ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   не тянет, глохнет.... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34979)

garikttt 17.12.2010 23:38

не тянет, глохнет....
 
не пинайте! поиском пользоваться умею. ремонтировать тавр (и не только) тоже. и все же не разгадаю шараду!
дано тавр 87 г.в. 1.1 карб. пробег 102 ткм, подношеный масло берет но в меру, компрессия 10 во всех 4... надо менять сальники клапанов и ессно кольца.
проблема.
с наступлением морозов после прибл. 20-30 мин езды по трассе на постоянной скорости двиг "тупеет", не тянет не развивает обороты и работает только при полностью выжатой педали газа (т.е. на второй камере). расход топлива резко увеличивается. После того как авто простояло с заглушенным двиг. 5 и более минут - все становится в норме на следующие полчаса езды. все симптомы обледенения карба, но - подогрев работает фильтр на зиму, гофра и кожушок на вып. коллекторе восстановлены. отсоединение трубки вент. картера от воздухана ничего не дало (было подозрение что масло гонит, т.к. есть лужица конденсата с маслом в корпусе). карб. почищен проверен продут и пр.... глюк проявляется при темп. воздуха от +2 до -7 и более, когда солнышко пригрело днем - все прошло.... бенз. проверенный. насос качает. дренажную трубку бака проверил. бегунок поменял. до морозов с двиг проблем не было вообще! утром на холодную пускается безупречно.
если чесно - я в растерянности... подозреваю что где-то мелкий непойманный глюк, скорее всего - в сист. питания, еще скорее - в карбе, но не могу определить...
Да, после того как постоит - заводится не очень охотно, "страивает" и черным дымит, но быстро "прокашливается". но это естественно - до того работал на полностью открытом дросселе но на малызх (не набирал) оборотах - могло подзалить...
Общее впечатление - перестает работать 1 камера и просто льет бенз, не испаряя. но почему?
Готов принять все предположения вплоть до идиотских

гаврюха 18.12.2010 00:44

Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...

SergeySK 18.12.2010 02:13

Напишу как Вы выразились несколько идиотских предположэний.1.В баке не бензин а бензол который имеет свойство замерзать при при низкой температуре.2. В Баке ветош.Посмотрите на состояние свечей и определите топлива не хватает или лишнее подаетса.

Buzyan 18.12.2010 03:23

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 958295)
Я бы попытался полностью исключить версию подмерзания карба следующим образом: переставь крышку кастрюли в положение "лето", движок со стороны радиатора накрой войлоком, линоллеумом или ещё чем так, чтобы носик оказался накрытым и воздух через носик кастрюли проходил не встречный, а прогретый от мотора. Таким образом напрочь отметёшь версию льда в карбе...

Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".

гаврюха 18.12.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 958388)
Ну а дождаться лета и повернуть кастрюлю в положение "зима"? Че выпускной коллектор греть не может? Патрубочек на выпускной и пусть тянег гретый воздух. Во всяком случае не наглотается войлока и ленолеума будет "дышать".

Ну, На самом-то деле, надо иметь уверенность, что корректно работает этот самый "зимний" подогрев. Всего лишь для исключения этого и предлагаю подобный опыт. А там уж видно будет...

Buzyan 18.12.2010 11:51

В комплекте на подогрев гофра была и еще железячка.

СБорисов 18.12.2010 13:37

На боливаре-2140 было с точностью до наоборот, вылечил заменой колец, помогло но не на долго, вылечил заменой поршневой.
Может карбюратор, с прогревом воздух сосает. Свечки поменять не жалея.

частник 18.12.2010 15:06

конденсат мог попасть в воздушные жиклеры и замерзнуть там
если на второй камере едет, то проблема с 1-й...."гуляющая" соринка, переодически попадающая под ГТЖ,обледенение диффузора,возможно водичка где то в системе питания на трассе подмерзает, не давая бензу нормально идти, куда ему надо.....
"карб проверен, продут" еще не значит, что он почищен хорошо

Ssphinxx 18.12.2010 23:41

Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.

