![]() |
Авария в Днепропетровской обл. 43 погибших
http://econo.com.ua/2010/10/38-zhert...vskoj-oblasti/
По сведению очевидцев, при попытке переключить коробку передач автобус заглох непосредственно на железнодорожном переезде. Такие дела. Списки погибших и выживших есть по ссылке. |
Погиб знакомый в аварии.
|
Слышали... вот тут http://tavria.org.ua/forum/showthrea...031#post884031 обсуждали.
п.с. якобы очевидцы утверждают, что автобус начал двигаться практически перед поездом, т.е. намеренно... |
Цитата:
|
я в шоке сначала маршрутка полная людей,сегодня скорая под поезд попала,снова жертвы
|
В Румынии наш дальнобойщик сгорел в добавок ко всему в ночь с 13 на 14. Во таки дела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Это 3,14здец... Конченая страна и конченые люди...
http://www.magnolia-tv.com/photo-new...lov-k-onovleno |
Цитата:
|
Цитата:
Следующее касается всех кто сюда относится: Скотам скотскую жизнь. К примеру, если вы такой крутой что не уступаете место пожилому человеку или беременной женщине в общественном транспорте или перебегаете дорогу там где это запрещено, то не удивляйтесь почему вы ездите в скотовозках и вас на пешеходных переходах не пропускают водители, а конченое правительство обдирает вас до копейки. Вы ведь сами гавно. Я думаю, что если этот пост кого-то "заденет за живое" то мы хотя бы увидим кто есть кто на самом деле. Никого не хотел обидеть, хотя если хотите - обижайтесь. Может хоть кто-то после прочтения призадумается и остепенится... |
Цитата:
|
Не хотелось вот прямо тут, но...
Я ТЛ даже зауважал немного за его 2 последних поста. Всетаки не каждый скот и говно признает себя таковым. А, если признает, то обычно гордится этим. (Да, я быдло, а что ты мне сделаешь?!) Обидно, правда. что дальше слов не идет, а на призывы начать с себя ты кроме того, что не реагируешь, еще и по-хамски огрызаешься. Да-да, для начала сдери тонировку. Не будь быдлом, скотом и говном! И не надо писать 100 500 слов про то что можно, а что нельзя. |
Цитата:
Но мы не знаем что происходило в этот момент в скорой..., что заставило водителя выехать на переезд... Я его не оправдываю, но может ситуация была критична... |
Мое мнение МЫ ПОЧТИ ВСЕ ДЕРГАЕМ СМЕРТЬ ЗА УСЫ ....Но комуто она прощает ....а кого то нет .... Вот и результат наглядный ... Если я не прав пусть меня поправят!
|
Цитата:
Джет! Начнем по новой или как? Ну причем тут тонировка по отношению к другим? Это твое желание и твой трезвый взгляд на мир. Тонировка ТЕБЕ мешает. Вот говноксенон слепит окружающих, за него убивать уже надо. И мусор вокруг мешает ВСЕМ, а не только тому, кто насрал. У себя в машине/квартире/доме я могу СРАТЬ где хочу. Это моя частная собственность. И есть вонь из моего дома мешает соседям - то только в этом случае я неправ. И к сожалеению весь это наш "бодловый" менталитет относиться к ПДД. И надо наказывать на нарушения жестко. И опять к сожалению усиление ответственности приведет к большей наглости ГАЙцев (патаму как они еще более высокосортное быдло). Вот пример: ты проехал на красный свет... Серьезное нарушение? Ответ "Да" А теперь добавим фактов: 1. Если это час пик, и все спешат, но один "умнее" всех и расталкивая пешеходов валит на красный... 2. Если это час ночи, пешеходный РАБОТАЮЩИЙ светофор. Вокруз из живых существ только ты и ГАИшнег в кустах с палкой... 3. Та проезжаешь в потоке последний на мигающий зеленый, но пока доехал до концп перекрестка - уже красный и пресловутая полосатая палочка из-за дерева... ВОТ тебе три варианта. И стопудово варианты 2 и 3 будут сурово наказаны. А первый - хер там. |
Не надо по новой.
