![]() |
Угол наклона руля
Вложений: 4
Каждый раз пересажуяс с таврии на иномарку удивлялся-почему в таврии не так комфортно и удобно за рулем как у буржуев.Посмотрев и сравнив салоны разных авто понял что проблема(основная) в положении руля.Сам я человек среднего роста.Несмотря на ето руль в таврии для меня находится високовато,даже перекрывает часть обзора дороги!
Решение пришло само собой при подготовке к покраске.Два крепления рулевого вала были розкручены,верхнее осталось на месте,а нижнее вместе с валом опистилось на 4см.Далее между ними была вставлена поперечная труба,проходящая через весь салон.Труба служит не только дополнительной опорой для рулевого вала,но и придает жосткость всемукузову.Кстате в торпеде(люкс)есть даже специальные ниши для етой трубы,видимо на ЗАЗе были планы на дальнейшию модификацию кузова таким образом. В итоге,после доработок,руль стал на "свое место".Изминилась не только высота но и угол наклона.Да и еще,под под нижние уши крипления рулевой рейки били подложены милиметровые шайбочки,чтобы рулевой вал входил в рейку под прямым углом.Доработан пластик на торпеде и готово. После етого управлять автомобилем стало на много комфортней и приятней. П.С первое фото до дороботки,остальные после. |
это теперь она стала ниже? в чём удобство? у меня сидушки не родные и при такой высоте руля мне будет плохо... доработка не для всех)))
|
это типа как на девятке - руль висит над писюном? и при аварии всё травмирует?
|
нет, из штанов до аварии делает шорты)))
|
И теперь квазишарнир из трех пальцев и втулок в нижней части вала работает как кардан.И не догадывается.Патентовать надо,бо дурные буржуи карданы лепят.
|
Имхо,сидушки с микролифтом решают все проблемы
|
Цитата:
|
с моим ростом и с такой переделкой я вообще в тавра тогда незалезу)))
|
А шо дает распорка между стойками, то шо под креплением руля на фотке?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
распорка - одно лишь название ! Очевидно автор планировал завуалировать проблемное место етим словом!
Опускать руль -- нееее !! И кстати - средний рост - это 150 что ли ?: У меня срединй рост и при своих 179 я и так еле влажу ! а если еще оуль опустить.. так можно будет ногами поворачивать! Хендсфри ! |
я не могу сесть в некоторые машины (2109, 15шка, Джагги, пидора etc) из-за того, что руль низко стоит! и только в тавре всё удобно для мну. Рост 2 метра, так шо переделка тупак, имхо
|
Не ну за прямоту рук респект и уважуха! И за фотоотчет ! Просто эта переделка актуальна для тех у кого рост меньше или равен 160
|
Кстати о птичках. Подскажите, где можно купить подушку (кусок поролона) по форме сидения, чтобы выше подняться, сидя за рулём?
Просиженное до пола моё сидение уже достало.. |
В точках продажи мебельной фурнитуры,рынки,полно разнообразной толщины,но может проще просто саму сидушку на намного поднять...
|
На разборках.Или хвухвайку...
Тот поролон,что на ...везде...для автосидений-на одну неделю.Там совершенно другой материал. |
Нед,там есть не просто паролон а такой как в авто толстый,для диванов используют,но цена у него не демократичная это факт
|
Между прочим мысль очень правильная, автору респект, сам о такой переделке подумываю, а спорить о правильности безсмысленно в принципе, все люди разные комуто удобно комуто нет.
|
дело не в удобстке, дело в несвоевременном износе элементов рулевого управления и возможно в безопасности. Руль же травмобезопасный, в таком положении он может не соржиться так как задумано с завода изготовителя, в итоге вас просто вдавит в сидушу, поломает ребра.
|
таврия и славута вообще самые опасные машины в мире о каких заводских решениях безопасности может ити речь))))
|
А эта мордернизация делает ее безопаснее?
|
Обладателям просиженых сидух рекомендую подложить под крепления сидухи крупные гайки, около М12, толщину сделать 20-30 мм, болты соответственно поставить более длинные.
|
Гайки? Лучше-рубероидные гвозди!:D
|
Я думаю что в плане безопасности таврии данная переделка абсолютно ничего не меняет ибо рулевой вал от изменения угла наклона складным не станет и при ударе в первом случае имеем руль в грудной клетке во втором в пузе, и то и другое крайне неприятно, но вот в плане комфорта лично для меня поднимать сиденье не выход ибо подпираю головой потолок а руль всеравно высоко.
|
Прикиньте траектории полета бренного тела в том и другом случае...
|
Кстати, ТС, какой рост то?
Из своих наблюдений...181 вполне комфортно. Часто ловил себя, что как раз ровно через прорезь руля вижу приборку, она как раз по центру попадает, и хорошо видно дорогу... |
У меня рост 190. Колени при посадке проходят впритык, руль приборку не загораживает, и уж тем более дорогу...
