![]() |
Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Суть вот в чём: младшему сыну в недалёком будущем хочется поступить в Училище железнодорожного транспорта по специальности помощник машиниста. Теперь думаем - идти ему на тепловоз или электровоз? Моё мнение - на електровоз перспективнее, однако выслушать бы компетентного человека 8) .
Просьба писать по сути, шутки-прибаутки и прочую флудню не плодить :lol: , пожалуйста. |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
А моё мнение-не в обиду,конечно,но во всём мире сейчас переходят на автоматизированные и компьютеризированные системы управления и стоит задуматься,а что даст профессия машиниста в 2020 году?
Может стоит пойти на чё-нибудь ,связаное с автоматикой,с программированием,это ведь завтрашний день и спрос на специалистов в этой области есть и будет очень высок............. |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Вот уж кого навалом,так всяких программистов и прочих экономистов.А с нормальной профессией- кот наплакал.Есть у парня желание,пусть учится.Никогда тупая и сверхнадежная автоматика не заменит человека,его рука и голову.А захочет-может и на курсы записаться,шоб на работе профессионально играть в стрелялки и крестики-нолики...
|
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
Цитата:
может лучше сантехником или столяром идти,а? двери и мойки всегда надо будет ставить ... |
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Про сантехника-точно зря! Вот уж какой технологический процесс вечен,так это испражнения. Вот будет стоять недоучка-программист и т.п.,или даже сверхученый,но безрукий, со спущенными штанами и писать программу работы унитаза и устранения его поломки...
Есть у нас сантехник-электрик(кстати,где пропал,поехал на халтуру и все...),он может поделиться. |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Никогда тупая и сверхнадежная автоматика не заменит человека,его рука и голову.
будем посмотреть :-D |
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Быть заярядным офисным планктоном, очкариком с наработанным геммороем - оставьте лучше для себя.
Если по теме, то тепловоз - это тот же электровоз + наличие дизельного двигателя, который вырабатывает электричество для питания движущих тепловоз электродвигателей. Поэтому тепловоз получше будет в плане того, что выучив тепловоз парниша уже будет по-умолчанию знать электровоз. |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Смотрите-смотрите,а у человека будет нормальная профессия,зарплата,пенсия и нормальное обеспечение-Ж/Д пока имеет все свое-и больницы,и санатории...
Да немного их,этих тепловозов,везде провода,впрочем-дело вкуса. |
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
ага ага, а потом выйти дундуком, прити на собеседование к какомуто софтм, который сука будет одуревать с полученных знаний и не понимать нах.я это пришло.
ну тут уж извините-или учимся,или выходим дундуком-кому как хочется........... |
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
электровоз тепловоз Из своего опыта командировок могу сказать. что поезда чаще тянут электровозы, тепловозы на каких-то захудалых ветках присутствуют. А отправлять ребёнка в глушь совершенно не хочется. Правда есть ещё вариант работать на маневровом тепловозе, но это не так интересно по-моему. |
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
|
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
ага,слышали про пенсии,выслуги лет,столовые и тому подобное,не приведи Господи в 60 лет по помойкам этих столовых шариться,с пенсией 800 грн.
сам пробовал на заводе работать:на метуллургическом-на моих глазах 2 смерти за одну смену, на химическом-чистым аммиаком пшакнул себе в глаз.........ну его нафиг,я лучше в офисе посижу........ |
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Мало,много лет,какая разница? Парень будет работать в нормальной структуре,с нормальными условиями.И не надо сказки про 800 грн.Вот у вас,офисников она такая будет-или з/п в конвертах вся,или з/п по минимуму и остальное на усмотрение босса.
|
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
И про 800 грн-это не сказки,а реальность...........а если приймут закон про пенсионный возраст с 65 лет-то вообще на пенсию будут идти только счастливчики,которых можно будет на пальцах сосчитать. А вообще на тему кем работать можно спорить оооооооочень долго, тут уж кому что нравится, кому:-вышел с проходной /вкинул 150 /пошёл домой,а кому и в офисе с геморроем неплохо. Каждому своё.ИМХО. :-D |
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
[Вот у вас,офисников она такая будет-или з/п в конвертах вся,или з/п по минимуму и остальное на усмотрение босса.[/quote]
кстати,цель любого офисного планктона (при памяти по крайней мере) стать боссом.Не будешь же ты всю жизнь сидеть на одном месте......................нужно расти, ё-моё......... |
Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
Вы розовые снимите, они загораживают. |
Re: Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
иносранные жлобы ещё жлобее чем наши,НО платят по белому.У меня к примеру была определённая ставка,которая вообще не изменялась + %, все налоги платила фирма + безлим+амортизация авто+инет+100% бенз+ проживание и питание. и все эти расходы НЕ вычитались из з/п,никак не влияли на ставку, а 100 % возмещались.ПРи этом повторюсь-белая з/п,кстати на карту ПриватБанка.
