ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Помогите с подключение генератора? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34235)

tetrez 16.09.2010 16:14

подключение генератора.
 
Камрады, выручите бедолагу! Вот пытаюсь подключить гену, така как проводку менял..И так хоцца это правильно сделать и ниче не спалить! Поэтому необходима схема подключенияч гены. Для справки: авто 92 года, таврия 1,1 карб)
Буду признателен за любую инфу к размышлению)

Storag 16.09.2010 16:20

Генератор с шоколадкой? Схема в любом старом мануале.

tetrez 16.09.2010 16:26

та с шоколадкой...там по ходу выводы 30, 15 и 0..от не догоню, шо куда крепить) там еще реле контрольной лампы заряда рс702...интересует подключение гены ко втягивающему и в цепь замка (куда 30, куда 50 пихать и т.д.)

Lexa 16.09.2010 16:30

ты знаеш сколько ген на тавру ставили? давай минимум фотке, а лучше маркировку

tetrez 16.09.2010 16:35

по ходу Г222

tetrez 16.09.2010 16:47

не знаю шо подключать на вывод 30 (акб и втягивающее, еще ЗЗ..все?)..вообще без понятия шо вешать на клеммы 0 и 15...в схемах херня какая-то..)

tetrez 16.09.2010 16:59

так шо если кому не лень объяснить мне шо и куда подключать-то велкам)

Володимир 16.09.2010 17:23

Цитата:

Сообщение от tetrez (Сообщение 858314)
Камрады, выручите бедолагу! Вот пытаюсь подключить гену, така как проводку менял..И так хоцца это правильно сделать и ниче не спалить! Поэтому необходима схема подключенияч гены. Для справки: авто 92 года, таврия 1,1 карб)
Буду признателен за любую инфу к размышлению)

Якщо генератор від москвича то болт з гайкою на акб, фішка та що на шоколадці до замка запалювання, а фішка що на генераторі до релле заряда акумулятора. Але я би радив трошки переробити і поставити такий регулятор http://www.vtnauto.com/ru/112v1.html він живить котушку збудження прямо з генератора а напруга від замка запалювання служить тільки сигналом влючення, тобто з таким регулятором генератор краще працює на холостому ході.
http://www.vtnauto.com/images/112v1.jpg
http://www.vtnauto.com/images/112v1_s.jpg

tetrez 16.09.2010 18:12

оу...дякую!

DeWalt 29.11.2010 11:53

Помогите с подключением генератора?
 
Начну по порядку:таврия карбюраторная 1992 года выпуска. В недалёком прошлом возникла проблема с лампочкой контроля заряда (постоянно горела). Сразу подумал, что проблема с штатным генератором 372.3701, т.к. не мастёр:) в этих вопросах купил новый 97Т.3701, который для сенсов и т.д. (сказали, что по-мощней). Поставил, думал что подключается аналогично, но сейчас выяснилось, что не так.... Поэтому прошу помощи в данном вопросе и объяснить не электрику как правильно подключить..?

I-II-OB 29.11.2010 13:53

Генератор мертв это еще не значит что он совсем мертв. У тебя могли просто щетки в ноль сточиться, мог сгореть диодный мост или шоколадка(регулятор напряжения). Ну поменял так поменял, и теперь все нетак, а нетак все из-за регулятора напряжения, а они по конструкции разные бывают. Вот от тебя теперь требуется написать либо какой генератор по номеру у тебя стоял и на какой он был заменен (номер отлит на корпусе), либо тип шоколадки которая стояла на старом генераторе и которая стоит на новом, потому что и на таврии и на сенсе разные генераторы в серии были (несколько типов у таврии и несколько типов у сенса). На крайняк фотки выложи своих девайсов, особенно обратной стороны, так сказать места подключения. Тогда может тебе и ответят.

Скорее всего у тебя был 583-3701010 но тоже не факт. Кто-то мог его давно поменять на 97.3701

I-II-OB 29.11.2010 14:00

В старых генах было 3 провода от генератора.
Красный 30 шел к стартеру, к замку и на предохранители 9,10 и еще на пару приборов.С него шла и зарядка.
Зеленый 15 (потребители). Шел на замок зажигания, коммутатор, бобину и предохранители 3,4.
Желтый 0. шел наприборку от него и горела контролька.

А что у тебя теперь пока незнаю.

кук 29.11.2010 15:59

Ой,нушовытакоеговорите? А к чему в "старых" реле КЗ РС-702 подключалось?
То DeWalt! Изменение типа генератора вызовет переделку схемы,начиная с приборки.Вы к этому готовы?

DeWalt 30.11.2010 00:16

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 934970)
Ой,нушовытакоеговорите? А к чему в "старых" реле КЗ РС-702 подключалось?
То DeWalt! Изменение типа генератора вызовет переделку схемы,начиная с приборки.Вы к этому готовы?

Но некоторые утверждают, что не всегда :

http://mytavria.org.ua/ustrojstvo-i-...tora-97t-3701/

Просто в том, что я нашёл мне не понятно, почему человек данные из книги объясняет ещё более непонятным для меня языком :) Вроде бы и по рисунком и т.д., как бы понятно, но разногласия приведённые из книги и разъяснения им самим ( вроде как он сам не доверяете книге...:().... Может кому не сложно переведёт, сей дескать электрический язык?....)

