ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Как менять пальцы в дверных петлях? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32394)

Lexey 30.03.2005 08:58

Регулировка двери
 
У меня пассажирская дверь туго как-то закрывается - нужно сильно хлопнуть чтоб закрыть... Посоветуйте, кто знает, может чего там подкрутить надо чтоб она полегче закрываться стала?

svm 30.03.2005 09:26

Re: Регулировка двери
 
конечно можно! Регулируется путем откручивания на оборот болтов крепления штыря (которые на кузове) и их двиганием... Подвигай - потом затянуть...
Проблема только одна: иногда эти болты Тяжко сорвать с места

ps 01.04.2005 14:54

Re: Регулировка двери
 
Берешь мел (или что-то чем можно пометить и что легко стираеться)
отпускаешь болт на кузове. И в вободном состоянии закрываешь дверь.
Предварительно можешь этот болт обрисовать мелом, тогда будет видно где он трет в замке.
после того как ты заятнешь болт. проверь - обрисуй и закрой дверь.
отметины оставшиеся после замка должны быть ровномерными.

Я еще прежде чем начать регулировку, отметил маркером старое положение двери.

Рокфеллер М.И. 01.04.2005 15:50

Re: Регулировка двери
 
А провисание двери регулировками можно убрать?

ps 01.04.2005 15:57

Re: Регулировка двери
 
всмысле провисание.?
дверь вроде жесткая.

може я что-то не допонял .?

Рокфеллер М.И. 01.04.2005 16:19

Re: Регулировка двери
 
Цитата:

Сообщение от ps
всмысле провисание.?
дверь вроде жесткая.

може я что-то не допонял .?

Что бы закрыть, надо чуть приподнять. Или это из за замков?

ps 01.04.2005 16:38

Re: Регулировка двери
 
1. подтянуть петли двери.
2. да можно поробовать отпустит болт .... и пока он в свободном состоянии аккуратно прижать и закрыть дверь, после чего затянуть и проверить надо ли все еще приподнимать дверь... или же достаточно просто отрегулировать.
кстати можно еще сам замок немного подвинуть.
(я обошелся только шпилем)

если и эти действия не помогают .... то тут уже надо петли трогать ...
но тут надо быть аккуратным.

ВАЖНО!!!! откручивая шпиль. НЕ выкручивать СОВСЕМ потому как упедает его гайка, а тогда надо будет снимать заднюю карту (это если тавр трех дв.)

MAVerick(c) 01.04.2005 17:30

Re: Регулировка двери
 
Цитата:

Сообщение от ps
если и эти действия не помогают .... то тут уже надо петли трогать ...
но тут надо быть аккуратным.

Подтверждаю с петлями нужно быть очень осторожным
там гайка М8 но только с мелким шагом 1мм вместо стандартных 1,5
срываются в двасчёта и потом веселье с висящей дверью

rhombl4 02.04.2005 13:43

Петли дверей
 
Торохтят петли дверей, что делать?

Alexx 02.04.2005 17:01

Re: Петли дверей
 
Как полумера - клей резинки (губчатая резиина,толщина - 10-15 мм.) внутрь петли. В смысле - открываешь дверь и клеишь на кузовную часть петли.

Вович 02.04.2005 22:54

Re: Петли дверей
 
В прошлом (покойном) форуме я задавал этот вопрос, возможно через поиск и найдеш. Но как я понял, ни кто без кузовщиков, а точнее сварщиков, эту тему раскрутить так и не смог.
А в принцине все просто, как мне расказывали, достаточно поменять ось.
Но как изъять сотарую пока никаких рецептов нет. И в этом самая главная закавыка. ... ???

-Dream- 03.04.2005 22:24

Re: Петли дверей
 
Цитата:

Сообщение от Вович
В прошлом (покойном) форуме я задавал этот вопрос, возможно через поиск и найдеш. Но как я понял, ни кто без кузовщиков, а точнее сварщиков, эту тему раскрутить так и не смог.
А в принцине все просто, как мне расказывали, достаточно поменять ось.
Но как изъять сотарую пока никаких рецептов нет. И в этом самая главная закавыка. ... ???

Снимаешь дверь, выбиваешь ось. Ставишь новую ось.
Выбивать сложно, надо подобрать стержень которым выбивают.
У меня одна вышла нормально, вторую пришлось попрыскать ВДшкой, и потом получилось. Главное аккуратоно бить, а то можно отбить и петлю.

Triha 07.04.2005 17:02

Re: Петли дверей
 
А я уже начал думать, что это только у меня проблема с дверными петлями.
Самостоятельно разработал конструкцию по выдавлеванию оськи с петли без снятия двери с автомобиля. Оська срушилась с места, но дальше эксперемент прекратил из-за вопросов:
1. Точно ли изнашивается оська, есть подозрение, что и петля
2. Какой точно диаметр оськи, т.к. хочу изготовить ремонтную из подходящего клапана (нет осек у нас их в продаже)

И еще один вариант устранения люфта в дверных петлях
сверлится подвижная часть петли до оськи, углекислотной сваркой заваривается это отверстие при этом оська прихвачивается к подвижной части. Вращение происходит там где оська была ранее закреплена, на ней ведь нет шлицов.

toha 07.04.2005 17:56

Re: Петли дверей
 
Цитата:

Сообщение от Triha
Самостоятельно разработал конструкцию по выдавлеванию оськи с петли без снятия двери с автомобиля.

