![]() |
Хочу установмть ГБО
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и бензин на инжектое. |
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
|
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
|
Цитата:
|
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Продать 1-е, купить 4-е.
|
Цитата:
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается :) настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье |
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год |
Цитата:
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок :) У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше. А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую. Ваше мнение? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При чем здесь промахивается?
Допустим стоит эжекторное ГБО на инже. В момент искрообразования в 1 цилиндре, допустим 5гр. на малых оборотах, в 4 цилиндре в этот момент происходит продувка цилиндра+холостая искра (перекрытие клапанов)... В момент продувки цилиндра засасывается газовоздушная смесь... Холостая искра как раз делает свое чёрное дело. Впускной коллектор+ресивер заполнены газовоздушной смесью. Дальше объяснять надо? |
Цитата:
|
Цитата:
для того чтобы отстроить близость к стихиометрии достаточно двухкомпонентного газика, понятно что только на исправном автомобиле такое устройство можно чисто электронно, но чем кому помешала искра на такте выпуска... "хлопки" возникают не от этого хлопки возникают из-за того что к концу такта выпуска, момент перекрытия, горение в цилиндре еще не закончилось, точнее не горение, а температура газов не упала до комнатной, впускной клапан открывается... и оно как жахнет... а причин этого несколько 1. переобедненная смесь, достаточно обеднить до альфа 1,2, на альфа гдето 1,8 бобахает даже на ХХ. поставьте такой экперемент приоткройте дроссель чтобы ДВС крутился порядка 2-2,5т и начинайте уменьшать количество газа, обороты будут падать, и как СН в выхлопе подобралось гдето к 2500ррм, как жахнет... 2. неисправность исправность системы зажигания 3. неправность ДВС почините ДВС и настройте правильно рабочий процесс!!! И будет вам частье! |
Цитата:
на некоторых системах управления, возникало состязание фронтов при включении питания, и проскакивала искра, могло бабахнуть, причем как на газу так и на бензине, но это косяк разработчика системы. |
Цитата:
|
Да потому что газ горит медленней а при обеднении смеси еще медленней чем бензин.
|
Цитата:
Ну нифигасе? Вы знаете "фазу впрыска на режиме пуск"? те по народному где льет форсунка... я например знаю как работает система управления ДВС, а как работает М7.6 знаю особенно хорошо, поэтому не занимаюсь распрастранением всяких мифов... |
Цитата:
газ горит медленней чем бензин, а при обеднении смеси еще медленней. добавлю 1. у газа более широкий чем у бензина диапазон воспламенения в смеси с воздухом 2. по сравнению с бензином диапазон смещен в сторону бедных смесей 3. у газа широкий диапазон взрывоопасных концентраций |
Цитата:
|
Цитата:
есть шикарная книга, не для лохов Григорьев и др. Газоболонные автомобили я пытался загрузить на форум, ну тут такая "политика безопасности" целиком файл не берет, по кускам тоже не берет разобрался берет по 100к, я так до утра буду загружать |
Вложений: 1
Но эта табличка ниочем не говорит...
тк данные приведены при атмосферном давлении и температуре, а никак ни при давлениях и температурах соответствующих концу такта сжатия лично мне удавалось заставить работать на ХХ опелевский движок(нексия) на альфа = 2!!!! я сам оху... СО ниже чутья газика, СН зашкашливает , воняет, но крутица! |
Цитата:
|
Цитата:
депозит у меня админом закрыт... тоже, б... , политика безопасности ищите, ее в инете навалом |
Цитата:
650гр.,+качество никакое.Машина прошла всего 5000км.Теперь имею трамблёроинжекторный гибрд.Запуск на бензине(переключательАЕВ). ереключение на газ автоматически.Инжектор работает на бензине прекрасно.Единственое ЭСУД не управляет УОЗ.Все остальные параметры в норме (по протоколу KWP2000).ГБО 1-поколение.Расход газа при скорости 90км\час 6,2л.(Последний замер). |
Ну за то время что вас не было я достаточно наигрался с гбо аж перестал отписывать в бортовике. Попадал я в расход по трассе 6-7 литров при определенных настройках но захотелось пробовать эксперементировать и в процессе изысканий смеситель угробил.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.