![]() |
Помогите, помпа заклинила.
Заклинило водяную помпу и выломало шкив под корень(т.е помпа в двигателе а шкив отлетел) и при этом ремень ГРМ слетел, хочется узнать подойдет ли помпа от ВАЗ 2108 на наши машины, и не погнуло ли у меня клапана.?да и еще, как проверить, погнутость клапанов не снимая головку??
|
Клапаны в Таврии с двигателем МЕМЗ не гнутся - поскольку в поршнях сделаны выточки под оные.
|
Нифигассе,обычно зубы летят на ремне.Неет,тут что-то не так-ремнем свернуть 15 мм стали валика/оси подшипника? Не верю.
Помпа НЕ подойдет.Только подшипник и сальник такой же,но надо уточнять. |
Цитата:
|
Так сразу и пишите! Смотрите,кто там знает ваши навороты?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверять компрессию,увидеть-никак.Но для этого нужен ремень,а для этого нужна помпа...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрите же разрез двигателя в картинке и сами подумайте,куда зальете и что увидите-клапан же под углом!
|
Вряд ли есть необходимость собирать варианты проверки всего лишь гипотетической возможности неисправности. Опять же,включаем логику - при деформации клапана(изгибе) клапан не сможет свободно перемещаться по направляющей, оставаясь в приоткрытом положении. А посему цилиндр работать не будет - об этом "расскажет" троение мотора или ещё лучше -
Цитата:
|
Цитата:
|
А за втулки клапанов вы не переживаете? И что с седлом случится,оно же не гнется?
|
Хочу такой ремень себе, шо выдерживает клин помпы - ломает ее вал а зубья целые остаются :-D
|
Совпадение.Не верю,что так просто свернуть такую сталь.Фотку излома поглядеть бы...
|
Storag)))
+100...и я хочу))). Я бы просто снял крышку клапанов, поддомкратил машину и вращая за правое колесо на 4й передаче посмотрел бы как работают клапана (полный ли ход открытия-закрытия)...Свечи тоже при этом вывернуть....И если визуально все нормально - тогда пробовать заводить (выявить внутренние проблемы если они есть).. А вот с помпой дело потрудней будет....честно говоря мало верится, но всяк бывает (а вал помпы не сварной случайно, может тулили от восьмерочной помпы уже)....Кажись восьмерочная помпа подходит по установке, а вот шкив - точно не подходит (переставить отвалившийся), ну и прокладками подогнать зазор.... |
Не отвлекайтесь,измеряйте сопротивление КЗ!!!:yes:
|
Цитата:
Яж на работе, а КЗ дома, а МЗ - в машине внизу, а там дощ превращающийся в гололед...ну как тут мерять?)))) |
Цитата:
|
А на фронте,а в окопе,а Днепр форсировать???
|
Цитата:
Осторожненько надо ... |
Цитата:
|
Вложений: 2
вот фото.завтра попробую сфоткать ремень и помпу.
|
Цитата:
|
Очевидное но не вероятное.
|
Тосолом? А откудае ему там взяться,шкив разве внутри мотора находится?Если бы бат было,у вас Тосол хлестал бы с помпы непрерывно,и чего он не сожрал крыльчатку и тот же вал,но внутри?
|
Цитата:
Да, вспомнил, шкивы напрессовываются на вал помпы, только вот в месте где обломило вал, тосола нет и быть не может - оно снаружи (так что разъесть не могло ну никак)....тут думаю есть два пути: Разобрать помпу.. 1. Сравнит ее и восьмерочной, если посадка на блок такая же, на трех винтиках М6, то поменять только шкив... (высверлить обломок, проточить если нужно). 2. Если восьмерочная не подходит, то пытаться выточить новый вал и отреставрировать родную.... |
Цитата:
1. видел посадка на трех винтах.ладно, обломок высверлю, будет шкив, а у восьмерочной тоже высверливать, снимать шкив и т.п ?!нее...тогда уж проще новую купить(зараза дорогая здесь), ладно, попадутся обе помпы в руки, че нить придумаю :) 2.думаю тот же вариант, будет проще купить новую помпу(это разбирать помпу, искать металл на вал, что б токарь вытачил, потом все это собирать, тот еще гемор) P.S я просто думал что помпа от восьмерки подойдет как родная(ну по крайней мере надеялся на это). |
Цитата:
|
Цитата:
|
А причем тут масло. Минимум что могло быть, замерзший тосол иил вода в блоке,а максимум перекосило крыльчатку самым необычным образом, что она каким-то еще более необычным образом заклинилась о блок цилиндров, но там даже незачто уцепиться.
|
Вложений: 1
вот
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут же вопросики задам. - Помпа может накрыться очень быстро, не подавая сигнал бедствия? - Какие сигналы бедствия она подает перед концом кроме шума и/или вытекания тосола? - Стоит ли мне весной при плановой замене ремня открутить и посмотреть помпу или - не шумит-на течет - так и не трогай, не мешай машине работать? |
Цитата:
1-не должна, она полюбому будет подавать сигнал бедствия! 2-у меня было оба варианта(вытек тосол,довольно громкий шум из двигателя, а через 2км заклинило помпу) больше я сигналов не заметил... 3-у программистов есть закон: "Работает, не трогай" но как в моем случае, можно посмотреть не разъело ли вал на помпе "чем нибудь" и не выломает ли его как у меня :D |
признаки таки есть,перегрев мотора, жидкость в системе же ничто не гоняет.
