![]() |
Стук под капотом
Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке |
Сними еще раз ремень с генератора, если все звуки пропадут, значит дело в нем, снимать еще раз и делать правильно или купить новый. А насчет давления масла, так его тебе ндо было вместе с фильтром уже и сменить, ты же детали новые ставил по движку, стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.
|
Цитата:
|
Окей, значит замена масла и фильтра запланированны на выходные, а как вариант буду искать аналогичный генератор и прицеплю его!
|
Итак, новый прикол, на холостых выключаю габариты, ближний и печку и масло на самых низких даже не моргает, только что то из потребителей добавляю в нагрузку сразу загорается
|
попробуй другой датчик давления масла
|
померь давление масла, если давление в порядке то и не парься, у меня раньше все время горел, датчик был мертвый, сейчас новый, при разогретом двиге моргает на холостых при свете+печке на холостых тоже горит, давление нормально, ну я и не заноняюсь, как начнет гореть на холодном да при движении на разогретом, вот тогда будет повод беспокоится
|
А оборты ХХ не проще поднять?
|
А у мастера палочки или стетоскопа нет? он вроде как тоже дохтор.
|
такой с него доктор,- коновал!
|
Цитата:
добавляешь газку-сразу пропадает,ах да еще момент,слышен в основном на горячем моторе(на холодном почти нет) мануал гласит что ето люфт в паре втулка-палец,мастера тоже так считают,неоднократные попыткивызвонить место стука стетоскопом\палочкой никчему не привели(неясно где стучит), а снимать\вскрывать мотор было влом т.к валит норм и масло не берет, ну я и забил на ето дело,кручу мотор иногда до...в общем на пару тыщ больше дозволеных мануалом, вот ужо 60 000 тыщ...постукивает...?! -ну и фиг с ним,негрохочет ведь и стук неусиливаеться...и едет норм. вот такая история,хотя все-же тож интересно,таки ето палец-втулка? С новым годом!:ny08: |
Может все таки банально стучит шток бензонасоса, стук похож на стук плунжеров у дизеля, проверяется на работающем двигателе: нажать на ручную подкачку БН, стук должен пропасть.
|
Что сложного сделать стетоскоп,включить моск,слушать и анализировать? Неужели трудно сообразить,что и как примерно может стучать сообразно частотам вращения КВ и РВ? Есть подозрение на КПП-ну так выжмите спецление,толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!
|
корорче, было похожее, стук характера тупого, металического, стремно было, причина была очень проста, колотил генератор об картер двигателя, была вставлена шпилька и зажата с двух сторон, усе., осмотрите на всяк случай вокруг крепления а вдруг?
|
Цитата:
|
Тогда добавить надо по стуку на каждый зуб привода,по стуку на каждый коренной,шатунный и "палечный" зазор,по стуку шейки РВ и т.п. Зачем же самому себе баки забивать лишними деталями? АНАЛИЗИРОВАТЬ надо,а не гадать.
|
стук, стук , стук.... под капотом, верней еще ниже, такое впечетлениие шо дизель(на холостых), с разгону газ скинул - колокольня( на передаче)
менял масло под поддонном очень голосно, неужели???????? компрессия - бомба, все норм, двиг 1,1 93 годка, неужели торба (устал, тис 30-40 так езжу) |
Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.
|
Стуки разные бывают:yes:! Часто на уставших двигах колотят юбки поршней, но только на холодную- при нагреве пропадают, если осевой зазор к.вала велик и вал гуляет-бухает по мозгам- пропадает при выжиме сцепы, 4 и 5 шейки р.вала имеют разбитую постель- гремят при прогазовке, да и вообще.. Зазор на втулке-пальце, по заводу, макс. 0.02мм, но практика показывает, что и 0.04мм - за счастье:yahoo:Так, что вкючайте ухоанализатор и вперед! П.С. Тонкая и длинная (30-35см) отвертка или пруток аккуратно взятый пальцами и упертый в "горбик" уха даст Вам хорошую слышимость в зоне стука.. Ухо не проткните, с дуру..
|
Цитата:
|
А если сцепление выжать?
|
не не, ни сцепление, ни коробочка тут не причем, я всеже грешу на распредвалд, нна его втулки но не факт, шум мне сейчас воще с бампера и ниже слішен со стороні противоположной коробке, єтого и боюсь
|
При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.
|
Сними ремень ГРМ и покрути помпу и ролик.
Если не она, то уже отпала одна причина. |
Цитата:
а вот мотористы , к моему же сожалению, мне нормальные не попадались, но это не значит что их нет, да искать то я их не сильно старался |
Цитата:
|
Грм: Снимаешь крышку, и например монтировкой возле каждой шейки РВ пытаешься делать люфт, пальцем прижимаешь место люфта.
Клапана регулируются нормально? Если будет люфт со стуком то регулировки нормальной не будет. |
[QUOTE=СБорисов;1012358]Грм: Снимаешь крышку, и например монтировкой возле каждой шейки РВ пытаешься делать люфт, пальцем прижимаешь место люфта.
