ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Бузянова Славута 2007 гбо-1 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=33339)

Buzyan 04.11.2010 16:38

Бузянова Славута 2007 гбо-1
 
Мои контакты: 0633061992 0503881138 почта: buzyan@ukr.net buzyan65 ---скайп 22\01\1965
Задержался с сотворением бортовика. После продажи Москвича начался активный поиск другого авто. А пока...


формула для изготовления газового смесителях

Buzyan 04.11.2010 16:45

Фз
Решил в начале бортовика веси журнал расходников.
Замена масла в коробке
55400 Addinol gx 80w90
27/02/2018 приобрел масло на замену в коробке
155000
200300 25/10/20 замена масла в коробке вшита присадка мегафорс

Двигатель.
Расширительный бачек. 9.08.2016
128260. Замена
Замена радиатора

печки. Лузар комфорт на Дааз.
134 050 3.12.2016


Замена масла в моторе.
44000 Тотал
54500 Переход на Адинол
71900
90584
105528
117200 сменка маслофильтра
125028 Смена масла
137360замена фильтра. 15.02.2017
140000 замена масла. На лето влита полусинь
150000 замена масла. Возврат на синь 5/40 22/10/2017
162100 замена масла полусинтетику Премиум стар
175477 замена масла m зюv 1045 2/072019
185 600 влито премиум стар 10/40 22/01/2020
187615 27/02/2020 присадка мегафорс
200300 25/10/20 замена масла 10 в40 премиум стар Аддинол
Присадка Мегафорс

Воздушный фильтр

92890км 18.10/ 2014
98728км 8.03/2015--99 000 заменил на другой.
103 300
108500
116 000
120 000
125028
130000
134115
139000
143832
150000
157030-21/04/2018
166600-22/11/2018
175477 2/07/2019
185600 22/01/2020
200300
Сиситема зажигания.
Денсо w20tt прошли 40 тык поставил же такие же хватило на 18 тык. Стала при троганьи дергаться на холодную хлопки... Короб воздушного фильтра ссцуко под замену.
103 300 Zollex Spark Plug zl-02 и как часики и поехало...
Замена катушки зажигания.
22.12. 2015 замена РХХ.
110 000 свечи комплект denso w20tt
9.02.2016-спидометр 116150.
Свечи денсо w20tt
122500 06.06.2016 рег.зазорров.
141165 28.05.2017 уменьшил зазоры в свечах.
153300 рег свечных зазоров.
154 200 установка Плазмофор супер
27.01.2018
Замена датчика фаз..130 гр
165000 подварка педали сцепления.
Ходовка.
44 000\\\ сальники коробки заменил , масла сменил, Задние колодки цилиндры трубки и шаровые.
__________________
100150 замена наконечников и шаровых.
Замена задних сайлетблоков
154 00 замена передней левой гранаты. 24.01.2018
173500
Замена передних стоек. Агат красный.
--------------------------
Шиномонтаж
119 000 Переобувка в лето.
31.03.2018 //// 156044 переобувка в лето

105528 Поворотный правый кулак загуляла шаровая. Сменил болт и подтянул.
107850 Замена правого кулака


Тормоза.
96400 замена передних тормозных колодок.
144500 передних
31/12/2019 184500 оторвалась передняя накладка. Замена.

Регулировка клапанов
102239км
117000 дал плюса 3 цил-9кг/см2
143500 9.07.2017
157030 3-й цилиндр 9.5 кгсм/2
172500 регулировка клапанов
Регулировка 21./04/2018
Электрооборудование.

Габаритные лампочки на 21 ват. Подарены и установлены 14.10 2011 года.
Светодиодные лампочки освещения номерного знака. 1.12.2015г.
28.10.2012 установлено Осрам Найт Брекер
22.12. 2015 Замена ламп головного света на такие же.
Осрам Найт Брекер +110%
Установка лед ламп с светодиодами Филипс.
31.12.2014 замена Акб..
12.03.2016 замена стартера. Электронмаш укрстартер такой и был.
30.04.2016 120 000

ремонт замка зажигания.
ГБО///////
21.08. 2013г пост 509/ страница 21 замена Атикера на БРС техно 70 квт.
129125 24. 08. 2016
Продувка газовой магистрали.
165200 замена ремкомплекта и втулки второй камеры.

169000
Поварка и перекрас кузова

170300
Замена резонатора и штанов
11./04/2019

Buzyan 04.11.2010 17:42

После продолжительных поисков в бюджете 4 килоуе была куплена Славутка годичная с рук пробегом 15 500 км.Машинка была снята с учета и зарегина на себя.
Обслуживание авта:
Сразу были есно заменены масла фильтра.
Начали ездить! После незначительного пробега было замечено что машина апетитно кушает бенз. Было принято решение посетить комп диагностику и инжекторщика. Диагностика обнаружила что у инжа перешиты мозги на сенс 1.3 что объясняло повышенный расход горючки. Установлены новые свечи Чемпион. Прошивку переустановили как оно должно быть и расход стал радовать.
Установлена защита картера. Сняты подкрылки промыты колесные арки и нанесена свежая защита заодно перемазано днище. Продуты пороги.
Через год прогорел глушитель был заменен на родной.
22 000 км
Осень 2009 заменен тосол установлен новый акб. Заменен бензодатчик. На зиму заменен инжевый бензофильр.
29 000 км
Осень 2010 После двух сварочных ремонтов резонатора принято решение его выкинуть и больше его никогда не ставит как лишнюю деталь.
Установлено ГБО-1 и зарегино. К зиме снята и почищена печка уплотнены в улитке зазоры радиатора печки и тепло вернулось!
Бортовик скуден по той причине что что с машиной не возникало никаких проблем а такие незначительные моменты как шиномонтаж балансировка переустановка местами колес делают все и на этом акцентировать внимание нет смысла.

Buzyan 11.11.2010 00:59

После двух лет узнал сегодня и то по случайности о задних противотуманных фонарях. Млин а я думал что то кнопка используется при подключении передних противотуманок. Все работает.

Buzyan 21.11.2010 21:46

19.11.20010 самостоятельно отрегулировал клапана и получилось лучше чем люди сделали за определенную плату пару клапанов при прогреве тарахтели.

Buzyan 21.11.2010 22:20

гбо
 
После неоднократных регулировок гбо расход оставался неизменным 8 литров по трассе и 10-11 по городу.
Первый способ: винт холостого хода полносью зажат. ХХ выставлен винтом чувствительности что соответствовало выкрученому винту чуйки на пять с половиной оборотов.
Второй способ: с использованием винта холостого хода. Винт холостого хода выкручен на один оборот и три четверти. Вин чуйки выкручен на такую величину чтоб обеспечил троганье с места без провала полтора оборота.
Дозатор в обеих случаях стоял на пороге устойчивого набора оборотов при резком нажатии на педаль газа.
Машина реагировала по-разному на регулировки. В первом случае запуск отличный не прикасаясь к педали газа. Уверенное троганье с места и под горку. Машина едет на первой и второй передаче на холостом ходу как на инже на бензине не прикасаясь к педали газа трогаюсь с места и подтягиваюсь в городских пробках. Во втором случае отличный запуск при условии тапки в пол. При троганьи с места под горку надо больше подгазовывать чем в первом случае. В городских пробках на ровной поверхности нормально машинка подтягивается на холостом ходу не притрагиваясь к газовой педали на первой и второй передаче на холостом ходу мотор тянет слабее.

