![]() |
Альтернативное топливо
Кто-нибудь ездит или ездил на спирту или смеси спирта с бензином?
Один раз пришлось заправиться жидкостью для разведения костров - до заправки доехал) |
Пытался бадяжить 76 и метанол(метиловый спирт) В межсезонье можно ездить( довольно дешево выходит), а летом жопа , эта смесь кипит уже при 35 градусов. Зимой расслаивается зараза. Мешал 1/4. Октан получался где то под 95.
Проблема достать хороший 76, то что на заправках :газовый конденсат+БТС. И огромная проблема достать хороший метанол. В общем забросил эту лабуду. |
А где метанол брал?
|
Как "октан" определялся?
|
да писал тут кто-то, достаточно долго ездил на техническом спирте, вроде бы даже без последствий и доработок серьезных, но проблема в доступности горючки, так что альтернативнее пропана - альтернативы бензину нет.
|
Байкеры спортсмены знакомые подогнали.
Октан считал сам. У 76 по исследовательскому-80, у метанола порядка 130-150. Детонация исчезла как класс при использовании метанола, но кипение и расслоение преодолеть не смог. Расслоение исчезало при добавлении чистого чазовского бензола, но его достать еще сложнее+ нагар больше. |
Существует целый клуб любителей экологии http://ey95.com/forum/index.php
Но презик наш это дело на корню прикрыл, как только на трон взобрался, ибо москалям нужно куда то нефть толкать. |
Интересный сайт. Кстати, после заливки этой жидкости мотор подхватывал, но глох. Пока трамблер в "+" не повернул и подсос не вытянул - не поехал. Высокие обороты держала, а при попытке утопить подсос обороты сильно падали и глохла.
На этикетке бутылки был указан состав: смесь спиртов. Запах тоже соответствующий - сивушный, самогонный. |
Откуда такие данные? У метанола ОЧИ=110.
|
Для спирта нада меньше воздуха, отсюда и нада плясать.
http://ey95.com/forum/index.php - знатно развивался, но корозия баков и последующая засраность топливных систем, и бадяживание спирта за заправках прикрыла проект. |
"Метанол в чистом виде применяется в качестве раство*рителя и как высокооктановая добавка к моторному топли*ву, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправ*ляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как пока*зывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше, чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем объеме двигателя). Вых*лоп двигателя, работающего на этом топливе, экологичес*ки чист и при проверке его на токсичность вредные веще*ства практически отсутствуют."
Извиняюсь что много буков скопировал:D. Кук я по поводу метанола, прежде чем налить в бак перерыл весь Нет;) Вобще топливо классное, вот если б только побороть бока которые я описывал. А 110 это у БТС октановое число, наверное вы попутали. |
Нафига мне этот нет? У меня есть нормальный справочник "Топливо,смазочные материалы и охлаждающие жидкости! М.Машиностроение.1985.Есть там сравнительная таблица,есть в ней такие данные.ИМ я больше верю.А с тех пор сивуха крепче не стала.
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD%D0%BE%D0%BB
Ну если вы Википедии не доверяете , то это уже ваши комплексы8-) |
Это не комплекс,это объективность.Справочник для профи,...педия для развития...
|
Если вас не затруднить отсканьте мне ваш исходник , для общего развития так сказать.
|
Я же вам написал выходные данные справочника,посмотрите в библиотеке.Сканить нечем.Не верите-зовите нотариуса.За ваш счет.
И вообше,тут-не райком партии,тут не обманывают. |
Просто понимаете , вы читаете грамотную литературу , делаете какие то выводы.
А я читаю не грамотную литературу:), заливаю метанол в бак, катаюсь около года, делаю выводы. Вы не замечаете какую то не стыковку в ваших выводах:yahoo: П.С. по вашим данным в пропорции 1/4 , выходное ОЧИ у меня должно получится 87.5. По моим данным 97.5. Как думаете , движок 1.2 поедет нормально с бензином ОЧИ которого 87.5:wall: А я проездил на такой смеси год и детонацию вобще не слышал. Приобретите, намешайте, залейте , поездите , а потом спорте:yes: Если сильно резко, извините, просто не люблю когда люди спорят о том что никогда даже не пробовали. |
По моим данным,если для бензина надо,грубо и для примера -100% воздуха,то для этанола только 60?,для метанола 42,6%, вы это все корректировали каким-то образом?