Однако все перечисленые тобой пакости - вещи одного порядка. Просто одни ты признаешь, а другие нет. Это, как если бы ты мусорил, то вряд ли стал бы писать, что это мешает ВСЕМ. Про квартриру - совершенно же верная анология, я, вот в той ситуации как раз "сосед". И я не один, в сущности, смотря чем мерять. В МИРЕ таких как я больше, отдельно в украине, конечно меньше. И я не хочу устраивать очередной конкретно тонировочный срач. Твоя машина - делай с ней что хочешь, тонируй итд, но храни ее тогда в подвале, в гараже, на даче, но не на дороге, где соседи и точка. На счет светофора и трех ситуаций, вот не ожидал от тебя. Ну с п1 все ясно, достоточно самому им не быть. п2 - точно та же практически ситуация, как с поездом и эталоном. Красный - стой. Хоть час ночи, хоть никого нет, хоть, что угодно. КРАСНЫЙ - ВСЕМ СТОЯТЬ! п3 - тут вроде как ясно все, начал маневр - закончи, соблюдай пдд. Но на мигающий зеленый или тем более желтый не суйся ни днем не ночью! (А вдруг там мотик или просто идиот какой нить или даже не идиот, а просто такой же чувак как ты). П. С. Такие чуваки, как в п1 конечно бесят порядком, тут я - хз, как быть. ИМХО бить и все. без вариантов. |
Правила дорожного движения написаны КРОВЬЮ !!! или поспорим что не так?
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, не только ПДД. |
Цитата:
Видел с красного на зеленый без желтого, но чтоб наоборот ниразу. |
Цитата:
А быдлу я ничего не сделаю пока само быдло не включит мозги и не попытается превратиться в человека... нормального человека... |
Цитата:
Я думаю выжившему водиле в данной ситуации проще застрелиться в больнице. Иначе он просто будет сидеть в тюрьме. |
Евгений и все остальные! Я очень уважаю правила и всячески стараюсь на дороге соблюдать не просто ПДД, а и по меньшей мере культуру. Как пример: по дороге надо ехать в ПРАВОМ ряду. Обогнал - перестроился вправо. А как на деле происходит?
Я описывал 3 ситуации со светофором не для того, чтобы показать свое отношение или оправдать свои нарушения. Нет!!! Вопрос в другом. Статья нарушения одна. А в случае 3 не факт что ты прав, по крайней мере доказывать это трудно. И ГАЙцы именно такие ситуации чаще всего практикуют. И при увеличенных штрафах (как собстно и взятках) дерзость ГАЙца становиттся еще более неуправляемой. Вот побочный эффект усиления ответственности!!! Как второй пример - статья про "Распитие спиртных напитков в общественных местах". Пить стали меньше??? НЕТ. Но с тех (пьющих пиво в жару во дворе или парке), с которых можно скосить бабла, с тех и косят. А с быдла ты кроме гемороя нихрена не стребуешь. Где справедливость? Где порядок? |
Цитата:
|
Цитата:
Мне кажецца или день раскаяния во всех грехах??? Очень одобряю... |
Соболезную родственникам погибших. В тот же день в Польше ДТП 18 смертей!
Это страшно, у самого была ситуация с жд переездом, еще только права получил, на родительской семерке 4 пассажира + я, переехал без внимания на светофор, а один из пассажиров говорит "это что поезд?" я посмотрел в зеркало заднего вида на проезжающий поезд и немного прих..ел, до дома ехал молча, запомнил на всю жизнь. |
При переезде жд пути стоит помнить вес поезда со всеми вытекающими. Желание неглядя проскочить сразу отпадет...
|
[QUOTE=Supostat;887235]При переезде жд пути стоит помнить вес поезда со всеми вытекающими. Желание неглядя проскочить сразу отпадет...[/QUOT
тормозной путь у такой махині до 1 км:( |
Цитата:
|
Цитата:
Как написано в ПДД, если вы вдруг застряли на ж/д путях - валите из авто сразу и бегите навстречу поезду, подавая сигналы экстренной остановки (причем откуда будет поезд - ты должен угадать, шансы 50/50). |
Если сбивают человека, то им можно вообще не останавливаться - только сообщить диспетчеру...
|
Цитата:
|
Цитата:
Я говорил о вероятности того, что поезд остановится ПЕРЕД вами 0,00001%, поэтому проезжая через жд переезд нужно помнить о весе поезда, который может наделать... Про остановку на перегонах - видно Вы не в курсе дела. Но водителя это касаться не должно. А в ПДД написано первым делом высадить пассажиров из машины и попытаться немедленно ее убрать с путей... з.ы. попахивает предвзятостью ) |
Со многими согласен, что начинать нужно только с себя самого и переосмыслить действия прежде всего свои на дороге за рулем ты или пешком, так как много аварий происходит и из-за пешеходов, но ... не нужно устраивать танцы на телах погибших, пусть прокуратура и иже с ними разбираются кто прав, а кто виноват, а просто задуматься и стать еще более осторожным и смотреть на вес что творится трезво, а не через призму туго набитого кошелька и мега классной тачки ...
