![]() |
ресурс МЕМз-245
НАРоД!! Ну почему тывры ОЧЕНЬ редко катаются дольше 60 тык до капиталки
У меня 86000- и на тебе, расточка до 2го ремонта!!! Причем, по уверениям моториста народ всегда перескакивает первый ремонт!! Мож эксплуатация неправильная?? Какие есть мысли (у нас в городе все тавры до 95 года-из новх только славуты штуки 3-4) |
Re: ресурс МЕМз-245
Это про Тавры до 98 года. После ходят и больше 250000 км.
|
Re: ресурс МЕМз-245
Гонево! :evil: За машиной нужно смотреть. Лить хорошее масло и она будет ездить долго.
Моя прошлая Таврия 92 года выпуска проехала 190тык без капремонта двигла. После чего её украли. И при этом очень нефигово летала. Теперь 98 года 111тык. в двигло вобще не лазил! Полет нормальный. Так что делайте выводы! |
Re: ресурс МЕМз-245
Может с тя просто денег хотят содрать? :wink:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Согласен со всеми, друг, такси славка 115000 км. капиталка. Лил все время масло ТНК а в коробку кстати самое гавно что только можно купить на рынке. Ниче коробка жива машну продал как есть но там уже все что можно кончилось по его рассказам, есть славка инжектор 1.3 185000 стучит и дымит уже вся но едет не так как раньше конечно но это при том что ресурс в книжке 130000 и не забываем это такси, все время пасажири багаж нагрузки постоянные, не один зад возят. Единственное чем не довольны таксисты это ходовой это слабое место машины и тут ничего не поделаеш =((((
|
Re: ресурс МЕМз-245
Брехня на ЗАЗ!!! Моя 1102 1992гв пробежала до капрем.около 230тк,но бывают уникумы,считающие что 200км можно и без масла проехать,поэтому у них двиг.сдох на 11тк.Действительно,надо нормально кормить коня,тогда будет бегать!
|
Re: ресурс МЕМз-245
2000г.в. 152 тык. из них 10 мои, остальное - развоз в какой-то фирме. полет нормальный. немного уже начинает кушать маслице.
неспешно готовлюсь к капиталке весной. |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
RE: ресурс МЕМз-245
Поменяй моториста
|
Re: RE: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Вобще-то о галимом оборудовании на МеМЗе я слышал задолго до того, как столкнулся с необходимостью капиталка двигателя. Знакомый торговец запчастями на Таврию прямо сказал, что блоки цилиндров он не возит, тк это даже на лотерею не похоже. Скорее лохотрон - брак на браке. Другой товарищ - нещасный обладатель Таврии, на 52 тк вынужден был капиталиться. Ему расточили до второго размера, тк ВСЕ цилиндры не были параллельными. и даже после расточки один смотрел косо. Моторист, (которого советуют сменить) таврии не ремонтировал принципиально, тк все запчасти - кривые. До этого он зделал несколько машин (Таврий) и люди остались очень довольны. Поэтому собственно я и обратился к нему. Взялся он за работу по рекомендации (или протекции). Про второй ремонт я ему склонен верить. Кстати, после его ремонта машинка прошла полный круг одометра. Двиг не брал ни капельки масла, не засирал кастрюлю и работал тихо-тихо. Потом был стукнут о столб, аж до трещины блока цилиндров... Да, когда приходили корейцы, они наладили работу и на МеМЗе. Коленвалы стали тверже, блоки цилиндров - ровнее, что еще, не знаю, но общее качество двигателей стало гораздо выше. Кстати, недавно виделся с тем мотористом, он уже берется за ремонот Таврий и не вспоминает про второй размер. |
Re: ресурс МЕМз-245
Ну, насчет 200000 не знаю- прям мечта ))))
У нас не многие докатываются и до 100000 Но машины- почти все до 95 включительно Новых славок- штук 5 по городу |
Re: ресурс МЕМз-245
Касательно ресурса. Сейчас у себя на фирме делаем, правда пока для морских дизелей следующие манипуляции:
-латунирование блока цилиндров + технология НИОД -бериллиевая бронза на седла клапанов -фосфористая бронза на втулки клапанов -упрочнения кромки клапанов плюс еще кое какие задумки и ресурс в три-четыре раза увеличивается расход падает. Вот планируем делать линию для легковых и грузовых автомобилей. |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ...