в студию плз. так сазать для обмену опытом. Есть мысль струбцыной ось выдавливать - пока непробывал...

Цитата:

Сообщение от Triha
1. Точно ли изнашивается оська, есть подозрение, что и петля

и пральное подозрение! После замены петель (с помощью сварщика) на одной двери таки выбил оську !!!в тисках!!! из старой петли. Отверстие в дверной(подвижной) части петли довольно разбитым оказалось :((( я бы дажи сказал пострадала петля БОЛЬШЕ чем оська

Цитата:

Сообщение от Triha
И еще один вариант устранения люфта в дверных петлях
сверлится подвижная часть петли до оськи, углекислотной сваркой заваривается это отверстие при этом оська прихвачивается к подвижной части. Вращение происходит там где оська была ранее закреплена, на ней ведь нет шлицов.

щас уж неприпомню про штатные(помоему они точно такие же), но ремонтные точно разрезные :( т.е. оська вдоль РАЗРЕЗАНА... выходит што оську делать подвижной не есть правильно: петля погибнет совсем очинь быстро

Вович 07.04.2005 21:37

Re: Петли дверей
 
Ось не разрезная, а скрученная из полоски метала, при чем очень грубо. Купил давно, но ставить пока боюсь. Учитывая ,что она трубчатая и работает в нескольких плоскостях, выташить ее наверное очень не просто. Выбивать, выдавливать или высверливать- вот вчем вопрос.

Triha 08.04.2005 09:20

Re: Петли дверей
 
Эксперемент проводился на верхней петле водительской двери. Ударить сверху даже через надставку не возможно т.к. мешает корпус двери, снизу если выбивать упрется осика в корпус и после снятия двери с автомобиля эта проблема остается.
Приспосоду изготовил из уголка 50*50 длиной 30 см. Одну грань отрезал болгаркой так, что на второй осталось ребро жесткости. Полоса с ребром нижняя часть в ней вырезал уголок с противоположной стороны ребра, чтобы было куда оське опускаться.
Затем просверлил отверстие на 20, чем ближе к рабочему краю тем лучше, главное чтобы ключом было удобно крутить. На растоянии от первого отверстия второе на 10. Дальше нужно приложить нижнюю часть к верхней и просверлить оба отверстия в верхней части.
В процесе эксперемента пришлось усилить верхнюю часть снизу двуля квадратными прутками из врезных дверных замков.
Дальше сама технология
В отверстие на 10 верхней части вставляем болт на 10 длиной 7см с резьбой до головки. Креплю его гайкой. Затем наварачиваю еще одну гайку на растоянии 5 см от плоскости верхней части. В отверстие на 20 вставляю стажной болт на 19 длиной 7-8 см, соеденяю с нижней частью гайкой. Для удобства гайку можно приварить.
Сначала в полую часть оськи установил отрезок проволоки диамертом 5 мм, длину неоходимо подобрать, чтобы на 8 мм выступал над петльой. Дальше сдавлюю приспособой нижняя часть упирается в петлю, а верхняя в отрезок проволоки, чтобы с проволоки на соскальзовало необходимо засверлитьуглудление. В определенный момент затяжки из пели вистрелили какаято заклепка, но оська останась на месте. Слебующий этап на токарном станке необходимо выточить опракку, чтобы внутрення часть вошла в остьку 5,4 мм, а наружная была меньше диаметра осики 7,9 мм, длина такой оправки 7-8 мм. Таких оправок понадобится 5-6 шт. В верхней части оправки неоходимо высверлить отверстие 5,5 мм, чтобы они надевались одна на вторую и не соскакивали. Этим же присопсоблением можно и запресовать оську в петлю, только болты понадобятся по длиннее.

Triha 19.04.2006 12:57

Замена осек дверных петель
 
Заменил оськи в дверних петлях водительской двери.
Оски выдавливал приспособлением, о котором я писал раньше.
После снятия двери выяснилось, что больше подверглись износу петли, чем оськи. Начальный диаметр 8 мм, после снятия сверло на 8,3 входило без труда. По совету токаря было принято решение рассверлить петли на дверях до диаметра 10 мм и вставить латунные втулки. Самой тяжелой операцией оказалось рассверливание. Сверлить нужно вручную, т.к. дрелью не подлезть. Использовал сверла 8,5; 9,0; 9,2; 9,5; 10, затачивал хвостовик сверла под рожковой ключ и вручную делел проходы каждий раз увеличивая диаметр сверла. После того, как было закончено с дверью взял клапон на 8 (лучше в+) отрезал тарелки, навесил дверь и поехал к токарю. Токарь из латунных направляющих клапана выточил втулку, так чтобы заходила с натягом и запресовал ее. Внутренний диаметр втулки был откорректирован разверткой. На оське токарь болгаркой сделад продольный паз, для смазки трущихся поверхностей. после этого дверь была установлена на место.
Первое впечатление после установки: люфта нет и малейшего, дверь открывается и закрывается туговато, при езде исчез стук в районе левого переднего колеса - работой доволен. Из отрицательных моментов - немного повредил лакокрасочное покрытие в районе дверных петель. У кого есть какие вопросы задавайте?