Ssphinxx 18.12.2010 23:54

Я бы начал поиск с электрики. Свечи, ДХ, коммутатор.

ojkean 19.12.2010 19:46

слабая динамика
 
И снова у меня проблемы,вернее не у меня а у моей малышки,если не там создал тему перенесите плз.
По теме, с утра завел все норм включил ближний свет,что б быстрее нагрелась я там всегда делаю,в этот момент начал гулять тахометр от 1 до 3 просто плавает теперь всегда плавает, двигатель вроде ровно работает,пропала тяга абсолютно, на гору на левобережке еле заехал,жмешь на газ такое чуство что на 2-х цылиндрах едет,нормально заводиться,до этого снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...1.2 карб прабек 40тыс

гаврюха 19.12.2010 20:59

Цитата:

Сообщение от ojkean (Сообщение 959652)
... снимал трамблер менял датчик хола посля етого на холодную появился некий звук трения в районе трамблера, но прогревалась и было норм...помогите парни что делать куда смотреть...

Отсюда и начни проверку... До поры, до времени может и хорошо было, а теперь до чего-то дотёрлось.

ojkean 19.12.2010 22:00

забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...

гаврюха 19.12.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от ojkean (Сообщение 959785)
забыл сказать,еще когда потеря мощности ее дергает как будто она хочет ехать но не может...

Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.

Woofer 20.12.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 959883)
Может ДХ не в ладах со шторками. Смотри трамблёр для начала.

Тоже была схожая проблема. Вылечилось покупкой БК-06 и регулировкой карбера по нему. Движок стало не узнать - машина поехала. Но это так - мысли не в тему. Я собственно с вопросом, если можно здесь, чтоб боянистую тему не создавать.

При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.

motorist 20.12.2010 10:32

Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.

andreybelov 20.12.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 960154)
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.

Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.

гаврюха 20.12.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 960095)
...При сбросе газа при переключении - бывают хлопки в глушак. Это что-то с УОЗ? в какую сторону крутануть трамблер? УОЗ выставлялся осенью по МД-хе, вакуумный корректор формально работает.

Цитата:

Сообщение от motorist (Сообщение 960154)
Хлопки в глушитель при сбросе газа это или перебои в работе системы зажигания или переобогащенная топливная смесь.
Проверьте свечи, бронепровода, угол опережения зажигания а затем регулировку карбюратора.

Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...

Woofer 20.12.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 960160)
У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.

У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.

Woofer 20.12.2010 12:13

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 960256)
Пожалуй, здесь я бы просто уточнил-дополнил, смотри регулировку ХХ, в частности ЭМК, качество, цвет свечей...

ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
свечи, провода нормальные, чуть больше года им, цвет свечей посмотрю чуть позже, когда они сами подочистятся после езды с разрегулированным карбом.

A_L_I_E_N 20.12.2010 12:20

Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!

andreybelov 20.12.2010 13:09

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 960275)
У меня выпускной коллектор треснувший. Из двух частей состоит и штаны на одной шпильке и двухболтах держатся.

муха села на варенье,
вот и все стихотворенье)))

ojkean 20.12.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от A_L_I_E_N (Сообщение 960286)
Я так думаю что ты погнул шторки на распределителе! и мало что еще ты мог сделать когда туда залез! А вообще подобные болезни лечатся комплексной диагностикой. (тахометр будет прыгать при неправельном зажигании) А может у тебя просто свечка здохла!

дак все было впорядке пока не включил ближний...Скачек напряжения был прыгает вся приборка,спидометр на 1 передаче 50км показывает,бенз то есть то нету)))стоит мегапанелька...
Зы: создайте свою темку плз про хлопок...

гаврюха 20.12.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 960279)
ХХ установлен на днях по борткомпьютеру
.

Состав смеси определяет комп? Или всё же лишь обороты ХХ? Этого явно не достаточно.

garikttt 20.12.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 958980)
Это не обледенение. Система ХХ так сильно влиять не может при полностью открытых заслонках, а подогрев "зима-лето" на трассе бесполезен, а на прогретом двиге вообще вреден.

??????

garikttt 20.12.2010 21:18

результат двухднеыных копаний проверил сегодня (благо с утра мороз -9) результат положительный - машина ездит. за выходные - поменяны (втретье!) свечи, проверен бегунок вс трамблер, разобран на ухналь и собран карб, продута-промыта система подачи топлива поменян фильтр.... токо шо не шаманил с бубеном! криминала нигде не нашел но вроде помогло.... кста слил бензин весь! был чистый... залил новый 92-й. через тряпочку.... грешу на то что заправлялся 95 вентус (фирма оплачивает) а у него испарение выше чем у 92-го... мож быть тут собака порылась?