Ездил на газовом конденсате,доочищенном,не раз и не два,детонации тоже не слышал,но вот проблема-нет его где стырить теперь. Если у вас есть,что остальным делать? |
Конечно корректировал. Иначе из за переобеднения она просто не ехала.
Я ж писал что спортсмены байкеры достают. А знакомый делал установку по получению метанола в домашних условиях. Даже нагнал компонента какого то. Но на метанол это мало было похоже- воды около 15%. Потом забросил это дело- движок пожалел. |
Правильно сделал!
Я с вами тут дерусь не просто для так,посвистеть,хоть и считают ретроградом и консерватором в этой теме.Тюних должен быть не уникальный-одна авта на всю Украину,а серийный,повторяемый,если не в деталях,то в идее.Часто же предлагаются именно неповторяемые вещи,к которым доступ имеет один человек.Спрашиваю-какая польза от такого ШАРИКА??? |
Кук, я с вами спорю по поводу ОЧИ метанола, а не о пользе и вреде альтернативных источников питания ДВС.
Свое мнение по поводу добавки метанола к 76 бензину я описал выше. |
Вот немного в тему альтернативных топлив. Разговаривал я на днях с человеком. По сути - Тесла рядом с ним мальчик. Производят они установки для электролиза воды прямо на борту автомобиля, с добавлением потом этой гремучей смеси во впуск, и установки для омагничивания и ионизации топлива. Демонстрация "силы смеси" - набирают продукты электролиза в пластиковую бутылку и торжественно взрывают. Машина едет - зверь (+ заявлено 35-40% экономии топлива). Когда ставят установку - добавляют (за доп. деньги) девайс, изменяющий показания расходомера (ДАДа) и лямбды, ну и накручивают,чтобы "перла". На мой вопрос про показания "на стенде" - ответ: на стенде, почему-то, прироста мощности и экономии нет, а на живой машине - о-го-го...
Я бы тоже посмеялся, но установок уже продано больше тысячи (!!!), на подходе грузовики, паровозы и пароходы на государственном уровне. А Вы - метанол, законы сохранения энергии... У него карбюраторная (!!!) машина на чистой воде едет, только свечи особенные (50 кВ чтобы выдерживали). Не в тех институтах, видно, мы учились... |
Оба института правильные, только один учит анженеров, а другой меринжеров по продажам.
А по сути обычный (этиловый спирт, из которого водка) широко применяется в качестве автотоплива в той же Бразилии, да и в Европе в качестве добавки. Оптимальное соотношение воздух/топливо для чистого спирта 6/1 (для бензина 14/1), соответственно без замены жиклеров не обойтись. Правильно настроенная смесь повышает литровую мощность мотора примерно на 20%, а при увеличении степени сжатия еще больше, поэтому широко применяется в спорте за рубежом. Там бак заправляют непосредственно перед гонкой, и за такое короткое время спирт не успевает влаги из воздуха насосать. На инжекторные машины для перевода на спирт ставят увеличенные форсунки и иногда 2 бензонасоса (производительности одного не хватает). |
Спасибо, что поддержали тему.
В общем понятно, был бы метанол/этанол ездили бы на нем. А пока нефтетрейдеры получают прибыль - будем покупать бензин) |
Наши деды в 30е годы ездили вообще на дровах,
http://sintezgaz.org.ua/1_articles/1...bili-v-istorii Насколько мне известно, такие попытки предпринимаются и сегодня http://avtogaz.land.ru/dopkontent/gazogenerator.html |
Что-то не слыхал о таком чудо девайсе...
