![]() |
дополнительная помпа на печку.
порядок установки газелевской помпы к радиатору печки.
|
Продолжайте, многие спрашивали!
|
А что скорости (ож) не хватает? Мне кажется что у меня расход воздуха через боковые решётки маловат до конца область зеркала не отпотевает особенно с моей стороны, при этом воздух идёт горячий! А вообще актуально после остановки мотора греть солон можно!
|
Цитата:
|
я себе так сделал... помпа стоит на впуске радиатора. доволен как слон!
|
Я когда то пробовал,разницу не заметил,выкинул нафиг
|
Народ, вы чё... Это же робот "Пэздэр"... Кого вы читаете?
|
Какой из них а то я так и не понял стоит ли ставить электропомпу или нет?
|
При нормальном радиаторе-отопителе дополнительных ускорителей циркуляции не требуется итак отлично проходит. Разорвите цепь циркуляции печки позаботьтесь чтоб не пролить тоссол заведите мотор и увидите как шпарит обратка с печки и поймете сами что никаких допов ненадо. Если отопитель забит то допы не помогут.
|
Цитата:
+скоко ампер 40? |
У МЕНЯ 70-ТИ АМПЕРНЫЙ ГЕНА И 60 АКУММУЛЯТОР... МНЕ ПОФИГ СКОЛЬКО ТА ПОМПА ТЯНЕТ!!!!!
|
А ТЫ СИБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШ СКОЛЬКО ЭТО 40 АМПЕР??!!!
|
И зачем ми так разорались, да с амперами я загнул, признаю, но зачем зимой и так уставший акум ищо уставать?
|
электропомпа хорошо, когда сидишь долго зимой в машине)))
|
А что,в это время штатная помпа и штатный пропеллер печки не работают? Или к ним дополнительно? Так он так скоро сядет...
|
не, я имею ввиду если двигатель заглушен :)
|
Надолго хватит тепла от 7 литров ОЖ?
|
Установил 3 года назад. Плюс один когда машина еше не прогрета, а стекла замерзли то намного быстрее отмерзают.
|
Разумеется нет.
|
Установил в комплекте с тюнингом печки (Тема тавровазопечка)!!!
Одни плюсы!!! Прогрев быстрей, воздух горячей процентов на 10-15 (ну он жеж у меня еще и дует), потребление незначительное 100% оправдывает свои деньги. Регулировка ручная - тыц кнопочку задуло теплей, - тыц назад прохладней. При прогреве - уже на +40 (темпиратура ОЖ разумеется) дует теплым. Результат: даже в минус 15 через 6 минут прогрева с включеной печкой и помпой садишься в теплый салон. Цитата:
|
У меня циркуляции ОЖ достаточно может вам помпы родной не хватает... Вы нашли выход. Маладец.
|
Цитата:
|
Обосновать? Что, Электротехнику? Разве непонятно,что одной работы помпы,без обдува радиатора печки мало,выходит-включаем ЗЗ,влючаем вентилятор печки,но двигатель не запускаем и жрет это все приличный ток.Вот тогда он-АККУМУЛЯТОР, и сядет.
Плюс к тому же-и источник тепла в Газели-двигатель,как бы мощнее,и салона там больше,и дырок.Наверно,там таки насос нужен. А принудительно остужать не прогретый мотор Таврии и говорить об увеличении скорости прогрева...??? |
Вложений: 1
Вот чем надо дуть+попа моторчик. Гы-Гы.
|
Цитата:
А у меня с включенной помпой не так!!! Электро-Помпа мощнее тавропомпы на холостых, и соотведственнно гоняет Тосол по кругу двигатель-радиатор печки - двигатель. Отсюда и прогрев быстрей!!!! Про использовании электро помпы в автомобиле с выключеным двигателем: это естественно накуреный бред. Подчеркиваю помпа нужна на моменте прогрева до рабочей темпиратуры не более. Ну или в мегалютые морозы!!! |
Ну мне в свое "оправдание" придется заметить что осенью при подготовке печки к зиме после промывки радиатора захотелось проверить циркуляцию ОЖ. Ну конечно я позаботился о том чтоб не потерять ОЖ. На ХХ через печку шло дай боже чтоб так у всех при подгазовке ваще фонтан.
