ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   вибрация на холостых (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35338)

kaban 28.12.2010 14:24

вибрация на холостых
 
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?

Romeo75 28.12.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от kaban (Сообщение 970187)
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?

1-2 цилиндра не работают?

частник 28.12.2010 14:41

замена сцепления на работу двигателя не влияет никак)) проверить крепления "лыжи" , двигателя к лыже и вообще крепления, где лазили....может действительно ВВ провода соскочили))

SergeySK 28.12.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от kaban (Сообщение 970187)
Заменил сцепление в сборе и выжимной. Теперь на холостых двигатель сильно вибрирует. Это притрется или накосячили?

Скорее накосячили один из вариантов когда устанавливали корбку подогнули ступицу ведомого диска.Повыжымайте сцэпление несколько раз на холостых не включая передачи если в какойто момент все нормализуетса тогда эта версия верна.У меня мастера ставили ведомый диск с цэнтровкой на ощуп я стаким первый раз столкнулся и на мое удевление они смогли поставить коробку но после этой сборки на холостых появился толи шум толи стук но у меня кроме этого сильно выроботан маховик.через тысяч 10 все прошло.

kaban 29.12.2010 12:51

Повыжимал, ничего не изменилось. Двигатель на холостых работает неровно, колбасит его. Свечи чистые и сухие, метки ГРМ на месте. Подушки отпустил и заново затянул.

Lexa 29.12.2010 13:44

боковую подушку посмотри

DiGiTaL 29.12.2010 14:33

А у меня проблема, при прогреве, заводке, все хорошо, двигатель работает ровно, четко, но уже проехав какое-то расстояние, скажем километров 3-5, когда машина вошла в свой рабочий температурный режим, при остановке, т.е. работе на холостых начинает как то вибрировать кузов и салон, такими волнами, не знаю как обяснить, бывает остановлюсь нормально, а бывает стану и пошли волны :( куда копать, может кто сталкивался?

Свечи выкручивал в норме, все 4, с легким красноватым оттенком-нагаром, видимо железо-присадки в бензе, но не залитые, не маслянные, без черного нагара

SergS 29.12.2010 14:48

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 971415)
А у меня проблема, при прогреве, заводке, все хорошо, двигатель работает ровно, четко, но уже проехав какое-то расстояние, скажем километров 3-5, когда машина вошла в свой рабочий температурный режим, при остановке, т.е. работе на холостых начинает как то вибрировать кузов и салон, такими волнами, не знаю как обяснить, бывает остановлюсь нормально, а бывает стану и пошли волны :( куда копать, может кто сталкивался?

Свечи выкручивал в норме, все 4, с легким красноватым оттенком-нагаром, видимо железо-присадки в бензе, но не залитые, не маслянные, без черного нагара

А обороты какие? У мну при повышении оборотов движка ХХ и рабочей температуре, на месте, где-то около 1000 может происходить незначительная вибрация. Если обороты опустить до 900 или поднять чуть выше 1000- вибрация пропадает.

Buzyan 29.12.2010 14:58

Скорее всего смесь бедница или богатит и начинет колбасмить мотор на подушках. Чистый карб?

Vale_RUA 29.12.2010 14:58

Цитата:

Сообщение от SergS (Сообщение 971432)
А обороты какие? У мну при повышении оборотов движка ХХ и рабочей температуре, на месте, где-то около 1000 может происходить незначительная вибрация. Если обороты опустить до 900 или поднять чуть выше 1000- вибрация пропадает.

+1 Добавь холостых, зима на дворе.

DiGiTaL 29.12.2010 15:09

Летом было тоже самое. Тахометра нет, обороты померять нечем :(
Карб, хрен его знает, я в него как купил таз еще не лазил :) еще не осмеливался :)

Buzyan 29.12.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 971458)
Летом было тоже самое. Тахометра нет, обороты померять нечем :(
Карб, хрен его знает, я в него как купил таз еще не лазил :) еще не осмеливался :)

Тогды йой и шо вы от него хотите? Давно автошка куплена? Если чутьь-чуть увеличить обороты работает ровней?