Да и Тесла... Не мальчик)) Обидели Теслу) |
Особо не обольщайтесь, расход дров 30...70кг на сотню, да разжигать почаса перед каждой поездкой.
http://krasvolga.narod.ru/publications/DROVA.htm |
Цитата:
|
Подробности - разлагают воду на гремучую смесь и палят в моторе. (Якобы)
Порассуждаем на эту тему. Закон сохранения не отменили, по крайней мере, я об этом не слышал. Составим простенький баланс: А (энергия типа сгоревшего топлива) = Б (полезная составляющая - машина едет) + В (затраты на привод всякого вспомогательного - зарядка АКБ, печки, кондишены, магнитофоны и пр.) + Г (потери на качение, сопротивление воздуха, трение и пр.) + Д (потери в небо через систему охлаждения) + Е (потери в небо с теплотой отработавших газов) + Ё (потери в небо от торможения) + Ж (неучтенные прочие ) Теперь думаем, откуда можно отобрать с пользой? От "В" (с одной стороны - устройства с экономным потреблением, с другой - хочется все больше комфорта, сильно не отберешь), от "Г" (понятно, аэродинамика, масла хорошие, диски на 17 - можно чуть-чуть), от "Д" (керамика, пока до серийности далековато), от "Е" (давно придумали турбонаддув), от "Ё" (сейчас вовсю гибриды, маховики в вакууме - перспектива есть), от "Ж" - х.з. Но объясните мне, как, разлагая воду энергией штатного аккумулятора (генератора) на водород и кислород (кпд? Пункт "В" затрат) и сжигая это все в ДВС (кпд? пункт "А") можно получить привар? Вечный двигатель? |
Изувечный!!! А секрет прост-вода разлагается с таким эффектом благодаря спецсвечам и зверской искре(см.описание выше)...
|
Цитата:
зря смееетесь... конечно что наговорил этот тесла, это полный бред но... гремущий газ может значительно повысить скорость сгорания смеси, тем самым повысить индикаторный КПД гремучий газ не топливо, а растопка и конечно выигрыш по КПД будет не 30-40%, а дай бог 3-4 а если взять не индикаторный КПД, а КПД брутто (с учетом всех вспомогательных агрегатов) то 0,3-0,4 посчитайте сколько это будет за весь срок службы автомобиля...:), на новую машину хватит... и опятьже, зря смеетесь... если энергию для электролиза отбирать не у двигателя, а скажем, у отработаных газов, и(или) у подвески... то можно огого...может бензин еще из бака и сливать придется :) |
А если еще в сидения встроить трубки и собирать сероводород,вааапще летать будет...
|
Цитата:
|
Извините,даааа????
|
Цитата:
тут не до смеха, это наше ближайшее БУДУЩЕЕ http://art.thelib.ru/auto/automobile...t_parovoz.html |
У немцев горох -тоже любимое блюдо...
|
ДАВАЙ ДОРОГАЯ ПОДНАПРЯГИСЬ, НАМ НУЖНО ТОПЛИВО ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ БЕЗОПАСНЫЙ МАНЕВР ОБГОНА))))
|
Цитата:
и еще про самоподкачивающиеся шины...:) |
Альтернативное топливо - это электроэнергия, НО только сейчас. Братья китайцы помогут с литиевыми батареями, и по городу 150км вполне можна за сутки кататься. На ночь в розетку и вуаля, утром полный бак.
Как только народ начнет пересаживатся на электромобили, цена на энергию взвентится так, что мама не горюй. Т.к. под электромобили придется переделывать всю энерго систему страны. А она и так на ладан дышит. |
А какая сейчасная цена литиевых АКБ,не прикидывали?Ресурс "китайцев" известен? А двигатели,а контроллер,а ЗУ,правильное???
Опять затронута пустая и бесполезная для Таврофорума тема... |
Об этом нада спросить владельца электротаврии из Винницы. Вроде как год уже катается.
|
Для начала надо спросить,УЗАКОНИЛ ли он сие чудо.Для просто так ГАИ может и не трогать своего Кулибина,а что дальше? Сдается мне,затраты там соизмеримы с ценой новой Таврии.Да и не литий у него-слишком много их там.
Литиевая батарея на 3,7 В,2800 мА/ч стоит 8 уе.А нас,в гамазине. |
Кук, вот почему вы вечно за всё цепляетесь. Это теория, о том что сейчас, через год, два - десять электроэнергия будет для электромобиля халявная.
|
Исчо раз-я не за все цепляюсь!