|
Цитата:
Мне кажется я понял в чем ошибка. |
Для проверки циркуляции Ож через печку вам необходимо кусок шланга длинной не менее полтора метра соответствующего диаметру печки на 16мм может хватит и меньше но у меня был примерно такой кусок. Соеденительная трубка под этот шланг можно обойтись без хомутов. Закрываем кран управления печкой и сымаем шланг со стороны печки соеденяем шланги посредством трубки и заводим в бачек Ож. Все готово.
|
Блин, ну и что из этого понятно, мне ничо?
1. Какой шланг со стороны печки? Тот шо входит в радиатор или тот шо выходит!!! 2. Конец длинного шланга опускаем в расширительный бачек ниже уровня ОЖ или тупо писяем в бачек? Уровень ОЖ в бачке в процессе эксперемента растет падает, неменяется? |
Из помпы Ож идет в печку обратку из печки перекрывает кран отопителя. Кран отопителя закрыть.Кран делит шланг условно пополам и остается на куске шланга к мотору.Освободившийся шланг соеденить с другим куском шланга Наша задача определить проходимость отопителя салона. Процедуру надо выполнять на прогретом моторе чтоб был открыт термостат у меня на холодном моторе чуть не переполнился бачек Ож. Уровень в бачке вас волновать не должен. Главное чтоб плюнуло на всю силу как с водопровода-значит порядок.
|
Не подменивайте понятия проходимость отопителя - и скорость циркуляции!!!
В остальном, то о чем я и говорил, при открытом термостате поток существенно сильней. Уровень - это важно Так как тест не моделирует реальный поток ОЖ!!!! Проще говоря он показывает течет ли житкость или нет. А вот то что жидкость после радиатора стоит и новой течь некуда соотведственно она тоже стои ваш тест не показывает. Как вы считаете почему бачек на холодном двигателе переполнялся? |
Не подменивайте понятия проходимость отопителя - и скорость циркуляции!!!////////
Для меня не важно как вы себе это представляете//// Как вы считаете почему бачек на холодном двигателе переполнялся?\\\\\\\ главное что у меня через печку фигачит что водопровод шлангом на 16мм и у меня достаточно тепла. Вам известно что в системе охлаждения есть малый и большой круг? Как видно с ваших аргументов вам предмет обсуждения вообще не понятен. |
НАМ известно, а вам?
Цитата:
Шо еще интерестного раскажете? Может вы напором выхлопных газов и мощность двигателя меняете? |
Цитата:
|
Цитата:
На практике, когда все подключено никакого напора там нет. Подумайте сами, прогнил радиатор печки (не редкий случай кстате) и что: с него фигачит прям фонтан, обльно заливая салон? |
Цитата:
|
Да по вашим расказам двигатель и прогрется неуспеет все нафиг вытечет!!!
|
Цитата:
|
На радиаторе отопителя салона вход-выход одинаковы. Когда я свою снимал осенью промывал чистил готовил к зиме из любопытства попробовал дунуть в рад\отоп и скажу я вам что воздух проскочил без никакого сопротивления и на промывке вода шла замечательно.
|
Знакомый из Мелитополя поставил себе на СЕНС помпу от ГАЗели - НЕбольшой положительный результат.
