![]() |
Машинка странно "тупит"
Суть такова. Тавр 1,2 инжектор. Когда бак полон, то всё ОК. Как остаётся по показометру 1/4 бака, то начинаются чудеса. При долгом движении на повышенных оборотах (под горку и т.д.) машина тупит. Сбрасываю газ и 10-20 метров еду на нейтрали. Потом включаю передачу и ... всё ОК. Создаётся впечатление, что ЭБНу не хватает бензуса, чтобы нагнать давление в рампе. Но у меня то ещё 1/4 бака! Это чтож ездить всегда с полным баком?? Как сие "подлечить"? Кто с подобным сталкивался?
|
Re: Машинка странно "тупит"
Может ебу перегревается из за малого количества бензина в баке?
|
Re: Re: Машинка странно "тупит"
Но тогда он однозначно недополучает топливо. Вопрос почему?? Может есть смысл немного разогнуть трубку топливоприёмника (кстати я его недавно менял), чтобы она была "поближе" к днищу бака?
|
Re: Re: Re: Машинка странно "тупит"
Попробуй промыть сетку-фильтр бензонансоса. Для этого его надо снять, в части, куда всасывается бенз вынуть распорную пружину - вынуть пластмасовый штуцер, в нем увидешь сетку...
|
Re: Re: Re: Re: Машинка странно "тупит"
Veis
а скажите, почему при запуске двигателя, если не подождать пока выключится бензонасос может долго крутить стартером и хватать как карбюраторная. Это из-за недостаточного давления в рампе? А после выключения бензонасоса без проблем... Иногда нужно сесть завести и поехать, а не ждать....что-то тут не так?! |
Re: Re: Re: Re: Re: Машинка странно "тупит"
Такое может быть из-за недостаточного давления в рампе, если насос плохо качает. Если качает нормально, то достаточно 2-3 сек, чтобы ЭБН создал нужное давление - т.е. того времени, пока не погаснет "чек" .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Машинка странно "тупит"
Цитата:
|
Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Машинка странно "тупит"
Цитата:
printmaster"y не помешало заменить фильтр топливный совместно с чисткой сеточки бензонасоса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Машинка странно "тупит"
Цитата:
|
Теряет тягу 1,2 Инжектор
Проблема следующая.. Без причины теряется при езде тяга у машины.. на любой передаче без особой периодичностью..Просто едешь себе едешь, и тут вдруг клац и к машине привязали прицеп с 5 тоннами цемента.том так же не ожиданно пропадает. Не играет роли так же температура двиг. Был на сервисе. диагностика ЭБУ ничего не показала.. 30 мин катались с мастером по городу что бы в воочию словить глюк, словили. ЭБУ ничего не показал все датчики показываю нормальные значение. в том числе и положение дроссельной заслонки,давление топлива во время глюка тоже не меняется.Снимал клемы ..калибровал холостой ход. ничего не помогает.
Что можете посоветовать? |
Сменить мастера, а так у нас страна советов.
|
А клапана не зажаты?
|
И что,"зажатость" просыпается периодически? А что с тормозами?
...калибровал холостой ход...(с) За деньги,или за так,для опыта Мастера? Какое это имеет отношение к происходящему на скорости? Система ХХ там не работает. |
Попробуй почистить сетку бензонасоса, да и сменить фильтр не помешает, думаю.
Было бы желательно узнать пробег машины. Да, и +1 за смену мастера |
Цитата:
|
Саша, а каким образом было определено, что с давлением топлива все в порядке?
Читаем в первом посте: "30 мин катались с мастером по городу что бы в воочию словить глюк, словили. ЭБУ ничего не показал все датчики показываю нормальные значение. в том числе и положение дроссельной заслонки,давление топлива во время глюка тоже не меняется". Исходя из этого я и присоединился к советам поменять мастера, назвав при этом наиболее очевидную причину проблемы. |
возможно бенз, у самого такой глюк после заправки был на следующий день, 2 диагностики ничего непоказали, поменял свечи, непомогло, сейчас заправляюсь на ВОГЕ 95, немного оклыгала машина, попустило.
|
проблема с подачей бенза......доброжелатели в бак ничего не могли кинуть?))
|
о, такая же фигня на пикапчике.