Граф 21.09.2006 17:00

Петли дверей (баян)
 
Тема избавления от стука петель дверей без переварки оных так и не была раскрыта. Не хочется после трех лет жизни машины лезть сваркой, может есть еще какие кулибинские методы?

Sergey12S 21.09.2006 20:44

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Тема избавления от стука петель дверей без переварки оных так и не была раскрыта. Не хочется после трех лет жизни машины лезть сваркой, может есть еще какие кулибинские методы?

Мне помогает старый добрый нигрол - ТАП-15В, благо у отца еще есть...
Снял заглушку, накапал, пока с нижней части не появилось, закрыл заглушку....
Потом пару недель с порога подтираешь потеки
но пол-года тишина обеспечена.
ЗЫ - WD-40 и консистентные смазки - не помогают.

Alexx 21.09.2006 20:47

Re: Петли дверей (баян)
 
:shock:
и не СТУЧАТ?
Прилипают что-ли? :lol:

Граф 21.09.2006 22:42

Re: Петли дверей (баян)
 
Я туда и Литола напихивал, и масла наливал, все равно. А ты Алекс както о резинке рассказывал... вообразил... или таки пробовал?

diegma 22.09.2006 10:08

Петли дверей (баян)
 
если дверь имеет люфт то лучше всего снять дверь , выбить палец( он идёт как пружина) заменить или расширить её. пол дня работы но эфект гараздо лучше чем от смазки. 8)

OMAR 22.09.2006 15:22

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от diegma
выбить палец( он идёт как пружина) заменить или расширить её. пол дня работы но эфект гараздо лучше чем от смазки. 8)

умно, а ты пробывал его выбивать. У меня вдома лежит 4 таких пальца, как только я не выбивал не выбиваеться

diegma 22.09.2006 16:53

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от diegma
выбить палец( он идёт как пружина) заменить или расширить её. пол дня работы но эфект гараздо лучше чем от смазки. 8)

умно, а ты пробывал его выбивать. У меня вдома лежит 4 таких пальца, как только я не выбивал не выбиваеться

знаю не легко ,подбераеш оправку по деамерту похожию, льёш тормазух(тормозную жидкость) она проходить где хочиш из-за плотности , завёш друга (ставиш ему пиво) чтобы он держал дверь и резким точным ударо выбиваеш . я так делал.

Сергей 22.09.2006 19:15

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от diegma
резким точным ударо выбиваеш . я так делал.

Иногда вместе с нижним ушком петли.

Я проложил трубочки резиновые, между петлёй и кузовом,
лет 5 езжу.

diegma 22.09.2006 19:20

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от diegma
резким точным ударо выбиваеш . я так делал.

Иногда вместе с нижним ушком петли.

Я проложил трубочки резиновые, между петлёй и кузовом,
лет 5 езжу.

как это ты проложил трубочки?что за трубочки?

Сергей 22.09.2006 19:22

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от diegma
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от diegma
резким точным ударо выбиваеш . я так делал.

Иногда вместе с нижним ушком петли.

Я проложил трубочки резиновые, между петлёй и кузовом,
лет 5 езжу.

как это ты проложил трубочки?что за трубочки?

Трубочки от шланга между дверью и косяком.

diegma 22.09.2006 19:30

Петли дверей (баян)
 
а мне такое неидёт это видно будет. у меня с левой дверью проблем с выбивание пальца небыло ,а вот правая незнаю скоро буду тоже делать

shurken 25.09.2006 11:14

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Снял заглушку, накапал, пока с нижней части не появилось, закрыл заглушку....

Как снять эту самую заглушку? На выходных смотрел, долго курил, них... не понял.

Yuris 25.09.2006 12:14

оси петель
 
долго терпел стук правой двери, и решил поменять оськи. незнаю как у кого, а у меня с низу оси была забита металическая пробка, и пока я её не высверлил, ось выбить не смог. пробка клинит ось.
Для того чтобы высверлить пришлось снимать дверь с кузова. Далее длинное сверло на 3мм и под углом высверливал пробку. гемора еще та. ну чего бы не сделать как на восьмёрке

Вович 25.09.2006 12:40

Re: оси петель
 
Вся проблема и кроется в этих самых заглушках. Не удалив их невозможно выбить ось (это со слов людей которые осилили эту проблему).
А у меня запланировано проведение ремонта петель на следующую неделю. Если получится отчетаюсь. Вместо родных осей собираюсь поставить оси сделанные из клапанов ГРМ.

Sergey12S 25.09.2006 13:40

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Как снять эту самую заглушку? На выходных смотрел, долго курил, них... не понял.

