ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Зазор Между шатуном и коленвалом??? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34584)

higen 07.12.2010 23:04

Зазор Между шатуном и коленвалом???
 
Люди. Кто знает какой максимальный допустимый зазор между боковой плоскостью шатуна и боковой плоскостью коленвала???
Может кто сможет так же подсказать производительность и напор масляного насоса.

motorist 08.12.2010 09:39

Осевой зазор между шатуном и коленвалом от 0,05 до0,3 мм. если больше то начнет подстукивать при сбросе оборотов.Давление развиваемое маслонасосом при температуре масла 80 С должно быть на ХХ 0,7 атм при 4000 об мин 3-5 атм.

кук 08.12.2010 09:56

Может вы имеете в виду осевой зазор КВ/блок,который обеспечивается полукольцами и составляет таки 0,05...0,3 мм? И благодаря именно этому зазору,увеличенному и будет стук.
А то,о чем спрашивает ТС нигде и не упоминается.Надо измерить и сравнить с чертежом КВ,там есть размер такой.

higen 08.12.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 945948)
Может вы имеете в виду осевой зазор КВ/блок,который обеспечивается полукольцами и составляет таки 0,05...0,3 мм? И благодаря именно этому зазору,увеличенному и будет стук.
А то,о чем спрашивает ТС нигде и не упоминается.Надо измерить и сравнить с чертежом КВ,там есть размер такой.

Нет именно интересует зазор между шатуном и коленвалом, по чертежам ширина шейки коленвала до плоскостей 23мм, про ширину шатуна нигде не сказанно, соответственно если зазор будет больше допустимого то теоретичеки будет не хватать производительности маслянного насоса. Отсюда и вопрос про зазоры и производительность. ( может у кого есть диаграмма характеристик насоса)

кук 08.12.2010 10:28

Ах,так вы про теорию! Тогда теоретически ничего не изменится- площадь в паре вкладыш/шейка КВ есть величина постоянная,зазор именно в этой паре трения обеспечивает давление масла,а не указанный вами зазор.Почему же вас тогда не интересует "гуляние" КВ в блоке,ведь там же картина аналогична?
ПыСы- по чертежу между щеками 24 мм.

motorist 08.12.2010 10:53

Нет именно осевой зазор в паре шатун/КВ этот параметр дается на многие моторы
как наши так и импортные. Плюс по опыту работы если зазор больше 0.3 мм шатун начинает подстукивать .

кук 08.12.2010 10:56

Ладно,пусть не 0,3 мм,а 0,2,разве это определяет расход масла в паре трения,не зазор в шейке/вкладыше?

гаврюха 08.12.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от higen (Сообщение 945965)
...соответственно если зазор будет больше допустимого то теоретичеки будет не хватать производительности маслянного насоса. Отсюда и вопрос про зазоры и производительность. ( может у кого есть диаграмма характеристик насоса)

Всё проще и определяется шириной вкладыша. Параметрами вкладыша и определяется величина давления (ес-но, при нормальном м/насосе). Но, как сам понимаешь, при установке никто не пилит вкладыш по ширине, а ширина шатуна к давлению отношения и не имеет. Шатун ведь имеет возможность перемещения и на пальце в поршне и на шейке К/В. Про величину этих перемещений вроде бы нигде и не сказано. Думаю, просто конструктивно заложено, поскольку нет этих регулировок, в отличие от регулировки на К/В. Так что больше обращать внимания на зазор К/В - ЩЕКА БЛОКА.

motorist 08.12.2010 11:14

Конечно же расход масла в первую очередь зависит от зазора в паре трения, чем больше зазор тем соотв больше обьем масла проходящего через пару и меньше давление в системе,и наоборот зазор меньше ,больше давление в системе.

higen 08.12.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 945980)
Ах,так вы про теорию!
ПыСы- по чертежу между щеками 24 мм.

24 мм ширина кореных шеек (кроме средней)
А 23мм+ 0.1 ширина шатунной шейки.
ПыСы- Учитесьчитать чертежи!

Вопрос к motorist
Возможно ли в таврическом моторе увеличить производительность масляного насоса?
Как сделать на москвичевском моторе знаю, но там совершенно другой по конструкции насос.

higen 08.12.2010 15:34

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 946054)
Про величину этих перемещений вроде бы нигде и не сказано. Думаю, просто конструктивно заложено, поскольку нет этих регулировок, в отличие от регулировки на К/В.

