![]() |
Подскажите по мемзу 317
Да простят меня модераторы если такое где-то обсуждалось но гугл не помог. Мне предлагают с ланоса мемз 317 с коробкой и всем навесным, где-то видал что у нас на форуме кто-то поставил такой, вот интересуют следующие вопросы.. Возможно ли поставить этот двиг с ланосовской коробкой, влазит она и стоит ли нам ее ставить? читал отзывы, что с этой коробкой ланос тупее чем 1.3 сенс, как то смутило это.. По заглядывал в подкапотное ланоса, очень смутила кулиса, такое впечатление, что если ее ставить то придется ее в салоне лепить а не с низу как родная таврославутовская.
|
кроме кулисы еще придется чегото мутить с полуосями. имхо если родная коробка живая, то оставить ее и не париться.
|
Спроси,переходную плиту отдельно продают?
|
продают все в сборе, но весной, человек будет ставить 20хе, все подкапотное продает мне, а дальше я буду думать что со всем делать, пробег на данный момент 25тык. Скорее всего, что коробку, плиту и все что к этому узлу касается буду продавать, у меня торпеда опель и печка тоже, кулису с верху не получится поставить, а отказываться от торпеды никак не хочется. Хотелось бы услышать хоть что-то по установке этого движка, кто-то поставил но увы не запомнил кто, еще как то видел славуту со значком 1.4, с начала улыбнуло в потом в серьез над этим задумался.
|
датчик коленвала прийдётся на маховик ставить, систему охлаждения сращивать, дроссельный узел перекидывать, воздушный фильтр тулить
|
Цитата:
|
Может и стоит, в инжекторе я вообще не понимаю пока, но вот сращивать систему охлаждения эт смешно если честно, на ланосе стоит тот же самый зазовский радиатор и все остальное тоже... Дроссельный узел, фильтр не пугают, а вот датчик коленвала.. можно по подробнее?
|
термостат у 317 в блоке 1, система охлаждения чуток другая, расширительный бачок с двумя "обратками". из-за "неродной" коробки они отметчик датчика и сам датчик положения коленвала поставили не на маховик, а на привод генератора, если так пытатся ставить на родные подушки то не влезет, надо его обратно возвращать 2.
|
Ну за термостат я знаю, позаглядывав в подкапотное просто понял что нужно будет патрубки укоротить немного, думаю все.. А вот с датчиком по интереснее будет, жаль не обращал внимание на это. Эт получается что нужен датчик который подходит к моей коробке? я так понимаю маховик мой уже не катит?
|
я не знаю какой маховик стоит на 317, нужно инжекторный славуто/таврический и датчик для него.
|
или под боковую подушку подложить шайбу по ширине шкива, или брызговик кувалдометром рихтонуть)
|
Если предположить что коленвал там стандарт 1.2, то и крепление маховика совпадает с маховиками 1.2,1.3. крепление на таврокоробку должно совпадать. Поэтому смело можно свапить.
Я когда-то читал на ланос форуме, человек скидывал двиг 1.4 и ставил 1.3 на опелевскую коробку. По его словам разницы в динамике нет. Загвоздка была кажись с крепление выпускнего колектора. У 1.4 он другой. |
Выпускная система сделана на толстой трубе, на запчастизаз увидел случайно, коллектор другой немного и штаны как у ланоса или с ланоса.. диаметр приблизительно около 50мм если не ошибаюсь, короч с фото смотрел.. Я не думаю что наши гении производства поставили другой коленвал))))))) маховик другой да, но это из-за плиты и стартера, типа ланос. Неужели 1.4 по динамике не отличается от 1.3?? я когда с 1.1 перешел на 1.2 и оба движка были в совокупности с распредом 1.4, то разницу я почувствовал..
