ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Подскажите по мемзу 317 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34632)

Rulik-87 09.12.2010 03:49

Подскажите по мемзу 317
 
Да простят меня модераторы если такое где-то обсуждалось но гугл не помог. Мне предлагают с ланоса мемз 317 с коробкой и всем навесным, где-то видал что у нас на форуме кто-то поставил такой, вот интересуют следующие вопросы.. Возможно ли поставить этот двиг с ланосовской коробкой, влазит она и стоит ли нам ее ставить? читал отзывы, что с этой коробкой ланос тупее чем 1.3 сенс, как то смутило это.. По заглядывал в подкапотное ланоса, очень смутила кулиса, такое впечатление, что если ее ставить то придется ее в салоне лепить а не с низу как родная таврославутовская.

andreybelov 09.12.2010 07:49

кроме кулисы еще придется чегото мутить с полуосями. имхо если родная коробка живая, то оставить ее и не париться.

Даня 09.12.2010 12:05

Спроси,переходную плиту отдельно продают?

Rulik-87 09.12.2010 13:52

продают все в сборе, но весной, человек будет ставить 20хе, все подкапотное продает мне, а дальше я буду думать что со всем делать, пробег на данный момент 25тык. Скорее всего, что коробку, плиту и все что к этому узлу касается буду продавать, у меня торпеда опель и печка тоже, кулису с верху не получится поставить, а отказываться от торпеды никак не хочется. Хотелось бы услышать хоть что-то по установке этого движка, кто-то поставил но увы не запомнил кто, еще как то видел славуту со значком 1.4, с начала улыбнуло в потом в серьез над этим задумался.

Wild Rat 09.12.2010 19:14

датчик коленвала прийдётся на маховик ставить, систему охлаждения сращивать, дроссельный узел перекидывать, воздушный фильтр тулить

Leonsev 09.12.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от Wild Rat (Сообщение 947932)
датчик коленвала прийдётся на маховик ставить, систему охлаждения сращивать, дроссельный узел перекидывать, воздушный фильтр тулить

Обращать внимание на таке мелочи ???:D

Rulik-87 10.12.2010 01:30

Может и стоит, в инжекторе я вообще не понимаю пока, но вот сращивать систему охлаждения эт смешно если честно, на ланосе стоит тот же самый зазовский радиатор и все остальное тоже... Дроссельный узел, фильтр не пугают, а вот датчик коленвала.. можно по подробнее?

Wild Rat 10.12.2010 01:41

термостат у 317 в блоке 1, система охлаждения чуток другая, расширительный бачок с двумя "обратками". из-за "неродной" коробки они отметчик датчика и сам датчик положения коленвала поставили не на маховик, а на привод генератора, если так пытатся ставить на родные подушки то не влезет, надо его обратно возвращать 2.

Rulik-87 10.12.2010 01:47

Ну за термостат я знаю, позаглядывав в подкапотное просто понял что нужно будет патрубки укоротить немного, думаю все.. А вот с датчиком по интереснее будет, жаль не обращал внимание на это. Эт получается что нужен датчик который подходит к моей коробке? я так понимаю маховик мой уже не катит?

Wild Rat 10.12.2010 02:12

я не знаю какой маховик стоит на 317, нужно инжекторный славуто/таврический и датчик для него.

andreybelov 10.12.2010 08:46

или под боковую подушку подложить шайбу по ширине шкива, или брызговик кувалдометром рихтонуть)

Igor_Slavuta 10.12.2010 22:42

Если предположить что коленвал там стандарт 1.2, то и крепление маховика совпадает с маховиками 1.2,1.3. крепление на таврокоробку должно совпадать. Поэтому смело можно свапить.

Я когда-то читал на ланос форуме, человек скидывал двиг 1.4 и ставил 1.3 на опелевскую коробку. По его словам разницы в динамике нет. Загвоздка была кажись с крепление выпускнего колектора. У 1.4 он другой.