Для проверки нормальной работы достаточно посмотреть в бачек, если струйка обратки вытекает в бачек нормально , то все фурычит нормально, если струйка слабая или не видна, то можно и заглянуть. Только надо прокладкой запастись новой. |
Судя так по фоткам и пояснениям я предполагаю, что в помпе гавкнулись подшипники. В результате пошел перекос вала за счет натяжения ремня ГРМ. (если помпа старая, то там сальники не жесткие и вал удержать не смогли бы)...отсюда и выгрызание кольца на валу...Постепенно выгрызание увеличивалось и вместе с ним увеличивался перекос вала помпы....И в один далеко не прекрасный день, перекос достиг критического уровня, когда крыльчатка внутри зацепилась за внутренний диффузор на блоке цилиндров и помпа встала как вкопанная...а шкив сорвало за счет инерции самого шкива (ну и ремень ГРМ ему помог).....Красивая теория, да?))))).
Правда при таком развитии событий тосол должен был подтекать....когда у меня на старой машине такое было - рассыпались подшипники, тосол вытек (вся правая сторона внизу была мокрая), а я заметил проблему только тогда, когда температура зашкалила... |
Цитата:
|
Цитата:
1) Перескочил ремень ГРМ, по моей статистики чаще клин помпы, реже брак ремня. 99,9% , то что это будет повторяться (вопрос только времени), какой бы вы ремень не ставили. 2) Признаки подыхающей помпы: свободное вращение вала (есть выбег), на новой помпе вал вращается внатяг, и не имеет выбега, также как и ролик натяжителя ремня ГРМ. При всём этом, всё вокруг неё может быть сухо и комфортно. Цитата:
|
Перескок ремня - штука загадочная, на одной из рабочих машин раза 3 перескакивал прошлой зимой. И потом перестал, и сейчас нормально.
|
клапана все таки загнуло :( снял головку и на каждом поршне есть насечки от клапанов :( херовато :( забрал голову домой, щя буду сидеть разбирать :( :(
|
ну вот, вскрытие показало что загнуло все выпускные клапана :( :( а впускные под большим вопросом! они вроде сидят, а вроде недоконца сидят.хз.мля. надо ж было то именно все выпускные то. у нас один клапан стоит 200р а торговец по одному не продает, впуск и выпуск в паре.еще раз мля :(
|
Цитата:
|
Тут проблема же не только в поршнях,я тАк думаю.Вспомним и про шлифованную ГБЦ,всего на 1 мм...Что в итоге? Прирост мощи,или "отрост" денег?
|
Цитата:
|
Назад дороги нет,тем более-после расточки.Приводить в порядок,покупать хвирменный ремень-долгожитель,делать помпу,есле нет новой и ездить.А шо делать???
|
помпу уже взял :) у нас она стоит 720р О.о а у вас? ремень думаю менять не буду, оставлю свой(зубья же целые и ладно :D) а ты прав, назад уже дороги нет.придется делать и ездить :)
|
народ, хелп. надо 4шт выпускных клапана.может у кого завалялись??или сколько они у вас там на украине стоят?? здесь набор клапанов дорогущий аж пипец....очень надо...или может от других авто подходят???
|
Цитата:
|
vr.bersek@gmail.com
аська 424661189 |
Искать надо в России,пересылать с Украины дороже будет.Неужели у вас тавромагазинов нет?Да комплект придется брать,не думаю,что кто-то продаст половину,с остальными что делать?
|
Цитата:
|
Так писали на форуме про магазины,поищите.
|
Можно же взять VW из статьи про ГБЦ на импортных комплектующих, только сухари придется восьмерочные поставить. И я себе брал клапана VW производства AMP и продаются они комплектами по 4 впускных или по 4 выпускных.