ПЫ СЫ. Много знакомых попадают на штрафы типа: высадил кента на остановке общественного транспорта или побежал за сигаретами оставив в районе действия знака машину с включенной аварийкой и в 90% случаев ГАЙцы предлагают записать в протокол, что не пропустил пешехода ... Ну это не главное: а сколько они видели блатных чуваков на блатных тачках в районе учреждения где отдают квитанции??? Один из тридцати!!!!!!!!!! Так что они не нарушают???????? Нет! Они просто решают вопрос на месте и валят с той же скоростью из-за которой его остановили .... Вот так ... |
Цитата:
Может хоть один да призадумается... |
Цитата:
|
Ага,как актуально... Особенно, когда ехал с женой на работу и встрял. Жена головой стекло изнутри выбила... Вот подумал и про ОТВЕТСТВННОСТЬ и про ДЕТЕЙ, которые ждут дома и ваще про все на свете. Даже учитывая, что я прав, СМЕРТИ оказывается все пох...
|
Цитата:
Одним достаточно небольшого эмоционального потрясения. Это хорошие, годные, обучаемые человеки :) На таких зиждется общество. Другим и сильное не поможет. Ибо если нечем задумываться, то работают только животные инстинкты (в данном случае страх близкой смерти). Чем страх сильнее, тем сильнее он вынуждает такого индивидуума сдерживать свои потребности в удовлетворении от быстрой езды, размножения, чревоугодия и т.п. Просто природа страха такова, что он со временем притупляется (время зависит от глубины пережитых эмоций и индивидуальных особенностей организма) и не может служить гарантированным сдерживателем. Потому что такой способ обучения - рефлекторен. Как у собак павлова. Надавил на газ - боишься умереть (попасть на бабки, в тюрьму, прочее). Однако рефлекс угасает без подпитки эмоциями. Сами эмоции с каждым разом ослабевают. И водятел снова жмет на газ... животное, что с него взять :) Другая сторона - человек тем от прочих животных отличается, что его разум сильнее инстиктов. Разум легко способен подавить страх смерти ради каких-то там целей. К примеру шахиды с легкостью, безболезненно и сознательно идут на смерть. А всякие мученики - так вообще... Поэтому слово "каждый" тут немного неуместно :) Некоторые думают "я понимаю, что это МОЖЕТ случиться с вероятностью X %, но мне плевать на вас всех и на ваши страхи - я еду так как я хочу". Оба типа опасны для окружающих :) |
Цитата:
|
Цитата:
- Давайте... А если они нас ? - А нас-то за что ??? |
Цитата:
|
В продолжение темы...
http://www.kommersant.ua/doc-rss.htm...ssueId=7000587 |
Цитата:
|
Ну и свои пять копеек о перездах...
Час ночи, темно, них не видно...переез, стоим, красный...5 минут..10...20...уже думал пеехать...через пол часа ползет товарняк со скростью километров 30 в час...СУКА!!! Сталкивался с такой картиной пару раз. Это нормально? Все что останавливо, это знание и впечатление от того, что ночью эту дуру с его мегапрожектором из огней вдали начинаешь различать то метров за 100, 150...а вдруг эта херня ехала бы 100? |
такая хрень с такой скоростью не может ехать, товарняк максимум 70 развивает, и тормозит км, а прожектор может и не гореть вовсе, только фары
|
А вообще в Днепропетровской области такая фигня с этими переездами. Например, тот который на Никопольской трассе из Запорожья не далеко от Запорожья ... просто нет слов ... там настолько раком стоят плиты, что нужно его переезжать на первой передаче практически останавливаясь ... та блин, что нельзя его нормально сделать, чтобы там машины не застревали??? Летом, когда часто ездил при мне пару раз там машины глохли ... и эта проводница ехидно улыбалась со словами: "Может кто-то наконец пожалуется и его сделают, а то уже несколько раз прям перед составом машину выталкивали!!" Накаркала ...