...в нашем деле главное- этот самый реализьм!... |
Цитата:
Ужас, он не отщибнул ... бедная держава, как она будет наполнять бюджет. |
Читаем и смотрим внимательно
http://www.dunmers.com/?p=210 а потом идем сюда http://avtonavode.com/ мой опыт: где то в 90-е я с одним товарищем замутили самодельный водородный генератор из нержавеющих пластин, он занял место в багажнике москвича, мощным источником электроэнергии был авиационный генератор от вертолета КА-26 установленный под капотом и приводимый ременной передачей от двигателя, система подачи газа передаланное газоболонное оборудование. газ подавался в карб после воздушного фильтра. заводилась машинка на бензине, генератор начинал выробатывать ток, начиналось разложение воды на водород и кислород-щелк тумблером и машина работала на водороде. объема газа хватало для движения на 1 и 2 передаче, может и смогли бы добится лучших результатов, но то была кустарщина на колене в гараже а когда искали базу и умы но увы, да и стоимость бензина в то время |
Рассказ из разряда - одна бабка сказала.
Не верю... (с)Станиславский |
Допускаю, что заводиться и прогреваться можно на бензине, а потом краном включать подачу альтернативной топливной смеси (бензин + спирт, смешивать непосредственно перед подачей, чтобы не расслаивалась) или впрыскивать водяной пар во впускной коллектор. Экономия бензина.
|
вспомнил что чертеж водородного генератора был взят из журнала, ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ или ЮНЫЙ ТЕХНИК которые выпускались во времена СССР, правда в журнале говорилось о создании газосварочного апарата работающего на кислородно водородной смеси, когдато существовала передача -ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ- в одном из сюжетов был показан автомобиль работающий на воде, иммено это сюжет толкнул на гаражное творчество. только давайте не будем забывать что подобные вещи это кость в глотку нефтебаронам или вы верите что о нас простых людях ктото думает???
неее, присадить на бензо кормушку! а со временем водородные топливные ячейки!! аки наркоманы!! а сделать можно! у нас народ талантливый и грамотный, только кому это нужно. |
...товарищ комиссар,патроны кончились!!!
-Иванов,на вы же коммунист! и пулемет Иванова снова начал косить беляков... Извините,но сколько времени прошло с тех пор,сколько у нас умельцев на Руси,неужели всем Нефтепром и его приспешники так дали по рукам,что до сих пор нет ни одного авто,просто двигателя,давно и прочно работающего на воде??? Ну покажите хоть одну реальную разработку! Покажите хоть одного КУЛИБИНА,ЧЕРЕПАНОВА,УАТТА, долевшего законы физики! Не было во времена Черепановых водородных ячеек,но покажите сегодняшних умельцев. |
вот случайно нарыл, японцы падлы сперли у славян, тот генератор что мы делали точь в точь что на фото только наш не так красив был и размером в ширину багажника
http://parkoffka.ru/item/2008/6/19/s...ustcii_na_vode http://img28.imageshack.us/img28/9167/94338817.jpg Uploaded with ImageShack.us http://img28.imageshack.us/img28/9167/94338817.th.jpg Uploaded with ImageShack.us вот порылся в старых фотках и нашел генератор в гаражике на столе http://img169.imageshack.us/img169/9375/3000a.jpg Uploaded with ImageShack.us а вот двигатель М14-В26 с вертолета К-26 на котором такой генератор стоит, на данной фотке двигатель на старой територии авиоремонтного завода виннице, генератор установлен вертикально между двух магнето http://img704.imageshack.us/img704/2751/261426.jpg Uploaded with ImageShack.us самое главное поставить цель! FORD захотел всех положить на лопатки и придумал конвеерную сборку авто КОРОЛЕВ рвался к звездам и запустил Гагарина в знании сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! |
Кто знает , может это вечный двигатель ??? Когда затраты энергии на разложение воды на порядок меньше , чем потом выделяемая при горении ???
|
Цитата:
|
Значит,грузим двигатель Таврии еще одним генератором на 3 кВт,поскольку он-коллекторный,то и регулятор нужен другой,да и на 28 В(где взять? и куда его притулить),или же не ищем 28 В,а пытаемся получить с 12,зверски нагружая основной генератор...А,еще шкив надо дополнительный,и широкий,иначе одним ремнем не получить 3 кВт...Скажите,и ради чего,ради низкого КПД всей системы?
|
Ну почему, на 1 и 2 передачах трогаться - Писал ведь, что можна...