именно что нигде не сказанно.
имею 2 комплекта шатунов. В 1 комплекте размеры шатуна пляшут от 22.60мм до 22,90
Во втором все четыре в пределах от 22,90 до 22,95. но у них развесовка пляшет в пределах 8 грам, и центра мас имеют расхождение в 2мм.
вот и стала делема какие ставить?
С точки зрения балансировки - первый комплект, с точки зрения монтажных зазоров второй комплект.
(скажу сразу запиливать и выводить вес шатунов не буду)

кук 08.12.2010 17:46

Это вы кому про "учитесь"?

Leonsev 08.12.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 946017)
Нет именно осевой зазор в паре шатун/КВ этот параметр дается на многие моторы
как наши так и импортные. Плюс по опыту работы если зазор больше 0.3 мм шатун начинает подстукивать .

Об што он там начинает постукивать ? Ширина вкладыша ( по памяти ) миллиметров на 2-3 с каждой стороны уже шатуна . При тюнинге этот металл спиливается ( для облегчения ) , а шатун центруется шайбами по верхней головке , и зазор получается 2-3 мм. и НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ .
Лучше смотрите за зазором коленвал-вкладыш .:D

кук 08.12.2010 20:21

Леонсев,вы плохо читаете чертежи! Тут речь зашла о центрах масс,а вы со своими 2-3 мм!

Дачник 09.12.2010 01:50

Кто бы мог подумать, что геносе КУК не вмеет чертежи читать? Хватит дачу строить, пора в вечернюю школу (если она ещё есть)!!!

кук 09.12.2010 09:12

Так для стойки допуск +/- 5 сантиметров- норма,а тут десятые ловить???

motorist 09.12.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 946854)
Об што он там начинает постукивать ? Ширина вкладыша ( по памяти ) миллиметров на 2-3 с каждой стороны уже шатуна . При тюнинге этот металл спиливается ( для облегчения ) , а шатун центруется шайбами по верхней головке , и зазор получается 2-3 мм. и НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ .
Лучше смотрите за зазором коленвал-вкладыш .:D

А вы попробуйте спиленный шатун НЕ центровать шайбами по верхней головке и будете
очень удивлены звуками издаваемыми шатуном .

motorist 09.12.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от higen (Сообщение 946414)
24 мм ширина кореных шеек (кроме средней)
А 23мм+ 0.1 ширина шатунной шейки.
ПыСы- Учитесьчитать чертежи!

Вопрос к motorist
Возможно ли в таврическом моторе увеличить производительность масляного насоса?
Как сделать на москвичевском моторе знаю, но там совершенно другой по конструкции насос.

По производительности насоса врать не буду незнаю. На мой взгляд если насос в нормальном состоянии в этом нет необходимости, если мотор не делается для спорта.
Обычно вскрываю насос, проверяю зазоры между шестернями и по ситуации шлифую пластину которая накрывает шестерни.Затем проверяю давление срабатывания редукционного клапана и при необходимости регулирую.

higen 09.12.2010 18:28

согласен. Если насос в нормальном состоянии в этом нет необходимости, если мотор не делается для спорта, а усли я хоу ткнуть форсунки под коренные шейки?
расход то увеличится? вот думал может в этом роде что нить возьожно сотворить http://ab-engine.ru/rec_nasos.html , но чувствую что скорее всего прийдется рассматривать установку электрического насоса.

Для КУКа:
Как известно система смазки двигателя комбинированная, (под давлением и разбрызгиванием), так вот разбрызгивание в нижней части двигателя какраз и происходит из тех самых зазоров между шатунов и доковой плоскостью коленвала. И именно это масло дополнительно охлаждает головку поршня и дополнительно смазывает палец. А маслосьемные кольца смазывают палец только во время движения поршня вниз. Изучите внимательно закон Бернулли и Вы поймете на что влияет зазор между боковой плоскостью шатуна и боковой плоскостью коленвала.