А раз стоял на этом же переезде минут пятнадцать, так проводница начала звонит и спрашивать, может поезд там где-то поломался и уже нужно поднимать шлагбаум, а то уже машин собралось 2 км. Так состав появился и ехал ооооооооооочень медленно ... Но никто не решился объезжать шлагбаум и проскакивать перед ним ... |
Цитата:
Так чем же так страшна машина с тонированым задком? Разве, что ГАИшникам тем, что он не видит, что лежит в тавробагажнике, а его могут послать нафик когда он попросит показать багажник)) Два месяца как купил плёнку, но всё никак не решусь клеить из-за неопытности и экспериментами с обогревом, но всё равно заклею задок и некакого негатива в этом не вижу.. Наоброт вижу плюсы, что не палится машина пионерами ночью и гаишниками днём, здавать назад оглядываясь на ляду не умею, юзаю только боковые зеркала.. |
Цитата:
Не пристегнута чтоли? Или боковое? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для поезда главное - внешняя световая сигнализация, а не своя. |
я если честно в той сфере не работаю и даже жд путя вижу редко.. поэтому незнаю как он там ездит, но вообще думается также как описывал Энди..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Виновным в ДТП в Марганце может стать водитель локомотива
http://for-ua.com/ukraine/2010/10/18/192949.html |
|
Думаю дальше чем просто версия это не зайдет. По крайней мере хочется надеяться...
|
в нашей стране все возможно... помните как хорошо и вовремя застрелился на охоте донецкий шуба?
|
Цитата:
|
111
|
Сегодня общался с местными АТПшниками, у них отменили несколько маршрутов кот. проходят через переезды без шлагбаумов, гаишники свирепствуют, вместо того чтобы стать на переезде и следить за порядком, они стоят за 300 метров и щимят всех маршрутчиков, ну не с*ки? Автобусы стоят, водители без зароботка, люди добираются "на перекладных".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я 4 года проработал помошником машиниста, сам водил грузовые поезда. Кстати у машиниста обычно должна быть запасная лампа прожектора. Машинист данного локомотива практически не мог ничего нарушить у него в кабине присутствовали 3 машиниста-инструктора (начальство). |
Количество жертв везде разное, какое на самом деле? 45?
|
К сожалению пострадавшие все еще умирают в больницах... Потому и разное.
|
http://www.vz.ru/news/2010/10/22/441836.html o_O
Як пороблэно...:( |
млять уже такое чувство назревает, 4то всё это происходит не просто так.. ну вот не может так быть в жизни..
|
Цитата:
|
Ребята, а кто в курсе, как срабатывает светофор на переезде без шлакбаума и будки с чуваком?
Рассказали такую вещь, интересно, правда или нет? Якобы, если чего то там замкнуть проводком, то светофор будет гореть независимо, едет поезд или нет. И, мол гайцы так специально делают. http://wikimapia.org/#lat=48.5811712...2&z=14&l=0&m=b Я вот тут часто попадаю на такую фигню (переезд на "крестике"), просматривается там все очень хорошо. Пару раз стоял по 20(!) минут и поезда никакого небыло. Дело в том, что это выезд с дач и другой дороги там нет. Гайцы там всегда пасутся и ловят дачников. Соббсна вопрос был выше. Ну и лично мне кажется, увеличение штрафов приведет к учащению разводов со стороны гайцев и крайней степени врядли повлияет на такие амулеты http://g.io.ua/img_aa/large/0647/99/06479937.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь попробую объяснить как это работает. Есть такое понятие как "рельсовая цепь". Это участок пути изолированный электрически от других участков. Протяженность участков может быть разной. Что знаю точно, так это то, что на участках по которым ходят Экспрессы (ну типа Днепр-Киев, Донецк-Киев, и т.