![]() |
Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Если по простому пути пойти - то ставишь вперед кулаки(поворотные цапфы) от 2108 с какими хочешь тормозами 13 или 14. Для этого пользуешься мануалом - http://autotema.info/tuning/show.php?name=front (чертежам верить).
Зад барабанный - мануал тут - http://autotema.info/tuning/show.php?name=rear (список деталей, который нужен для переделки - http://autotema.info/index.php?optio...id=71&Itemid=2) Если хочешь поизвращаться с таврическим кулаком - тогда сюда - http://autotema.info/index.php?optio...id=32&Itemid=2. Для переделки задней оси под дисковые тормоза необходимы другие переходники: чертеж левого переходника - http://autotema.info/tavr/rear/zdtleft.gif чертеж правого переходника - http://autotema.info/tavr/rear/zdtright.gif про сертификацию http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...3417&start=150 |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Вот и я решился на установку зубильной подвески, благо гарантия закончилась. Теперь встал вопрос, какого размера ставить диски и резину. Я склоняюсь к 185/65/R14. Что посоветуете :roll:
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Я к тому созрел.но хочу 185/60 14,пока на штампов дисках(в идеале ковка),думал 175/50 13.но где ж ее буджетную взять
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Цитата:
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Уже поставил, но 185/60/13
Фотки позже |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Не встанет 185/65R14- будет затирать. Самый минимум для комфортной езды 185/55, но и это не лучший вариант.
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
так а на сколько оно надёжно ? а-то где-то говорилось что оно не долговечно ??или эти переделки разные бывают ?
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Долговечна так же как и таврическая. Потому как инородный только вазовский тормозной супорт, а рычаги, аммортизаторы, рулевое все родное. Ну а насчет: где, что, почем ? и как бы себе такое поставить?
удовольствие не из дешевых: 3300 грн. за работу и запчасти и плюс диски с резиной 2100 грн., вот и считай. Если есть желание пишите |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
всем привет
после установки вазовского пов. кулака таврюшка значительно поднимется, а нестанет она жесче и с управлением как? |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Цитата:
2. А что мешает обрезать или поставить короткие пружины? 3. С чего она должна стать жестче, если жесткость пружин и амортизаторы не меняются. 4. Если ставить кулак ВАЗ, то в связи с тем, что увеличивается плечо обката, реакция на выбоины в дороге и прочее подобное будет острее передаваться на руль. Усилия на руле будут чуть выше. В остальном все останется как было. |
Так что же нужно для восьмой ходовой?
Та-а-ак... Прочитав весь (вообще весь) форум и соответствующие тематические ссылки я теперь ничего не понимаю! Я уже было собрался заняться переделкой таврюши на ВАЗовскую ходовую по тому мануалу, который был раньше выложен на первой странице, и уже даже сделал переходники для зада и удлинители для переда, но почитав вот эту ветку, я понял, что перед переделывается по-другому...
Внимание, вопрос: каким способом нужно переделывать таврию на ВАЗовскую ходовую? Стоит ли пользоваться тем мануалом, который был раньше выложен на первой странице? Какие нестнадартные (не заводские) детали нужны для переделки? Что за проставки имелись в виду в последней ссылке? В каком случае они мне потребуются? |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Собсно... я снова на колесах! Теперь уже на восьмых :-) Завтра развал-схождение сделаю и в путь! :-D
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Цитата:
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Первые глюки... Не смогли сделать развал - переходники нужно укоротить на 10 мм
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Цитата:
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Как только всё сделаю, так сразу отчитаюсь. :-) Уже заказал передние удлинители по 140 мм. Самое смешное то, что на правом колесе развал получилось выставить, а на левом не хватило 5 мм. :-D Может стойки шалят?
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Цитата:
1. Зачем "проставки" между балкой и задней ступицей. 2. Тормозной барабан какой? 2108? А он не шире (всмысле не диаметра, а ширины поверхности под колодки). 3. Зачем переходник в задний торм. цилиндр? Вроде же родной? |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
как установить Супарта 08 не меняя поворотный таврический кулак???????? :?
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Ну что получилось ? А передние ступици тоже 8-й модели
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Ага, я тож пытался по мануалу....
