![]() |
Из 1.3 сделать 1.4?
Хочу расточить блок 1.3 под поршня диаметром 77мм от ланоса 1.4л. Кто нибудь уже делал такое?какие могут возникнуть проблемы?Как изменится степень сжатия?
|
в мемз 1.4 слишком тонкая прокладка головки получается изза слишком больших поршней и при нагрузке ее часто пробивает, проблемма известная. имхо не стоит.
|
Поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5!
Цитата:
Еще не родился человек, который сможет это сделать! А может я ошибаюсь? Р.S. А MAGNET хоть видел блок 1.4 или хотя бы знает в чем отличие блока 1.3 от 1.4? Да и поршня на 1.4л имеют не 77мм, а 77.5! |
cho railized
Цитата:
Неужели никто еще не растачивал 1.3-й блок? |
При расточке всегда надо помнить что возможно натолкнуться на раковину и появится дырка.
|
Цитата:
Стенка между поршнями становится тоньше на 2.5мм. Дв 1.4 и так геморройные, а 1.4 из 1.3 - страшнее в несколько раз |
Цитата:
но делал я его не тупым точнеием в 77,5 ... делал из блока 1,1... значит так...точил в 76,5 - поршень нексия... коленвал шлифовал со смещением шейки...с 45 до 43мм...ход увеличился с 74 до 76мм... шатуны 126мм от опеля 1,3литра...втулка в щшатун...стопора в поршень...либо втулка в шатун и пресс палец |
Шлифовка коленвала, со смещением шейки...УВЕЛИЧИВАЕТ ход?
Цитата:
Р.S. 1,4л ждет новый сезон... О таком конструкторе надо писать не до, а после сезона эксплуатации. |
диаметр шатунной шейки уменьшился на 2 мм, и ось шейки удалилась от оси коленвала на миллиметр
|
Цитата:
|
да кто сказал что протачивали шатунные шейки соосно? их специально проточили чтобы ось сместилась на миллиметр от коленвала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ось шатунной шейки в данном случае на 1 мм сместить можно. кто сказал что проточка велась относительного оси, заданной заводом? ПРосто с шатунных шеек слой материала снимался не одинаковый по диаметру. Получилось что с одной стороны шатунной шейки материал не снимался, а с внутренней стороны снималось 2 мм ( если мысленно представить разрез шатунной шейки перпендикулярно ее оси, то со стороны оси коленвала с шейки сняли 2 мм). Тем самым сместили ось на 1 мм дальше от оси врещения коленвала
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
гаврюха
Ну почему?. такая геометрия возможна, если перешлифовывать шейку на меньший диаметр, оставив нетронутой наружную поверхность....и ось вращения шатунной шейки действительно сместится (вернее удлинится) (нарисуйте окружность первоначальной шайки и вписанную в нее меньшую с общей точкой касания на "вершине" галтели КВ....Вот только как с балансировкой и развесовкой такого КВ будет ?? |
Цитата:
Примерно так и надо делать. Представте, как-будто взяли напильник и начали точить шейку "снутри", а снаружи не трогали. В итоге у вас "верхний" край шейки останется там же где был, "нижний"-подберется наверх. Диаметр шейки уменьшится, ход колена увеличиться. А что с ними так беспокоит? Так и так потом балансировать-провешивать...... |
Цитата:
Так он пишет ПОСЛЕ сезона.... Перед началом СЛЕДУЮЩЕГО... Что не так то?? :-) |
Цитата:
|
гаврюха
Да элементарно...не просто, но реально....по копиру в виде кулачка....(а как например шлифуют на круглошлифовальных станках кулачки распредвала?...по копиру... |
Бррр! Хоть нарисуйте кто-нибудь,никак не понимаю,КАК ЭТО?!
