![]() |
Гбо-1 на инжекторе
У кого какой смеситель? Вопрос в том что для каждого мотора разработан свой смеситель а для моего 1.2 инжа не нашлось ничего лучше как вазовский смеситель название _Лада. Как говорится что подошло по размеру то и втулили а по рабочим параметрам нет. Ладовский смеситель на двигатель 1.5-1.6 явное несоответсвие мотору 1.2. Выражается в расходе газа. Не получается добиться расхода меньше 9.5 хотя сейчас зима.
Итак у кого какой расход на инжекторных машинках и какая комплектация? |
хахахатак она и так жрет 5 л по трасе и до 8 л по городу газ ставити толку не бачу ...якшо мотор не 2.0 і більше
|
Цитата:
|
Как ни крути , но ГБО 1 на инжектор , это полный тупачёк , уж извините ...
|
Цитата:
|
Создается впечатление: что у всех кто поставил 3 или 4 поколение или СТАГ -50, 100 имеют расход, ну преотличный: 7-7,5 литров и при этом динамика отличная.
Не вижу я на нашем форуме бойцов с расходом, а те кто есть их мало. |
я тоже борюсь с расходом но меньше 10 по городу не получается у меня тоже инж,и гбо 1.уже не знаю что делать.
|
первое поколение на впрыск - это таки тупак, я согласен
а почему - гуглите интернет, много всего уже написано за годы, в т.ч. и здесь |
Цитата:
|
Цитата:
Тупачек,не тупачек,а у меня 2107 инж. ходит прекрасно на 1ом поколении.Сразу как поставил-пожалел,что не 4е-то на бензе не едет,то на газе.Холостые то есть,то нет,то проваливаются...Все решила прошивка мозгов с отключением обучения и сдвигания зажигания под газ!!!Потом,детально разобравшись в ГБО,начал бороться за расход.Сейчас по трассе ест 7.5л.,по городу до 10и.Хлопец я рукастый и допытливый,теперь свою систему знаю наизусть.Даже слышу,как газ проходит через смеситель,слышу сколько проходит,замечаю по поведению малейшее загрязнение воздушного фильтра или повышенную атмосферную влажность.В общем я очень доволен,все работает как часы.Победил и горящий чек,и хлопки.Да,и хлопки не так уж страшны,ведь отключив програмно датчики.......В споры не вступаю,это мое видение 1го поколения. |
Цитата:
|
У меня БОШ 797+ ,самая гадостная гадость из всех!С микасом,слышал,проблем вообще нет.Он не обучается и его чиповщики знают наизусть!У себя отключил косьвенно ДПДЗ и лямбду.Если,когда-нибудь,от хлопка накроется ДМРВ,то придется отключать и его,новый покупать не буду.На бензе машина будет ездить по ,типа,аварийной программе,то есть по той,которая была заложена изначально без всяких подстроек и обучений,в общем КАРБЮРАТОР.Ведь первое поколение и есть карб...
|
Давайте разберемся с моими мыслями: Либо это бред либо есть рациональное зерно:Для оптимизации работы редуктора. Исходные соображения: Датчик положения дросельной залонки выдает сигнал от величины открытия самой заслонки. Можно ли этот сигнал использовать для управления скажем условного устройства которое могло бы регулировать выход газа с редуктора типо РХХ? И нацепить это устройство вместо клапана второй камеры редуктора? Надеюсь что приемущество было бы в отлике дозировки газа соотвестственно дросельной заслонки? Всета-ки редуктор работает по инерции пока разрежение создасца и откроет редуктор, скинут газ заслонка закрыта а редуктор еще выдает газ...Тут мне кажется потенциал уменьшения расхода.
|
Не это не бред, это рациональное зерно, но это прямой путь к МПДГ.
|
Вложений: 1
Нужно какая то более точная отправная точка и это точка давно есть это лямда зонд, все просто лямда 0.8-0.9 максимальная мощность - будеш лить выше мощность будет падать и расход расти(нет смысла). Минимальный расход лямда 1.05-1.2 (избыток кислорода), но тут уже меньше мощи. Кто и чем будет рулить это уже детали) Все остальное "тыканье в небо" оно вам надо?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ИМХО тема мега тупак закройте.
|
Есть форум там люди обсуждают газовый моновпрыск.
