ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   РАСХОД помогите вылечить СЛАВУТУ 1.3 карб! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=34993)

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:01

РАСХОД помогите вылечить СЛАВУТУ 1.3 карб!
 
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом:), в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь8-), но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве:evil:

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница:)!

Buzyan 18.12.2010 20:11

Так заочно могу предположить -карб если переливает воздушная заслонка не заела?

locos 18.12.2010 20:15

Езда в "белой зоне".
Подсосом играетесь (туда-сюда, светофор-дорога)? Или ездите на подсосе?

кук 18.12.2010 20:18

1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки??? o_O
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:27

Buzyan
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:29

locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!

кук 18.12.2010 20:31

Воздушная заслонка ДОЛЖНА двигаться без проблем и фиксироваться шариком в исходном.ДЗ второй камеры не виснет,хх не повышаются неизвестно от чего?

TIMIKUS 18.12.2010 20:33

ты сам дал себе ответ

SergeySK 18.12.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958759)
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом:), в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь8-), но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве:evil:

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница:)!

Не одного симптома Я в Вашэм расказе не прочитал только проблема с резко увеличевшымся расходом.

locos 18.12.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958780)
locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!

Ну как-бы не раз писалось, что с подсосом машина жрет как не в себя, поэтому нужно уточнить этот момент в первую очередь. Об игре подсосом идет речь именно ДО прогретого двигателя.
Я делаю так - стою на перекрестке,холдный - подсос немного вытянут на 1100 например. Тронулся 1я, 2я - утопил подсос, еду до след светофора, подкатываюсь на 3й, выжим сцепы, нейтраль, одновременно вытянул чуток посос чтобы не заглохнуть... и т.д..
таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает

Цитата:

Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 958771)
1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки??? o_O
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?

1) тросики газа и подсоса..
3 ) тормозные трубки- ударов не было по днищу, могут ли трубки незаметно повредится?...
4) так получается что гдето 40% поездок в "белой зоне"
2) ремень менялся 20 тыс назад (сьело зубцы) после замены все норм.
6) карбюратор разве проявился бы так резко и намного!??
7) подгоревший глушак в разных местах, но выхлоп нормальный

кук 18.12.2010 20:39

Вы ездите на холодном двигателе...

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:40

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958787)

таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает

попробуем, спс- если в этом дело, то не о чем беспокоится!
у кого еще какие мнения?

SergeySK 18.12.2010 20:41

7 пункт особенно насторажывает.Шутка.

Михаил Борисыч 18.12.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958787)

это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально

кук 18.12.2010 20:45

Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?

locos 18.12.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958798)
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально

ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.

SergeySK 18.12.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958798)
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально

Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 958806)
Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?

Это было бы слишком просто! Конечно присутствует.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:03

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958803)
ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.

Вот про пружинку и шарик можно поподробнее - где они расположены (особенно шарик)? Пружинка с усиками под направляющей пластиной?
Ручка подсоса в конце хода пружинит в обратную сторону.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 958800)
Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?

Есть альбом Фучаджи, может страница известна?

locos 18.12.2010 21:09

Вложений: 1
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:10

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958803)
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.

он еще згибается возле крепления к карбюратору, поэтому его и можно опустить полностью только "с маху"

кук 18.12.2010 21:19

Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958830)
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)

Спасибо, шарика таки скорее всего нету (и уже давно), проверю. и, если что, поставлю обязательно.
Только главный вопрос в том. что около недели - двух назад РЕЗКО вырос расход бензина! На последней заливке 13 л 95-го КЛОвского бензина удалось проехать 73 км! До этого машина брала 6,0 - 7,5 л / 100 км.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 958836)
Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.

