![]() |
Регулировка двери
У меня пассажирская дверь туго как-то закрывается - нужно сильно хлопнуть чтоб закрыть... Посоветуйте, кто знает, может чего там подкрутить надо чтоб она полегче закрываться стала?
|
Re: Регулировка двери
конечно можно! Регулируется путем откручивания на оборот болтов крепления штыря (которые на кузове) и их двиганием... Подвигай - потом затянуть...
Проблема только одна: иногда эти болты Тяжко сорвать с места |
Re: Регулировка двери
Берешь мел (или что-то чем можно пометить и что легко стираеться)
отпускаешь болт на кузове. И в вободном состоянии закрываешь дверь. Предварительно можешь этот болт обрисовать мелом, тогда будет видно где он трет в замке. после того как ты заятнешь болт. проверь - обрисуй и закрой дверь. отметины оставшиеся после замка должны быть ровномерными. Я еще прежде чем начать регулировку, отметил маркером старое положение двери. |
Re: Регулировка двери
А провисание двери регулировками можно убрать?
|
Re: Регулировка двери
всмысле провисание.?
дверь вроде жесткая. може я что-то не допонял .? |
Re: Регулировка двери
Цитата:
|
Re: Регулировка двери
1. подтянуть петли двери.
2. да можно поробовать отпустит болт .... и пока он в свободном состоянии аккуратно прижать и закрыть дверь, после чего затянуть и проверить надо ли все еще приподнимать дверь... или же достаточно просто отрегулировать. кстати можно еще сам замок немного подвинуть. (я обошелся только шпилем) если и эти действия не помогают .... то тут уже надо петли трогать ... но тут надо быть аккуратным. ВАЖНО!!!! откручивая шпиль. НЕ выкручивать СОВСЕМ потому как упедает его гайка, а тогда надо будет снимать заднюю карту (это если тавр трех дв.) |
Re: Регулировка двери
Цитата:
там гайка М8 но только с мелким шагом 1мм вместо стандартных 1,5 срываются в двасчёта и потом веселье с висящей дверью |
Петли дверей
Торохтят петли дверей, что делать?
|
Re: Петли дверей
Как полумера - клей резинки (губчатая резиина,толщина - 10-15 мм.) внутрь петли. В смысле - открываешь дверь и клеишь на кузовную часть петли.
|
Re: Петли дверей
В прошлом (покойном) форуме я задавал этот вопрос, возможно через поиск и найдеш. Но как я понял, ни кто без кузовщиков, а точнее сварщиков, эту тему раскрутить так и не смог.
А в принцине все просто, как мне расказывали, достаточно поменять ось. Но как изъять сотарую пока никаких рецептов нет. И в этом самая главная закавыка. ... ??? |
Re: Петли дверей
Цитата:
Выбивать сложно, надо подобрать стержень которым выбивают. У меня одна вышла нормально, вторую пришлось попрыскать ВДшкой, и потом получилось. Главное аккуратоно бить, а то можно отбить и петлю. |
Re: Петли дверей
А я уже начал думать, что это только у меня проблема с дверными петлями.
Самостоятельно разработал конструкцию по выдавлеванию оськи с петли без снятия двери с автомобиля. Оська срушилась с места, но дальше эксперемент прекратил из-за вопросов: 1. Точно ли изнашивается оська, есть подозрение, что и петля 2. Какой точно диаметр оськи, т.к. хочу изготовить ремонтную из подходящего клапана (нет осек у нас их в продаже) И еще один вариант устранения люфта в дверных петлях сверлится подвижная часть петли до оськи, углекислотной сваркой заваривается это отверстие при этом оська прихвачивается к подвижной части. Вращение происходит там где оська была ранее закреплена, на ней ведь нет шлицов. |
Re: Петли дверей
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Петли дверей
Ось не разрезная, а скрученная из полоски метала, при чем очень грубо. Купил давно, но ставить пока боюсь. Учитывая ,что она трубчатая и работает в нескольких плоскостях, выташить ее наверное очень не просто. Выбивать, выдавливать или высверливать- вот вчем вопрос.
|
Re: Петли дверей
Эксперемент проводился на верхней петле водительской двери. Ударить сверху даже через надставку не возможно т.к. мешает корпус двери, снизу если выбивать упрется осика в корпус и после снятия двери с автомобиля эта проблема остается.