Buzyan 22.11.2010 15:25

Не устраивает меня этот расход газа. Есть примеры что на карбовых авто расход меньше трасса-6 литров город 8литров газа. Просто непонятно почему таких результатов не получается добиться на инжевом авто и примеров меньшего расхода нет.
Толкового газовщика так и не удалось найти и те газовщики с которыми мне посчастливилось пообщаться гарантировать меньший расход никто не рискнул при условии доустановки всего необходимого оборудования ведь у меня просто гбо-1 и связи с лямбдой нет.
Итак полагаясь на свою интуицию с учетом опыта давно прошедших лет ( когда-то в 90годах был газовщиком на грузовиках) на свой страх и риск решил поэксперементировать. Под винтом чувствительности моего томасетовского редуктора находится пружинка которая в свою очередь воздействует на коромысло открытия клапана второй камеры редуктора. От жесктости этой пружинки зависит момент открыия клапана и соответственно подача газа в мотор. Пружинка заменена на более жесткую посмотрю каков будет расход.
Проехался сегодня 50км. Машинка нормально себя чувствует в движении но при этом незначительно меньше тяга на низах. Троганье с места легко подгазовывать нет необходимости в пробках подтягивается не добавляя газ. На скоростном режиме после 90км\ч выхлоп в глушитель тише чем было до вмешательства в редуктор при 120 глушака не слышно.

TohiT 27.11.2010 21:42

Отличная работа! Отписывайте что же получилось в итоге, какой расход по городу?

Buzyan 28.11.2010 00:26

Наездил 180 км до полного балона влезло 17 литров. Учитывая что по необходимости поездки были короткометражные каждый раз прогревы на газу то до вмешательства расход получился несравненно больше. Рановато еще делать выводы.

taras74 29.11.2010 13:40

комп диагностика
 
[QUOTE=Buzyan;907522]Начали ездить! После незначительного пробега было замечено что машина апетитно кушает бенз. Было принято решение посетить комп диагностику и инжекторщика.
Координатами не поделитесь?

alex1 29.11.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 926745)
Не устраивает меня этот расход газа. Есть примеры что на карбовых авто расход меньше трасса-6 литров город 8литров газа. Просто непонятно почему таких результатов не получается добиться на инжевом авто и примеров меньшего расхода нет.
Толкового газовщика так и не удалось найти и те газовщики с которыми мне посчастливилось пообщаться гарантировать меньший расход никто не рискнул при условии доустановки всего необходимого оборудования ведь у меня просто гбо-1 и связи с лямбдой нет.
Итак полагаясь на свою интуицию с учетом опыта давно прошедших лет ( когда-то в 90годах был газовщиком на грузовиках) на свой страх и риск решил поэксперементировать. Под винтом чувствительности моего томасетовского редуктора находится пружинка которая в свою очередь воздействует на коромысло открытия клапана второй камеры редуктора. От жесктости этой пружинки зависит момент открыия клапана и соответственно подача газа в мотор. Пружинка заменена на более жесткую посмотрю каков будет расход.
Проехался сегодня 50км. Машинка нормально себя чувствует в движении но при этом незначительно меньше тяга на низах. Троганье с места легко подгазовывать нет необходимости в пробках подтягивается не добавляя газ. На скоростном режиме после 90км\ч выхлоп в глушитель тише чем было до вмешательства в редуктор при 120 глушака не слышно.

1. ПРОВЕРИТЬ РАСХОД на бензе/на газу 2 пок.+20%
2. правильность установки ремня ГРМ/если 1. совпадает не надо.
3.угол зажигания
ну и главное,у карба и инж разная длинна колектора,на бензе утебя инж.-и длинный коллектор это хорошо,газ 2 пк.-это как карб.-для него длинный колектор-плохо-ответ в мертвой теории.

Buzyan 29.11.2010 23:19

С машиной все нормально вопрос к гбо. Почему при массе авто 800кг мотор 1.2 хавает газ как авто с массой в два раза больше и кубатурой поболее????
Прежде чем мне давать советы убедительная просьба вникнуть в суть вопроса.
Пример: москвич пирожок с мотором 412 редуктор новогрудовский вакуум груз 500кг по дорогам Украины вкладывался в шесть литров газа. По городу Киеву расход 9литров с грузом на развозке по точкам и втикали в его по городу и 700кг! Шо за нах томасето редуктор возит мою жопу не менее 10 литров по городу?
Вопрос в том где и какой есть редуктор подходящий по всем параметрам рабочего объема и для 60л/с для моей Славуты 1.2 ???? Или что сделать с этим Томасето АТ 07?

TohiT 30.11.2010 03:37

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 935577)
1. ПРОВЕРИТЬ РАСХОД на бензе/на газу 2 пок.+20%
2. правильность установки ремня ГРМ/если 1. совпадает не надо.
3.угол зажигания
ну и главное,у карба и инж разная длинна колектора,на бензе утебя инж.-и длинный коллектор это хорошо,газ 2 пк.-это как карб.-для него длинный колектор-плохо-ответ в мертвой теории.

считаю что длина коллектора здесь не сильно влияет, т.к. на других инжевых автах это не проблемма вовсе, и расход в норме.

Buzyan 30.11.2010 10:27

[QUOTE=taras74;934781]
Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 907522)
Начали ездить! После незначительного пробега было замечено что машина апетитно кушает бенз. Было принято решение посетить комп диагностику и инжекторщика.
Координатами не поделитесь?

0661003030 ул Плеханова (последняя улица примыкающая к Короленко со стороны ж/д вокзала) Не каждый день у себя звоните. ( Только для Броварчан)

Buzyan 30.11.2010 18:22

В общем не выдержала моя душа полез во вторую камеру редуктора. Штуцер второй камеры выкрутился очень легко рожковым ключем на 15 рядом надо выкрутить винт с головой под обычную крест отвертку. Под штуцером резиновое уплотнительное кольцо. В штуцер впресовал с внутренней стороны кусочек торубки D=6 мм предварительно обработав ее на коленях напильником и наждачной бумагой. Для работы редуктора достаточно в штуцере отверствия на 4мм! Машина заводится набирает обороты про динамику ниче сообщить не могу уже гололед.
__________________

alex1 30.11.2010 21:42

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 935657)
С машиной все нормально вопрос к гбо. Почему при массе авто 800кг мотор 1.2 хавает газ как авто с массой в два раза больше и кубатурой поболее????
Прежде чем мне давать советы убедительная просьба вникнуть в суть вопроса.
Пример: москвич пирожок с мотором 412 редуктор новогрудовский вакуум груз 500кг по дорогам Украины вкладывался в шесть литров газа. По городу Киеву расход 9литров с грузом на развозке по точкам и втикали в его по городу и 700кг! Шо за нах томасето редуктор возит мою жопу не менее 10 литров по городу?
Вопрос в том где и какой есть редуктор подходящий по всем параметрам рабочего объема и для 60л/с для моей Славуты 1.2 ???? Или что сделать с этим Томасето АТ 07?