Да, наверное, дешевле будет новый двиг купить :-D
|
111
Особенно про НИОД порадовало :-D
|
Re: 111
Цитата:
Просто буквы совпали. Все что мы делаем, - это с разобраным двигателем на станках. Извините, что запутал. |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: 111
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
1-бериллиевая бронза в седлах клапанов?!А ЭТО еще зачем???
2-всегда хорошим тоном считалось правильное хонингование цилиндра,только это дает возможность паре поршень-цилиндр работать долго и с малыми потерями. 3-как там было сказано:V-образность цилиндров в блоке? И что,расточив цилиндр на +0,25 или 0.5мм можно все исправить?Насколько я знаком с темой,у многих ,,мотористов,,шт/циркуль не всегда правильный,чем можно измерить такие тонкости?Да у многих нутромера с калибровочными кольцами никогда не было,а блок растачивается по факту:падает поршень или застряет! |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
2. - это одна из технологий, но латунирование считается более прогрессивной и позволяющей увеличить ресурс двигателя с уменьшение трения в паре поршень-цилиндр. Просто в этой технологии есть секрет, которым владеют малое число фирм в СНГ. Это все пошло из военки. |
Жаропрочный чугун имеет меньше ресурс,чем бронза?Тем более в узле,где важна термостойкость,а не коефф.трения.
|
Бериллиевая бронза
Цитата:
Основными преимуществами бериллиевых бронз хорошая теплопроводность; высокая коррозионная устойчивость; высокая прочность; отличная устойчивость к релаксации напряжений и, как следствие, хорошая термоциклическая стойкость; высокая температура рекристаллизации, что обеспечивает устойчивость механических свойств при высоких температурах. |
Re: ресурс МЕМз-245
Сейчас 215 000, масло жрёт, но терпимо.
МеМЗ-245 1999 г. Главное - двиг. не вскрывал, не считая крышки клапанов. И коробку тоже. До миллиона, думаю, дотяну :D |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Основная причина износа в цилиндрах – отсутствие принудительной смазки стенок (такой как была в ВАЗах), а только за счет «масляного тумана». Но и на ВАЗе отказались от такой схемы. Я так понимаю, за счет улучшения свойств современных масел. Поэтому факт – нельзя жадничать. Масло должно быть масляным!
Когда сам начал экономить на масле и фильтрах получил по заслугам - словил клин распредвала. |
ресурс МЕМз-245
Щас Твар 2003, пробег 75000 км. Масло вообще не жрёт от ТО до ТО. Правда на газу езжу, вчера мерил компрессию: 1-ый цилиндр 12,5 2-ой - 13, 3-ий - 12, 4-ый - 12. Масло строго ЛукОйл АРI SJ
До этого был Тавр 92 г.в. пробег до капиталки 117000, картер стукнул, мотрист поставил всё нулевое, только распредвал поменял, двигун масло есть престал и тянул как новый. Лил масло Норси М6/12г |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Продолжай в том же духе. |
Re: ресурс МЕМз-245
2 Sevlad Лично я на успел проездить от силы 500 км-даже если я их ВСЕ проездил на 5 неужели это убило двиг до 2го ремонта?