Rulik-87 10.12.2010 22:54

Выпускная система сделана на толстой трубе, на запчастизаз увидел случайно, коллектор другой немного и штаны как у ланоса или с ланоса.. диаметр приблизительно около 50мм если не ошибаюсь, короч с фото смотрел.. Я не думаю что наши гении производства поставили другой коленвал))))))) маховик другой да, но это из-за плиты и стартера, типа ланос. Неужели 1.4 по динамике не отличается от 1.3?? я когда с 1.1 перешел на 1.2 и оба движка были в совокупности с распредом 1.4, то разницу я почувствовал..

andreybelov 11.12.2010 09:57

думаю что прикрутится и маховик и выпускной коллектор потому как и головка и коленвал как на меньших мемзах

Rulik-87 11.12.2010 12:44

Ну если найдется тот кто уже ставил такой двиг, буду рад послушать советы или может что-то действительно интересное подскажет. Думаю до весны эта тема не будет актуальна ((

neo_one 12.12.2010 13:02

раз подняли тему термостата 1.4, просветите он что-ли только на два потока жидкости предназначен? http://zapchastizaz.com.ua/component...e404ba4461.jpg

Wild Rat 12.12.2010 14:13

Цитата:

Сообщение от neo_one (Сообщение 950658)
раз подняли тему термостата 1.4, просветите он что-ли только на два потока жидкости предназначен?

ну дык во всех машинах два круга жидкости, куда ж там третий?

neo_one 12.12.2010 19:38

я на фоте вижу вход и выход, а на стоке вход по центру типа третим. А на ТАЗЕ есть ещё и 4-й.. Так вот тут только два конца или ещё какие-то отводы есть? не знаю как пояснить.

Rulik-87 12.12.2010 20:22

На фотке только внутренность, http://uaprom-image.s3.amazonaws.com...tat_1.4_22.jpg думаю тут понятнее будет..

maxx968m 13.12.2010 00:09

neo_one

да
малый круг через печь, большой через радиатор

STIG 19.12.2010 17:51

Руслан, поговори с Чуней! у него ж двиг стоит Сенсовский правда (по-моему) или коробка... Но точно знаю что что-то не Таврическое)

Rulik-87 19.12.2010 21:55

В сенсе стоит мемз и та же коробка что у тебя и меня только с другой главной парой, такая же комплектация у Звона стоит, спрашивал и смотрел даже как-то, от нашего нет вообще разницы.

Rulik-87 13.05.2011 20:36

Вложений: 1
И так , собственно настал этот момент и чудо техники под названием мемз 317 стоит у меня в гаражике)) Теперь вот интересуют советы , а именно по поводу, что делать с надписью 1400 на блоке, есть идея просто сточить и закрасить, может кто-то подскажет по умнее мысль?:)

кук 13.05.2011 20:43

А в номере на блоке сколько цифр?

Kulibin1102 13.05.2011 21:03

Надпись то мелоч,в номере двигателя все про мотор.

Rulik-87 13.05.2011 21:56

та номер я спрячу, с литьем не знаю что делать, на размышление мало времени , в воскресенье вкидывать уже буду..

Rulik-87 13.05.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1143437)
А в номере на блоке сколько цифр?

там три места с номерами, тот который с документами сверяют не помню но длинный, еще сзади есть и спереди 1400 который писец как видно и мне нужно с ним что то делать, то если капот откроют спалюсь мгновенно..

Kulibin1102 13.05.2011 22:04

Так а как прятать??? Сверяют то номер и все по номеру идет. Та надпись 1400 то для красоты.)

Rulik-87 13.05.2011 22:22

ну тот номер пусть найдут с начала))) а если 1400 оставить то тогда могут и номер хорошо поискать..

Rulik-87 13.05.2011 22:26

за номер по которым доки сверяют я меньше всего переживаю, у меня в тех паспорте нет номера двига, потому тот хорошо прикрыв можно сьехать, а вот если спалят 1400 то уже не отверчусь..