д.) существенно удлинили. Это я к тому, что если раньше участок с ЖД переездом допустим был 2км, то сейчас он стал 4км (все данные привожу примерно, для разъяснения). Если брать "рельсовую цепь" с переездом, то примерно посредине этой цепи есть переезд. Как только на рельсовую цепь заезжает локомотив(читай поезд) цепь замыкается и срабатывает сигнализация на переезде. Если есть шлагбаум, то закрывается, если нет, то просто моргает и звенит до тех пор, пока не освободиться рельсовая цепь с другого конца (читай пока последний вагон состава не покинет "рельсовую цепь", то есть не снимет замыкание). Исходя из этого можно сделать вывод. Чем быстрее движется состав, тем быстрее освободиться "рельсовая цепь" и быстрее откроется шлагбаум. Также бывает такое что по "рельсовым цепям" на которых есть ЖД переезды совершаются маневры маневровых локомотивов с вагонами, не заезжая на переезд вообще и даже не показываясь в пределах видимости переезда, особенно когда путя уходят в сторону. Это приводит типа к лжесрабатыванию сигнализации и возмущению водителей. Типа мы тут стоим а поезда нет и нет. Также бывает что состав длинный (ну на двойной тяге или спаренный) и он(состав) тупо не помещается на одной рельсовой цепи. А через одну цепь составу горит красный сигнал. Он остановился, а его хвост остался на "рельсовой цепи" с ЖД перездом. Опять мы тупо стоим и ждем когда же откроется переезд. А откроется он тогда, когда составу дадут зеленый и он освободит(разомкнет) "рельсовую цепь". Фух, ели сочинил. Может и осилит кто. Я сам не железнодорожник, у меня брат железнодорожник. Рассказал по памяти с его слов. Если будет читать специалист, пусть поправит где написано не точно. Ну и предвидя вопрос, который я задавал брательнику, сразу скажу. Да, для срабатывания сигнализации достаточно положить между рельсами кусок железной трубы(прута, проволоки, и т.д.), то есть замкнув рельсы между собой. |
Цитата:
Кстати, за замыкание цепи (рельс) предусмотрена ответственность и как бы не уголовная. Очень сомневаюсь, что кто-то специально будет замыкать. Так что коз на цепи через путя лучше не переводить :) |
Спасибо за разъяснение.
На карте видно что там и как. Уверен, не происходит там маневрирования итд. Таки считаю, что гайцы специально "замыкают рельсы". |
Цитата:
п.с. в сюжете аварии с мерсом по телеку брали интервью у местных водил - тоже жаловались на часовые простои на красный и отсутствие поезда. журналисты спросили у гаи - те обещали проверить. |
Я не поеду на красный.
Я просто туда не езжу теперь, довольно давно. А там место классное, рыбалка и все такое :( |
Цитата:
А если: а) автоматика сломана б) поезд не собирается переезжать в ближайшие минуты, а маневрирует в окрестностях в) за вами гонятся бандиты г) у вас в машине умирающий больной д) вы просто уверены, что ваш переезд будет безопасным и попробуйте чисто по-человечески, логически, объяснить - чем отличаются переезд вами переезда :) от переезда вами перекрестка с главной дорогой, по которой, скажем, потенциально может проехать наперерез груженый щебнем КРАЗ-256Б (что условно приравнивается к локомотиву :) ) |
Не хочу отвечать.
хочу спросить :) А, как определить, что Цитата:
|
|
Цитата:
Например: - тебе об этом говорят водители объезжающих тебя авто, которым ты загораживаешь проезд - ты лично видел как ГАИшники закоротили рельсы (но временно отъехали пожрать/поссать) и сейчас самое время "проскакивать" - тебе сказал об этом псих сбежавший из соседней дурки и выдающий себя за регулировщика - дежурного по переезду (зарубив того топором, тело спрятав в будке, надевши жилетку и взявши флажки) а ты ему поверил - сам дежурный, которого достало нищенское существование и вечные придирки начальства, решил срывать злость на богатеньких автомобилстах-дачниках, устраивая им свою маленькую месть - ты стоишь 18 часов подряд, на 19ом часе у тебя возникла уверенность - было объявление в СМИ - ты сам работник ж/д и лично едешь ремонтировать сломавшийся выключатель.... и так далее и тому подобное. Ведь, если хоть немного подумать, то выясняется, что по степени опасности и риска - проезд переезда ничем не отличается от простого проезда перекрестка (см. пример с кразом). Даже в чем-то и менее опасно, ибо видимость на переездах как правило нормальная, а поезд едет строго по рельсам и не меняет траектории. Вот в штатах, например, можно поворачивать на красный (запрещающий). У нас, кстати, тоже (на перекрестках с картонной стрелкой)... Опять же переезды без сигнализации.... А пересечение с трамвайными путями... чем трамвай не поезд по степени разрушительного воздействия ? |
Я чет не уловил сути.
