![]() |
Перепутал местами входной и выходной патрубки
Перепутал местами входной и выходной патрубки радиатора отопителя. Уже залил тосол и только потом увидел, что напутал вход/выход. Можно ли так оставить или лучше поставить как правильно? Заранее спасибо за советы.
|
некоторые их спецательно местами миняют, и наблюдают улучшение в два раза теплоотдачи печки. так что можешь оставить.
В новых машинах верхняя подача. народ переставлял на нижнюю... кто-то когда-то говорил что видел машину, на которой с завода нижняя подача. |
Там тоже человеки работают...
|
Вот я как раз по ошибке и поставил нижний как подача, а верхний на кран отопителя. По книжке наоборот.
|
Ничего,не замерзнете.А с крана как раз и идет подача,так уточните,что перепутали?
|
Трубку, которая идет от двигателя к радиатору отопителя поставил на нижний патрубок, а с верхнего трубку на краник. Ну..вроде греет, просто мало ли чего, книжку то не дураки написали...
|
...не держаться правил,яко слепой стены,ибо там порядки писаны,а времен и случаев нет!...(с) Петр.
|
Цитата:
|
По последним данным,всего в корень квадратный из двух...
|
Цитата:
Чувствую запах, - Кук выпил ПС. А где это печка? Тьфу три раза. :) |
А вы наливали??? ...чем болтать...сходила б лучше в магазин...Ну,не пойдешь-так я один!...(с)
|
Цитата:
типа, если верхняя подача, то печка завоздушивается, и не развоздушивается. А с нижней она развоздушивается. И вообще, нужно теплоносители направлять на встречу друг другу... |
Цитата:
А по этой фразе напишите , хоть где смеяца . |
Просто все-писалось когда-то про решение подобной,но большей проблемы в Масквичах,вот теперь,похоже,рецепт кочует по свету.
О пробках и борьбе с ними ну столько писано...И чего им там сидеть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это не по нашему , ( вместо того , чтоб сделать нормальной работу штатной системы ) начинают пороть отсебятину и выдавать это за гениальные изобретения . |
С завода стояло как положено, после ремонта печки в том году поставил наоборот (подача снизу), теперь в этом году при замене радиатора вернул в исходное.
Разницы никакой! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ні для кого не секрет що повітря легше за рідину, тому при подачі охолоджуючої рідини знизу, рідина буде виштовхувати повітря вверх і воно вийде через верхній патрубок. Рідина має ще одну властивість, текти по найкоротшому і найлегшому шляху, тому при подачі рідини зверху, вона не буде намагатись виштовхнути повітря що знаходиться у верхній частині радіатора (на малюнку над синьою лінією) а буде текти через отвори що вже заповнені рідиною (тобто через отвори під синьою лінією). Тобто получається що 1/4 частини радіатора не бере участі у тепловіддачі, також немає гарантії що і в ніжній частині радіатора рідина по всіх трубках тече з однаковою швидкістю. Для карбюраторного двигуна може це і не важливо, бо в нього найвища точка вихід з головки на обігрівання карба, тому там повітряні пробки не затримуються, інжетор цього патрубка немає і в головці коли збирається повітря воно впершу чергу циркулює через пічку. В мене наприклад після стоянки перші хвилини після запуску двигуна супроводжуються бульканням в пічці. Те що зараз немає різниці в тому як гріє пічка при різних положеннях патрубків, не означає що так буде і зимою при -20. Ще хочу додати що у старих тавріях де вихідний патрубок був підключений майже біля самої помпи пічка гріла замітно краще. http://vlad5229.narod.ru/musor/ppp.jpg |
Да соглашусь с вами теория верна как свою печку снимал поставил все по местам как было. При случае полезу посмотрю как там оно у меня. Да зимой ваша правда моя печка грела не очень.
|
Цитата:
А патрубки вони поміняли тому що так кравивіше лежать патрубки, тобто вони не ідуть навхрест, коли їх поміняти місцями то вони поперше лежать некрасиво, подруге один патрубок може зачіпати за тяги рулювої колонки і з часом протертися, тому самий простіший варіант був поміняти їх місцями. |
1- нет там места пробкам!!!