DiGiTaL 29.12.2010 15:33

На машине езжу около 3х месяцев, только осваиваю это дело. Предыдущий хозяин сказал что он все сделал, настроил карб и почистил...

Buzyan 29.12.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 971500)
На машине езжу около 3х месяцев, только осваиваю это дело. Предыдущий хозяин сказал что он все сделал, настроил карб и почистил...

Ну от Нового Года три месяца назад так еще осень вы постом выше написали что летом было то же самое... Хотя машинка была еще не ваша. В кастрюле с картерных газов эмульсия есть? Не всасывает карб эту гадость в канал ХХ?

DiGiTaL 29.12.2010 15:51

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 971509)
Ну от Нового Года три месяца назад так еще осень вы постом выше написали что летом было то же самое... Хотя машинка была еще не ваша. В кастрюле с картерных газов эмульсия есть? Не всасывает карб эту гадость в канал ХХ?

Летом она была моя, стояла у бывшего хозяина во дворе, т.к. у меня не было прав. На ней я ездил вместе с ним неоднократно, но был еще совсем зелен, вообще всего боялся и не помню, был ли такой глюк тогда. Шланг картерных газов выведен наружу, не в воздухан, машина где-то 40 тыщ после капиталки.

Buzyan 29.12.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 971515)
Летом она была моя, стояла у бывшего хозяина во дворе, т.к. у меня не было прав. На ней я ездил вместе с ним неоднократно, но был еще совсем зелен, вообще всего боялся и не помню, был ли такой глюк тогда. Шланг картерных газов выведен наружу, не в воздухан, машина где-то 40 тыщ после капиталки.

Тогда этот вариант отпадает. А как расход в норме? Вы не ответили на вопрос при увеличении оборотов тряска проходит? Чихает стреляет?

DiGiTaL 29.12.2010 16:02

Не чихает, не стреляет, работает ровно ... Расход сейчас около 9 литров.
Надо будет как нибудь выйти из машины во время вибраций, открыть капот и послушать движок ...

DiGiTaL 29.12.2010 16:05

Обороты не увеличивал, пока не умею :ny05:

Vale_RUA 29.12.2010 16:18

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 971532)
Обороты не увеличивал, пока не умею :ny05:

Это легко. Подъезжай на встречу, мы тебе подкрутим :ny03:

Buzyan 29.12.2010 16:18

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 971532)
Обороты не увеличивал, пока не умею :ny05:

Да проще простого нужна отвертка и там на карбе возле тяжки-газульки винтик есть рукой за тяжку подгазовуете винтик вкрутить. Винтик наружный так хорошо торчит не внутренний не в углублении тот не трогать то регулировка смеси.

DiGiTaL 29.12.2010 16:24

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 971549)
Да проще простого нужна отвертка и там на карбе возле тяжки-газульки винтик есть рукой за тяжку подгазовуете винтик вкрутить. Винтик наружный так хорошо торчит не внутренний не в углублении тот не трогать то регулировка смеси.

И че с ним делать? :) с хорошо торчащим?

кук 29.12.2010 16:35

А,может,лучше почитать книжку?

SergeySK 29.12.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 971549)
Да проще простого нужна отвертка и там на карбе возле тяжки-газульки винтик есть рукой за тяжку подгазовуете винтик вкрутить. Винтик наружный так хорошо торчит не внутренний не в углублении тот не трогать то регулировка смеси.

какая отвертка вы здуба свалились там винт с пласмасовой ручкой рукой подкрутите под корпусом воздушного фильтра.

kaban 29.12.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 971374)
боковую подушку посмотри

Все три новые, только вчера поставил.

Buzyan 29.12.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 971581)
какая отвертка вы здуба свалились там винт с пласмасовой ручкой рукой подкрутите под корпусом воздушного фильтра.

Простите у меня было так и прорезь была в этой пымпочке.

kaban 29.12.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 971441)
Скорее всего смесь бедница или богатит и начинет колбасмить мотор на подушках. Чистый карб?