Поэтому нам по моему туда |
Продолжайте радоваться зависимостью редуктора от чистоты фильтра, от атмосферного давления; и нестабильной дозировкой смеси.
|
А газовый моновпрыск низя а то 4-гбо брать не будут?
|
Цитата:
Алгоритм прост если давиш на газ резче чем...столько вот вольт(у меня 0.4В)... Открыть на столькото(у меня на 25 шагов). К справке 10-12 шагов это 1мм открытия. |
А СТАГ может работать
от ДПДЗ и у меня работает ! может и без лямды./// А подробней можно? |
Цитата:
НАСТРОЙКИ С ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – настройки с датчика угла поворота дроссельной заслонки, положение Выкл. или Вкл. ГИСТЕРЕЗИС ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ – подавляет шумовое напряжение датчика угла поворота дроссельной заслонки. ОБОГАЩЕНИЕ – количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально нажатию педали газа. ОБЕДНЕНИЕ - количество шагов шагового двигателя, которое пропорционально отпусканию педали газа. СКОРОСТЬ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ - скорость шагового двигателя во время обогащения /обеднения. Тоесть при резком открытии ДПДЗ (задается порог в Вольтах) мы задаем на сколько открыть Аттуатор от текушего положения, у мня на 25 шагов. Так же и при отпускании он закрывает аттуатор - экономя топливо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Покажи кривые, интересно глянуть. Какие кривые используешь для прогрева на бензе? |
Цитата:
Ребята или я чего-то гоню или к таких простых вещах трудно догадаться? |
Свежая мысль, надо помозговать.
|
Цитата:
Кривые еше не откатал но это в среднем позже до 2-х градусов, пока не понимаю почему.Для бензина использую те же кривые, с этим не заморачивался) |
Цитата:
Только это уже совершенно другая история, Лямда-контроль всетаки создан для корректирования смеси.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я думаю, нужно делать моновпрыск для газа, идея витает в воздухе, но все это надо собрать в кучу и воплотить в жизнь.
|
Цитата:
Думаю это будет дешевле чем 4-е, НО ести одно но. Редуктор нужен будет другой - от 4-го поколения который на выходе будет давать 1.5 атм избытка. А-ля http://maya-auto.com ) |
Цитата:
|
Цитата:
Форсунка это по сути клапан. Нечего там несможет вытянуть. А для обеспечения работы форсунки(маленькая дырочка) нужен избыток больше. На том же редукторе альтернатив нет, 2-е поколение, если хочется чего то больше.. |
Цитата:
|
Цитата:
Все другие направления считаю малоперспективными. Зачем изобретать велосипед? |
Редуктор и всю газовую установку придумал не один человек и даже не одна страна, все это оттачивалось годами. Если так он устроен то это оптимум, еслибы надо былобы 4-х литрововый редуктор, он бы уже был реализован в железе.
Ведь неспроста все переходят на форсунки, так проще управлять - настраивать... Почитайте ветку "Вакуум-дозатор". |
Цитата:
1 Зависимость редуктора от чистоты фильтра 2 Зависимость редуктора от атмосферного давления 3 Нестабильная работа редуктора Я полностью с вами согласен что стаг-готовое решение и велосипед не нужно изобретать он уже есть. Заплатил установил и катайся. Но стаг не экономит топливо он стабилизирует смесь по лямбе а не количество самой смеси .. а не порцию газа выданой не стабильно работающим редуктором. Можно дать мотору много правильной смеси количество которой ему не нужна. Редуктор имеет свойство выдать лишнее а мотору ничего не остается как ее проглотить. |
во нагородили :)
мотор сосет воздух. Задача любой топливной аппаратуры (будь то карбюратор, впрыск или какое-то ГБО) - подмешать в этот воздух столько топлива, чтобы получилась околостехиометрическая смесь на правильно отстроенном 2-ом поколении, чистота воздушного фильтра не влияет на смесь - газа просто подается чуть меньше если стиль езды не отличается динамичностью - многие этого и не замечают вовсе, но на малообъемных моторах это обычно чувствуется |
Цитата:
|
Вот потому я и говорил на первой странице темы - тупак сие, ставить 1-2 поколения на впрысковый мотор. На установке сэкономили, а на перерасходе топлива и потере динамики теперь будете переплачивать.