да, нашол небольшой баг. корпусок нагревателя на карбе был отпущен и под него подложен деревьянный клинышек 2-3 мм. (авто служебное, я на нем с мая м-ца). неужто????

motorist 20.12.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 960160)
Вообще то богатая смесь горит быстро, бедная медленно и хлопки в глушителе могут быть из-за бедной смеси. из-за неправильного зажигания может хлопать при позднем в глушитель, при раннем в карб. У меня когда-то стреляло в глушитель из-за дырявого резонатора, как мне объяснили через дырку подсасывался кислород в систему выпуска.

Как раз из за бедной смеси хлопки будут в карб, для проверки попробуйте на холодном моторе убрать подсос и дать газу. Услышите хлопок под капотом.
По поводу смеси как раз богатая смесь горит медленно из за недостатка кислорода, и догорает в глушителе, а бедная смесь из зи переизбытка кислорода воспламеняется с очень большой скоростью. Подтверждением тому есть детонационный стук, который называют стуком пальцев. Причина его возникновения либо очень раннее зажигание
либо обедненная смесь. Плюс при раннем зажигании действительно возможны хлопки в краб.
При позднем зажигании смесь будет догорать в выпускном коллекторе, нагревая его до красна.

SergeySK 20.12.2010 21:43

только не смейтесь Я блок подогрева карбюратора на термопасту посадил это ту что для процэсоров хужэ по крайней мере не стало.

Вячеслав Александрович 20.12.2010 21:48

на термопасту не страшно, даже хорошо, улучшит теплопроводность, главное чтоб паста была качественная, покупал раз ктп-8, после 50 она начинала течь :Dна карбе это не страшно, а вот на процессоре:mad:

кук 20.12.2010 21:50

Ну и что? А сколько ее надо,на палец? ЕЕ основная задача -заполнить неровности поверхностей и таким образом увеличить площадь контакта.

SergeySK 20.12.2010 21:53

ну с цэлью улучшыть теплопроводимость и сажал на пасту

garikttt 20.12.2010 21:59

очередной прикол. вынул из морозилки (-24) пробирку с бензусом Вентус. На стенках пробирки - явно виден желеобразный налет!!!!! при встряхивании вроде как исчезает.

Вячеслав Александрович 20.12.2010 22:03

не стоит там больше заправляться, имхо:)

garikttt 20.12.2010 22:10

заправлял регулярно и ее и свою на этой сети заправок. проблем не было! и отзывы только положительные..... вентус блин - не лисичанск!

Ssphinxx 21.12.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от garikttt (Сообщение 961050)
??????

Что именно?

super_bizon 12.01.2011 10:20

не реагирует на газ в пол.
 
Здравствуйте. Проблема такая.

Допустим, стоим на перекрестке \ пешеходном переходе.
Первая передача, приподнимаем сцепление, газ слегка - медленно едем.
Газ в пол - падают обороты (на звук), глохнет.
В горку разгон - тоже самое, на газ в пол реакция одна - глохнем, не зависимо от скорости и оборотов.
Разгон - только слегка газ опускать и все, если сильно нажать - подают обороты.
Что может быть?

Таврия, 1102, карбюратор, 1995 года, синяя.

Rommikha 12.01.2011 10:24

Цитата:

Сообщение от super_bizon (Сообщение 986347)
Здравствуйте. Проблема такая.

Допустим, стоим на перекрестке \ пешеходном переходе.
Первая передача, приподнимаем сцепление, газ слегка - медленно едем.
Газ в пол - падают обороты (на звук), глохнет.
В горку разгон - тоже самое, на газ в пол реакция одна - глохнем, не зависимо от скорости и оборотов.
Разгон - только слегка газ опускать и все, если сильно нажать - подают обороты.
Что может быть?

Таврия, 1102, карбюратор, 1995 года, синяя.

99% виноват привод вакуумного опередителя зажигания на трамблере (возможно втулочка, к которой цепляется привод, раз...балась), либо трубка слетела/рассохлась.
P.S. Цвет машины однозначно не при чём. :)

Yar Sylim 12.01.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 986352)
99% виноват привод вакуумного опередителя зажигания на трамблере (возможно втулочка, к которой цепляется привод, раз...балась), либо трубка слетела/рассохлась.

