![]() |
не тянет, глохнет....
не пинайте! поиском пользоваться умею. ремонтировать тавр (и не только) тоже. и все же не разгадаю шараду!
дано тавр 87 г.в. 1.1 карб. пробег 102 ткм, подношеный масло берет но в меру, компрессия 10 во всех 4... надо менять сальники клапанов и ессно кольца. проблема. с наступлением морозов после прибл. 20-30 мин езды по трассе на постоянной скорости двиг "тупеет", не тянет не развивает обороты и работает только при полностью выжатой педали газа (т.е. на второй камере). расход топлива резко увеличивается. После того как авто простояло с заглушенным двиг. 5 и более минут - все становится в норме на следующие полчаса езды. все симптомы обледенения карба, но - подогрев работает фильтр на зиму, гофра и кожушок на вып. коллекторе восстановлены. отсоединение трубки вент. картера от воздухана ничего не дало (было подозрение что масло гонит, т.к. есть лужица конденсата с маслом в корпусе). карб. почищен проверен продут и пр.... глюк проявляется при темп. воздуха от +2 до -7 и более, когда солнышко пригрело днем - все прошло.... бенз. проверенный. насос качает. дренажную трубку бака проверил. бегунок поменял. до морозов с двиг проблем не было вообще! утром на холодную пускается безупречно. если чесно - я в растерянности... подозреваю что где-то мелкий непойманный глюк, скорее всего - в сист. питания, еще скорее - в карбе, но не могу определить... Да, после того как постоит - заводится не очень охотно, "страивает" и черным дымит, но быстро "прокашливается". но это естественно - до того работал на полностью открытом дросселе но на малызх (не набирал) оборотах - могло подзалить... Общее впечатление - перестает работать 1 камера и просто льет бенз, не испаряя. но почему? Готов принять все предположения вплоть до идиотских |
Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...
|
Напишу как Вы выразились несколько идиотских предположэний.1.В баке не бензин а бензол который имеет свойство замерзать при при низкой температуре.2. В Баке ветош.Посмотрите на состояние свечей и определите топлива не хватает или лишнее подаетса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В комплекте на подогрев гофра была и еще железячка.
|
На боливаре-2140 было с точностью до наоборот, вылечил заменой колец, помогло но не на долго, вылечил заменой поршневой.
Может карбюратор, с прогревом воздух сосает. Свечки поменять не жалея. |
конденсат мог попасть в воздушные жиклеры и замерзнуть там
если на второй камере едет, то проблема с 1-й...."гуляющая" соринка, переодически попадающая под ГТЖ,обледенение диффузора,возможно водичка где то в системе питания на трассе подмерзает, не давая бензу нормально идти, куда ему надо..... "карб проверен, продут" еще не значит, что он почищен хорошо |
Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.
|
Я бы начал поиск с электрики. Свечи, ДХ, коммутатор.
|
слабая динамика
И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс |
Цитата:
|
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...
|
Цитата:
|
Цитата:
При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает. |
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом. |
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!
|
Цитата:
вот и все стихотворенье))) |
Цитата:
Зы: создайте свою темку плз про хлопок... |
Цитата:
|
Цитата:
|
результат двухднеыных копаний проверил сегодня (благо с утра мороз -9) результат положительный - машина ездит. за выходные - поменяны (втретье!) свечи, проверен бегунок вс трамблер, разобран на ухналь и собран карб, продута-промыта система подачи топлива поменян фильтр.... токо шо не шаманил с бубеном! криминала нигде не нашел но вроде помогло.... кста слил бензин весь! был чистый... залил новый 92-й. через тряпочку.... грешу на то что заправлялся 95 вентус (фирма оплачивает) а у него испарение выше чем у 92-го... мож быть тут собака порылась?
да, нашол небольшой баг. корпусок нагревателя на карбе был отпущен и под него подложен деревьянный клинышек 2-3 мм. (авто служебное, я на нем с мая м-ца). неужто???? |
Цитата:
По поводу смеси как раз богатая смесь горит медленно из за недостатка кислорода, и догорает в глушителе, а бедная смесь из зи переизбытка кислорода воспламеняется с очень большой скоростью. Подтверждением тому есть детонационный стук, который называют стуком пальцев. Причина его возникновения либо очень раннее зажигание либо обедненная смесь. Плюс при раннем зажигании действительно возможны хлопки в краб. При позднем зажигании смесь будет догорать в выпускном коллекторе, нагревая его до красна. |
только не смейтесь Я блок подогрева карбюратора на термопасту посадил это ту что для процэсоров хужэ по крайней мере не стало.