кук 30.11.2010 15:08

Ладно,если терпит,позже нарисую разницу с схемах.

DeWalt 30.11.2010 16:54

Если не затруднит...:)

кук 30.11.2010 18:24

Вложений: 1
Вам надо в приборке лампу контроля заряда переключать,параллельно ей включать резисторы. Есть у вас паяло и резисторы по 100 Ом 2 шт? Потом найти провод от реле контроля заряда на приборку.Есть тестер? Комментарии будут по ходу изучения/работы.

DeWalt 01.12.2010 16:56

резисторов пока нет... Сечас просто полностью снята проводка и постепенно довожу её до ума..

кук 01.12.2010 17:09

Вот на правой схеме и проследите путь от контакта "Д" генератора к лампе+резистор,там один и далее на предохранитель и +12.
В левой-старой схеме лампа Н1 после реле сидит на минус 12,общей для панели точке.

bonia 03.12.2010 13:52

есть более простой вариант подключения.принцып как 2108-в цепь возбуждения поставить последовательно лампочку,получающую питание при вкл.замка зажигания.извените фоток нету-звоните расскажуи помогу подключить по телефону 0634109009.впринцыпе кук прав по поводу 2 резисторов(базовая схема 2108 генера),но я себе их не ставил

кук 03.12.2010 16:58

А что,тех фоток,что выше на две ступени- мало???

DeWalt 04.12.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 941096)
А что,тех фоток,что выше на две ступени- мало???

Каких фоток?!

кук 04.12.2010 15:36

Сообщение 8 в этой теме.

Kritik 01.01.2011 23:43

Как установить 65А генератор
 
Як поставити 65А(тіпа сенсовский з пластмасовою кришкою) генератор замість 55А (старий, Г222 вроді)

Як поставити - ясно, треба кріплення і всьо
а вот як підключити?
просто перекинути провода і клеми?

Сонтехнег 01.01.2011 23:51

а схема есть сенсовсого гены?
(если не ошибаюсь уже поднималась подобная тема - срач был неимоверной силы)

Kritik 02.01.2011 00:38

Цитата:

(если не ошибаюсь уже поднималась подобная тема - срач был неимоверной силы)
це напевно на старому форумі... якого нима :(

http://www.gintama-briz.narod.ru/dae...4/index.95.jpg

ARAGOR 02.01.2011 00:44

На этом форуме тоже было! Поиск в помощь! У тебя на старый генератор 3 провода идёт?

Kritik 02.01.2011 00:48

Цитата:

На этом форуме тоже было!
вже найшов
http://forum.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34235

пошук на форумі нічо не показав
а гугль показав......

але там так нічо конкретного і не побачив
ну може для того хто шарить в електриці і схемах там всьо просто....
але я не шарю...
можна по простому? той дротик туда, той туда, там так зробив, і т.д...?

Цитата:

У тебя не старый генератор 3 провода идёт?
да

ARAGOR 02.01.2011 01:11

я себе вместо старого такой ставил. В общем ничего сложного.
Но есть пару особенностей:
1. На новом генераторе только 2 контакта это означает что провод который идёт на щётки возбуждения (у меня был зелёный), мне не пригодился ибо воткнуть его не куда.
2. остальные контакты так и подключаем как и на старом
Но вот в чём прикол был у меня, когда я подключил оказалось что на приборке(стандарт) при положении "зажигания" ключа в замке у меня не светилась лампочка заряда аккума, а когда машина запущена то она светилась хотя заряд шёл нормально)))
Покатавшись так немного я решил исправить этот баг (не удобно когда чёто напостой в глаза светит) дело оказалось в реле контроля заряда аккума (оно у меня находится под капотом справа от радиатора, но точно не помню где), я его замиенил на реле с нормально замкнутыми и розомкнутыми контактами (Из реле выходит 5 выводов). И все заработало Подключил реле не помню как если важно то смогу заутро посмотреть!

Kritik 02.01.2011 15:08

дякую)
сьогодні рішилася проблема, і потреба в установці 65А гени відпала.

ARAGOR 02.01.2011 15:11

та нема за шо!

кук 02.01.2011 15:29

kritik,в с ледующий разприлагая такие схемы,пишите,что с этим делать? Вы приводите не рабочую схему, а пример проверки генератора на стенде,а это немножко отличается от реальной.

Kritik 02.01.2011 16:14

кук
шо найшов то кинув)))
я в них не шарю)

Skif_ua 18.10.2012 20:25

доброго вечора)
Допоможіть порадою. Ситуація - загорілась лампа контроля заряду акумулятора. Навиків електрика особливих не має. Двоє із сусідом техніком вже кілька днів шаманимо.
Спершу поміняли шоколадку - змін не було;
Розібрали генератор, діодний міст робочий, горілим не чути, поміняли за одно підшипники;
Поміняли реле контроля заряду (РС 702), бо старе вже чомусь зігнуте було - результату немає;
Переглянули усю проводку - розривів немає;
Що ще може бути? (запобіжник цілий).
По ходу питання по шоколадці - на яких клемах має бути "контур". На старій шоколадці індикатор показує контур між Ш, Б і В, на новій тільки між Ш і В.

SergeySK 18.10.2012 20:34

Якщо немае навиків то якого чорта ви туди лізли?