Говорю не по наслышке-сам пробовал. :supz: :supz: :supz: |
Re: Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Откуда знаю? Да прошел это все-и госструктуры,с 68 года,и частную фирму последние 10,как раз к выходу на пенсию и прекрасно знаю,кто есть ху,и какая з/п писалась в ведомости,и что с не отчислялось...И топнуть ногой,качнуть права можно,но один раз-на улице,за пределами фирмы.
Прикиньте другое-сейчас при массовом наплыве прогрессивных и перспективных профессий сколько же надо фирм,что все нынешние "работники" стали боссами? Не станут-новая волна подопрет,и когда машинисту стукнет 55,он уйдет на пенсию досрочно,а куда денется вся офисная компания? Или она в 60 будет способна тягаться с новичками? Не будет машинистов,токарей,сантехн иков,что в офисе делать? Перекатывать,перепродават ? Но продукт то не производится при этом,одни байты. А их на сковородку не покласть. |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
Поэтому важно быть хорошим специалистом в своем деле - а какая специальность - уже не суть важно. |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
|
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
А инженер-квазиэлектронщик,пишущий КАНДИНЦАТОР как вам нравится? А тот же инженер,тупо,без оглядки ни на что, меняет простой капиталистический транзистор на ходовой КТ-315 не думая даже о том,что там может быть другая цоколевка?
|
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
потом еще выбивал серое бабло выбил ... капиталистов теперь люблю за предоплату |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
ну тут уж ,как я говорил softm "или учимся,или выходим дундуком-кому как хочется..........." кандинцатор :-D :-D :-D :-D :-D это фсёёёёёёё,это надолго :-D :-D :-D :-D а Вы знаете о существовании подокольника, канкулятора и ... о Боже : паликмахерской с паликмахерами :-D :-D :-D :-D :-D :-D |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Я даже знаю пульман вместо кульман...
|
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
нуу,блин,эт дело случая + от человека зависит |
Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
я недавно читал код бывшего коллеги и натолкнулся на любопытный кусок:
Код:
IF (a = FALSE) OR (a = TRUE) THEN BEGIN |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
Обратите внимание на Киевский электромеханический техникум железнодорожного транспорта имени Н. Островського. Есть факультет, где обучают помощников машинистов и практика по депо не в цеху, а непосредственно на локомотиве. Сам в 86 году заканчивал это заведение, только по другой специальности. Хорошая база и перспектива выше, чем после училища. |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Уже обратили 8) , давно. Только не нашли там нужную специальность: http://ktzht.org.ua/occupations
|
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
вот http://kemt.kiev.ua/ и http://kemt.at.ua/ специальность - Технічне обслуговування, ремонт та експлуатація тягового рухомого складу (шифр 5.07010501) - на базі базової загальної середньої освіти (9 класів) та повної загальної середньої освіти (11 класів). |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Спасибо, буду изучать!
|
Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
if (!$a || $a){...} и понимаем пачему паскаль фуфел. |
Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
А что,на форуме можно материться,нельзя нормально?
|
Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Это под которым ебемоты в Ебибте живут?
|
Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
Всё, что в операторных скобках, будет работать. ПС. Кто там про смерти на производстве говорил? Машинист локомотива - самая безопасная профессия. Если сравнивать по соотношению количество умерших на рабочем месте / количество умерших от того, что ты на рабочем месте, то машинисты впереди планеты всей. |
Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
1. Электровозы - дорога только на МПС. Оборудованы основные пути. Соответственно и работа только поездная. Сел, сцепился, откачал и вперёд по изученному участку. Там перецепился и назад. Всех делов передней парой никого не переехать.