Для начала - не всё гладко вышло, развал кое-как выставили, А потом посмотрев на всю эту НЕНАДЁЖНУЮ конструкцию я сделал по другому.... теперь у меня спереди всё восьмое - и рычаги и реактивные тяги, только стойки остались таврические, даже пружины восьмые - задние... |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Цитата:
|
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Цитата:
У меня тоже, колёса широченно стоят, арки надо резать... Жду тепла для работ по стеклопласкиковым крыльЯм. Если подробно про установку ступиц, то пытался сделать по переходникам... Длина переходников была 150 мм. Отпилил от восьмой стойки нижний стакан и вставил в него обточеную стойку таврии, которая оказалась "кооперативной" и газовая Плаза в неё не вставлялась... Аммортик на 1 мм. снизу сделал тоньше на длине 10 см. Всё красиво - собираем. Пришлось сильно всё натягивать и в результате стойки прижались к кузову в колёсных арках, развал выставился только очень спортивно /_\... Ну я поехал... Выдернуло привод из внутреннего шруса .... чё обратной стороной поставили что-ль? я так и не понял. Но пока медитировал вспомнил, что ехало-то оно плохо... Покататься на этом варианте удалось км 50, всё время шкребя пружинами о внутр. арки. Нахрен..., там ещё случай с оборваной реактивкой в инете всплыл... БУДЕМ ДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ. Переварить Таврию под восьмую подвеску! Это касалось креплений нижних восьмых рычагов и кронштейнов крепления реактивных тяг. А Сверху стоят тавричесие опоры и, БЛИН, эти самые стойки! Крепления к кулаку опять же малёхо поменялось. Пружины десятые задние стандартные. Стабилизатор поставил от десятки штатный. Чуть-чуть и стал бы изобретать треугольные рычаги, но это... ладно, в будущем. А пока всё собралось и возит с 30 декабря. Хорошо возить, уверенно, мотору соответствует. Развал нормально спортивный, вылет из арки, правда, порядка сантиметра на восьмом штатном диске, но для широких крыльев это гут, скорей бы лето. Сзади межколёсное расстояние практически не изменилось. Спереди шире чем сзади. Машина сильно рыскала на интенсивном разгоне, после установки задних ступиц 08 "по мануалу" (всё равно преходники уже были готовы), и колес соразмерных с передними этот эффект снизился до уровня не доставляющего неудобств. Задняя балка от 08 - следующая затея... У-у-у там тянется её смещение назад... по любому надо двигать, а то при планируемой ширине машина будет неправильно рулится... Да, кстати, жёсткость переднего стабилизатора мне кажется недостаточной... есть вариант десятого "тюнингового"- это к балке. Но зато тормоза! М-м-м, ребята, штатная таврия так тормозить не умеет! а ведь есть ещё вариант 14 вент. дисков - Это будет вообще великолепно! Блокировка и 5КПП мне снится слишком часто, это становится навязчивой идеей. Надо пилить кузов, а-то не влезает кожух пятой передачи на коробке... Вот ведь в блудень ввязался. |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
я очнь хочу поставить вазовские ступици ...и т.д
но вот какая проблема а позволит ли машина???? нв всех фтографиях заз 1102 и тп ! а у меня заз 1105 дана ! некто не пробовал ствить на неё! я сомниваюсь а небудут задние клёса цеплять за крыло!??? |
Re: Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Извените что так долго не отвечал были проблемы.
Описываю процесс работы изменения поворотного кулака для установки ВАЗовских колёс и тормозов. Кулак ступицы доробатывал с помощью болгарки обрезая выступы где ходят пальцы тормозного супорта Сама ступица восьмёрочная без переделок и тормозной диск тоже Подшибник старый Таврический Весь тормозной супорт (цилиндр скоба колодки пальцы) восьмёрочные. Сам поворотный кулак обтачивается и со стороны установки самой ступицы до стопорного кольца держащего подшибник иначе ступица упирается при затяжке гайки в поворотный кулак.Переходная пластина делается из метала толщиной 6 мм. С наруже обтачивал на глазок чтоб нигде она не цепляла внутренние размеры на рисунке. |
Re: переходники
Кто-то на таврика пробовал ставить диски размера R15 с резиной где-то 55 или даже 50 ???
