ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   нет холостого хода на газу (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34034)

ТСМ 23.11.2010 18:37

нет холостого хода на газу
 
Таврия с фиатовским двигателем на бензине холостой ход нормальный, а на газу глохнет. В чем может быть причина.

Jaxon 23.11.2010 19:13

Во всем. Начать надо с регулировки редуктора. А , вернее, проверить, поступает ли в него газ. Это для начала.

Buzyan 23.11.2010 20:10

Необходимо указать какой у вас редуктор. Шо лечить будем? Побольше жалоб больной точнее будет диагноз.

Lambert 26.11.2010 11:43

У меня такой же двигатель на тавре.
Способ подачи газа какой?

ТСМ 26.11.2010 23:15

Редуктор Longas.

Lambert 26.11.2010 23:18

пробуй перерегулировать, ежели не поможет - снимай, вскрывай.. как минимум чистка нутра
лонгаз - сцуко, хреновый редуктор :(

ТСМ 27.11.2010 08:07

Спасибо. Попробую поменять воздушный фильтр, грязноватый, может поможет.

Buzyan 27.11.2010 15:09

Цитата:

Сообщение от ТСМ (Сообщение 932484)
Спасибо. Попробую поменять воздушный фильтр, грязноватый, может поможет.

Вы откуда? Поставьте профиль. Если Киев то возле московского моста по газу спросите мастера Сашу.

ТСМ 29.11.2010 19:45

Я из Днепропетровской обл. Днепродзержинск. Поменял воздушный фильтр, холостых нет. Редуктор Longas T90. Может есть ссылка на устройство и регулировку.

Buzyan 29.11.2010 20:47

Цитата:

Сообщение от ТСМ (Сообщение 935267)
Я из Днепропетровской обл. Днепродзержинск. Поменял воздушный фильтр, холостых нет. Редуктор Longas T90. Может есть ссылка на устройство и регулировку.

Просто гуголь вам в помощь.

VDM 08.12.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от ТСМ (Сообщение 935267)
Я из Днепропетровской обл. Днепродзержинск. Поменял воздушный фильтр, холостых нет. Редуктор Longas T90. Может есть ссылка на устройство и регулировку.

Там только один винт, вращением вправо влево на чуть чуть ищем ХХ. Очень неустойчивая система там...

Lambert 08.12.2010 11:40

На новых Т90 два винта, ХХ и чуйка
и ХХ действительно очень капризный, доли градуса играют роль

ТСМ 13.12.2010 17:16

Спасибо попробую. А почему ХХ изменился, раньше было нормально?

Ирбис 13.12.2010 17:22

У меня стоял такой же. Поменял на БРС. Но недавно была таже проблема. Заехал на регулировку. Оказалось переливал газ. Закрутили. Теперь как часики

Igor_Slavuta 13.12.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от ТСМ (Сообщение 952083)
Спасибо попробую. А почему ХХ изменился, раньше было нормально?

Потому что настроен был на один фильтр (сопротивление потоку воздуха), а сейчас другой. После каждой замены фильтров нада делать регулировку.

Denver 09.07.2011 18:01

У меня на "томасете" пропал ХХ. Регулировкам не поддается, т.е. подсос чуть вытягиваю и регулирую винтом качества, изменения наблюдаются, но, если убираю подсос - глохнет. Конденсат слил (не много его и было).
Подскажите с чего начать? Думаю с резинки, что перекрывает жиклер второй камеры.

Buzyan 10.07.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1226555)
У меня на "томасете" пропал ХХ. Регулировкам не поддается, т.е. подсос чуть вытягиваю и регулирую винтом качества, изменения наблюдаются, но, если убираю подсос - глохнет. Конденсат слил (не много его и было).
Подскажите с чего начать? Думаю с резинки, что перекрывает жиклер второй камеры.

Начать с проверки на герметичность держит ли клапан второй камеры? При вкл зажигании кинуть плюс а акб на катушку редуктора. снимите шланг подачи газа с редуктора. У меня например прии выкрученом винте чуйки на пять оборотов при зажатом винте хх из редуктора газ не идет. Хорошо бы проверить давление газа в первой камере редуктора. Не помню параметры но оно не должно возростать. Клапан второй камеры не должен быть твердым как хокейная шайба а сохранять упругость и эластичность и не иметь мех повреждений.

porsche1984 10.07.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1226555)
У меня на "томасете" пропал ХХ. Регулировкам не поддается, т.е. подсос чуть вытягиваю и регулирую винтом качества, изменения наблюдаются, но, если убираю подсос - глохнет. Конденсат слил (не много его и было).
Подскажите с чего начать? Думаю с резинки, что перекрывает жиклер второй камеры.

поменять все фильтра-и заменить резинку коромысла 2-ой камеры,затем приступить к регулировкам!если же непомогло?-
-конденсат в баллоне
-"тяжелый газ" с газолином(он же конденсат!)
-задубевшая мембрана 1-ой камеры

Denver 10.07.2011 11:55

Спасибо. Буду что-то делать.

