![]() |
подключение генератора.
Камрады, выручите бедолагу! Вот пытаюсь подключить гену, така как проводку менял..И так хоцца это правильно сделать и ниче не спалить! Поэтому необходима схема подключенияч гены. Для справки: авто 92 года, таврия 1,1 карб)
Буду признателен за любую инфу к размышлению) |
Генератор с шоколадкой? Схема в любом старом мануале.
|
та с шоколадкой...там по ходу выводы 30, 15 и 0..от не догоню, шо куда крепить) там еще реле контрольной лампы заряда рс702...интересует подключение гены ко втягивающему и в цепь замка (куда 30, куда 50 пихать и т.д.)
|
ты знаеш сколько ген на тавру ставили? давай минимум фотке, а лучше маркировку
|
по ходу Г222
|
не знаю шо подключать на вывод 30 (акб и втягивающее, еще ЗЗ..все?)..вообще без понятия шо вешать на клеммы 0 и 15...в схемах херня какая-то..)
|
так шо если кому не лень объяснить мне шо и куда подключать-то велкам)
|
Цитата:
http://www.vtnauto.com/images/112v1.jpg http://www.vtnauto.com/images/112v1_s.jpg |
оу...дякую!
|
Помогите с подключением генератора?
Начну по порядку:таврия карбюраторная 1992 года выпуска. В недалёком прошлом возникла проблема с лампочкой контроля заряда (постоянно горела). Сразу подумал, что проблема с штатным генератором 372.3701, т.к. не мастёр:) в этих вопросах купил новый 97Т.3701, который для сенсов и т.д. (сказали, что по-мощней). Поставил, думал что подключается аналогично, но сейчас выяснилось, что не так.... Поэтому прошу помощи в данном вопросе и объяснить не электрику как правильно подключить..?
|
Генератор мертв это еще не значит что он совсем мертв. У тебя могли просто щетки в ноль сточиться, мог сгореть диодный мост или шоколадка(регулятор напряжения). Ну поменял так поменял, и теперь все нетак, а нетак все из-за регулятора напряжения, а они по конструкции разные бывают. Вот от тебя теперь требуется написать либо какой генератор по номеру у тебя стоял и на какой он был заменен (номер отлит на корпусе), либо тип шоколадки которая стояла на старом генераторе и которая стоит на новом, потому что и на таврии и на сенсе разные генераторы в серии были (несколько типов у таврии и несколько типов у сенса). На крайняк фотки выложи своих девайсов, особенно обратной стороны, так сказать места подключения. Тогда может тебе и ответят.
Скорее всего у тебя был 583-3701010 но тоже не факт. Кто-то мог его давно поменять на 97.3701 |
В старых генах было 3 провода от генератора.
Красный 30 шел к стартеру, к замку и на предохранители 9,10 и еще на пару приборов.С него шла и зарядка. Зеленый 15 (потребители). Шел на замок зажигания, коммутатор, бобину и предохранители 3,4. Желтый 0. шел наприборку от него и горела контролька. А что у тебя теперь пока незнаю. |
Ой,нушовытакоеговорите? А к чему в "старых" реле КЗ РС-702 подключалось?
То DeWalt! Изменение типа генератора вызовет переделку схемы,начиная с приборки.Вы к этому готовы? |
Цитата:
http://mytavria.org.ua/ustrojstvo-i-...tora-97t-3701/ Просто в том, что я нашёл мне не понятно, почему человек данные из книги объясняет ещё более непонятным для меня языком :) Вроде бы и по рисунком и т.д., как бы понятно, но разногласия приведённые из книги и разъяснения им самим ( вроде как он сам не доверяете книге...:().... Может кому не сложно переведёт, сей дескать электрический язык?....) |
Ладно,если терпит,позже нарисую разницу с схемах.
|
Если не затруднит...:)
|
Вложений: 1
Вам надо в приборке лампу контроля заряда переключать,параллельно ей включать резисторы. Есть у вас паяло и резисторы по 100 Ом 2 шт? Потом найти провод от реле контроля заряда на приборку.Есть тестер? Комментарии будут по ходу изучения/работы.
|
резисторов пока нет... Сечас просто полностью снята проводка и постепенно довожу её до ума..
|
Вот на правой схеме и проследите путь от контакта "Д" генератора к лампе+резистор,там один и далее на предохранитель и +12.