Если это вопрос мне, то- да, чистый.

locos 29.12.2010 17:04

У каждого мотора свои обороты на которых он сильно вибрирует. На форуме есть темы тагого рода и не одна, зачем плодить дубли? Почитайте - там уйма причин:гавно бензин, обороты ХХ увел/уменьш, подушки и т.д.
Кстати даже масло в КПП влияет, вчера залил более густое, опустил ХХ до 850 (было 880). И мотор на ХХ не слыхать.

kaban 29.12.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 971609)
У каждого мотора свои обороты на которых он сильно вибрирует. На форуме есть темы тагого рода и не одна, зачем плодить дубли? Почитайте - там уйма причин:гавно бензин, обороты ХХ увел/уменьш, подушки и т.д.
Кстати даже масло в КПП влияет, вчера залил более густое, опустил ХХ до 850 (было 880). И мотор на ХХ не слыхать.

Кабы оно так, то и не писал-бы.
До ремонта все было хорошо.
ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда.
Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления.

Buzyan 29.12.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от kaban (Сообщение 971618)
Кабы оно так, то и не писал-бы.
До ремонта все было хорошо.
ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда.
Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления.

Фига-се! Чтоб машину колбасило от неотбалансированого сцепы такого не может быть! Даже и не думайте об этом!

kaban 29.12.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 971629)
Фига-се! Чтоб машину колбасило от неотбалансированого сцепы такого не может быть! Даже и не думайте об этом!

А о чем еще думать, если больше не происходило ничего? А сцепу меняли самостоятельно на яме. Вывешивали двиг, снимали КПП. Потом в обратном порядке. Оправки для диска естессно не применялось. Так как-то всунулось.

SergeySK 29.12.2010 17:38

2010-12-22 22:17:01

Re: Сцепление от ВАЗ на Славуту (77 ответов, оставленных в Технический тюнинг)

Да! Кстати! Чуть не забыл рассказать об износе диска и корзины "Крафт" при пробеге от 25000 до 95000 км.
Когда я снял коробку, а делал это в связи с тем, что дифференциал развалился, то обнаружил неравномерный износ лепестков корзины и их перекос (какие-то выше, ... ниже). Так же слегка напрягло наличие мелкой металлической стружки внутри колокола коробки.
И вот оно: при замене сцепления на сервисной станции (единственной в Питере по обслуживанию Славут) ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ УСТАНОВИЛИ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!!
Как результат: невнятная работа сцепы, три обгрызанные головки болтов маховика, сломанные и погрызанные пружины корзины, ну и самое приятное, что последнее время при длительном движении в пробке сцепление попросту не выжималось.
Будьте внимательнее! такой вариант не можэт быть?

kaban 29.12.2010 17:42

Клянется, что нет! Не перепутал

ANDREY-76 25.01.2011 21:48

Цитата:

Сообщение от kaban (Сообщение 971618)
Кабы оно так, то и не писал-бы.
До ремонта все было хорошо.
ХХ не трогал, подушки сменил, масло той-же марки и фирмы, бензин всегда одного бренда.
Вообще писал в надежде прочитать верояитную проблему связанную именно с заменой сцепления.

(подушки сменил)вот причина вибрации,если старые подушки в норме.,то поставь их обратно и увидиш результат,если нет то купи подороже они бывают разные:)

Дачник 25.01.2011 22:44

Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше!

Buzyan 25.01.2011 23:55

Да может все просто: Вибрация на ХХ от малых оборотов? Сколько? 700 оборотов вибрация неприятная прям расколбас.

kaban 26.01.2011 11:44

На холостых, хм. Холостые на холодную с утра после прогрева на подсосе. 750 -800
После 30 минут катания по городу, на светофоре 950 -1020, могут плавать до 1100 вверх и до 800 вниз. но не всегда. Вибрация есть и в первом и во втором случае. пропадает вибрация (почти) на 1500 обмин. Думал уже загнать на яму, завестись и на работающем двиге сленгка отпустить подушки , все три одновременно, и снова затянуть. А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый.

