![]() |
Есть ли поршни под 80 бенз?
Позвонил моторист и сказал, что я купил поршни под 80 бенз.. Типа там есть какая то проточка и кольца ниже расположены..
Поршни я покупал ремонт 0,25-Г. Это так на сам деле или моторист недопонял:)? Он тавродвиг впервые видит:) И если они и вправду под 80 бенз это радоваться или грустить?:) И еще сказал, что поршни плохого качества и пальцы еле залезли, даже немного стружки было.. :shock: Я сам пробовал поршень разогреть в кипящей воде, палец туго зашел на миллиметра 3 и застревать начал, ну и я не стал дальше пихать -вытащил. Что вообще случается с поршнями плохого качества обычно? К чему готовиться? :-) |
Есть поршни под 80 бензин!!!
Запчасти бываю заводского изготовления (МеМЗовские, ЗАЗовские) - которые когда либо устанавливались с конвейера и НЕ заводского (куда относятся все остальные, в том числе и отлитые в гаражах, проточенные в мастерских и т.д. и т.п.).
На заводских поршнях 1.1л, по моему, была выборка на донышке поршня, сделанная фрезой под небольшим углом к плоскости так, что она не касается выборки под клапана (Если не забуду - сегодня посмотрю на них). Что вообще случается с поршнями плохого качества обычно? Ну, как минимум, в нескольких местах на поршнях и гильзах, появятся затиры - все будет зависеть от теплового зазора поршень-гильза |
Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Вложений: 1
Ясненько.. Сейчас вспомнил еще- поршни назывались "ТЭМП", упакованы в коробку 4 штуки.
|
Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Поршни под 76-й шли и давно с большей глубиной выборки под клапана,соотв. и степеннь сжатия ниже.только и всего.То,что с круговой выборкой в дондышке как бы не оказалось под 1,2...Недавно были картинки.Смотреть внимательно,к тому же у 1,2 расстояние от центров пальцев на 6,8 мм ближе ко дну.
Пысы- шо за мотористы такие? |
Re: Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Моторист как моторист, движки камазов вроде делает..., я ему видеокамеру отремонтировал.. он мне двиг делать помогает :) На сколько помню на поршнях были просто проточки под клапана. А он увидел еще какую то проточку.. говорит, что на старых поршнях, что ему дал, такой нет. В общем на днях заберу поршни и сфотаю их..
|
Re: Re: Re: Есть поршни под 80 бензин!!!
Совсем забыл, у меня в БЖ есть фотки поршней:
http://tavria.org.ua/forum/files/p1030405_181.jpg http://tavria.org.ua/forum/files/p1030404_207.jpg http://tavria.org.ua/forum/files/p1030406_180.jpg |
Это НЕ ЗАВОДСКИЕ (поршня 1.1л под 93-ий бензин)!
Интересно, а сколько ходят двигатели с такими поршнями?
|
Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
Что? совсем плохие? :cry:
Может если сильно не нагружать и не перегревать нормально будет? |
Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
Да кто сказал,что плохие? Как это видно? Чем остальное,что продается лучше?
|
Re: Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
В общем поживем увидим! Надеюсь они не с 1,2 движка! Наверное завтра теперь промеряю, в крайнем случае послезавтра.
|
Re: Re: Это НЕ заводские поршня 1.1л под 93-ий бензин!
Вложений: 1
В жур. ЗР 10/90 есть статья про переделку поршня под 76-й.Там указана глубина выборки 8,3 мм и ширина кромки в этом месте 6 мм от края поршня.Могу фоту завтра организовать.
|
Завод - лучше!
Пробеги двиг с заводскими поршнями не редко превышают 350-400тыс км, а вот, например, с болгарскими, я НИ РАЗУ, не видел пробегов более 120тыс, а с остальными и к этой величине не добраться... Не случайно, в 1997-1998г.г. корейцы проводили испытания болгарских и МеМЗовских поршней, после которых было запрещено ставить болгарию с конвейера (были проблемы с геометрией поршня при перегреве, вот тогда и появилась болгария в запчастях с ЗАЗа, которую до сих пор никак распродать не могут) и стали получать японские кольца, которые с МеМЗовскими поршнями и увеличили ресурс двигателя!
|
Re: Завод - лучше!