поменяли свечи, ремень грм, почистили форсунки, сеточку на баке (была чистая, на насосе не стали чистить), поменяли фильтр топливный, давление проверяли, манометром - норм. Пробег 50 тык. Попробуем на днях поменять бензонасос с другого пикапчика, отпишусь. |
смысл менять насос, если давление в норме. С манометром катались?
|
...манометром-нор...А сколько- норм?
|
В данном случае я бы копнул всторону генератора. Сколько вольтей он дает когда едешь и не прыгает ли напряжение во время езды, потом проверил бы выпускную систему на предмет дырявости и работу лямбда зонда и в конце-концов бы поменял ДПДЗ.
Вероятность причины: 1. генератор-5% 2. дырявая выпускная система-5% (обычно показывает себя с нехорошей стороны на Х.Х. и движении на малых оборотах) 3. ДПДЗ-80% 4. давка топлива-5% 5. лямбда зонд-5% Я бы копал именно в такой последовательности. |
Цитата:
. А вот насчёт "катались" незнаю. Механик наш ездил на СТО и там проверяли, тоже самое скажу и про показатели давления, завтра узнаю напишу. |
Тоже поддержую мысль о проблеме подачи топлива...т.е. двиглу тупо не хватает бенза...Причины:(учитывая уже сказанное)
-грязь в топливопроводе (бензофильтре) и периодическое перекрывание рампы (давление бенза как контролировали и в каком месте?) -пропадает (хреновая) масса на форсунках (в смысле нечеткая их работа, периодически можно объяснить только плохими контактами) -глючит ДПДЗ (ЭБУ в этом случае ничего не покажет а будет отрабатывать по "глючному" сигналу ДПДЗ) -мастера ф топку)))) |
Цитата:
Цитата:
Поехали на СТО, подключили к ноуту и катались мин 10-15. СТОшник по итогу выдал: "По каким-то там причинам, нарушен угол зажигания, на разгон выдаёт 5-6 (или 0,5-0,6 непонял я), а типа надо до 20". Вобщем грит, надо перепрошить аж за целых 250 грн. :)Договорились на завтра утро. Похоже это на правду? Ехать на перепрошивку, поможет? |
Шота дорогая перепрошивка, однако.
|
На рампе,с работающим ДРД должно быть ТРИ кг/см.кв.
|
Сменить мастера однозначно.
|
Цитата:
|
Ну кто ж авто прошивкой чинит?
|
Проблема может быть из-за плохой "массы", прошивка не поможет.
|
а катализатор есть?
|
То а4! Ну а масса при чем?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отогнали вобщем. Позже расскажу. |
При плохой "массе" появляется множество непонятных ошибок и нестабильностей работы двигателя, внезапных остановок двигателя, "провалов" и т.д. Поэтому нужно начать с нее, обтянуть под капотом и под торпедой, посмотреть сбивки "масс" в жгуте под торпедой в 15-30 см от микаса. Может проблема "массы" быть и в самом микасе. Любые соединения медь-алюминий ничего хорошего в электроконтактах не предлагают. Нужно смотреть.
|
Почему не сразу? В чем принципиальная разница?
|
Не удивлюсь, если нормально поедит после замены лямбды. Хотя можно отключить и попробывать поведение без неё, невзирая на чек.
|
Цитата:
Летает как бешенная табуретка))) Таки полечила перепрошивка. |
Мастера свои или "залетные"?
|
Сегодня такая ж фигня произошла.. Тупит шо капец.. Разогнаться нормально невозможно.. Чек то горит, то тухнет..
|
Или пропустил,или не написано-а какой бензин в баке.
ПыСы- для начала рыл бы Л\зонд,он далеко не 5%,как написано выше,дает проблем.Больше. |
Вот, блин, люди бывают: зарегился, собрал консилиум и пропал. Как было у топикстартера 1 сообщение, так и осталось...
|
Цитата:
|
При повторнм обращении ТС горе-мастера скорее всего отключили лямбду вместо того, что бы найти точную причину и поменять девайс. Ведь так проще.
|
Славута 2006 1,2 инж. 10,3. Катализатор вырезан и отключен.