Вполне реаль но еще желательно провереть карб! Если давно ремонтился желательно сьездить к бюракраторщику пусть поменяет все резинки, может диафрагма ускорительного пробита

super_bizon 12.01.2011 10:36

к карбюраторщику ездил летом, где-то 7 тысяч пробегу назад.

super_bizon 12.01.2011 10:38

Масло \ фильтра менял тысячу назад.
Трубочку проверю.
Остальное как посмотреть?

Yar Sylim 12.01.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от super_bizon (Сообщение 986363)
к карбюраторщику ездил летом, где-то 7 тысяч пробегу назад.

проверь опережение! Она не троит? Трамблер, закоксовались свечи, может перелевает?

гаврюха 12.01.2011 10:51

Продуй насосом колодцы ГДС. При этом лучше выкрутить эмульсионные трубки (не перепутать местами при установке).

super_bizon 12.01.2011 11:18

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 986369)
проверь опережение! Она не троит? Трамблер, закоксовались свечи, может перелевает?

Вообще жрет много. 10 по городу.
Но у нас город - одни горки да спуски.

super_bizon 12.01.2011 11:28

Но свечи и опережение обязательно проверю, спасибо.

Yar Sylim 12.01.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от super_bizon (Сообщение 986415)
Вообще жрет много. 10 по городу.
Но у нас город - одни горки да спуски.

Кто шо не говорил мол холодно греть надо, по городу, ну все же 1.1 не москвич 10 в любом раскладе много! (если правда движ не в хламе:D)

super_bizon 12.01.2011 11:45

грееется. потом едет 10 км до работы. Потом стоит. Вечером все повторяется.
тут даже не 1.1. а 1.2.

по трассе меньше 6ти, точно не знаю.

Yar Sylim 12.01.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от super_bizon (Сообщение 986455)
грееется. потом едет 10 км до работы. Потом стоит. Вечером все повторяется.
тут даже не 1.1. а 1.2.

по трассе меньше 6ти, точно не знаю.

Круто:D У меня тот же график!!! Тоже 10 км с утра на работу и 10 до дому!!!:D:D:D

Storag 12.01.2011 12:45

Кстати, с такими симптомами иногда умирает ДХ. Если с карбом окажется все в порядке и трубка вакуума на месте, и вакуумник трамблера работает - меняй ДХ.

Aleks 13.01.2011 13:45

день добрый. не знал куда написать. если что направте куда надо. в общем суть проблемы в том что на ходу машина тупая. троит. но при полностью выжатой педали газа (вторая камера) разгоняется нормально. свечи вчера поменял заметил что 1 и 4 нормальные 2 черная 3 белая.! карб промывал, продувал, и даже варил в моющем. еще при снятой кастрюле при перегазовке бывают вспышки из карба. если вытянуть подсос машина более менее едет убираю тупит. трамплер смотрел. вакуумник работает. машина таврия 1,1 карб. 93года белая.

Storag 13.01.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 988340)
машина таврия 1,1 карб. 93года белая.

Обычно водители белых таврий 93 года путаю провода 2 и 3 цилиндра местами. Тогда таки да - постреливает в карб :)
А по сути - если троит то таки не все свечи работают (что и показало их выкручивание). ВВ провода целые?

Aleks 13.01.2011 14:24

вв провода свежие где-то месяц как поменял. к томуже просматривал ночью нигде не пробивает. а вот провода мог и перепутать. а какой порядок проводов на трамплере не подскажите.? у меня по моему сейчас стоит 1-2-4-3. я уже неделю с ней играюсь. двиг после капиталки тока 2тысячи прошел. а друзья выдвигают предположения типа прокладка головки прогорела или кольцо лопнуло. но у меня ни одного перегрева не было. тосол держит уровень масло в двиге тоже.

Storag 13.01.2011 14:30

1342. Против часовой стрелки.

Aleks 13.01.2011 14:41

значет вв провода стоят правельно так как я смотрел по часовой 1-2-4-3. тоже самое что 1-3-4-2 против часовой.

SergeySK 13.01.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 988497)
значет вв провода стоят правельно так как я смотрел по часовой 1-2-4-3. тоже самое что 1-3-4-2 против часовой.

этого и следовало ожыдать залейте хорошый бензин.

super_bizon 13.01.2011 16:20

Вечером ехал домой, симптомы не повторились.
Утром тоже.

Buzyan 13.01.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 988497)
значет вв провода стоят правельно так как я смотрел по часовой 1-2-4-3. тоже самое что 1-3-4-2 против часовой.

