ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена переднего сальника коленвала (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32300)

Wing 20.07.2007 11:29

ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
Вложений: 1
Народ, помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблеммой: течет сальник коленвала, замучился уже давно

Вопрос:

1. Как открутить шкиф коленвала (не получается, даже просверлили для этого подкрылок с крылом).
2. Как заменить сальник коленвала.

ХЕЛП!

AnRo 20.07.2007 11:47

Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
ВОТ ПОПРОБУЙ ТАК:


Замена переднего сальника коленвала.

1. Под колеса упоры, ставим на ручник.
2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится.
3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер.
4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки.
5. Скручиваем гайку руками.
6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ.
7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, между монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и легко ударяя рукой по краю монтировки страгиваем шкив.
8. Аналогичные манипуляции с другой стороны шкива.
9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик.
Чтобы снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., поэтому:
10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, между монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукой (осторожно), сдвигаем двигло чуть влево.
11. Правой рукой снимаем шкив.
12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без проблем.
13. Протираем все вокруг сальника.
14. Начиная с маленьких отверток, осторожно расковыриваем зазор между валом и сальником так, чтобы жало отвертки шириной 5 мм входило в него на половину.
15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два).
16. Между отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем напильник и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу.
17. Вытаскиваем сальник.
18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, слегка прижимаем, следя чтобы встал без перекосов.
19. Берем подходящий по диаметру плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место.
20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку.
21. Все собираем и натягиваем ремни.

Wing 20.07.2007 13:01

Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
Спасибо за подробнейшую инструкцию. В выходные попробую поменять сальник.

kva 20.07.2007 13:33

Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
А с задним как?

OMAR 20.07.2007 14:14

Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
снимай коробку. А там усё ясно станет

AnRo 20.07.2007 14:27

Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
Цитата:

Сообщение от kva
А с задним как?

Я откучиваю коробку, двигло, штаны и.т. все что мешает приподнять двиг. приподнимаю двиг, сдергиваю коробку,снимаю все что мешает добраться к сальнику, видераю сальник, запресовуваю новый, собираю в обратной последовательности. Да от масла хорошенько все вытереть нужно, заменить или смазать, сварить выжимной, проверить сальник на коробке! В качестве направтяющего для сцепления использую вал такойже как из коробки торчит (на разборке взял). Собрал , завел, не бежит - пьем пиво до состояния синих помидоров.

частник 20.07.2007 17:27

Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
а разве хватит места снять шкив?.......по моему нет, мне пришлось откручивать "лыжу"..и приопускать двигатель, т.к шкив при попытке снятия упираеццо в лонжерон.....

OMAR 20.07.2007 20:07

Re: Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
так нада двиг крутить на лыже. Корорбку вниз, двиг вверх

частник 20.07.2007 22:40

Re: Re: Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
 
один фиг подушки откручивать..........непродума но....нет чтоб какой то лючок сделать для доступа.... :twisted:

pokep 14.04.2009 12:22

передний сальник коленвала - замена
 
коллеги, где хорошие мотористы есть, которые могут сабж заменить?

сопливит масло из-под него. до замены масла сопливило также из-под сальника распредвала, заменил сальник (к нему более-менее можно доступиться), заменил масло (ESSO semi-synth, SAE 10w-40), под сальником распредвала сухо, из-под коленвала сопливит еще сильнее.
Двигатель доезжает только до 25ткм, я восхищаюсь работой инженеров МеМЗ :twisted:

либо что нужно, чтобы успех пришел без поездок на техстанцию? и сколько времени это занимает приблизительно?

масло сливать для процедуры нужно?

не бить! поиск юзал, поиском (о, какие точные результаты) нашел (на н-ной странице) несколько тем по поводу:
как заменить самому
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E4%E2%E0%EB%E0
еще одна была про задний сальник.

