![]() |
Рабочая температура двигателя.
Господа, такая проблема, а может не проблема ... Прогреваю машину до момента, когда стрелка начинает движение и отклоняется на 1мм примерно, приборка стандартная для старого тавра, т.е. температура порядка 45-50гр... Но в движении она не сильно то и поднимается, так примерно и держится на середине, чуть чуть больше, т.е. рабочая температура движка получается. Ведь это мало? Должно быть около 90, т..е конец белой полосы по индикатору? И печка работает не ахти из-за этого... из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход топлива? Что необходимо сделать? Заменить термостат?
|
Цитата:
|
Цитата:
PS Хотя едет машина нормально, не дергается, и тянет уверенно. |
Не такая сейчас зима,чтоб уже картонку непить,тем более-она на трассе актуальна.А проверить температуру не помешает,надо же знать,кто кого дурит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так предупредите деликатно,что эта железяка перегревается,и ей придется на маршрутку топать...
Кто в доме хозяин??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
была таже фигня. поменял термостат, субъективно стала гораздо быстрее греться, но и температура на улице выше была эту неделю
|
т.е. температура открывания термостата это и будет примерной рабочей темпой движка? т.к. открывается подача в радиатор, где оно быстро охлаждается и температура будет держаться на грани этого самого открывания?
|
Утром при прогреве потрогай радиатор,если греется - меняй термостат.
|
А какая рабочая температура срабатывания термостата? Она в нем зашита, т.е. купил, поставил другой и должно быть норм, если не будет брака?
|
Цитата:
|
Для чего???
|
Цитата:
Некоторые тавроводы ставят на зиму термостат, с высокой температурой открывания. Раньше роль "зимнего" термостата успешно выполняли термостаты Vernet. Но в последнее время в Харькове очень сложно найти оригинальный термостат, и их ресурс составляет пол года (+- 2 месяца). Хотя, этого ресурса вполне хватит до конца зимы. З.Ы. Я бы на месте ТС не заморачивался. Если стрелка стоит примерно посредине шкалы показометра и расход 9 литров (что для зимы не так уж плохо), то нефиг искать себе на задницу приключения. Знаем, проходили. |
Датчик новый, покупался летом.
|
На Таврии могут быть термостаты с разными температурными рабочими диапазонами. Правильно проконсультировать вас не смогу один "холодный" Другой "горячий" и датчики на срабатывание карлсона по разным температурам. Так что не спешите изучите вопрос.
|
А они чем то различаются, холодные и горячие?
|
Цитата:
|
Да различаются. По размеру все равны а по температуре срабатывания разные.
|
Цитата:
у меня на термосе 87 градусов написано |
Я поменял ( датчик включения Карлсона , термостат ) и проверил всё что мог ( показометр , датчик температуры , датчик включения Карлсона ) - толку ноль . Как была рабочая температура движка 80град - так и есть . Невзирая на то , что был термос на 82град , а сейчас установлен на 87.
И вентилятор по прежнему включается при 80 градусах. Забил. |
Цитата:
|
А неужели плохо когда рабочая температура двигателя 80(когда карлсон стартует)
или ниже градусов на 5-10 ?? |
Может быть,но расскажите нам-а что хорошего от низкой температуры?
|
Насколько я знаю , рабочая температура двигателя д\б порядка 90град. С. Температура срабатывания термостата это подтверждает .
Потому и пытался устранить баг. |
Цитата:
|
Электронным термометром
|
В какой точке?
|
Storag , тут усё мной расписано : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=5572&page=5
|
Датчик температуры не такой уж точный прибор. Вентилятор включался около 80 град. Тогда я проверил датчик вентилятора(в кастрюле на плите через лампочку) и момент включения был 92. как по книжке. Тоже забил.
|
Цитата:
- температуру тела человека этот термометр показывает с точностью до 0,5 градуса. - в момент закипания воды термометр показал 98 "с копейками". Такая точность меня более чем устраивает. |
главное чтобы за 90 не заваливало,производителей датчиков и термостатов уйма и температура будет разная
|
А что делать,если нормальная температура-за 90,например 95?
|
Цитата:
|
Сколько можно топтать это-заглянуть в мануал и прочитать про нормальную температуру,видать,сложнее ,чем тырнет мучить.
|
Цитата:
|
Блин,ну почему двигатель должен навернуться от НОРМАЛЬНОЙ температуры,неужели конструкторы совсем тупые во всем мире,что везде она не ниже 90 никогда? Что написано в вашем Руководстве ?
|
Цитата:
|
Рабочей как я помню определили температуру включения карлсона ?