Skif_ua 18.10.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1973319)
Якщо немае навиків то якого чорта ви туди лізли?

а що, пропонуєте скинути з берега у річку???
якби знав у чому річ, тут би не питав)))
ну немає у нас близько СТО, де б можна було звернутись, більшість переважно по механіці працюють.

SergeySK 18.10.2012 20:53

Ні в річку не треба) спершу спитати а потім вже лізти в тому випадку що у всему розібрались.А краще пошукати електрика

Skif_ua 18.10.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1973347)
спершу спитати

ну так думали, що причина банальна, у шоколадці, але виявилось, що сюжет набагато цікавіший.

Сонтехнег 18.10.2012 23:00

Надо провод выдернуть, который приходит на шоколадку и включить с него лампочку 12В на массу. Завести, и если не загорелась искать где разрывается управляющая цепь. Если загорелась, то дело в генераторе.

Skif_ua 19.10.2012 07:29

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 1973549)
Надо провод выдернуть, который приходит на шоколадку и включить с него лампочку 12В на массу. Завести, и если не загорелась искать где разрывается управляющая цепь. Если загорелась, то дело в генераторе.

який провід, їх там два?

Сонтехнег 19.10.2012 09:57

нет. один.

кук 19.10.2012 12:36

Это только в сантехнике может быть одна труба, в электрике проводов бывает больше.

Володимир 19.10.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от Skif_ua (Сообщение 1973298)
доброго вечора)
Допоможіть порадою. Ситуація - загорілась лампа контроля заряду акумулятора. Навиків електрика особливих не має. Двоє із сусідом техніком вже кілька днів шаманимо.
Спершу поміняли шоколадку - змін не було;
Розібрали генератор, діодний міст робочий, горілим не чути, поміняли за одно підшипники;
Поміняли реле контроля заряду (РС 702), бо старе вже чомусь зігнуте було - результату немає;
Переглянули усю проводку - розривів немає;
Що ще може бути? (запобіжник цілий).
По ходу питання по шоколадці - на яких клемах має бути "контур". На старій шоколадці індикатор показує контур між Ш, Б і В, на новій тільки між Ш і В.

Для початку перевір чи є +12в на керуючому контакті релюшки після увімкнення запалювання, ящо є, то дивись чи є на виході "0" генератора напруга при запущеному двигуні.

http://www.vtnauto.com/images/112v1_s.jpg

Сонтехнег 19.10.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 1974843)
Для початку перевір чи є +12в на керуючому контакті релюшки після увімкнення запалювання

Вот это я и имел в виду. К реле напряжения приходит один (!) проводок. Я имею ввиду москвичовский генератор.

Володимир 20.10.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от Сонтехнег (Сообщение 1974980)
Вот это я и имел в виду. К реле напряжения приходит один (!) проводок. Я имею ввиду москвичовский генератор.

Я також маю на увазі москвичовський генератор. Повода там є два, одна фішка йде в копус шоколадки, а друга фішка релле зарядки знаходиться з права від корпуса шоколадки (якщо дивитись зі сторони коробки), на фото закручено болтик з прямотною шайбою. Хіба що в тебе стоїть якийсь лівий генератор в якому відсутня ця клема.

http://static.baza.farpost.ru/v/1338830386739_bulletin

кук 20.10.2012 18:32

С какого это москвича??? В старом москвичевском РН совсем-совсем не так и не такой.

Володимир 20.10.2012 18:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1975717)
С какого это москвича??? В старом москвичевском РН совсем-совсем не так и не такой.

Знайшов таку фотку в інеті, на вигляд маже одинакові, просто цей під зовншній регулятор, хоча на фото видно що можна поставити шоколадку.

кук 20.10.2012 19:19

...на вигляд...И близко ничего, и не станет там РН. Ширина Я112 под 40 мм, прикиньте, есть там место, в т.ч. для 4-х отверстий 18х44 мм?

Сонтехнег 20.10.2012 19:20

хахаха
Вы расстроитесь, если врач вам поставит неправильный диагноз, но "майже однаковый".
У москвичовсого реле квадратное и прикручивается двумя винтиками сверху генератора. К нему подходит один провод (мама) - это и есть управляющий. А к генератору (ниже) приходит провод на лампочку в салон (тоже мама), третий провод закручивается гайкой - это плюсовой. Вот и все.

кук 20.10.2012 19:24

Хахаха...
Москвичевский генератор комплектуется РН Я112, габариты у него и точки крепления, а их там ЧЕТЫРЕ!!!, можете глянуть набрав ВТН и Я112 в разделе Продукция.

Володимир 20.10.2012 19:30

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1975748)
...на вигляд...И близко ничего, и не станет там РН. Ширина Я112 под 40 мм, прикиньте, есть там место, в т.ч. для 4-х отверстий 18х44 мм?

Будеш сміятися, але стане, в мене на старій таврії був такий генератор з зовнішнім регулятором, то ці контакти викинув, поставив коробочку з шоколадкою.

кук 20.10.2012 19:31

Фото, смеяться вместе бум.

Володимир 20.10.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1975761)
Фото, смеяться вместе бум.

Машина, майже 5 років тому продана, то фота не буде.

Сонтехнег 20.10.2012 19:43

четыре?
http://www.emi-penza.ru/assets/produ...,_41.3702).jpg
Вот вид снизу - два собирают корпус, а два крепят его к генератору.