в сути ответов тоже надо вникать,газ поджигать ТЯЖЕЛЕЕ и при прочих равных условиях,как-то ремень на зуб-два профукан, для бенза -фигня,для газа проблема-это из практики,а теперь про гари потера,так вот этот пацан отдыхает,когда каблук 6 л. ест он или не едет или врет спидометр

Buzyan 30.11.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 936981)
в сути ответов тоже надо вникать,газ поджигать ТЯЖЕЛЕЕ и при прочих равных условиях,как-то ремень на зуб-два профукан, для бенза -фигня,для газа проблема-это из практики,а теперь про гари потера,так вот этот пацан отдыхает,когда каблук 6 л. ест он или не едет или врет спидометр

На Славуте 2007 года завод ЗАЗ установил надежную систему зажигания рекомендуемый свечной зазор 1-1.1мм. Такие моменты как метки и все что нужно проверено и остальная инфа соответствует действительности.

alex1 30.11.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 936062)
считаю что длина коллектора здесь не сильно влияет, т.к. на других инжевых автах это не проблемма вовсе, и расход в норме.

например фолц моно\коллектор как у карба\ до 12 газа в городе,и лджетроник до 14,разница не существенная? а ведь и авто и двигун одинаковый,и это не по одному авлю это в среднем,напомню,я этим зарабатываю на жизнь.

Buzyan 30.11.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 937090)
например фолц моно\коллектор как у карба\ до 12 газа в городе,и лджетроник до 14,разница не существенная? а ведь и авто и двигун одинаковый,и это не по одному авлю это в среднем,напомню,я этим зарабатываю на жизнь.

Я так понимаю что вы имеете непосредственное отношение-вы ГБОшник. Ну так как вы прокоментируете расход газа на инжевых ЗАЗах и других инжевых авто? Те же 10-11 литров симейство ВАЗ Сенсо-Ланосы Шевролеты Амулеты? Есть ответ на эту газо-загадку? Замечу что у "других авто" масса и кубатура поболее ЗАЗовской.

alex1 01.12.2010 21:15

на втором поколении,а реч выше именно о вторам,так получается-несовершенный процес смесеобразования,гдето чуть лучше гдето чить шудше,если на авле впрыск,то и газ лучше впрыск-одназначно.

Buzyan 01.12.2010 23:38

Хоть на втором поколении хоть на четвертом по расходу газа на газо-загадку ЗАЗовского мотора не может ответить ни один газовщик.

vinni2203 02.12.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 935657)
С машиной все нормально вопрос к гбо. Почему при массе авто 800кг мотор 1.2 хавает газ как авто с массой в два раза больше и кубатурой поболее????
Прежде чем мне давать советы убедительная просьба вникнуть в суть вопроса.
Пример: москвич пирожок с мотором 412 редуктор новогрудовский вакуум груз 500кг по дорогам Украины вкладывался в шесть литров газа. По городу Киеву расход 9литров с грузом на развозке по точкам и втикали в его по городу и 700кг! Шо за нах томасето редуктор возит мою жопу не менее 10 литров по городу?
Вопрос в том где и какой есть редуктор подходящий по всем параметрам рабочего объема и для 60л/с для моей Славуты 1.2 ???? Или что сделать с этим Томасето АТ 07?

У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.

Buzyan 02.12.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от vinni2203 (Сообщение 940045)
У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.

Стопудово вы не в Киеве живете и зачем ваш профиль законспирирован?

porsche1984 03.12.2010 08:39

Цитата:

Сообщение от vinni2203 (Сообщение 940045)
У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.

я не пойму вы таким образом холостой настраиваете или же расход газа?если второе-то как-то маловато манипуляций!!!!

alex1 03.12.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 938660)
Хоть на втором поколении хоть на четвертом по расходу газа на газо-загадку ЗАЗовского мотора не может ответить ни один газовщик.

вобще,проблема повышенного расхода на маленьких моторах это не чисто зазовская,из практики делится на несколько категорий : 1.при покупке авто,сказали ест 4 литра 2.газ дешевле -на нем я спортсмен, бенз дорогой-пенсионер 3. непосредственно технические.Делятся все эти случаи примерно поровну-по 33%,кстати для всех авто,но владельцы малюхов более требовательны оно и понятно.
Вопросы:,как делалась регулировка?\если на глаз,без цошника-плохо\,после регулировки\с сошником\ как ведет себя авто-нетупит-ли? Кончно идеально регульнуть на тормозном стенде,если есть возможность,основной показатель,как понимаете,CH.

vinni2203 03.12.2010 13:58

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 940199)
Стопудово вы не в Киеве живете и зачем ваш профиль законспирирован?

Живу в Нежине.По работе часто и густо мотаюсь в Киев,Харьков,Днепропетровс к и др.Расход и экономия на первом месте.

vinni2203 03.12.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 940463)
я не пойму вы таким образом холостой настраиваете или же расход газа?если второе-то как-то маловато манипуляций!!!!

Чуствительность редуктора.При хх редуктор закрыт.

Buzyan 03.12.2010 14:11

Пока провожу эксперименты со своим инж гбо-1 крутю Томасето ат 07 тестю хочу поймать механику. Ни один газовщик не гарантирует результат меньше 10литров газа при условии доустановки всех электронных прибамбасов. При нынешней разнице эксплутационных затрат на 100км разница газ-бенз копеешная. Так нах это гбо?

TohiT 03.12.2010 21:22

Цитата:

Сообщение от vinni2203 (Сообщение 940045)
У меня Славута 1.2, редуктор Томассето электрон.,расход газа при скорсти 90км.час 6,2л/100 по трассе,Киев 7л/100.Смесителя нет.Трубка диам.9мм через крышку возд. фильтра установлена в малый дифузор карбюратора первой камеры.Регулирую следующим образом-прогреваю двигатель,отлючаю + от электроклапана редуктора(электроклапана газа я не устанавливал) от включателя зажигания,винт холостого хода закручую до конца, подключаю + от клеммы аккумулятора на клему электроклапана редуктора -клапан открывается и винтом чуствительности ищу порог начала выхода газа на слух.Как только нащупал эту грань привожу всё выше сказаное в исходное положение и регулирую хх.Если с выходом газа при регулировке проблемы(не слышно или идёт постояно)-проблемы с редуктором.Машина с ГБО прошла 70000 км.