В левой-старой схеме лампа Н1 после реле сидит на минус 12,общей для панели точке. |
есть более простой вариант подключения.принцып как 2108-в цепь возбуждения поставить последовательно лампочку,получающую питание при вкл.замка зажигания.извените фоток нету-звоните расскажуи помогу подключить по телефону 0634109009.впринцыпе кук прав по поводу 2 резисторов(базовая схема 2108 генера),но я себе их не ставил
|
А что,тех фоток,что выше на две ступени- мало???
|
Цитата:
|
Сообщение 8 в этой теме.
|
Как установить 65А генератор
Як поставити 65А(тіпа сенсовский з пластмасовою кришкою) генератор замість 55А (старий, Г222 вроді)
Як поставити - ясно, треба кріплення і всьо а вот як підключити? просто перекинути провода і клеми? |
а схема есть сенсовсого гены?
(если не ошибаюсь уже поднималась подобная тема - срач был неимоверной силы) |
Цитата:
http://www.gintama-briz.narod.ru/dae...4/index.95.jpg |
На этом форуме тоже было! Поиск в помощь! У тебя на старый генератор 3 провода идёт?
|
Цитата:
http://forum.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34235 пошук на форумі нічо не показав а гугль показав...... але там так нічо конкретного і не побачив ну може для того хто шарить в електриці і схемах там всьо просто.... але я не шарю... можна по простому? той дротик туда, той туда, там так зробив, і т.д...? Цитата:
|
я себе вместо старого такой ставил. В общем ничего сложного.
Но есть пару особенностей: 1. На новом генераторе только 2 контакта это означает что провод который идёт на щётки возбуждения (у меня был зелёный), мне не пригодился ибо воткнуть его не куда. 2. остальные контакты так и подключаем как и на старом Но вот в чём прикол был у меня, когда я подключил оказалось что на приборке(стандарт) при положении "зажигания" ключа в замке у меня не светилась лампочка заряда аккума, а когда машина запущена то она светилась хотя заряд шёл нормально))) Покатавшись так немного я решил исправить этот баг (не удобно когда чёто напостой в глаза светит) дело оказалось в реле контроля заряда аккума (оно у меня находится под капотом справа от радиатора, но точно не помню где), я его замиенил на реле с нормально замкнутыми и розомкнутыми контактами (Из реле выходит 5 выводов). И все заработало Подключил реле не помню как если важно то смогу заутро посмотреть! |
дякую)
сьогодні рішилася проблема, і потреба в установці 65А гени відпала. |
та нема за шо!
|
kritik,в с ледующий разприлагая такие схемы,пишите,что с этим делать? Вы приводите не рабочую схему, а пример проверки генератора на стенде,а это немножко отличается от реальной.
|
кук
шо найшов то кинув))) я в них не шарю) |
доброго вечора)
Допоможіть порадою. Ситуація - загорілась лампа контроля заряду акумулятора. Навиків електрика особливих не має. Двоє із сусідом техніком вже кілька днів шаманимо. Спершу поміняли шоколадку - змін не було; Розібрали генератор, діодний міст робочий, горілим не чути, поміняли за одно підшипники; Поміняли реле контроля заряду (РС 702), бо старе вже чомусь зігнуте було - результату немає; Переглянули усю проводку - розривів немає; Що ще може бути? (запобіжник цілий). По ходу питання по шоколадці - на яких клемах має бути "контур". На старій шоколадці індикатор показує контур між Ш, Б і В, на новій тільки між Ш і В. |
Якщо немае навиків то якого чорта ви туди лізли?
|
Цитата:
якби знав у чому річ, тут би не питав))) ну немає у нас близько СТО, де б можна було звернутись, більшість переважно по механіці працюють. |
Ні в річку не треба) спершу спитати а потім вже лізти в тому випадку що у всему розібрались.А краще пошукати електрика
|
Цитата:
|
Надо провод выдернуть, который приходит на шоколадку и включить с него лампочку 12В на массу. Завести, и если не загорелась искать где разрывается управляющая цепь. Если загорелась, то дело в генераторе.
|
Цитата:
|
нет. один.
|
Это только в сантехнике может быть одна труба, в электрике проводов бывает больше.