мне тоже интересно можна ли на таврию поставить крутые колёса с нископрофильной шиной? Я тоже собрался ставить на свою таврию 8-е ступицы уже сделаны переходник, иудленитель рычага, но хочется чегото более оригинального решения например задние дисковые тормоза,диски большего размера. На счёт задних дисковых тормозов ступица будет 8-я а на восьмёрку ставят такие тормоза http://www.moeauto.ru/tuning/tor_003.html может кто савил как оно расскажите? |
Re: переходники
Задние дисковые тормоза - поговори с ИКАР с форума - тел. 80506968280, он делал мне перходники, и задние дисковые кому-то делал....Диски 15" - не проблема поставить, только ездить жестко будет....Ты просто для красоты хочешь все это??? Диски будут совсем не дешевые, резина просто дорогая, биться будет часто...Не практично совсем...14" 185/60 с головой, и красиво, и практично...
|
Re: переходники
Я слышал арки резать нада и корпус гнуть чтобы негде не тёрло
с развалом проблема ит.д. |
Re: переходники
Гы =)) 185/60R14 ставят - ничего не трет, но нужно еще смотреть вылет диска...развал тоже выставить можна...Гнуть точно ничего не надо, а вот арки подрезать может прийдеться, если слишком широкие колеса поставить хочешь или вылет большей, но не думаю что это проблема....Я думаю покупать накладки на арки, потом все вместе подрезать если что...
|
Re: переходники
А, еще реактивные тяги протачивают, чтоб колесо в арке ровно по центру стало, вроде на 13мм...
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Ну, в общем сегодня себе собрал передок....Провозился пол дня на эстокаде (еще и дождь временами доставал!)...В итоге все нормально стало, проблем при сборке небыло, развал/схождение сделал - все гуд...Колеса - диски 2110 13", резина Мишлен 165/65, ничего нигде не трет...Теперь жду задние переходники, а то видон получился не очень, ну очень убого смотряться задние колеса...Рулиться машина совсем подругому стала...Если кому-чего интересно - оброщяйтесь....
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
Уже был отчет на
http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0 вчера все собрал и поставил. Выяснилось несколько подробностей: 1. Ступица 2108 почему-то короче нашей (это уже и при установке было понятно, но всё равно странно, почему тогда у нас ШРУС наружный от 2108, а через шайбочки поставлен, надо будет поковыряться в книжке по ремонту ВАЗа). Поэтому затянуть гайку ступицы было не реально, подшипник не подтягивался - люфт страшенный. Выход нашелся - установил 5мм шайбы под гайку (которые еще заказывал токарю сделать для установки ходовой 2108 с кулаками ВАЗ-2108). 2. Также, хочу обратить внимание на то, что у нас качество изготовления деталей мягко говоря страдает, а, честно, двух одинаковых деталей найти сложно, поэтому оба кулака почему-то разные - пришлось дорабатывать напильником по-разному. Чтобы направляющая суппорта не задевала тормозной диск, надо в процессе сборки следить, чтоб расстояния с одной и другой стороны были одинаковы - это необходимо делать при зафиксированном тормозном диске на ступице и подточкой или мест крепления суппорта на кулаке, либо на направляющей суппорта (см.рис.) Если возникнут вопросы, не понятно будет, завтра объясню подробнее. |
Re: Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
От чего у тебя ГТЦ? Как тормозит? У меня колодки притерлись, теперь зад перетормаживает...
|
Re: Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
Цитата:
На неделе прикатаются, да прокачаем, пока что тормозит чуть лучше, чем было в стандарте, ну, ручник не в счет... таврии такого ручника и не снилось. На след. неделе поеду на диагностику, посмотрим, как с усилиями обстоят дела. |
Re: Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
Цитата:
Не понимаю, почему у многих зад перетормаживает. У меня на староц таврии, с переделанной ходовой с восьмым кулаком с тормозами 2110. Не перетормаживал зад, ну может немножко. Зиму отъездил, никаких неудобств. Торможение отличное. Причем, с вакуумником намного лучше, тормозит не сразу в юз, а можно контролировать. |
Re: Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
Цитата:
|
Re: Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: переходники
Цитата:
|
Re: Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
Цитата:
|
Re: Переделка передних ступиц на 2108 с таврическим кулаком
Цитата:
Я это не автору говорю, а всем. Как человек, поездивший на 4х вариантах тормозов и двух ГТЦ во всех комбинациях. |
Re: переходники
Такой вопрос... Пересверление кулаков решает вопрос как развала, так и схождения? Или что-то одно? У меня просто и развал в минусах (-0,15) и схождение внешнее...
|
Re: переходники
Так, есче разик, но в одном месте...