надо будет тоже попробовать регулировать таким методом, через подключение + на клапан.
правда жаль проверить свой расход не могу, т.к. поломался одометр (суточный тож не робит)

alex1 03.12.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 940876)
Пока провожу эксперименты со своим инж гбо-1 крутю Томасето ат 07 тестю хочу поймать механику. Ни один газовщик не гарантирует результат меньше 10литров газа при условии доустановки всех электронных прибамбасов. При нынешней разнице эксплутационных затрат на 100км разница газ-бенз копеешная. Так нах это гбо? Или гбо-шников?

коллега во первых ТОМ АТ 07 это по моему вторе поколение,проверьте если на редукторе есть электоклапан то я прав,а на прибамбасы не ведитесь,из практики\как вы правильно догадались я по гбо проффесионал\а может любитель\ понижения расхода не дают.но 10л как-бы дох,должнобыть + 20% к бензу и отклонения крайне редки.

alex1 03.12.2010 22:16

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 941412)
надо будет тоже попробовать регулировать таким методом, через подключение + на клапан.
правда жаль проверить свой расход не могу, т.к. поломался одометр (суточный тож не робит)

а вот отключать клапан совершенно не надо ,а воще регулировка на ХХ именно так и делается,но это регулировка только на ХХ,расказавайте след. этап-именно он больше всего\больше всего-можно исключить\.

Buzyan 03.12.2010 23:13

Независимо электронный или вакуум регулируется механическим дозатором - первое. Ну не столь важно. Те моторы каторые работают на А76 А80 + 20% к расходу бензина. В те совдеповские времена моторы работающие на А92 газа палили равно бензину. ГБО редуктора рязанские да новогрудовские других не было. А в нынешние времена моторы работающие на А 92 +20% от бенза? Что планета начала вращаться в другую сторону?
Расход газа при исправном моторе да правильно налаженой аппаратуре должен соответствовать расходу бенза. Кто со мной не согласен ознакомтесь с совдеповским учением о гбо.

alex1 04.12.2010 02:46

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 941558)
Независимо электронный или вакуум регулируется механическим дозатором - первое. Ну не столь важно. Те моторы каторые работают на А76 А80 + 20% к расходу бензина. В те совдеповские времена моторы работающие на А92 газа палили равно бензину. ГБО редуктора рязанские да новогрудовские других не было. А в нынешние времена моторы работающие на А 92 +20% от бенза? Что планета начала вращаться в другую сторону?
Расход газа при исправном моторе да правильно налаженой аппаратуре должен соответствовать расходу бенза. Кто со мной не согласен ознакомтесь с совдеповским учением о гбо.

а еще добавка какж курва тебе эту туфту засадила,перекристись три раза, протчи отче наш и выздоровееш,ну а если не поверил,еще раз прочти книжки по советским ГБО насчет свойств ПРОПАН-БУТАНА и процентного содержания оных в газах испгользуемых для ав-лей,у немцев напр. пропана 90% вот они и ездят на расходе 1:1 и это на 4 пк. прошу ответ,уважаемый теоретик.

alex1 04.12.2010 02:55

ну видно немае на украине дюжих хлопакув-спиш вже хиба?

Buzyan 04.12.2010 11:18

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 941739)
а еще добавка какж курва тебе эту туфту засадила,перекристись три раза, протчи отче наш и выздоровееш,ну а если не поверил,еще раз прочти книжки по советским ГБО насчет свойств ПРОПАН-БУТАНА и процентного содержания оных в газах испгользуемых для ав-лей,у немцев напр. пропана 90% вот они и ездят на расходе 1:1 и это на 4 пк. прошу ответ,уважаемый теоретик.

В те далекие совдеповские времена я был газовщиком в большом атп а таксопарк был рядом в пяти минут ходьбы так напрямик чезер заборы... И пошла тема газировать весь таксопарк. Таксистам в основнм расход не важно главное чтоб авта перла но были такие которым надо было отстроить на эконом. Вобщем на поршневой под 92 расход получалось вывести 1/1 с бензом. http://auto-gaz.com.ua/?s=8 - класификация гбо поломаные копья обсуждений колен гбо на форуме просмотр после поста 56
Может раньше было качество газа лучше чем сегодня? Теория то осталась а качество газа?
Выгодная позиция оправдывать дерьмовый газ и лупить бабки со всех.

Kvarz 04.12.2010 12:30

Не спорте, есть такой параметр как теплотворная способность, так вот он у газа (пропан бутана) на 20% ниже. Отсюда и расход выше чем на бензине.
Это просто мы все привыкли мерять все октановым числом.

Kvarz 04.12.2010 12:59

Вот ссылочка : http://www.gbo-auto.ru/propan.html

Buzyan 04.12.2010 23:48

После последних доработок редуктора есть незначительный результат хочется большего. Как ударил мороз и выпало мокрого снежка и подморозило до -10 нет зимней резины снизил давление в стоковой росаве до 1.6 при всем этом расход составил те же 10л в городском режиме. Есть еще не реализованые идеи буду эксперементировать дальше.

Сегодня порадовал результатом модернизации редуктора Porsche1984 расход 8,5 литров в городском режиме г. Суммы против 11л ранее!

Buzyan 05.12.2010 23:29

1 ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта.
2. Средние обороты. Тут уже прошу обратить внимание на роль пружинки винта чуйки. Пружинка противостоит усилию созданного диафрагмой на открытие клапана второй камеры. Тоесть чем жестче пружинка тем диафрагма должна иметь больше усилие чтоб ее преодолеть и открыть клапан второй ступени на большую величину что исключает переобагащение смеси на средних оборотах.
3. Высокие обороты. Тут чревато переобагащение смеси. Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта воздействует на диафрагму второй камеры а она в свою очередь как обозначено выше открывает клапан второй камеры на всю силу и высасывает газ из редуктора через штуцер второй камеры сколько может потянуть.
Так что уменьшение проходного отверствия штуцера второй камеры исключает переобагащение смеси малокубатурного мотора на средних и высоких оборотах и дает возможность сэкономить газ только не определена производителем Томасетовского редуктора та величина штуцера второй камеры для малообъемного ЗАЗовского мотора. А обороты таврического мотора прискорости 100 км/ч не меньше во многих случаях выше (Славуты Пикапы) моторов с рабочим объемом 1.5 / 1..6 /1.8 где ГБОшники устанавливают тот же редуктор Томасето ат 07. и его же хватает для работы мотора без откручивания винта ХХ!!! И вконце концов разрежение во всех моторах примерно равно но разный рабочий объем редуктор на разрежение реагирует одинаково и всем одинаково выдает газ и газа получает малокубатурник больше чем ему нужно вот и объясняет загадку ЗАЗовского мотора: хавает газ как большие братья.
При уменьшении проходного отверствия штуцера второй камеры есть экономия газа!