Володимир 20.10.2012 20:07

Такий в мене був генератор, як бачимо корпус шоколадки трохи виступає за межі генератора.
http://img.ria.ua/photos/auto/spares...66/375066f.jpg

Сонтехнег 20.10.2012 22:28

господи исусе, это что москвичёвский генератор?

кук 21.10.2012 08:02

Только не видно, где клемма "0" спряталась, впрочем, как и в том что на фото п.45. И вообще, генератор на 40 А на ставили на Москвич.Это- что-то ГАЗ-УАЗ.
А касаемо фото п. 54, то мог бы и 4-х точечное крепление показать, да не храню хлам...

Skif_ua 23.10.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от Skif_ua (Сообщение 1973359)
ну так думали, що причина банальна, у шоколадці, але виявилось, що сюжет набагато цікавіший.

виявилось, проблема у генераторі - згорів якір. Купив новий генератор, електрика ожила)

Shumka 21.01.2015 14:45

Дорогие тавроводы,подскажите плиз:
Авто Таврия 1.1, карб, 1992г/в.

Стоит москвичёвский генератор,ни с того ни сего был скачок напряжения,и сгорели лампочки ближнего света.
Думаю что накрылось (реле напряжения) в простонародье "шоколадка". Подскажите,как проверить эту "шоколадку" на наявность сгорела или или нет???
Заранее благодарю за ваши подсказки и советы...

кук 21.01.2015 17:21

Если есть регулируемый в пределах 10...15 вольт источник питания, тестер и лампочка с проводами, легко, если нет- сложнее. Странно, обычно такое бывает при проверке заряда АКБ "на искру"- дедовским методом- отсоединив ее, а если такого не было, непонятно, куда АКБ смотрела и как допустила?

Storag 22.01.2015 15:26

Если окислены клеммы или места присоединения толстых проводов к массе и генератору - то батарея не усмотрит, контакт пропал на ухабе и все погорело...

FaN(томас) 17.03.2015 22:41

Подскажите пожалуйста, что делать.
Таврия 110207, 2003г.в. Гена без опознавательных (но возможно так смотрел), по крайней мере ни на крышке (пластмассовой), ни на корпусе не увидел. Выдел похожий, на разборке, снятый с какой-то из ДЭУ. Прям две капли. Реле регулятор, 361.3702

http://s017.radikal.ru/i423/1503/b7/8f3ac6b33645t.jpg

http://s019.radikal.ru/i632/1503/88/336a555149d4t.jpg

Геныча не сфотаю, по причине передачи "дядьке" в разбор на предмет диагноза работоспособности. результат, - обмотка замкнутая. Уговорили меня впихнуть Б/У москвичевский с РелеРегуляторм Я112А1 (реле рабочее, "дядька" на него подавал прибором каким-то 15В и оно отрубало (стрелка падала)). У меня на подключение толстый красный на шпильку (или болт, я х.з.) с гайкой и мама на клемму коробочки с релюхой.
Вот такой.

http://s008.radikal.ru/i303/1503/31/e60c0fd5f205t.jpg

При подключении, нет зарядки. У меня стоит хрень электронная, тахометр и вольтметр (два в одном). Ни по этой хрени, ни по мультиметру (щупал на клеммах АКБ) нет зарядки. На проводке (мама который) при включении зажигания (когда провод с реле снят) +12В есть. Когда его одеваешь, получается как бы пропадает или х.з. Потому как от акума на прямую проводок одеваешь, есть зарядка.
Подскажите пожалуйста, от куда эта "мама", в смысле провод (я так понимаю это +12В на возбуждение) идет?
А может лучше не сношать мозг и покупать обмотку на мой гену?
Этот Б/У мОсквич гена, отдали за 300грн, но он мне на душу не ложится, да и шумит собака. Похоже на подшипник.
Обмотка на мой, стоит 450грн, плюс "дядьке" чтоб склал до кучи.
А может мне реле такое нада

http://i077.radikal.ru/1503/82/fb0b85c3ae3ct.jpg

С буквой В (Я112В1)? На моем контакты обозначены буквами Ш, В, В.
И еще, эта схема
http://s43.radikal.ru/i101/1503/17/26b73a40e61ft.jpg

Эт на тавроны с геной мОсквича? У меня проводок на возбуждение от туда-же идет или нет?
Не пинайте сильно, в электрике дуб (хоть и электросварщик), а по сему че нить напутать мог.
Спасибо всем.

кук 18.03.2015 08:27

1- чем и как вы установили закороченность обмотки, какой???
2- в этой же теме, если не ошибаюсь, есть пост 17 с картинкой двух РАЗНЫХ и по возбуждению и по контролю заряда схем генераторов.
3- 361.3702 и 112-й не только конструктивно отличны, но и схемно, см. п.2
4- в разделе есть еще одна здоровенная тема, полистайте.

FaN(томас) 18.03.2015 19:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3068107)
1- чем и как вы установили закороченность обмотки, какой???