Так что заморачиваться не стоит, гораздо эффективнее закрывать на зиму часть радиатора картонкой |
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_11.jpg
Для наглядности!!! Смотрим на патрубки которые выходят из блока!!! Патруботк блок-термостат гораздо больше по диаметру чем патрубок блок-радиатор печки кроме того радиатор печки является преградой поскольку его внутренние каналы меньше чем диаметр его патрубков. Как жидкости лекгче течь на малом кругу? Через большой патрубок блок-термостат или повернуть на 90 градусов пройти более тонкий патрубок блок-радиатор печки потом еще более узкие каналы радиатора печки? Со скоростью в радиаторе отопителя есть вопроссы? Самый простой тест: хомутом или веревкой пережмите патрубок блок-термостат неболее чем в половину и померьте темпиратуру воздуха из печки при темпиратуре ОЖ 50 градусов. Потом снимите хомут и снова померьте в течении полуминуты. Мерьте градусником, так точней, гарантирую спад темпиратуры минимум в 3-4 градуса. Обоснование теста простое: Пережимая патрубок блок-термостат мы провоцируем жидкость интенсивней циркулировать через радиатор отопителя недавая ему остыть, как результат греть начинает тепле. Учитывайте что темпиратура на улице -надцать, и охлаждение радиатора явление постоянное и существенное. По поводу более быстрого прогрева двигателя отдельная тема. Если нада разжевывать разжуем но это уже не раз обсуждалось. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне не кажется, я привожу раельные цифры измерительных приборов!!! Если есть желание и не лень ехать в киев я готов на практике все это показать, разрисовать и объяснить. Одно замечание в моем случае электропомпа стоит не перед радиатором отопителя, а за ним, и как бы выкачивает ОЖ из радиатора. Мне так было легче устанавливат + помпа действительно очень продуктивная, литра два в минуту точно наливает, моя инсталяция безопасна для радиатора отопителя. |
Цитата:
|
Цитата:
http://img.ria.ua/photos/auto/spares...77/300777f.jpg Фото прилагаю!!! Вон он тянется от бачка к радиатору над ремнем!!! Вот отсюда и прогрев у меня быстрей. Штатная система греет улицу, моя - салон. Тавро-помпа совсем не плотина, она отлично продувается в стоячем положении. - это факт. Включая электро-помпу на незапущеном движке в этом можно легко убедится. Кстате электро помпа тоже легко пускает ОЖ самотеком через себя. Соглашусь с одним: если устраивает стандартная печка и стандартная система, делать ничего ненужно. Если хочется быстрей-теплей-тише нужно делать много и долго. |
Соглашусь с одним: если устраивает стандартная печка и стандартная система, делать ничего ненужно. Если хочется быстрей-теплей-тише нужно делать много и долго.[/QUOTE]
Внимательно прочитал дискуссию... Хочу сказать только одно... Уже все сделано и придумано...Переделка системы охлаждения на термостат и круг ВАЗ-2108 и на вход термостата шайба с дыркой Ф13мм однозначно и проверено РЕШАЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ напрочь. Делов там на 3 часа... Совершенно мало и очень быстро... Да, и та самая шайба за 3р отлично заменяет электропомпу за 2300р... Очень жаль, что таврооргия потеряла свой архив тем...Там все это было...И там все просто... Спасибо. |
Цитата:
Шайба не заменяет помпу, но действительно очень эфективно заставляет циркулировать ОЖ по радиатору печки. + Помпы в том что она делает это втрое эфективней и при необходимости выключается кнопкой. До этого стояла шайба на 14, помпа реально круче. |
Не понимаю почему возникла дискуссия
http://s009.radikal.ru/i310/1012/85/62937e17a55e.jpg Неужели не видно что по красному кругу тосола будет прокачиваться раз в 5 больше |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По вашей логике и собирают таврию: эта потеря - фигня можно принибреч, это тоже +- тоже принебреч а потом двери внахлест. По какой нах пароотводной трубе если радиатор основной на малом кругу сверху теплый или этим тоже можно принебреч!!! За пять минут половина жидкости выливается на улицу где темпиратура -10, неееет она совем не остывает, ее пластиковый бачек греет. |
Цитата:
При этом ещё не известно насколько производительна китайская помпа по сравнению с ЭП BMW.. Я когда узнал о ЭП, вообще хотел избавится от стока приводного. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хотя при закрытой решетке радиатора это должно влиять только на более длительный нагрев, но охлаждаться без обдува то сильно и не будет, поэтому мало на что влияет нагретая верхушка радиатора)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