да нет , монтировка не панацея есть 360 градусо монтировкой диагностируется 50х50, регулируются клапана нормально, может пружина, я на них не приглядывался, может и кормысло, да забейте, никто не сказал в Михалычу, акто такой михалыч? -Патологоанатом! так что я не парюсь, и вы не партись |
Почему? Разве РВ с его зазорами участвует в зазоре? Тыл кулачка разве касается чего-либо? Монтировкой не увидеть увеличенный зазор 4-й шейки,к примеру,не думаю,что РВ так просто гнется.
Птичку жалко... |
Цитата:
|
Так проворачивать надо.
|
Цитата:
|
севедня один .... моторист сказал что єто стук поршня, теперь скажите мне пожалуйста, а какой рассход масла при єтом диагнозе?, раз поршень стучит значит масло в віхлопную, правильно я понимаю?
|
не обязательно, поршень может стучать и масло не расходовать.
|
Стук глухой или звонкий?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поршневой стук свидетельствует о повышенном зазоре поршень-стенка цилиндра и обычно прослушивается лишь при пуске холодного мотора. Достаточно быстро исчезает по мере прогрева мотора. Как правило, это свидетельсво уже "подношенного" мотора, берущего масло и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как всегда виновата невестка!
|
Цитата:
|
Цитата:
Стук распреда в два раза реже чем КВ. |
на хх приблизно 3удара в сек
|
Какие у тебя обороты ХХ? раздели их на 60 - получиш обороты коленвала в секунду. А далее сам думай откуда стуки 3 удара в секунду.
|
там проблема почти решина, севодня снята голова, предварительній осмотр и ощуп показал оба вала(распред и тот на котором коромісла) гуляют, сами коромісла тоже причем сильно, завтра возьму сїемники, буду дальше извращатся
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня стучит не громко, глухо ритмично, пропорционально оборотам в районе первой свечи (стетоскопом пока прогревал наскоро послушал). как попаду в гараж, сниму крышку ГРМ и послушаю еще там, чтоб точно локализовать. ну и засеку примерно, как соотносится с оборотами. что в том районе навскидку может действовать мне на нервы?) |
народ, подскажите,плиз. в последнее время два раза столкнулся. дребезг в районе двигателя. услышал этот звенящий звук и подумал,что это глушитель-там оторвана перегородка и он тарахтит несильно, но когда вышел из машины,понял что звук из под капота. открыл капот,а звук как от двигателя. заглушил. через время завел звука уже не было. потом в течении дня ездил звука не было.за день до этого был ещё один раз, тогда я точно посчитал что звук с глушака. что это звенит??? всё произошло после дня длительной поездки 400 км.
|
Спросите у Стоража.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну да. А в инжекторных нету забора теплого воздуха?
|
Там и холодного нету, воду хлебает.
|
ПО СТУКУ
Скорей всего отвалился патрубок(железный) подогрева карба и держится на соплях(есль карбовая) Пошатай его в разные стороны,и услышишь стук) отломай его нафиг иль подвяжи хомутом к уху двигателя(что я с успехом и сделал 2 года назад) чтоб по-ходу не отвалился))
|
речь об инжекторной
|
сорі, якшо трохи не потемі, але шоб не плодити нових тем запитаю тут... час від часу із моторного відсіку доходить страний шкрегет... але як не страно, коли я спіцяльно слухаю, його немає.... появляється на пару секунд і пропадає, шо на холодній, шо на гарячій... шків ніби нічого не чіпляє, вижимний внормі... на шо можна грішити??? наперід дякую...
|
Цитата:
|
Скорее всего неровная работа двигателя на ХХ и как следствие стук шестерен в коробке.
|
сьогодні вдалося мильком підслухати звідки саме шкрегіт, якшо я не помиляюся, спід кришки, де ремінь і натяжний ролік... цей "шкрегіт" появляється рідко і не залежить ні від розгону, ні від тормозіня, ні від вижимання щеплення... тепер питання, може це помпа водяна або натяжний ролік??? бо звук, ніби шось треться без смазки, але як не страно, не постійний... :(
|
Треба брати в руку стетоскоп та слухати.Може бути і те,і інше.
|
Цитата:
|
в мене теж в таврику 1.2 карб. скреготало скреготало ) поки помпу незамінили. зніми ремінь помацай натяжний і помпу, похитати покрутити на наявність люфтів і шумів.
також мав щастя чути стукіт в моторі при пробігу десь в 50000, при старті коли холодна а з часом постійно стукало і такий звук шо чорт вгадаєш звудки, неміг вчислити по кількості обертів. Поїхав до дядька одного, то той стетоскопом вчислив шо в районі трамплера, а саме виработка була на распред валі 2мм! замінив і все ок. Що правда ніколи невгадаєш хто робить добре бо навіть він завтикав і шестерню невиставив на один зуб невгадав. А за клапана то взагалі нема шо казати мушу сам регулювати бо після (спеців) так тарахкотить шо дизель)) Сам по 5 раз кожне коромисло перемацав щупом і все гуд. Одна біда ніколи часу нема шоб машиною займатись самому |
Цитата:
в понеділок куплю новий ремінь і натяжний, ну і якшо треба, то помпу... а тепер питаня, чи можна з тим шкреготом мені завтра виїхати??? бо обов"язково мушу скочити в одне містечко(30 км в загальному):( |
Цитата:
А риск дело благородное, но не всегда. |
Цитата:
|
| Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.