я не знаю о чем ты, но там простые резиновые заглушки сверху, отверткой сковырнул и лей себе.

prvl 25.09.2006 13:45

Re: Петли дверей (баян)
 
сверху пластиковые, а снизу металическая заглушка, которая конусом вставлена в петлю (пустотелая разрезанная трубочка из прочного металла)

выбить нижнюю без проблем а вот верхнюю, не представляю как, летом пробовал, из-за "наклона" двери подставить наставочку не смог (если с верха бить), аналогично если с низу тогда втулка упрётся в дверь.
Таврия.
Как кто менял - можно по подробнее

bondar_yaroslav 25.09.2006 18:08

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от Sergey12S
Цитата:

Сообщение от Граф
Тема избавления от стука петель дверей без переварки оных так и не была раскрыта. Не хочется после трех лет жизни машины лезть сваркой, может есть еще какие кулибинские методы?

Мне помогает старый добрый нигрол - ТАП-15В, благо у отца еще есть...
Снял заглушку, накапал, пока с нижней части не появилось, закрыл заглушку....
Потом пару недель с порога подтираешь потеки
но пол-года тишина обеспечена.
ЗЫ - WD-40 и консистентные смазки - не помогают.

+ 1
На большее, пока, не хватает духу, хотя стук конечно порядком достает.
(но, правда, у меня масло проблему решает максимум на два месяца :( )

Alexx 25.09.2006 21:44

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Я туда и Литола напихивал, и масла наливал, все равно. А ты Алекс както о резинке рассказывал... вообразил... или таки пробовал?

таки да! :D
2 куска пористой резины и все ок. Ну, как Сергей выше описал с трубками....

Граф 26.09.2006 03:57

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Цитата:

Сообщение от Граф
Я туда и Литола напихивал, и масла наливал, все равно. А ты Алекс както о резинке рассказывал... вообразил... или таки пробовал?

таки да! :D
2 куска пористой резины и все ок. Ну, как Сергей выше описал с трубками....

Таки ниасилил, ибо мне не помагало, может не так. Серега, повесь фотки!

prvl 26.09.2006 13:30

Re: Петли дверей (баян)
 
да пожалуйста фото + описание (для танкистов)

bondar_yaroslav 26.09.2006 13:36

Re: Петли дверей (баян)
 
Цитата:

Сообщение от prvl
да пожалуйста фото + описание (для танкистов)

+ 1
Стук уже ДОСТАЛ :!:

Сергей 26.09.2006 18:23

Для ленивых или бедных ;-) фото
 
Вложений: 2
А вообще мой мастер переваривает за 25 грн петля (цена 2005 года).

bondar_yaroslav 26.09.2006 18:51

Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
 
Наверное я из тех, "кто совсем в танке", но я так и не понял каким образом такое приспособление ликвидурует стук самой петли... :?
Или у меня (тебя) другая конструкция онной (машина 2004 года) ?

Alexx 26.09.2006 20:27

Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
 
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
Наверное я из тех, "кто совсем в танке", но я так и не понял каким образом такое приспособление ликвидурует стук самой петли... :?

Попробуй - поймешь. :lol:
У мну также, но из листовой пористой резины. Я её даже ничем не цепляю - её отлично прижимает уплотнитель двери. Хватает на 3-5 месяцев. Потом сама отваливается :lol: (Как раз тогда, когда износилась и эффект ужО не тот) Фотке - чуть позже.

Граф 27.09.2006 11:08

Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
 
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
Наверное я из тех, "кто совсем в танке", но я так и не понял каким образом такое приспособление ликвидурует стук самой петли... :?
Или у меня (тебя) другая конструкция онной (машина 2004 года) ?

Отож, но будем пробовать.

Сергей 27.09.2006 11:32

Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
 
Цитата:

Сообщение от bondar_yaroslav
Наверное я из тех, "кто совсем в танке", но я так и не понял каким образом такое приспособление ликвидурует стук самой петли... :?
Или у меня (тебя) другая конструкция онной (машина 2004 года) ?

Она своим давлением выбирает люфт.

Ali 04.08.2007 18:16

Re: Замена осек дверных петель
 
Кто может такое сделать в Киеве?

Tr_igor 06.08.2007 09:06

Re: Замена осек дверных петель
 
В связи с тем, что уже не являюсь владельцем Славуты приспособление по выдавливанию осек левых дверей могу передать рейсовым автобусом. Кому надо звоните 8 095 7341397

Ali 06.08.2007 14:18

Re: Re: Замена осек дверных петель
 
У меня правая задняя дверь. Это принципиально?

Tr_igor 06.08.2007 14:45

Re: Re: Замена осек дверных петель
 
Разница заключается в в выдавливании осек дверей. Из-за небольшого расстояния между стойкой и дверью (выдавливал не снимая дверей с автомобиля, чтобы не нарушить заводских установок петель) конструкция сделана для водительских дверей. Для правой стороны надо зеркальное отображение. Сегодня сфоткая приспособу и завтра выложу.