Рыжий 14.04.2009 12:36

Re: передний сальник коленвала - замена
 
Вот на форуме описывали:
1. Под колеса упоры, ставим на ручник.
2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится.
3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер.
4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки.
5. Скручиваем гайку руками.
6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ.
7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, между монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и легко ударяя рукой по краю монтировки страгиваем шкив.
8. Аналогичные манипуляции с другой стороны шкива.
9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик.
Чтобы снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., поэтому:
10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, между монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукой (осторожно), сдвигаем двигло чуть влево.
11. Правой рукой снимаем шкив.
12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без проблем.
13. Протираем все вокруг сальника.
14. Начиная с маленьких отверток, осторожно расковыриваем зазор между валом и сальником так, чтобы жало отвертки шириной 5 мм входило в него на половину.
15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два).
16. Между отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем напильник и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу.
17. Вытаскиваем сальник.
18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, слегка прижимаем, следя чтобы встал без перекосов.
19. Берем подходящий по диаметру плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место.
20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку.
21. Все собираем и натягиваем ремни.

14.04.2009 12:40

Re: передний сальник коленвала - замена
 
П. 2 этой инструкции тянет на Дарвиновскую премию.

pokep 14.04.2009 12:51

Re: передний сальник коленвала - замена
 
Цитата:

Сообщение от Tiko
Вот на форуме описывали:

2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится.
3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер.
4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки.
5. Скручиваем гайку руками.

я еще жить хочу. 1коб/мин руки поотбивает. для того, чтобы открутить (сорвать) проще вал заблокировать чем-то, это не проблема сварить приспособу. проблема в вывешивании и поддомкрачивании. для меня это самый стремный момент.

я бы поменял еще прокладку под поддон, но там балка снизу - опять же - поддомкрачивать либо вывешивать как-то...

Sympson 14.04.2009 12:58

Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
Тико! это шутка надеюсь? На форуме много пишут, но впервые встречаю, чтобы отворот гайки делали стартером. Кроме того, левый брызговик (п.2) находится со стороны коробки, а тут я как понял речь идет о переднем сальнике, который справа :shock: Ну да ладно, это опечатка, а вот откручивать гайки стартером таки опасно, если не для механика, то для железа точно (или свернешь голову гайке, или ключом пробьешь-погнешь чего. Одним словом сильно не советую. Заклинить коленвал можно и другим способом, а крутить накидным (торцовым) ключом или головкой с коротким вылетом. Я сам не пробовал, но думаю, что это все ж безопасней.

По поводу инженеров МеМЗа скажу так: сальник - деталь покупная, сборку производит слесарь СМР, при чем здесь инженеры. Все движки проходят через стенд и плохая сборка сразу показывает течи. Если течь не сразу пошла - гавенный сальник (или масло было гавенное). Само собой, что политика на удешевление двигла толкает к халтурным поставщикам комплектующих, но тут противодействует контроль качества и находится серединное решение. Хотя оно тоже не всегда удачное или иметь так сказать поздние последствия....Наверно ничего не течет тока у бентли с ролл-ройсами 8)

14.04.2009 13:08

Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
Только я раза три писал КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,причем и совсем недавно и даже делали, и ничего никуда не улетало.Ужас,как такое можно придумать.Мало того, рожковый садится там криво и слизать грани может.Нужен накидной,"гусачком".А клинится КВ чем угодно,хоть КПП,хоть отверткой в отверстие картера сцеплениясверху,там их аж три.

pokep 14.04.2009 13:13

Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
По поводу инженеров МеМЗа скажу так: сальник - деталь покупная, сборку производит слесарь СМР, при чем здесь инженеры. Все движки проходят через стенд и плохая сборка сразу показывает течи. Если течь не сразу пошла - гавенный сальник (или масло было гавенное). Само собой, что политика на удешевление двигла толкает к халтурным поставщикам комплектующих, но тут противодействует контроль качества и находится серединное решение. Хотя оно тоже не всегда удачное или иметь так сказать поздние последствия....Наверно ничего не течет тока у бентли с ролл-ройсами 8)