|
Цитата:
Вы че дебилы..к.акие нах в форме кулачка...притивные...чувств ую надо пять начинать разговор по поводу разделения форума...уже отделили технический форум от крашенхы колпаков...теперь надо по IQ вводить градацию...перед входом проходить тест... мне просто интересно увидеть это в форму кулачка...абоссаться... Павлу Анатольевичу надо в личку написать...чтлобы не заходил сюда...чтоб со здоровьем ниче не случилось поразвелось...один блонзовые втулки выбивает...говорит зазор большой..другой вал в форме кулачка по копиру шлифует....третий с пеною у рта длоказывает что нельзя шлифовать со смещением... вот спецом для особо одаренных... http://s005.radikal.ru/i212/1011/d0/5d2ef7d88475.jpg |
Цитата:
я сказал что мотор ждет новый сезон... сезон он уже отходил, колено работало и работало как другим и не снилось... |
Илья , а на рисунке у тебя ЭЛИПСЫ - опять не так поймут ! :D :D :D
|
...оптицкий обман здрения...
Утер он нос всем лихо,да и куда с таким семейством спорить? папа-мама...Впечатляет. |
Илья Лавр .Тон-то батенька поубавил бы немного. Не на научном, чай симпозиуме речь держишь с пеной у рта. Был задан ребятами вопрос и появились сомнения, значит объясни по человечески. Никто не ставит под сомнение твою переделку. Ну уж, если сказал А, то скажи и Б. Человек задал вопрос по переделке, а тут пришёл "специалист от Бога", небрежно бросил- я делал, да только вам дебилам, при отсутствии мозга это не осилить... Действительно, надо поддержать идею по разделению форума где Илья сидел бы на троне и небрежно подставлял руку для целования - зтого пущать, а этого - нет, у него IQ отсутствует, дебил он. В общем, карающая десница и вершина технических знаний - Илья. На форуме не пансион для благородных девиц, но и хотя бы элементарное уважение к участникам иметь надо. Не интересно на форуме - попросись в КБ ЗАЗа Генеральным... До меньшего, я думаю, не снизойдёшь..
|
вообщето вопрос элементарный, тут нефиг разъяснять, +1 к Лавру, только форум не разделишь, проще гдето отдельно технический тюнинг обсуждать тем кто крутит гайки сам
|
Цитата:
|
Илья Лавр
Орел! не хами для начала...даже если ты Уатта или Кулибина переплевываешь.... не гоже приличному человеку так себя вести...не дипломатично што ли...и не прилично (спроси у мамы, она подтвердит).... А про кулачки я упомянул, что по аналогии с РВ шлифуется, т.е. с подвижным центром вращения КВ (как один вариант)....как второй вариант - обычный круглошлифователь в рядовой мастерской колхоза перенастраивается на другую координату касания круга (чтобы было как на твоей картинке) (хотя там тоже подвижный центр вращения)....это проще, но просрать размер тоже проще... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ребят что я ВАМ всем хочу сказать...я смотрю Вы мне тут примеры начали приводить что есть спецы в разных областях...и что они себя не ведут по хамски... Итак начнем... 1. я если не знаю ядерного синтеза...то не вставляю свои безграмотные посты... 2. я отношусь так категорично к откровенно тупым постам...потому что уже научен горьким опытом...когда я на одном форуме ответил...рассказал в общих чертах...и как бы несколько дней там не появлялся...нашлись умники которые тоже начали извращать процесс доработки...итог плачевен...парень маховик личезрел рядом со своими яицами... поэтому не знаете чего-то нех писать ерунду... аналогичная ситуация была когда рассказывал про эту же доработку...и один умник вместо того чтобы рсточить шатун и поставить вкладыш от таврии на 45...он поставил сток вкладышь и уже его расточил чтобы он налез на шейку таврии...думаю всем понятно стало что произошло...и кто потом был крайний... Ты щас напишешь про кулачки...другой пойдет и переточит в форме кулачка.... А вы товарищь гаврюха...если вы уж перешли на личности...Хотя заметте я в своем посте не упоминал никого по личностям - значит вы сами себя приписали к тем про кого я писал...:D...ну так вот товарищь гаврюха...если Вам нужно как вы выразились уважение - так будте добры что-то сделать для того чтобы ВАС уважали...
|
=Илья Лавр; Тобой было вылить ведро грязи на участников этой темы и посчитал, что в той или иной мере она задела всех....Считаешь, что ты велик и могуч в автостроении - флаг тебе в руки...Кому истинно нужна детальная инфа по переделке, за деталями сможет обратиться к делавшему такое. В частности, к тебе. В обсуждении вопроса волен принять участие каждый. Не можешь объяснить или для для этого нужны суперзнания и оборудование, так ты это и напиши. Но этот поистинне пренебрежительно-царственный тон явно неуместен на чём бы он не строился. Не сочтите за флуд...
|
Хватит, горячие тавроголовы...
