![]() |
Октан-01 с дистанционным октан-корректором
Камрады...мне тут подогнали девайс этот.....вроде для БСЗ...в комплекте жлобская заводская схема....и усьо....как быть? ставить вместо штатного мутатора? гуру, подскажите) Особенно Саша Шульц)
|
Даже шпиён длиннее и подробнее пишет...
|
Возможно Саша Шульц и отзовётся, но попробую предположить, что вместо коммутатора сей девайс работать не должен...Когда-то юзал дистанционный ОК и подсоединялся он к коммутатору и управление было в салоне(ручное). Далее... КУК таки прав!
|
Скорее всего это заменяет онанизм с вращением трамплера + более точная настройка.
|
Типа такого что-то?
http://auto-kiev.com/shop/details/10...tor/impuls-310 Если похоже то качай инструкцию по ссылке. |
Лихо! Обычный электронный ОК оказывается еще и многоискровой! Очевидно,они режим непрерывного искрообразования обозвали многоискровым.В принципе,штука -неплохая и полезная,только меня терзают смутные сомнения-ГДЕ ТС ДЕЛСЯ???
|
Цитата:
|
Многоискровой режим в приличном обчестве предполагает генерацию пачки искр вместо одной,было такое течение.Уверен,здесь речь не о нем,а именно о непрерывном искрообразовании,шоб доехать,если сдох ДХ.
|
Девайс из 2 коробочек...одна на мутатор схожа, другая-регулятор....подключаецца на катуху, на массу...
|
и становицца на штатное место мутатора..
|
Цитата:
похоже у тебя отаке http://compoff24.ru/cnt-pul-sar-09.html |
приблуда по ходу раритетная...инфы мало
|
Цитата:
|
девайс 93 года
|
называется: блок зажигания с дистанционным октан-корректорм
|
кагбе интересно, можно ли вообще ставить ЭТО на мое авто(тавр 92 г, карб)
|
Как же нам советовать,не видя,заочно? Гадать?
|
та не......
|
Цитата:
|
Вложений: 1
фотке
|
Цитата:
|
та да...а выключател-как в танке...рубильник)
|
все-таки...мужики, как быть?
|
Цитата:
|
а ниче не спалю?
|
вместо мутатора?
|
Цитата:
|
отож, хлопци....но интересно....дома нашел у бати в шкафу...он на волгку хотел...но пересел на мерин)
|
может впарить диавольскую машину? никому не надо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
но ребята...интересно жеж)
|
Этот девайс предназначен для контактных систем зажигания.
Внутри встроенный коммутатор с октан корректором. Предназначен для работы с катушками Б115и Б117. С нашей катушкой сгорит. И повторяю : для контактных систем зажигания. |
спасибо)))))
|
Подарите знакомому на Москвиче , Запоре , Жиге, Волге.
Он вам спасибо скажет. Изделие собрано по военным технологиям СССР. |
ТО Kvarz! Откуда такая уверенность в 1000%? Как так заочно,не видя,не зная -закопать? Кстати,в перечисленных автах-разные КЗ,там не сгорит?
Давайте скинемся,купим ТС одноразовый цифровик,увидим картинку и закроем/зароем тему! |
Кук ,у меня на работе валяется два таких коммутатора , один я разобрал и увидел на большинстве деталей ромбик( я думаю вы с своим опытом знаете о чем говорит ромбик на совдеповских деталях) на основании этого делаю вывод о качестве устройства. Померяйте сопротивление на первичке Б115 ( с вариатором) и Б117.
А потом на 27.3705000-01 и поймете почему этот коммутатор с хиленьким КТ838 и малюсеньким радиатором выйдет из строя. Для меня тема закрыта... П.С. у меня валялась инструкция к данному девайсу , где были перечисленны данные автомобили. П.П.С. На Волге , Запоре и Москвиче Б115 стоит , на Жиге Б 117. По характеристикам катушки почти идентичны. Отличие в том что в Б115 стоит вариатор. Энергия искры и время накопления почти одинаковая. |
А мне она и даром не надь.Только арки мы так и не узнали...
ПыСы- а зачем нам вариатор? Разве в ВАЗе он есть? |
Цитата:
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.