Ну допустим поршни у меня под 76 бенз. Он дешевле, наверное, но машина ехать хуже не будет? И что будет если я 92 залью?
|
Re: Завод - лучше!
Меньше ст. сжатия,меньше мощность.От 92-го хуже никак не будет.
|
Re: Re: Завод - лучше!
Цитата:
|
Re: Re: Завод - лучше!
А он разве их делает? Делает Мелитополь,а из отходов таврических- двигатели для самалетов...
|
Re: Re: Re: Завод - лучше!
max4d - я уже с помощью знаков препинания давно исправил написанное: На фото 1. НЕ ЗАВОДСКИЕ поршня 2. Это поршня 1.1л под 93-ий бензин!
softm - я не понял просьбы, фото двиг интересует или фото поршней заводских? Сало как сало, что на него смотреть? Что, поршней заводских не видели или двигателей под капотом, пусть и разных объемов? Но при желании - фото и того и др. можно увидеть нажав тут |
Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Zazik-sens- ну все ясно, спасибо, упокоили:)
|
Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Цитата:
Так понятно? Или тока купи-продай-помяняй? |
Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
То softm! Зачем такие наезды? Человек сразу предупредил,выложил адрес магазина- он занимается торговлей,а не ремонтом.Не стоит так резко,мы же в приличном обчестве! А если надо поручительство- могу,я на форуме давно,он-недавно,зато в торговле он -дааавно,подходит?
|
Re: Завод - лучше!
Цитата:
1.Мощность падает достаточно ощутимо. Не помню где было написано - на 8 л.с. 2.При использовании бензина Аи-93 (давно это было 8) ) расход был около 12 л / 100 км. 3.Расход бензина А-76 - около 9 - 10 л / 100 км в зависимости от условий. Карбюратор и зажигание были отрегулированы на стенде Bosch, само-собой клапана тоже. Машина была перебрана полностью одновременно с дефорсировкой двигателя, посему находилась в исправном состоянии. Так что стоит ли переводить МеМЗ-245 на 76-й бензин? Тем более. что в разрабатываемых сейчас ДСТУ на топлива, его вообще нет. Это говорит о том, что вполне возможно прекращения выпуска 76 (80) бензина как такового. |
Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Когда делал себе двиг, а с Таврией вообще столкнулся первый раз, по магазинах Умани искал поршня 1.2, насмотрелся много и очень много. Купил под заказ харьковские http://www.avtramat.com/ru/produkt/p...ykh-dvygatelei
В магазинах не нашел оригинала, а фигни много, продавцы не знали как отлечить 1.1 от 1.2 Прикольно когда просишь показать поршень от 1.2, дают 1.1 и доказывают обратное, другое когда на поршне выбито 2457 (как на фото выше) , а на юбке поршня 245. Видел поршни без канавок под клапана!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Вложений: 1
softm писал(а): покажи фото ремонтируемых тобой агрегатов сегодня.
Зачем так накаляться? Я - сам двигатели не делаю, но при желании могу сфотографировать то, что продаю! Хотя НИКОГДА не думал, что тот, у кого красивее фото или их больше - ПРАВ! А по статистике - достаточно пообщаться с таксистами-СЕНСоводами(либо теми, кто длительно эксплуатирует автомобили Таврия) и все станет на свои места. Написал все это и запереживал - а вдруг я max4d даром успокоил, ведь полной пропорции поршня на фото не видно! Поэтому прикладываю фото МеМЗовских поршней |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Надо еще одну сделать-поставить на дондышко,чтоб была видна разница по центрам пальцев
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
У меня, на сегодня - проблема с фотиком, но если мне его вернут - обязательно сфоткаю на донышках и с видимым отверстием под палец!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Сегодня позвонил мотористу на счет поршней, попросил их промерить. А он сказал, чтобы я не забивал голову себе, это его проблемы и он сам сделает.. Что раз я дал ему делать, то он сам все посмотрит.. Сказал промыть блок, и потом он приедет с поршнями и будем собирать.. В общем не стал спорить, когда собирать будем тогда и посмотрю.. Но теперь мне будет не спокойно.. Т.к. новые пальцы и новые поршни обойдутся мне в 60$ в случае чего, а у меня пока осталось 10$ в кармане.. не получается одновременно работать и делать машину. Но это даже не главная проблема, другие поршни придется заказывать с Украины.. а это время пока я заработаю денег и потом время на доставку.. а скоро холода начнутся.. у нас уже +8