Топик стартер, точить можна только блок 1.3 (если огрехи литья не всплывут). Прокладка ГБЦ для 1.4, поршня для 1.4, ну и распред желателен от 1.4 То что предлагает Илья Лавр, по более трудозатратно. ЗЫ. Для любителей пофлудить - заготовки блоков что на 1.3 и на 1.4 одни и теже, зуб даю. Никто не будет менять оснастку для литья отдельных мега-пупер блоков 1.4, иначе уже давно бы придумали новый двиг и поставили его на конвеер. Яркий пример распред 317 с увеличиными фазами, вы думаете его зря втулили на 1.4л? Да просто на высоких оборотах не успевает наполнятся цилиндры через голову от двигателя 1.1 (да, да поржите от украинских мегатюнеров. Голова по каналам впуска и выпуска, клапанам и прочей требухе, всё таже от мемз-245 1.1 литра) Теперь включим экономический аспект. Что легче в масштабах производства, выпустить новый распред или разработать новую голову для 1.4 двига? Туда же и блок 1.4 (или тюненый 1.3 украинским производителем) |
Igor_Slavuta
Ваши доводы правильны, но.... Отливки БЦ для мотора 307 (301) и 317 таки разные...и существенно...Спецом спросил у наших конструкторов....Например в БЦ 1,4л отсутствует водяная рубашка между 2 и 3 цилиндром, немного не такой масляный канал (для подачи масла в ГБЦ (наклонный против прямого в 1,3), шото там еще по мелочи.... Т.е. расточить БЦ 1,3 (75мм поршень) под 1,4 (77,5мм) можно, но есть несколько условий, причем существенных и маловероятных: 1. Стенка цилиндра 1,3 тоньше чем у 1,4 (потому у последнего и рубашки водяной мало), поэтому нужно очень точное попадание в центр цилиндра при расточке...причем после этого остается стенка ок 4мм, что не позволяет уже в дальнейшем точить дальше под ремонтные размеры. 2. ОЧЕНЬ высока вероятность напороться на скрытые раковины, что автоматом отправит БЦ в лом. 3. С такой тонкой стенкой цилиндра двигло боится перегревов как черт ладану...сам понимешь - работа уже на грани фола (тем более это не сталь а чавуний, может и покрошиться). опять же я не уточнял продольные размеры по шейкам КВ, но думаю там все должно совпадать... Одним словом конструкторы сказали что вопрос слишком рисковый - переточка 1,3 в 1,4....вероятность загробить блок стартует с 80%, и долговечность его все равно будет гораздо ниже чем у 1,3.... |
Попредержи коней! Знания не дают права на хамство.[/QUOTE]
Я никому лично ничего хамского не писал... это первое... а второе я сейчас перечитал правила форума - и не нашел ни одного пункта который я бы нарушил... не говоря о заведомо ложной информации:) это не осуждение модератора!!!! это посвящается всем участникам форума... я ВИНОВАТ...не сдержан...но НЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ срываюсь... Прошу извинить меня за такого рода слабость... НО НИКОГДА ПЕРВЫЙ НЕ ПЕРЕХОЖУ НА ЛИЧНОСТИ... а там думайте обо мне все что угодно...точнее о моих личностных качествах... меня больше заботит как будут относиться ко мне за мои профессиональные знания и умения... а за характер пускай меня женщины любят... |
Мда? Sympson Ну с головкой и распредом я угадал?