2. тепловозы - маневровая работа и поездная на ненагруженных ветках. Маневровая работа на порядок сложнее - Нужно досконально знать ТРА станций, все стрелки, несколько лет оттоптать ПМС. Вечный "газ-тормоз". Но! С правами тепловозника можно уйти на любое предприятие, имеющее путевое развитие. Если крупное - работы валом, а если небольшое, то вся суточная работа делается за час-два. Серьезным ремонтом машинисты не занимаются. В основном обдувка, заправка, контроль, песочницу прочистить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Вот - толковый ответ. спасибо!
|
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Я закончил Одесскую школу машинистов
7 лет откатал на тепловозе помошником и машинистом (работал в грузовом, маневровом и пассажирском движении) тогда (в 89 году) было проще, после армии пришел в депо слесарем через день направление в Одессу на учебу через 8 месяцев в депо на практику помошником (или на работу если не хочешь учиться на машиниста) через 3 месяца едешь на второй год учебы после УСПЕШНОЙ сдачи экзаменов получаешь права машиниста и автоматически становишься помошником 1 класса (это + 5% к зарплате помошника машиниста) и офицерское звание в железнодорожной табели о рангах кстати права машиниста при утере можно востановить только сдав ВСЕ выпускные экзамены с оценкой не ниже хорошо в депо проходишь свои экзамены и едешь 6 поездок дублером помошника после этого едешь контрольную поездку с инструктором и если нет замечаний ставят в бригаду и в график ты "обкатан" на помошника машиниста тепловоза когда накатаешь достаточно км без замечаний и есть вакансии, можешь проситься "обкататься" на машиниста схема та же экзамен, едешь дублером машиниста, контрольная поездка но уже по всем участкам пути которые обслуживает депо, если все без замечаний - ты "обкатался" на машиниста тепловоза. Работа достаточно серьезная и ответственная, все действия машиниста фиксируются самописцами в скоростемере и по приезду в депо ленты с записью сдают под роспись дежурному по депо. Локомотивная бригада (машинист и помошник) должна досконально знать принцип действия, устройство всех типов тепловозов используемых в депо, устройство всего подвижного состава (т,е всех вагонов) и уметь в полевых условиях за минимальное время устранить поломку и привезти состав на станцию (простой на перегоне больше 20 минут - брак с очень серьезными последствиями) ну и само понятие "обкатка"- должен знать весь путь и все станции по пути следования (на каком километре какой профиль, на какой путь какой номер стрелки и тп) Постоянная учеба, в пятницу все свободные от поездок бригады на планерку (разбор полетов, учеба) перед каждой поездкой медкомисия в депо (температура, давление и общее состояние) если на выходных принимал на грудь давление сразу покажет , каждые полгода медкомисия в больнице (все врачи) можешь работая подать рапорт на учебу для получения второго права управления (электровоз , паровоз) при возможности отправляют на учебу и получаешь еще одну корочку и +5% к зарплате за каждые права и звездочку на погоны на пенсию в 45 как военные и по горячей сетке (только тепловозники) из плюсов пайки причем в голодные перестроечные времена в пайках было все (мука, масла, крупы, тушонки ,колбасы, сигареты, вино, всякие фрукты овощи, обмундирование) зарплаты зависили от выроботки и классности машиниста (моя первая зарплата помошника машиниста была 750 полновесных советских рублей) так было когда я работал на ЖД Принципиальное отличие бригад тепловоза и электровоза тепловозники еще должны быть высококлассными дизелистами и те и другие работают с электрооборудованием и имеют соответствующие допуски для работы с высоковольтными сетями |
Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Да,подготовка и работа несколько сложней,чем в офисе между преферансом,чашкой кофыфе и трёпом о тяжкой жизни...
|
Re: Re: Железнодорожники среди нас есть :-) ?
Если уж подходить совсем цинично и меркантильно, то:
Нужно выбирать профессию, на которую не будет влиять ни экономика, ни финансы, ни энергоносители. на которую всегда будет спрос. Ну а поскольку человек всегда 1. рождается - нужен врач, 2. живет, хочет жрать и болеет - нужен опять же врач и производитель дряной жратвы. чтоб у врача были пациенты, 3. умирает - нужен тот, кто сможет закопать тело в землю или сжечь и опять же производитель дряной жратвы, чтоб накормить оставшихся за упокой покойного. Выбирайте. ;-) |
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.