В конце хода трос получает большое сопротивление, поэтому гнется.
Что там может сопротивляться тросу?

locos 18.12.2010 21:26

Михаил Борисыч
вспоминаете, что меняли, чо регулировали, куда лазили. пока симптомов мало для увеличения расхода в 2 раза.
если не считать
1. слитый ночью бензин
2. разбавленный мочой бензин
и т.д.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:40

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958842)
Михаил Борисыч
вспоминаете, что меняли, чо регулировали, куда лазили. пока симптомов мало для увеличения расхода.
если не считать
1. слитый ночью бензин
2. разбавленный мочой бензин
и т.д.

Слитый ночью отпадает, следов врага на снегу не обнаружено, разбавлять тоже некому. Расход виден был на протяжении дня, - двигались интенсивно, но мелкими перебежками.

Симптомы приходят в голову только такие: где-то в этот период заметили тряску двигателя и снижение тяги опять-таки без причины. Заехали на диагностику, контора не шаровая, с мерсами и мицубиси 3000 ДжиТи работают8-), подозревали подушку двигуна, заказали полную диагностику мотора и подвески. Мужики оказались приличными, красиво обслужили - оказалось слетел ВВ поводo_O. Надели - поехали лучше.

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:45

после диагностики поменяли свечи БЕРУ( купил на Вересневой за 80 грн) , были старые и с красным нагаром(видимо от присадок которые добавляют в 95й), поехала машинка хорошо, но дорого! 20л/100км получается

fsv 18.12.2010 21:52

а почти Винница эту куда?

Михаил Борисыч 18.12.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 958863)
а почти Винница эту куда?

почти в Винницу, со стороны Киева;)

Дачник 18.12.2010 22:02

Накат надеюсь не забыли проверить?

Sashok 18.12.2010 22:28

20 нехило чёт у мну в голове крутиться две вещи : непропускает ли мембрана бензонасоса бензин в масло или наружу , или мембрана ЕМР ...

Михаил Борисыч 18.12.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 958886)
20 нехило чёт у мну в голове крутиться две вещи : непропускает ли мембрана бензонасоса бензин в масло или наружу , или мембрана ЕМР ...

прокладки менял под бензонасосом, но там масло гнало..

Sashok 18.12.2010 23:26

я не про ту что между блоком и насосом , а в самом бензонасосе (смотря какой у вас бензонасос)

Ssphinxx 18.12.2010 23:29

Мембрану экономайзера прверяйте в первую очередь. И карбклинером продуйте воздушные жиклеры. Уровень масла не растет? Если да - виноват бензонасос. Если стала троить, провалы и тд после замены свечей - меняй свечи.
Не полный возврат возд. засл. вдвое не увеличит расход резко, но довести до ума этот узел надо.

Михаил Борисыч 18.12.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 958874)
Накат надеюсь не забыли проверить?

Что есть "накат"?

Ssphinxx 18.12.2010 23:34

Пробег авто на ровном участке с выключенной передачей до остановки. намекают на подклинивание тормозов.

Михаил Борисыч 18.12.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от Sashok (Сообщение 958961)
я не про ту что между блоком и насосом , а в самом бензонасосе (смотря какой у вас бензонасос)

Новый (около года ему), говорят италиано, BCD.

Михаил Борисыч 18.12.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 958968)
Пробег авто на ровном участке с выключенной передачей до остановки. намекают на подклинивание тормозов.

Пнл! До снега изменений не замечал, сейчас кто его поймет! На яме колеса крутил - вроде бы легко крутятся, без усилий.

Михаил Борисыч 18.12.2010 23:38

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 958965)
Не полный возврат возд. засл. вдвое не увеличит расход резко, но довести до ума этот узел надо.

Мембрану из виду выпустил, завтра проверю, спсб.!

Ssphinxx 18.12.2010 23:44

Не забудь масло проверить на наличие бенза и соринку в воздушном жиклере карбклинером смыть.

locos 18.12.2010 23:54

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 958976)
Мембрану из виду выпустил, завтра проверю, спсб.!

Имеют в виду мембрану ЭМР (треугольная) только она может так резко увеличить расход.

mclaryn 19.12.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 958992)
Имеют в виду мембрану ЭМР (треугольная) только она может так резко увеличить расход.