Kulibin1102 13.05.2011 22:48

Зря ты так думаеш,то что у тебя в тех паспорте его нет ето еще не показатель ,зато он есть в базе ГАИ. И при всем желании они легко могут проверить ето хоть на месте. Так что не парся и ставь мотор,и с машыны не выходи капот открывать,а сами они не откроют.))

Rulik-87 13.05.2011 23:15

та за базу знаю, как-то гаишник говорил чтоб не в коем случае родной не выкидывал.. Короч надумал вариант , будет на блоке не 1400 а 1100, завтра поглядим))))))

andreybelov 14.05.2011 08:04

я когда сенсовский мотор ставил то надпись на блоке 1300 просто турбинкой спилил и все

Rulik-87 14.05.2011 08:09

сегодня буду двигом заниматься, правда планировал завтра ставить но уже под вопросом установка, радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить, пока не поставлю радиатор диг ставить не буду, потом много гемору будет, так что есть еще время подумать, может все таки действительно просто спилю его и все.. Кстати с коробкой не стал заморачиваться, решил ее просто продать.

Kulibin1102 14.05.2011 09:03

А пластина перехдная и стартер есть?

Rulik-87 14.05.2011 09:49

Все уже продано.. Тебе зачем переходная плита? :)

andreybelov 14.05.2011 09:50

+1 может сразу опелекоробас?

Kulibin1102 14.05.2011 09:55

Цитата:

Сообщение от Rulik-87 (Сообщение 1143789)
Все уже продано.. Тебе зачем переходная плита? :)

Да у папиков Сенс,а коробка там долго не жывет. Вот и хочу найти бате переделать на Опель коробку.

SASHOK&S 14.05.2011 11:45

ТС не парься МЕМЗ он и в африке мемз а тошо 1400 так тавро снятос производства и ты купиль более новый блок, законом допускается "повышение мощности силового агрегата на 20% от заводской" а по заводу у тя мемз и мемз поставлен так шо тут тупик, это в случае с ваз мотором нада переживать а в твоем случае даже при самом плачевном исходе тебе могут тока предъявить по поводу законности приоретения силового агрегата а переоборудованием тут и не пахнет так как агрегат того жезавода и точки крепления к кузову и прочие сочленения не изменены, а переоборудование это внесение ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию....

Rulik-87 14.05.2011 11:46

лучше ищи все вместе, я комплект без шкива 60-2 и крепления дпкв продал за 3950 гр, пробег у этого всего 36 тыс, в комплект даже полуося вошли. Отдельно человек на ланос сайте 700 у.е. потратил, но вот одного не нашел, это пыльник или щиток между двигателем и переходной плитой

andreybelov 14.05.2011 12:22

Цитата:

Сообщение от Rulik-87 (Сообщение 1143722)
сегодня буду двигом заниматься, правда планировал завтра ставить но уже под вопросом установка, радиатор с ланоса шире на 8 см, придется экран пилить, пока не поставлю радиатор диг ставить не буду, потом много гемору будет, так что есть еще время подумать, может все таки действительно просто спилю его и все.. Кстати с коробкой не стал заморачиваться, решил ее просто продать.

1.3 мотор не перегревается с родным радиатором и вентилятором 110Вт. как с 1.4 будет незнаю, но может не стоит радиатор с ланоса пихать?

Galaida 14.05.2011 13:11

1.3и с 317 валом и термосом от ланоса 1,4 с робным таврийским радиатором и 40 ватным вентилятором (как на карбе) замечательно себя чувствует

Rulik-87 14.05.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1143886)
1.3 мотор не перегревается с родным радиатором и вентилятором 110Вт. как с 1.4 будет незнаю, но может не стоит радиатор с ланоса пихать?

Та поглядим, у меня все равно нет радиоатора, он погиб когда перед новым годом двиг пиз..анул;-)

Rulik-87 14.05.2011 14:25

мой бывший карбовый 1.2 с распредом 317 ;-)

Rulik-87 14.05.2011 20:45

Вложений: 4
ну вот, психанул все таки..

Kulibin1102 14.05.2011 22:53

А почему маховик карбюраторный??? Сними лучше шкив и поставь маховик.