Storag 26.01.2011 11:50

Сцепление меняли? Если меняли то могли профукать направляющие (коротенькие трубочки) и собрали все на одних болтах. В результате вал коробки не соосен с маховиком и идет вибрация. Там много не надо, полмилиметра и колбасить будет уже прилично.

kaban 26.01.2011 11:53

И что теперь?

Storag 26.01.2011 11:54

Проверить наличие направляющих.

kaban 26.01.2011 11:59

Я это подозревал... Опять подвешивать двиг, снимать сцепу? Да.
ВЫВОД: нужно делать все самому, тогда хоть можно вспомнить, что было,а чего не было.

Storag 26.01.2011 12:51

Скорее всего коробка вниз сместилась малехо, можно попробовать отпустить гайки и приподнять коробку домкратом, главное не переусердствовать. Прикрутить на домкрате, окончательно обтянуть опустив домкрат.

kaban 26.01.2011 13:10

Втулки направляющие - это которые в картер запрессованы? Так эти есть, я думал корзина прикручивается через втулки.

Storag 26.01.2011 13:30

Не, корзину там криво не поставиш.

ANDREY-76 26.01.2011 20:38

[QUOTE=Дачник;1006416]Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше![/QUO

предложи что то лучше,а не критикуй:)

ANDREY-76 26.01.2011 20:50

, А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый.[/QUOTE]

при включении сцепы корзина включает не всей плоскостью,проблема может быть в самой корзине и вибрация тоже

Buzyan 26.01.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от ANDREY-76 (Сообщение 1008263)
, А еще на первой и второй передаче при вкл сцепы идет вибрация как от коробленого диска. Может он и правда коробленый.

при включении сцепы корзина включает не всей плоскостью,проблема может быть в самой корзине и вибрация тоже[/QUOTE] Выжим то хоть нормальный? Если выжима нет то диск вперли не той стороной.

kaban 27.01.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1008460)
при включении сцепы корзина включает не всей плоскостью,проблема может быть в самой корзине и вибрация тоже

Выжим то хоть нормальный? Если выжима нет то диск вперли не той стороной.[/QUOTE]

Нормальный

kaban 27.01.2011 11:21

[QUOTE=ANDREY-76;1008244]
Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1006416)
Железобетонная логика - чем дороже, тем лучше![/QUO

предложи что то лучше,а не критикуй:)

Да, все равно. Других не встречал. Только с лейбочкой АвтоЗАЗа в полиэтилен запаянные.

ЮНик 27.01.2011 16:47

Цитата:

Выжим то хоть нормальный? Если выжима нет то диск вперли не той стороной.
Диск по другому не вставишь!

Buzyan 27.01.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1009714)
Диск по другому не вставишь!

Есть разница между вставить и впереть! Впереть можно! Некотрым это удавалось. ТС ответил: выжим нормальный.

r3zn1k 21.10.2014 09:15

Пожалуй оживлю темку. У меня тоже вибрация на холостых. Вроде и небольшая, но блин уже второй раз оторвало трубу на глушителе. Сначала ту которая от резонатора в банку глушителя заходит, а теперь та что из банки выходит. Полностью оторвало — снял и поставил в гараже в уголочке. Глушитель уже вареный, его по-хорошему менять нужно, но вот задумался стоит ли сейчас, чтоб его опять разтлепало.

У меня никаких замен не было, так что наверное подушки тогда? Подскажите плз новичку-тавроводу :)

кук 21.10.2014 09:19

Оживите тему с нормально заполненного профиля, так будет правильно- год, модель/версия комплектации и проч. мелочи. Тут нет шаманов!
Какие холостые?

r3zn1k 21.10.2014 13:43

Прошу прощения, профиль сейчас заполню.
Таврия 1,3 карбюратор 2004 года в комплектации люкс. Тахометра нету но на глаз около 800 об примерно (хотя могу и ошибиться).

