, убираешь ее не горит. Вот и вся проверка, а качество сробатывания никак не проверишь.
|
Датчик Холла
Постійно виходить з ладу датчик Холла. Причому невідомо скільки він може попрацювати 5хв - півроку. Механічно цілий, контакти підключені правильно. Яка може бути причина цього? Буду дуже вдячний
|
Завжди виручало аварійне запалення - але тепер чомусь червона лампочка горить, а дуги в трамблеры нема.
|
а бегунок не пробило на ось. на которую он насажен???? с катушки есть искра?
|
нет - проверял по центральному проводу
|
Проводку проверь - контакты в разъемах ДХ и коммутатора
|
Разболтанная ось и датчик холла
Цитата:
Фото2. Датчик холла что внутри прикручивается к пластине крепления датчика Фото3. Если разболтана ось Фото4, тогда пластина болтается и идут сбои в работе двигателя и еще может сместится датчик холла и муфта может разбить его. На всех фото разобранный трамблер в котором ось не только болтается, но еще и выпадает, и был надбит датчик холла. - Ось должна сидеть мертво в корпусе верхней втулки. |
Подскажите кто знает, если не трудно. Датчик распаивать нужно перед тем как всунуть провода? Сори если тупак.
|
Цитата:
Детали трамблера лучше перед сборкой внимательно осмотреть на предмет болтания и задиров. Удачи Вам! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче вышло так.......Паял всё это бл*дство.....но паяльник пайку эту не брал........Пошел, купил новый трамблер, принес домой, поставил, оказалось нужны новые бронепровода и свечи...заработала кое как...но теперь подозрение что пробило прокладку между блоком и головой....И всё это херня...Машину пришлось эвакуатором до дома с трассы тащить...)))))))) Короче злость просто кипит, к тому жен и что не предвещало такого исхода....всё было нормально с машиной.....
|
выдохни, расслабься
вдумчиво осмотри еще раз. |
На чем основано такое подозрение? Какая связь? Просто так?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вырезать щель можно всегда, только ее потом чем-то закрыть надо будет.
|
Вот я и подумываю чем бы закрыть... Всё таки заводская пайка на ДХ крепкая очень была...не факт что моя такая же.... Датчик кстати "Астро".
|
Буду возле машины, сфотографирую этот вырез, а пайка не может быть крепкая или не крепкая, припой может тугоплавкий быть, я думаю должен быть.
|
Я имею ввиду что не на соплях всё держится.
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.