|
Цитата:
1. у блока 1,3 горшки 81-86-81 - это расстояния между горшками...соответственно между 1м и 2м, 2м и 3м ... и между 3м и 4м... у блока 1,4 расстояние между горшками 83,5....(Данные завода АвтоЗАЗ) 2. расточил 1,3 до 77,5...если брак...то точишь на 79 и ставишь гильзу ремонтную... 3. стенка будет порядка 3мм после расточки блока 1,3...до 77,5... что касается ТОЧНОГО попадания в центр цилиндра...немного улыбнуло...:) ну да ладно...вообщем эта точность составляет 0,01мм думаю на толщину стенки эта сотка никак не повлияет... теперь что касается перегрева...блок у меня со стенкой 1,75мм...нагревал до 200градусов...плюс минус...слюна каталась секунд 10 по крышке...пока не упала:) поршни превратились в лодочки...блок остался в удовлетворительном состоянии... единственное чуть гильзы вылезли...на 0,05 примерно... стояла плита 10мм снизу...т.е. колено в коробке получается...бугель держиться за блок и за плиту...плита связана с блоком... без такой плиты мотор действительно боится перегрева...даже стандартный... лежит в гараже такой...градусов на 5 наверное винтом...:D вообщем как-то так |
Цитата:
И ещё ,для слабоумного , - зачем мотор нагревать до 200 градусов ? Где в это время были датчики температуры и глаза ??? |
надож было 400 метров доехать)))
|
Цитата:
Датчик температуры...не показал....повышение...закли ил на 95 грасусах... К сожалению январь 5,1 не умеет отключать подачу топлива при перегреве...а может и к счастью что не умеет...иначе бы на он это сделал на скорости 150 на обгоне фуры... рассказать всю историю... Ехал очень быстро...обгоняя всех и вся...потом уперся в фуру....сплошная на этом участве трассы идет очень долго...почувствовал легкий запах гари...посмотрел на датчик температуры - температура вроде норма чуть больше 90...подумал что от фуры такой запах...так проехал километров 10-12...потом идя на обгон...опять поехал быстро...но почувствовал что что машина тупит и запах резко усилился...остановился...выш ел...увидел слегка потемневшую краску капота...открыл офигел...от мотора были испарения как от печки...ради прикола плюнул на крышку ну дальше вы знаете... ПыСы...че вы меня теперь стебать будете словом Слабоумный...???? я написал слабоумный в данном вопросе...я слабоумный в вопросе ядерного синтеза...поэтому я не собираюсь кому-то что-то объяснять по данному вопросу...чтобы не вводить других незнающих в заблуждение... ПыСы 2...или Ты че думал я его ради прикола с градусником сидел и нагревал движек паяльной лампой...?:D |
товарищ Leonsev, я тебя лично дебилом или слабоумным называл...?
ответ - НЕТ....поэтому давай без намеков... и вообще...если я начну херь писать...откровенную херь...пожешь первый послать меня на XY... И краткий...дабы наступило какое-нить состояние удовлетворение для тебя и остальных участников форума... |
Цитата:
лучше выйти на старт...стартануть и сойти...не выйти считаю для себя неуважение остальных участников забега... |
Цитата:
1. точность составляет 0,01мм у блоков Таврии к УЖЕ ПРОТОЧЕННЫм блокам, а как их отлили и начали точить на з-де - тут уж как кому повезет 2. Маленький нюансик, о котором почему-то НИКТО из одесских шлифовщиков не знает: исходной плоскостью блоков Таврии для проточки является не нижняя плоскость, как у нас точат сплошь и рядом, а верхняя (тут уж 0,01мм в верху блока - совсем не 0,01 в низу) 3. В своё время МеМЗ выпустил блоки 1.3, но на конвейер они не пошли и их продавали только как некондиционные запчасти - из-за тонких стенок. Как мне тогда объяснили, со временем цилиндры теряют форму - по центру их "раздувает", особенно 2-й и 3-й |