клапан впускной ae: V90326 vw 1.3 8x34.1x110.8 8/83-7/85 клапан выпускной ae: V90327 vw 1.3 8x28.1x110.8 8/83-7/85 перепритереть посадочные места и может быть развернуть направляющие клапанов. Насчет цены тех или других у ВАС незнаю. |
Цитата:
|
это год выпуска фольксвагенов для которых эти клапана
4 сотых милиметра, попробуй измерить линейкой, вот-вот разницы ты и не увидишь, потому что перепритрешь. И на седло ложиться не внеший диаметр клапана, а обратная плоскость тарелки. |
Цитата:
|
Гадать почему сломался вал помпы можно долго, ремень меняй обязательно это в любом случае дешевле повторного ремонта гбц, и почемуб не затюнить голову?тем более если это по деньгам и несильно дороже будет, замени седла, направляшки и клапана большего диаметра поставь, в принципе можно попробовать подобрать клапана которые с минимальной переделкой в тавроголову станут.
|
Клапана большего диаметра потянут замену седел,те потянут фрезеровку ГБЦ...Автор к этому готов? Есть где,на чем,кому это правильно делать,есть новые седла??? Опуститесь на землю.
|
ну седла изготовить может любой вменяемый токарь, впринципе мое дело предложить вариант, раз уж поршневая ваз то почему бы и нет, заодно и проточки в поршнях под клапана шоб не гнуло.Проверить клапан на погнутость(прилегание к седлу) очень просто, условия-гбц на столе на паре брусочков скажем, перевернута вверх ногами, клапанные пружины сняты клапана на своих местах, берем бумагу(фольгу) как можно потоньше(калька например) отрезаем полоску шириной 2-3мм, затем поднимаем клапан, вставляем полоску между седлом и клапаном, закрываем клапан несильно прижимая за шток, пробуем вытащить бумажную полоску, и так по кругу седла, если полоска в каком либо месте вынимается легко при слегка прижатом клапане значит ен кривой, кстати если клапан согнут совсем чуть чуть его можно отрихтовать, но я не рекомендую,потому как отвалившаяся тарелка клапана может повлечь замену всего двс.
|
Да,канешна,сейчас! У токаря прямо валяется под ногами кусок материала на седла! Вы знаете,из чего их делают?
|
механик теперь я понел почему у тя такой ник(без обид) :D нее ,автор к этому не готов:) (харошь уже в нее бабки вкладывать) дело с заменой клапанов пока что встало(денег пока нету на новый комплект) как появится бабло, сразу соберу все наместо.думаю может положить две прокладки под голову, что б не гнуло(хотя ХЗ, поршня всетаки 76мм) и кстати они с канавками под клапана, а делать глубже, чето рискованно.
|
Цитата:
|
При таких проблемах я поставил бы и импортный нормальный ремень,от тоетовский,Бошевский,Дайко ...
|
Заглянул сегодня на рынок к "своему поставщику". Задал вопрос по клапанам. !50 грв. стоимость комплекта. Одни выпускные... 180грв. Он объяснил тем, что в раскомплектовку могут позволить себе СТО - вот к ним и предложил идти. Но по такой цене... Стоимость пересылки в Татарстан не меньше 120грв. Узнавал на почте. Конкретно "дивчИна" не сказала, так навскидку, ведь точного адреса я не назвал. В общем получается только прямых расходов 145+120 = 265грв., что в переводе на американские деньги - 33$. Куда -то надо ещё приплюсовать и расходы по оплате перевода денег в Украину. Правда, тут всякие возможности - и просто перевод и наложенный платёж и т.д
|
Пройтись по форуму,писали уже про российские магазины и рассылку.
|
Цитата:
|
Ха! У кого склероза больше,у вас,или у меня?
...помню,что ПОМНЮ,но не помню ЧТО помню...(R) Есть же российские тавроводы,чего молчат,вымерзли? Вот какие ремни предложить нормальные-ПОМНЮ. |
по поводу тавричесских магазинов так это да, жара, у нас на весь город 2, один рядом со мной, другой где то в другом конце города, клапана продают тоже комплектами, если прям очень сильно ломят цену, я конешно мог бы помочь автору посылкой, вот только наверно реально дешевле будет купить у себя, один хрен комплект
кстати, смотрю на цены которые периодичесски проскакивают, и плакать хочется, у нас реально дороже, я канеш понимаю заводские-пересылка там, но кооператив... сегодня покупал шаровую,заводская 350 наши-кедр 290, вроде не слишком дорого, с продавцом общаюсь нормально, у него славута, плохого не советует, да и выбор у нас.... диски-только обычные, бампера только стандартные, да, в яндексе можно найти магазин по запросу волгоград, тракторостроителей 3, может понадобится кому |
Если наши цены в рубли перевести примерно те же цифры получатся. Шаровые от 60 до 80 грн штука.
|
Цитата:
|
короче решил ставить клапана от классики.размеры у них почти похожи.стержень также 8мм, диаметр наружной тарелки у нас 28,5-29 у классики 31, правда еще надо будет верх стержня немного сточить(но это уже самому), и в принципе остальное притрется)а стоит он, 150р выпускной :)
|
колхоз
|
Цитата:
|
Если не нравится так,могу и иначе-тем более не понравится.
Колхоз потому,что клапан НЕ садится в седло,потому,что ВЕРХ стержня пилить придется...энд прочее. Есть у вас набор разверток,чтобы подогнать седло под новую тарелку нового клапана? Как она садиться будет? Притрется? |
ну вот, теперь я поставил клапана от классики))крута, от таврии остается только одно название)))
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.