Насос, фильтра, свечи, ремень ГРМ новые. С клапанами порядок. Вариант, что дело в прошиве исключаем. Возможно ли, что проблема в тяге зарыта в Регуляторе Давления Топлива? Вот ссылочка интересная http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm |
А почему не ЭБН? Сначала он,потом ДРН.Подключитесь и проверьте.
|
Цитата:
Только что вернулся с рынка. Поменял РДТ машина полетела как надо, но начал жужжать ЭБН... |
Так вы же его исключили!
|
Цитата:
|
на 4000 оборотах тупит(
симптомы: на 1й крутит до 6500 норм на 2й чуть чуствуется на 4000 тупёж но раскручивается дальше на 3й на 4000 очень тупит но прорывает иногда на 4й и 5й вообще 4000 оборотов дальше никак (
на 1й 2й 3й после того как стрелка добирается до 4200-4300 машина едет с новым дыханием , т.е. прорывает поменял свечи 2 раза , провода свечей , датчики ДАД и детонации , шланги в норме, клапана отрегулированы , выхлоп в норме , чек не выбивает , форсы чистые , прошивка норм варианты : что-то забито или в этом духе не принимаются т.к. получается до 4000 не забито на 4000 забито после 4300 опять не забито ) что это ? кто сталкиватся? |
машина ламборгини диабло.
немного тупит после 310 км/ч. в чём трабл? где искать? |
славута инж 1.2
|
А зачем так раскручивать двигатель? Я и под горку столько не даю...
|
смотри фазы (метки ГРМ)
|
Он или че то с оборотами напутал или действительно так рвет машинку!!!o_O
|
не пойму какая разница , я обратился за помощью , а не за обсуждением , если помоч нечем пройдите мимо
|
1ю 2ю почти всегда раскручиваю до отсечки (6500) обороты не путал только если тах врёт , програмнно выставлено 6500 отсечка до неё и раскручиваю
это не важно : зачем и почему , манера езды такая есть проблема помогите решить |
Цитата:
Цитата:
на 1й крутит до 5 на 2й тоже легко до 5 на 3й до 4000, а дальше как за хвост держат :yes: |
Цитата:
|
то Лёша
а движок у вас "в стоке", или "деланный" --- разница ведь есть! кто ж вам что подскажет, не зная всех нюансов. |
Ну если так, то может бензин такой??? Может на другом заведомо лучшем попробовать погонять машинку ...
|
бенз только 95 (заправлялся на разных), увеличена степень сжатья,разрезная шестерня (выставленная), стоят свечи НЖК 11 , форсунки с ГАЗели с 4 дырками , всё это подогнанно програмно т.е. настрено
это я ставил и ездил 4 месяца нормально а после поездки на море (по трассе) 100км норм а 50км начала тупит |
ездил на СТО только что проверили ещё раз механику : метки ГРМ , ролик натяжной, помпу всё норм , начали пробывать потихоньку газовать а она чуть не хлохнет , а потом выравнивает обороты
вердикт : перелив бенза , надо уменьшать топливо подачу но я не пойму: почему до этого всё было норм |
Смени на всякий случай " нулевик " , сади рядом спеца с ноутом и вперёд , пусть смотрит время впрыска и разряжение , сравнивает с эталоном , где-то собаку и найдёте.
|
в субботу будем заниматся)
|
Цитата:
или еще не пришла суббота? |
Cуббота ващето завтра, но он ведь не указал в какую конкретную субботу - мож через неделю а мож через месяц :)
|
Здравствуйте. Проблема в топливоподаче.Иногда при спокойном разгоне на 1 передаче машина клюет как будто бензин закончился, при отпускании и повторном нажатии на газ все нормализуеться.Заметил еще один глюк,машина стоит, держу газ на 2000об и начинаеться самопроизвольное падение до 1500об через пару секунд обороты поднимаються до 2000об и снова падают,и происходит это как по нотам.Менял ДПДЗ,мерял давление топлива,все в норме где еще копать.
|
Так сами же написали, в чем проблема. Давление на рампе смотрели? Ранее писанное читали про инжекторные проблемы?
|
Воды в баке часом нету? А то я когда-то полдня не мог одну машину завести, то, что там закачивалось в рампу, не горело даже от спички :-).
|
Давление при включении зажигания давит 3.2 ,на заведенной 2.8 при этом плавании оборотов давление стоит четко 2.8 .
|
Цитата:
|
чюваки скажите у всех так?