Поразительно! Не важен способ важен результат! А клапана вы сами не регулировали? Тоже можно начать не с той стороны...

Aleks 13.01.2011 18:59

какая разница с юмором или без. главное что дал толковый совет.!

Buzyan 13.01.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 989009)
какая разница с юмором или без. главное что дал толковый совет.!

+1 Главное чтоб правильно получилось.

shaleniy 15.01.2011 20:57

странно что никто не вспомнил про "зимний режим". у меня такая проблема зимой только, обмерзают жиклеры карба. снимаешь крышку с кастрюли, ставишь ее так чтобы воздух поступал с бокового отверстия. ставишь гофру, если есть жаровня - отлично, если нет - то хоть в коллектор упри ту гофру.
Теплый воздух надо зимой!

Aleks 16.01.2011 12:02

мне тут говорят что может датчик холла или комутатор глюкать. может быть такое, что на холостых дх и комутатор работают норм. а при нагрузке начинают глючить.?

Buzyan 16.01.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 992313)
мне тут говорят что может датчик холла или комутатор глюкать. может быть такое, что на холостых дх и комутатор работают норм. а при нагрузке начинают глючить.?

Дане эти датчики либо работают либо не работают. Скорей всего на оборотах не хватает топлива. Проверьте фильтр.

Aleks 16.01.2011 19:01

в общем взял новый дх. комутатор. поплавок карба. клапан холостого хода так как старый кастрировали и манометр для замера компресии. завтра буду играться.

ігор 16.01.2011 21:23

хто ставив електробензонасос на таврію цікава тема як що хтось ставив розкажіть як і який підходить від якого авто

Yar Sylim 16.01.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от ігор (Сообщение 992947)
хто ставив електробензонасос на таврію цікава тема як що хтось ставив розкажіть як і який підходить від якого авто

Я другану ставил на иномарку от печки запорожца работае вроде

Aleks 16.01.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от ігор (Сообщение 992947)
хто ставив електробензонасос на таврію цікава тема як що хтось ставив розкажіть як і який підходить від якого авто

А по форуму поискать тяжело. Поднимали же эту тему.

Storag 17.01.2011 16:24

Ну, предполагается что клиент следит за положением заслонки зима-лето и вовремя ставит как надо по сезону.

mobatt 21.01.2011 17:57

Не едет.
 
Не так давно стала плохо набирать скорость. На газ давлю, рычит, но разгона нет. Если плавно давить на газ, скорость набирает , но очень тяжко. Особенно это проявляется на 3-й передаче. Может была уже такая тема, я не нашел. Славута, карбюратор.

Aleks 22.01.2011 16:05

День добрый. в общем проблема осталась. хотя не много изменилась. не тянет на ходу. заводится четко. холостой чистый. но если на ходу открыть подсос то сразу появляется тяга. в чем прикол. еще заметил что на трубке вакуумника нет вакуума.!

Aleks 22.01.2011 16:23

на счет обмерзания то вопрос отпадает. кастрюля стоит в режиме зима. да и у нас уже недели две плюсовая температура.

garikttt 22.01.2011 18:48

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1001400)
День добрый. в общем проблема осталась. хотя не много изменилась. не тянет на ходу. заводится четко. холостой чистый. но если на ходу открыть подсос то сразу появляется тяга. в чем прикол. еще заметил что на трубке вакуумника нет вакуума.!

точнее - если на ходу ЗАКРЫТЬ подсос - те вытянуть ручку на себя!
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое!

garikttt 22.01.2011 18:50

да всем в этой темке! вы ее полностью читали? бензус а95 евро в холода ведет себя иногда неадекватно! я проверил свой баг - он повторился при заправке 95-м и исчезает при заправке 92. именно - 95 евро (вентус).

grab1 22.01.2011 19:00

Обязательно проверь контакты в трамблёре и на бегунке!!!!!!!!

У меня были точно такие же симптомы, и началось при -25.
На холодную заливало свечи, а уж если завелась так не прёт вообще. А вот минут 5 постоит и всё ОК. В сервисе тоже на бензоподачу кивали, мол искра не может на мощность повлиять, ан нет может ещё как, если она слабая, то машина очень хреново заводится и едет.