Приспосоду изготовил из уголка 50*50 длиной 30 см. Одну грань отрезал болгаркой так, что на второй осталось ребро жесткости. Полоса с ребром нижняя часть в ней вырезал уголок с противоположной стороны ребра, чтобы было куда оське опускаться. Затем просверлил отверстие на 20, чем ближе к рабочему краю тем лучше, главное чтобы ключом было удобно крутить. На растоянии от первого отверстия второе на 10. Дальше нужно приложить нижнюю часть к верхней и просверлить оба отверстия в верхней части. В процесе эксперемента пришлось усилить верхнюю часть снизу двуля квадратными прутками из врезных дверных замков. Дальше сама технология В отверстие на 10 верхней части вставляем болт на 10 длиной 7см с резьбой до головки. Креплю его гайкой. Затем наварачиваю еще одну гайку на растоянии 5 см от плоскости верхней части. В отверстие на 20 вставляю стажной болт на 19 длиной 7-8 см, соеденяю с нижней частью гайкой. Для удобства гайку можно приварить. Сначала в полую часть оськи установил отрезок проволоки диамертом 5 мм, длину неоходимо подобрать, чтобы на 8 мм выступал над петльой. Дальше сдавлюю приспособой нижняя часть упирается в петлю, а верхняя в отрезок проволоки, чтобы с проволоки на соскальзовало необходимо засверлитьуглудление. В определенный момент затяжки из пели вистрелили какаято заклепка, но оська останась на месте. Слебующий этап на токарном станке необходимо выточить опракку, чтобы внутрення часть вошла в остьку 5,4 мм, а наружная была меньше диаметра осики 7,9 мм, длина такой оправки 7-8 мм. Таких оправок понадобится 5-6 шт. В верхней части оправки неоходимо высверлить отверстие 5,5 мм, чтобы они надевались одна на вторую и не соскакивали. Этим же присопсоблением можно и запресовать оську в петлю, только болты понадобятся по длиннее. |
Замена осек дверных петель
Заменил оськи в дверних петлях водительской двери.
Оски выдавливал приспособлением, о котором я писал раньше. После снятия двери выяснилось, что больше подверглись износу петли, чем оськи. Начальный диаметр 8 мм, после снятия сверло на 8,3 входило без труда. По совету токаря было принято решение рассверлить петли на дверях до диаметра 10 мм и вставить латунные втулки. Самой тяжелой операцией оказалось рассверливание. Сверлить нужно вручную, т.к. дрелью не подлезть. Использовал сверла 8,5; 9,0; 9,2; 9,5; 10, затачивал хвостовик сверла под рожковой ключ и вручную делел проходы каждий раз увеличивая диаметр сверла. После того, как было закончено с дверью взял клапон на 8 (лучше в+) отрезал тарелки, навесил дверь и поехал к токарю. Токарь из латунных направляющих клапана выточил втулку, так чтобы заходила с натягом и запресовал ее. Внутренний диаметр втулки был откорректирован разверткой. На оське токарь болгаркой сделад продольный паз, для смазки трущихся поверхностей. после этого дверь была установлена на место. Первое впечатление после установки: люфта нет и малейшего, дверь открывается и закрывается туговато, при езде исчез стук в районе левого переднего колеса - работой доволен. Из отрицательных моментов - немного повредил лакокрасочное покрытие в районе дверных петель. У кого есть какие вопросы задавайте? |
Петли дверей (баян)
Тема избавления от стука петель дверей без переварки оных так и не была раскрыта. Не хочется после трех лет жизни машины лезть сваркой, может есть еще какие кулибинские методы?
|
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
Снял заглушку, накапал, пока с нижней части не появилось, закрыл заглушку.... Потом пару недель с порога подтираешь потеки но пол-года тишина обеспечена. ЗЫ - WD-40 и консистентные смазки - не помогают. |
Re: Петли дверей (баян)
:shock:
и не СТУЧАТ? Прилипают что-ли? :lol: |
Re: Петли дверей (баян)
Я туда и Литола напихивал, и масла наливал, все равно. А ты Алекс както о резинке рассказывал... вообразил... или таки пробовал?