кук 09.12.2010 18:44

Ладно,научусь четать,песать,мерить,тогда и Бернулли освою.А к этому времени и делема отпадет...

higen 09.12.2010 20:22

motorist.
Спасибо за конкретные ответы.
+1

P.S. У НИСАНА данные зазоры допускаются до 0.5мм, далее заменить шатун или колен вал.(так написано в ихнем мануале, кстати у них даже момент затяжки шатунов инжекторного двигателя отличается от карбюраторного).-Это информация для тех кто считает что данный зазор ни на что не влияет.

гаврюха 09.12.2010 21:29

Цитата:

Сообщение от higen (Сообщение 947878)
Для КУКа:
Как известно система смазки двигателя комбинированная, (под давлением и разбрызгиванием), так вот разбрызгивание в нижней части двигателя какраз и происходит из тех самых зазоров между шатунов и доковой плоскостью коленвала. И именно это масло дополнительно охлаждает головку поршня и дополнительно смазывает палец. А маслосьемные кольца смазывают палец только во время движения поршня вниз. Изучите внимательно закон Бернулли и Вы поймете на что влияет зазор между боковой плоскостью шатуна и боковой плоскостью коленвала.

Хоть для КУКа писано, но всё же отмечу некоторую заангажированность автора в вопросе этих самых зазоров... Действительно, смазка комбинированная и при работе из узлов, работающих под давлением(нас больше интересует в этом моменте шатун - к\в) выдавливается масло. Но сказать, что именно это масло и является основным фмгурантом в разбрызгивании, будет не очень-то и правильным. Чтобы не "изобретать" ничего, цитирую науку: "При вращении коленчатого вала, его кривошипы ударяют по поверхности масла в поддоне картера, при этом образуются масляные брызги и туман, которые попадают на зеркало цилиндров, поршень и поршневой палец. Все движущиеся детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов как бы купаются в масле. Этим достигается высокая износостойкость узлов современных двигателей." Далее. Маслосъёмные кольца и выполняют свою роль, указанную в их названии. Для соединения поршневой палец- втулка шатуна м/съёмные кольца положительной роли не играют, а сказанное тобой "... маслосьемные кольца смазывают палец только во время движения поршня вниз...", можно особо и не рассматривать.

Цитата:

Сообщение от higen (Сообщение 947989)
P.S. У НИСАНА данные зазоры допускаются до 0.5мм, далее заменить шатун или колен вал.(так написано в ихнем мануале, кстати у них даже момент затяжки шатунов инжекторного двигателя отличается от карбюраторного).-Это информация для тех кто считает что данный зазор ни на что не влияет.

Сказать, что данный зазор ни на что не влияет нельзя, но и придавать ему архиважное значение тоже не стоит. Для рядового мотора нет регламентированной величины зазора. А вот величина зазора(маслянной плёнки) между вкладышем шатуна и шейкой к\в, равно как и величина возможного осевого перемещения к\в регламентируется. Здесь, мне кажется проще. Мы имеем зазоры по осевым перемещениям в соединениях шатун-поршень, шатун-к\в и к\в - блок. Что-то да и происходит, когда все эти величины или отдельные из них смогут достичь какого-то сверхграничного значения. Потому, возможно, на Ниссане и установили величины износа. Поди знай, может у них нет регулировки к\в?. Не стОит переносить заграницу на наши моторы... Вряд ли необходимо "призывать на помощь" ученного Бернулли. Представим более реальную картину. Если после затяжки шатуна на валу у моториста спросить, зачем он проверяет молоточком продольное перемещение шатуна, то ответа о том, что он проверяет величину зазора между к\в и шатуном мы не услышим. Скорее всего он расскажет о проверке всего лишь затяжки - не перетянуто ли...

Leonsev 09.12.2010 22:18

Цитата:

Сообщение от higen (Сообщение 947878)

Для КУКа:
Как известно система смазки двигателя комбинированная, (под давлением и разбрызгиванием), так вот разбрызгивание в нижней части двигателя какраз и происходит из тех самых зазоров между шатунов и доковой плоскостью коленвала. И именно это масло дополнительно охлаждает головку поршня и дополнительно смазывает палец. А маслосьемные кольца смазывают палец только во время движения поршня вниз. .

