![]() |
Вопрос о замене главного тормозного.
Есть ли например главный тормозной на таврию, наприер от Лукас? Просто штатный пора менять. но хочется проапгрейтиться
|
Можно... (+)
Можно восьмой ставить. Но надо учитывать, что по установочным отверстиям надо будет мудрить. Не совпадают они.
|
Re: Можно... (+)
У нас кажись ГТЦ как в классике? Значит Лукас есть и для нас.
|
Я обнаружил, что от Фиата подходит полностью на таврию!!!
Я обнаружил, что от одного из Фиатов ГТЦ подходит полностью на Таврию!!!
Пока это только теория, но я заказал такой ГТЦ. Куплю, поставлю, расскажу! :-) Завтра фотку выложу (из инета) этого ГТЦ, что бы всех удивить 4 дырками! А вообще посмотри zaz-daewoo.narod.ru тут есть вариации с тавроштуцером. |
Re: Я обнаружил, что от Фиата подходит полностью на таврию!!
Цитата:
|
Re: Я обнаружил, что от Фиата подходит полностью на таврию!!
Цитата:
1) от Классики подходит для старых Таврий без ВУ требуеться воспользоваться "тавроштуцером". http://www.tavria.org.ua/gallery/alb...828/PMD204.jpg 2) от старой Нивы подходит для всех Таврий и Славут с ВУ, только опять требуеться воспользываться "тавроштуцером". http://www.tavria.org.ua/gallery/alb...828/PMD253.jpg 3) от одного из Фиатов подходит для Таврий с ВУ. http://www.tavria.org.ua/gallery/alb...828/PMD269.jpg Недостаток последнего он не комплектуеться штуцерами шизкого давления, их нада где то отдельно раздобыть. Зато последний вариант не будет мешать съему аккумулятора. П.С. Не подходят для использованя с "тавроштуцером" все ГТЦ Итальянских производителей, а так же АТЕ. |
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Поставил в пятницу Lucas PMD-204 (от "классики"). Переставили тавроштуцер естественно.
Минусы - несмотря на то что трубку гнули как смогли, со снятием АКБ м.б. проблемы. Плюсы - появились тормоза в начале хода педали, а не во второй половине, педаль стала заметно мягче (собственно в цилиндре еще до установки пробовали как ходят поршни - значительно легче чем в оригинале). |
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Мужики, может, что-то не так у меня, но педаль у меня мягкая -мягкая, тормоза появляются в самом начале хода педали. Короче, каким-то чудом, у меня тормоза отличные. Если это оффтоп, путь модер удалить или скажет мне удалить пост
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Надо нам еще искать. От старой Нивы и Фиата вариант, но не вдохновляющий.
|
а меж тем ответ гораздо проще (+)
гайку c торца таврового ГТЦ взять и прикрутить на торец классического гтц.
однако на некоторые импортные гтц таврическая торцевая гайка не подходит, поэтому берется короткая тормозная трубка (например от переднего колеса классики) и тормозной тройник от классики. трубки первой камеры пускаются на передние колеса, а из второй камеры короткой новой тормозной трубкой до тройника, а из тройника - на задние колеса. заодно от дебильной диагональной схемы избавитесь. |
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
на рынках гайка, действительно, наверное не продается. а что, сейчас на таврогтц родном нет такой? у себя же, со старого гтц, который на выброс, - и свинтить?... |
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
продам торцевую гайку гтц со штуцером. 10$ :)
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
куплю обе за 50руб. |
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Господа! А что мешает установить ГТЦ от 08/09-ки? Раз уж запаску в багажник? Ну трубки будут чуть подлинее под кузовом.
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
А, вы с вакуумником! У меня Таврия-Стара, без ВУ.
А менять только ГТЦ и трубопроводы, потому как штуцера 08/09 подходят к таврическим колесным ТЦ. Да и много толковых зарубежных аналогов и изучено всё как-то больше. 8)А на сам ГТЦ изготовить "кроватку" для крепления на Тавра. ...в общем сорри. Не заметил второй пост сверху! Пролистал... |
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
Цена 10 р за штучку ... |
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Полазил по каталогам, столько всего подходит:
FTE H19991.0.1 57.3-76.8€ METELLI 05-0150 NK 822325 LPR 6768 BOSCH 0 204 123 430 34.8-68.7€ PEX 2.19.244 51.0€ PAGID 80057 54.5€ A.B.S 1075 ATE 24.2119-0833.3 57.0-84.5€ LUCAS PMD269 56.5€ VALEO 402180 MAGNETI MARELLI 360219130158 TRISCAN 8130 15127 43.6€ MAPCO 1024 54.0€ BENDIX 132257B 54.5€ ROADHOUSE 1019.06 Все это ставиться на ALFA ROMEO, FIAT, LANCIA Некоторые фотки |
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Куда подходит? Я так понял на ТавроСтару.
|
Да все верно Фиат 187.