|
Петли дверей (баян)
если дверь имеет люфт то лучше всего снять дверь , выбить палец( он идёт как пружина) заменить или расширить её. пол дня работы но эфект гараздо лучше чем от смазки. 8)
|
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
|
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
|
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
Я проложил трубочки резиновые, между петлёй и кузовом, лет 5 езжу. |
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
|
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
|
Петли дверей (баян)
а мне такое неидёт это видно будет. у меня с левой дверью проблем с выбивание пальца небыло ,а вот правая незнаю скоро буду тоже делать
|
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
|
оси петель
долго терпел стук правой двери, и решил поменять оськи. незнаю как у кого, а у меня с низу оси была забита металическая пробка, и пока я её не высверлил, ось выбить не смог. пробка клинит ось.
Для того чтобы высверлить пришлось снимать дверь с кузова. Далее длинное сверло на 3мм и под углом высверливал пробку. гемора еще та. ну чего бы не сделать как на восьмёрке |
Re: оси петель
Вся проблема и кроется в этих самых заглушках. Не удалив их невозможно выбить ось (это со слов людей которые осилили эту проблему).
А у меня запланировано проведение ремонта петель на следующую неделю. Если получится отчетаюсь. Вместо родных осей собираюсь поставить оси сделанные из клапанов ГРМ. |
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
|
Re: Петли дверей (баян)
сверху пластиковые, а снизу металическая заглушка, которая конусом вставлена в петлю (пустотелая разрезанная трубочка из прочного металла)
выбить нижнюю без проблем а вот верхнюю, не представляю как, летом пробовал, из-за "наклона" двери подставить наставочку не смог (если с верха бить), аналогично если с низу тогда втулка упрётся в дверь. Таврия. Как кто менял - можно по подробнее |
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
На большее, пока, не хватает духу, хотя стук конечно порядком достает. (но, правда, у меня масло проблему решает максимум на два месяца :( ) |
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
2 куска пористой резины и все ок. Ну, как Сергей выше описал с трубками.... |
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
|
Re: Петли дверей (баян)
да пожалуйста фото + описание (для танкистов)
|
Re: Петли дверей (баян)
Цитата:
Стук уже ДОСТАЛ :!: |
Для ленивых или бедных ;-) фото
Вложений: 2
А вообще мой мастер переваривает за 25 грн петля (цена 2005 года).
|
Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
Наверное я из тех, "кто совсем в танке", но я так и не понял каким образом такое приспособление ликвидурует стук самой петли... :?
Или у меня (тебя) другая конструкция онной (машина 2004 года) ? |
Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
Цитата:
У мну также, но из листовой пористой резины. Я её даже ничем не цепляю - её отлично прижимает уплотнитель двери. Хватает на 3-5 месяцев. Потом сама отваливается :lol: (Как раз тогда, когда износилась и эффект ужО не тот) Фотке - чуть позже. |
Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
Цитата:
|
Re: Для ленивых или бедных ;-) фото
Цитата:
|
Re: Замена осек дверных петель
Кто может такое сделать в Киеве?
|
Re: Замена осек дверных петель
В связи с тем, что уже не являюсь владельцем Славуты приспособление по выдавливанию осек левых дверей могу передать рейсовым автобусом. Кому надо звоните 8 095 7341397
|
Re: Re: Замена осек дверных петель
У меня правая задняя дверь. Это принципиально?
|
Re: Re: Замена осек дверных петель
Разница заключается в в выдавливании осек дверей. Из-за небольшого расстояния между стойкой и дверью (выдавливал не снимая дверей с автомобиля, чтобы не нарушить заводских установок петель) конструкция сделана для водительских дверей. Для правой стороны надо зеркальное отображение. Сегодня сфоткая приспособу и завтра выложу.
|
Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
А разве задняя петля не откручиваеться от корпуса вместе с дверью?
|
Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
Откручиваются задние и передние вместе с петлей от корпуса автомобиля. Но я не хотел этого делать, чтобы не нарушить зазоров дверного проема (первый раз в жизни снимал дверь с автомобиля).
|
Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
У меня болтаеться правая задняя дверь после 8-ми лет эксплуатации Славуты. В итоге, дверь не захлопываеться, чтобы закрыть её надо дожимать. Люфт в верхней петле.