А если не секрет, как она выглядит и где её искать?

Ssphinxx 19.12.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от mclaryn (Сообщение 958999)
А если не секрет, как она выглядит и где её искать?

Сбоку карба треугольная крышка на трех винтах. Внимательно! Там пружина.

Михаил Борисыч 19.12.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 958984)
Не забудь масло проверить на наличие бенза и соринку в воздушном жиклере карбклинером смыть.

щуп бензусом не пахнет, и жидкого с него не капает ничего:)
а карбклинер действительно может чтото поменять? какой фирмы балончик лучше/дешевле? А то сейчас поеду мембрану эту смотреть заодно бы залил карб химией.

Михаил Борисыч 19.12.2010 14:00

Кто подскажет, при поврежденной мембране как ведет себя стрелка прибора экономайзера?
1 Работаеткак обычно
2 Не работает совсем
3 Неадекватно себя ведет

У меня при повышенном расходе показания экономайзера не дают видимых изменений.

кук 19.12.2010 14:02

Этот "йокономайзер" показывает всего лишь условное разрежение во впускном коллекторе.И все!

Михаил Борисыч 19.12.2010 14:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 959345)
Этот "йокономайзер" показывает всего лишь условное разрежение во впускном коллекторе.И все!

Йасно, спсб.

Михаил Борисыч 19.12.2010 14:13

Благодарен всем принявшим участие в моей беде!
Иду ковырять карб и прочее, по результатам отпишусь.

С ПРАЗДНИКОМ С. НИКОЛАЯ, ВСЕХ БЛАГ!
:rus:

Ssphinxx 21.12.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от Михаил Борисыч (Сообщение 959320)
а карбклинер действительно может чтото поменять? какой фирмы балончик лучше/дешевле? А то сейчас поеду мембрану эту смотреть заодно бы залил карб химией.

Я использую карбклинер фирмы Abro. Синий аэрозольный баллон с красной крышкой и трубочкой, сбоку нарисован карб. Результатом доволен. Хватает на свыше десятка промывок на несколько лет. Также можно использовать в качестве смывки мазута и тд.
Он хорошо растворяет смолистые и другие отложения. Обрабатывать на заведенном двигателе. Подгазовывая, чтобы не заглох от переобогащения. Мою всё где вижу внутри черное + эмульсионные колодцы.

UPD. Вот ссыль нашел. http://www.avto-partner.ru/info/aga/abro/12273/

wolffik 22.12.2010 21:06

для постановки диагноза сделайте
1 после пробега на нагретом двигателе выкрутите свечи и опишите их состояние
2 сняв корпус воздушного фильтра заведите двигатель(предварительно вкрутив свечи назад)и смотря в гдс опишите что происходит .сначала прогазовивая медленно потом резко потомзаглушив двигатель
Удачи в борьбе

Михаил Борисыч 23.12.2010 20:44

Типа ОТЧЕТ:
Заменил мембрану экономайзера, старая оказалась целой, но раз уж снял ...;
Воздушную заслонку контролирую постоянно, но до шарика руки так и не дошли;
Карбклинером промыл, сначала без заводки, потом на заведенном движке, - первый раз, через пол дня второй раз то же самое, - стало лучше на слух.

Проехал 418 км на 29 литрах, из них 250 по трассе (Киев - Винница). Сначала боялся, до 40-го километра (заправка в Калиновке) ехал в суперэкономичном режиме, потом смотрю, прокашлялся славик, но трасса вся в снегу, так что гари не давал.
В Виннице опять зачихал движок, снова его карбклинером.

Сегодня опять в Киев из Винницы, и по Киеву в сумме около 500 км - расход нормальный. двиг не чихает.

В Виннице еще на всяк случай развал/схождение сделал.
:ny03:

Получается, в моем случае карб был просто за-ратый, карбклинер, выходит, панацея охрененная!8-)
Хотя и мембрану исключать не стоит, может она только на вид в порядке.

Но на много баллончика не хватает, там уже на донышке осталось.

ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ. КТО ОТКЛИКНУЛСЯ, я узнал много полезных вещей.
:ny06:С наступающим НГ и РХ,
ЩАСЛИВИХ СВЯТ всем тавроводам, славикам и тавроидам! :ny08:

Tofanidze 27.12.2010 23:36

Та же самая проблема. Таврия 1.2 с пробегом аж 25 тысяч - ест больше 10 литров что по городу в "пенсионерском" режиме, что по трассе. Свечи новые, бензин в масле не обнаружен и вообще им не пахнет ниоткуда. Трамблер новый, зажигание выставлено правильно, коммутатор был рабочий- поменял на всякий случай. Провода тоже недавно поменял на теслу. Мембрану экономайзера поменял - старая оказалась целой. Жиклер с шариком - еще не менял - не смог его вытянуть оттуда. И еще - езжу все время на первой камере - то есть педаль до открытия второй заслонки не дожимаю - может из за этого быть перерасход?
Машина плохо разгоняется, еще грешу на неправильную регулировку клапанов.
В какую сторону смотреть в первую очередь? (((
Непонятно - куда девается топливо, раз машина так плохо едет. Если полностью надавить газ - при открытии второй камеры она захлебывается и разгоняется оооочень вяло.

SergeySK 28.12.2010 00:22

Заслонку зима лето в положэние зима перевели ?

Tofanidze 28.12.2010 00:47

Заслонка в положении "зима". Рабочая температура двигателя тоже в норме.

Sashok 28.12.2010 10:36

регулируй карб и будет тебе счастье :)....

Storag 28.12.2010 11:45

Цитата:

Сообщение от Tofanidze (Сообщение 969638)
Жиклер с шариком - еще не менял - не смог его вытянуть оттуда.

А надо бы вытянуть, проверить не заедает ли шарик и пружинка, поубирать заусенцы со стружкой - обычно с завода дофига там мусора остается.

Цитата:

И еще - езжу все время на первой камере - то есть педаль до открытия второй заслонки не дожимаю - может из за этого быть перерасход?
Нет, это как раз более экономичный режим чем при открытии второй камеры.

Цитата:

Машина плохо разгоняется, еще грешу на неправильную регулировку клапанов.
В какую сторону смотреть в первую очередь? (((
Непонятно - куда девается топливо, раз машина так плохо едет. Если полностью надавить газ - при открытии второй камеры она захлебывается и разгоняется оооочень вяло.
Клапана проверь но так сильно они влиять не должны.
Захлебывается? Либо сильно дофига бензину (первым делом проверить уровень в поплавковой, может быть неправильная регулировка или игла не держит) либо сильно мало. Дело в том что если плохо тянет от недостатка топлива то приходится сильнее давить педаль а от этого тоже расход растет. Проверь соответствие воздушных и топливных жиклеров объему движка, обрати внимание на чистоту воздушного фильтра. Новые фильтры кстати тоже бывают сильно плотные и плохо воздух пропускают.

Ssphinxx 29.12.2010 12:52

Цитата:

Сообщение от Tofanidze (Сообщение 969638)
Та же самая проблема. Таврия 1.2 с пробегом аж 25 тысяч - ест больше 10 литров что по городу в "пенсионерском" режиме, что по трассе. Свечи новые, бензин в масле не обнаружен и вообще им не пахнет ниоткуда. Трамблер новый, зажигание выставлено правильно, коммутатор был рабочий- поменял на всякий случай. Провода тоже недавно поменял на теслу. Мембрану экономайзера поменял - старая оказалась целой. Жиклер с шариком - еще не менял - не смог его вытянуть оттуда. И еще - езжу все время на первой камере - то есть педаль до открытия второй заслонки не дожимаю - может из за этого быть перерасход?
Машина плохо разгоняется, еще грешу на неправильную регулировку клапанов.
В какую сторону смотреть в первую очередь? (((
Непонятно - куда девается топливо, раз машина так плохо едет. Если полностью надавить газ - при открытии второй камеры она захлебывается и разгоняется оооочень вяло.