|
думаю что прикрутится и маховик и выпускной коллектор потому как и головка и коленвал как на меньших мемзах
|
Ну если найдется тот кто уже ставил такой двиг, буду рад послушать советы или может что-то действительно интересное подскажет. Думаю до весны эта тема не будет актуальна ((
|
раз подняли тему термостата 1.4, просветите он что-ли только на два потока жидкости предназначен? http://zapchastizaz.com.ua/component...e404ba4461.jpg
|
Цитата:
|
я на фоте вижу вход и выход, а на стоке вход по центру типа третим. А на ТАЗЕ есть ещё и 4-й.. Так вот тут только два конца или ещё какие-то отводы есть? не знаю как пояснить.
|
На фотке только внутренность, http://uaprom-image.s3.amazonaws.com...tat_1.4_22.jpg думаю тут понятнее будет..
|
neo_one
да малый круг через печь, большой через радиатор |
Руслан, поговори с Чуней! у него ж двиг стоит Сенсовский правда (по-моему) или коробка... Но точно знаю что что-то не Таврическое)
|
В сенсе стоит мемз и та же коробка что у тебя и меня только с другой главной парой, такая же комплектация у Звона стоит, спрашивал и смотрел даже как-то, от нашего нет вообще разницы.
|
Вложений: 1
И так , собственно настал этот момент и чудо техники под названием мемз 317 стоит у меня в гаражике)) Теперь вот интересуют советы , а именно по поводу, что делать с надписью 1400 на блоке, есть идея просто сточить и закрасить, может кто-то подскажет по умнее мысль?:)
|
А в номере на блоке сколько цифр?
|
Надпись то мелоч,в номере двигателя все про мотор.
|
та номер я спрячу, с литьем не знаю что делать, на размышление мало времени , в воскресенье вкидывать уже буду..
|
Цитата:
|
Так а как прятать??? Сверяют то номер и все по номеру идет. Та надпись 1400 то для красоты.)
|
ну тот номер пусть найдут с начала))) а если 1400 оставить то тогда могут и номер хорошо поискать..
|
за номер по которым доки сверяют я меньше всего переживаю, у меня в тех паспорте нет номера двига, потому тот хорошо прикрыв можно сьехать, а вот если спалят 1400 то уже не отверчусь..
|
Зря ты так думаеш,то что у тебя в тех паспорте его нет ето еще не показатель ,зато он есть в базе ГАИ. И при всем желании они легко могут проверить ето хоть на месте. Так что не парся и ставь мотор,и с машыны не выходи капот открывать,а сами они не откроют.))
|
та за базу знаю, как-то гаишник говорил чтоб не в коем случае родной не выкидывал.. Короч надумал вариант , будет на блоке не 1400 а 1100, завтра поглядим))))))
|
я когда сенсовский мотор ставил то надпись на блоке 1300 просто турбинкой спилил и все
|
сегодня буду двигом заниматься, правда планировал завтра ставить но уже под вопросом установка, радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить, пока не поставлю радиатор диг ставить не буду, потом много гемору будет, так что есть еще время подумать, может все таки действительно просто спилю его и все.. Кстати с коробкой не стал заморачиваться, решил ее просто продать.
|
А пластина перехдная и стартер есть?
|
Все уже продано.. Тебе зачем переходная плита? :)
|
+1 может сразу опелекоробас?
|
Цитата:
|
ТС не парься МЕМЗ он и в африке мемз а тошо 1400 так тавро снятос производства и ты купиль более новый блок, законом допускается "повышение мощности силового агрегата на 20% от заводской" а по заводу у тя мемз и мемз поставлен так шо тут тупик, это в случае с ваз мотором нада переживать а в твоем случае даже при самом плачевном исходе тебе могут тока предъявить по поводу законности приоретения силового агрегата а переоборудованием тут и не пахнет так как агрегат того жезавода и точки крепления к кузову и прочие сочленения не изменены, а переоборудование это внесение ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию....
|
лучше ищи все вместе, я комплект без шкива 60-2 и крепления дпкв продал за 3950 гр, пробег у этого всего 36 тыс, в комплект даже полуося вошли. Отдельно человек на ланос сайте 700 у.е. потратил, но вот одного не нашел, это пыльник или щиток между двигателем и переходной плитой
|
Цитата:
|
1.3и с 317 валом и термосом от ланоса 1,4 с робным таврийским радиатором и 40 ватным вентилятором (как на карбе) замечательно себя чувствует
|
Цитата:
|
|
Вложений: 4
ну вот, психанул все таки..