Sympson 14.05.2011 22:54

Rulik-87
Ну и шо вы зделале?...на последней фотке черным по желтому написано "Увага! Палево!!!!"...вы спалилися молодой человек)))))))
Надо было зачухать и надпись модели 317...ХХХХХ...

ЗЫ: а карбовый маховие я так предполагаю предназначен для работы с карбом и выкидыванием все инжекторных глупостей)))))...бомба а не мотор будет)))

Rulik-87 15.05.2011 01:25

та палево еще то.. Честно переживаю не за ино ходовку с двигом, а выдержит ли кузов хотя бы год)) Инж я оставляю как раз, маховик инжекторный не нужен, там есть зубчатый шкив так званый 60-2, та и зачем инж маховик, лишние затраты мне не нужны, там еще хватит на что тратить.. С карбом поигрался я и хватит, нужно что-то другое изучать, обожаю всякие головоломки;-)

STIG 15.05.2011 12:32

ищешь приключений на задницу :)

Kulibin1102 15.05.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от Rulik-87 (Сообщение 1144513)
та палево еще то.. Честно переживаю не за ино ходовку с двигом, а выдержит ли кузов хотя бы год)) Инж я оставляю как раз, маховик инжекторный не нужен, там есть зубчатый шкив так званый 60-2, та и зачем инж маховик, лишние затраты мне не нужны, там еще хватит на что тратить.. С карбом поигрался я и хватит, нужно что-то другое изучать, обожаю всякие головоломки;-)

Зря шкив оставляеш,он будет об лонжерон тереть. Там места остается пару милиметров. Поверь,у меня такой стоит и с родными подушками реально доставало до лонжерона особенно при трогании в повороте. Потом поставил еще одну подушку на коробку,ходы мотора стали заметно меньше но один хрен достает. Да и кронштейн под ДПКВ 100% будет упиратся в кузов,там надо его так неплохо выстукивать чтоб кронштейн стал и не цеплял ничего. Ну а так смотри сам,если хочется се...а то оставляй. Себе нашел маховик инжевый,облегчил до 3кг и скоро буду ставить. На остальном фоне твоих затрат,250-маховик ето совсем мелочи.;) Просто с таким мотором спокойно ездить не получится,а когда газуеш так нормально то шкив гарантировано будет доставать до кузова.

Sympson 15.05.2011 22:15

Kulibin1102
+100...точьно грит....317й мотор то не таврнославуту колхозили а на ланоса, там места до**я а у нас маловато...другой вопрос а есть ли у него в картере сцепления дырка под ДПКВ?...шоп в нагрузку к маховику еще и картер пилить не пришлось...

Rulik-87 15.05.2011 22:18

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1145046)
Зря шкив оставляеш,он будет об лонжерон тереть. Там места остается пару милиметров. Поверь,у меня такой стоит и с родными подушками реально доставало до лонжерона особенно при трогании в повороте. Потом поставил еще одну подушку на коробку,ходы мотора стали заметно меньше но один хрен достает. Да и кронштейн под ДПКВ 100% будет упиратся в кузов,там надо его так неплохо выстукивать чтоб кронштейн стал и не цеплял ничего. Ну а так смотри сам,если хочется се...а то оставляй. Себе нашел маховик инжевый,облегчил до 3кг и скоро буду ставить. На остальном фоне твоих затрат,250-маховик ето совсем мелочи.;) Просто с таким мотором спокойно ездить не получится,а когда газуеш так нормально то шкив гарантировано будет доставать до кузова.