Выкрути свечи посмотри - если залиты, дело точно не в карбе и бензонасосе. Проверь мощность искры. Вот мануал: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36197

ANDREY-76 22.01.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от mobatt (Сообщение 1000429)
Не так давно стала плохо набирать скорость. На газ давлю, рычит, но разгона нет. Если плавно давить на газ, скорость набирает , но очень тяжко. Особенно это проявляется на 3-й передаче. Может была уже такая тема, я не нашел. Славута, карбюратор.

моя версия у тебя буксует сцепление

кук 22.01.2011 21:14

grab,не надо писать ерунду.
1-заливать свечи может и переобогащенная смесь.
2-в трамблере всего один контакт-бегунок/центр.провод.
3-как проверить мощность искры?Есть такой прибор?

mobatt 22.01.2011 21:25

Цитата:

Сообщение от ANDREY-76 (Сообщение 1001678)
моя версия у тебя буксует сцепление

У меня появилось такое же мнение. Что-то со сцеплением. Старт нормальный. Дальше разгон, но очень медленно. Нет как говорится приемистости, двигло ревет. а колеса не крутит

ЮНик 22.01.2011 21:45

[QUOTE=garikttt;
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое![/QUOTE]

Не пугай так сразу парня! Для начала надо проверить уровень бенза в карбюраторе.

ANDREY-76 22.01.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от mobatt (Сообщение 1001706)
У меня появилось такое же мнение. Что-то со сцеплением. Старт нормальный. Дальше разгон, но очень медленно. Нет как говорится приемистости, двигло ревет. а колеса не крутит

100% сцепак буксует .чем дальше тем будет больше .а потом встанеш вообще ни туда ни сюда,наверно и запах текстолита присутствует?

ANDREY-76 22.01.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1001684)
grab,не надо писать ерунду.
1-заливать свечи может и переобогащенная смесь.
2-в трамблере всего один контакт-бегунок/центр.провод.
3-как проверить мощность искры?Есть такой прибор?

по виду искры можно определить-искра красноватая слабо.желтоватая середина,и наконец голубовато синяя с чётким щелчком на массу -отличная

ANDREY-76 22.01.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от garikttt (Сообщение 1001536)
точнее - если на ходу ЗАКРЫТЬ подсос - те вытянуть ручку на себя!
О! тут почти без ошибок - двиг сосет где то лишний воздух. Это возможно - 1.по разему карб - коллектор 2. по разему корпус карба - корп. дроссельных заслонок. 3. через трубку усилителя тормозов.4 тихое посвистывание при резком полном открытии дроссельной заслонки - самое - противное - трещина во впускном коллекторе или гаплык прокладке коллектор -блок. очень редкое!

лишний воздух всасывает ,обычно между карбом и впускным колектором,надо добится плотного прилегания но не перетянуть

grab1 23.01.2011 13:41

Думайте как хотите, но я проблему плохой тяги решил заменой бегкнка и крышки трамблера. Теперь заводится отлично в любой мороз и тяга появилась.

кук 23.01.2011 14:00

Если в вашем случае был обрыв резистора в бегунке,или трещина в крышке,то это не значит,что у всех так же.

Aleks 23.01.2011 14:12

на счет подсоса воздуха вполне может быть. так как появился какойто свист из карба при снятой кастрюле. но откуда не знаю.! карб не разу не пережимал. где-то с месяц назад притирал карб на плите. плоскость нормальная, прокладка новая.

Buzyan 23.01.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от grab1 (Сообщение 1001554)
Обязательно проверь контакты в трамблёре и на бегунке!!!!!!!!

У меня были точно такие же симптомы, и началось при -25.
На холодную заливало свечи, а уж если завелась так не прёт вообще. А вот минут 5 постоит и всё ОК. В сервисе тоже на бензоподачу кивали, мол искра не может на мощность повлиять, ан нет может ещё как, если она слабая, то машина очень хреново заводится и едет.

Выкрути свечи посмотри - если залиты, дело точно не в карбе и бензонасосе. Проверь мощность искры. Вот мануал: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36197

Ну вы проверяли искру на "разрыв"? До и после? Искра должна быть синяя и должен быть характерный щелчек. И состояние искры от " постоит 5 минут " не зависит. Не пишите нам чушь ато найдутся последователи вашей глупости.

mobatt 23.01.2011 21:33

Цитата:

Сообщение от ANDREY-76 (Сообщение 1001778)
100% сцепак буксует .чем дальше тем будет больше .а потом встанеш вообще ни туда ни сюда,наверно и запах текстолита присутствует?