Buzyan 10.07.2011 12:23

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1227196)
Спасибо. Буду что-то делать.

Успехов. Диагностика редуктора дело пяти минут.

Storag 11.07.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 952113)
Потому что настроен был на один фильтр (сопротивление потоку воздуха), а сейчас другой. После каждой замены фильтров нада делать регулировку.

Т90 вакуумный с одним винтом, электронный с двумя. Вакуумный надо перерегулировать не только когда фильтр поменял, иногда бывает что после каждой заправки если газ разный заливали. У меня этот редуктор на ХХ то переливает то недоливает, а на оборотах недолив явный, пропуски зажигания даже есть. Надо бы залезть глянуть по поводу конденсата.

Denver 16.07.2011 16:51

Таки да, резинка была виновата. Сегодня поменял (раньше времени не было) и все в порядке. Спасибо Порше и Бузяну.

Buzyan 16.07.2011 18:43

Приятно что мои советы вам помогли. А что в отношении штуцерка? Есть результат? Помнится вы проявляли интерес.

Denver 17.07.2011 12:23

Весной вернул родной. Расход был 7-8 в смешанном режиме по трассе иногда 6.5-6.8 примерно. А потом эта эпопея с резинкой произошла и до 10 взлетел. Щас буду посмотреть.
А у Вас сейчас какой стоит?

Buzyan 17.07.2011 22:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1237846)
Весной вернул родной. Расход был 7-8 в смешанном режиме по трассе иногда 6.5-6.8 примерно. А потом эта эпопея с резинкой произошла и до 10 взлетел. Щас буду посмотреть.
А у Вас сейчас какой стоит?

Заужение на 2.5мм колодец 4мм Толщина рабочей кромки 0.5мм толще не нужно может не держать! Высота рабочей кромки 1мм

Denver 18.07.2011 00:30

И как? О самом главном забыли сказать :). Какой расход и как едет?

Denver 18.07.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1238420)
Заужение на 2.5мм колодец 4мм Толщина рабочей кромки 0.5мм больше не нужно может не держать! Высота рабочей кромки 1мм

А как бы мне такое намутить?

Buzyan 18.07.2011 22:17

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1238536)
И как? О самом главном забыли сказать :). Какой расход и как едет?

На предыдущем смесителе эта приблуда помогла скинуть расход на литр-полтора. Когда был расход 11-12 уж и незнал что делать. Смеситель сменил штуцерок так и оставил. Хочу выжать расход по трассе в 6л пока не получается. Реально 7.5 есть. По городу х/з когда как но до 9л. Для умеренной езды достаточно . По трассе 120 мне хватает.

Denver 19.07.2011 20:45

Холостой ход у меня так и не появился. Раньше я сделал его посредством дибильных регулировок редуктора + добавлением дикого ХХ на карбе. После таких регулировок (винт чуйки почти зажат, отпущен на пару оборотов) пошли хлопки в выхлопную под нагрузкой, например, когда вторую при 15-20 км/ч включаешь. Один раз так хлопнуло, что разорвало резонатор - заварил. Потом выкрутил этот винт чуть больше, стала ехать поприеместей, тянет с низов не хлопает, но ХХ то есть, то пропадает. И самое обидное расход 10 по трассе блин!!!
Это что, привет от ремкомплекта? Я думал рано, редуктору 2 года и 50 тыс км, правда перемораживал я его неоднократно. Да и зимой он постоянно недогретый был (поездки по 10-12 км).

Denver 19.07.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1238420)
Заужение на 2.5мм колодец 4мм Толщина рабочей кромки 0.5мм больше не нужно может не держать! Высота рабочей кромки 1мм

А мне такой можете сделать? Я еще попробую.

porsche1984 19.07.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1241079)
А мне такой можете сделать? Я еще попробую.

непоможет!меняй резинки в редукторе!только выбери качественные!непожалей
20грн переплаты!

Buzyan 19.07.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1241266)
непоможет!меняй резинки в редукторе!только выбери качественные!непожалей
20грн переплаты!

Вы же делали подобный штуцер на томасето втулили атикер и что нигде не было положительного результата?

porsche1984 20.07.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1241279)
Вы же делали подобный штуцер на томасето втулили атикер и что нигде не было положительного результата?

изменение размеров штуцерана ХХ невлияет!а у денвера-нет стабильного ХХ и большой расход!вывод-неравномерная подача газа- следствие неправильной работы резинок!

Denver 20.07.2011 23:17

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1241266)
непоможет!меняй резинки в редукторе!только выбери качественные!непожалей
20грн переплаты!

Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

Buzyan 21.07.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1242793)
Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

1- диафрагама первой камеры с ножкой 2- большая такая тонкая для второй камеры а третья куда? Вы имеете ввиду прокладку? 110гр-вкусная цена! тыць

Denver 22.07.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1243190)
1- диафрагама первой камеры с ножкой 2- большая такая тонкая для второй камеры а третья куда? Вы имеете ввиду прокладку? 110гр-вкусная цена! тыць

Да именно прокладка контура обогрева. Пока начну с зажигания свечи, провода, а потом, если не поможет, доберусь и до редуктора.