Тоесть нам датчик темп задает рабочую температуру |
Рабочей определили температуру, когда двигатель уже в работе, нагрелся и держит, во время езды, эту самую температуру по датчику
|
Цитата:
|
Не понял,а что еще в авте имеет рабочую температуру,кроме водителя?
|
я думаю если температура порядка 85 гр тогда и провалов нет,приеместось
хороша всё работает как надо,это как для человека баня ,меньше холодно ,а больше горячо середина хорошо |
Цитата:
|
Вложений: 1
Снова подниму вопрос, с наступлением холодов -15 -20 рабочая температура двигла упала еще ниже (жрать бензина стала больше и ехать как-то уже не так...), как показано на рисунке ниже под цифрой 2, взял рекомендации из темы http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2583
поставил кусок двп перед радиатором, по размеру 34х38.5 стала нормально, но сегодня при езде, за бортом -20, но рабочая температура была около цифры 1, т.е. +- 1 мм, в красную зону не заходила. Не сильно ли это много? |
нет, не много.
|
Близко к красной зоне это порядка 100гр?
|
Это порядка-НИЧЕГО.Прежде,чем говорить о правильных градусах неплохо бы сравнить с чем0то правильным,бо погрешность даже как индикатора там ну очень +/- лапоть.
|
Та полюбому трабл в термостате, или он полностью не закрытый, или он пустотелый. И если закрывать радиатор, чем-то, то хотябы на 2/3, но никак не полностью!!!
|
Раньше тоже ездил на недогретой машине(40-50град.),думал из-за мороза не набирает рабочую температуру ,вчера поменял термостат и проблема ушла,теперь держит температ. по приборке около 80 град.,если чуть выше вкл. карлсон,теперь наверное и расход упадет:)
|
Дык 80 это мало , рабочая порядка 90.
Хотя я в борьбе за эту вожделенную цифру потерпел фиаско. |
Цитата:
Стоп,90 рабочая,а почему тогда карлсон раньше срабатывает? |
Вот и у меня при 80 ( на показометре ) срабатывает...
Причем снимал и проверял (кипятил ) датчик , все в норме - замыкает контакты при 90 град. Делал поверку показометра на приборке- тоже правильно показывает . Заменил термос на более горячий ( был на 82град ) - и один хрен , при 80градусах карлсон включается . В итоге - забил. |
Я думаю 80 нормальная температура(с таким то морозцем),не то что у меня было 40-50град:)
Если надо 90,то нужно наверное заменить на более горячий не только термостат,а и датчик вертулятора,хотя...и так норм. |
У мене на Славуті в нормальному режимі "з нуля" держить 80 і, чесно кажучи, мене це навіть порадувало, коли я три роки підряд їздив по кримських серпантинах при 35 на вулиці, правда, з постійно включеним вентилятором. ІМХО система охолодження Таврій має невеликий запас на випадок критичних режимів, особливо зі звичайним (не для інжектора 1,3) радіатором і карлсоном на 40 Вт, тому я б підвищувать робочу температуру до 90 не ризикував.
|
Датчики для корлсона тоже разные есть, я на лето более холодный ставлю и в итоге даже при жаре под 40 (как этим летом), температура двигателя выше 80 градусов не поднималась, хоть и вентилятор маслал почти постоянно, а на зиму соответственно ставлю более горячий.
|
Я поставив кнопку в салоні і додаткове реле на карлсон - при потребі включаю. Сам включається десь при 95.
|
Цитата:
Может стоит его на зиму ставить ? |
Цитата:
|
По мануалу можно ставить датчики t=96-92 и t=92-87. Поставил последний т.к чаще катаюсь летом. И подключать их к карлсону желательно через реле. Также и термостаты нужно подбирать по раб. температуре. Если все работает правильно никакие картонки перед радиатором ставить не надо.
|
А в Таврии разве не девяточный,не ВАЗовский? Все они-шестерочно-девяточные.И температуры есть разные.