|
Цитата:
http://www.vtnauto.com/images/112v1_s.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
http://static.baza.farpost.ru/v/1338830386739_bulletin |
С какого это москвича??? В старом москвичевском РН совсем-совсем не так и не такой.
|
Цитата:
|
...на вигляд...И близко ничего, и не станет там РН. Ширина Я112 под 40 мм, прикиньте, есть там место, в т.ч. для 4-х отверстий 18х44 мм?
|
хахаха
Вы расстроитесь, если врач вам поставит неправильный диагноз, но "майже однаковый". У москвичовсого реле квадратное и прикручивается двумя винтиками сверху генератора. К нему подходит один провод (мама) - это и есть управляющий. А к генератору (ниже) приходит провод на лампочку в салон (тоже мама), третий провод закручивается гайкой - это плюсовой. Вот и все. |
Хахаха...
Москвичевский генератор комплектуется РН Я112, габариты у него и точки крепления, а их там ЧЕТЫРЕ!!!, можете глянуть набрав ВТН и Я112 в разделе Продукция. |
Цитата:
|
Фото, смеяться вместе бум.
|
Цитата:
|
четыре?
http://www.emi-penza.ru/assets/produ...,_41.3702).jpg Вот вид снизу - два собирают корпус, а два крепят его к генератору. |
Такий в мене був генератор, як бачимо корпус шоколадки трохи виступає за межі генератора.
http://img.ria.ua/photos/auto/spares...66/375066f.jpg |
господи исусе, это что москвичёвский генератор?
|
Только не видно, где клемма "0" спряталась, впрочем, как и в том что на фото п.45. И вообще, генератор на 40 А на ставили на Москвич.Это- что-то ГАЗ-УАЗ.
А касаемо фото п. 54, то мог бы и 4-х точечное крепление показать, да не храню хлам... |
Цитата:
|
Дорогие тавроводы,подскажите плиз:
Авто Таврия 1.1, карб, 1992г/в. Стоит москвичёвский генератор,ни с того ни сего был скачок напряжения,и сгорели лампочки ближнего света. Думаю что накрылось (реле напряжения) в простонародье "шоколадка". Подскажите,как проверить эту "шоколадку" на наявность сгорела или или нет??? Заранее благодарю за ваши подсказки и советы... |
Если есть регулируемый в пределах 10...15 вольт источник питания, тестер и лампочка с проводами, легко, если нет- сложнее. Странно, обычно такое бывает при проверке заряда АКБ "на искру"- дедовским методом- отсоединив ее, а если такого не было, непонятно, куда АКБ смотрела и как допустила?
|
Если окислены клеммы или места присоединения толстых проводов к массе и генератору - то батарея не усмотрит, контакт пропал на ухабе и все погорело...
|
Подскажите пожалуйста, что делать.
Таврия 110207, 2003г.в. Гена без опознавательных (но возможно так смотрел), по крайней мере ни на крышке (пластмассовой), ни на корпусе не увидел. Выдел похожий, на разборке, снятый с какой-то из ДЭУ. Прям две капли. Реле регулятор, 361.3702 http://s017.radikal.ru/i423/1503/b7/8f3ac6b33645t.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1503/88/336a555149d4t.jpg Геныча не сфотаю, по причине передачи "дядьке" в разбор на предмет диагноза работоспособности. результат, - обмотка замкнутая. Уговорили меня впихнуть Б/У москвичевский с РелеРегуляторм Я112А1 (реле рабочее, "дядька" на него подавал прибором каким-то 15В и оно отрубало (стрелка падала)). У меня на подключение толстый красный на шпильку (или болт, я х.з.) с гайкой и мама на клемму коробочки с релюхой. Вот такой. http://s008.radikal.ru/i303/1503/31/e60c0fd5f205t.jpg При подключении, нет зарядки. У меня стоит хрень электронная, тахометр и вольтметр (два в одном). Ни по этой хрени, ни по мультиметру (щупал на клеммах АКБ) нет зарядки. На проводке (мама который) при включении зажигания (когда провод с реле снят) +12В есть. Когда его одеваешь, получается как бы пропадает или х.з. Потому как от акума на прямую проводок одеваешь, есть зарядка. Подскажите пожалуйста, от куда эта "мама", в смысле провод (я так понимаю это +12В на возбуждение) идет? А может лучше не сношать мозг и покупать обмотку на мой гену? Этот Б/У мОсквич гена, отдали за 300грн, но он мне на душу не ложится, да и шумит собака. Похоже на подшипник. Обмотка на мой, стоит 450грн, плюс "дядьке" чтоб склал до кучи. А может мне реле такое нада http://i077.radikal.ru/1503/82/fb0b85c3ae3ct.jpg С буквой В (Я112В1)? На моем контакты обозначены буквами Ш, В, В. И еще, эта схема http://s43.radikal.ru/i101/1503/17/26b73a40e61ft.jpg Эт на тавроны с геной мОсквича? У меня проводок на возбуждение от туда-же идет или нет? Не пинайте сильно, в электрике дуб (хоть и электросварщик), а по сему че нить напутать мог. Спасибо всем. |
1- чем и как вы установили закороченность обмотки, какой???