Да все верно Фиат 187. Это не трудно было догадаться забив название ГТЦ (имя фотки), даже в екзист.ру даст на выбор кучу вариантов :-)
Но заметь одно, что они все без щтуцеров низкого давления (у Фиата бачек ставиться сверху на ГТЦ). Итого вопрос открытый где взять эти пластмаски (от импортных ГТЦ) отдельно!!! Меня только это сдерживает от покупки цилиндра например LPR 6768. |
Вот он идеал!
Вот он идеал! Нашел!
точь в точь как у Славуты!!! http://tavria.org.ua/gallery/albums/.../11828/xxx.jpg |
Re: Вот он идеал!
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
как бы еще диаметр поршеньков узнать...
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
жаль... мне б диаметр побольше в похожем корпусе:))
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
...нет, еще. Все в поисках пластмасок (которые на фото). Нигде в Казани нет таких, торговцы грят покупай новый ГТЦ целиком! Но не хочеться покупать 2 ГТЦ (один ради четырехдырочного корпуса, а другой ради пластмассок). |
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
|
Re: а меж тем ответ гораздо проще (+)
Цитата:
И еще почему должен быть загнут носик! Потому, что иначе запаска не влезет, а возить ее всегда в багажнике из-за копеечных штуцеров, извините как то уж ненормально... П.С. С Новым годом! :-) |
Для интересующихся
У Славуты ГТЦ организован вот таким образом. Штуцера высокого давления два вверх, два вбок. Никаких тавроштуцеров нет и в помине.
|
Приятная новость для владельцев Славут
Приятная новость для владельцев Славут!
Ожидаеться выпуск фирмой Fenox ГТЦ для нашего авто. Будет авльтернатива продукции АГАТ. Катинка-макет прилагаеться. Номер по каталогу T19119 |
Приятная новость для владельцев Славут
так есть какие-то обновления в этой теме?
у меня сегодня тоже потёк - пришёл, завёл, лампочки не тухнут, открыл капот - вакуумник и ГТЦ - мокрые... какой всё-таки покупать (проблема с запаской не стоит - она в багажнике)? у меня такой же как на последней фотке Славуты. |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Цитата:
|
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Цитата:
Предлагаю, после морозов создать тему: "а что у кого потекло и сломалось???" Много будет слов. 2. По поводу ГТЦ. А чем не устраивает штатный? Меня например, вполне. 210 000 км. полет нормальный. |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Не, тут именно от сжатия... торцевая гайка в ГТЦ если мне не изменяет память - навернута через медную шайбу, а уж переходник под центральный штуцер мен ставили точно через нее. И когда затягивал соединения - доворачивалось все ключом на пол-оборота где-то.
2 - менять затем, что агатовские ГТЦ сейчас - препаскудного качества: из 10 новых экземпляров текут практически сразу 9 с половиной :-D Вазовски и прочие - просто лучше качеством. Не исключено, что 220 тык назад их делали получше :) |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Текут - сальники, а не поршни и цилиндры. По прошлому сообщению, у чел. потекло между ГТЦ и вакуумником, это 100%% кольцо.
У меня тоже что-то потекло в морозы, доливал тормозуху 2 раза, потом прекратилось. Будет потеплее - посмотрю. Но я думаю, это от "одубевания" сальников. И ещё будут сообщения на эту тему: аморт., торм. сист., сост. охлажд., электрика и т.д. |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Сальники - само собой :) конечно и без вопросов. Но в конкретно моем случае дело было не в сальниках ! А именно в ослабшей затяжке соединений, и оттуда погнало тормозуху точь в точь как при смерти манжет :) я на них и подумал сначала.... Сейчас дотянул гайки - все в порядке
|
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Цитата:
|
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Цитата:
Все остальное, ГТЦ от Лукас (Нива, Жигули) или Фиат очень дорого. Например при установке ГТЦ Лукас 204 или 253 необходим тавроштуцер который являеться даже на Украине жутким дефицитом. А вариант с Фиатом вообще никто не ставил. (я такой цилиндр только заказал, но не получил от поставщика) |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
2 ALL:
спасибо за ответы и советы, на выходные уезжал - сегодня вроде полёт нормальный (три тьфу...) мне уже нарассказывали страшных историй о том, как тормозуха в вакуумник натекает через шток :shock: сегодня проверял - от нажатия на тормоз обороты ХХ не прыгают, в четверг - изменялись... если что - буду искать Лукас |
Попытка установки ГТЦ от Фиат 170 закончились неудачно.
Попытка установки ГТЦ от Фиат 170 закончились неудачно. Оказалось при полной совместимости с ГТЦ Славута, у них отличаеться резьба под штуцеры тормозных трубок М10х1, против М10х1,25. Ну и соответственно срезать трубки и обратно их завальцовывать или искать переходники - слишком сложно по сравнению с установкой ГТЦ от Нивы с "Тавроштуцером".
|
Re: Попытка установки ГТЦ от Фиат 170 закончились неудачно.