А касаемо ...желательно через реле...,а зачем,если ТМ-108 обеспечивает коммутацию 16 ампер.Еще одно звено? |
Цитата:
|
А какой вы нашли,если не секрет?
|
Цитата:
|
Як на мене, то в перестановці датчиків "зима-літо" нема ніякого смислу, бо нормальний стоковий датчик не впливає на прогрів двигуна, а запобігає його перегріву. Не розумію, як високотемпературний датчик дає можливість "добре прогріти двигун зимою". Ви що, його до 96 грієте? Як? Куфайкою закутуєте? Термостат уже при 87 відкривається і тепловіддачі радіатора зимою вистачає, щоб практично на будь-якому режимі крім буксування десь в снігу тримати температуру до 90. Смисл мінять датчик?
|
Я бачу сенс в тому , що карлсон буде вмикатись не при 80град. як зараз.
|
Якщо він вмикається при 80, то його треба просто один раз замінить на 87-92 і мати щастя в будь-яку пору року, але якщо він при 80 спрацьовує, це справ не тільки в ньому, бо він стоїть в радіаторі, а термостат відкриває циркуляцію через радіатор тільки при 85-89. Значить - перевірити ще і термостат.
|
Старый датчик (87-92) включал карлсона при 80град на показометре .
Был куплен новый датчик ( опять же 87-92 ) , карлсон - срабатывает при тех же цифрах. Датчики были проверены на температуру вкл\выключения - соответствует заявленной. Также сменил термос ( был 82 град ), поставил Вернет (на 87). Изменений - нет. Заодно сверил показометр температуры ОЖ с электронным термометром - в норме. З.Ы. Предположим что оба термоса рано открывают большой круг ... Что , из-за этого температура ОЖ в радиаторе может быть такой , что срабатывает датчик вклюения карлсона ? |
Цитата:
метод погрузки в ОЖ пожалуйста |
Прижмите к ГБЦ в месте установки ДТОЖ,погрешность будет минимальная.Опустите в бочок с ОЖ.
|
Дык как раз по совету пана Кука и проводились замеры температуры.
Термометр отдельный , также проверенный на погрешность |
Взагалі то я написав свою думку про недоцільність перестановки датчиків 2 рази на рік - "зима-літо", як робить Sashok_NZ, хоча - хозяин-барин. А що до проблеми у Aliance, то тут треба шамана з бубном викликать, бо всі датчики перевірені і в нормі, а на машині вентилятор включається при 80. Залишається одне - викручувать датчики, приєднувати їх до мережі автомобіля, опускать у посудину з водою і кипятильничком гріть, перевіряючи по контрольному термометру температуру. Все таки десь щось бреше. Ну не буває чудєс!
|
Цитата:
|
Так нащо його мінять на літо і на зиму????? Поставте один раз на 92. І взагалі, де ви такі датчики берете - на 79 - 78,8? Чи я може щось не зрозумів - якщо двигун не нагрівається до 80, то це тіпа класно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня на обеих машинках термостаты Luzar, датчики вкл вентилятора самые холодные и расширительный бачек подключен в радиатор - так температура не очень то и меняется в зависимости от времени года
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня термостат87 градусов и датчик включения вентилятора 99-94 восьмерочный и зимой и летом, правда карлсон на 110Вт, который очень быстро температуру сбивает. а насчет жидкого масла при жаре, так масло и не должно быть аццки густым, просто давление масла должно быть достаточным чтобы был масляный клин во вкладышах и постелях распредвала, чтобы ничего насухую не терлось.
зы насчет родного датчика 92-87, имхо както нелогично когда термостат начинает открываться при 87 градусов, сразу срабатывает карлсон и поддерживает термостат в закрытом состоянии. да и кпд двигателя выше при большей температуре. |
Цитата:
|
| Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.