там "кусочек" радиатора нагревается, там бачёк расширительный "теряет" тепло... Так и удлиняем процесс прогрева. Насколько удлиняется процесс? Толком, наверное, никто не скажет.[/QUOTE]
Почему же не скажет? Я скажу...В минутах... Относительно мороза -20 на улице. Родная ИСПРАВНАЯ тавросистема охлаждения - 8-10минут и можно ехать Родная тавросистема охлаждения и умирающим термостатом - 15-18 минут и можно езать Тавросистема на термостате 2101-07, Нива - 8-10 минут и можно ехать Термостат 2108 и круг замкнут как в 2108 - 4-5 минут и можно ехать... Да, и только в последнем случае, печка уже начинает греть через 2 минуты от запуска мотора... Это я проверил за много лет езды на тавре...У меня был и родной термостат, и НИВА термостат, и 2101 термостат, и 2107 термостат, и уже два года с хвостиком стоит термостат 2108 и круг охлаждения как в 2108 сделан и большего счастья для тавры я и представить не могу и не желаю... И в русском тавроклубе уже достаточно много народа перешло на КРУГ+ТЕРМОСТАТ 2108 и радуются быстрой прогревке и горячей печке.... |
Вложений: 1
Попоробовать такой поддув подставить. Плюс в том что не нарушится конструкция будет работать продувка печки. Можно включить его в обдув боковых окон.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Но степень прогревва понятие субъективное - можно ехать и через минуту, можно лишь через 10. Цифра может быть 40гр и 50гр и 80гр. Всё зависит от настроек авто. Поэтому и говорю о том, что никто точных цифр не назовёт в этом аспекте - у каждого свой критерий...
Вот именно я считаю приведенные цифры эталонными... Критерий в прогреве мотора только один: На карбюраторной (да и любой другой-ИМХО) можно начинать движение ТОЛЬКО после прогрева до 40 градусов...Можно выше, ниже не надо... Повторюсь...Я считаю, что для сохранения ресурса двигателя, должно быть прогрето МАСЛО, а железные детали должны выйти на температурный режим...Хотя в карбюраторном случае, есть маленькая хитрость...Почему дергается и не тянет непрогретая карбюраторная машина? Потому, что топливовоздушная смесь из карбюратора попадает во впускной коллектор, а так как он ЕЩЕ холодный, часть оседает в виде росы, а потом еще собирается в капли, и попадает в цилиндры... Имеем НЕПРАВИЛЬНУЮ смесь в цилиндрах...То-то оно и не едет... Сие называется ...мокрым коллектором..что-ли...(поправьте, как правильно) Так вот, специально придуман ПОДОГРЕВ впускного коллектора от системы охлаждения, чтобы осевший на его стенках бензин ПЛАНОМЕРНО ИСПАРЯЛСЯ, обогащая рабочую топливовоздушную смесь из карба...Как только впускной коллектор вышел на нижний порог нагрева для ЧЕТКОГО ИСПАРЕНИЯ капель бензина со своей поверхности - мы получаем возможным убрать подсос и не глохнуть...наверное так... Вот почему я четко заметил, что как переделал систему охлаждения на термостат и круг 2108, двигатель стал прогреваться НАПОРИСТО, я бы так выразился...При 40 градусах можно смело убирать подсос и в путь... .А ни с родным, ни "классика-Нива" термостатах такого не было...Как минимум до 60 градусов нужно было ждать, чтобы убрать подсос...И в этом случае виной всему конструкция тавросистемы охлаждения, читай наличие паразитного круга циркуляции (токий шланг из радиатора-расширительный бачек-железная труба)... Ну а до какой температуры прогревать до начала движения, это личное дело каждого, только каждый ведь знает свою машину, и понимает, что смысла нет трогаться, если она будет дергаться, и тем более, езда на подсосе для таврии очень быстро заканчивается засранным карбюратором... Про инжектор немного подругому, там форсунки сцут почти на клапана, другое распыление и распределение топлива, мозг компьютера, который удерживает обороты, и это уже не ко мне :) |
Цитата:
Там проблема КАК ОНИ ДУЮТ на печкорадиатор.. Если взять печкомотор от таврии и крыльчатками в руку и включить- оно дует ОХРЕНИТЕЛЬНО...А будучи помещенным на свое место в корпус печки начинаются проблемы- поток слабый, нагрев слабый...Там где-то выше я давал ссылки, все расписано по полочкам почему+зачем+чего...Они работают...милости просим прочитать.. Да, в Сузуки Вагон (Солио, Вагон Р+) такая же печкопроблема...Не греет, за ногу ее...И если посмотреть устройство печки...Упс....Копия тавропечки! Вентилятор в 5 сантиметрах от печкорадиатора(!) и "куярит" из сопла как реактивный штурмовик прямо на печкорадиатор! Как за бортом -10 и ниже - только теплый воздух идет из печки! |
Хорошо Вишнякову-раньше всех отметил Новый год,сбегал за пивом,похпелился,и снова за работу...А тут некоторые только один глаз открыва...ют...