Чтобы развал схождение можно было вы вести как надо (развал в 0, схождение не помню, но тоже почти 0) где именно нужно сверлить дырку (и какую) и какой длины переходники надо использовать? |
Re: переходники
Переходник 147 (Если я не ошибаюсь, по словам Икара, я не мерял =))
А дырку в поворотном сверлить - он выше уже писал, опять - таки, я не проверял, но все нормально выставляеться и ездить =)) Самый простой вариант - заплатить ему денюжку и кататься спокойно =)) |
Re: переходники
А зачем тебе менять кулаки если можно родные оставить???
@DvL Ты же с родними кулаками делал? Во сколько тебя обошлись ступицы? Интересно сколько примерно денег надо чтоб все 4 переделать? |
Re: переходники
Я делал с кулаком 2108, он стоит б.у. до 15$+ 7$ за переделку, как сделать с родными, я даже не думал...
А что тебе еще про развал ответить? |
Re: переходники
Вопрос, если я пересверлю вазовские кулаки, то проблем ни с развалом, ни со схождением не будет?
Вопрос, Скажите мне плс, где именно сверлить дырку (без ссылок типо посмотри родной кулак, станет ясно, нету у меня родного кулака и смотреть некуда). Т.е. от такой-то дырки отступить 1 мм туда-то туда-то... Извините, что так резко, просто мне пока ничего не понятно... |
Re: переходники
Я где-то через пару дней - неделю буду делать еще одну машину, тогда померяю и пофоткаю тебе пересверленный кулак. У меня ни с развалом, ни с схождением проблем нет.
|
Re: переходники
О! Вот за это спасибо, буду ждать...
|
Re: переходники и перетормаживание
Уважаемые господа,
у меня есть вопрос о перетормаживании задних колес после переделки ходовой на 2108, на выставке в Киеве была представлена Славута с перделаной ходовой на 08 и там вместо калдуна, на главном тормозном цилиндре стояли переходники на задние тормозные трубки. Может кто то знает какие там внутринние диаметры в этих переходниках. |
Re: переходники и перетормаживание
Ты скорее всего говоришь о клапанах, которые ставяться на дешевые модели иномарок без АБС,(Форд Фокус например) и втупую ограничивают давление на задних колесах....Никак не настраиваються...
Зы - славута на выставке - Ладога? (Или как ее?) На счет перетормаживания - это личный опыт? Какие тормоза? ГТЦ? |
Re: переходники и перетормаживание
Да опыт личный. Тормоза 08 ГТЦ тоже 08. А насчет Ладоги так нет на столичном шоссе на выставке представлена была обычная Славута на 08 ходовой и там стоял ГТЦ вообще таврийский но с переходниками на задние трубки.
еще раз задаю вопрос может кто знает какие диаметры плз скиньте. |
Re: переходники и перетормаживание
Странно, не видел...
Как ставил ГТЦ 2108? Какой вакуум? А переходники на трубки - такие толстенькие боченки, вкручены в ГТЦ, а к ним уже трубки? |
Re: переходники и перетормаживание
Странно, не видел...
Как ставил ГТЦ 2108? Какой вакуум? А переходники на трубки - такие толстенькие боченки, вкручены в ГТЦ, а к ним уже трубки? |
Re: переходники и перетормаживание
Да такие боченки вкручены в ГТЦ а в них уже трубки.
а насчет вакуума и ГТЦ2108 все просто вакуум таврия нова а трубки немного поперегибал под 08 ГТЦ и все если интересно подробнее пиши в аську 214236377. расскажу подробнее или фото вышлю. |
Re: переходники и перетормаживание
Так это эти клапана иномарочные и есть, поспрашивай на Фордовских разборках...
|
Re: ..назрел вопросик
Цитата:
|
Re: ..назрел вопросик
Эй, я не тебя спрашивал! У тебя что не спроси - всё можно!.