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Да сколько той зимы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Нет, не ДО, а ВСЕГО... :D Просто речь о том,что тут одному коллеге тоже ставил мастер поршня с недоходом до плоскости на 5 мм.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Не в бровь - так в глаз! А сфрезеровать с блока 4мм кто-нибудь пробовал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Zazik-sens писал:
сфрезеровать 4 мм? :shock: -та вы шо ? с нормального блока шото фрезеровать? :shock: зачем ето нада? :shock: шоб левые поршня втулить? класс!!! :shock: -при стоимости норм поршней???-ааааааааааааа! п.с КУК помогите!- йа один неосиливаю тему? :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
А я тут причем? У меня есть только болгарка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
2 Zazik-sens ,
простите, а скаких пор мемз стал делать качественные порщня в з.ч? а жаровые кольца в них есть?-правильно нету! качество литья страх, ресурс? спорить небуду,незнаю... если вы имели под болгарией поршня дружба, то рекомендую рядом поставить изделия мемз и их, а лутше взвесить,так для себя... а вообще таки мемз моторы способны до кап ремонта пройти и 500 000 тыщ,проверено, но ето моторы 1.3 где стоят т-образные ЯПОНСКИЕ ПОРШНЯ И КОЛЬЦА! никакой мемз поршневой там никогда небыло! вот. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Я завтра еще позвоню в магазин где поршни купил.. хотя вряд ли тот продавец в курсе, но все же позвоню..
На коробке разве не должно быть написано для 1.1 они или 1.2? Я не посмотрел, но может там глянут тогда.. ВО! Я обнаглею и попрошу, чтоб замерили расстояние между дыркой под палец и донышком 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
кук писал:
А я тут причем? У меня есть только болгарка. :D та я к вам обращяюсь с просьбой, разьяснить ситуацию, насколько актуалльно спортить хороший блок,дабы еще больше ухудшить качество мемз мотора... у меня три фрезерных болгарки,вертикальная,гори зонтальная,и расточная,однако чето идея слупашить с плоскости блока мясо не посещала, та и от чугуна стружка противная,ну ее... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
То jkl! Ну зачем же такие заносы? Зачем сравнивать с японскими,много есть 1,3 двигателей с таким пробегом,есть статистика? А что смертельного в МАССЕ поршня? Смертелен дисбаланс масс.Или Таврия изначально рассчитывалась на смертельных летунов с 8000... об/мин
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Я обнаглею и попрошу, чтоб замерили расстояние между дыркой под палец и донышком
-зачем наглеть? просто пусть поменяют на нормальные и все! и никаких фрезеровок... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Смертелен дисбаланс масс.
-тю, та и я отомже ,ну немного неправильно написал... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Тю,так выражайтесь правильно и не будет Тю! И зачем забегать вперед? Ему там виднее.
Вопрос был какой- есть ли поршня по 80-й. Ответ- ЕСТЬ,если не есть,есть возможность сделать с обычных 1,1,имея фрезерный станок. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
ну,если так то конечно о замене речи быть неможет,однако справедливости ради по своему опыту замечу что в мемз моторе плавающая посадка пальца и в поршне и в шатуне(непрессовая)...стопо ные кольца по краям... да,но конечно если других нет и небудет то остаеться как ни прискорбно фрезеровать блок :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучш
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Плавающая в поршне,вы правильно выразились?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
Ну до чего-ж все резкие! Где было сказано, что надо испортить блок или уже его фрезеровать? Вопрос был простой: "А сфрезеровать с блока 4мм кто-нибудь пробовал"? А 3мм? Я - не механик(закончил радиотехнический), но!!! При установке поршней 1.2 на к/вал 1.1, чисто теоретически, при том же ходе поршня меняется расстояние от к/вала до камеры горения. Это ТЕОРЕТИЧЕСКИ, чегой-тоть даёт?
P.s. Разница в ходе к/в 1.1 и 1.2 примерно 3,7мм, а вот поршня, кажисть, 1.1 выходят в ровень с плоскостью блока, тогда как 1.2 до этой плоскости чуток не доходят |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучше!
А в шатуне как?