Нет, запаха нет ни какого

Buzyan 23.01.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от mobatt (Сообщение 1002863)
Нет, запаха нет ни какого

Так сцепа имеет свойство "пробуксовывать" кратковременно. Это б если вы шли на гору Арарат под нагрузкой при постояном пробуксе сцепы то тогда б оно вам завоняло паленым.

SergeySK 23.01.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от mobatt (Сообщение 1002863)
Нет, запаха нет ни какого

У Вас тахометр стоит?

Buzyan 23.01.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1002975)
У Вас тахометр стоит?

А шо чутье машины на третьей передаче и уши не помогают?

SergeySK 23.01.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1002982)
А шо чутье машины на третьей передаче и уши не помогают?

Если человек принюхиваеться к запаху значит не определяет завышэные обороты по звуку не все профи есть и любители.

СБорисов 23.01.2011 23:50

К стати, если сцепление только начинает буксовать, машина ведет себя как с коробкой автомат, газ чуть сбросил и она начинает вроде нормально ехать, чуть добавил, а не фига, тяги нет.

Aleks 29.01.2011 12:07

в общем свою проблему решил. перебрал карб из трех карбов собрал один, поменял все прокладки, жиклер хх поставил старый а клапан новый. почистил крышку трамблера и бегунок. проверил клапана. в общем перебрал все и она поехала.!!! а в чем конкретно была проблема так и не узнал. но есть один вопрос. когда ставлю кастрюлю и закручиваю ее не много падают обороты.гдето на 50об. это нормально.?

Storag 29.01.2011 12:11

Да. Движку сквозь фильтр труднее сосать воздух чем без оного (с открытой кастрюлей).

Aleks 29.01.2011 12:48

Значит все нормально. Спасибо за помощь.

2D 24.06.2011 11:58

1,2 инжектор не тянет на высоких оборотах. + бонус - Троит. Детонация (кошмарная). Плавают обороты.

Поменял свечи, провода, топливный фильтр.
Выкинул катализатор, поставил новый глушитель.
Результат остался тем-же (разве-что немного лучше... малую малость)

На выс. оборотах звук странноватый, как-будто хочет крутить, а чё-т не хватает

Buzyan 24.06.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от 2D (Сообщение 1195195)
1,2 инжектор не тянет на высоких оборотах. + бонус - Троит. Детонация (кошмарная). Плавают обороты.

Поменял свечи, провода, топливный фильтр.
Выкинул катализатор, поставил новый глушитель.
Результат остался тем-же (разве-что немного лучше... малую малость)

На выс. оборотах звук странноватый, как-будто хочет крутить, а чё-т не хватает

Компресия есть? Остальные вопросы на диагностику. А сколько прошла машина что вы выкинули катализатор?

2D 24.06.2011 16:47

Не знаю ничего о компрессии. На диагностику ездил, чё-т там с датчиком детонации мужик колдовал. Больше ошибок нет. Может кто знает где можно пройти диагностику в Киеве недорого и качественно (желательно Оболонь)
Катализатор выкинул потому как был пробитый, забитый, и треснутый =)

ЗЫ Недавно появился какой-то звук странный. Как будто ремеь проскальзывает....

кук 24.06.2011 17:00

Какой? Их там два,и как вы это понимаете,что так решили-проскакивает?

2D 25.06.2011 11:41

Я так не решил, просто звук из-под капота такой, не знаю как описать, вот я и сравнил.
Часто стали зависать высокие обороты на холостых.
Плавание оборотов уже как норма :(
Помимо диагностики, если кто знает, подскажите где можно программно отключить лямбда-зонд, или перепрошить комп.?

andreybelov 25.06.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1195735)
Какой? Их там два,и как вы это понимаете,что так решили-проскакивает?

если ремень грм начнет проскальзывать то машина перестанет ехать)

Buzyan 25.06.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1196563)
если ремень грм начнет проскальзывать то машина перестанет ехать)

А кто это знает? На курсах не учат книжков не читають достаточно трех педалей.

2D 09.07.2011 10:38

Ездил на диагностику
Сказали поменять, датчик фаз. Полазил по интернету, но никаких общих симптомов связанных с моими и датчиком фаз я не нашёл.
Остаётся 2 варианта: 1. ЭБН; 2. Чистка форсунок=(
Может кто ещё подскажет что-нить?


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.