1. И трасса и город 10л? Очень странно.
2. Как реагирует прогретая машина на подсос?
3. Что значит трамблер новый? Менялся? Из-за чего?
4. После чего это проявилось?

Ваванидзе 01.01.2011 17:50

привет братья по несчастью, седня таже фигня произощла,
вчера на 100 грн заправился, приехал поставил машину, часа два назад ехал лампочка загорелась, всего 30 км и 13 литров? че за ????, все целое, едит как ехала, не сливал ни кто 100%, не течет 100%, че за глюк, Дед Мороз одолжил чели в место оленей????????

Buzyan 01.01.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от Ваванидзе (Сообщение 974703)
привет братья по несчастью, седня таже фигня произощла,
вчера на 100 грн заправился, приехал поставил машину, часа два назад ехал лампочка загорелась, всего 30 км и 13 литров? че за ????, все целое, едит как ехала, не сливал ни кто 100%, не течет 100%, че за глюк, Дед Мороз одолжил чели в место оленей????????

Ну если два часа ехать 1-2 передачей и не глушить то 13л спалить реально.

Ваванидзе 01.01.2011 19:13

не, 1 и 2 это нре то, вот задняя это сила!!!

SergeySK 01.01.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от Ваванидзе (Сообщение 974703)
привет братья по несчастью, седня таже фигня произощла,
вчера на 100 грн заправился, приехал поставил машину, часа два назад ехал лампочка загорелась, всего 30 км и 13 литров? че за ????, все целое, едит как ехала, не сливал ни кто 100%, не течет 100%, че за глюк, Дед Мороз одолжил чели в место оленей????????

Можэт Вам залили не на 100 а на 10 гр тогда сходитса дажэ экономно получаетса.

Ваванидзе 01.01.2011 22:19

та хорош ржать, я ж серьезно, ну пусть заправка ну аж 1литр недолили, (12), ну расход 10 на 100, 3 литра на 30км,(9) ну два прогрева, ну по 1,5литра, а где тогда 6 литров ?????

Buzyan 01.01.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от Ваванидзе (Сообщение 974884)
та хорош ржать, я ж серьезно, ну пусть заправка ну аж 1литр недолили, (12), ну расход 10 на 100, 3 литра на 30км,(9) ну два прогрева, ну по 1,5литра, а где тогда 6 литров ?????

Ну посмотрите целая ли диафрагмочка там всего лишь 3 шт открутить.

Ваванидзе 01.01.2011 23:14

так цела она, вот в чем фокус, несмотрел ускорительный и пусковое, но они целы так как провалов нет, пуск холодный отличный ну может подношены но дело не в них, мыслей просто неникаких, может завтра разбуру, посмотрю усе, но так сказать до завтра - одна голова хорошо, а форум это много мнений...

Buzyan 02.01.2011 01:19

Цитата:

Сообщение от Ваванидзе (Сообщение 974958)
так цела она, вот в чем фокус, несмотрел ускорительный и пусковое, но они целы так как провалов нет, пуск холодный отличный ну может подношены но дело не в них, мыслей просто неникаких, может завтра разбуру, посмотрю усе, но так сказать до завтра - одна голова хорошо, а форум это много мнений...

Посмотрите чтоб откр не заедала заслонка приводит впоследствии к переобагащению смеси. Насколько мне понятно случай единичный не систематический.

Ваванидзе 02.01.2011 11:12

воздушная?, работает как часы? мысль у меня только такая , под диафрагму економайзера хрень какаято попала, короче вскрытие покажет, еводня не холодно

fsv 02.01.2011 11:34

забит воздушный первой камеры. Холостые есть из-за того что приоткрыта дроссельная второй

П.С. Ремкомплект можеш не покупать, у меня куча всего есть - приезжай бери

Ваванидзе 02.01.2011 12:04

вторую камеру я закрыл когда карбюратор ставить, да дествительно об холостого упали, может и так, короче вскрытие


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.