Вопрос, если я уверен, поеду ли я на красный? Нет, не поеду в 90% случаев. На моей фотке, видишь, амулет уверен! |
Цитата:
Вопрос второй, расширенный - почему твои моральные принципы допускают проезд в 10% случаев, и не допускают в 90%. Чем регулируется эта планка. Как она вообще логически может быть объяснена. Почему именно 90/10 а не 10/90. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ибо сигнализация может быть неисправна, регулировщик подкуплен и т.д. А коли так - то чисто логически - никакие светофоры по сути не являются необходимыми. Они просто как протез глаз и ушей - дополнительно сообщают о ВОЗМОЖНОМ нахождении поезда вблизи переезда. |
Нет
|
Джет. Тот переезд на твоей фотке я знаю хорошо. Там в сутки проезжает 10 поездов и то оооочень медленно, т.к. на плотине скорость состава ограничена. Так что амулет уверен - это его право. Но ПДД он явно нарушил уже до переезда (он стоит в левой полосе за сплошной). Я бы не проезжал никогда такой переезд на красный (а там еще и звонок омерзительный звонит).
А насчет замкнуть что-то и типа бабло косить - вы неправу. При замыкании мгновенно идет сигнал на систему автоматизации путей сообщения и оператор, понимая, что пипец автоматике, обязан отключить сигнализацию... Теперь немного полемики. Переезды как правило оборудованы автоматической системой (со шлагбаумом или нет, значения не имеет). Так вот сигнал о закрытии переезда поступает задолго до прихода состава. Это может быть и за час (потому как датчики движения состава находяцца на расстоянии намного более километра, т.е. на следующем перегоне). И если поезд на этот перегон заехал - шлагбаум закрываецца. Поезда можно и не видеть, поезд может и ваще остановицца (типа следующий перегон закрыт), поэтому приходицца ждать. Самое западло - на маневровых путях, составы туда-сюда гоняют не выезжая на переезд, а ехать низззя. |
Цитата:
|
Ярик, фотка с амулетом и ссылка с картой - разные переезды!
Про амулет, я типа просто в тему вставил фотку. Но переезд, на котором я ее сделал ты скорее всего тоже знаешь, это въезд в мой город. там поезда ездят очень часто и очень быстро. Это все к тому, что Вот эндя типа самый увереный. Как и водитель автобуса в начале темы, не так ли? Ну, а амулет просто самый умный. ИМХО, самый увереный и самый умный почти одно и то же. |
Цитата:
А про себя скажу так - мне пох чужие нарушения ПДД. Но когда такие нарушения влекут за собой последствия не только для виновного, а и для других участников движения - то таких надо наказывать, и сильно наказывать. И пока каждый из нас не станет УВАЖАТЬ ЗАКОН , и конкретно ПДД - порядку на дорогах не будет. А ГАИшнеги в обычном варианте гады. Вместо помощи на дороге от них скорее проблемы и заторы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
*вопщем хочу сказать, что вы выдаете за факты свои догадки*
|
Да не выдумывайте, ничего гайцы замыкать не будут. (до этого ещ додуматься надо) Если кинуть перемычку между рельсами. Отреагирует светофор на перегоне перед перемычкой, проще, будет гореть красным. При этом по инструкции машинист локомотива, обязан перед этим красным остановить состав. Затем сделать по рации запрос о занятости перегона у дежурных по станциям ограничивающим данный перегон. Если перегон свободный машинист имеет право тронуться с места и следовать до следующего светофора с ограниченой скоростью, и готовностью остановить в случае необходимости состав.
|
переезд
Цитата:
За такие преднамеренные замыкания гайцам их же полосатый инструмент пропихнули бы глубоко в опу, если конечно ж.дорожники не в доле. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну узловские горки к переезду отношения не имеют. А вот то что отправление поездов с узла через этот переезд может вестись сразу по двум направлениям, плюс маневровая работа, делает этот переезд очень проблемным для автомобилистов, вчера днем простоял там 45 минут.
|
no comments
http://ntn.ua/uk/news/dtp/2010/10/18/4679 |
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.