не-не-не. по поводу инженеров я скажу так =) тут и на форуме отписываются, что заменил сальник - все равно дрыщет :( так что это бага инженерная
что слесарь его может посадить абы-как, это верю.
масло? ESSO semi-synth SAE 10w-40
сальник? родной

кстати - может есть хорошие, беспроблемные сальники? марки "взула й забула" подскажите, а? ну не годится, что ресурс у сальника 25ткм

14.04.2009 13:17

Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
Да любой- и Балаково,и Гётце.И инженеры-конструкторы таки здесь НИ ПРИ ЧЕМ!!! Обычный узел,ничем не отличный от многих.
Качество резины,качество изготовления.

dm_graf 21.05.2010 13:11

Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
А уточните всё таки, масло из двигателя сливать для этой процедуры нужно???

21.05.2010 13:29

Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
Если конец КВ поднимается вверх,масло куда потекеть?

Sympson 21.05.2010 21:21

Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
Цитата:

Сообщение от dm_graf
А уточните всё таки, масло из двигателя сливать для этой процедуры нужно???

Прав Кук...масло все в поддоне (ниже оси коленвала), так что не вытечет...если не заводить без сальника :-D

pokep 25.05.2010 10:57

Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
 
Цитата:

Сообщение от dm_graf
А уточните всё таки, масло из двигателя сливать для этой процедуры нужно???

масло сливать не нужно. но от этого процедура не менее геморная)

Zaz 968 1975 05.10.2010 20:05

Замена переднего сальника коленвала
 
помогите. как поменять передний сальник коленвала снял ремень генератора открутил шкив генератора а снять его не могу, не хватает места чтобы снять шкив. или всетаки двигатель снимать нужно чтобы поменять передний сальник коленвала?

кук 05.10.2010 20:08

Поднимать надо,сняв правую опору с правого брызговика.Больше ничего.Ключ на 30 накидной и кривой для гайки шкива.Писалось много раз.

Zaz 968 1975 05.10.2010 20:24

поднимать нужно за левую сторону? чтобы правая опустилась ниже я правильно понял?

кук 05.10.2010 20:31

Поднимать правую.На подушках качается без проблем. Кто-то и опускал,не знаю,не видел.Ищите.

borbos 31.01.2011 11:07

Так всё-таки можно поменять сальник не опуская весь силовой агрегат?

кук 31.01.2011 13:29

Зачем опускать? можно поднять,как писано-только часть,где шкивы. Ничего заумного нет.

borbos 31.01.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1014418)
Зачем опускать? можно поднять,как писано-только часть,где шкивы. Ничего заумного нет.

Что поднять!!! Если правую часть шкив упрется в ланжерон.

кук 31.01.2011 20:57

Вы это точно знаете,или думаете?

borbos 31.01.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1014968)
Вы это точно знаете,или думаете?

Кук откройте капот Таврии!

Storag 31.01.2011 23:44

Борбос, Кук за свою жизнь уже у стольких таврий капоты открывал что тебе и не снилось :D

borbos 01.02.2011 07:27

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1015250)
Борбос, Кук за свою жизнь уже у стольких таврий капоты открывал что тебе и не снилось :D

Может и открыл,но судя по его постам передний сальник не менял.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 877365)
Поднимать правую.На подушках качается без проблем. Кто-то и опускал,не знаю,не видел.Ищите.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1014418)
Зачем опускать? можно поднять,как писано-только часть,где шкивы. Ничего заумного нет.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1014968)
Вы это точно знаете,или думаете?

Зачем писать если нифига не знаешь?

кук 01.02.2011 09:37

Хамить не стоит. Если вы все знаете-делайте.

borbos 01.02.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1015488)
Хамить не стоит. Если вы все знаете-делайте.

В чем хамство?
В том что вы просто пишете от нечего делать?
Или даёте бесполезные,а иногда и вредные как в данном случае советы.
99% ваших постов не имеют практического смысла.