Когда откручиваю крышку бака от туда пшыкает давление, как будто с бутылки кокакола ) таврия инж... Это нормально? |
Да.
|
угу спасибо )
|
Теряет тягу инжектор.
Цитата:
|
Можно и бош поставить, только разъем перепаять. Не все модели правда.
|
Цитата:
|
Делфи зонд стоит неоправданно дорого. Ничего волшебного в нем нет. Я или ставлю Бош или вообще его програмно отключаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ЭБУ не все равно, какое там сопротивление НЭ? Кто его контролирует? Да и не мжет там быть разброс на прядок. Ему важна информация с самого зонда- больше или меньше в выхлопе СО.
|
Разница есть, и существенная. Низкоомные современные датчики нельзя включать на постоянное питание накала, сильно уменьшается срок службы. К тому же перегретый датчик может давать неверные показания, вплоть до полного зависания в положении "выше порога". ЭБУ рулит накалом с помощью ключа по определенному алгоритму, зависящему от текущей нагрузки на мотор и времени. Время отклика заложено в программу, например если к определенному моменту датчик не успел прогреться, а ЭБУ думает, что успел и включает лямбдарегулирование, это приводит к резкой колбасне и даже остановке мотора. Микас действительно очень капризен в плане этих датчиков.
|
Цитата:
|
Микас 7.6 с БОШ 0 258 005 133 как справляется? И вообще, ДОК когда работает, когда контролирует состав- всегда, или ?
|
Цитата:
Цитата:
|
С моим стилем вождения отключается довольно часто. Ну и после запуска на холодную не работает первые несколько секунд-десятков секунд.
|
Я ставил 0 258 005 537 все работало нормально.
Если честно Микасу с его дубовыми алгоритмами без долговременных адаптаций ДК не очень-то и нужен. На ЗАЗе правильно сделали что отказались от Микаса. Это надо было сделать ещё раньше. |
Кстати, насчёт ЛЗ. Заметил, что после запуска холодного двигателя, в момент когда обороты плавно падают до ХХ начинается не сильный расколбас, отдаленно напоминающий троение... Двигатель трясет 3-5 сек, потом ХХ стабилизируется и становится ровным...
Так, вот, расколбас, начинается в момент отклика ЛЗ. То есть по БК видно как только на ДК появляется выходное напряжение ДВС колбасит, по мере приближения напряжения к номинальному ХХ выравнивается... Хотя, раньше такого не было... |
Цитата:
|
Мой заводской уже 42тыс. Проблем пока нет.
|
Цитата:
|
...хрен его знает, товарищ майор!...только в Славуте первый сдох на 2000 км, и издыхание сопровождалось умиранием на ХХ, копчеными свечами, но тянул мотор нормально и жрал не сильно больше нормы. С новым, тоже БОШ, только уже не российским, а бошевским- 120 т.к. и последнее подключение сканера, за пару мес. до продажи, показало нормальную работу. С ним и продал.
|
От качества топлива зависит целиком и полностью.
|
Цитата:
|
Если о моем, то тогда про Энерджи и не слышали, АЗС такой не было, да и убился он сам- внутри что-то торохтело.
|
Решил вчера подключить лямбду .Завелась, прогрел,поехала без проблем .Думаю о чудо ожила, но счастье длилось около 20 км. При старте с очередного светофора клевок и двигатель уже не тянет при нажатии на газ. А когда выехал машина ехала как то плавно спокойно,а с отключенной она у меня как форсированная ,чуть нажмешь газ рвет как бешенная, а расход не меняеться .
|
Все верно, так и должно быть. С лямбдой экологичнее, но не так резво. Теперь можете настроить резвость/жор с помощью параметра Gob.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.