2- при постоянной циркуляции ОЖ пробкам негде браться/возникать. 3- приведите в порядок СО. и похер(извините,вырвалось!) при такой конструкции и габаритах радиатора,что,где и куда течет,лишь бы оно горячее было. |
Цитата:
Старый анекдот : америкосы увидели автомобиль УРАЛ - что только эти русские не придумают , что бы не делать хороших дорог , можно перефразировать для тавроводов : что только не выдумывают тавроводы - лиш бы не отремонтировать машину по нормальному . |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Избыточное давление в системе при прогретом моторе есть! |
подача ОЖ к печке
Однозначно подача идёт через кран на нижний патрубок,а выход-с верхнего,при этом продуваемый вентиля тором воздух прогревается с наростанием температуры:итог-теплоотдача печки лучше.
|
Цитата:
ПЕЧКА может булькать только когда в системе ВОЗДУХ , а причины : 1. Не выгнан воздух при замене ( сливе-заливе ) жмдкости - лечится , снимаем кран , убеждаемся что он рабочий , полностью открываем , прогреваем мотор ( чтоб открылся термостат ) и даём мотору 5 000 - 6 000 тыс. оборотов периодически , три- пять раз ( при открытой пробке бачка ) . Как правило , этого хватает , чтоб водяной насос выгнал весь воздух из системы . 2. Постоянно подвоздушивает систему - пробита ( прокорозирована ) прокладка ГБЦ . Лечится заменой прокладки . 3. Завёлся Барабашка ( чёртик ) - постоянно постоянно бульботит в печке . Лечится - брать шаманский бубен и бегать вокруг машины , распевая заклинания . |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я же не спорю - нравится химичить - химичте ! Только прежде чем обманывать других ( что печка начинает греть в два ( десять ) раз лучше прежнего ) приведите хоть пару циферий ( температура , время прогрева ) . А то , по ОЩУЩЕНИЯМ у нас тут все таврии космические спутники и самолёты .
P S Если бачёк так раздувается , смени пробку и всё пройдёт . ( Вот и я начал лечить по фотографиям :D) |
Пробку менять нельзя-не будет продолжения сериала "каждый год-новый бачок".
|
Цитата:
|
О тільки що випадково натрапив на цю статтю де чувак підтверджує мої слова.
http://bibliotekar.ru/auto1/50.htm |
Ну и ну , нельзя же сравнивать Ж...П... с ПАЛЬЦЕМ , причём здесь москвич , у которого радиатор стоит ВЕРТИКАЛЬНО .
Бич форума , это то что многие считают по себе - если у кого-то что-то сломалось - значит должно сломаться у ВСЕХ . |
В Москичах/Ижах НИКОГДА не работала печка,ручник и прочие тормоза,не говоря про остальное...
...ихний Фиат как раз заводится на морозе,а наш Москвич...Коробка вместе с шестернями отлетает... почти дословно-Жванецкий. |
не надо так обижать космич,у меня на нём всё отлично работало и ручник в том числе.
|
Я на служебном ИЖе 5 лет мерз,знаю,сам обслуживал.А про ручник-так это был вопрос номер раз при ТО.Хотя все остальное и работало нормально.Кроме как иногда от луж глох по причине дурацкого расположения трамблера...
|
Лет 15 имел свой москвич 2140 1976 г.выпуска - кроме КПП и заливки в лужах трамплёра боков не было , в том числе и с печкой , хотя патрубки действительно стояли по дурацки .
Но сравнивать Москвич с таврией - смешно , Ещё расскажите как при реском газе в повороте жопу таврии закидывает , как у москвича :D |
у меня был 2140'Люкс' и печка нормально грела,только боковые стёкла обмерзали,нет обдува на них. На трамплёр надевал пластиковую бутылку ни разу по лужам не глохла,а на ручник,регулируемые планки.
|
Цитата:
Щодо пробки в бачку, то замість того щоби викидати гроші на іншу без гарантії того що вона виявиться правильна, доцільніше вскрити пробку і трохи вкоротити велику пружину що прижимає випускний клапан. |
Ну понизите ви тиск в бачку,що зміниться? Верхня межа тиску? Як це вплине на бульки в воді?
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.