ПыСы- не,там разница больше,почти 7 мм. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучш
Чисто теоретически.. в случае если и вправду поршня под 1,2... 1,85 сточить с головки и 1,85 с блока.. как вам такое?
Ну если 7, тогда непрокатит.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод - лучш
А ремень,а болты-резать или подкладывать шайбы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод -
Нда.. решаешь одну проблему, вылазят еще десяток других :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод -
7мм - это примерная разница хода поршня 1.2 и 1.1; Натяжение ремня без проблем регулируется и 2-3 мм под болт головки - это не проблема
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Завод -
...но это же наш метод,Шурик!...(с)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заво
Ладно, пока все надеемся на то, что поршни 1.1. Как раз проверим на сколько материальна мысль :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заво
Успехов!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 3
Забрал поршня, что скажете? 1.1?
+ нарисовалась проблемка, поршни не лезут в цилиндры... после запрессовки пальцев, юбки стали немного элипсом.. Моторист сказал чтобы я их либо в тисках осторожно подправил, что рискованно.. Или купить самой мелкой наждачки и подгонять.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что он умеет делать,КАМАЗЫ? Вот пусть и делает!!! Всю жизнь.Наждачкой поршня подганять...Мне кажется,к нему всегда очередь жертв его же ремонта. Может,ему на топор скинуться...дровосеком шоб.
Поршня проверялись в цилиндах до посадки пальцев? Как их могло раздуть? Обмеры делались?Номинальные зазоры есть,были,какие? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поршня нормально вставлялись, блок точился под них.. но так как пальцы пришлось впрессовывать силой(сказал что сначала прогнал мои старые пальцы, потом вставил эти и все равно они еле залезли.. ) их повело.. теперь они вставляются только на половину..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А развертки у него и помине нет?А почитать,как это делается,спосить. Пи...........ц. Когда же переведутся такие мастера на Руси? Когда вымрут?
Натяг там небольшой,при нагреве поршня до 60...80 гр.С палец должен идти от руки,затем,при остывании обжиматься бобышками,и ВСЕ!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Он говорит их в масле грел.. и все равно пальцы не шли.. я лично один разогревал в воде до градусов 90 когда пальцы купил, тож запихать не смог..
В общем что мне сейчас с поршнями можно сделать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Вы что пальцы кувалдой прессовали? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Развертка есть раздвижная? Пальцы точно есть чем измерить-известно,какая группа,диаметр? В поршне отв. под палец какого диаметра?
Как по мне,нагреть все вместе,попробовать выбить пальцы- люмень расширяется сильнее стали,затем решать проблему палец-поршень.Кстати,а как пальцы в шатунах,болтаются,плотно? ПыСы- не он,камазомастер... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мах,тут есть книга Фучаджи,там подробнейше все описано.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Юбка поршня по словам моториста после впрессовки стала эллипсоидной..Забивал по ходу силой, т.к. даже стружка осталась сказал после впрессовки хоть и на горячую..
На фото схематично показал на сколько поршень влезает в цилиндр. Дальше там где стрелки он упирается, там где зеленым пометил- норм. т.е. юбка эллипсоидная. Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мдяяя.Теперь,после стружки и забивания,эти поршни...ни дома,ни в сарае со всей фантазией не употребишь...(с) М.Жванецкий.
Искать раздвижную развертку на 19...21 мм(могу дать попользоваться) ,пробовать после распрессовки пройти немного,но с умом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
"Правильные" поршня имеют конусную форму-юбка всегда имеет больший диаметр чем верх.
В вашем случае непонятно как так могло раздуть поршень! Неужели с таким натягом прессовали. Самое обидное даже не представляю что вам теперь делать-эти порня ставить нельзя и новые не поставишь (хонинговали под эти). Кук ошибается вашему мотористу и топор нельзя доверять(поломает)! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Может он при запрессовке просто разплющил поршня?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не представляю где мне эту развертку брать.. Спасибо за предложение попользоваться, но вы далеко..
А чем плохо если и правда, сточить наждачкой? Он сказал там несколько микрон надо.. хотя я про микроны сомневаюсь.. И так поршни не высокого качества.. а если они поведенные неизвестно как их там в цилиндре разопрет.. сам я даже выпрессовать не смогу без оправок и инструмента.. да и негде это делать, надо ж в масле нагревать.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Микроны? Это в его исчислении- пятак Ползунова(Черепанова)?