Просто я так и сделал - Зажал Тавростойку в токарном станке, срезал тавроскобу, к которой крепится таврокулак. Отрезал от восьмой стойки нижнюю часть (к которой крепится восьмой кулак). Вставил обточеную тавростойку в получившийся стакан от восьмой стойки и обварил.... Получилось здорово, красиво, аккуратно... Но бл*ть что-то не то, ну не порше нихрена, я его конечно слепила из того, что была... будем настраивать.... |
Re: ..назрел вопросик
Дык а что не получаеться? Развал поставить? Или что?
Зы - можно - все - а вот нужно-ли? :-D |
Re: куда девать запаску?
А с восьмой ходовой на славуте какая резина пойдёт назад,чтобы арки не задевало?
|
Re: куда девать запаску?
Цитата:
|
Re: Переделка ходовой
Вложений: 1
Понимаю, что переходники рисуються в Компасе (но у меня етой проги нету, и скачать её не могу, потому, что у меня очень медленний инет), но не мог ли кто-нибудь скинуть мне чертёж передних переходников(переходники для установки суппорта 2108 с доработкой родного кулака) , как тут внизу задние в формате JPEG. Зарание благодарен.
|
Re: Переделка ходовой
Цитата:
|
Re: Переделка ходовой
Цитата:
Смотреть тут - http://autotema.info/index.php?optio...id=32&Itemid=2 Уже такой вариант переделки прошел около 13 тысяч км, причем не только обычная городская эксплуатация, но и слалом.... |
Re: Переделка ходовой
Блин а мне ссылку не открыть, на работе дост. ограниченый...
Смотреть тут - http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0 |
Re: Переделка ходовой
Цитата:
Глянул чертеж в gif формате - возникло два вопроса по переднему переходнику (правый и левый). 1. Какое расстояние от центра крайнего отверстия (скажем, отверстие М6х1) до конца детали. Знать бы его и логика расстояний замкнется, т.к. остальные размеры (расстояния) между отверстиями вроде бы определены. 2. На чертеже как-то криво (под углом или по диагонали что ли) показан размер 80 - расстояние от центра отверстий, что внутри переходника. Могу ли я утверждать, что по горизонтали, данный размер от центра отверстий равен тем же 80-ти. Спасибо. Влад. |
Re: Переделка ходовой
Цитата:
ответ на первый вопрос: там проставлен радиус закругления R14... ну, значит от центра отверстия с резьбой M6 до конца детали 14 мм ответ на второй вопрос... нет.... если по горизонтали - то будет другой размер... отмечается центр этого отверстия очень просто - прочерчивается дуга радиусом 80 мм (не знаю, как этот инструмент называется - похож на циркуль, только не с карандашом), ну и от горизонтали 15 мм можно уже и линейкой отмерить... |
Re: Переделка ходовой
Сенкс, думая на 5 шагов вперед (токаря разные, к сожалению) - ответом удовлетворен. Спасибо.
|
Re: Переделка ходовой
Вложений: 1
KomiTavr СПАСИБО за чертёж
вот уже всё сделал |
Re: Переделка ходовой
Цитата:
|
Re: Переделка ходовой
Цитата:
|
///
omar
не видно как решил с задними колесами? 08 или штатный барабан доработал? |
Re: ///моя
На переделку ушло 1.5 дня. Работал с 8-00 до 19-00.
Задок делал через переходник Намного лучше стали тормоза и ручник. У меня било некоторое последствие после переделки - стибилизатор поперечной устойчивости тёр об колесо на поворотах. Но уже всё исправил :-D К стати подшипники я новые не ставил. Старые собрал и поставил обратно. Пока нормально. Переходники обошлись в 150грн думаю не переплатил P.S. ета переделка по затратам полностью себя оправдывает!!!!!!!!!!!! ;-) |
Re: ///моя
Цитата:
|
Re: ///моя
Что-то я запутался....