|
на термопасту не страшно, даже хорошо, улучшит теплопроводность, главное чтоб паста была качественная, покупал раз ктп-8, после 50 она начинала течь :Dна карбе это не страшно, а вот на процессоре:mad:
|
Ну и что? А сколько ее надо,на палец? ЕЕ основная задача -заполнить неровности поверхностей и таким образом увеличить площадь контакта.
|
ну с цэлью улучшыть теплопроводимость и сажал на пасту
|
очередной прикол. вынул из морозилки (-24) пробирку с бензусом Вентус. На стенках пробирки - явно виден желеобразный налет!!!!! при встряхивании вроде как исчезает.
|
не стоит там больше заправляться, имхо:)
|
заправлял регулярно и ее и свою на этой сети заправок. проблем не было! и отзывы только положительные..... вентус блин - не лисичанск!
|
Цитата:
|
не реагирует на газ в пол.
Здравствуйте. Проблема такая.
Допустим, стоим на перекрестке \ пешеходном переходе. Первая передача, приподнимаем сцепление, газ слегка - медленно едем. Газ в пол - падают обороты (на звук), глохнет. В горку разгон - тоже самое, на газ в пол реакция одна - глохнем, не зависимо от скорости и оборотов. Разгон - только слегка газ опускать и все, если сильно нажать - подают обороты. Что может быть? Таврия, 1102, карбюратор, 1995 года, синяя. |
Цитата:
P.S. Цвет машины однозначно не при чём. :) |
Цитата:
|
к карбюраторщику ездил летом, где-то 7 тысяч пробегу назад.
|
Масло \ фильтра менял тысячу назад.
Трубочку проверю. Остальное как посмотреть? |
Цитата:
|
Продуй насосом колодцы ГДС. При этом лучше выкрутить эмульсионные трубки (не перепутать местами при установке).
|
Цитата:
Но у нас город - одни горки да спуски. |
Но свечи и опережение обязательно проверю, спасибо.
|
Цитата:
|
грееется. потом едет 10 км до работы. Потом стоит. Вечером все повторяется.
тут даже не 1.1. а 1.2. по трассе меньше 6ти, точно не знаю. |
Цитата:
|
Кстати, с такими симптомами иногда умирает ДХ. Если с карбом окажется все в порядке и трубка вакуума на месте, и вакуумник трамблера работает - меняй ДХ.
|
день добрый. не знал куда написать. если что направте куда надо. в общем суть проблемы в том что на ходу машина тупая. троит. но при полностью выжатой педали газа (вторая камера) разгоняется нормально. свечи вчера поменял заметил что 1 и 4 нормальные 2 черная 3 белая.! карб промывал, продувал, и даже варил в моющем. еще при снятой кастрюле при перегазовке бывают вспышки из карба. если вытянуть подсос машина более менее едет убираю тупит. трамплер смотрел. вакуумник работает. машина таврия 1,1 карб. 93года белая.
|
Цитата:
А по сути - если троит то таки не все свечи работают (что и показало их выкручивание). ВВ провода целые? |
вв провода свежие где-то месяц как поменял. к томуже просматривал ночью нигде не пробивает. а вот провода мог и перепутать. а какой порядок проводов на трамплере не подскажите.? у меня по моему сейчас стоит 1-2-4-3. я уже неделю с ней играюсь. двиг после капиталки тока 2тысячи прошел. а друзья выдвигают предположения типа прокладка головки прогорела или кольцо лопнуло. но у меня ни одного перегрева не было. тосол держит уровень масло в двиге тоже.
|
1342. Против часовой стрелки.
|
значет вв провода стоят правельно так как я смотрел по часовой 1-2-4-3. тоже самое что 1-3-4-2 против часовой.
|
Цитата:
|
Вечером ехал домой, симптомы не повторились.
Утром тоже. |
Цитата:
|
какая разница с юмором или без. главное что дал толковый совет.!
|
Цитата:
|
странно что никто не вспомнил про "зимний режим". у меня такая проблема зимой только, обмерзают жиклеры карба. снимаешь крышку с кастрюли, ставишь ее так чтобы воздух поступал с бокового отверстия. ставишь гофру, если есть жаровня - отлично, если нет - то хоть в коллектор упри ту гофру.
Теплый воздух надо зимой! |
мне тут говорят что может датчик холла или комутатор глюкать. может быть такое, что на холостых дх и комутатор работают норм. а при нагрузке начинают глючить.?
|
Цитата:
|
в общем взял новый дх. комутатор. поплавок карба. клапан холостого хода так как старый кастрировали и манометр для замера компресии. завтра буду играться.
|
хто ставив електробензонасос на таврію цікава тема як що хтось ставив розкажіть як і який підходить від якого авто
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, предполагается что клиент следит за положением заслонки зима-лето и вовремя ставит как надо по сезону.
|
Не едет.