Алюминий имеет коэфф. расширения в два раза больше стали.Нагреть,предваритель но сделав приспособу для установки НЕ НА КОЛЕНКАХ и выбивать деликатно,или выпрессовывать винтовым съемником по способу из Фучаджи,есть там такое. Раздвижная развертка-не такое и чудо вселенское,думаю,найти можно.Почему раздвижная? Потому,что обычных цилиндрических с разным диаметром/допуском больше и найти точно под палец менее реально.Показать,как выглядит? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Показывайте
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Раздвижная и обычная:свинчивание/навинчивание гаек с лысками вправо/влево перемещают ножи по коническим направляющим и позволяют изменять диаметр отверстия в пределах 1...2 мм от среднего.Есть на разные диаметры.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
В старые времена дефицита распрессовывал ВАЗовские поршня на свинце. Свинец деформировался, а поршня оставались невридимые. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Зачем пару,там и + 0,05...0,1 против номинала уже тесно будет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Может взять все таки новые поршня.. Я не знаю, что из себя представляет хонинговка под поршни.. ща почитаю.. но мне кажется новые этой же марки всяко лучше будут.. потом пройтись по ним разверткой и вставить нормально пальцы..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хонинговка,всего лишь финишная обработка зеркала цилиндра для нанесения микрорельефа-лучше условия смазки.Диаметра она практически не изменяет,его делает расточка с нормальным зазором в паре поршень/цилиндр.
СомневаюсЬ.что и ее делали, после увиденного... Хотя и не исключены новые поршня,но надо точно знать диаметры цилиндров,или же брать мешок и подбирать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
max4d поршни помечены по цилиндрам? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я забрал блок когда, в цилиндрах лежали поршни. Моторист их пронумеровал когда забирал.. Неужели если я куплю такие же поршни на 0,25 ремонт они уже не подойдут..? я думал их точнее делают..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Неужели такие же поршни на 0,25 - не подойдут..?
Ну и детективчег!
Достаточно померять микрометром поршня(не поведенные) в самом большом месте юбки(если это касается заводских, то надеюсь, и этих то-же - кто-то их же покупает и ставит). На современных заводских на донышке бьётся точный размер, до сотых. |
Re: Неужели такие же поршни на 0,25 - не подойдут..?
1- смотрите адрес.
2- учтите ограниченный выбор. |
Re: Re: Неужели такие же поршни на 0,25 - не подойдут..?
1. Скорее всего эти поршня на мотор 1.1 не пойдут (сегодня взял штанген-циркуль и померял - палец от юбки, на заводских 1.1л, находится на расстоянии 14-14,5мм)
2. Заезжал на почту - доставка по РФ от 10 до 20дней! Нда.... |
Re: Re: Re: Неужели такие же поршни на 0,25 - не подойдут..?
Можно попробовать по поршням пройтись наждачкой! Только не крупной, и не спешить снимать толстый слой. Обязательно проверить канавки под п/кольца. Ну, и если поршня 1.2, как вариант, купить к/вал 1.2 - только не вляпываться аналогично ситуации с поршнями(для получения хор/результата можно и подождать пару недель, тем более что max4d есть чем заниматься кроме двигателя)
|
Re: Re: Re: Неужели такие же поршни на 0,25 - не подойдут..?
Какое отношение имеет КВ 1,2 к раздавленным поршням? Поможет?Наждачкой,в каком месте тереть,в каком месте задиры будут?
|
Re: Re: Re: Неужели такие же поршни на 0,25 - не подойдут..?
Расстояние до юбки тоже важно? Я думал надо расстояние от пальца до поверхности..