Для справки: это проблема многих славут. В Киеве на центральной СТО кузовщики решают эту проблему перевариванием петли в сборе. Снятие, приварка подкраска, установка и регулировка - мне назвали сумму около 400 грн. и очередь на ноябрь месяц. По Вашему способу эту работу более реально сделать на периферии, где есть гараж, оборудование и руки. Я запрошу знакомых мастеров, если кто-то возьмёться - свяжусь в Вами по поводу чертежей и советов. В любом случае, БОЛЬШОЕ СПАСИБО. |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
мне тоже предстоит.......
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
Вложений: 3
Обещанные фото приспособления
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена осек дверных петель
Вложений: 2
Продолжение фото
|
Боян про петли дверей (ремонт болтами)
На форуме такое вроде не проскакивало..
Вопрос: Если выбить разбитые стержни из петель и заменить их болтами - будет ли толк от сего извращения?. На газельках вроде так сделано. Там дверь тяжелее и не разбалтывается. |
Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
я свои выбил и забил туда стержень клапана :lol:
теперь оно там надолго :wink: |
Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
как резал стержень? что держит его в петле? Дверь совсем перестала вверх-низ болтаться?
Просто достал уже этот грохот - основной стучащий шум. Если бы не двери - вообще машина сказка.. |
Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
Ха! Проблема не в том,что туда вставить в качестве осей,проблема в большинстве случаев в том,как выбить старую ось,точнее стальную заклепку ,запирающую пустотелую ось снизу. А уже потом-все,что угодно. Эта сучья заклепка если закиснет внутри,потом,сдуру и петлю разбить можно.
|
Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
петля режится пополам вдоль оси оси петли (о завернул)
потом забивается туда стержень от клапана это всё заваривается и вуаля ЗЫ дверь нужно снимать |
Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
Цитата:
А ориентировочное расположение заклепки может кто обьяснить???? Может выковыряю... |
Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
неа ниполучится
после разрезания петли она ито с трудом лезет |
Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
А чего ориентировочно? Точно! Если посмотреть на петлю и на ейную пустотелую ось сверху,а потом мысленно перенести взор на продолжение этой оси снизу,то там вместо отверстия будет иметь место плоская заглушка,заподлицо с обрезом петли.Это и есть ТО самое место. Заглушка эта вбита в ось миллиметров на 8...10 и, как правило,намертво,несмотря на то,что имея опыт с Таврией,петли на Славуте были смазаны с магазина и обильно.
В Таврии с этим долго провозился,сделал хитрый съемник,одну таки достал. Потом менять оси-15 минут,они как-бы пружинные,вы.../забивались легко. |
Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
+1 :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
тоесть, чтоб выбить заглушку - нужно сковь ось петель воткнуть проставку и хорошенько и%%нуть? (всмысле стукнуть)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
да
только ты врятли это сделаеш |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
по крайней мере попробую. Оно настолько разбито... у меня есть надежда (а дури думаю хватит) осталось придумать - что туда пролезит :)
Кстати клапан с какого двигателя брался? |
Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
Можно и п....ть,но бить надо аккуратно и не больно,да и сильно не получится,особенно верхнюю,там надо,как в еврейском автомате-из-за угла.Да и упор снизу надо ставить,иначе отвалится нижняя часть,и тогда точно дверь снимать придется.А упор должен быть не сплошной,а тоже трубчатый,иначе плоскость упрется в плоскость,на том все и закончится, и пиво тоже...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
Народ! А мне посоветуйте- вместо оси в петле багажника торчит шуруп. Чем его заменить?
Кусок клапана залезет по диаметру???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
А можна і не різати, можна відкрутити петлі від кузова, і вибити оськи уже на знятих дверях - перевірено, можна :wink: навіть праві двері на люксі, без знімання панелі :!:
А замість оськи забили знову оську, куплену на базарі. А потім всередину оськи загнали стальний стержень, яким розперли оську до потрібного діаметру. Стукати перестало ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
А нафига новую ось распирать,чтобы потом опять биться лбом? Новая и без распора служит достаточно долго,и меняется легко.
|
ну я скажу немного
оси петель дверей ремонтные продаются
служат недолго альтернативы пока не придумал - езжу - стучу теоретическая - болт с резьбой на конце (типа как для шаровой) но надо рассверливать на задние двери на базаре продаются штифты с собачками-пружинками |
Re: ну я скажу немного
Выбить не так просто, с какой дурью ни бей. У меня две кое-как выбились, а две уперлись. Пришлось немного дрелью подсверлить и тогда вылетели влегкую.