Buzyan 22.07.2011 23:30

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1245534)
Да именно прокладка контура обогрева. Пока начну с зажигания свечи, провода, а потом, если не поможет, доберусь и до редуктора.

Да не начните с компресометра с проверки свеч на стенде. А провода посмотреть ночью не светият ли да промерять сопротивление тестером По своему пути вы можете приобрести множество не нужных вам вещей.

porsche1984 24.07.2011 23:11

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1242793)
Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

для г. сум-это дёшево!для харькова считаю преемлемо!и самое главное-сколько в своей жизни покупал ремкомплектов на томасето-никогда невстречал резинки на обогревочный контур!

porsche1984 24.07.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1245534)
Да именно прокладка контура обогрева. Пока начну с зажигания свечи, провода, а потом, если не поможет, доберусь и до редуктора.

а что свечи провода и двигатель?-залей 5 литров бензина и выкатай их!если расход в норме(и самое главное есть ХХ)-то смело крутить ГБО! в мои суровые гбо-шные дни с славутой при расходе по трассе газа в 10-11 литров на 100км бензина она кушала 5 литров на 100!отсюда вывод-неправильно настроенное ГБО

Stafa 27.07.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1242793)
Какие качественные, как называются? Сегодня мне сватали ремкомплект за 110 грн с тремя диафрагмами (и та, что в обогреве стоит тоже есть).
Меня терзает вопрос 2 года редуктору это не рано для капиталки?
А на счет штуцера я на будущее, поэкспериментировать еще разок, а вдруг...

У меня из-за не своевременной замены газового фильтра так засрало редуктор, что клапан не плотно прилегал к штуцеру второй камеры(черная срань прилипла к штуцеру). Редуктор на новом ремкомплекте проехал всего 20тис. км., а фильтр я не менял 40тыс. км.:) Покупал два ремкомплекта и оба были без тосольной прокладки. В магазинах, обычно, есть выбор оригинал или не оригинал. В не оригинальном комплекте была тосольная прокладка.

qwert1 27.07.2011 11:42

кто подскажет где в киеве можно купить ремкомплект на LONGAS? А то тоже 10 литров жрать стала. или газ нам такой заливать стали?

Vasilis 08.08.2011 19:38

редуктор ловато вакуумный хз какой (наверно турция) могу фото сделать. иногда напрочь пропадает холостой ход. с холодного состояния нужно долго греть на бензине, чтоб холостой ход появился минут 10-15+-. также в последнее время часто холостой ход кошмарит на 2тыщ оборотах. причем если остановится, обороты постепенно спадают на законные 900об. авто инжектор ваз. приличный расход в городе около 80км на 10 л по трассе около 100 что можно сделать для уменьшения расхода? отрегулировано вроде нормально, если дальше зажать, машина не едет.

porsche1984 16.08.2011 20:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vasilis (Сообщение 1269119)
редуктор ловато вакуумный хз какой (наверно турция) могу фото сделать. иногда напрочь пропадает холостой ход. с холодного состояния нужно долго греть на бензине, чтоб холостой ход появился минут 10-15+-. также в последнее время часто холостой ход кошмарит на 2тыщ оборотах. причем если остановится, обороты постепенно спадают на законные 900об. авто инжектор ваз. приличный расход в городе около 80км на 10 л по трассе около 100 что можно сделать для уменьшения расхода? отрегулировано вроде нормально, если дальше зажать, машина не едет.

была такая беда с холостым ходом на вакуумнике атикер(он же ловато)лечится заменой резинки коромысла второй камеры!

Vasilis 17.08.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1281148)
была такая беда с холостым ходом на вакуумнике атикер(он же ловато)лечится заменой резинки коромысла второй камеры!

спасибо бум пробовать ремонтироватьhttp://forum.overclockers.ua/images/smilies/beer.gif

СБорисов 19.08.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1241075)
Холостой ход у меня так и не появился. Раньше я сделал его посредством дибильных регулировок редуктора + добавлением дикого ХХ на карбе. После таких регулировок (винт чуйки почти зажат, отпущен на пару оборотов) пошли хлопки в выхлопную под нагрузкой, например, когда вторую при 15-20 км/ч включаешь. Один раз так хлопнуло, что разорвало резонатор - заварил. Потом выкрутил этот винт чуть больше, стала ехать поприеместей, тянет с низов не хлопает, но ХХ то есть, то пропадает. И самое обидное расход 10 по трассе блин!!!
Это что, привет от ремкомплекта? Я думал рано, редуктору 2 года и 50 тыс км, правда перемораживал я его неоднократно. Да и зимой он постоянно недогретый был (поездки по 10-12 км).

Ко всему и зажигание не правильное, поздновато.


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.