Цитата:
1. ну как бы пускай даже они на 0,5 мм ошибуться при заводском растачивании...эти 25 соток тоже координально не повлияют на толщину стенки... 2. по поводу базирования для расточки...это уже никак не относится к точности попадания в центр уже имеющегося отверстия... 3. с процессом раздувания знаком...на избытке 0,9 бар прилично дует немного стенки 1,75...:) а влообщем все делается намного проще...промеряем стенки...и делаем вывод...можно точить на 77,5 или нет...если стенка останется 2,5-3мм - блок может вполне иметь право на соществование....если тоньше...то как будем им пользоваться... |
Цитата:
Не кажется ли нелогичным вложить кучу денег , времени , знаний в мотор , а потом так легко его зарезать ? Даже на картинге ( вроде как чисто спортивная техника ) есть приборчик - Микрон называется , там показаний много ( обороты , время круга и т.д. , а температура , кроме циферок , имеет ещё и краснуюю ЛАМПОЧКУ ) что бы даже в пылу борьбы водитель не прозевал температуру . Ну это так к слову , для тех кто собирается вложить хорошие деньги в мотор не должны забывать о мелочах , может выйти дороже . |
Цитата:
Если не веришь...могу прислать его тебе...должене валяться в гараже...поставишь себе и будешь народ разводить что у тебя в минус 20 температура двигателя всегда 94-95 градусов...:D |
ИЛЬЯ ЛАВР у скольких расточеных тобою блоков(таврических) проявились дифекты гильз?1.4 из 1.1 - ето круто,уважаю!
|
Цитата:
все блоки 1,1....при расточке только у одно было пятно...раковиной назвать нельзя...не сквозное...примерно 30-35мм от низа ...какое-то толи уплотнение...толи наоборот...посмотрели подумали...плюнули и собрали...моторт работает...и никаких нареканий нет... и то этот блок точился на 75... остальные 3 блока точились на 76 и 76,5 нареканий не было... |
Цитата:
|
Цитата:
У тебя 2 датчика температуры стоят???? если 2...то я признаю себя дебилом!!!!!! |
Цитата:
|
Я думаю,и тот точен,просто показометр сильно тупой и жручий.
|
Цитата:
Кстате мне тоже не попадались дифекти при расточке.Мож дифекты попадаются только в новых блоках,старые(примерно до 95г.)были приемлемого качества. |
Цитата:
http://s015.radikal.ru/i333/1011/b9/aee4a4dc74cd.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1011/88/c3d789e42601.jpg |
вот кстати расточеный на 76,5...
не гильзованый... http://s008.radikal.ru/i304/1011/5a/8d9770cb6138.jpg |
Цитата:
А из чево сделана прокладка ГБЦ?Сам вырезал или как? |
расскажи что конкретно дает плита.
есть еще какоето влияние кроме как улучшение жесткости блока? |
Илья, насколько больше масла влазит если доливать до той-же отметки по щупу?
чертеж плиты есть? Выложи пожалуйста если не сложно. из какого материала делали твою плиту? |
Цитата:
прокладка...а что не видно что из картона...:D ШУЧУ...:) прокладка алюминиевая...в медном герметике |
Цитата:
2. а что еще дает коленвал, кроме преобразования поступательного движения в вращательное...? |
Цитата:
чертеж плиты есть но без наружних отверстий под болты крепления поддона... не знаю есть ли в электронном виде...точно есть дома в волгограде на бумажке... материал если мне не изменяет память сталь 3...Лешка делал из сталь 45 |
Цитата:
что я еще пропустил? |
хм.. а чего это у тебя разные болты на шатунах ???? они по весу одинаковые?
|
Наверняка шейки коленвала закаливают ТВЧ или/и цементируют. И толщина этого слоя точно не больше 1мм. Т.е. в данном случае местами шлифовка производится до "сырого" металла. Это никак не смущает ?