п.с. а тема таки когдато была, просто некогда искать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт болтам
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Боян про петли дверей (ремонт бо
поспрашивал на рынке ремонтные оськи - нету :( придется извращаться с клапанами. В продаже только петли есть... но приварить их точно - мегатрудная задача :(
|
Re: ну я скажу немного
Цитата:
Про обычные оси скзали- нет уже лет 5 и не будет..Про задние штифты с собачками вообще глаза выпучили. |
Re: Re: ну я скажу немного
вот спрашивал уже. Еще раз спрошу. Можно ли попробовать не менять, а ресклинить эту пружинную ось, вогнав в нее распилинную вдоль трубочку, а потом стержень в эту трубочку?
|
Re: Re: ну я скажу немного
Цитата:
|
Re: Петли дверей
Наконец то я нешел, что у меня грюкает в ходовой. :-D
Оказалось петли водительской двери. Осилив несколько боянов про петли- волосы стали дыбом от того, что меня ждет... Для начала решил обильно смазать, чтобы петли пооткисали. Так как оси пустотелые и разрезанные вдоль, придумал набить их смазкой. Мысль такая, что через прорезь в оси смазка попадет именно туда, куда надо-в среднюю часть. Взял 20 кубовый медицинский шприц и зашприцевал с хорошим давлением смазкой для шрусов-у нее, ИМХО, консистенция то-что надо, быстро не вытечет и хорошо задавливается шприцом. Дык произошло чудо.... :shock: Дверь перестала грюкать..Интересно, на долго ли. |
Re: Петли дверей
Цитата:
у меня петли не скачут по причине промывания ВДшкой с последующей смазкой раз в три - четыре месяца. дусаю, если нашприцую смазки в саму оську, можна будет ограничется смазыванием раз в год. |
Re: Петли дверей
Цитата:
|
Re: Re: Петли дверей
Я из-за того что болтаются передние двери на петлях поменял всю ходовую! Проблему решил установкой резинок в отверстия дверей! Фотки скину попозже. Сту пропал но двери болтаются очень сильно! Раньше думал что двери в петлях болтаются в стареньких Тавриях (больше 10 лет) но увидев такое на 6-ти летней Славуте я офигел. Обратился к знакомуму сварщику и он сказал что эта проблема лечиться только заменой петель, и то говорит что хватит новых петель на 2-3 года! Вот меня интересует вопрос можноли на Славуту поставить петли с какой-нибуть другой машины? И одинаковы ли петли на Тавриях и Славутах?
|
Re: Re: Re: Петли дверей
Я конечно не знаю,мож на моей тавре до меня меняли оси,но сейчас они у меня цельнолитые,не скрученый трубкой лист металла.
снимаете дверь с петлями,выбиваете ось,разсверливаете,и впресовываете обрезок клапана.сам не пробовал,камнями не закидывать.но слышал много положительных отзывов(прочная ось и идеально гладкая рабочая поверхность. А вообще радуйтесь что это не 08.там вообще петли рвутся. |
Re: Re: Re: Re: Петли дверей
Так значит на ВАЗах петли еще хуже ниших?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Петли дверей
Да!!!на 08,09,099.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Петли дверей
Вместо оси подходят клапана со штоком 8мм. Если петли старые, разбитые - то развернуть и ставить 9мм (от газели) и прихватывать к наружной (подвижной) части петли. Второй вариант лучше, т.к. правильно подобранная развертка полностью устраняет люфт (можно сделать с очень небольшим натягом). Только незабудьте просверлить отверстие в в неподвижной части петли перпендикулярно к оси для смазки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Петли дверей
В общем, промахался я вчера целый день, так и не получилось выбить эти оси из водительской двери. Снизу петли заглушены какими-то стальными пробками, которые видимо посажены нагорячую. Плюнул, поменял замок и хорошо выставил дверь. Теперь закрывается и открывается четко. Потери составила одна гайка (улетела в короб и видимо ляпнулась в мовиль)
|
Re: Re: Re: ну я скажу немного
Вложений: 3
Достал меня стук петель на водительской двери, решился сделать. Тем более на этой двери уже не было тех "распорных заклепок". Нашел в селе у дяди клапана с мотоцикла МТ (по диаметру они как раз 8 мм). обрезал их вулканитом. Старые оси выбивал сразу стержнем клапана. Ось верхней петли выбивал вверх, постепенно отгибая ее от двери трубкой бОльшего диаметра. А вот нижнюю выбивал вниз, но ее я отгибал от двери маленькой монтировочкой.