Ничего дивного, в общем то. Но и страшного тоже ничего - моя супруга на кольте ездит со вторым поколением, и не кашляет. Расход вменяемый, динамика тоже. А хотите чтоб совсем хорошо - ну дык, ценники известны. Кстати, на любом поколении, чем короче шланг подачи газа в двигатель - тем лучше. Подвиньте редуктор максимально близко - авось и газа в шланге поместится меньше :) и отзывчивость на тапку улучшится |
Цитата:
|
Цитата:
Форсунка, клапан, редуктор. Смесь подготавливает редуктор, прибор довольно хорошо работает при нормальных условиях, но изменились факторы очень сильно влияющие на его работу и дорога под капот. Чтобы скомпенсировать эти недостатки ставится МПДГ (стаги и пр.), но они не корректно регулируют состав смеси по сути своей, редуктор выдаст порцию газа, дозатор подстроил, а редуктор пытается подстроить её под свои установки, дозатор тоже и начинается неразбириха в определенных пределах. |
Цитата:
2) МПДГ (стаги и пр.) все коректно регулирует если правильно настроено, не наговаривайте! 3) Открою вам секрет для режима ПХХ(это когда Buzyan отпускает педаль газа) есть электронный "закрывалка" у СТАГа и подобных системах, закрывающяя подачу полностью. |
Цитата:
То есть при включенном зажигании и неработающем двигателе при "педалировании" атаутатор живой и работает? |
Цитата:
|
Цитата:
Изменение оборотов двигателя например педалью приводит к изменению положения мембраны, а актуатор пытается подогнать смесь под заданные параметры, тем самым меняет разрежение и озадачивает мембрану редуктора, которая в свое время регулирует подачу газа по своему закону, вспомните вакуумный дозатор, редуктор тот же вакуумный дозатор, если использовать ВД для 2 камеры карбюратора как в ОЗОНЕ то еще понятно. Дозировать нужно количество самого газа, а не чувствительность редуктора путем изменения разряжения. есть момент инертности редуктора +Объем второй камеры редуктора + длина шланга и куда в момент закрытия заслонки деваться этому лишнему газу? |
Цитата:
|
Цитата:
А 4х дроссельный впрыск в нашем случае тупак ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
Так может сразу , минуя 2.3 в четвёртое ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Механика не может обеспечить нужного быстродействия и стабильности-быстро расстраивается..
|
Плунжер отработает не меньше чем поршневая жиклеры не поменяются. А ход плунжера привязать от дроселя и его быстодействие будет зависеть от скорости педалирования. В редукторе не будет никаких регулировок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А сколько стоит плунжер?)
|
Цитата:
Динамика стала как на 1 поколении, а тяга осталась почти та же... Потом пробовал увеличивать значение до 0.3 и 0.35... Стал тише работать движек и лучше набирать обороты. По расходу еще не замерял. |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.tavria.org.ua/forum/sho...63#post1031663 |
подкину идею.
для первого поколения есть очень прикольная штука под названием BLOS. выпускает дорогая фирма BRC. http://cgi.ebay.com.sg/BLOS-Propane-...-/320637913198 http://www.youtube.com/watch?v=-_NPgXbYfBc это смеситель с автоматическим прогрессивным дифузором. чем сильнее сосет двигатель, тем сильнее увеличивается дифузор и открывается встроеный "болт жадности" (он там в виде треугольной щели в трубке по центру) вобщем система создана чтоб двигатель любого обьема на любых оборотах получал обогащение газа пропольционально расходу воздуха. а также не мешал при работе двигателю на бензине. штука конечно неадекватные деньги стоит новая, но на Ебае или Аллегро можна купить б/у за вполне адекватные деньги. или, как вариант, купить для него новый ремкоплект, в который входят все важные узлы, а корпус и подстроечный болт изготовить самому. там ничего сложного как оказалось нет. BRC потом даже выпустила вариант второго поколения с BLOS, где его подстройкой занимается уже не ручной болт, а аттуатор второго поколения под управлением компа. но цена блин. http://www.lpgsystemsc.pl/system.php http://www.lpgsystemsc.pl/gfx/kat/sys.jpg |
Ну очень похоже на вакуумный дозатор, Так здесь уже это проходили, ВД победил гбОшников.
|
сорри, просто я тут не частый гость, а ещё и ваш форум обновили.
что такое ВД и зачем победил гбошников? |
Цитата:
|
В общем все это хорошо, но: Или редуктор должен менять количество газа, или дозатор при неизменном входящем давлении, а если все вместе, то получается ерунда, дозатор себе на основании показаний ДК, редуктор себе на основании разряжения, которое дозатор меняет ко всему прочему.