Ali 06.08.2007 15:08

Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
 
А разве задняя петля не откручиваеться от корпуса вместе с дверью?

Tr_igor 06.08.2007 15:20

Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
 
Откручиваются задние и передние вместе с петлей от корпуса автомобиля. Но я не хотел этого делать, чтобы не нарушить зазоров дверного проема (первый раз в жизни снимал дверь с автомобиля).

Ali 06.08.2007 15:51

Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
 
У меня болтаеться правая задняя дверь после 8-ми лет эксплуатации Славуты. В итоге, дверь не захлопываеться, чтобы закрыть её надо дожимать. Люфт в верхней петле.
Для справки: это проблема многих славут. В Киеве на центральной СТО кузовщики решают эту проблему перевариванием петли в сборе.
Снятие, приварка подкраска, установка и регулировка - мне назвали сумму около 400 грн. и очередь на ноябрь месяц.
По Вашему способу эту работу более реально сделать на периферии, где есть гараж, оборудование и руки. Я запрошу знакомых мастеров, если кто-то возьмёться - свяжусь в Вами по поводу чертежей и советов. В любом случае, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

частник 06.08.2007 18:14

Re: Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
 
мне тоже предстоит.......

Tr_igor 07.08.2007 08:26

Re: Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
 
Вложений: 3
Обещанные фото приспособления

Tr_igor 07.08.2007 08:28

Re: Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
 
Вложений: 2
Продолжение фото

Ghost 18.12.2007 19:55

Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
На форуме такое вроде не проскакивало..
Вопрос:

Если выбить разбитые стержни из петель и заменить их болтами - будет ли толк от сего извращения?. На газельках вроде так сделано. Там дверь тяжелее и не разбалтывается.

OMAR 18.12.2007 20:03

Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
я свои выбил и забил туда стержень клапана :lol:

теперь оно там надолго :wink:

Ghost 18.12.2007 20:06

Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
как резал стержень? что держит его в петле? Дверь совсем перестала вверх-низ болтаться?
Просто достал уже этот грохот - основной стучащий шум. Если бы не двери - вообще машина сказка..

18.12.2007 20:12

Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
Ха! Проблема не в том,что туда вставить в качестве осей,проблема в большинстве случаев в том,как выбить старую ось,точнее стальную заклепку ,запирающую пустотелую ось снизу. А уже потом-все,что угодно. Эта сучья заклепка если закиснет внутри,потом,сдуру и петлю разбить можно.

OMAR 18.12.2007 20:13

Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
петля режится пополам вдоль оси оси петли (о завернул)

потом забивается туда стержень от клапана
это всё заваривается и вуаля

ЗЫ дверь нужно снимать

Ghost 18.12.2007 20:15

Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
петля режится пополам вдоль оси оси петли (о завернул)

потом забивается туда стержень от клапана
это всё заваривается и вуаля

Мдя, думал сам сделать... придеццо на сто ехать :(

А ориентировочное расположение заклепки может кто обьяснить????

Может выковыряю...

OMAR 18.12.2007 20:18

Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
неа ниполучится

после разрезания петли она ито с трудом лезет

18.12.2007 20:26

Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
А чего ориентировочно? Точно! Если посмотреть на петлю и на ейную пустотелую ось сверху,а потом мысленно перенести взор на продолжение этой оси снизу,то там вместо отверстия будет иметь место плоская заглушка,заподлицо с обрезом петли.Это и есть ТО самое место. Заглушка эта вбита в ось миллиметров на 8...10 и, как правило,намертво,несмотря на то,что имея опыт с Таврией,петли на Славуте были смазаны с магазина и обильно.
В Таврии с этим долго провозился,сделал хитрый съемник,одну таки достал. Потом менять оси-15 минут,они как-бы пружинные,вы.../забивались легко.

OMAR 18.12.2007 20:30

Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
+1 :wink:

Ghost 18.12.2007 20:31

Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
тоесть, чтоб выбить заглушку - нужно сковь ось петель воткнуть проставку и хорошенько и%%нуть? (всмысле стукнуть)

OMAR 18.12.2007 20:36

Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
да
только ты врятли это сделаеш

Ghost 18.12.2007 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
 
по крайней мере попробую. Оно настолько разбито... у меня есть надежда (а дури думаю хватит) осталось придумать - что туда пролезит :)

Кстати клапан с какого двигателя брался?

18.12.2007 20:40

Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
Можно и п....ть,но бить надо аккуратно и не больно,да и сильно не получится,особенно верхнюю,там надо,как в еврейском автомате-из-за угла.Да и упор снизу надо ставить,иначе отвалится нижняя часть,и тогда точно дверь снимать придется.А упор должен быть не сплошной,а тоже трубчатый,иначе плоскость упрется в плоскость,на том все и закончится, и пиво тоже...

OMAR 18.12.2007 20:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
 
Цитата:

Сообщение от Ghost
по крайней мере попробую. Оно настолько разбито... у меня есть надежда (а дури думаю хватит) осталось придумать - что туда пролезит :)

Кстати клапан с какого двигателя брался?