И еще- поясните,плиз, почему нельзя на 5 ездить 50 км/ч-друг на Волге так уже лет 6 ездиет! |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Ездить так не рекомендуется - идет повышенная нагрузка на двигатель, да еще в условиях масляного голодания (понятно что давление в системе смазки системе растет с ростом оборотов?). Скорость 50км/ч на таврии на 5 передаче соответсвует примерно 1500 об/мин. Такие режимы снижают ресурс двигателя больше, чем высокие обороты. Особенно это касается обкатки (кстати, там рекомендуется поддерживать обороты двигателя в диапазоне 2000...3000 - видимо не зря, а как раз для минимальной нагрузки, причем безопаснее при разгоне кратковременно перекрутить до 3500..4000, чем тащится 1500). Если такая "дизельная" езда сопровождается еще и движениями на подъемы под детонационный стук двигателя - можно и быстрее 500км двиг угробить (скорее всего первыми перегорят перегородки в поршнях), если без экстрима - то просто сокращение ресурса. Что касается друга на Волге - а у него двигатель 406 (инжектор, 16V) или старый 402? Если старый - то он низкооборотный как дизель, там холостой ход вроде 600об/мин и для него подобные режимы возможно вполне нормальны. Если двигатель 16-клапанный, то он сокращает ресурс двигателя. Оптимальная зона для работы двигателя - как я понимаю зона максимального крутящео момента, т.е. 3000..3500 для таврического. И тут 6 лет не показатель (да кстати и пробег не указан) - знаю профессиональных водителей упорно называющих детонацию "звоном пальцев" и тормозящих зимой накатом. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Что трудно включить 3 или 4-ую, боишься повышения износа троса сцепления? Расход топлива на 4 будет наверняка меньше в таком режиме, не говоря о нагрузке на двигатель. Это такая же необъяснимо вредная привычка как то самое торможение накатом. И вообще умение правильно выбрать передачу должно быть присуще любому водителю - когда я сдавал на права за такую езду предыдущий товарищ получил оценку "не сдал" с диагнозом "неуверенное пользование органами управления" (включил на 40 4-ую передачу, машинка не тянет, дерг-дерг...). И получил заслуженно. Предлагаю тогда уж трогаться на 3 передаче, а потом на 40 - сразу на 5-ую. А потом задавать вопросы о низком ресурсе... Нормальный режим для включения 5 передачи - трасса на скоростях от 70км/час, остальное по ситуации, сам когда езжу один без нагрузки иногда в городе включаю, но опять же на 70..80, а 50 - вообще только на 3 (не считая кратковременных замедлений типа 60-50-60 или даже 60-40-60 на 4-ой). 1500 оборотов и на 3 передаче можно держать не всегда, а на 4 и 5 ничего кроме насилия над двигателем не получишь. Меняй стиль езды! Это называется "правильный выбор передачи". |
Re: ресурс МЕМз-245
Очень интересно!!! Мне скоро предстоит обкатка- правда,что нельзя во время нее ездить ниже 3000???
Все знакомые НАОБОРОТ первые 5000 км не крутят ВЫШЕ 3000 (правда на класиках) И еще - у друга 406 двиг Пробег большой- сам из тругого города и постоянно туда-сюда!! Просто ОЧЕНЬ страшно гонять тавру на 3500- больно громко ревет!!! И смысла я не заметил- рычать начинает сильно, но ускорения заметно не проявляется ((( (проверял на своей и на новой славке) |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Что касается "громко ревет" - если все исправно, то шума должно быть не больше чем в семерке/шестерке (хотя на старой таврии наверное шумоизоляции попросту нету), при минимальной дополнительной шумоизоляции - меньше. Рекомендую проехаться на старом раздолбанном москвиче-фургоне - после этого будешь воспринимать таврию как очень тихую машину :) (это я на свадьбе у друга 7 лет назад поездил на BMW, потом так ор доставал на своей старой таврюхе 94 года, а дня через 3 помог завести с толкача "москвича-чебурашку", водила меня до дома подкинул, тогда я понял что у меня вполне бесшумная и комфортабельная машина - все познается в сравнении). Что касается друга - дак он между городами наверное не 50км/час на 5 передаче едет :) |
Re: ресурс МЕМз-245
Машина 1994 года пробег 80 тысяч. Едет не хуже новой.
|
Re: ресурс МЕМз-245
Еще раз "про друга" ))) На 5 ездиет по городу те 40 -60. Пробег за 5 лет большой-посекольку часто межгород. Волга из Кремлевского гаража- до него то же нормально "укатали" И все еще нет капиталки!!! Хотя ГОРАЗДО больше 60 тык. Вопрос по эксплуатации вот какой- на форуме все пишут что ходят 120-180 тыков. У нас в городе около 3000 тавров (ДО 95 года!!!!!!!!) станций-1 или две и та в гороже. По его словам все тавры к нему прикатываются на 70-110 тысячах уже на 2 ремонт!!!! Мож я и разгильдяй на 5 ездить- но не весь же город ТОЛЬКО этим убивает!!! Пробег больше 150 видел только у 1 чела.НО!!!!