2- в этой же теме, если не ошибаюсь, есть пост 17 с картинкой двух РАЗНЫХ и по возбуждению и по контролю заряда схем генераторов. 3- 361.3702 и 112-й не только конструктивно отличны, но и схемно, см. п.2 4- в разделе есть еще одна здоровенная тема, полистайте. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Дядька мог и фонендоскопом слушать, а что он установил- не ясно. Закороченность витков или закороченность обмотки на корпус он установил?
|
FaN(томас), надо бы к толковому автоэлектрику отнести старый ген.
Обмотку статора можно проверить на замыкание (На корпус), но только если отпаять диодный мост. |
Про фонендоскоп не скажу ничего, так-как я даже не знаю как он выглядит. В общем по порядку постараюсь рассказать.
Свой генератор, я свез "дядьке". Через время он попросил меня заехать. Когда я был у него, он показал мне мою обмотку, которую он снял с гены и при мне проверил ее лампой с проводами. Приставил к железу, светит. Потом по очереди приставлял к каждому из трех выводов обмотки статора и к железу. Светило. Сказал обмотке пизнес. Потом я втулил мОсквич гену, но не было зарядки. Думали что "шоколадина". Проверил "дядька" каким-то прибором от 220В, так когда он крутил ручку какую-то, постепенно добавляя вольты, в районе 15В (прибор стрелочный а посему точно не скажу), релюха сбрасывала стрелку на 0. Короче рабочая. Потом на прямую, от акума, проводом ток на возбуждение подали и появилась зарядка. По сей день так катаю. Взял у другана гену с СенСа. Почти похож. Свез "дядьке", он проверил и говорит что диодный мост по пинде пошел. Сказал что с двух один складет. Вот буквально пол часа назад, в хату зашел. Ездил забирать гену собранный из моего и Сенсовского. Цена вопроса 30грн. Дал 40 и попросил помочь с мосвичевским. Пихнуть если кому надо будет. Все-таки 300 грн. жалко. Если можно, подскажите такую хрень. Когда я одевал маму на возбуждение на мОсквич гену, пропадала напруга на проводке. Я спецом пробовал. Брал контрольку, втыкал один конец в маму а второй на массу. Включаю зажигание и пока мама не одета на гену, лампа горит, одеваю на гену (не снимая контрольки), лампа тускнеет, а когда завожу, ваще тухнет нах. Эт из-за разного устройства релюх (на моем гене 361.3702 а на москве Я112А1) или нет? И эта проблема может завтра всплыть даже на моем генераторе? Спасибо. |
Цитата:
|
FaN(томас), Доедь до этого вумного "дядьки" на одном аккуме. без зарядки.
Пусть этот спец. подсоединит в моторном отсеке гену. И покажет тебе , что есть зарядка на клеммах акк. Пусть хоть тумблер(хоть что) временно поставит на подачу возбуждения на ротор. А уж потом можно будет морщить голову, как вывести сигнал на лампочку зарядки, на приборку, или вольтметр. Может "дядька" что подскажет. З.Ы. Пусть покажет тебе работоспособное изделие(ген.) после его рук. |
lomaka2, так дал же специально ссылку на пост со схемами! Вот только непонятно- какой смысл задавать вопросы на форуме, если "дядька" что-то там колдовал по своему разумению? Как он обмотку мог снять, кто-то скажет?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну да ладно. Видимо особенность форума, забросать схемами, сделать умное лицо и при этом еще и натыкать мордой, мол хули ты спрашиваешь не по феншую. А конкретные вопросы в игнор. Нах надо. И тем не менее, спасибо всем откликнувшимся. Поставил гену, о котором оговаривался Цитата:
Спасибо. Удачи всем. |
кук прикалываетесь Вы или я х.з.
