![]() |
НЕ ПОВЕРЕТЕ ПОМПА ВЫЕХАЛА БЕЗ СМАЗКИ!
Меняя 1103.3734, запустил движок и услышал слабенькое попискивание, прислушавшись поня звуки идут какбы от генератора, снял крышку ремня снова прислушиваюсь,попискивает в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный, выкрутил всунул спичку С У Х О, бегом в аптеку за шприцом, набил шприц литолом выдавил почти весь шпр. закрутил болтик и подконтрогайл...
Так мрут помпы, так выпускают авто с завода... |
Не берусь утверждать, но помпы мазать кажись и не обязательно (то старые масленки остались, когда еще подшипники были совковские и манжеты хз какие). Щяс подшипники закрытые со смазкой а манжеты металл с графитным кольцом - шо там смазывать? Хотя конечно лишней самзка никогда не будет...
У меня вот тоже было...после 4 тыкоы пробега решил подтянуть задние ступичные подшипники (а они там парой, радиально-упорные, открытые)...открыл колпачок ступичной гайки и ох*ел - литол только в колпачке (как мазнули при сборке в колпачок, так и поставили)...короче шо гайка, шо само-собой подшипники абсолютно сухие..пришлось устранять - натоптал литола и все ОК..я ругался тогда ...нехорошими словами |
Цитата:
Для ценителей. А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п. |
Цитата:
|
После смазки попискивание пропало!
|
интересно получается, это что, через стопорный винт можно в подшипник смазки натоптать? :eek: там что, сквозной канал к внутренностям?
|
У нас на форуме таки нужен штатный шаман! Один пишет про "шоколадки" для ЭПХХ,другой- загадочная помпа с загадочным подшипником...Ну пишите же внятно и детально,если не хотите получить 6 страниц флуда!
Да,в помпах,где был длинный двухрядный подшипник/вал 330802 было в корпусе место под стопорный винт,сквозное,через которое можно было смазать подшипники, не забывая о здравом уме,иначе уплотнительные резинки выдавливало. Потом начали ставить с двумя отдельными подшипниками.Какие там уплотнители-скорее то,что привезли.Если они с двусторонним уплотнением,смазать такой,думаю,не так и просто,если односторонние-без проблем. |
Незнаю что ентот винт стопорит, но профи сказали надо отшприцевать... .
|
Шприцевать? А эти профи потом будут бесплатно менять помпу,или перебирать старую?
Еще раз- если это и делать,то очень аккуратно и медицинским,а не тракторным шприцем. ПыСы- посмотрел на "новую" помпу с двумя подшипниками.Тот винт М6+гайка по сути ничего не стопорят. |
Цитата:
|
Блин, о чём речь? Закрытый подшипник, (которые ставят щас) никада шприцеванием не промажется!!!
А если там действительно пищать после смазки перестало, то скорей всего это само уплотнительное кольцо пищало. Может брак какой... |
А если там воткнули с односторонним уплотнением? В старом,ВАЗовском так и есть,смазывается.
|
Я так понял помпа новая. На новых закрытые подшипники ставят. Если конечно не самопал какой то...
|
Авто 2004 года, какая там помпа ?
|
А кто это знает? Так далеко плохо видно...Фото,если не трудно.
|
На моём авто не так давно под слоем грязи и пыли была обнаружена маслёнка в корпусе помпы. Место установки совпадает с местом установки стопорного болта как указано в мануалах.
Сколько необходимо заложить туда шприцом литола ? Грамм 20-30 ??? До этого не мазалась никогда, ни мной ни кем либо еще. |
Вообще-то, она и не мажется, т.к. у вас подшипник, если родной, то от вазовской помпы, двухрядный, смазка в нем закладывалась на весь срок службы. Зачем масленка? А х/з, встречал. Но маловероятно, что это все- с 94-го года и служит, и ни разу не менялось. Натоптать то можно, но аккуратно, не шприцем от грузовика, а медицинским, проворачивать и не зверствовать, иначе защитные манжеты выдавите.
|
Значит чуть-чуть и натолкаю для жирности. История о помпе умалчивает, но возможно и родная ибо общий пробег 45 тыс. км. Специально маслёнку точно никто не ставил.