|
А почему маховик карбюраторный??? Сними лучше шкив и поставь маховик.
|
Rulik-87
Ну и шо вы зделале?...на последней фотке черным по желтому написано "Увага! Палево!!!!"...вы спалилися молодой человек))))))) Надо было зачухать и надпись модели 317...ХХХХХ... ЗЫ: а карбовый маховие я так предполагаю предназначен для работы с карбом и выкидыванием все инжекторных глупостей)))))...бомба а не мотор будет))) |
та палево еще то.. Честно переживаю не за ино ходовку с двигом, а выдержит ли кузов хотя бы год)) Инж я оставляю как раз, маховик инжекторный не нужен, там есть зубчатый шкив так званый 60-2, та и зачем инж маховик, лишние затраты мне не нужны, там еще хватит на что тратить.. С карбом поигрался я и хватит, нужно что-то другое изучать, обожаю всякие головоломки;-)
|
ищешь приключений на задницу :)
|
Цитата:
|
Kulibin1102
+100...точьно грит....317й мотор то не таврнославуту колхозили а на ланоса, там места до**я а у нас маловато...другой вопрос а есть ли у него в картере сцепления дырка под ДПКВ?...шоп в нагрузку к маховику еще и картер пилить не пришлось... |
Цитата:
Гемор был с креплением верхней подушки и блока, коллектор с ланоса не давал становится ему, пришлось ребро жесткости подпилить. Радиатор тоже становится , но аккум придется развернуть на 90 градусов. Двиг какой то не правильный, тяжелый очень, тельфера или лебедки нет, потому ставили с помощью трех метровой трубы и буксировочного троса, таким же способом ставили 1.2 в конце осени, все так легко и быстро произошло, а сегодня чуть приподняли с другом и прозрели, пришлось еще третьего звать чтоб помог подушки попасть на место.. Еще и неприятность произошла, сняли колеса и под рычаги подложили кирпичи чтоб морда ниже была, ну оч тяжелый какой то двиг был, когда вкинули двиг ставил назад колеса одна сторона посунулась на кирпиче, и домкратом погнул нижнюю часть крыла :( Ну а так вроде как все хорошо стоит. |
пихло рулед ;-)
|
Вложений: 4
;-)
|
На счет радиатора! немного огорчу и скажу , что не все так просто, в нижней балке нужно сверлить новые отверстия, а они приблизительно ого-го аж 18мм, так как родной радиатор меньше, то под него и отверстие в экране меньше, я просто кромку срезал, см 3 с каждой стороны (фото 2 и 3),еще буду думать что делать с креплениями вентилятора , они там тоже с приколом и просто так радиатор не влезеть, короч на выходных более подробно опишу.
|
Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя. |
он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дросель лучше перенеси,совет с личного опыта. А если у тебя еще и диски другие будут стоять и запаски не будет под капотом,то размещение фильтра вобще не проблема. Ну не знаю как подушка та что на распорке поможет,у меня совсем по другому там подушка сделана.
|
а как с выпуском картерных газов, ты подсоеденял к гофре? Можешь фото подкапотного сделать если не затруднит
|
Вложений: 5
по просьбе трудящихся фото радиатора и размеры, ну и не только))
|
собственно шкив 60-2 по ближе, думаю видно какой зазор до ланжерона там..
|
Цитата:
|
давай заводи уже! ждем видео отжигов с нетерпением ;-)
|
Где это Сашок такое вычитал??? Зачем же тогда придуманы градации от 1,1 до 1,3,если так легко все укладывается в мифические 20%?
|
Цитата:
|
я думаю можно вставить лом между мотором и кузовом и отодвинуть мотор шоб просунуть ремень. на подушках должно сыграть.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плохо когда от чего-то зависишь, с деньгами и временем напряженка большая пока, на машину есть только суббота и воскресенье чтоб по ковырятся в ней, и то в субботу приходится тренировки прогуливать( |
Тут червяк в голове завелся, а именно по поводу гидросцепления.. кто, что думает по этому поводу?
