![]() |
мотор повышенной мощности для таврии
Есть как бы два пути : форсировать МЕМЗ или ставить другой мотор ( ваз , опель и т.д. ).
Мнения ( и аргументация ) в студию ! |
Цитата:
|
Не мемз- тяжелее,менять в сборе с кпп,сложности в будущем в ремонте (замена сцепления,ремней и тд),хуже управляемость,не факт , что всё хорошо будет работать (кривая система охлаждения)заведомо дороже. Если "свап" то целесообразней что-то мощное 16кл.Но если уж сделаешь толково то будет думаю повеселее, чем тюненый мемз однозначно.И опять смоть какая цель, быстрые старты или легальные гонки ?
ПС.доводы теоретические,езжу на мемз 1,3 доделаном. |
Цитата:
Так , что бы по городу не " тошнить " и запас мощности при обгоне лишним не будет никогда . |
Цитата:
|
Цитата:
Получается как бы так : дюже вумные форсируют Мемз (для этого нужно микрометры , ювелирные весы , балансировочные стенды ) , а простые (ставят более мощный мотор ) - берут болгарку , сварку и рулетку ( плюс-минус 5 мм.) , а результат ОДИНАКОВ . Кто же прав ? ( По развесовке - можно добавить баласт - в спорте это норма ) |
Цитата:
|
Цитата:
в киеве делал? |
Цитата:
З.Ы. Сорри за офф. |
Как моторист со стажем глубоко убежден в том что мемз для тюнинга мертв, как это не печально, да на него можно поставить турбину, компрессор, закись, да при этом он может уделать многие авто но надежность и ресурс увы... и ничего с этим сделать нельзя, или можно но это будет уже не мемз, от него в лучшем случае останутся гайки, болты и исче какиенибудь деталюшки.А таврии в городе таки сцуко пытаются щимить но не более чем другие маленькие машинки, я давеча на деуматизе по городу проехал, мама дарагая, и как на них тетки бедные ездют?
|
http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Цитата:
Цитата:
|
Для МЕХАНИК поднять мощность мертвого для тюнинга мотора с 53 до 100-140 л.с. это по Вашему ничего ???
Учитывая массу машинки в 700кг , при форсировке до 100л.с. получаем соотношение мощности к массе на уровне140л.с. на тонну, а это показатель не для недорогих машин. Или в Вашем понятии не мертвый мотор должен давать мощность 200-300 л.с. с литра обьема? Так это совсем другая машина донор нужна. И ее бюджет будет равен стоимости нескольких новых таврий. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
I. МеМЗ - увеличение объёма ( 1.3-1.4 ) ,повышение СЖ- 10-10.5 , пиление поршней по "DRX " , два кольца в одну канавку ( снижение потерь на трение ) пиленая голова , РВ № 1 или хотя бы 317 , увеличенные клапана , усиленные пружины , титановые ( алюминивые ) тарелки , ЧИП - тюнинг . На выходе - 85 - 95 л.с. ( если не прав - поправте ) . На хоршей синтетики - 150 000 пройдет . Цену вопроса можно прикинуть .