Цитата:
Это сложная операция или я не понял чего? |
Это- статор, а не обмотка!
И не надо становиться в позу обиженного, материала по теме более, чем достаточно, даже для сравнения даны две схемы со всеми потрохами, нет, вам надо персонально? Сложно было глянуть на п. 17, на отличия в схемах между вашей- с современным генератором, марку которого так и сподобились выложить и "москвичевской", она же "вазовско-зубильная"? Потом следовал повтор, см. пост 63, п.3- и этого оказалось мало? Вы, вместе со своим "дядькой" бились вслепую с тем, что давно пройдено и тут описано и ищете крайнего? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я часто сижу на скутерном форуме. Не скажу что спец, но шарю в скутерах. Так вот лично мне, при вопросах новичков о какой нибудь проблеме, обсосанной на форуме несколько раз, не в падлу ответить в очередной раз, прямо на поставленный вопрос, а не отсылать новичка, в лучшем случае в поиск. Вот и рассчитывал получить ответ как для двоечника. Ибо наХ тогда такой форум приснился. Листать схемы, в которых не шаришь? Пользоваться поиском, который хрен работает? Увольте. Это сугубо мое видение и никому навязать я не собираюсь. А по сему, удачи всем и постараюсь Вас, уважаемый кук. в тех.разделе, больше не беспокоить. Спасибо. |
[QUOTE=FaN(томас) Ибо наХ тогда такой форум приснился. Листать схемы, в которых не шаришь? Пользоваться поиском, который хрен работает?
Увольте. Это сугубо мое видение и никому навязать я не собираюсь. [/QUOTE] Не переживай так сильно)) на этом сайте главное заполнить правильно профиль и можно сваливать))))))))))))))))))))))))) |
Цитата:
|
Если вы оба такие вумные, то подскажите товарищу не зная ничего про модификацию авто! Пример:
...Выбивает предохранитель подсветки приборной доски. Ставлю новый-выбивает сразу как включаешь подсветку. Все проверил, нигде не коротит. Кроме подсветки на этот контур подходит еще один провод(не магнитола и не дополнительное оборудование точно), а по схеме его нет. Самостоятельное ковыряние и гугление вопроса ответа не дали. Может кто сталкивался? ...(с) SergeySK, сами то вы профиль нормально заполнили, и или придуриваетесь, или прекрасно понимаете, что это удобно всем, что никто не будет искать первый пост, где, возможно, что-то про это прописано, или 25-й, но решили куснуть модератора? Кусайте, у меня от вас прививка давно сделана. Вы не понимаете, что при пробитом статоре, на массу!, не то что заряда не будет, а будет разряд АКБ дикий, но про это вы как-то скромно молчите, удобнее со стороны потом комментировать? Не нравится Политика? Не ходите туда, никто не насилует, у нас на форуме демократия. |
Васильевич, не расстраивайтесь.
Такие белые принцы, все в белом и на белом коне -- сюда заскакивают регулярно. Остальные участники (ясное дело) все в де**ме. Может когда и опять заскочит снова. Водички спросит испить. |
Та ради бога, пусть только заходят нормально, а не заскакивают, как молодой ковбой в салун.
Тут как раз Жванецкий прав- ...у людей большое горе, они хотят поторговаться!...(с), нравится стоять в позе, пусть стоят. |
SergeySK, если вы взялись защищать обиженных и комментировать, давайте, валяйте- и посоветуйте вопрошавшему и прокомментируйте свежайшее:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post3073588 |
помогите разобраться с проводкой
Помогите подключить правильно генератор,не могу понять как должно быть.