|
Цитата:
|
Цитата:
по весу одинаковые...на весах подгонял... |
Цитата:
а что касается ТВЧ то до 3х - 4х милиметров можно слой делать... вопрос в другом...какое колено у Вас...и какой там слой... |
Цитата:
а вот такое стоит практически на всех моторах хонды...да и вообще много где стоит...:) http://aerodynamics.users.photofile..../136299517.jpghttp://aerodynamics.users.photofile..../136299544.jpg |
Цитата:
А как же то мало которое вылетает из-под коренных и шатунных вкладышей ? |
делайте как хотите, я себе когда плиту сделаю, то уровень масла все равно буду по старому щупу лить
|
Цитата:
так же как и форсунки для масла..Без плиты не получается сделать так, чтоб и двиг ходил долго и дырки в горшках были большие.... Впринципе такую же плиту очень часто еще на верх кидают и получают 2 литра объемам с 1,6 ВАЗ ПП дрыгателя... Как вариант 2,2 из УЗАМ москвич... :-) |
Цитата:
|
Цитата:
2.резали лазером 3. Перматекс герметик http://aga25.ru/catalog/glues/permat...t/?idnews=1360 или вот этот http://aga25.ru/catalog/glues/permat...t/?idnews=1361 |
синий вроде лучше для металлических...ноя не нашел такой...купил медный...тоже хорошо...но вообще каждый хвалит тот который ему больше нравится...:)
|
Цитата:
думаю у Лавра плита скорее для адаптации картерной крышки. я так понимаю там не родная будет. п.с. а вот в то что она даст ошеломительную долговечность блоку чтото я не охотно верю. т.к. плита стенки цилиндров не утолщает, а именно они и подвергаются сильным нагрузкам =) |
Цитата:
а что касается твоего ПыСы...хозяин барин...если ты себе веришь больше чем статистике и законам физики и сопрамата...то не вопрос...:) удачи в экспериментах... |
Цитата:
я не профи потому и сомнения есть. надо будет у знакомого моториста спросить по поводу доп плиты в самом низу =) |
ребята а подскажите плз какая самая тонкая прокладка под ГБЦ двига 1,1 (1,2)?
хочу максимально увеличить СЖ. тонкие прокладки держатся не хуже обычных 1,2 мм? |
Цитата:
|
Цитата:
конечно бы лучше с блока срезать но это много работы снимать и разбирать |
Цитата:
По-поводу плиты. На Тавра никогда не делал, техтребования наши (или мое умение?)пока мне не позволяют развивать такие мощности... Зато много занимался с 2108. На коренные действует переменная нагрузка, которую условно можно разделить на вертикальную (вдоль цилиндров) и горизонтальную (поперек). С ростом форсировки (особенно, по оборотам) поперечная нагрузка растет. Блок (например 2108) не трещит, корня гуляют в пределах упругости. Но зазоров для нормальной работы коленвала не хватает. Ухудшается подача масла к шатунной шейке - и она (сука!) лопается. Когда на 2108 (кросс, 1600, 8 класс) мне удалось перешагнуть 150 лс, я сразу положил два коленвала (лопалась четвертая шатунная). Выход - или стальной вал или плита. Поставил плиту ( она увеличивает именно поперечную жесткость блока). И довели до 170 на обычном чугунном валу безо всяких проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
и спасибо большое за толковое разъяснение по поводу плиты.. с меня + =)) |
Цитата:
|
Цитата:
а шестеренок стальных для 2108 не осталось в закромах родины??? :) |
Цитата:
|
Вложений: 1
на extun.jino-net.ru
|
Цитата:
поищу. пс Илья, прости, буду хорошим мальчиком, даже до ж/д вокзала доползу, цди отправить... :) |
Цитата:
|
Если пойдет такими темпами, как и новые распредвалы, то могу не дожить...
|
Цитата:
хоть провода просто будут торчать:) ПыСы...тока подпиши какой куда...:D |
а че эт вы такое ваяете?
|
|
спрошу тут, гбц 245 стреляет на блок 317?
|
станет, разница в объеме камеры сгорании, нескольких шпилек, трубке отвода на печку.
|
Таки да... различаются... сток https://a-a.d-cd.net/7a58688s-960.jpg 317-й https://e-a.d-cd.net/bfcf914s-960.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.