там очень сложно вібивать посколько ты буш бить под углом к оси петель

ArtemSaratov 19.12.2007 10:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
 
Народ! А мне посоветуйте- вместо оси в петле багажника торчит шуруп. Чем его заменить?

Кусок клапана залезет по диаметру????

Cayenne 19.12.2007 10:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
 
А можна і не різати, можна відкрутити петлі від кузова, і вибити оськи уже на знятих дверях - перевірено, можна :wink: навіть праві двері на люксі, без знімання панелі :!:
А замість оськи забили знову оську, куплену на базарі. А потім всередину оськи загнали стальний стержень, яким розперли оську до потрібного діаметру. Стукати перестало ;-)

19.12.2007 11:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
 
А нафига новую ось распирать,чтобы потом опять биться лбом? Новая и без распора служит достаточно долго,и меняется легко.

bohdan tataryn 19.12.2007 13:42

ну я скажу немного
 
оси петель дверей ремонтные продаются
служат недолго
альтернативы пока не придумал - езжу - стучу
теоретическая - болт с резьбой на конце (типа как для шаровой)
но надо рассверливать
на задние двери на базаре продаются штифты с собачками-пружинками

Граф 19.12.2007 14:16

Re: ну я скажу немного
 
Выбить не так просто, с какой дурью ни бей. У меня две кое-как выбились, а две уперлись. Пришлось немного дрелью подсверлить и тогда вылетели влегкую.
п.с. а тема таки когдато была, просто некогда искать

OMAR 19.12.2007 16:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
 
Цитата:

Сообщение от Cayenne
А можна і не різати, можна відкрутити петлі від кузова, і вибити оськи уже на знятих дверях - перевірено, можна :wink: навіть праві двері на люксі, без знімання панелі :!:
А замість оськи забили знову оську, куплену на базарі. А потім всередину оськи загнали стальний стержень, яким розперли оську до потрібного діаметру. Стукати перестало ;-)

ну так на новой ещё можно выбеть :wink:

Ghost 19.12.2007 19:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт бо
 
поспрашивал на рынке ремонтные оськи - нету :( придется извращаться с клапанами. В продаже только петли есть... но приварить их точно - мегатрудная задача :(

ArtemSaratov 20.12.2007 10:59

Re: ну я скажу немного
 
Цитата:

Сообщение от bohdan tataryn
оси петель дверей ремонтные продаются
служат недолго
альтернативы пока не придумал - езжу - стучу
теоретическая - болт с резьбой на конце (типа как для шаровой)
но надо рассверливать
на задние двери на базаре продаются штифты с собачками-пружинками


Про обычные оси скзали- нет уже лет 5 и не будет..Про задние штифты с собачками вообще глаза выпучили.

MFor 20.12.2007 21:30

Re: Re: ну я скажу немного
 
вот спрашивал уже. Еще раз спрошу. Можно ли попробовать не менять, а ресклинить эту пружинную ось, вогнав в нее распилинную вдоль трубочку, а потом стержень в эту трубочку?

Cayenne 20.12.2007 22:00

Re: Re: ну я скажу немного
 
Цитата:

Сообщение от MFor
вот спрашивал уже. Еще раз спрошу. Можно ли попробовать не менять, а ресклинить эту пружинную ось, вогнав в нее распилинную вдоль трубочку, а потом стержень в эту трубочку?

Врядли, потому что износ в петлях идет не равномерный, тоесть вырабатывается та часть петли которая к кузову прикручена, а две боковые части, которые к двери приварены вообще не вырабатываются... Потому ты просто не вгонишь туда штырь такого диаметра который бы покрыл выработку центральной части. На моей машине снимали петли, выбивали ось, просверливали боковые части петли до диаметра центральной, забивали новую ось, и потом только вгоняли внутрь штырь...

ParSer 14.04.2008 10:47

Re: Петли дверей
 
Наконец то я нешел, что у меня грюкает в ходовой. :-D
Оказалось петли водительской двери. Осилив несколько боянов про петли- волосы стали дыбом от того, что меня ждет...
Для начала решил обильно смазать, чтобы петли пооткисали.
Так как оси пустотелые и разрезанные вдоль, придумал набить их смазкой. Мысль такая, что через прорезь в оси смазка попадет именно туда, куда надо-в среднюю часть. Взял 20 кубовый медицинский шприц и зашприцевал с хорошим давлением смазкой для шрусов-у нее, ИМХО, консистенция то-что надо, быстро не вытечет и хорошо задавливается шприцом. Дык произошло чудо.... :shock: Дверь перестала грюкать..Интересно, на долго ли.

afa14 14.04.2008 12:55

Re: Петли дверей
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Наконец то я нешел, что у меня грюкает в ходовой. :-D
Оказалось петли водительской двери. Осилив несколько боянов про петли- волосы стали дыбом от того, что меня ждет...
Для начала решил обильно смазать, чтобы петли пооткисали.
Так как оси пустотелые и разрезанные вдоль, придумал набить их смазкой. Мысль такая, что через прорезь в оси смазка попадет именно туда, куда надо-в среднюю часть. Взял 20 кубовый медицинский шприц и зашприцевал с хорошим давлением смазкой для шрусов-у нее, ИМХО, консистенция то-что надо, быстро не вытечет и хорошо задавливается шприцом. Дык произошло чудо.... :shock: Дверь перестала грюкать..Интересно, на долго ли.