Вообще, если у нас кто и переделывает рулевое, то смещают руль влево, чтобы он по центру стоял. Ну и кардан обязательно ставят. |
При установке астровской торпеды вал руля опустил на 5 см в районе торпеды, т.е. сам руль еще ниже опустился, при росте 185см очень и ОЧЕНЬ! даже удобно стало, езжу как говорится в полулежачем положении, полностью просматривается капот теперь. Но эта переделка удобна для моего роста и ниже, к примеру sasha_nes с ростом в 2 метра очень плохо помещается за рулем моей машины))))))
|
У мня , просто убраны проставки сзади сидух и переставлены на передние крепления , плюс небольшие шайбочки, кресла похожи на лежачие, чувство как в кресле дома, до руля хватает моих длинных рук , меня больше бесит не четко ровное положение кресел и руля в таврюхе, такое ощущение что едишь боком ))) Думаю эт спецом сделано, но бесит. А еще убрал упоры сзади, которые не дают чуть откатываться креслу до конца, в итоге при моем 180 можно поставить кресло так , что тяжело доставать педали ногами ))) В стандартном варианте кресло ставил на максималку назад и хотелось еще чуть чуть для полного комфорта. Теперь некоторые заглядывая в салон, говорят что че то много места с переди, когда садятся , даж чуть в шоке что все удобно и комфортно. Еще бы сидухи на ино маздовские поменять ))) Распорка при ДТП реально потянет слабый и мягкий корпус , что приведет к удорожанию востановления геометрии кузова. Даже легкий боковой удар потянет две стороны, а если сильный и эта труба сложится чуть неприятно для пассажира или больше потянет руль на водителя ??? Мягче корпус, больше деформаций на себя мозьмет , в результате больше израсходует энергии удара. Если и делать каркас безопасности, то делать его правильно и крепким как положено. Остальное может больше навредить чем помочь.
|
Цитата:
|
А че тут проводить то , если дело касается каркаса рамного безопасности, то мхо он варится по всем правилам и расчету , а не от себя, придумал и сварил. Поставленные распорки и прочие усилители кузова приводят к тому что , жесткость появляется , а вот остальной кузов слабоват, вот и при ударе боковом с распоркой, да даже лобовом получается смещение двух сторон , а не одной, кузов слабый, усилитель крепкий , потянет по самое нехочу. Я побывал в ДТП типа паровоз , удар был сзади по правой стороне и передом правой стороной ударил впереди стоящую машину, скорость была примерно в районе 60 . В итоге правая сторона очень хорошо подгуляя от лонжерона, моторного щита, проемом двери до богажника , с уселителями двинуло бы еще и левую сторону , а с распорками стаканов может и оторвало бы еще и левый лонжерон от моторного щита. Без самовыдумок в жесткости я полность здоров, тьфу тьфу тьфу, а что бы было с выдумками представить сложно, более того машина с места дтп уехала сама , сейчас ее вытянули уже почти всю по ходовой и по геометрии. А вот в случае появления жесткости непрощитаной авто может и не стоило бы востанавливать. Нецелесообразно в цене вопроса , можно новую взять за эти деньги ))) Одну сторону делать на порядок дешевле чем две. Кстате о чрезмерной жесткости, авто волга старой закалки с своим жестким кузовом, участвуя в дтп , результат - авто почти без повреждений , а вот пассажиры и водитель ....... Чем жесче авто в непродуманых местах, тем больше достается людям. Не даром разработчики нормальных авто расчитывают специальные слабые места для поглащения энергии. Так же делают жесткость в нужных местах. А что случится с кузовом во время дтп - оин бог знает, воля случая, разные стечения обстоятельств, разный угол удара. В большинстве иников , где по умолчанию стоит типа такой распорки, конструкторы продумали в каких местах она будет складываться, что бы уменьшить повреждения людей. Для повседневного использования, жесткости таврокузова хватает с головой, а остальное все временно , до поры до времени.
|
Лично мне для повседневного использования жесткости таврокузова катастрофически нехватает, позволю себе обобщить некоторые посты одной фразой-практически все переделки описанные в ветке тюнинг есть однозначное зло в плане безопасности.
|
Механик,ну вы пристегнетесь,а кто-то нет,что результаты будут одинаковы?
|
Цитата:
|
Вывернутая дверь-не аргумент! Ее выворачивает и у Жигулей,и у Волги,и даже у иномарок.
|
і шо за форум.. аби всіх обісрать....
|
Цитата:
ПС. обісрати - вроде так надо писать? |
Цитата:
|
Я тоже не понял- чего вы добиваетесь-восторга? Но не я же один "оценил" вашу рацуху?! Вы совершенно неграмотно изменили конструкцию рулевого управления создав ИЗЛОМ вала,без применения карданной передачи и считаете это правильным?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и ладно.
|
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.