У него на спидометре 120 тыс МИЛЬ и тачка с правым рулем |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Есть у знакомого прошла больше 300тык и кроме замены цепи на 240т.км ничего не потребовала (дальше судьбу машины просто не знаю), есть и контрпримеры - замена колец при пробеге < 100тык на "Соболе", причем у владельца автомагазина при автосервисе, которого регулярно обслуживали свои слесари и который знал какие масла и запчасти он покупает. Так что конкретный пример - не показатель, к тому же все равно волговский двигатель обладает большим запасом прочности... По существу - конечно весь город только этим движки не убивает, во-первых качество таврий 94-95 года, во-вторых (а скорее именно это д.б. во-первых), к тавриям (как и к мосвкичам, например) в России у многих владельцев такое отношение - при выборе тех же масел льют что попроще и подешевле, а потом удивляются... При нормальных материалах и штатных условиях эксплуатации уж до 100..120 должны даже 94 года движки ходить, у меня лично при 105тык была компрессия 10.2..10.5, и возможно было обойтись заменой колец я думаю, но уж никак не расточкой сразу на 2 размер. В общем льют дерьмо, ставят плохие масляные и воздушные фильтры а потом жалуются. К этому даже продавцы запчастей подстегивают - "какая у вас машина? Таврия?", а зачем в нее импортную п/с лить (фильтр Purolator покупать)?" Случай из жизни: 94-95 год, на улице мороз типа -27, приезжаем с батей в гараж (за картошкой?) на 412 москвиче. У соседа круглые глаза: - а что он у вас заводится, москвичи же не заводятся, - с чего это, вот на улице стоит... - а у меня ниже -15 еле-еле; - а масло у тебя какое? Вот у нас п/с Лукой Арктик 5W30 - а не знаю, на заводе спер - из бочки слил, вроде трансформаторное. Вот ресурс передней подвески - это да, объективно ниже, а двигателя д.б. сопоставим с вазовской "классикой", меньше зубильного, при прочих равных. Кстати и изготовитель одинаково обещает. |
Re: ресурс МЕМз-245
Таврический двигатель ходит очень класно просто ето звисит от стиля езды качестве зборки двигла с завода масла от таво как за ним смотрели (всмысле какое масло лили как вовремя меняли перегревы играют важную роль очень) но сказать чесно мне тоже пришлось зделать капиталку на одном двигле на 46 тыщях потому что свечи бош ценой20$ штука в одной свече изолятор откололся и подрал 3-й цилиндр и я проскочил через ремонт! потому хочу сказать что жизнь даигла и надежность раброты зависит от хазяина! кстати зборка машин до 93 г.была нормальная и толковая!
|
Re: ресурс МЕМз-245
Что-то я не видал классику на плохом масле на капиталке при 80 тыках. Просто когда говорят "хороша ли машинка" то, согласитесь, не очень престижно говорить- вот с такого года да, вот с такого по такой- не бери, а вот затем все опять супер!!!!
Я так только камни по неделям выбираю- какой будет лучше гнаться ))) |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Ему низкие обороты в самый раз, а таврийный любит высокие! Вобщем, совет тебе дали, а гробить свою машину ты можеш, так как тебе удобнее... :evil: |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: Re: ресурс МЕМз-245
Народ подскажите плиз,у меня славка 2006 г.в. прошла 55 тыков,всё было хорошо до недавнего времени когда она перегрелась раза 3 ))) :-D :-D :-D Так получилось.Теперь на низких оборотах дёргается и не едет,а на нормальных оборотах(2000-4000) всё как всегда.Подскажите в чём может быть причина и на что в первую очередь обратить внимание!!!
|
Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
у меня пробег 108 000 масло полусинтетика ESSO......замена всех фильтров через каждые 7\8тыщ.......масло не берет, хотя сальники клапанов поменял бы....надеюсь пройти без вскрытия еще тысяч 30....
кто в курсе сколько стоит новый двигатель 1.1 или 1.2??? |
Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
1.1 видел в магазине за 5000грн, новый совсем в масле.