Дачник 01.02.2011 12:46

Хамство - это мягко сказано! Собака хоть и друг человека, но стоит на ступеньку ниже в своём умственном развитии. Ещё раз русским по белому - открутить бок. опору, задрать правую сторону за скобу или домкратом. Не устраивает этот проверенный десятилетиями способ - меняй по букварю со снятием СА.

borbos 01.02.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1015766)
Хамство - это мягко сказано! Собака хоть и друг человека, но стоит на ступеньку ниже в своём умственном развитии. Ещё раз русским по белому - открутить бок. опору, задрать правую сторону за скобу или домкратом. Не устраивает этот проверенный десятилетиями способ - меняй по букварю со снятием СА.

Насчет умственных способностей людей вопрос спорный.
И как при таком способе станет съемник,мешает брызговик.

Дачник 01.02.2011 14:28

Съёмник чего? Шестерни? Пара монтировок помогут лучшему другу тавровода.

borbos 01.02.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1015953)
Съёмник чего? Шестерни? Пара монтировок помогут лучшему другу тавровода.

Спросил совета,а тут монтировка,зубило,молоток!! !
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1015490)
Сначала нужно зубильце острое,иногда так приходится срывать с места,а потом- двухлапый съемник,но можно и без него-тем же зубилом и молотом можно сбить.Если сильно прикипело,кольцо нагреть.В книге есть чертеж.

СПАСИБО.

Дачник 01.02.2011 15:07

Если такой умный, то в дальнейшем не спрашивай, чем и как сальник демонтировать и новый установить.

HarleyDavidson 02.02.2011 10:21

я менял сальник, не вынимая двиг. если открутить только боковую подушку, двиг упирается шестерней РВ в лонжерон
пришлось открутить лыжу спереди совсем, сзади можно оставить один недовыкрученный болт, двиг на домкрате немного опустить и отвести в сторону см на 3-4. шкив легко снимается 2 монтировками,шестерня обычно снимается еще легче. чтоб нацепить новый сальник книжка советует какую-то оправку, у меня ее не было, но я обошелся 4 щупами из набора

sa39 03.02.2011 20:45

делается просто- боковую открутил,потом отжимаешь движок от брызговика ломиком,ставишь брусок деревянный толщиной до 10-15 см --снять шкив генератора,затем ремня грм-у меня от руки снялся-г-образной проволочиной сальник ковыряешь. а вот для установки нового надо приспособу-кусок трубы диаметр сальника и шайбу в диаметр трубы в ней отверстие чтоб на носок вала лезла. все одеваешь по порядку и гайкой шкива прессуешь и все. ниче не надо более разбирать- я два раза менял- 3 часа первый и 1 час во второй-опытс приобрел

кук 03.02.2011 20:52

Я на спор,родственнику,делал за 40 минут.Приехал он из России,начитался всяких ужастиков про снятие мотора...

sa39 03.02.2011 21:05

ну блин в третий раз пойду на побитие 40 мин

кук 03.02.2011 21:11

Зачем? Я ушел из большого спорта...

sa39 03.02.2011 21:20

а ужасы в книгах по обслуживанию пишут-фучаджи например а не тока в россии

Дачник 03.02.2011 23:07

Фучаджи и Стрюк. АвтомобильЗАЗ 1102 "Таврия".
Издательство "Транспорт" г. Москва, Басманный туп. 6а.
Московская типография №4. Да и Питер тогда ещё был Ленинградом.

кук 04.02.2011 09:45

Если бы они писали книгу со всеми впоследствии проявленными тавроводами хитростями и изысками,получилась бы энциклопедия толстая.Они писали,как делать правильно,скорее всего книга касалась СТО,т.к. в первом издании перечислена масса приспособлений и специнструментов,которые они могли заказать,я так думаю.
Кроме того,в момент выпуска Таврии некоторые узлы вообще шли как сборочные единицы,например та же полуось в самом первом каталоге и не рассматривалась ка пара ШРУСов и прочего.И чертежа не было.
Тем не менее,до сих пор это-азбука по ремонту,чего нельзя сказать про посредующие копирайты.
Кстати,одна из двух первых книг Фучаджи,есть журнальный формат и обычный,куплена в Ленинграде в октябре 1990-го в книжном на Невском...
К тому же,никто иной,а именно основатель Питера сказал:...не держаться правил яко слепой стены,ибо там порядки писаны,а времен и случаев нет! (с)

Дачник 04.02.2011 11:30

Закатала Южная Пальмира - Северную в асфальт.