Как любят говорить на форуме : улыбнуло :D Иногда слишком много образования вредит :D

higen 09.12.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 948037)
Хоть для КУКа писано, но всё же отмечу некоторую заангажированность автора в вопросе этих самых зазоров. Чтобы не "изобретать" ничего, цитирую науку: "При вращении коленчатого вала, его кривошипы ударяют по поверхности масла в поддоне картера, при этом образуются масляные брызги и туман, которые попадают на зеркало цилиндров, поршень и поршневой палец.

Смотрим внимательно схему, ВНИМАТЕЛЬНО читаем и Тыкаем мне пальцем где кривошипы ударяют по поверхности масла.http://tavria.org.ua/?p=50&m=192

Цитата:

Сообщение от гаврюха;
Далее. Маслосъёмные кольца и выполняют свою роль, указанную в их названии. Для соединения поршневой палец- втулка шатуна м/съёмные кольца положительной роли не играют, а сказанное тобой "... маслосьемные кольца смазывают палец только во время движения поршня вниз...", можно особо и не рассматривать.

Супер На ВАЗе наверное ииоты сидят и пишут такое про двигатель:
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в поршне отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня.
Не верим - читаем http://avto-vaz.info/class4/vaz2108_2109_2199/smazka/ (ВНИМАТЕЛЬНО)


Цитата:

Сообщение от гаврюха;
Сказать, что данный зазор ни на что не влияет нельзя,

Согласен
Цитата:

Сообщение от гаврюха;
но и придавать ему архиважное значение тоже не стоит. Для рядового мотора нет регламентированной величины зазора.

Не согласен
Цитата:

Сообщение от гаврюха;
А вот величина зазора(маслянной плёнки) между вкладышем шатуна и шейкой к\в, равно как и величина возможного осевого перемещения к\в регламентируется.

Про это в обще вопроса не было

Цитата:

Сообщение от гаврюха;
Здесь, мне кажется проще. Мы имеем зазоры по осевым перемещениям в соединениях шатун-поршень, шатун-к\в и к\в - блок. Что-то да и происходит, когда все эти величины или отдельные из них смогут достичь какого-то сверхграничного значения. Потому, возможно, на Ниссане и установили величины износа. Поди знай, может у них нет регулировки к\в?.

Прежде чем писать что там нет регулировки продольного перемещения колен вала - прочитайте мануал по нему. ( есть там такая регулировка)

Цитата:

Сообщение от гаврюха;
Не стОит переносить заграницу на наши моторы...

Ну и живите в каменном веке, и ровняйтесь на ЗАЗо моторы 50х годов ( Кстати вроде тоже спионеренных с заграницы) утверждать не стану.

Цитата:

Сообщение от гаврюха;
Представим более реальную картину. Если после затяжки шатуна на валу у моториста спросить, зачем он проверяет молоточком продольное перемещение шатуна, то ответа о том, что он проверяет величину зазора между к\в и шатуном мы не услышим. Скорее всего он расскажет о проверке всего лишь затяжки - не перетянуто ли...

Вопрос Что за моторист который не использует динамометрический ключ, а в место него стучит по шатунам молотком???
Бежать от такого кулибина надо подальше. А то гляди потом после шатунов и на тебя с молотком проверять полезет :)

гаврюха 09.12.2010 23:37

Цитата:

Сообщение от higen (Сообщение 948165)
Смотрим внимательно схему, ВНИМАТЕЛЬНО читаем и Тыкаем мне пальцем где кривошипы ударяют по поверхности масла

Супер На ВАЗе наверное ииоты сидят и пишут такое про двигатель:
Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, через отверстия в поршне отводится внутрь поршня и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках поршня.
Не верим - читаем [ (ВНИМАТЕЛЬНО)
Прежде чем писать что там нет регулировки продольного перемещения колен вала - прочитайте мануал по нему. ( есть там такая регулировка)

Ну и живите в каменном веке, и ровняйтесь на ЗАЗо моторы 50х годов ( Кстати вроде тоже спионеренных с заграницы) утверждать не стану.

Так а что там внимательно изучать - имеем "мокрую" систему смазки, где масло в поддоне имеет возможность колебаний при торможении, разгоне, подъёмах, спусках, боковых колебаниях. Несмотря на успокоитель, нельзя отрицать такую возможность. Опять же взял инфу из книг, предвидя твой контраргумент.