С мотористом поругался..но короче он всё равно настаивает на этих поршнях хоть я и предложил купить новые и проточить, сказал сам их выправит, говорит все промеряет микрометром. Говорит чтобы я вообще за это не гнал, типа он дает слово, что работать мотор будет хорошо, что у него стаж работы много лет.. и никаких задиров у меня не будет в цилиндрах.. Покупать поршня такие же говорит не надо- только деньги переводить, ибо плохое качество. Нашел еще людей которым он делал двигателя, говорят проблем не было. Мне вообще посоветовал его друг, которому он капиталил 99-ю .. В общем тоже без нареканий, говорит стрелку ложила:D и проблем не было.. У меня есть желание просто на всё уже забить и сказать пусть делает.. т.к. я измотан..морально.. Заказывать поршня с Украины не хочу пока т.к. это в моих планах как бы следующий этап.. Если все пойдет хорошо и будет стабильная работа(скорее всего буду работать на НПЗ программером)+ дальше буду заниматься ремонтом техники.., то думаю к следующему лету созрею и закажу весь набор чтобы сделать двигатель 1,2i+сам куплю все инструменты и всё буду делать сам! У нас в городе из-за пренебрежительного отношения к Тавре даже хваленные болгарские поршни умудрятся испортить! Я просто больше чем уверен в этом! |
Re: Re: Re: Re: Неужели такие же поршни на 0,25 - не подойду
Моторист сделал поршня.. лично проверил микрометром, все норм. Нет эллиптичности.. Через широкие резинки зажали в тисках и буквально чуток придавили..
|
Как нет эллиптичности?
При нагреве поршень расширяется неравномерно
|
Re: Как нет эллиптичности?
Если быть совсем уж точным, то "...юбка поршня имеет бочкообразную эллипсную форму, большее основание которого расположено на расстоянии 53 мм для МеМЗ-245(1.1 L) и МеМЗ-246(1.Ш)и49 мм МеМЗ-3011 (1.3 L) н МеМЗ-3071 (1.3 Li) от верхнего торца (контрольный размер юбки поршня), а большая ось эллипса лежит в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца...". Автору поста от наших "мудростей" теперь не очень...
Цитата:
|
Re: Re: Как нет эллиптичности?
100%
Только учитывая ситуацию -обкатывать в 2-а раза осторожнее, чем обычно |
Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Еще одна проблема нарисовалась.. Новый шатун отличается от старых 3х.. Я решил купить новый т.к. там был разбитый вкладыш. Он по весу другой и с номером 2451004045, а старый 245100405. Я думал все шатуны одинаковые на тавродвигатель.. А в этот даже вкладыши просто проваливаются. Придется найти старый шатун и обмерить его, может быть эллиптичности нет..
|
Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Какие вкладыши? :shock:
Или речь о втулке? |
Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Ну вкладыши вставляются в шатун(2 шт) и образуют подшипник.
Цитата:
Я сказал, что новый шатун я не найду, есть только такие. Он сказал проверит на элипсность старый, может он пойдет |
Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Цитата:
Верхний вкладыш, который на фото не видно в хорошем состоянии. Двигатель сильно не стучал, некоторые "бывалые автолюбители" говори что движок работает хорошо и лезть пока не надо. Но я все же слышал стук, особенно под нагрузкой, что подтвердилось когда я заехал на хорошую СТО. http://tavria.org.ua/forum/files/p1030331_141.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Ну и отличненько :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Мах,а поршни +шатуны взвешивались,уравнивались по массе?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Кук, сегодня спрошу, но раз сказал, что новый шатун другой по весу, возможно..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Пока толком не удалось пообщаться с мотористом. Сказал только, что поршня по весу нормальные и что поршня таки не доходят до краев цилиндра на 2мм и ездить надо будет на 80 бензине. :cry:
Позвонил в магазин там сказали, что поршни для двигателя 1.1, а для 1,2 у них вообще в других коробках лежат. На коробке с поршнями написано для бензина 93.. Не уверен пока, что там действительно 2мм.., может он "на глазок" так посмотрел, боюсь, что и как в соседней теме там будет 6,8мм. Но все же если только 2, можно по милиметру сфрезеровать будет с блока и головки :? .. ну я так думаю.. Или может компрессия не сильно упадет из-за 2мм? Короче сказал моторист, что вечером позвонит мне. Кстати поршень в высоту 53мм(от донышка до нижней части юбки), в книге написано, что у движков 1.1 как раз таки должно быть 53. Ничего не понятно пока.. ...Спустя пару минут... Позвонил моторист, меньше 2мм не доходит поршень до краев.... Что посоветуете, точить голову\блок или нет? ...Спустя еще пару минут... Позвонил еще раз, старый шатун не пойдет, сильно раздолбан. Надо искать такой же, с номером 245100405. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Так там и должно быть около 1,6 мм,во всяком случае в статье про поршни для 80-го.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как нет эллиптичности?
Цитата:
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.