1.3 взял себе за 3000грн с пробегом в 45ткм в идеальном состоянии, снятый с сенса пригнанного из польши под разборку. имхо новый за 5000 это слишком дорого. |
Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
У меня двиг. 1,1 92 год,капиталку сделал после 182тык.Она еще поехала бы...но тягу потерял,масло начала жрать.После капиталки лю Хадо минералку,фильтры-масло меняю через 7-8 тык
|
Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
А сделать из него 1,2 религия не позволила? Всего-то поменять коленвал да поршня...
ХАДО тоже можно не лить, это просто хорошее масло другого производителя в хадовской коробке, если денюх много то лей тот же мобил-1, а лучше всего Q8, его еще никто не видел поддельного. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Когда капиталку сделал не разбирался так по Тавру,а сейчас не хочу ее разбирать,тяга есть,расход нормальный, пробег после капиталки 70 тык.На счет масла у нас мобил-1 около 200грн 4л,хадо минералка 130грн 4л.Я доволен этим маслом на 100%,я ее торгую,подделку не встречал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
у меня,второй тавр, уже масло кушает сизый дымок кольца раз меняли на 20 ткм. И тогда поглупости обкатку проходили на трассе в режимме я тороплюсь(5 передача 145-155км\ч)щас она уже набегала 73тыщи. 88 год выпуска. :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
а сколько сейчас стоит новый двиг.1.1?......лазил в инете минут 40--не нашел цен :oops:
а еще увидел вот это http://catalog.avtomotovelo.com.ua/i...tree=331_34898 :shock: кто нить видел этот двигатель вживую? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Лучше скажи правильное название детали 246.1700010-01
:-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
МЕМЗ 307 (со всем навесным на блоке (без КПП) мона за 13 тыс грн купить :)... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
http://tavria.nm.ru/1103_40.htm |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
В мене мене лопнуло кольцо на поршне і поцарапало гільзу почало хавати масло , Взяв двигун за 2500грн з пробегом 17000тис. А тот двиг остался можна шота с ним сделать ??? Може як по запчастинах??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
ANDRON2009 написав:
В мене мене лопнуло кольцо на поршне і поцарапало гільзу почало хавати масло , Взяв двигун за 2500грн з пробегом 17000тис. А тот двиг остался можна шота с ним сделать ??? Може як по запчастинах?? Точим, новые поршня + кольца, делаем капремент....катаемся дальше. А шо якщо царапина така велика шо не можна розточить?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Вона дійсно велика а гільзувать не получиться так як вони типа вилиті з блоком разом ( ну я не дуже сильно розбираюсь) Може отдельно головку продать - вона у хорошому стані а блок на х... на металолом????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
C учетом нынишних цен за запчасти и особеннно за работу при полном капремонте всего что находится под капотом 13 тыс грн за "полный" мотор нормальная цена...при условии 100% предоплаты мне сказали в магазине что привезут мотор за 11,5 тыс грн МЕМЗ 307 со всем навесным и с гарантией. Ремонтировать старенький мотор самому и чтоб был как заводской в работе невыйдет...нужно иметь в наличии догорогой измерительный инструмент и немалый стаж в ремонте. Там "повело", там сильный износ, там запчасти крывые и начинается вечный поиск норм. запчастей а это дополнительные расходы. п.с.Может ктото ремонтировал двигатель сам за последний месяц? или отдавал на ремонт - пощитайте ВСЕ расходы связаные с ремонтом (включаая транспортные, отопление гаража, освещение...и тп.) К этому добавим стоимость нового стартера, генератора и инжекторных "прибамбасов" получим небольшое отличие от цены нового МЕМЗ 307 в (допустим) 11,5 тыс.грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
ГБЦ с переборки всборе БУ с гарантией в 80 тыс.км была 1300 грн. Размести обьяву в купипродайке, коль иной двиг куплен :)..мож кто полностью купит все..естественно за разумные деньги. |
Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
я после этого перешел на опелевское 10W40 GM Genuine |
ресурс МЕМз-245
Цитата:
Ромо, продавай, не томи душу! :) |
ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: Re: ресурс МЕМз-245
Интересно на заводе проводили стендовые испытания этого двигателя или нет? Если и проводили сколько он жил до поломки?