1)на рисунке под номером 1-? провод от генератора 0 идет на датчик включения вентилятора. Мене( кажется ) что когда он срабатывает двигатель немного тупит. 2)реле контроля зарядки акм,2-? на всех схемах замкнуты между собой два провода,у меня только один второй нет смысла замыкать он от замка зажигания,Вопрос может там должен быть один 15 от гены ,и почему они замкнуты,как оно тогда работает? http://tavria.org.ua/forum/<a href="...27/1ra_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-28-20...40x120-r/i.gif[/IMG] |
|
Дениска, есть здесь, на Форуме схема включения Г222 и евонного реле контроля заряда. Надо найти, разобраться и привести все в соответствие. А этот "фигвам" на картинке, извините, ничего не объясняет.
|
Ничего не понял из обьяснений. Тут назревает вопрос - коснулась ли рука "тюнера" схемы подключения генератора и насколько верно определено куда какой провод подключен. Если схема была "улучшена" до Вас, так как у меня сделано, а познания в электрике неважные - обратитесь к электрику. Если Вы разбираетесь в проводах - изучите штатную схему, принцип работы и назначение реле и все встанет на свои места! Удачи!
|
Лампочка контроля зарядки
Подскажите пожалуйста дурачку где плюсовой провод контрольки зарядки находится. у меня стоит неродной генератор и по этому лампочка зарядки работает наоборот, когда есть зарядка она горит когда нет не горит, хочу поставить реле но не могу найти провод этой лампочки, помогите
|
Неродной- ни о чем! Конкретно генератор какой- марка, фото...?
|
Цитата:
|
Ну если так, вопросов не имею. В разделе уже есть масса постов про эту лампу, читайте.
|
извините за беспокойства, я уже сам все делал, просто нужно реле поменять на простое, реле зарядки на таврии работает так: пр включении зажигания катушка реле размыкает контакт и лампочка не горит, а когда машина заводится на катушку не подается ток и она смыкает контакт и лампочка горит. Простое реле работает наоборот: когда на катушку подается ток она смыкает контакты а когде нет тока размыкает.
|
а если перепутал "0" и "15"?
Цитата:
если перепутал 0 и 15 можт отгореть чо-то да такчто приборка потухла и на ключь не реагирует? |
подскажите по генератору 2110
уважаемые товарищи подскажите пожалуйста,купил авто на нем все поплавилось в генераторе,видимо что то не так было собрано и при замене диодного моста у меня возник вопрос как должны правильно стоять втулки и контакты? втулка та что обозначена черной стрелочкой пластиковая внутри и металлическая снаружи
она правильно стоит? она должна касаться верхней часть корпуса аллюминевого полумесяца диодного моста? и красной метной отметил провод идущий к маленькой белой коробочке эта клема правильно установлена? между полумесяцем и этой пластиковометалической втулкой? подскажите пожалуйста я в этих делах олень,но узнать хочется .Генератор 2110 http://f26.ifotki.info/org/2bbb2a00f...5355543605.jpg |
На мою Таврию 95 года выпуска установили реле заряда акомулятора 1102-3701-020 длинное и с двумя микросхемами . Сейчас не работает.
Кто подскажет его замену при генераторе 583.. тем с реле регулятором я112а (швв) Реле трехпиновое крайние ножки на питание средняя на лампу. |
Заполните нормально профиль, укажете все данные про генератор, РН и проч, тогда и возможен разговор.
...длинное и с двумя микросхемами... не говорит ни о чем, фото и проч. подробнее, можно/лучше фото, т.к. такого "1102-3701-020 " не встречал ни разу. Проблемы замены и генератора, и РН в разделе многократно описаны, пробуйте поискать сначала. |
Цитата:
|
Цитата:
|
1102 3747 020 работало... на Таврии 95г переходной вариант к люксу или тому подобное. На центральном вертикальном табло семь лампочек.
Фотки сделал но не пойму как вставить. |
Реле с маркировкой хххх.3747-02 это обычное реле различного назначения- включение дальнего/ближнего, чего угодно, но к паре генератор/АКБ никакого отношения не имеет ни как реле контроля заряда(РКЗ) ни как РН.
С генератором 583.3701, Г221/222 в качестве РКЗ в старых версиях схем работало РС-702, невзаимозаменяемое ни с чем. В качестве РН- от Я112 разных версий, встроенных в генератор, до внешних- 121.3702 и т.п. У вас там явная путаница- группа 3701- генератор, 3702- РН. Фото выложить просто- или обжатое до 640х480 с прямым вложением в расширенном режиме, или файлообменник с миним. рекламы. |
Цитата:
https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=69332 |
Таврофорум
|
|
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.