В общем это моя мысль. |
ну я впринципе тоже приблизительно такой мысли, но хз. BRC фирма передовая, сомневаюсь что они не понимают что делают.
притом что даже второе поколение выпустили с этим дозатором. как сам по себе смеситель то идея хорошая. дырка дифузора все время меняется по обстоятельствам. |
Цитата:
На больших объемах это может и принесет какую то экономию, а на малых только разброд. |
ну как я себе это понимаю:
- редуктор регулирует подачу газа, в соответсвии с разряжением. (по сути как карбюратор) - дозатор всегонавсего корректирует в узком диапазоне. (как жиклеры в карбюраторе). (а во 2-м поколении автоматически по лямбде) - смеситель только смешивает газ с воздухом (тотже дифузор у карбюратора) но, для разных оборотов, а именно скорости всасывания топливо-воздушной смеси, нужны разного диаметра дифузоры. для этого ваш Солекс имеет две камеры, а не одну. а карбы покруче имеют даже четыре камеры. все они открываются последовательно. так кстати карбюраторы с одной камерой но изменяемым дифузором тоже есть. даже на старых советских газонах такие ставились. также и тут. стандартный кольцевой смеситель, одного диаметра, это всё тотже однокамерный карбюратор. а BRC предоставила смеситель с изменяемым дифузором для газа. |
я ж вот выше про него и написал. и сылок, видео и фото накидал.
называется он BLOS, выпускает фирма BRC. предназначен для любой машины вплоть до пяти-шести литровых. на том ролике с ютуба, мужик газует, и видно как эму в такт внутри Блоса открывается черная заслонка - меняется сечение дифузора. |
Да это все понятно.
Сколько объема на 965? а расход то не адекватен объему. Вот в чем вопрос. |
у меня двигатель уже не от 965. 1.8 обьем.
остальное чесноговоря не понял. про какой именно расход говоришь? з.ы. у меня стоит обычный кольцевой смеситель, с дыркой 39мм. и Стаг-100. чтоб вы не думали что те BLOSы продаю :) мне такого даже негде втулить там. к сожалению. |
Цитата:
|
двиг с VW Vento, модель ABS, 94г., 1.8, питание/зажигание MonoMotronic.
по размерам как таврический. блок в длинну всего 45см. со шкивом 50см. http://forum.tavria.org.ua/forum/pic...039684&thumb=1 http://forum.tavria.org.ua/forum/pic...039684&thumb=1 http://forum.tavria.org.ua/forum/pic...040132&thumb=1 |
Цитата:
|
а он как ракета. летит без крыльев, на одной только тяге http://smilies.sofrayt.com/%5E/r/biggrin.gif
|
Я восхищен!!!
|
Цитата:
|
прет конечно сильно, но ко всему хорошему всегда привыкаешь, и этого уже кажется мало, в голове начинается новое воспаление чтобы ещё такого сделать чтоб перло ещё лучше http://smilies.sofrayt.com/%5E/r/auskosten.gif
признаюсь я не любитель быстрой езды. это всё просто технический азарт. даже коробка четырехтупка, так как я редко когда разгоняюсь до больших скоростей. но на трассе ВАЗ-2112 с движком 16v, у меня курит даже имея пятиступку http://smilies.sofrayt.com/%5E/r/auskosten.gif расход газа могу сказать только приблизительный. по городу около 12ти, по трассе если обороты движка до 3500 то расход около 9 литров, если выше 3500 то около 7 литров. такой мотор что не любит маленьких оборотов. только после 3500 он просыпается будто пинка дали под зад. |
Цитата:
|
у меня, на четвёртой передаче, 3500 это 97км/ч., 5500 это 155км/ч., 6500 это 180.
при 6500 в ЭБУ срабатывает отсечка. с такой кпп по трассе оптимальная комфортная и экономная скорость это около 110 км/ч. приблизительно на 4000 об. |
Это круто) а как машина "стоит" на трассе на таких скоростях?
|
подвеска и тормоза у меня тоже модернизированы. подвеска родная но теперь жесткая, и спереди стабилизатор, амортизаторы двухходовые от Нивы. тормоза все дисковые, спереди ВАЗ-2112 на 14" вентилируемые, ззади VW B3 13" невентилируемые.