При открытой двери люфт пропал не совсем, но он стал на много меньше. Можно сказать даже, что почти его нет. |
Re: Re: Re: ну я скажу немного
походу надо сверлить сверлом 9 мм и вгонять 9 мм клапан? кажется от Волгалища\газели??
кста..родной штифт полый,чтобы пружинил..а как насчет клапана- его же не забьеш с таким натягом? или этоневажно тут? |
Re: Re: Re: ну я скажу немного
Цитата:
Родной штифт с бОльшим натягом сделали из-за того, что он полый. А у клапана и так хватает жесткости... Все это мое ИМХО |
Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
Вопрос к Сане нео. Ты двери снимал когда проделывал эту операцию или нет? И еще ты клапана резал по длинне петли или длиннее? И можем ли мы как-то встретиться чото-бы я мог глянуть на это все в живую?
|
Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
Нет, я двери не снимал, резал по длине немного длинее петли, приблизительно на 3 мм. А насчет посмотреть вживую, бываешь ли ты в районе Анголенко?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
Ели надо то я подъеду. Я работаю до 17:30, в районе пл. Пушкина. Двай обменяемся телефонами и договоримся о встречи. А можем и в субботу на Радуге встретиться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
Может и не в тему, но хочу спросить. Можно ли отрегулировать дверь, а точнее приподнять её левый край вверх, чтобы щель сверху была меньше и уплотнитель снизу не протирался и не мешал свободному закрыванию дверей. Эти пели вообще както регулируются. Вроде снаружи я гаек не увидел которые петли держат, может изнутри есть. Если кто регулировал, подскажите как этот процес происходит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
Торпеда - классика. Значит доступ будет не затруднён, что весьма радует. А выполнять данную процедуру лучше с помощником, или вполне реально без матюков справится самому.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ну я скажу немного
У меня вообще совсем просто получилось. Пришлось отпустить только гайки которые держут нижнюю петлю. Одной рукой поднял край двери, второй позакручивал гайки. Потом ещё минут десять поигрался, с дверью, что бы и закрывалась легко и не выступала за рамки кузове в закрытом положении. Ну и что б с сигналки закрывались замки. А верхнюю петлю я даже не трогал. Но хоть у меня и торпеда классика, как туда ключом подлезть, открутить , а потом и закрутить, без снятия торпеды, трудновато однако, только на ощупь.
|
Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
Незнаю чи встигли ви замітити на петлях дверей зверху чорні пластмасові ковпачки, так от якщо їх переодично витягувати и заливати туди масло, петлі дверей прослужать набагато довше, плюс не скриплять при їзді.
|
Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
Проблема петель и у меня стала прогрессировать. :(
Так я при случае заглядываю на иномарошные петли. Вот мои наблюдения: В таврии/славуте самые мощные петли и кронштейны. В ино, в основном, петли самые простецкие. Тавропетли, в сравнении, это просто амбарные от мегаворот... Но почему они в ино не убиваюццо, после двух лет юзанья....? Все дело в кронштейне. Он не мегажесткий, как тавро. Кронштейны в ино изящные, специально, чтобы компенсировать крутки и изломы кузова до петли. Если понапрягать приоткрытую дверь в аутландере, например, то гнуццо и виляют кронштейны. А делают они это беззвучно... Теперь я озадачился нежестким креплением кронштейнов двери к стойке. Через резиновые прокладки, полиуретановые бонки, думаю, это реально реализовать. А усилять оси петель, ИМХО, бесполезно-все равно разобьюццо рано или поздно. Кде-то же должны компенсироваться изломы и кручения кузова... |
Re: Боян про петли дверей (ремонт болтами)
Пасаны, а че все молчат? :shock: :-D
Вот на картинке ближе к сути: Желтое-фторопластовая прокладка, красное полиуритановые, ну или фторопластовые бонки. И имеем не жестко закрепленную петлю. |
| Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.