поздно ты написал:) двиг уже стоит, от шкива до лонжерона около 8 мм, я тут сижу переживаю не за то что достанет шкив а влезет ли ремень генератора, то новый нужен а его пока нет, до крепления дпкв места тоже хватает, там около 1см.
Гемор был с креплением верхней подушки и блока, коллектор с ланоса не давал становится ему, пришлось ребро жесткости подпилить. Радиатор тоже становится , но аккум придется развернуть на 90 градусов. Двиг какой то не правильный, тяжелый очень, тельфера или лебедки нет, потому ставили с помощью трех метровой трубы и буксировочного троса, таким же способом ставили 1.2 в конце осени, все так легко и быстро произошло, а сегодня чуть приподняли с другом и прозрели, пришлось еще третьего звать чтоб помог подушки попасть на место..
Еще и неприятность произошла, сняли колеса и под рычаги подложили кирпичи чтоб морда ниже была, ну оч тяжелый какой то двиг был, когда вкинули двиг ставил назад колеса одна сторона посунулась на кирпиче, и домкратом погнул нижнюю часть крыла :( Ну а так вроде как все хорошо стоит.

STIG 15.05.2011 22:20

пихло рулед ;-)

Rulik-87 15.05.2011 23:10

Вложений: 4
;-)

Rulik-87 15.05.2011 23:17

На счет радиатора! немного огорчу и скажу , что не все так просто, в нижней балке нужно сверлить новые отверстия, а они приблизительно ого-го аж 18мм, так как родной радиатор меньше, то под него и отверстие в экране меньше, я просто кромку срезал, см 3 с каждой стороны (фото 2 и 3),еще буду думать что делать с креплениями вентилятора , они там тоже с приколом и просто так радиатор не влезеть, короч на выходных более подробно опишу.

Kulibin1102 16.05.2011 09:13

Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.

I-II-OB 16.05.2011 09:36

он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.

Kulibin1102 16.05.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1145509)
он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.

Да хоть три. А толку с етого?

Rulik-87 16.05.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1145477)
Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.

Дросельную заслонку перенесу, читал что надо, но не понимал почему. На счет зазора то поглядим, у друга с обычным шкивом зазор может мм 12 от силы, буду распорку ставить с доп подушкой , может не так колбасить в подкапотном будет двиг..

Kulibin1102 16.05.2011 10:02

Дросель лучше перенеси,совет с личного опыта. А если у тебя еще и диски другие будут стоять и запаски не будет под капотом,то размещение фильтра вобще не проблема. Ну не знаю как подушка та что на распорке поможет,у меня совсем по другому там подушка сделана.

Rulik-87 16.05.2011 10:30

а как с выпуском картерных газов, ты подсоеденял к гофре? Можешь фото подкапотного сделать если не затруднит

Rulik-87 17.05.2011 00:21

Вложений: 5
по просьбе трудящихся фото радиатора и размеры, ну и не только))

Rulik-87 17.05.2011 00:29

собственно шкив 60-2 по ближе, думаю видно какой зазор до ланжерона там..

Zazik-sens 17.05.2011 05:40

Цитата:

Сообщение от SASHOK&S (Сообщение 1143859)
ТС не парься МЕМЗ он и в Африке мемз, а тошо 1400 так тавро снятос производства и ты купил более новый блок, законом допускается "повышение мощности силового агрегата на 20% от заводской" ....

Если можно - поподробнее, а то пробовал получить с ЗАЗа офиц разрешение на установку 1.4 в Таврию - отказали, а через Киев озвучивали цифирю за разрешение 1200грн

andreybelov 17.05.2011 07:41

давай заводи уже! ждем видео отжигов с нетерпением ;-)

кук 17.05.2011 08:14

Где это Сашок такое вычитал??? Зачем же тогда придуманы градации от 1,1 до 1,3,если так легко все укладывается в мифические 20%?

Kulibin1102 17.05.2011 08:58

Цитата:

Сообщение от Rulik-87 (Сообщение 1146729)
собственно шкив 60-2 по ближе, думаю видно какой зазор до ланжерона там..

А ты не пробывал в тот зазор можно завести ремень генератора? Если да,то тебе очень повезло.)))

andreybelov 17.05.2011 09:02

я думаю можно вставить лом между мотором и кузовом и отодвинуть мотор шоб просунуть ремень. на подушках должно сыграть.