Смотрел по дискавери, фордовский двиг крутили месяц, что соответствует пробегу около 300 т. км. Что заметил на выпускной колектор был красным. |
ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Просто многим лень\облом читать.Тот же 1,3 проходил те же испытания,в т.ч и 300 часов.Не ленивые могут прикинуть ресурс.
|
ресурс МЕМз-245
Цитата:
Так что не думаю что в МеМЗ сидят дураки. но одно дело крутить двиг при одинаковой нагрузке, другое - имитировать городской цикл :) |
Re: ресурс МЕМз-245
Тогда договаривай до конца-имитировать ГЦ, сельский цикл,болото,паленое масло,безрукобезголовый сервис...Сильно много неизвестных,точнее-переменных в этой задаче.
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
сельский цикл - это да, эта пяць :))) |
Re: Re: ресурс МЕМз-245
Славута 1.2 пробег за 120 тыс. до 90 тыс масло иобил полусинтетика сейчас сунако замена через 15 тыс от замены до замены расход 2-3 мм на щупе при том что когда ездит сынок -со светофора всегда первый
|
Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Таврия 1.1 94г пробег 187768,компресию не мерял,жор масла 1л от замены до замены,ну думается мне это сальники клапанов,и задиры во втором цилиндре(кольцо лопнуло :( ),бегает шустро...
|
Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
У меня на работе в отделе Таврия 1.1 1998 года откатала уже 405000 тыс.км!!! и при этом менялись только один раз кольца, сейчас ездит до сих пор, правда расход топлива 10 литров. Так что все реально.
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
У меня была Таврия 1998 г., которая эксплуатировалась очень жёстко и прошла 175 тыс. (думаю, до замены колец выходила бы на менее 200 тыс), но я её продал. Взял Таврию 2005 г. Качество примерно в 1,5-2 раза хуже. То есть аналогичные дефекты вылазят при меньшем пробеге. |
Re: Re: ресурс МЕМз-245
Мой мотор расточили на пятом счетчике! Машина 1993 года. Сейчас налет - 623900!!!
|
Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Ребята, насколько эффективна присадка- реметаллизант? как она может влиять на межремонтные сроки? я применил в своей- наблюдаю уменьшение шума и отсутствие детонации. присадка недорогая, украинская. всем привет! :D
[mod:ca52f07b89="Storag"]За рекламу всякой бадяги буду банить нещадно![/mod:ca52f07b89] |
Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Работал с присадкой "Хадо". В один прекрасный момент перегрел мотор до красного коллектора и потери тяги. Думал капец мотору. А он прошел еще 35000 до капремонта. Когда разобрал, на первом цилиндре поршень был чуть потянут, а на цилиндре ничего. Заливал и в коробку. Эффект неожиданный - резко уменьшился люфт шестерен. После капремонта еще раз использовал присадки и прошел уже больше ста тыщ. Других присадок не применял на своей машине. Брат ездит на STP-2 и его хвалит. Есть еще новый бренд: "Нанопротект". Ездят по Донецку несколько российских девяток и Шевролет Авео с надписью на боку:"двигатель работает без масла".
|
Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Че, опять сайт Свонга взломали? Снова бадягу рекламируете?
http://search.live.com/results.aspx?...ww.svong-1.com Читать кэшированые страницы. |
Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Насчет резкого повышения качества в 1998 не соглашусь,у меня машина одна из первых ЗаЗ-Дэу(правда без надписи "НОВА",но со всеми конструктивными изменениями(вакуумник,усил енная подвеска,гидрокоректор...)П купал её дедушка мой,так через 7000 пришлось менять блок по гарантии-течь антифриза,случай при том не единичный,прекрасно помню,когда сдавали машину на ремонт,были ещё двое таких же).При ремонте в новый блок засунули родные коленвал,поршни,кольца и т.д.На сегодня пробег 60 тыс-итог таков непомерный жер масла 400-600 нрамм на 1000 км,но что удивительно тяга не изменилась в худшую сторон в 4% гору выскакивает на 4-той с 4-мя пассажирами и грузом на скорости 55-60 км/ч .Разгоны и ускорения даются машине легко,но при движении под полным дросселем в натяжку слышно постукивание клапанов,что при переходе на пониженную или отпускании педали до половины проходит.Расход топлива умеренный в смешанном цикле при езде на море уложились в 5.8 литров.При запуске холодного мотора виден белый,с оттенком сизого неприятный дым,который при прогреве практически пропадает...Что-бы оживить мотор,батя залил присадку ХАДО,после чего собственно расход масла и увеличился...Думаю движок ещё тысяч 10-15 пройдет,ремонтировать сейчас его напряжно по деньгам,да и есть опасения по поводу ремонтопригодности,ввиду как раз таки применения присадки(может теперь блок не точится или новый коленвал надо брать)...Что посоветуете????Ремонтироват ь или нет,возможен ли ремонт вообще???