|
Цитата:
А в тавро-славуте по моему мнению лучше заняться убиранием щелей в воздуховодах и чисткой радиатора печки от всякой грязи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я, человек, почитающий водовку лучшим напитком! Пиво в этом году еще не пил :) |
Я написал НАПОРИСТЫЙ о скорости прогрева двигателя, а не движении ОЖ...Я хотел сказать этим, что МЕМЗ стал прогреваться быстро, четко, и нагрев сильный. Такой нагрев, что даже на морозе, после поездки, оставив машину работать на ХХ, через некоторое время начинает срабатывать карлосон...
А на штатной СО он и летом-то работает раз в месяц. Коммутация и принцип системы охлаждения (т.е. как соединены и в какие круги шланги) это ВОИСТИНУ определяющий фактор! Температура открытия термостата очень важный фактор, но если ошибка в Системе Охлаждения (пункт выше) он не может исправить ситуацию.... цитирую: если ехало при 60...так оно и дальше поедет Не-а, не так! Мой двигатель ДО ПЕРЕДЕЛКИ до 60 градусов подсос не позволял убирать, а с ситемой охл. 2108 позволяет убирать подсос на 40 градусах...- что у меня двигатель изменился?? Насчет того, как и сколько качает тавропомпа...Можно ОГОРОД поливать, даже на холостом ходу, если было бы столько воды в расширительном бачке...А на оборотах при движении, там напор как в водопроводе... Возможно, электропомпа полезна для ДАНЫ, где кузов большой, особенно в холодных регионах, а для обычной Тавры/Славуты навалом одной печки, немного испаравленной (например по методу ParSer'а, или подшипники качения или другие). |
Цитата:
Покажите мне этот байпасный клапан проходное сечение которого сопоставимо с шайбй |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гаврюха,на шайбу есть ссылка еще времен первых Таврий,есть у меня эта статья,выкладывал давно тому назад картинку.Диффузор таки влияет на поток,на этом построено много чего в гидродинамике,и толщина тут не так существенна,как диаметр.
...на жизнь надо смотреть ширше!...(С) Тут вопрос-скорее принципиально-психологический,чем технический.Я 15 лет за рулем Таврославут и пока,в пределах Уркаины,не видел надобности в реконструкции.Я так же упорно продолжаю-упертый такой! не понимать,как выкачать из источника тепла больше,чем он в состоянии произвести для нормальной работы в первую очередь-себя,любимого.Как добиться от хилого двигателя и быстрого прогрева салона и себя до нормальной рабочей температуры? Допускаю,что при "горячем,кипящем" для многих моторе при80 гр.С это и возможно... |
Я решил попробовать поставить шайбу. Сделал так как рекомендовал Володимир. Исполнил с толщина 10мм с ленточной резины транспортера сверлил долбал просечками получилось чуть больше 10. Да прогрев печки получается быстрее но ненамного. Пусть похолодает там результат мо ж будет и ощутимей. Мне кажется что обогреву ГБо от этого не лучше будет. Ведь прикрывается круг циркуляции через головку а там обогрев дросельного узла откуда взят обогрев на гбо.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Во общем генератор надо тоже использовать , а не гонять в холостую;) |
sweetest что собсна обозначает ваша подборка цитат? Сформулируйте вопрос четко что вам коментировать?
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.