супер! расскажешь на сколько хватит. себе тоже так сделаю.
у меня петли не скачут по причине промывания ВДшкой с последующей смазкой раз в три - четыре месяца. дусаю, если нашприцую смазки в саму оську, можна будет ограничется смазыванием раз в год.

Selw 12.05.2008 11:52

Re: Петли дверей
 
Цитата:

Сообщение от afa14
У меня петли не скачут по причине промывания ВДшкой с последующей смазкой раз в три - четыре месяца. дусаю, если нашприцую смазки в саму оську, можна будет ограничется смазыванием раз в год.

ВД - не панацея. У меня петли никогда сухими не были, периодичность смазки аналогичная. Осенью заметил люфт на петлях водительской двери. Раскинув мозгами и сложностями замены петель было принято решение поставить дверной уплотнитель с 9-ки (он толще), вследтвие чего дверь перестала гулять в закрытом состоянии, но вот износ достиг критического уровня. Она стала заедать на замке, причем никакие регулировки не спасают. Люфт ОООЧЕНЬ большой. А в остальных дверях тьфу-тьфу, все в порядке. Так шо кузовщики за мной плачуть... :cry:

ROCKER 13.05.2008 21:10

Re: Re: Петли дверей
 
Я из-за того что болтаются передние двери на петлях поменял всю ходовую! Проблему решил установкой резинок в отверстия дверей! Фотки скину попозже. Сту пропал но двери болтаются очень сильно! Раньше думал что двери в петлях болтаются в стареньких Тавриях (больше 10 лет) но увидев такое на 6-ти летней Славуте я офигел. Обратился к знакомуму сварщику и он сказал что эта проблема лечиться только заменой петель, и то говорит что хватит новых петель на 2-3 года! Вот меня интересует вопрос можноли на Славуту поставить петли с какой-нибуть другой машины? И одинаковы ли петли на Тавриях и Славутах?

Kabasya 14.05.2008 00:16

Re: Re: Re: Петли дверей
 
Я конечно не знаю,мож на моей тавре до меня меняли оси,но сейчас они у меня цельнолитые,не скрученый трубкой лист металла.
снимаете дверь с петлями,выбиваете ось,разсверливаете,и впресовываете обрезок клапана.сам не пробовал,камнями не закидывать.но слышал много положительных отзывов(прочная ось и идеально гладкая рабочая поверхность.
А вообще радуйтесь что это не 08.там вообще петли рвутся.

ROCKER 14.05.2008 19:57

Re: Re: Re: Re: Петли дверей
 
Так значит на ВАЗах петли еще хуже ниших?

Kabasya 14.05.2008 21:57

Re: Re: Re: Re: Re: Петли дверей
 
Да!!!на 08,09,099.

ДвуТавр 19.05.2008 12:33

Re: Re: Re: Re: Re: Петли дверей
 
Вместо оси подходят клапана со штоком 8мм. Если петли старые, разбитые - то развернуть и ставить 9мм (от газели) и прихватывать к наружной (подвижной) части петли. Второй вариант лучше, т.к. правильно подобранная развертка полностью устраняет люфт (можно сделать с очень небольшим натягом). Только незабудьте просверлить отверстие в в неподвижной части петли перпендикулярно к оси для смазки.

Selw 19.05.2008 12:46

Re: Re: Re: Re: Re: Петли дверей
 
В общем, промахался я вчера целый день, так и не получилось выбить эти оси из водительской двери. Снизу петли заглушены какими-то стальными пробками, которые видимо посажены нагорячую. Плюнул, поменял замок и хорошо выставил дверь. Теперь закрывается и открывается четко. Потери составила одна гайка (улетела в короб и видимо ляпнулась в мовиль)

Blik 08.06.2008 14:47

Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Вложений: 3
Достал меня стук петель на водительской двери, решился сделать. Тем более на этой двери уже не было тех "распорных заклепок". Нашел в селе у дяди клапана с мотоцикла МТ (по диаметру они как раз 8 мм). обрезал их вулканитом. Старые оси выбивал сразу стержнем клапана. Ось верхней петли выбивал вверх, постепенно отгибая ее от двери трубкой бОльшего диаметра. А вот нижнюю выбивал вниз, но ее я отгибал от двери маленькой монтировочкой.

При открытой двери люфт пропал не совсем, но он стал на много меньше. Можно сказать даже, что почти его нет.

ArtemSaratov 09.06.2008 13:38

Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
походу надо сверлить сверлом 9 мм и вгонять 9 мм клапан? кажется от Волгалища\газели??

кста..родной штифт полый,чтобы пружинил..а как насчет клапана- его же не забьеш с таким натягом? или этоневажно тут?

Blik 09.06.2008 19:05

Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
походу надо сверлить сверлом 9 мм и вгонять 9 мм клапан? кажется от Волгалища\газели??