Buzyan 06.12.2010 22:10

Редуктору тепла не хватает.
Когда-то делался подобный обогрев:
1- штуцера ввареные в заглушки для газовой трубки
2-нагревателный элемент
3-штуцера для тосола
4- корпус обогрева.
Корпус для обогрева выполнен из трубы диаметром 50мм заварен с двух сторон заглушками. сама газавая трубка медная диаметр 6мм накручена спиралью в виде пружины вставлена внутрь трубы-обогревателя. Разгон обогревателя при -10 составлял 10 минут со своей задачей справлялся. Сей девайс служил на рафике стоял 75акб мощи на разгон хватало вопросов с запуском не было батарею не садил. Если будут нагревательные элементы то можно тряхнуть стариной-сделать.

Buzyan 07.12.2010 16:24

Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!

Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм

Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора?
Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
Сегодня был изготовлен и установлен штуцер с проходным сечением 3.5мм. Выставлен ХХ на прежних настройках мотор сильно колбасило и он заглох. Чуть отпущен дозатор машина тупила. Динамика устраивает диаметра 3.5мм достаточно для работы мотора. Осталось протестить расход.

Denver 07.12.2010 19:03

Ждем с нетерпением результатов тест-драйва. И, по возможности, фоток.

Buzyan 07.12.2010 20:02

Сами штуцера. Тот что поменьше 3.5мм.

alex1 07.12.2010 22:13

насчет совдеповских времен,таксистам газ был как штык в жопу,пассажиров просили жалобы писать,а расход 1:1 в основном если карбюратор-гавно,но зато куча примеров,когда жиги переделанные под 76 газа жрали по 15л. и это не отдельные а все,убрал лишние прокладки изпод головы-расход сам собой ушел,насчет клапана второй ступени,не морочся,не поможет,редуктора на конкретную мощность ни кто не делает,а то что он 100 означает ,что может устанавливотся на моторы до 100квт,хотя на практике вытягивавют и больше,а 140 я ставил на 5-ти литрового америкоса\бус форд тонны под 3 веса\ вытягивает,ине надо про то,что у америкосов мощность маленькая,лучше прикинь сколько он палит.а по логике-чем меньше сечение кл.2 ст.,тем меньше расход,рпидем к тому,что чем больше,тем выше,а это как-бы не очень провильно,но позволю себе повторится-делалась регули ровка на глаз или с СОШНИКОМ ?

Buzyan 07.12.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 945600)
насчет совдеповских времен,таксистам газ был как штык в жопу,пассажиров просили жалобы писать,а расход 1:1 в основном если карбюратор-гавно,но зато куча примеров,когда жиги переделанные под 76 газа жрали по 15л. и это не отдельные а все,убрал лишние прокладки изпод головы-расход сам собой ушел,насчет клапана второй ступени,не морочся,не поможет,редуктора на конкретную мощность ни кто не делает,а то что он 100 означает ,что может устанавливотся на моторы до 100квт,хотя на практике вытягивавют и больше,а 140 я ставил на 5-ти литрового америкоса\бус форд тонны под 3 веса\ вытягивает,ине надо про то,что у америкосов мощность маленькая,лучше прикинь сколько он палит.а по логике-чем меньше сечение кл.2 ст.,тем меньше расход,рпидем к тому,что чем больше,тем выше,а это как-бы не очень провильно,но позволю себе повторится-делалась регули ровка на глаз или с СОШНИКОМ ?

Ну так у нас ГБОшники ставят ат 07 (5.6 мм) на 16клапанную Газель и вытягивает. Так почему вы сомневаетесь что 3.5мм штуцер вытянет Славуту?

alex1 08.12.2010 10:33

дело не в том что не вытянет-толку с этого не будет,если рег.винтом на шланге душится,то без смысла.проверить СН на оборотах,угол зажигания тоже на оборотах.

Buzyan 08.12.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 945986)
дело не в том что не вытянет-толку с этого не будет,если рег.винтом на шланге душится,то без смысла.проверить СН на оборотах,угол зажигания тоже на оборотах.

Вытягивает 3.5мм и динамика есть. Что радует что на газе обороты ХХ такие как на бензе (у меня инж) раньше было больше. Моя цель не доказывать кому-то правильность своей теории уменьшения диаметра штуцера второй камеры.

alex1 08.12.2010 18:50

я,не про то чтоб доказывать,боролся с такими вещами-это все было пройдено,пытаюсь подсказать кротчайший путь,или важен сам процес?

Buzyan 09.12.2010 00:27

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 946749)
я,не про то чтоб доказывать,боролся с такими вещами-это все было пройдено,пытаюсь подсказать кротчайший путь,или важен сам процес?

Что-то вы сделали мало попыток подсказать больше возражений и критики.

alex1 09.12.2010 09:01

ну по критикуем:ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта.- а зачем второй винтик на вашем ред.?
Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта -ниужели? что то оч сильно расходится стеорией ну прямо противоположно,подсоедини е вакуумметр в задросельное пространство и посмотрите когда выше разряжени на ХХ или на оборотах,еще рекомендую внимательно почитать как работает вакуум корректор зажигания,там тоже на тему разр . в коллекторе.

Buzyan 09.12.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от alex1 (Сообщение 947318)
ну по критикуем:ХХ разрежение впускного тракта передается на мембрану второй камеры та в свою очередь воздействует на коромысло нарушено равновесие и газ истекает из второй камеры подается в двигатель под воздействием разрежения впускного тракта.- а зачем второй винтик на вашем ред.?
Чем больше открыт дозатор тем больше сила разрежения впускного тракта -ниужели? что то оч сильно расходится стеорией ну прямо противоположно,подсоедини е вакуумметр в задросельное пространство и посмотрите когда выше разряжени на ХХ или на оборотах,еще рекомендую внимательно почитать как работает вакуум корректор зажигания,там тоже на тему разр . в коллекторе.

Прошу обратить ваше внимание что редуктор Томасето ат 07 электронный и вакуумной связи с задросельным пространством не имеет и диафрагма работает от разрежения впускного тракта. Чем выше обороты тем больше создано разрежения больше потребление воздуха чем больше открыт дозатор то меньше препятствий разрежению воздействовать на диафрагму второй камеры редуктора. Теперь сформулируйте вопрос о винтике.
Относительно вакуум - коректора зажигания. Не знаю почему разработчики гбо не применили вакуум -коректора к дозатору. Придумали посложнее лямбду электорнный блок управления и исполнителя-пошаговый моторчик.

alex1 09.12.2010 21:03

это што? гдето в другом месте я писал,хоть сообщи прочитано или нет,нестрашно,что на ты?