А мне сегодня Володя на Саратовской поменял манжету, через которую течет ГТЦ. Ремкомплект от классики, производителя забыл.
Педаль брала в первой трети хода, но может это из-за того, что вчера поменял задние колодки...Изменений никаких (а откуда им браться-то? :) ), разве-что ватность ушла... Цена 35 грн + 7 грн ремкомплект + 17 грн литр тормозухи (7$+1.3$+3.3$) |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Если потек ГТЦ Агат, значит опять похолодало:-D
Что новенького слышно от Люкас, Фенокс на Таврию НОВУ? И еще такой вопрос (сори может где невнимательно читал) если ставить вариант инойГТЦ+тавроштуцер, хватит длины трубки к торцу цилиндра? |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
два дня назад поменял гтц т.к. задолбала продавливающаяся в пол педаль, поставил итальянский (фирму точно не помню завтра посмотрю) для нивы. В комплекте шли и штуцеры к нему, т.к. там только 3 выхода поставил тройник. С запаской проблем нет, акк. достается как и раньше, если кому интересны фоты, то могу завтра выложить.
Хотел сначала взять тоже от нивы по лукасу, но он стоит аж 250гр, а этот обошелся в 80. Результатом доволен, педель берет уже в начале хода, а до пола вообще не продавливается |
Re: Приятная новость для владельцев Славут
Фоты интересны, спасибо! :D
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Установил ГТЦ Metelli от Fiat-124. Впускные штуцера смотрели вверх, заменил их на гнутые под 90 нивовские, предварительно срезав на оных ограничивающий буртик. Встали как родные. Недостающую дырку "нашел" с помощью тройника на задний мост и трубки суппорта от классики. Красата :)
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
а теперь поподробнее где брал скока денег и как шток подешел родной?
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Цитата:
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Вложений: 1
Чё вы мучаетесь, поставьте, от 2108 :D
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Цитата:
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Цитата:
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Цитата:
2. есть здоооооооооооровенний выбор производителей 3. запаска ляжет |
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Цитата:
только вот распорку каждый раз снимать прийдется :-D :-D :-D |
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Омар, ты дирки в ГТЦ сверлил под класический вакуум?
|
Re: Вопрос о замене главного тормозного.
Цитата:
|
поставил штатный
а я себе поставил штатный заводской непомню чтото кколо 40 гривен стоит ттормазит нормально я б немудрил ничего раз не предназначеный другой тормазной для таврии нафик его туда тулить вдруг чтото есчо слуиться
|
Re: поставил штатный
Аннубрысьнах! :evil:
|
брысь
Чилипупик - а ты попробуй поставить тормоза человеческие и потормозить родным главным - через неделю побежишь в магазин за другим. Жигулевский не спасает. 2108 уже легче. А у меня еще появились мысли от кадетта попробовать - по деньгам тоже самое что 2108, тока еще производительнее и ограничители давления стоят, которые регулируются элементарно.
|
Я поставил ГТЦ от ФСО Полонез
|
а как же fenox?
народ,всё это красиво,
но возник вопрос который сам напрашивается при просмотре тавросовместимостей кто нибудь ставил себе тот самый fenox 1919.1 или тут встречался код 19119? который становится без переделок и если да, сколько денег он стоит? |
Вопрос
Всем привет..
Есть пара вопросов 1. какой диаметр цилиндра ГТЦ 2108 и Классики? 2. как поставить ГТЦ 2108 если нет вакуумника? Заранее спасибо. |
Re: а как же fenox?
Цитата:
|
Re: а как же fenox?
Цитата:
эт наверное проделки нашего автопрома, который поддерживает нашего производителя зап.частей гавнюки и уроды делать ничего не умеют и других не пускают теперь без переделок не обойтись или менять ГТЦ почаще Вопрос: довести до ума родной ГТЦ низя никак? |
Re: а как же fenox?
Цитата:
|
Re: а как же fenox?
Прикольная ветка. Я катался на многих иномарках. "Сильной" разницы от Славуты не ощутил. Да согласен: где-то мягче, где-то также. Но результатом торможения Славуты я доволен... именно Славуты как отечественного автомобиля.
|
Re: а как же fenox?
Я восьмерочный ставил, как omar говорил и DvL, с посторонней помощью, сам бы не справился. Сверлить 2 дырки и обрезать немножно пришлось.
Он однозначно лучше чем родной. Покупал итальянский NUOVA TECNODELTA Made in EEC www.nuovatecnodelta.it Брал в европлюсе. Резинки и бачек пришлось покупать отдельно. Крышка родная подходит, но нужно было удлинить шнур. Вообщем кто захочет - сделает. Фотки потом выложу. Запаска точно не станет. |
| Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.