Не так давно стала плохо набирать скорость. На газ давлю, рычит, но разгона нет. Если плавно давить на газ, скорость набирает , но очень тяжко. Особенно это проявляется на 3-й передаче. Может была уже такая тема, я не нашел. Славута, карбюратор.
|
День добрый. в общем проблема осталась. хотя не много изменилась. не тянет на ходу. заводится четко. холостой чистый. но если на ходу открыть подсос то сразу появляется тяга. в чем прикол. еще заметил что на трубке вакуумника нет вакуума.!
|
на счет обмерзания то вопрос отпадает. кастрюля стоит в режиме зима. да и у нас уже недели две плюсовая температура.
|
Цитата:
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое! |
да всем в этой темке! вы ее полностью читали? бензус а95 евро в холода ведет себя иногда неадекватно! я проверил свой баг - он повторился при заправке 95-м и исчезает при заправке 92. именно - 95 евро (вентус).
|
Обязательно проверь контакты в трамблёре и на бегунке!!!!!!!!
У меня были точно такие же симптомы, и началось при -25. На холодную заливало свечи, а уж если завелась так не прёт вообще. А вот минут 5 постоит и всё ОК. В сервисе тоже на бензоподачу кивали, мол искра не может на мощность повлиять, ан нет может ещё как, если она слабая, то машина очень хреново заводится и едет. Выкрути свечи посмотри - если залиты, дело точно не в карбе и бензонасосе. Проверь мощность искры. Вот мануал: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36197 |
Цитата:
|
grab,не надо писать ерунду.
1-заливать свечи может и переобогащенная смесь. 2-в трамблере всего один контакт-бегунок/центр.провод. 3-как проверить мощность искры?Есть такой прибор? |
Цитата:
|
[QUOTE=garikttt;
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое![/QUOTE] Не пугай так сразу парня! Для начала надо проверить уровень бенза в карбюраторе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думайте как хотите, но я проблему плохой тяги решил заменой бегкнка и крышки трамблера. Теперь заводится отлично в любой мороз и тяга появилась.
|
Если в вашем случае был обрыв резистора в бегунке,или трещина в крышке,то это не значит,что у всех так же.
|
на счет подсоса воздуха вполне может быть. так как появился какойто свист из карба при снятой кастрюле. но откуда не знаю.! карб не разу не пережимал. где-то с месяц назад притирал карб на плите. плоскость нормальная, прокладка новая.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К стати, если сцепление только начинает буксовать, машина ведет себя как с коробкой автомат, газ чуть сбросил и она начинает вроде нормально ехать, чуть добавил, а не фига, тяги нет.
|
в общем свою проблему решил. перебрал карб из трех карбов собрал один, поменял все прокладки, жиклер хх поставил старый а клапан новый. почистил крышку трамблера и бегунок. проверил клапана. в общем перебрал все и она поехала.!!! а в чем конкретно была проблема так и не узнал. но есть один вопрос. когда ставлю кастрюлю и закручиваю ее не много падают обороты.гдето на 50об. это нормально.?
|
Да. Движку сквозь фильтр труднее сосать воздух чем без оного (с открытой кастрюлей).
|
Значит все нормально. Спасибо за помощь.
|
1,2 инжектор не тянет на высоких оборотах. + бонус - Троит. Детонация (кошмарная). Плавают обороты.
Поменял свечи, провода, топливный фильтр. Выкинул катализатор, поставил новый глушитель. Результат остался тем-же (разве-что немного лучше... малую малость) На выс. оборотах звук странноватый, как-будто хочет крутить, а чё-т не хватает |
Цитата:
|
Не знаю ничего о компрессии. На диагностику ездил, чё-т там с датчиком детонации мужик колдовал. Больше ошибок нет. Может кто знает где можно пройти диагностику в Киеве недорого и качественно (желательно Оболонь)
Катализатор выкинул потому как был пробитый, забитый, и треснутый =) ЗЫ Недавно появился какой-то звук странный. Как будто ремеь проскальзывает.... |
Какой? Их там два,и как вы это понимаете,что так решили-проскакивает?
|
Я так не решил, просто звук из-под капота такой, не знаю как описать, вот я и сравнил.
Часто стали зависать высокие обороты на холостых. Плавание оборотов уже как норма :( Помимо диагностики, если кто знает, подскажите где можно программно отключить лямбда-зонд, или перепрошить комп.? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ездил на диагностику
Сказали поменять, датчик фаз. Полазил по интернету, но никаких общих симптомов связанных с моими и датчиком фаз я не нашёл. Остаётся 2 варианта: 1. ЭБН; 2. Чистка форсунок=( Может кто ещё подскажет что-нить? |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.