Какие переходники делать? Эти что в первом посте http://www.autotema.parma.ru/tuning/front/richag.jpg Или что на сайте у KomiTavr(а) http://autotema.parma.ru/nuke/module.../frontleft.gif СПАСИБО!!! :wink: |
Re: ///моя
А ты какой вариант делаешь? У КомиТавра чертеж под родной кулак, тут на форуме под 2108.
|
Re: Внесите ясность! Если не трудно :)
Цитата:
на стандартных тягах - 165/70R13, 175/65R13(задевают немного подкрылок передний, но не сильно) при проточенных тягах на 13мм - 175/70R13, 185/60R14 (конечно, начинают задевать при поворотах - упираются в брызговик моторного отсека), тем самым уменьшается радиус разворота (но ведь есть ручник :)) Всё ставилось на штампованных дисках ВАЗовских. Соответственно, литье надо выбирать со стандартным вылетом... |
Re: Внесите ясность! Если не трудно :)
Я ездил на 165х65R13 на стандартных тягах, потом на 185х55R14 на тягах "-13" на дисках КиК - у них вынос здоровый - пришлось подрезать крылья...Сейчас стоит 185х60R14 на заводском железе 2112...Мне не понравилось на 60-м профиле - слишком "мяГко"...185х55, диски с вылетом как на Вазовских - наверное оптимальный вариант...В крайнем случае - увеличить вынос можно всегда, а уменьшить...
|
Re: Внесите ясность! Если не трудно :)
Нееее, я твердо уверен в нужности переделки :) Посему сдаваться не буду. Еще вопрос: ГТЦ НАДО или НЕОБЯЗАТЕЛЬНО менять? Тоже в процессе чтения ветки однозначности нет.
|
Re: Внесите ясность! Если не трудно :)
Цитата:
ГТЦ менять не обязательно. По крайней мере, для городской эксплуатации хватает с лихвой. Я поездил и с вакуумником и без него. Тормозит нормально и ничего менять не надо. Даже больше могу сказать - уже полгода как занимаюсь автослаломом с переделанной ходовой - никаких минусов, одни плюсы. Про то что зад перетормаживает - это легко лечится хорошими колодками и дисками на перед. Задние колеса в юз у меня стали срываться только когда резина стала лысой. Если есть возможность - вот видео файлик с заездом ( http://autotema.info/nuke/modules/Fo...pe=post&id=251 ). Посмотри внимательно на торможение юзом на финише - вот так тормозит если задние колеса АБСОЛЮТНО лысые. Если нормальная резина - в юз не уходят задние колеса. Жаль, нету видео с нормальной резиной, если надо - поставлю колеса и сделаю видео. Спор про переторможение задних колес я считаю не обоснованным. |
Re: Восьмой ход с здт
Типа круто, только ты предлогаешь прикрутить туда 2 план-шайбы? Как-то не логично...У меня сделан сразу переходник под 08 ход с "ушами" супорта..
|
ЗДТ
Две план-шайбы - это будет совсем тяжело.
Переходник с ушами для суппорта не сложно сделать. Давно уже об этом идея возникла. Вот если посмотреть сюда: http://autotema.info/nuke/modules.ph...&orderby=dateD То тут можно увидеть чертеж ОДНОГО (они разные для права и лева) переходника под ЗДТ :) Давно уже лежит, просто никто не видит :). Ну, если кому-то надо, то я могу выложить и второй чертежик (даавно уже сделал чертежи, даже переходники уже сделаны), но вот ставить пока еще не получилось. Думаю на счет регулятора тормозных сил. Как сделаю - однозначно отчетик будет. |
Re: ЗДТ
Цитата:
Чертеж с ЗДТ выложу, только не сейчас, файлик дома. |
..
Цитата:
|
Re: ..
Цитата:
|
..
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/files/3795217ior_174.jpg http://tavria.org.ua/forum/files/3795216vkk_297.jpg |
...
Оч-чень интересная конструкция... И как колёса поворачивают? Нормально, не цепляясь?
|
Re: ..
Цитата:
|
Re: ..
Цитата:
Вот, переходник под ЗДТ правый... лежит тут http://autotema.info/nuke/modules.ph...&orderby=dateD |
Re: ..
Цитата:
|
...
Так а толку ставить диски если не для естетики???
Или вы не знаете почему их ставите вообще? А просто так, чтоб было! |
Re: ...ГТЦ
УРА Поставил ГТЦ 2108. Тормозит лучше :-D
|
Re: ...ГТЦ
Ты как немесный...Поставил - расказывай! :-D
|
Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.