Пока газ нагнаный в балоны не закончится. Потом опять пауза, ждем наполнения балона от электролизера, опять 10м проедем. Так к вечеру черепашьим забегом пару км проедем. Долго? Зато халява! vladvok, Вы реально думаете что японцы так взяли и выложили на всеобщее обозрение этот примитивный электролизер как элемент их супер-установки на на машине? |
Цитата:
с этой водой в автомобиле одни проблемы один умный человек (ктото из КБ месершмита) добавил воду в топливо, желание вполне реальное снизить коэффициент политроппы сжатия, повысить теплоемкость заряда, снизить темературу в конце такта сжатия и много других прелестей... цель насущная выйти за конструктивный предел литровой мощносности ДВС, короче "шоб при тапке в пол клапана с поршнями в выхлопную не вылетели". другой умный человек предложил домешивать в заряд ДВС водород, желание уменьшить задержку воспламенения, ну и цель получить кучу всяких прелестей процесса сгорания И теперь "Васи" теперь делают автомобиль на воде, ясно у них ничего не получается, но во всем виноваты "злобные нефтяные магнаты". Видать подкупили Ломоносова с Левуазье чтобы те выдумали закон сохранения энергии. Может может для того знание стало силой, нужно этих знаний набираться, я думаю лучше начать с учебника физики за 6 класс. |
Цитата:
|
Гравитация 24 часа, 7 дней в неделю каждую задницу на планете держит, что б та не мучалась в невесомости - чем не вечный двигатель?;)
Вопрос только как (акромя гидроэлектростанций) её можно удобоваримо преобразовать? А ведь она тратит на нас свою энергию, даже когда мы едем, едим или спим. :D Жаль этого не написали в учебниках физики ни за какой класс...:evil: Но гравитация все равно всех держит на своих плечах, бедненькая... |
Цитата:
от вас никак не ожидал... если это не стеб, атвечаю.... В чебники физики за ... 7 класс вводится понятие РАБОТА=Сила*Путь Любимая вами гравитация это Сила, но если нет Пути... Это даже магистру Йоде было известно "Да прибудет с вами Сила..." "Найди свой Путь ..." итд... |
Цитата:
Цитата:
И физику в школе любил. И природу. Но кроме школьной и классической физики (как науке о природе), сейчас есть еще альтернативные взгляды на устройство мира. И некоторые из них мне нравятся больше, чем школьные полуобъяснения. Формула есть, но есть в природе и магнит, который держит груз, и мне трудно поверить, что он не тратит на это энергию. Еще есть ощущение, что материя - это запакованная энергия. И тогда термоядерный синтез, как процесс получения энергии кажется полным бредом. И много чего еще есть в природе, и мнений разных людей об устройстве всего этого тоже много. Надеюсь у меня есть свобода выбора более понятных мне объяснений? Короче, я от жизни балдею, в самом натуральном смысле - кругом так много интересного и не исследованного!!! И рассматривать все эти картинки можно с разных сторон и с разным отношением ко всему этому.:yahoo: Да прибудет с вами Сила воли... :) Путь-то в жизни найден, а по нему ведь еще идти нужно... Одно дело знать свой путь, и совсем другое дело - пройти по нему. Всячески стараюсь идти по своему пути. Иногда в припрыжку, иногда не очень... :) ПС. К вопросу по гравитации. Я её воспринимаю как поток частиц (очень мелких), движение эфира, если позволите так выражаться. Можно даже представить как ветер. И тут вопрос, как построить мельницу для такого потока? Ведь не секрет, что здоровенный дом по другому использует энергию ветра, нежели правильно ориентированные лопасти, на вращающемся валу ветряной мельницы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вообще это идеи инженера В.Ф.Андруса из Донецка. И их смелость и стройность мне по душе. Хотя я полгода потратил на раскуривание его травы. :D Альтернативщиков на самом деле много - один skif.biz чего стоит! И там есть более удобные идеи для получения энергии из того, что есть в нашем пространстве. :) |
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.