кста..родной штифт полый,чтобы пружинил..а как насчет клапана- его же не забьеш с таким натягом? или этоневажно тут?

Да, наверно было бы лучше рассверливать. Но я этого делать не буду, результатом доволен. Стук при езде пропал совсем. :)

Родной штифт с бОльшим натягом сделали из-за того, что он полый. А у клапана и так хватает жесткости... Все это мое ИМХО

ROCKER 01.07.2008 15:23

Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Вопрос к Сане нео. Ты двери снимал когда проделывал эту операцию или нет? И еще ты клапана резал по длинне петли или длиннее? И можем ли мы как-то встретиться чото-бы я мог глянуть на это все в живую?

Blik 01.07.2008 19:31

Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Нет, я двери не снимал, резал по длине немного длинее петли, приблизительно на 3 мм. А насчет посмотреть вживую, бываешь ли ты в районе Анголенко?

ROCKER 02.07.2008 14:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Ели надо то я подъеду. Я работаю до 17:30, в районе пл. Пушкина. Двай обменяемся телефонами и договоримся о встречи. А можем и в субботу на Радуге встретиться.

ans73 13.07.2008 13:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Может и не в тему, но хочу спросить. Можно ли отрегулировать дверь, а точнее приподнять её левый край вверх, чтобы щель сверху была меньше и уплотнитель снизу не протирался и не мешал свободному закрыванию дверей. Эти пели вообще както регулируются. Вроде снаружи я гаек не увидел которые петли держат, может изнутри есть. Если кто регулировал, подскажите как этот процес происходит.

Max Ivanov 14.07.2008 12:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Цитата:

Сообщение от ans73
Может и не в тему, но хочу спросить. Можно ли отрегулировать дверь, а точнее приподнять её левый край вверх, чтобы щель сверху была меньше и уплотнитель снизу не протирался и не мешал свободному закрыванию дверей. Эти пели вообще както регулируются. Вроде снаружи я гаек не увидел которые петли держат, может изнутри есть. Если кто регулировал, подскажите как этот процес происходит.

Можно. Снимашь пластиковую накладку кикпанели и видишь гайки крепящие петли дверей. Отпускаешь, выставляешь дверь, затягиваешь. Если торпеда люкс, то доступ к креплению верхней петли весьма затруднен

ans73 14.07.2008 14:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Торпеда - классика. Значит доступ будет не затруднён, что весьма радует. А выполнять данную процедуру лучше с помощником, или вполне реально без матюков справится самому.

Max Ivanov 14.07.2008 17:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
Цитата:

Сообщение от ans73
Торпеда - классика. Значит доступ будет не затруднён, что весьма радует. А выполнять данную процедуру лучше с помощником, или вполне реально без матюков справится самому.

Имхо, с помощником проще. Один отпускает/затягивает гайки, второй выставляет дверь в проеме.

ans73 14.07.2008 19:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
 
У меня вообще совсем просто получилось. Пришлось отпустить только гайки которые держут нижнюю петлю. Одной рукой поднял край двери, второй позакручивал гайки. Потом ещё минут десять поигрался, с дверью, что бы и закрывалась легко и не выступала за рамки кузове в закрытом положении. Ну и что б с сигналки закрывались замки. А верхнюю петлю я даже не трогал. Но хоть у меня и торпеда классика, как туда ключом подлезть, открутить , а потом и закрутить, без снятия торпеды, трудновато однако, только на ощупь.

Володимир 15.09.2008 09:17

Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
Незнаю чи встигли ви замітити на петлях дверей зверху чорні пластмасові ковпачки, так от якщо їх переодично витягувати и заливати туди масло, петлі дверей прослужать набагато довше, плюс не скриплять при їзді.

ParSer 15.09.2008 09:42

Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
Проблема петель и у меня стала прогрессировать. :(
Так я при случае заглядываю на иномарошные петли.
Вот мои наблюдения:
В таврии/славуте самые мощные петли и кронштейны.
В ино, в основном, петли самые простецкие. Тавропетли, в сравнении, это просто амбарные от мегаворот...
Но почему они в ино не убиваюццо, после двух лет юзанья....?
Все дело в кронштейне. Он не мегажесткий, как тавро. Кронштейны в ино изящные, специально, чтобы компенсировать крутки и изломы кузова до петли. Если понапрягать приоткрытую дверь в аутландере, например, то гнуццо и виляют кронштейны. А делают они это беззвучно...
Теперь я озадачился нежестким креплением кронштейнов двери к стойке. Через резиновые прокладки, полиуретановые бонки, думаю, это реально реализовать.
А усилять оси петель, ИМХО, бесполезно-все равно разобьюццо рано или поздно. Кде-то же должны компенсироваться изломы и кручения кузова...

ParSer 18.09.2008 21:26

Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
 
Пасаны, а че все молчат? :shock: :-D
Вот на картинке ближе к сути:
Желтое-фторопластовая прокладка, красное полиуритановые, ну или фторопластовые бонки.
И имеем не жестко закрепленную петлю.


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.