Buzyan 10.12.2010 01:17

Я поддерживаю диалог не оставил ни одного поста без ответа. См. личку.

alex1 12.12.2010 01:14

не ну личкву то я читал, но юзер я слабый,залез на твой бортовик и смотрю некоторых отвентов нет еще раз пшепрашам за ты ,ответиш принято чи не?

alex1 12.12.2010 01:18

ну,а щас кем роаботаеш? ну если не секрет

Buzyan 12.12.2010 11:12

гбо
 
В общем деваться было некуда пришлось перепрошить мозги инжектору сугубо под газ. Машинка поехала по-другому больше тяги на низах да и к моему удивлению на горку едет тяга почти равна бензину с ДО прошивочной ездой не сравнить. Интересно как расход будет.

alex1 14.12.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 950582)
В общем деваться было некуда пришлось перепрошить мозги инжектору сугубо под газ. Машинка поехала по-другому больше тяги на низах да и к моему удивлению на горку едет тяга почти равна бензину с ДО прошивочной ездой не сравнить. Интересно как расход будет.

на некоторых газелях \маршрутки\прошива соскакивает регулярно,раза три -четыре в год ,расход растет ,машина не едет,едут ко мне- нострой,проверка на цошнике показывает повышенный СН \в основном на оборотах\ порядка 700 и выше,регулировка ниц не дае,вывод -ушло зажигание.После приезджают,изменения небольшие-3-5 град.

Buzyan 15.12.2010 00:09

Заказан штуцерок на 3мм и есть желание вставить вольтметр на лямбду понаблюдать на показания в разных режимах работы. Чтоб не постить лишнего на 3мм уже катаемся.
Тест 3мм: Половинка мощи по сравнению с 3.5мм. Асфаль уже не шлифну но достаточно для уверенной спокойной езды.
Четкая работа мотора на ХХ при подтягивании в пробках нет "догазовок" которые были присущи при стоковом штуцерке скинул газ -не глохнет тапку в пол-провала нет. Отличный запуск на холодную. Как на бензе после запуска инж держит обороты выше ХХ по мере прогрева обороты понижаются. На карбовом моторе имеет значение способ газоподачи не исключаю что на инже может иметь значение отличие газосмесителей. Пока я не определился какой размер 3мм или 3.5мм даст лучшие соотношение по динамике и расходу газа.

alex1 16.12.2010 22:09

СН 420 На ХХ 900. -исправный двиг. на ХХ до 150,на обр близко к 0 а 900 это как один цил. не работат,я так понимаю СО при этом не более 1.5\на газу лучше 0.4-0.6\,так-что смесь не горит,а летит в трубу.при этом удивительно малый расход\шучу\ищи проблему именно в зажигании,если компресия в поряде,ну или ремень на пару зубов профукан.а разные дырки в седле 2 ступени тебя не спасут,не трать время.

Buzyan 18.12.2010 01:41

Ну так сказали что на ХХ при 900 об сн 420 я думаю что кончен ихний прибор или они с катализатором чего ошиблись. Денег не взяли.

borbos 18.12.2010 08:18

Buzyan какой ЭБУ у вас стоит и какую прошивку под газ заливали.

Buzyan 18.12.2010 10:22

Мозги установлены микас 10.3 А насчет прошивок сам не умею и нечем. После лазанья по форумам и везде понял что двухрежимки на мои мозги нет к моей Славуте 1.2. Да и как таковой правильной прошивки под газ нет. Прошивальщики сами берут бензиновую и правят углы подгоняя под график. Так чо уверенности что все будет правильно нет. Кароче эфекта не ощутил по расходу на газ ниче не изменилось хотя был у одного из лучших если не самого лучшего в Киеве.

VDM 18.12.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 958445)
Мозги установлены микас 10.3 А насчет прошивок сам не умею и нечем. После лазанья по форумам и везде понял что двухрежимки на мои мозги нет к моей Славуте 1.2. Да и как таковой правильной прошивки под газ нет. Прошивальщики сами берут бензиновую и правят углы подгоняя под график. Так чо уверенности что все будет правильно нет. Кароче эфекта не ощутил по расходу на газ ниче не изменилось хотя был у одного из лучших если не самого лучшего в Киеве.

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34673
Пост №5
Я это предпологал)
Когда едет поток машин(разных по объему) но равных по весу все им нужно приблизительно "вырабатывать" одинаковую мощность и отсюда у них должен быть приблизительно равный расход.
Дальше идут нюансы - моторы с большим объемом как правило имееют меньший удельный расход на лошадиную силу - отсюда у более тяжелой машины с большим объемом расход будет = более легкой машине с меньшим объемом при условии одинакового цикла(езда в городе).
Ведь все мы когда едем в плотном потоке в городе то едем почти на равне? И мы ведь не можем ехать быстрее чем та машина что спереди?

VDM 18.12.2010 12:56

п.с. Но мощность то поднялась?)

borbos 18.12.2010 16:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 958445)
Кароче эфекта не ощутил по расходу на газ ниче не изменилось хотя был у одного из лучших если не самого лучшего в Киеве.

Наверное не самый лучший.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=2366

Buzyan 18.12.2010 17:23

Ба так и есть при сохраненных насторойках на газ прошивка добавила мощи под горку едет сильнее а падение расхода не заметил до снега ездил неспокойно при умеренном вождении оно бы выразилось. Ездю на втуленом штуцерке отв 3мм. ХХ устойчив провала нет для спокойной езды достаточно. Так что зима сами понимаете прогревы не глушу сколько спалит хз будет видно если в 10л вложусь то успокоюсь.
А в отношении двухрежимок на микас 10.3 слышал что стабильной работы не получается

alex1 19.12.2010 19:04

если есть возможность,ну скажем мастера захотят поэксперементировать-таврий то у вас много т.е. и в работе им пригодитсь,выставлять угол и ориентироватся на СН,как на ХХ так и еа оборотах\в р-не 3000 об/мин\,конечно идеально на нагрузочных барабанах,но и без оных дает результат,я такие вещи проделывал с простыми системами зажигания,таврий впрысковых у нас совсем нет,а газели-загадка росавтопрома,даже трогать не хочется,как они\росияне\ в космос летают не понимаю.

Buzyan 19.12.2010 23:46

Мастера мастера вот сегодня узнал что все эти мастера не имеют права ставить гбо-1 с 2006 года а мне и слова никто ничего не сказал в плане информации поставили и катайся. Мы классные поставим первое газа при норм настройке будет брать как второе и ни у кого руки не стоят его настроить сам головой доганяю руками докручиваю.

alex1 20.12.2010 12:17

я.так понимаю,имеетсы в виду,что нужен лямбда контроль? Поверь,в плане расхода это ни чего не даст,только улечшение характеристик -лучше разгон,выше максималка,ну и в некоторых случаях эмуляция лямбды помогает,но это при загородной езде в горде она и так шевелится.