"Дядька" установил. Статор замкнут. При мне тыкал лампой с проводами на железо и концы обмотки.
Цитата:

2- в этой же теме, если не ошибаюсь, есть пост 17 с картинкой двух РАЗНЫХ и по возбуждению и по контролю заряда схем генераторов.
Ай спасибо.
Цитата:

Сообщение от FaN(томас) (Сообщение 3067937)
Не пинайте сильно, в электрике дуб

Цитата:

3- 361.3702 и 112-й не только конструктивно отличны, но и схемно, см. п.2
Спасибо.
Цитата:

4- в разделе есть еще одна здоровенная тема, полистайте.
Спасибо.

кук 19.03.2015 07:53

Дядька мог и фонендоскопом слушать, а что он установил- не ясно. Закороченность витков или закороченность обмотки на корпус он установил?

kudrik 19.03.2015 19:38

FaN(томас), надо бы к толковому автоэлектрику отнести старый ген.
Обмотку статора можно проверить на замыкание (На корпус), но только если отпаять диодный мост.

FaN(томас) 20.03.2015 21:08

Про фонендоскоп не скажу ничего, так-как я даже не знаю как он выглядит. В общем по порядку постараюсь рассказать.
Свой генератор, я свез "дядьке". Через время он попросил меня заехать. Когда я был у него, он показал мне мою обмотку, которую он снял с гены и при мне проверил ее лампой с проводами. Приставил к железу, светит. Потом по очереди приставлял к каждому из трех выводов обмотки статора и к железу. Светило. Сказал обмотке пизнес.
Потом я втулил мОсквич гену, но не было зарядки. Думали что "шоколадина". Проверил "дядька" каким-то прибором от 220В, так когда он крутил ручку какую-то, постепенно добавляя вольты, в районе 15В (прибор стрелочный а посему точно не скажу), релюха сбрасывала стрелку на 0. Короче рабочая. Потом на прямую, от акума, проводом ток на возбуждение подали и появилась зарядка. По сей день так катаю.
Взял у другана гену с СенСа. Почти похож. Свез "дядьке", он проверил и говорит что диодный мост по пинде пошел. Сказал что с двух один складет. Вот буквально пол часа назад, в хату зашел. Ездил забирать гену собранный из моего и Сенсовского. Цена вопроса 30грн. Дал 40 и попросил помочь с мосвичевским. Пихнуть если кому надо будет. Все-таки 300 грн. жалко.
Если можно, подскажите такую хрень.
Когда я одевал маму на возбуждение на мОсквич гену, пропадала напруга на проводке. Я спецом пробовал. Брал контрольку, втыкал один конец в маму а второй на массу. Включаю зажигание и пока мама не одета на гену, лампа горит, одеваю на гену (не снимая контрольки), лампа тускнеет, а когда завожу, ваще тухнет нах.
Эт из-за разного устройства релюх (на моем гене 361.3702 а на москве Я112А1) или нет? И эта проблема может завтра всплыть даже на моем генераторе?
Спасибо.

lomaka2 20.03.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от FaN(томас) (Сообщение 3071119)
Про фонендоскоп не скажу ничего, так-как я даже не знаю как он выглядит. В общем по порядку постараюсь рассказать.
Свой генератор, я свез "дядьке". Через время он попросил меня заехать. Когда я был у него, он показал мне мою обмотку, которую он снял с гены и при мне проверил ее лампой с проводами. Приставил к железу, светит. Потом по очереди приставлял к каждому из трех выводов обмотки статора и к железу. Светило. Сказал обмотке пизнес.
Потом я втулил мОсквич гену, но не было зарядки. Думали что "шоколадина". Проверил "дядька" каким-то прибором от 220В, так когда он крутил ручку какую-то, постепенно добавляя вольты, в районе 15В (прибор стрелочный а посему точно не скажу), релюха сбрасывала стрелку на 0. Короче рабочая. Потом на прямую, от акума, проводом ток на возбуждение подали и появилась зарядка. По сей день так катаю.
Взял у другана гену с СенСа. Почти похож. Свез "дядьке", он проверил и говорит что диодный мост по пинде пошел. Сказал что с двух один складет. Вот буквально пол часа назад, в хату зашел. Ездил забирать гену собранный из моего и Сенсовского. Цена вопроса 30грн. Дал 40 и попросил помочь с мосвичевским. Пихнуть если кому надо будет. Все-таки 300 грн. жалко.
Если можно, подскажите такую хрень.
Когда я одевал маму на возбуждение на мОсквич гену, пропадала напруга на проводке. Я спецом пробовал. Брал контрольку, втыкал один конец в маму а второй на массу. Включаю зажигание и пока мама не одета на гену, лампа горит, одеваю на гену (не снимая контрольки), лампа тускнеет, а когда завожу, ваще тухнет нах.
Эт из-за разного устройства релюх (на моем гене 361.3702 а на москве Я112А1) или нет? И эта проблема может завтра всплыть даже на моем генераторе?
Спасибо.

перед тем как что то кудато подключать сравните схемы подключения будет меньше вопросов

kudrik 20.03.2015 23:33

FaN(томас), Доедь до этого вумного "дядьки" на одном аккуме. без зарядки.
Пусть этот спец. подсоединит в моторном отсеке гену. И покажет тебе , что есть зарядка на клеммах акк.
Пусть хоть тумблер(хоть что) временно поставит на подачу возбуждения на ротор.
А уж потом можно будет морщить голову, как вывести сигнал на лампочку зарядки, на приборку, или вольтметр. Может "дядька" что подскажет.