кук 04.02.2011 11:32

Ашотакое?
Да не,не закатал- красивая она,мне нравилась,когда бывал.

Storag 04.02.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1020899)
К тому же,никто иной,а именно основатель Питера сказал:...не держаться правил яко слепой стены,ибо там порядки писаны,а времен и случаев нет! (с)

Ты это гаишникам расскажи :D

кук 04.02.2011 13:51

Так я жеж не Петр.

max4d 13.12.2012 10:06

Ремень ГРМ в масле, нижняя часть защитного кожуха тоже в масле.. Думаю потек сальник коленвала. Хотя поставил в сентябре новый, заодно пока двигатель снимал. Как думаете если на СТО отдать где таврию в глаза не видели, смогут сделать? Как то страшно. Или дождаться температуры хотя бы 20 градусов и найти эстакаду.. Реально ли это самому сделать в таких условиях?

кук 13.12.2012 10:16

Надо точно убедиться, сопливить может и сверху, от РВ например. Меняется и на земле, просто трудно представить такое при минус 20...Но если припечет, поможем.

Storag 13.12.2012 12:54

Чаще течет сальник РВ.

max4d 28.12.2012 09:20

А может быть такое, что в зону ремня масло попало из под масляного фильтра. Просто на сколько увидел снизу, вокруг фильтра всё в масле. Я его немного подтянул..

кук 28.12.2012 09:23

Может, и из под прокладки крышки ГБЦ может, и из-под сальника РВ может под кожухом сочиться...

max4d 09.01.2013 06:50

Поменял сальник распред. вала.. Старый это жесть.. твёрдый как камень, при надавливании на внутреннею часть, отламывается кусками и идёт трещинами.. Если учесть, что все сальники у меня одного производителя то дело плохо. Все такого мутно-красноватого цвета были.
Купленный новый сальник коленвала на морозе задубел в камень, а вот распредвала - на этот раз в магазине оказались более насыщенного красного цвета - остался мягким и на морозе. Его поставил, тока провозился пол дня: когда начинаешь ставить его внутренности выворачиваются наружу и слетает пружинка. Еле как с помощью стоматологического инструмента его удалось поставить.
Почистил все шестерни, поставил новый ремень.. Посмотрим что будет..

Diktator 26.02.2013 10:48

Сальник коленвала. Помогите.
 
Люди хелп плиз!
Поменяли мне на сто передний
сальник коленвала
(маленький) а масло все равно
откуда то из под шкива течет!
Могли ли криво поставить?
Может ли быть выработка на
коленчике? Как быть , машина
нужна,а масло ручьем!

кук 26.02.2013 10:51

А чем помочь? Приехать и разбирать? Кто знает, как он его воткнул, что не так сделал? Ехайте на СТО и тыкайте носом мастера в лужу.

Тамерлан 26.02.2013 11:05

вы уверены что течь из под шкива?

кук 26.02.2013 11:28

...откуда то из под...

Diktator 26.02.2013 11:38

Уверен что течь из под шкива!
Что делать если это выработка коленчика?

Тамерлан 26.02.2013 11:49

ну раз уверены...
а сколько тот коленчик навернул кэмэ?

Sergey12S 26.02.2013 11:49

разобрать, посмотреть, одеть новый сальник так, чтоб работал не по выработке
(с) Кэп

Diktator 26.02.2013 12:34

погуглил ,нашел несколько методов устранения течи. Сегодня попробую, потом отпишусь.
Дайте фотку ключа на 30 для откручивания гайки на шкиве!