II. Мотор ВАЗ - хороший от 1000 у.е. , хлам 300 + капиталка , КПП от 100 у.е. , радиатор . Всё это интегрировать в таврию . На выходе - те же 85 - 95 л.с. Хуже развесовка и больше нагрузка на кузов . Пробег до ремонта , конечно более чем у МеМЗа . III. Мотор 2.0 литра - хороший с КПП от 1500 у.е. , радиатор . Всё это установить . На выходе 140 - 160 л.с. Развесовка не в дугу - надо баласт . Кузовок очень слаб - нужно значительно усиливать ( лучше , как GSX , варить каркас и подмоторку ) . Вес возрастёт кг. на сто . Залазить в каркас не подарок . Получается ближе к машине " выходного дня ". При хороших маслах - ресурс огромен . IV. Наддув на МеМЗ . На выходе получить 120 - 140 л.с. реально . Переделок минимум . Цена вопроса - РЕСУРС . Пока информация есть только у Ильи . Если что не так - поправте ! |
Цитата:
|
Цитата:
Правильная обработка деталей, т е шлифовка коленвала с соблюдением всех допусков по размерам и качеству поверхнрсти. Даьше расточка блока с соблюдением всех норм по данному мотору заканчивая финишным хонингованием . проверка и при необходимости подгонка поршней и шатунов по весу чистка и продувка масляных каналов внутри коленвала, а так же балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. тщательно вымытые и продутые каналы подвода смазки по блоку двигателя, сборка с выдержкой момента затяжки всех резьбовых соединений по ГБЦ опять же тщательная промывка продувка всех каналов, а так же проверка всех зазоров в сопрягаемых соединениях естественно правильная шарошка фасок холодная обкатка двигателя горячая обкатка мотора без нагрузки, поскольку максимально интенсивная приработка деталий происходит в течении первых четырех пяти часов работы двигателя имеет смысл дать мотору поработать несколько часов без нагрузки на разных оборотах ходовая обкатка с соблюдением требований скорости движения и температурному режиму двигателя про остальные узлы писать не буду поскольку все должно быть приведено в порядок. А дальше ресурс ЛЮБОГО мотора будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем, от ее стиля вождения. Не претендую на истину в последней инстанции.С ув. Андрей. |
Как по мне - основная проблема ресурса в материале блока. А если гильзовать чем-нибудь путевым, теряем жесткость, ухудшаем теплопередачу и пр. минусы для форсировки. Остальное можно победить относительно малой кровью...
|
Цитата:
А вот по вопросу прочности блока после загильзовки - очень интересно получить хотя бы какую информацию . Давно думал про загильзовку конотопской гильзой ( прочность и иносостойкость нравится ) .Из-за дерьмового материала блока не ставлю жесткие кольца - напрмер болгарию ( съедает за 50-70 тыс. два ремонта с блока ) . Может у кого есть информация в какой блок ( 1.1 , 1.3 , 1.4 ) , какой толщины и под какой размер ( 72 . 75 . 77.5 ) гильзой можно втулить блок ? Мне попадался только один блок на 72 с гильзой ( толщиной где-то 3 мм. ). Когда три циллиндра пришлось растачивать на 72.5 , в гильзованом оставлся под 72.25 . Расточники тоже отметили на много большую жесткость . |
Ту моторист - забыли про соосность постелей коленвал, распредвал, абсолютно согласен с DRX слабый блок эт самая главная проблемма.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я конотопскую гильзу на 76 (80 наружа) тоже везде пихал, когда гильзовал. И азотом охлаждал, пока у нас "племресурсы" не загнулись (они сперму быков производителей в азоте хранили). Мазал пастой для теплоотвода и четыре сотки натяга. Лучше в блоки 1,2 - мне почему-то с толстой стенкой попадались. Один хрен - в спорте чуть сильней грелись, чем блок точенный. Но даже конотоп если сравнить с блоком любым ВАГовским по твердости и составу... |
Цитата:
|
А что скажете по поводу NICASIL ? В Запорожье вроде могут делать .
|
На блок? Или на гильзу? Цена?
|
Цитата:
|
Дык энто вродеж для люминия покрытие, или для чугуния тож научились делать?
|
Цитата:
Врет наверное ... |
Ухты, город Кропоткин настолько суров что в нем есть диностенд для космичей?
|
ну, в москвиче, насколько помню чугуния давно нет. Это ж прогрессивный мотор в свое время был.
|
Цитата:
|
капиталка мемза стоит тыщи 4 грн. соответственно тюннинг дороже на порядок. ИМХО овчинка не стоит выделки т.к любой ипонский или немецкий ДВС примерно того же объема в стоке уделает в легкую тюннингованый тавродвиг. Только импортное сердце Б\у будет стоить вместе с коробкой и приводами баксов 500-600.
|
Стоковый СЕНСовский мотор с измененной перепрошивкой дает под 100лошадей!!!