Rulik-87 17.05.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1146756)
Если можно - поподробнее, а то пробовал получить с ЗАЗа офиц разрешение на установку 1.4 в Таврию - отказали, а через Киев озвучивали цифирю за разрешение 1200грн

пока над этим не заморачивался, если летом созрею то переоформлю..

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1146784)
давай заводи уже! ждем видео отжигов с нетерпением ;-)

ой.. не сыпь соль на рану, будет видео но позже, сфинансами очень туго, еще и ходовки нет, тоже в процессе переделки, потому пока все не соберу выехать не смогу..

Цитата:

Сообщение от Kulibin1102 (Сообщение 1146848)
А ты не пробывал в тот зазор можно завести ремень генератора? Если да,то тебе очень повезло.)))

Буду пробовать на выходных, вчера разглядел , что там зазор больше чем 8 мм, думаю 1см точно есть)))

Плохо когда от чего-то зависишь, с деньгами и временем напряженка большая пока, на машину есть только суббота и воскресенье чтоб по ковырятся в ней, и то в субботу приходится тренировки прогуливать(

Rulik-87 17.05.2011 10:33

Тут червяк в голове завелся, а именно по поводу гидросцепления.. кто, что думает по этому поводу?

andreybelov 17.05.2011 11:26

тросик проще и течь нечему
мочи червя!!!

Rulik-87 18.05.2011 10:48

народ, подскажите кто ставил сенс двигатель с инжектором, проводка их с диагностическим разьемом идет? То мне проводку дали, а я этот разьем не наблюдаю..

кук 18.05.2011 10:53

Непременно,как без него.Отрезали?

Rulik-87 18.05.2011 11:07

мест отрезов нет, просто фишки отсоеденили и все.. Где он там в сенсе- ланосе находится хоть? сейчас пойду глядеть где он.

кук 18.05.2011 11:32

Скорее-там разъем на 16 ног ODB-2

Galaida 18.05.2011 14:31

у ланоса не одб2 разъем а квадратный 10 пиновый. могли его не дать, на проводке эбу сморти кажется 4 контактную фишку с 3 подходящими проводами

Rulik-87 18.05.2011 15:33

не дали гады, смотрел его сегодня, он на 10 пинов все таки.. А как без него быть, или подойдет разьем с обычного ланоса?

кук 18.05.2011 15:40

Что значит- с обычного? А там какой? А как потом со сканером? Есть универсальный кабель?

Rulik-87 18.05.2011 15:43

ну обычный это типа 1.5-1.6.. просто в электрике не очень разбираюсь.. Ну или подскажите как восполнить этот пробел с диагностическим разьемом?

кук 18.05.2011 15:44

???

Rulik-87 18.05.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1148978)
???

я понял, что-то я не то говорю;-) ща покажу какие разьемы на проводке есть..

Rulik-87 18.05.2011 15:55

Вложений: 3
вот что имеем на проводке

Galaida 18.05.2011 20:01

поидее тебе нужен который ближе всего к разьему эбу. с него тебе нужен обязательно только информационный к-линия. в принципе из тех что есть в наличии там + и - легко найти тестером, останется к-линия. л-линии помоему там нету.

кук 18.05.2011 20:11

Ну,если не по вашему,а правильно,то там и +12,и К-линия,И Л-линия,и принудительное прямое включение ЭБН может быть и еще мало ли что...Схему надо брать,а не гадать.
Странно,что ДЭУ применяет ОДБ-2,а Ланос- свое.Правда,у ГАЗ-примерно такое.Родня?

Rulik-87 18.05.2011 22:23

Я тут нашел две схемы, микас 7.6 и микас 10.3 как у меня но все равно, глядя на обе эти схемы мозК кипеть начинает... Я то конечно не совсем тормоз в электрике, но не могу понять, что мне делать с этим диагностическим разьемом , как подсоеденить, даже если найду его..:(

Kulibin1102 18.05.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1149357)
Ну,если не по вашему,а правильно,то там и +12,и К-линия,И Л-линия,и принудительное прямое включение ЭБН может быть и еще мало ли что...Схему надо брать,а не гадать.
Странно,что ДЭУ применяет ОДБ-2,а Ланос- свое.Правда,у ГАЗ-примерно такое.Родня?