Storag 26.02.2013 16:48

Ты разводного ключа никогда не видел? :)

кук 26.02.2013 16:51

Разводной туда не совсем, значительно проще и удобней накидной, гусачком который. Гайка глубоко сидит, грани сбить- раз плюнуть.

Storag 26.02.2013 16:55

Ну, тогда так, но и разводным успешно крутят.
http://www.kimtex.ru/images/14672.jpg

кук 26.02.2013 16:57

Ну кто в приличном обчесьве пользуется суррогатом, а потом все руки в зеленке...

Storag 26.02.2013 17:01

Ему сальник один хрен менять, а для этого надо приподнять край движка - разводной тогда тоже рулит, шкив не мешает.

Diktator 26.02.2013 20:23

отогнал на сто где меняли сальник, начали втирать что может течь из прокладки маслонасоса., сальника распред. Решили разбирать посмотрим что там.

кук 26.02.2013 20:24

Шоб не увидеть сопли с сальника РВ? На кой такие мастера?

Diktator 26.02.2013 21:48

сальник КВ сухой ! Метят снять кожух и грешат на прокладку маслонасоса...
Веселуха намечается....
Сколько должна в среднем стоить такая процедура?

Дачник 26.02.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2195320)
Сколько должна в среднем стоить такая процедура?

Диктатору Донбасса ещё и доплатить должны!

Diktator 27.02.2013 01:00

Гы гы! Привет на кардачи, скоро буду на радиоринке за железом! Встречай!

Тамерлан 27.02.2013 12:08

Цитата:

Сообщение от Тамерлан (Сообщение 2194204)
вы уверены что течь из под шкива?

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2195320)
Уверен что течь из под шкива!

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2195320)
сальник КВ сухой ! Метят снять кожух и грешат на прокладку маслонасоса...
Веселуха намечается....

http://memkey.net/fusm/capfacepalm.png...
с чего прокладке вдруг взять дать неслабую течь? не иначе как износилась, да?

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2195320)
Сколько должна в среднем стоить такая процедура?

какая процедура, снять кожух?

HarleyDavidson 27.02.2013 13:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2194717)
Разводной туда не совсем, значительно проще и удобней накидной, гусачком который. Гайка глубоко сидит, грани сбить- раз плюнуть.

146%

Storag 27.02.2013 14:52

Кстати, было что масло текло под болтом-заглушкой оси коромысел. Выкручивали, смазывали резьбу герметиком и вкручивали обратно.

Diktator 27.02.2013 17:56

Ха ! А текло то с сальника РВ ! Я дурею!

Storag 27.02.2013 18:06

Ну ты ж был уверен что КВ течет а не РВ...
http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=62

Тамерлан 27.02.2013 18:28

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2196815)
Ха ! А текло то с сальника РВ ! Я дурею!
И никакой слабой течи прокладки , фигачило ручьем.

так откуда фигачило то?

кук 27.02.2013 18:34

п.53, 54, 56, 72. Но коммент.

Diktator 27.02.2013 19:53

я писал ,что уверен что течет из под шкива!!!!!
Масло с сальника РВ стекало с кожуха и казалотсь что снова потек сальник РВ.

Тамерлан 27.02.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от Diktator (Сообщение 2196980)
я писал ,что уверен что течет из под шкива!!!!!
Масло с сальника РВ стекало с кожуха и казалотсь что снова потек сальник РВ.

:wall:...я тоже начинаю дуреть

Diktator 27.02.2013 20:04

чел с винтовкой, по твоему аткуда должно течь масло если потек сальник рв?

Ivanco_999 07.04.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 512577)
По поводу инженеров МеМЗа скажу так: сальник - деталь покупная, сборку производит слесарь СМР, при чем здесь инженеры. 8)

Инженеры здесь притом, что сразу нужно проектировать автомобиль на пригодность ремонта и причём быстрого и недорогого. Тобеж и удобного. А на Таврах всё сделано через ж...пу. Поменять что либо надо разобрать половину машины. сам имею таврию, авто мне нравится, но конструкторов убил-бы.