(вкинул в свою галерею фотки. если интересно) машина на ровном полотне держится отлично, как картинг. бориспольское шоссе всегда в крайнем левом ряду :) а на горбатом или ямах то страшно до усрачки. машина хоть и держит колею, но бывает так подкинет что чуствуешь себя шпротой в консервной банке. боюсь вылететь с полотна. очень редко ганяю выше сотни. на наших обычных дорогах никогда не известно что впереди за сюрприз ждёт. задние диски уже два раза разбил так что пришлось варить. |
Возможно чтоб на инж гбо-1 при движении на передаче отсекался газ как на бензе? Как это будет работать и что для этого нужно?
|
я бы сделал так.
поставить блочок от карбюраторной системы ЭПХХ, концевик на заслонку, выход блочка через реле на клапан подачи газа. вот только хорошо если клапан газа тот что встроенный в редуктор. он отсекает вторую ступень от первой. тоесть реакция редуктора будет быстрой. а если у редуктора нет своего клапана, а стоит он только аж перед редуктором, тогда придется колхозить чтото прямо перед дозатором. и всё. |
А зачем к ДПЗД колхозить ЭПХХ?
|
в смысле?
мне непонятен вопрос. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Я себе примерно вот так сделал: см рисунок.
И не жалею, при изменении по каким то причинам настроек редуктора или по причине например забитого фильтра при включении клапана при выходе из режима ППХ происходит рывок (толчок), после замены фильтра или регулировки редуктора в сторону обеднения смеси это исчезает. Заметно когда смесь обогащена больше нормы. Советую просмотреть тут:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34129 И тут:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34335 А вообще правильное решение, при переходе в режим ППХ цилиндры продуваются чистым воздухом и нет лишних хлопков при сбросе газа. |
ладно. я повторюсь от начала.
есть от карбюратора блок ЭПХХ. этому блоку нужна информация от концевика с дроссельной чтоб знать что педаль отпущена (режим ХХ или торможение двигателем), и нужна информация о актуальных оборотах движка с катушки зажигания (если там модуль зажигания то через два диода сумировать импульсы от двух каналов в один). ДПДЗ тут вообще непричем. чего ты о нем спросил? выход с блока ЭПХХ пускаем на реле которое будет отсекать питание у катушки газового клапана. как работает. едем, обороты припустим 3000. снимаем ногу с педали газа, замыкается концевик, блок ЭПХХ получает сигнал что нужно перейти в режим ХХ, он смотрит на актуальные обороты, видит что они выше 1200, и делает принудительный ХХ отключая клапан. и двигатель перестает получать топливо, соответственно глохнет начиная собой активно тормозить машину через кпп. как только обороты упадут до 1200 блок ЭПХХ обратно включит клапан, пойдёт газ, и двигатель снова оживает. так это работает на карбюраторе, и точно также будет на газу. |
во, СБорисов уже такое даже сделал.
|
Не только я. Рисунок для людей на форум рисовал.
Почитайте ссылки они в теме про ГБО родимую. |
Ну задаю ж вопрос по инж авто да и тема: инж и гбо-1.
|
я ж вкурсе.
так же ж и пишу. что надо вколхозить блочек от карбюраторной машины, и концевик на заслонку, два диода на сумирование сигнала, и релюшку на отсекание. |
При движении авто на газу при использовании ГБО-1 при закрытой ДЗ топливо (газ) в отличии от бензина подачей которого заведует ЭБУ продолжает поступать в цилиндры (через систему ХХ) и накапливается во впускном и выпускном тракте. При определенных концентрациях, при срабатывании холостой искры при по парном зажигании (поправьте если не так выразился), при не герметичной выпускной системе происходят вспышки топлива (газа) которые проявляются как хлопки в выхлопной при сбросе газа.
Дополнительное удобство: более эффективное торможение двигателем, на карбюраторной машине это реализовано в системе ЭППХ, на инжекторной этот режим тоже есть (напомните как называется), у СТАГов тоже имеется а при установке ГБО-1 нет, один вариант доставлять ЭППХ от карбовой машины. Для правильной работы ЭППХ необходимы две составляющие положение ДЗ и обороты КВ, положений ДЗ два: ДЗ открыта и ДЗ закрыта то есть ХХ (ДПДЗ). Обороты КВ: если ДЗ закрыта и обороты выше определенной величины то подачи топлива нет, если ниже то топливо есть. Если ДЗ открыта то при любых оборотах подача топлива есть. В общем постарался на пальцах рассказать. Ну так отвертку и паяльник Вам Voytik в руки и ни где ни на косячить. |
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.