Добавить сюда р/в 317, шлиф и совмещение каналов, клапана ВАЗовские, балансировку поршней, шатунов, к/вала со сцепл, увеличить порог отсечки инж, поставить гл/пару 245.2302020-41 и 165/70 резину - все это не требует супер затрат и большинство - 90% Тавроводов вполне устроит |
Цитата:
меряли на своем? |
Цитата:
Взял бы себе баксов за 500 силовой агрегат с хонды ( с приводами , мозгами ) , желательно 1.6 В-тек , хай валяется , на всякий случай . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
помыть головку -35 покрасить блок - 50 работа слесаря - 200-300у.ё Расточка блока+к/вал = 300 Если гильзовка + 150 за работу м/насос - 250 вклад от 60 до 150 Кольца (Япония) от 350 Поршня з-д от 260 до 400 Прокладка под головку от 18 до 100грн/шт масло от 100грн/канистру Охл/ж от 20грн + обязательно чего-либо вылезет (хорошо, если не надо менять головку, блок или к/вал) P.S. Рекордсменом по счетам за ремонт двиг Таврии, свежих годов, по моим сведениям, следует считать "Одесса-г..", которым в конце весны на Краснова был выставлен счет на 12 000грн. Другие города тоже не далеко ушли - вчера потенциальный клиент из Донецка озвучил сумму в 8,5тыс.грн, предложенную ему за уже разобранный СЕНСовский мотор |
вот всеравно неверю что стоковый мемз 1.3 только перепрошитый выдает 100лс.
а сколько момента и при каких оборотах намеряли? |
Цитата:
|
Я считаю что нужно ставить опелевский 8кл. С20NE компактный и надежный вместе с коробкой F20. Машину донор в хор.сост можно купить за 1000-1500уе .Фосировать родной это постоянные капремонты с заменой валов блоков итд.
|
Тяжеловат ен сцуко для тавроморды будет.
|
Интересно сколько весит в кг силовой агрегат в сборе опелевский и таврический
|
и великоват)
|
Интересно про опелевскую ну или скажем про ланосовскую коробку вцыпить на двиг 1.2 мемза
|
Кпп с ланаса на мемз это звыняйте за грубость тупак, ибо механизм переключения передач у ланаса просто отвратителен, просче родную нормально собрать.
|
Цитата:
|
Тогда уже лучше тулить опелевскую,например F16, стОит приблизительно 80$
|
Як агрегаты не тулите вы в музыканты негодитесь, насчет того что потише согласен, но вот с четкостью эт сомнительно, во всяком случае на моем агрегате когда была родная кпп переключалась она невпример лучче чем на ланасах и тазиках, мож повезло, нинаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я потратил как раз 4 тыщи :) |
Цитата:
|
Я про коробку опелевскую сказал не просто так у комрада Зазик сенс в магазине продаеться переходная плита для установки данной коробки на сенс и ланос
|
Цитата:
|
2 Leonsev
Последний тунинг классики с 1,6 до 1,9 обошелся в 25 тыр по железкам. Сравни с ценами на двиги хотя бы тут: http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74..._engine=3S-GTE и ты поймешь, почему я клоню к болгарке и сварке :-) |
Я так понял тут шла речь и про опелевский двигатель, есть 1.5 с кадета насколько сложна его установка на таврию?
|
А какой это кадет 1,5? Были 1,2 1,3 1,4 1,6 1,8 2,0. Может я не прав...
|
Ааа сенсовский 1,4 или 1,3 с коробкой станет в таврию малой кровЬЮ?Или варить нада полюбе сильно?
