![]() |
вибрация на холостых
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?
|
Цитата:
|
замена сцепления на работу двигателя не влияет никак)) проверить крепления "лыжи" , двигателя к лыже и вообще крепления, где лазили....может действительно ВВ провода соскочили))
|
Цитата:
|
Повыжимал, ничего не изменилось. Двигатель на холостых работает неровно, колбасит его. Свечи чистые и сухие, метки ГРМ на месте. Подушки отпустил и заново затянул.
|
боковую подушку посмотри
|
А у меня проблема, при прогреве, заводке, все хорошо, двигатель работает ровно, четко, но уже проехав какое-то расстояние, скажем километров 3-5, когда машина вошла в свой рабочий температурный режим, при остановке, т.е. работе на холостых начинает как то вибрировать кузов и салон, такими волнами, не знаю как обяснить, бывает остановлюсь нормально, а бывает стану и пошли волны :( куда копать, может кто сталкивался?
Свечи выкручивал в норме, все 4, с легким красноватым оттенком-нагаром, видимо железо-присадки в бензе, но не залитые, не маслянные, без черного нагара |
Цитата:
|
Скорее всего смесь бедница или богатит и начинет колбасмить мотор на подушках. Чистый карб?
|
Цитата:
|
Летом было тоже самое. Тахометра нет, обороты померять нечем :(
Карб, хрен его знает, я в него как купил таз еще не лазил :) еще не осмеливался :) |
Цитата:
|
На машине езжу около 3х месяцев, только осваиваю это дело. Предыдущий хозяин сказал что он все сделал, настроил карб и почистил...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не чихает, не стреляет, работает ровно ... Расход сейчас около 9 литров.
Надо будет как нибудь выйти из машины во время вибраций, открыть капот и послушать движок ... |
Обороты не увеличивал, пока не умею :ny05:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А,может,лучше почитать книжку?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У каждого мотора свои обороты на которых он сильно вибрирует. На форуме есть темы тагого рода и не одна, зачем плодить дубли? Почитайте - там уйма причин:гавно бензин, обороты ХХ увел/уменьш, подушки и т.д.
Кстати даже масло в КПП влияет, вчера залил более густое, опустил ХХ до 850 (было 880). И мотор на ХХ не слыхать. |
Цитата:
До ремонта все было хорошо. ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда. Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления. |
Цитата:
|
Цитата:
|
2010-12-22 22:17:01
Re: Сцепление от ВАЗ на Славуту (77 ответов, оставленных в Технический тюнинг) Да! Кстати! Чуть не забыл рассказать об износе диска и корзины "Крафт" при пробеге от 25000 до 95000 км. Когда я снял коробку, а делал это в связи с тем, что дифференциал развалился, то обнаружил неравномерный износ лепестков корзины и их перекос (какие-то выше, ... ниже). Так же слегка напрягло наличие мелкой металлической стружки внутри колокола коробки. И вот оно: при замене сцепления на сервисной станции (единственной в Питере по обслуживанию Славут) ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВИЛИ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!! Как результат: невнятная работа сцепы, три обгрызанные головки болтов маховика, сломанные и погрызанные пружины корзины, ну и самое приятное, что последнее время при длительном движении в пробке сцепление попросту не выжималось. Будьте внимательнее! такой вариант не можэт быть? |
Клянется, что нет! Не перепутал
|
Цитата:
|
Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше!
|
Да может все просто: Вибрация на ХХ от малых оборотов? Сколько? 700 оборотов вибрация неприятная прям расколбас.
|
На холостых, хм. Холостые на холодную с утра после прогрева на подсосе. 750 -800
После 30 минут катания по городу, на светофоре 950 -1020, могут плавать до 1100 вверх и до 800 вниз. но не всегда. Вибрация есть и в первом и во втором случае. пропадает вибрация (почти) на 1500 обмин. Думал уже загнать на яму, завестись и на работающем двиге сленгка отпустить подушки , все три одновременно, и снова затянуть. А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый. |
Сцепление меняли? Если меняли то могли профукать направляющие (коротенькие трубочки) и собрали все на одних болтах. В результате вал коробки не соосен с маховиком и идет вибрация. Там много не надо, полмилиметра и колбасить будет уже прилично.
|
И что теперь?
|
Проверить наличие направляющих.
|
Я это подозревал... Опять подвешивать двиг, снимать сцепу? Да.
ВЫВОД: нужно делать все самому, тогда хоть можно вспомнить, что было,а чего не было. |
Скорее всего коробка вниз сместилась малехо, можно попробовать отпустить гайки и приподнять коробку домкратом, главное не переусердствовать. Прикрутить на домкрате, окончательно обтянуть опустив домкрат.
|
Втулки направляющие - это которые в картер запрессованы? Так эти есть, я думал корзина прикручивается через втулки.
|
Не, корзину там криво не поставиш.
|
[QUOTE=Дачник;1006416]Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше![/QUO
предложи что то лучше,а не критикуй:) |
, А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый.[/QUOTE]
при включении сцепы корзина включает не всей плоскостью,проблема может быть в самой корзине и вибрация тоже |
Цитата:
|
Цитата:
Нормальный |
[QUOTE=ANDREY-76;1008244]
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пожалуй оживлю темку. У меня тоже вибрация на холостых. Вроде и небольшая, но блин уже второй раз оторвало трубу на глушителе. Сначала ту которая от резонатора в банку глушителя заходит, а теперь та что из банки выходит. Полностью оторвало — снял и поставил в гараже в уголочке. Глушитель уже вареный, его по-хорошему менять нужно, но вот задумался стоит ли сейчас, чтоб его опять разтлепало.
У меня никаких замен не было, так что наверное подушки тогда? Подскажите плз новичку-тавроводу :) |
Оживите тему с нормально заполненного профиля, так будет правильно- год, модель/версия комплектации и проч. мелочи. Тут нет шаманов!
Какие холостые? |
Прошу прощения, профиль сейчас заполню.
Таврия 1,3 карбюратор 2004 года в комплектации люкс. Тахометра нету но на глаз около 800 об примерно (хотя могу и ошибиться). |
Цитата:
Возможно карбу пора на капремонт или же и двигу (в каком-то котле компрессии нет или очень отличается от остальных). |
Та ладно, про масло потом, я бы с подушек начал.
|
Цитата:
PS Надо наверное где-то создать свою темку и там обо всех проблемках машины рассказать, а то у меня вопросов много. |
Ну, 7 по городу было бы просто супер. Хотелось бы 8-8,5 чтоб меньше жигулей. Зимой конечно будет около 10ки, это я понимаю.
|
свечи заменить.было такое.
|
В том то и дело, что свечи уже заменил + новые провода + почистил контакты на крышке трамблера. :( Подушки еще не проверял, проверю их тогда отпишусь.
|
Цитата:
У мене 1.2 їсть 5 літрів на сотню, по прямій! У місті 7.5, ну накинемо на зиму літр по місту ... Не економте на маслах, а також на ціні бензину, і буде вас витрата радувати! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.