Не удалось прочесть ссылку, почему-то не открылась. Но, если память мне не изменяет, ВАЗовские моторы имеют особенности соединения узла поршень-палец-шатун. Палец запрессовывают в шатун, в отличии от ЗАЗа, где шатун работает во втулке, а не в поршне.

Если имеется в виду к\в Ниссана, то и пусть будет.

Но не согласиться, что это реалии, тоже нельзя. Есть возможность и желание преобразить мотор, только приветствуется.

higen 10.12.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 948228)
Несмотря на успокоитель, нельзя отрицать такую возможность. Опять же взял инфу из книг, предвидя твой контраргумент.

Вы все правильно говорите -нельзя отрицать- тоже самое что и утверждать.
У москвичевского двигателя к примеру в обще стоит в картере разделительная стальная пластина чтоб колен вал с маслом в картере не соприкасался.
Согласен были ( а может и есть) двигателя где масло подхватывается щеками колен вала, но если мне не изменяет память это низко оборотные прошлого века.

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 948228)
Но, если память мне не изменяет, ВАЗовские моторы имеют особенности соединения узла поршень-палец-шатун. Палец запрессовывают в шатун, в отличии от ЗАЗа, где шатун работает во втулке, а не в поршне.

Совершенно верно. поэтому там и смазывают пару бобышка палец, а у ЗАЗа пару втулка шатуна -палец.
КУК - Ваше мнение по этому вопросу? ;)

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 948228)
Но не согласиться, что это реалии, тоже нельзя. Есть возможность и желание преобразить мотор, только приветствуется.

Да именно такое желание и есть.
Купил года полтора назад эту зажигалку убитую в хлам за копейки, зачем взял сам не понял, Ну и сразу двиг с 1,1 в 1.2 переделал. Ставил все новое кроме блока и картера. Наслушавшись Одесских ЧУДО продавцов о том что все детали заводские и после сборки не надо обрабатывать напильником собрал двигатель как есть.
В итоге головку снимал 3 раза пока полностью на станке не выровняли седла клапанов, колен вал нихррр не балансирован, и двиг просто трухает на хх. Правда после 2000 начинает переть капитально. Вот теперь хочу собрать 1.3 но нормально, как говорится тщательно обработать напильником:) То есть по максимуму устранить недоработки конструкторов. А их тут уйма. Хотя двиг по конструкции очень даже ничего.

гаврюха 10.12.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от higen (Сообщение 948280)

Совершенно верно. поэтому там и смазывают пару бобышка палец, а у ЗАЗа пару втулка шатуна -палец.
КУК - Ваше мнение по этому вопросу? ;)

...недоработки конструкторов. А их тут уйма. Хотя двиг по конструкции очень даже ничего.

Бобышка-палец ВАЗовскиес этим ещё согласиться можно. А вот что из этого количества масла до ЗАЗовского соединения (палец-втулка) дойти может при посадке "внатяг" пальца в бобышке? И может ли вообще дойти. Поэтому "ставка" на разбрызгивание масла внутри поршня.

Ну вот - это лучше, чем
"...Ну и живите в каменном веке, и ровняйтесь на ЗАЗо моторы 50х годов ( Кстати вроде тоже спионеренных с заграницы) утверждать не стану...."

higen 10.12.2010 01:02

Ладно. Рассчитываю до января закончить работу по переделке шатунов. Когда сделаю выложу фотки, и сдам вам маленький секретик москвичеводов по улучшению смазки пальца, цилиндров и охлаждению поршня без сильных материальных затрат(ну типа форсунок под вкладыши и тд...). У меня эта система стоит на форсированном Азлк моторе. Три года- полет нормальный.
На этом тему считаю можно закрыть.

Выводы:

Был вопрос: Какой максимальный допустимый зазор между боковой плоскостью шатуна и боковой плоскостью колен вала?
Ответ: Осевой зазор между шатуном и колен валом от 0,05 до0,3 мм.( Спасибо motorist)

Вопрос: производительность и напор масляного насоса?
Ответ: Давление развиваемое масло насосом при температуре масла 80 С должно быть на ХХ 0,7 атм при 4000 об мин 3-5 атм.
По производительности данных нет.