З.Ы. Пусть покажет тебе работоспособное изделие(ген.) после его рук.

кук 21.03.2015 09:01

lomaka2, так дал же специально ссылку на пост со схемами! Вот только непонятно- какой смысл задавать вопросы на форуме, если "дядька" что-то там колдовал по своему разумению? Как он обмотку мог снять, кто-то скажет?

FaN(томас) 21.03.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от lomaka2 (Сообщение 3071201)
перед тем как что то кудато подключать сравните схемы подключения будет меньше вопросов

В схемах не шарю, а слыхал шо на тавроны до 2000х тысячного, вроде, ставились москвичевские гены. По сему и пытался втулить себе гену с москвы. Но оказалось не все так просто. Спасибо большое всем конечно же, но ведь я и не требовал мне расписать все по полкам (((эт в упрек КУКу на его
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3071395)
Вот только непонятно- какой смысл задавать вопросы на форуме, если "дядька" что-то там колдовал по своему разумению?

))) а всего лишь ответить на сущие пустяки
Цитата:

Сообщение от FaN(томас) (Сообщение 3067937)
Подскажите пожалуйста, от куда эта "мама", в смысле провод (я так понимаю это +12В на возбуждение) идет?
Ответ, например:- от замка зажигания. или там от предохранителя какого то (я просто х.з. от куда)

Цитата:

А может лучше не сношать мозг и покупать обмотку на мой гену?
Этот Б/У мОсквич гена, отдали за 300грн, но он мне на душу не ложится, да и шумит собака. Похоже на подшипник.
Обмотка на мой, стоит 450грн, плюс "дядьке" чтоб склал до кучи.
Пример ответа:- подключение другое, и тебе выбирать что лучше, - замена обмотки или переделка подключения под москвичевский генератор.
Цитата:

http://s43.radikal.ru/i101/1503/17/26b73a40e61ft.jpg

Эт на тавроны с геной мОсквича? У меня проводок на возбуждение от туда-же идет или нет?
Не пинайте сильно, в электрике дуб (хоть и электросварщик), а по сему че нить напутать мог.
Пример ответа:- Да, от туда. или Нет по другому.
Это так сложно?
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3071395)
Как он обмотку мог снять, кто-то скажет?

Вы хотите сказать что она не снимается или как?
Ну да ладно. Видимо особенность форума, забросать схемами, сделать умное лицо и при этом еще и натыкать мордой, мол хули ты спрашиваешь не по феншую. А конкретные вопросы в игнор. Нах надо.
И тем не менее, спасибо всем откликнувшимся.
Поставил гену, о котором оговаривался
Цитата:

Сообщение от FaN(томас) (Сообщение 3071119)
Взял у другана гену с СенСа. Почти похож. Свез "дядьке", он проверил и говорит что диодный мост по пинде пошел. Сказал что с двух один складет. Вот буквально пол часа назад, в хату зашел. Ездил забирать гену собранный из моего и Сенсовского. Цена вопроса 30грн.

Все работает нормально.
Спасибо.
Удачи всем.

FaN(томас) 21.03.2015 21:40

кук прикалываетесь Вы или я х.з.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3071395)
Как он обмотку мог снять, кто-то скажет?

http://s013.radikal.ru/i322/1503/39/956292a954ad.jpg

Это сложная операция или я не понял чего?

кук 22.03.2015 08:33

Это- статор, а не обмотка!
И не надо становиться в позу обиженного, материала по теме более, чем достаточно, даже для сравнения даны две схемы со всеми потрохами, нет, вам надо персонально?
Сложно было глянуть на п. 17, на отличия в схемах между вашей- с современным генератором, марку которого так и сподобились выложить и "москвичевской", она же "вазовско-зубильная"? Потом следовал повтор, см. пост 63, п.3- и этого оказалось мало? Вы, вместе со своим "дядькой" бились вслепую с тем, что давно пройдено и тут описано и ищете крайнего?

FaN(томас) 23.03.2015 22:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3071906)
Это- статор, а не обмотка!

Ай молодец. :D Только не надо говорить, что для вас обмотка статора, это сама проволока и когда я говорил что сняли обмотку, то Вы подумали, что "дядька" проволоку из железа выпутал? :D
Цитата:

И не надо становиться в позу обиженного,
Я еще в детстве усвоил, что на обиженных член кладут. Это не ко мне.
Цитата:

материала по теме более, чем достаточно, даже для сравнения даны две схемы со всеми потрохами, нет, вам надо персонально?
Е....ать, а это так сложно? А, видимо противоречит вашим принципам (феншую). Я же, нормальным языком сказал: - "Я в схемах не шарю." У меня есть иНет, у дядьки его нет. Но у меня нет принтера, и как мне объяснить на пальцах дядьке обе схемы. Согласен, можно было зарисовать. Хотя это мне сейчас только в голову пришло, когда мне делать особо неХ и я не спеша пальчиками по клаве барабаню, а так, в принципе, хватает чем заняться.
Цитата:

и ищете крайнего?
И в мыслях не было. Просто не смог пройти мимо Ваших упреков.
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3071395)
Вот только непонятно- какой смысл задавать вопросы на форуме?