А на нашу коробку 1,4 или 1,3 станет? И какую еще коробку с нашими полуосями моно юзать? |
Дык на сексе ж тавромемз стоит, станет канечно, вообще без крови.
|
Цитата:
и 1.4 станет |
Да воет моя зараза!На первой вообще как самалет!И с полуосей масло гонит...И подшипники походу уже люфтят...Ето уже ей амба?Или еще походит есси подшаманить?
|
основный показатель влияющий на мощность в 4т дв ,скорость наполнения цылиндра смесью ,
по этому и турбу ставят. но есть и пути по проще и всем извеснный, установка 2 или 4 карбов , и ресурс в норме останется. при ссср с ваз 1.6 в спорте снимали 170лс ,с крутыми 2 карбами ну и гбц с изменениями. даже дв 1.6 с инжектором где горючка настроена на економию , при установке такого дв на таврию,разница в динамике будет заметна но не на много.только после перепрошывки разница будет значимой. |
кому уж очень хочца заморочится с карбами то вот вариант!
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=64564 |
Цитата:
Цена похожих сейчас около 9000 тыр )) |
скорость наполнения маловата с одним карбом ,и за общего колектора
а маловата скорость то и топлива маловато попало в цылиндр в определённое время, и мощность дв падает. да есть мечта на авто 2 карба поставить ,и реально и могу и бабла не много на да. цена бенза останавливает,и нет духа соперничества. |
Цитата:
|
инжектор для економии топлива ,куча нюансов в настройке и дорого в ремонте,
и по динамике тупуват в сравнении с карбом,тот же мемз оба в сток варианте. |
Цитата:
|
Цитата:
ты сам то понял что написал? не в обиду, но ты, наверное, запутался в экономии, мощности, динамике. любая система настроенная на экономичность не даст много мощности. инжектор с экономичной прошивкой будет слабее карба настроенного на динамику. Не пойму откуда такая нелюбовь к инжектору, наверное уже сталкивался со старым неудачным экземпляром... |
1 плюс в инжекторе прогрев утром лично для меня, нет я не сталкивался с инж==
и не собираюсь хоть и.есть у меня в запасе дв с инжектором почти новый, а остальные цацки ,мозги ,катушку, абсорбен ,проводку ,лямда ,на да купить за приличную суму, я ездил на инжектороной славке не понравилось,динамика задумчива и не визу смысла пока ставить себе инжектор и парится с ним. и по ходу чем проще механизм тем он дольше и надёжней работает и дешевле и за простоты,пока нет особых аргументов в сторону инжектора для меня. |
да и я очень дотошный,пока настрою инжектор под себя кучу бабла отвалю на сто,
могу и сам но обратно на да ноут и кабель за 200уе, и того 1000уе со всем на установку инжектора. и зачем такие затраты,как по мне только для понтов перед друзьями,а мне это не на да. и как все я не делаю. |
Цитата:
|
michelzaz
ага, понял, резонно. Согласен переделка в инж не бюджетна. но не так страшен инж. как тебе представляется. и я не понял при чем тут прогрев?? то что на инже можно непрогретому ехать, так на подсосе тоже можно ехать. |
нет просто в инж.. прогрев в атомате работает ,а на карбе подсосом туда сюда в зависимости от прогреваемости.
Leonsev ну и как удовольствия получили ,да эти приколы о многом говорят,и - не в мою пользу. |
Цитата:
Как что поймеш , набирай дальше - блоки , головки , поршня , механизмы газораспределения И ЧИТАЙ !!! |
Цитата:
|
Kulibin1102
+1 ...в настройке нет никаких нюансов, ниче не дорого...в динамике как он может быть тупее, если сам по себе двигатель мощнее с инжектором?? инжектору просто нужны хорошие мозги :) |
+1 инж в настройке легче карба. А тянет машина гораздо лучше!!!
|
как говорится на вкус и цвет товарища нет.
Leonsev как то интересно вы воспринимаете мои ответы ,всё как то на оборот,пытаясь мне что то обяснить только зачем ,да и читать мне не зачем так как давно прочитано, и по ходу я вопросы не задавал и не просил ответа. |
Цитата:
|
да я согласен так как до вас мне очень далеко.
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.