Поискал проволочкой снизу помпы дренажное отверстие то ничего подобного не нашел. |
Дренажное снизу, если правильно установлена помпа. В моей помпе 92-го был винт стопорный, я его просто вывинчивал и добавлял смазку изредка, прослужила долго, сдохла манжета в итоге, а не подшипник.
|
Снизу и искал - не нашел. Попробую еще нащупать, а если не найду значит в дренажное закрутили маслёнку. Спасибо !
|
Ребята, если помпа начала пищать и слегка скрежетать, то это только замена, или ремонтом можно обойтись? Кто устранял, отпишитесь пожалуйста.
|
Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть.
Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с... |
Цитата:
Цитата:
|
Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((
|
Цитата:
Кста если кто извращенец и ностальгирует по старым работам - могу подбросить новые манжеты с графитовым кольцом и пружинкой - чисто потрахаться))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
У нас на фирме у хозяина, его жены и его сынка по БМВ (разных моделей), только у дочки тойота -камри. Так вот, шефова машина за 9 месяцев что я там работаю трижды была в ремонте (правда не знаю по каким делам). А вот у хозяйки БМВ пятерка с рядным 6ти цилиндровым и АКПП под капотом за этот же период (все это силами персонала, потому и знаю): 1. замена стартера (причем черти где от города, тупо сгорел) 2. трах/трах с проводкой после мойки (искали почему не работают габариты по одной стороне. 3. Ремонт силами персонала блока розжига для штатного ксенона (который в принципе не разборный и стоит новый 150уев)))))) Так что миф про БМВ что не ломаются таки миф |
Та сомнительно, что с 94-го дожила, тогда такой хлам лепили, тебе не надо рассказывать, ЯТД.
|
Цитата:
|
Думаю, что дожила! Исходя из пробега авто и слизанных болтов крепления помпы не думаю что её кто то трогал...
|
А слизаны как и кем же??? Или их годы слизали? Мало верится. Кстати, помпа стоячая быстрее дохнет, чем работающая, как-то так чаще наблюдал- стояло, стояло- поехали, потекло...
|
Ну не буду утверждать но вероятность есть. А практически все болты слизаны на механизмах и узлах которые ремонтировались. Качество ключей и ремонтных рук я знаю просто )) А тут не тронуты, так сказать.
|
Не у всех ремонтников ключи изношены. Они ведь иногда наборы ключей обновляют, меняя сломаные :)
|
Все сломанные и слизанные ключи достались мне по наследству с авто, так что тут без вариантов ))
|
Что-то не клеится со слизанными болтами с завода и вашими ключами- их что, сборщики в Таврии забыли?
|
Цитата:
И да, после съема ремня, обнаружил небольшой люфт 1-2 мм, это допустимо, или люфта вообще не должно быть ? Спасибо! |
Какой может быть люфт в подшипнике?
|
Цитата:
Кстати видел людей что затягивают.... Если б я знал какие там подшипники, может и не спрашивал. |
Цитата:
Не может там быть никаких люфтов. Подшипники напрессованы на вал помпы и потом в сборе запрессованы в корпус помпы. Все с натягом. Откуда люфты? Если еще не течет значит хорошая манжета...но это не надолго. |
Колесные болты (гайки у тавра) есс-но затягиваю намертво, они люфтить не должны. А откуда может быть люфт 1-2 мм в подшипнике если не от износа? В помпе должет стоять либо двухрядный подшипник либо 2 однорядных, откуда там люфт? Это ж не роликовый конический, да и то ступичная гайка заднего колеса затягивается так что люфт всего колеса по резине меньше 1 мм и при дергании колеса руками почти не ощущается.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.