Куда чи не наХ. Таких по ходу, на многих форумах хватает.
Я часто сижу на скутерном форуме. Не скажу что спец, но шарю в скутерах. Так вот лично мне, при вопросах новичков о какой нибудь проблеме, обсосанной на форуме несколько раз, не в падлу ответить в очередной раз, прямо на поставленный вопрос, а не отсылать новичка, в лучшем случае в поиск. Вот и рассчитывал получить ответ как для двоечника. Ибо наХ тогда такой форум приснился. Листать схемы, в которых не шаришь? Пользоваться поиском, который хрен работает?
Увольте.
Это сугубо мое видение и никому навязать я не собираюсь.
А по сему, удачи всем и постараюсь Вас, уважаемый кук. в тех.разделе, больше не беспокоить.
Спасибо.

SergeySK 23.03.2015 23:03

[QUOTE=FaN(томас) Ибо наХ тогда такой форум приснился. Листать схемы, в которых не шаришь? Пользоваться поиском, который хрен работает?
Увольте.
Это сугубо мое видение и никому навязать я не собираюсь.
[/QUOTE]

Не переживай так сильно)) на этом сайте главное заполнить правильно профиль и можно сваливать)))))))))))))))))))))))))

FaN(томас) 23.03.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 3073250)
Не переживай так сильно)) на этом сайте главное заполнить правильно профиль и можно сваливать)))))))))))))))))))))))))

Да нет, Вы не правы. Тут еще политику почитать прикольно. :D Ну а "картинкэ" аще сила. Только жалею что английский не учил (хотя я и немецкий, который учил один юх не знаю) и когда постят шедевры с ангельским текстом, мне периодически в лом набирать текст в переводчик. Вот не было-бы всего этого, вынужден был-бы с Вами согласится. :D

кук 24.03.2015 08:07

Если вы оба такие вумные, то подскажите товарищу не зная ничего про модификацию авто! Пример:
...Выбивает предохранитель подсветки приборной доски. Ставлю новый-выбивает сразу как включаешь подсветку. Все проверил, нигде не коротит.
Кроме подсветки на этот контур подходит еще один провод(не магнитола и не дополнительное оборудование точно), а по схеме его нет. Самостоятельное ковыряние и гугление вопроса ответа не дали.
Может кто сталкивался? ...(с)
SergeySK, сами то вы профиль нормально заполнили, и или придуриваетесь, или прекрасно понимаете, что это удобно всем, что никто не будет искать первый пост, где, возможно, что-то про это прописано, или 25-й, но решили куснуть модератора? Кусайте, у меня от вас прививка давно сделана.
Вы не понимаете, что при пробитом статоре, на массу!, не то что заряда не будет, а будет разряд АКБ дикий, но про это вы как-то скромно молчите, удобнее со стороны потом комментировать?
Не нравится Политика? Не ходите туда, никто не насилует, у нас на форуме демократия.

kudrik 24.03.2015 08:18

Васильевич, не расстраивайтесь.
Такие белые принцы, все в белом и на белом коне -- сюда заскакивают регулярно. Остальные участники (ясное дело) все в де**ме.

Может когда и опять заскочит снова. Водички спросит испить.

кук 24.03.2015 08:42

Та ради бога, пусть только заходят нормально, а не заскакивают, как молодой ковбой в салун.
Тут как раз Жванецкий прав- ...у людей большое горе, они хотят поторговаться!...(с),
нравится стоять в позе, пусть стоят.

кук 24.03.2015 12:28

SergeySK, если вы взялись защищать обиженных и комментировать, давайте, валяйте- и посоветуйте вопрошавшему и прокомментируйте свежайшее:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post3073588

дениска 28.08.2015 23:26

помогите разобраться с проводкой
 
Помогите подключить правильно генератор,не могу понять как должно быть.
1)на рисунке под номером 1-? провод от генератора 0 идет на датчик включения вентилятора. Мене( кажется ) что когда он срабатывает двигатель немного тупит.
2)реле контроля зарядки акм,2-? на всех схемах замкнуты между собой два провода,у меня только один второй нет смысла замыкать он от замка зажигания,Вопрос может там должен быть один 15 от гены ,и почему они замкнуты,как оно тогда работает?

http://tavria.org.ua/forum/<a href="...27/1ra_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-28-20...40x120-r/i.gif[/IMG]

дениска 28.08.2015 23:28

http://i.piccy.info/i9/05cb1beada337...27/1ra_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-28-20...40x120-r/i.gif

кук 29.08.2015 20:27

Дениска, есть здесь, на Форуме схема включения Г222 и евонного реле контроля заряда. Надо найти, разобраться и привести все в соответствие. А этот "фигвам" на картинке, извините, ничего не объясняет.

RAVC 29.08.2015 21:04

Ничего не понял из обьяснений. Тут назревает вопрос - коснулась ли рука "тюнера" схемы подключения генератора и насколько верно определено куда какой провод подключен. Если схема была "улучшена" до Вас, так как у меня сделано, а познания в электрике неважные - обратитесь к электрику. Если Вы разбираетесь в проводах - изучите штатную схему, принцип работы и назначение реле и все встанет на свои места! Удачи!

LeX451 09.07.2016 16:44

Лампочка контроля зарядки
 
Подскажите пожалуйста дурачку где плюсовой провод контрольки зарядки находится. у меня стоит неродной генератор и по этому лампочка зарядки работает наоборот, когда есть зарядка она горит когда нет не горит, хочу поставить реле но не могу найти провод этой лампочки, помогите

кук 09.07.2016 16:47

Неродной- ни о чем! Конкретно генератор какой- марка, фото...?