|
тросик проще и течь нечему
мочи червя!!! |
народ, подскажите кто ставил сенс двигатель с инжектором, проводка их с диагностическим разьемом идет? То мне проводку дали, а я этот разьем не наблюдаю..
|
Непременно,как без него.Отрезали?
|
мест отрезов нет, просто фишки отсоеденили и все.. Где он там в сенсе- ланосе находится хоть? сейчас пойду глядеть где он.
|
Скорее-там разъем на 16 ног ODB-2
|
у ланоса не одб2 разъем а квадратный 10 пиновый. могли его не дать, на проводке эбу сморти кажется 4 контактную фишку с 3 подходящими проводами
|
не дали гады, смотрел его сегодня, он на 10 пинов все таки.. А как без него быть, или подойдет разьем с обычного ланоса?
|
Что значит- с обычного? А там какой? А как потом со сканером? Есть универсальный кабель?
|
ну обычный это типа 1.5-1.6.. просто в электрике не очень разбираюсь.. Ну или подскажите как восполнить этот пробел с диагностическим разьемом?
|
???
|
Цитата:
|
Вложений: 3
вот что имеем на проводке
|
поидее тебе нужен который ближе всего к разьему эбу. с него тебе нужен обязательно только информационный к-линия. в принципе из тех что есть в наличии там + и - легко найти тестером, останется к-линия. л-линии помоему там нету.
|
Ну,если не по вашему,а правильно,то там и +12,и К-линия,И Л-линия,и принудительное прямое включение ЭБН может быть и еще мало ли что...Схему надо брать,а не гадать.
Странно,что ДЭУ применяет ОДБ-2,а Ланос- свое.Правда,у ГАЗ-примерно такое.Родня? |
Я тут нашел две схемы, микас 7.6 и микас 10.3 как у меня но все равно, глядя на обе эти схемы мозК кипеть начинает... Я то конечно не совсем тормоз в электрике, но не могу понять, что мне делать с этим диагностическим разьемом , как подсоеденить, даже если найду его..:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кулибин,а вы схему хоть смотрели? Так посмотрите родную схему,есть там в разъеме контакт "J",идет он именно и непосредственно на +ЭБН(М8). И у многих так есть,и объясняется это просто.
|
Цитата:
|
Ййес! Пост 84 и СхЭ СРВТ.
|
И зачем оно ему надо? Ему будет достаточно только трех проводов. И ети принудиловки с мозга не идут. Нет на Микас10.3 и туда дальше Л-линии!!! Она была только на Микас7.6.
|
Я этот разьем хочу поставить только из-за бортового компа, пусть кому то покажется он лишним но мне он нужен, та и в торпеде дырка светится как раз под него, то опель борт комп оказался полным трупом..
Пообщался с одноклубниками, думаю помогут с этим разьемом. Еще интересует ЭБН, Слышал ставят с волги, стоит около 300 гр, типа родной 500гр и еще есть с опель разборки бош приблизительно 250гр, какой лучше ставить и подойдет ли этот бош вообще? |
Для бортовика тебе нужна только К-линия. У меня лично нет разьема и я не парюсь,хоть бортовик и стоит. Разьем диагностический я находил за 50грн. А Волговкий бензонасос и есть родной Таврический,но лучше его не бери он шумный очень.
|
а как на счет вот такого?
|
Надо брать БОШ,говорит его и не слишно совсем. На фотке как раз Бош и есть.
|
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kulibin1102/ вот тут есть старые фотки как был установлен дросель.
Вот так стоял у меня патрубок с Сенса,очень плохо. Там на фотке может и увидиш какой зазор по шкиву у меня. |
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.
|
и ещё. от чего дпкв ставить. с ваза подойдёт или оригинальный?
|
не видно зазора к сожалению.. Два вопроса теперь к тебе! Как крепил воздушний фильтр? и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.