Buzyan 20.12.2010 15:35

Так у меня датчик на выхлопе изначально был-инжектор. К газу он у меня не подключен :чек: не горит так что надо подкл на вольтметр и пусть приборы показывают как горит газ. Только надо определиться с прибором а то это паразитное подключение увидит ЭБУ чтоб не заморачивалось на бензине. Читал что подключение вольтметра изменит приходящий ток и ЭБУ даст команду инжу обеднить на бензе смесь.

Buzyan 20.12.2010 22:52

Сегодня езда по неглубокой снежной кашице было время поигрался с перестановкой штуцерков. Есть мысля снова дать работу токарю. Внутренний 3мм рабочая кромка колодца 4.5 мм изходя из тех впечатлений что чем шире колодец соответственно больше площадь открытия штуцера и машинка имеет больше тягу на ХХ и в прстоях и тянучках палим лишний газ. Колодца на 6мм имхо многовато.

Buzyan 21.12.2010 11:27

Датчик установленный с завода на моей Славуте показывает процент соотношения кислорода в выхлопе. Согласны? Он ведь не видит что я палю бенз или газ он выполняет свою работу. Если на датчик накинуть вольтметр и сымать показания то показания будут! Они будут различные на газе с бензом. Тот же датчик даст показания на газу. К этому датчику гбо-шники подкл второе поколение и пошаговый моторчик работает от зтих показаний. Мне второе поколение с моторчиком не нужно и ненужно тем более четвертое. Мне приколхозить вольтметр к моему датчику тем более что он уменя отключен в прошивке програмно от бенза задраны углы под газ. Когда общаюся с установщиками гбо то все ставят уж только четвертое на сетрефицированных СТО и второе уже отказываются ставить. На вопрос каков будет у меня расход на четвертом отвечают: к расходу бенза + 20% и получится расход на газу. Они не хотят ставить 2-е потому что обедняется смесь и погорят клапана они не хотят угробить мне мотор заботятся обо мне спасибо им. Если расход меньше 10 то мотору будет трындец вследствие обендненной смеси.
Следуя такой логике спасибо добрым людям за заботу у меня расход не меньше 10л так пускай не беспокоятся у меня не бедная смесь!!! Я преследую цель чтоб не было перерасхода чтоб не палить 11-12 литров! И для того чтоб не палить лишний газ мне 4-е поколение не нужно! В конечном итоге на четвертом поколении люди палят то же колличество газа и не гробят мотор в некоторых расход равен бензу и ездят без никакого вреда.

Buzyan 21.12.2010 20:10

Вложений: 2
Сегодня по-новому перевтулен штуцерок надеюсь этот вариант решит все вопросы.

Buzyan 21.12.2010 20:27

На штуцере срезана выступающая рабочая кромка штуцер расверлен до 7мм и внутрь запресована латунная болванка которая после обратботки выглядит как фигурная втулка. Сквозное отверствие на 3мм сверху расверлено на 4мм толщина стенок полмиллиметра и высота рабочей кромки пол миллиметра.
Установлено. Опробовано. Просекаю расход.

СБорисов 21.12.2010 21:32

Подобное делал Порше при помощи олова, там и снимок есть. Пост №307,
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16051&page=13

Buzyan 21.12.2010 22:42

Да Порше делал подобное и получил результат экономии газа! У меня на инже не сработало был результат на 3.5мм видимо имело место различие систем. После теста разных штуцерков динамика-расход приемлемый надеюсь будет пост 73. 3мм достаточно чтоб машинка ехала 110 км/ч и колодец рабочей поверхности 4мм машинка тянется на ХХ по снежной кашице второй передачей не добавляя газ при размере колодца 3.5мм на второй передаче автошке в кашице мало тяги дергается а увеличение колодца считаю излишеством.

Stafa 22.12.2010 16:14

Почему вы не хотите установить лямбда контроль?
У вас же все преимущества для этого(инжектор и лямбда зонд).
Цена вопроса 600грн. и море удовольствия.
После установки блямба контроля понял как должна ехать машина на газу.

СБорисов 22.12.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 963476)
Почему вы не хотите установить лямбда контроль?
У вас же все преимущества для этого(инжектор и лямбда зонд).
Цена вопроса 600грн. и море удовольствия.
После установки блямба контроля понял как должна ехать машина на газу.

Люди месяц или больше копьи ломают, а он такой красивый - поставьте лямбда контроль и будет счастье.
Я за темой лямбда контроля слежу около года и внятных ответов по расходу газа не заметил.
К роме того - Л-контроль не корректно регулирует подачу газа, количество топлива нужно регулировать редуктором, а Л-контроль душит его(редуктор).
Так что с расходом? при использовании Л-контроля?

Buzyan 22.12.2010 17:56

Лямбда -контроль эфективна по трассе при стабильной газоподаче а в городском режиме она не успевает отрабатывать расход тот же что и без ее. Вот мне непонятно почему не разработана система с вакуумным приводом к этому дозатору? От разрежения всасывающего коллектора работает редуктор работает нестабильно не может обеспечить правильной подачи смеси на всех режимах работы мотора так что вакуумный привод на дозатор не может предотвратить переобагащение смеси?

Stafa 22.12.2010 22:56

Для нормальной работы л-контроля необходимо ему дать вспомогательную роль,
а не основную. Необходимо использовать его как корректор. Для этого сперва
нормально настраиваем работу машины через мех. дозатор, а потом доставляем
л-контроль с эл. дозатором и немного откручиваем мех. дозатор для большего диапазона регулировки.
П.С. : расход газа летом был в городе 8-9, а на трассе 6-7 при 100-110км/час.
Сейчас на 1-2л. газа больше...

СБорисов 22.12.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 963976)
Для нормальной работы л-контроля необходимо ему дать вспомогательную роль,
а не основную. Необходимо использовать его как корректор. Для этого сперва
нормально настраиваем работу машины через мех. дозатор, а потом доставляем
л-контроль с эл. дозатором и немного откручиваем мех. дозатор для большего диапазона регулировки.
П.С. : расход газа летом был в городе 8-9, а на трассе 6-7 при 100-110км/час.
Сейчас на 1-2л. газа больше...

На убитом редукторе (спецы не смогли задефектовать пробитую мембрану в течении года) примерно так же, но 1.2 двиг.
Давайте перейдем сюда: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16051&page=18, не будем засорять журнал.

Buzyan 22.12.2010 23:57

В диалоге происходит обмен мнениями мо ж и я чего-нибудь полезного вкурю.

porsche1984 23.12.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 962688)
Да Порше делал подобное и получил результат экономии газа! У меня на инже не сработало был результат на 3.5мм видимо имело место различие систем. После теста разных штуцерков динамика-расход приемлемый надеюсь будет пост 73. 3мм достаточно чтоб машинка ехала 110 км/ч и колодец рабочей поверхности 4мм машинка тянется на ХХ по снежной кашице второй передачей не добавляя газ при размере колодца 3.5мм на второй передаче автошке в кашице мало тяги дергается а увеличение колодца считаю излишеством.