Особенно на Микас10.3 Л-линия есть.))) И на каком ето Микасе есть прямое включение ЭБН?

Kulibin1102 18.05.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от Rulik-87 (Сообщение 1149481)
Я тут нашел две схемы, микас 7.6 и микас 10.3 как у меня но все равно, глядя на обе эти схемы мозК кипеть начинает... Я то конечно не совсем тормоз в электрике, но не могу понять, что мне делать с этим диагностическим разьемом , как подсоеденить, даже если найду его..:(

Там нет ничего сложного,я лично все так и езжу без диагностического разьема,так цепляюсь. А по делу,вызвони провода с разьма что идут с ЭБУ,посмотри по распиновке и прозвони от разьема Мозга. А в тех колодках что у тебя на фотках много чего,вплоть до давления масла и всего такого. Там только прозванивать надо.

кук 19.05.2011 08:23

Кулибин,а вы схему хоть смотрели? Так посмотрите родную схему,есть там в разъеме контакт "J",идет он именно и непосредственно на +ЭБН(М8). И у многих так есть,и объясняется это просто.

Kulibin1102 19.05.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1149694)
Кулибин,а вы схему хоть смотрели? Так посмотрите родную схему,есть там в разъеме контакт "J",идет он именно и непосредственно на +ЭБН(М8). И у многих так есть,и объясняется это просто.

В диагностической колодке? И там что,Л-линия еще есть на Микас103.или 10.3+?

кук 19.05.2011 08:50

Ййес! Пост 84 и СхЭ СРВТ.

Kulibin1102 19.05.2011 08:53

И зачем оно ему надо? Ему будет достаточно только трех проводов. И ети принудиловки с мозга не идут. Нет на Микас10.3 и туда дальше Л-линии!!! Она была только на Микас7.6.

Rulik-87 19.05.2011 09:02

Я этот разьем хочу поставить только из-за бортового компа, пусть кому то покажется он лишним но мне он нужен, та и в торпеде дырка светится как раз под него, то опель борт комп оказался полным трупом..
Пообщался с одноклубниками, думаю помогут с этим разьемом. Еще интересует ЭБН, Слышал ставят с волги, стоит около 300 гр, типа родной 500гр и еще есть с опель разборки бош приблизительно 250гр, какой лучше ставить и подойдет ли этот бош вообще?

Kulibin1102 19.05.2011 09:06

Для бортовика тебе нужна только К-линия. У меня лично нет разьема и я не парюсь,хоть бортовик и стоит. Разьем диагностический я находил за 50грн. А Волговкий бензонасос и есть родной Таврический,но лучше его не бери он шумный очень.

Rulik-87 19.05.2011 09:12

а как на счет вот такого?

Kulibin1102 19.05.2011 09:13

Надо брать БОШ,говорит его и не слишно совсем. На фотке как раз Бош и есть.

Kulibin1102 20.05.2011 10:26

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/kulibin1102/ вот тут есть старые фотки как был установлен дросель.
Вот так стоял у меня патрубок с Сенса,очень плохо. Там на фотке может и увидиш какой зазор по шкиву у меня.

ярослав1986 20.05.2011 20:28

парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.

ярослав1986 20.05.2011 20:46

и ещё. от чего дпкв ставить. с ваза подойдёт или оригинальный?

Rulik-87 20.05.2011 21:45

не видно зазора к сожалению.. Два вопроса теперь к тебе! Как крепил воздушний фильтр? и еще, видел на обратке или подаче клапан какой-то или датчик, под него фишка есть а вот самой хрени нет, что это?

Rulik-87 20.05.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от ярослав1986 (Сообщение 1152666)
парни, подскажите пожалуйста, можно ли не снимая двигла с авто поставить шкив генератора с мемз 1.4 317, на славуту 1.2 очень надо.

теоретически можно, но как показывает практика у всех машины разные))))


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.