P/S Доливаем масло,так как есть пока доступ к халявной полусинтетике... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Все растачивается , хонингуется и шлифуется . Самое главное - найти хороших мастеров чтоб не разводили и не халтурили.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Спасибо,совет принял!!!!!!!Вопрос ещё такой-МЕМЗ 245 гильзуется если уже выработаны все ремонтные размеры????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
В нашей местности никто не берется втулить ГБЦ под распредвал 1102. Эта операция неприемлема, или у механиков действительно нет бронзы? Может, кто втулил?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Завтуль бронзой и вала через 2-3 тіс км небудет.
У мну есть вал и ГБЦ у которых шеи вала наварены а шеи ГБЦ проточны...сидит такой вал в ГБЦ идеально, но жаль что одного кулачка нету практически, пробег этого вала по спидометру был гдето 160 тыс.,. а реально ХЗ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Максим! Все зависит от рук,головы,желания.И алюминиевые и бронзовые служат,только правильно надо делать. На моей Тавре алюминиевые втулки пробежали тыс 60,потом продал машинку. Были клиенты с бронзовыми,тоже без нареканий.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
За присадку, себе залил Малипденовую моторную присадку в коробку, забыл где у меня коробка!!!!!
Работает плавно, переключается мягко, на скорости 140-170 шумов НЕСЛЫШНО хотите верьте хотите нет :D |
Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Больше 170000 км. отьездил в спортивном режиме... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Согласен,может мне просто не повезло,а может причина в том,что мой дедушка частенько увлекался ездой в натяг,особо не напрягая двигатель оборотами,частенько бывало 40 км/ч,а он уже на 4-той))))))
Мы с батей стали ездить веселее-расход топлива стал побольше,но и машина стала приятнее да и наресерсе думаю положительно отразится... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Езда внатяг убийственна для наших движков, так же и для жигулевских.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Это можно было позволить на старом М0401...407,Волге,где макс. крутящий момент был АЖ на 2500..3000 об/мин. Старые мотоциклы все такие были.
Зато все это хорошо и охотно ехало по болоту-песку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
запас по тяге хороший...к сожалению такой мотор утыкаеться в 4500-5000 и далее не хочет ехать... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Длинноходовые движки менее оборотистые, это факт. Ну и нет нужды крутить движок до красной зоны тахометра :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Расскажу свою историю. Тавра 1990г.в., особо не гонялась. Разборка двгла на 60 тыке (причина неясна - тестю нех..й делать было, меняли диск сцепления и потекшую помпу). Замеры показали отсутствие износа цилиндров. Оставили все старое кроме колец. Потом сел на телегу я, год проколесил - захотелось посильней двигло, хотя и этот катал нормально(особенно на 95 бензусе)))), короче собрали 1,3л, частично используя старые детали (все кроме блока, коленвала, ну и шатунов с поршнями). а старые остатки запчастей распродал, причем блок поставили на другой мотор без расточек. Так что по моему ресурс двигла это:
1- лоторея (как повезет) 2 - масло и периодичность его замены 3 - стиль вождения 4 - общий уход. Одним словом много плохого сказать о МеМЗовсом двигле не могу. Проводка -вот болезнь тавр (по моему мнению) А по поводу указанных ранее "развалов" цилиндров скажу так. Этого не может быть: на заводе линия обработки блока имеет 4 расточных головки, с одновременной обработкой всех цилиндров. потом идут 4 чистовых головки а потом 4 хонинговальных (ну эти не имеют жесткой оси), и выпригивает блоков по 250 шт в смену, не думаю,что и черновая и чистовая обработка одинаково "косят". Так что перекос цилиндров если и был, то это результат каких нить ударов, перегревов или других воздействий в процессе эксплуатации. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
| Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.