Vadim_k 21.10.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от r3zn1k (Сообщение 2913564)
Прошу прощения, профиль сейчас заполню.
Таврия 1,3 карбюратор 2004 года в комплектации люкс. Тахометра нету но на глаз около 800 об примерно (хотя могу и ошибиться).

Пробег какой, какой по счету хозяин, какое масло использовалось и используется? Какой расход на разных режимах (город - трасса)? Как динамика? Есть ли провалы?
Возможно карбу пора на капремонт или же и двигу (в каком-то котле компрессии нет или очень отличается от остальных).

кук 21.10.2014 14:05

Та ладно, про масло потом, я бы с подушек начал.

r3zn1k 21.10.2014 14:25

Цитата:

Сообщение от Vadim_k (Сообщение 2913582)
Пробег какой, какой по счету хозяин, какое масло использовалось и используется? Какой расход на разных режимах (город - трасса)? Как динамика? Есть ли провалы?
Возможно карбу пора на капремонт или же и двигу (в каком-то котле компрессии нет или очень отличается от остальных).

Пробег 145к, второй хозяин. Насчет масла не скажу, когда купил было заменено, я всего пару тысяч проехал, планирую перед зимой поменять и в двиге и в коробке. Расход не радует, при максимально спокойной езде по трассе примено 6,5, в городе наверное до 9. Но динамика нормальная, если педальку надавить разгоняется отлично. Провалов вроде нет, по крайней мере, я не замечаю. Хотел сделать капремонт карба как только купил, поехал к своему карбюраторщику (еще на классиках к нему ездил, мужик свое дело знает) — так он удивился, говорит отлично работает мотор и карб хорошо регулируется, не надо тебе его пока делать, просто подрегулировал и я уехал.

PS Надо наверное где-то создать свою темку и там обо всех проблемках машины рассказать, а то у меня вопросов много.

r3zn1k 22.10.2014 21:38

Ну, 7 по городу было бы просто супер. Хотелось бы 8-8,5 чтоб меньше жигулей. Зимой конечно будет около 10ки, это я понимаю.

ПАРТИЗАН 23.10.2014 10:15

свечи заменить.было такое.

r3zn1k 23.10.2014 13:43

В том то и дело, что свечи уже заменил + новые провода + почистил контакты на крышке трамблера. :( Подушки еще не проверял, проверю их тогда отпишусь.

Trafalgar 23.10.2014 14:26

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2914163)
а что вы хотели от таврона? 5л на 100??? забудьте,зимой будет до 10ти а летом вами указаный расход это норма ,можно *задушить* до 7ми по городу но это будет не езда а мучение,,динамики не будет

Мля, я вас знову ловлю, в чому різниця, між Таврією та іншими авто?
У мене 1.2 їсть 5 літрів на сотню, по прямій! У місті 7.5, ну накинемо на зиму літр по місту ...
Не економте на маслах, а також на ціні бензину, і буде вас витрата радувати!

Trafalgar 23.10.2014 14:36

Цитата:

Сообщение от r3zn1k (Сообщение 2913564)
Прошу прощения, профиль сейчас заполню.
Таврия 1,3 карбюратор 2004 года в комплектации люкс. Тахометра нету но на глаз около 800 об примерно (хотя могу и ошибиться).

Якщо точно 800, то це замало, ремінь ГРМ не прослаблений? Може ремінь Гетец, то його відрегулювати дуже важко, рашенский (Балаково) набагато краще, ледве пишу таке !!!

r3zn1k 23.10.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от Trafalgar (Сообщение 2914946)
Якщо точно 800, то це замало, ремінь ГРМ не прослаблений? Може ремінь Гетец, то його відрегулювати дуже важко, рашенский (Балаково) набагато краще, ледве пишу таке !!!

Спасибо за идею, будем проверять!

Storag 27.10.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от Trafalgar (Сообщение 2914946)
Якщо точно 800, то це замало,

Мануал пишет от 750 вроде. Но этого точно мало, генератор не будет справляться, будет постоянно меняться нагрузка на двиг и его будет колбасить.


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.