LeX451 09.07.2016 16:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3410095)
Неродной- ни о чем! Конкретно генератор какой- марка, фото...?

да вопрос то не о генераторе, а о проводе который идет на контрольку

кук 09.07.2016 16:51

Ну если так, вопросов не имею. В разделе уже есть масса постов про эту лампу, читайте.

LeX451 09.07.2016 17:57

извините за беспокойства, я уже сам все делал, просто нужно реле поменять на простое, реле зарядки на таврии работает так: пр включении зажигания катушка реле размыкает контакт и лампочка не горит, а когда машина заводится на катушку не подается ток и она смыкает контакт и лампочка горит. Простое реле работает наоборот: когда на катушку подается ток она смыкает контакты а когде нет тока размыкает.

михаил дана 04.09.2019 03:07

а если перепутал "0" и "15"?
 
Цитата:

Сообщение от Володимир (Сообщение 858397)
Якщо генератор від москвича то болт з гайкою на акб, фішка та що на шоколадці до замка запалювання, а фішка що на генераторі до релле заряда акумулятора. Але я би радив трошки переробити і поставити такий регулятор http://www.vtnauto.com/ru/112v1.html він живить котушку збудження прямо з генератора а напруга від замка запалювання служить тільки сигналом влючення, тобто з таким регулятором генератор краще працює на холостому ході.
http://www.vtnauto.com/images/112v1.jpg
http://www.vtnauto.com/images/112v1_s.jpg

доброго времени суток
если перепутал 0 и 15 можт отгореть чо-то да такчто приборка потухла и на ключь не реагирует?

андрей василье 04.11.2019 19:06

подскажите по генератору 2110
 
уважаемые товарищи подскажите пожалуйста,купил авто на нем все поплавилось в генераторе,видимо что то не так было собрано и при замене диодного моста у меня возник вопрос как должны правильно стоять втулки и контакты? втулка та что обозначена черной стрелочкой пластиковая внутри и металлическая снаружи

она правильно стоит? она должна касаться верхней часть корпуса аллюминевого полумесяца диодного моста? и красной метной отметил провод идущий к маленькой белой коробочке эта клема правильно установлена? между полумесяцем и этой пластиковометалической втулкой? подскажите пожалуйста я в этих делах олень,но узнать хочется .Генератор 2110

http://f26.ifotki.info/org/2bbb2a00f...5355543605.jpg

31655кв 27.11.2019 18:40

На мою Таврию 95 года выпуска установили реле заряда акомулятора 1102-3701-020 длинное и с двумя микросхемами . Сейчас не работает.
Кто подскажет его замену при генераторе 583.. тем с реле регулятором я112а (швв) Реле трехпиновое крайние ножки на питание средняя на лампу.

кук 27.11.2019 19:32

Заполните нормально профиль, укажете все данные про генератор, РН и проч, тогда и возможен разговор.
...длинное и с двумя микросхемами... не говорит ни о чем, фото и проч. подробнее, можно/лучше фото, т.к. такого "1102-3701-020 " не встречал ни разу. Проблемы замены и генератора, и РН в разделе многократно описаны, пробуйте поискать сначала.

Vasyl 1960 28.11.2019 14:36

Цитата:

Сообщение от 31655кв (Сообщение 3754958)
... реле регулятором я112а (швв) ...

http://www.155la3.ru/ya112a.htm

кук 28.11.2019 15:29

Цитата:

Сообщение от Vasyl 1960 (Сообщение 3755132)

Такого добра навалом, ви краще отаку схему приведіть-... установили реле заряда акомулятора 1102-3701-020 длинное и с двумя микросхемами..(с)

31655кв 30.11.2019 00:23

1102 3747 020 работало... на Таврии 95г переходной вариант к люксу или тому подобное. На центральном вертикальном табло семь лампочек.

Фотки сделал но не пойму как вставить.

кук 30.11.2019 08:51

Реле с маркировкой хххх.3747-02 это обычное реле различного назначения- включение дальнего/ближнего, чего угодно, но к паре генератор/АКБ никакого отношения не имеет ни как реле контроля заряда(РКЗ) ни как РН.
С генератором 583.3701, Г221/222 в качестве РКЗ в старых версиях схем работало РС-702, невзаимозаменяемое ни с чем. В качестве РН- от Я112 разных версий, встроенных в генератор, до внешних- 121.3702 и т.п.
У вас там явная путаница- группа 3701- генератор, 3702- РН.
Фото выложить просто- или обжатое до 640х480 с прямым вложением в расширенном режиме, или файлообменник с миним. рекламы.

romuald 30.11.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от 31655кв (Сообщение 3755382)
Фотки сделал но не пойму как вставить.


https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=69332

31655кв 30.11.2019 11:17

Таврофорум
 
http://i.piccy.info/i9/e658e4bc5d3df...276/20_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-30-08...40x180-r/i.gif
http://i.piccy.info/i9/c021eea9db2b6...1350276/20.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-30-08...40x480-r/i.gif

31655кв 30.11.2019 11:28

http://i.piccy.info/i9/82b208a5a1ea6...276/21_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-30-08...40x180-r/i.gif


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.