кук 08.04.2013 07:20

Не надо ля-ля! Посмотрите на недорогие, габаритов класса Таврии японки и прочие. Там многие вещи вообще просто так недоступны для замены. Или труднодоступны. Попробуйте просто так поменять стартер в той же жигулевской классике. Посмотрите, как меняются свечи в СМАРТ фор ту, и вам небо в овчинку станет, а Таврия- идеалом инженерной мысли.
Тем более, что особых сложностей с заменой этого сальника нет вообще. От силы- 2 часа и без ямы.
Диктатор! Если потек сальник РВ, масло может появиться где угодно.

max4d 08.04.2013 08:00

Таврия вообще конструктор, всё легко и просто. Я тут пробовал на тоёте генератор помочь снять, так забил на это дело, когда под капот глянул :) Он прикручен снизу, со стороны моторного щита. Сверху даже к клеммам не подлезешь..

kudrik 08.04.2013 08:55

Прохожий, Иванко. Не обижайте Таврию. Вполне ремонтодоступная машинка.
ИМХО--кастрировать там надо только двоих. Это разработчика кол. дисков и "конструктора печки".

korobovs1 08.09.2013 20:37

дайте совет, обнаружил течь масла с поддона, грешил на прокладку поддона, подтянул, не оно, течь как будто с сальника коленвала, но в кожухе там где шкив и ремни сухо, течь идёт за кожухом ремней, сальник распредвала я только поменял и 5 км не проездил, да вроде и не видно что бы там текло, где оно может течь?

HarleyDavidson 08.09.2013 20:53

а зачем менял сальник распредвала? случайно не после замены масла и\или использования промывки двигателя?
течь может как сальник коленвала, так и поддон в месте стыка блока и маслонасоса, и сам маслонасос
перечислено в порядке вероятности

korobovs1 08.09.2013 21:16

делал головку, заодно и сальник поменял
течёт вот по этому отливу, дальше просто не видно, мешает защита ремней
http://i.piccy.info/i7/a5136cb5a31b5...i_3png_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-09-08-18...00x427-r/i.gif

HarleyDavidson 08.09.2013 21:57

так это и сальник распредвала может течь, и заглушка оси коромысел

korobovs1 08.09.2013 22:08

погуглив немного, прочитал, что признаков течи из сальника коленвала является то что шкив и ремни должны быть в масле, а меня там всё сухо
завтра попробую снять ремни и их пенал, доберусь до сальника распредвала и посмотрю, хотя вроде не видно ручейков с головки, не пойму уже от куда оно течёт, течь идёт только при заведённом двигателе

HarleyDavidson 08.09.2013 22:18

шкив и ремни будут в масле, еслм поездить больше 5 км
чо гадать, снимать кожух и смотреть

korobovs1 08.09.2013 22:29

а то что на месте мотор работал минут 15 оно не покажет?
если бы кожух снимался полностью без снятия шкива коленвала было вобще замечательно

HarleyDavidson 08.09.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от korobovs1 (Сообщение 2439358)
а то что на месте мотор работал минут 15 оно не покажет?
если бы кожух снимался полностью без снятия шкива коленвала было вобще замечательно

а никто не обещал, что будет легко..

Vadim_k 09.09.2013 10:24

Криво установлен сальник распредвала(как вариант). Или же поврежден сальник при установке.

кук 09.09.2013 11:09

С верхним вообще проблем нет, больше времени на диспут ушло, работы там на полчаса.
А на поддоне сопли масла будут и при текущей прокладке крышки ГБЦ, и фильтре, и откуда угодно.

korobovs1 09.09.2013 16:17

как открутить гайку на коленвале, ключ накидной у меня есть, застопорить коленвал не получается, включением 1 передачи как то но боюсь перервать коробку, или ей ничего не будет?
стартером откручивать как то опасно, вот думаю если зафиксировать ключ,выжать сцепление, включить 4-5 передачу и с разгона отпустить сцепление
такой вариант коробку не разломает?


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.