нет!неправильно!при запаивании гайки 3,3мм в штуцер с изнанки с рабочей поверхностью в 6мм я получил расход в 13-14 литров!а когда выточил новый штуцер с рабочей поверхностью 4мм и отверстием в 4мм тогда расход упал!

Stafa 23.12.2010 10:13

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 964034)
На убитом редукторе (спецы не смогли задефектовать пробитую мембрану в течении года) примерно так же, но 1.2 двиг.
Давайте перейдем сюда: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16051&page=18, не будем засорять журнал.

У моей машинки пробег 140т.км без единого вскрытия двига...
Я живу в г. Киеве, где на 4 передаче редко ездишь и для города лучше больший объем(меньше надо крутить).

LiaL 23.12.2010 10:37

Комментарий модератора
LiaL:
Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 964034)
Давайте перейдем сюда: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=16051&page=18, не будем засорять журнал.

Очень хороший совет! Підтримую!
Может кто-то захочет воспользоваться данной информацией, а тут, в бортовом, он её искать не будет, поскольку есть раздел ГБО и копаться он будет тама.

Buzyan 23.12.2010 10:39

Цитата:

Сообщение от Stafa (Сообщение 964333)
У моей машинки пробег 140т.км без единого вскрытия двига...
Я живу в г. Киеве, где на 4 передаче редко ездишь и для города лучше больший объем(меньше надо крутить).

На вашем маршруте любой машиной не проехать быстрее даже летом. Самая загруженная дорога в Киеве. По поводу дозаторов. Были разработки управления дозатором с вакуумным приводом? Вакуумник на разрежение срабатывает мгновенно и должен четко коректировать смесь.

Олег-1965 23.12.2010 22:06

Новогрудковский редуктор никто не отменял. С год назад видел в продаже с иголки за 350 грн. наф те понты?
Купи и ездяй!
Тавр 1,1 по городу 7,5 на 100

СБорисов 23.12.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 964364)
По поводу дозаторов. Были разработки управления дозатором с вакуумным приводом? Вакуумник на разрежение срабатывает мгновенно и должен четко коректировать смесь.

Зачем редуктору который сам по себе вакуумный дозатор, еще один вакуумный дозатор.
Регулироваться дополнительно должна чувствительность редуктора, в небольших пределах, по параметрам: температура, разряжение и нагрузка.

Buzyan 23.12.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 965247)
Зачем редуктору который сам по себе вакуумный дозатор, еще один вакуумный дозатор.
Регулироваться дополнительно должна чувствительность редуктора, в небольших пределах, по параметрам: температура, разряжение и нагрузка.

А может где и был такой прикол?
А в отношении новогрудовского редуктора при обсуждении установки гбо на мое инжекшин авто этот вариант обсуждался но мастер ее отклонил. Я и не знаю устанавливают ли вакуумные редуктора на инжекторные авто?

Buzyan 24.12.2010 00:41

11. Стабильность работы на газе. Если полость (наружную) второй ступени редуктора соединить не с атмосферой, как в стандартной схеме монтажа, а с полостью корпуса воздушного фильтра за фильтром, то газовая система будет работать стабильней, не будет влиять загрязнение воздушного фильтра и значительно ослабнет влияние перепадов воздушного давления и ветра.

VDM 24.12.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 964364)
На вашем маршруте любой машиной не проехать быстрее даже летом. Самая загруженная дорога в Киеве. По поводу дозаторов. Были разработки управления дозатором с вакуумным приводом? Вакуумник на разрежение срабатывает мгновенно и должен четко коректировать смесь.

Вон редуктор пневматика и что?
С пневматикой сложно настроить - вы в этом убедились?
Электроника - эластичней в грамотных руках конечно)

VDM 24.12.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 963598)
Лямбда -контроль эфективна по трассе при стабильной газоподаче а в городском режиме она не успевает отрабатывать расход тот же что и без ее. Вот мне непонятно почему не разработана система с вакуумным приводом к этому дозатору? От разрежения всасывающего коллектора работает редуктор работает нестабильно не может обеспечить правильной подачи смеси на всех режимах работы мотора так что вакуумный привод на дозатор не может предотвратить переобагащение смеси?

Лямда контроль не успевает отработать если ты резко газ в пол а потом отпустил.
Тут кто спрашивал какой приход от лямда контроля?
Да такой же как от перепрошивки инжа пог газ! За тот же расход(но как правили меньще чем на 1-м) больше мощи если хотите эластичности!!!)

Buzyan 24.12.2010 16:19

Не вопрос сам штуцер собственной персоной

Buzyan 24.12.2010 18:23

Следующий этап поэксперементирую с смесителем. Почитав инфу то тырнету пишут что для каждого мотора свой разработанный смеситель а ЗАЗовского смесителя нет. Поставили мне то что по размеру пошло. Что-то думается мне что ВАЗовский не оптимал. А уж потом после всех исчерпанных идей подумаю о целесообразности установки себе лямбды-контроль.

Buzyan 24.12.2010 18:28

Цитата:

Сообщение от Олег-1965 (Сообщение 965227)
Новогрудковский редуктор никто не отменял. С год назад видел в продаже с иголки за 350 грн. наф те понты?
Купи и ездяй!
Тавр 1,1 по городу 7,5 на 100

Далеки мы от такой радости чтоб по Киеву получалось 7.5 литров то никто и не ставил бы 4-е гбо.

СБорисов 24.12.2010 18:56

Надыбал моновпрыск, попробуем скрестить его с газом.

VDM 25.12.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 966339)
Надыбал моновпрыск, попробуем скрестить его с газом.

Идея хорошая, нужно побывать!) Конечно с удовольствием ждем отчета!

Buzyan 25.12.2010 22:41

Пришло время задуматься о смесителе ведь для мотора разрабатывается свой смеситель а для ЗАЗовского мотора смесителя нет и доблесные газовщики ставят что по размеру подойдет. Мне "повезло" установлен вазовский смеситель (Лада) для мотора 1.5-1.6 Явное несоответствие против моего мотора 1.2. Сняв патрубок я обнаружил что смеситель состоит как бы из двух половинок и между ними продольные прорези и половинки скреплены между собой четырьма перемычками. Я так понимаю что через эти прорези смесителя передается разрежение на редуктор и через них проходит газ. Если уменьшить прорези то значит смеситель созданный для мотора 1.5-1.6 станет "родным" смесителем для мотора с меньшим рабочим объемом. При помощи герметик-прокладка было успешно замазаны две прорези напротив входящего штуцера подвода шланга к редуктору. Сборка всего в обратном порядке. Никакого вреда не замечено насколько пользы будет видно.

СБорисов 25.12.2010 23:22

Кинь фото, подумаем.

Buzyan 25.12.2010 23:39

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 967579)
Кинь фото, подумаем.

Спасибо за предложение но там другого способа нет чтоб щели заделать вытянуть внутреность не получилось только замазать.


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.