Вопрос:Возможно ли в таврическом моторе увеличить производительность масляного насоса?
Ответ: Вариантов в студию не поступило( наверное отсутствует такая возможность)


Всем спасибо за увлекательную беседу.

motorist 11.12.2010 12:31

По поводу производительности насоса вспомнился случай, при капремонте москвичевского мотора все зазоры делались по минимуму. Но при этом я рассвеолил в распредвалу отверстия для смазки коромысел. При этом давление развиваемое насосом было 5-6 атм на оборотах ХХ и до 15 атм на оборотах при прогретом моторе.
Несмотря на то что редукционный клапан был настроен на 6 атм . Т.Е. производительности насоса хватало с избытком.

Leonsev 11.12.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 949720)
и до 15 атм на оборотах при прогретом моторе.
Несмотря на то что редукционный клапан был настроен на 6 атм . .

Очередные " чудеса в решете " ? Или вместо масла нигрол с солидолом залили ?

кук 11.12.2010 17:00

Молодое поколение не учило,а вы же учили Твардовского,должны помнить его знаменитое-
...прут немецких тыща танков!
-тыща танков? Ну,брат,вреешь!...(с)

motorist 11.12.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 949877)
Очередные " чудеса в решете " ? Или вместо масла нигрол с солидолом залили ?

Никаких чудес.
Масло было Азмол Супер 15W40.
А причина такого давления была в минимальных зазорах между парами трения. Плюс минеральное масло .

кук 11.12.2010 17:22

А редукционный у вас заклепан наглухо?

motorist 11.12.2010 17:23

Для КУК описанному случаю есть свидетели, в том числе и владелец Москвича. Так что проводить аналогию с Твардовским не стоит, я пишу только о том что происходило у меня на глазах.

motorist 11.12.2010 17:27

[QUOTE=кук;949895]А редукционный у вас заклепан наглухо?[/QUOTE
Насчет редукционного я уже писал что он был отрегулирован .

кук 11.12.2010 17:28

Тогда,кто-то халтурит-или клапан,или вы,иначе не бывает,не может клапан,нормальный,держать больше 6-ти кг/см.кв.Или это-не клапан.
ПыСы- лжесвидетели от Москвича не канают,в тавротехнике они темные,тут-наука!:yes:

motorist 11.12.2010 17:42

Если накрутить будет держать и больше, а случай запомнился тем что когда я отдавал машину установили манометр для проверки давления и после запуска мотора манометр на 10 бар вышел из строя. а когда поставили манометр на 25 бар увидели такие результаты.
Я привел этот пример к тому что при минимальных зазорах в двигателе и нормальном маслонасосе его производительности хватает с избытком.
Удачи всем !!!

Leonsev 11.12.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 949923)
Я привел этот пример к тому что при минимальных зазорах в двигателе и нормальном маслонасосе его производительности хватает с избытком.
Удачи всем !!!

С этим никто не спорит ! Но если набокопорили с редукционником - признайтесь ! :D :mafia:

P.S. Топикстартер видать хотел узнать , влияет ли зазор между шатуном и коленвалом на расход масла внутри двигателя , хватит ли производительности маслонасоса , если этот зазор большой. Если так , могу успокоить - при остальных нормальных зазорах ( коленвал - вкладыш , РВ в голове , ось коромысел - коромысла ) хорошего насоса хватит.

Storag 13.12.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 949720)
При этом давление развиваемое насосом было 5-6 атм на оборотах ХХ и до 15 атм на оборотах при прогретом моторе.
Несмотря на то что редукционный клапан был настроен на 6 атм .

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 949923)
Если накрутить будет держать и больше, а случай запомнился тем что когда я отдавал машину установили манометр для проверки давления и после запуска мотора манометр на 10 бар вышел из строя. а когда поставили манометр на 25 бар увидели такие результаты.

При исправном и тем более настроеном редукционном на 6 атм такого быть не может.

кук 13.12.2010 17:37

Может.Доказано.Чего спорить?

Storag 13.12.2010 17:38

Кто доказал? И главное кому?

кук 13.12.2010 17:39

Главное-себе. Ну шо,жалко?

Storag 13.12.2010 17:42

Нас читают ламеры. А теперь представь себе наплыв желающих померять давление масла :)

кук 13.12.2010 18:02

Да меня это мало волнует.Есть желающие наступать на грабли? Впирьод!План у Боженьки на это дело тоже есть!
Нельзя такие вещи запрещать.


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.