ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   шлифовка головы под газ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35445)

kalmar 31.12.2010 19:24

шлифовка головы под газ
 
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????

Быстрый 31.12.2010 19:29

По моим прикидкам должна быть 11-11,5. Пару мм с головы я снял бы

gars 31.12.2010 19:50

А надо ли? И так нормально бегает.

Быстрый 31.12.2010 20:03

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 974120)
А надо ли? И так нормально бегает.

Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.

Buzyan 31.12.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от Быстрый (Сообщение 974131)
Во первых снижается расход.Во вторых увеличиваеться мощность.В третих не обгорают выпускные клапана.

Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?

VDM 01.01.2011 18:10

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 974086)
кто знает какая степень зжатия нужна для газа ??? на сколько шлифовать головку????

С наших головок снимают максимум 1.5 мм, это выходит гдето е=10.2-10.5.
Больше не позволяет конструкция-геометрия...
Но даже это дает ""прирост"". По теории под газ можно степень сжатия(не путать с компресией) под 12 делать.
Чем выше, тем выше КПД, а отсюда меньше расход и больше мощи. Зажигание только электроное-трамблер нереально настроить под газ, он и под бензин то настроен грубо, говорят что "держит" настройки до 6 месяцев.

kalmar 02.01.2011 00:31

шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!

Buzyan 02.01.2011 01:57

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975028)
шлифону на миллиметр и гори оно все синим пламенем!!!!

Все будет хорошо отпишитесь и будут последовател

Evil 02.01.2011 09:18

Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......

porsche1984 02.01.2011 09:38

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 975149)
Пилил голову на моторе 1.1 сняли чуть больше 1мм.... прирост мощности я бы не сказал что очень заметный....
В общем мой совет таков:
1. Осмотреть голову-не заденешь ли ты ничего если снимешь 1мм с головы.... (может ее уже до тебя пилили)
2. Промерять для начала не встреться ли клапана с поршнями (опять таки если у тебя мотор не с самого завода)
3. Отдавать пилить только тем кто это уже делал, потому как это не просто взять и шлифануть... под масляный канал там втулочка идет вот под нее отверстие чуть углубить нужно.... это как пример....
4. Я бы делал в таком случае головку в комплексе... ну там клапана поставить с тарелками побольше.... вал другой..... МПСЗ... убрать нах трамблер и бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)
Поэтому пилите и настанет Вам чЫсто щАсте......

вообщем такой апгрейд выйлется в три четыре штуки,в лучшем случае сэкономим литру газа на сотку!ну а теперь давайте считать когда же наша литра экономии ,точнее после какого пробега наша литра отобьёт затраченные на неё 3-4 штуки???...боюсь что динозавры могут вновь появится,пока выйдем в ноль!

OMAR 02.01.2011 09:48

200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....

porsche1984 02.01.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 975155)
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....

а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!

Stafa 02.01.2011 10:17

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 975156)
а распредвал,а клапана с увеличенными тарелками,мпсз,электро бензонасос,плюс полный ремонт головки!
читайте внимательно!

Чаще всего это делается не для экономии, а для получения удовольствия от авто.

Buzyan 02.01.2011 11:03

Стафа вы проделали весь этот объем работ?

Evil 02.01.2011 11:38

3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше......

Buzyan 02.01.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 975191)
3-4 штуки это вы батенька загнули....
МПСЗ-700
Вал-350
Шлифовка-100
клапана где то до 800грн
ЭБН=от100 за б\у и до 400
итого 2000=2500
Конечно если работа своя))))
Насчет клапанов в любом случае если снята голова то если не менять клопы на жигулевские то хотя бы выкинуть заводские и купить польские клопы.... и под них уже резать седла и потом только притирать...... Ну это если конечно есть желание... А простой шлифовкой ну сделаешь чуть лучше......

Так к этому \итого\ добавить работу прирезать седла клапанные+сами седла. оно и выйдет на обозначенную сумму.

Быстрый 02.01.2011 14:57

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 974227)
Насчет сохранности выпускных клапанов вы не правы. Высота головки на это не влияет имеет значение правильность процеса сгорания УОЗ надо соблюдать. Снять один мм это безболезненно а больше надо подумать не догонят ли клапана поршня при обрыве ремня?

Высота головки конечно на это не влияет! Влияет на процес сгорания непосредственно степень сжатия(ну это как ездить на запорожце на А98)Углом опережения можно убрать детонацию, но не решить проблему несоответствия октанового числа и СС. Для правильного сгорания газа нужна степень хотябы 11.Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой там, но опять же как сказали ниже, нужно следить чтоб клапана не встретились с поршнями.Всем удачи!

Evil 02.01.2011 14:59

прирезка до 400 грн
да там работы на 2 дня

gars 02.01.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от OMAR (Сообщение 975155)
200 знять-поставить голову
100 - шлыфануть....

Омарчег, а ты ето делаешь? Я может летом приеду в окрестности Житомира. Так машинку мог бы тебе на пару-тройку дней отдать на растерзание. Мож еще чего там бы мне подмарафетил. Мне все равно кому платить, так лучше одноклубнику, тем более отзывы положительные.:)

Stranik 02.01.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Быстрый (Сообщение 975327)
Кстати шлифануть можно и головку и блок.Один мм там другой

С советами осторожней, номер двигателя на блоке все видели где..., и поршень достанет потом до головки!

Тема по степени сжатия многократно обсуждалась, самое толковое что один соклубник сделал, это поршня без выточек под клапана, человек реально мерял объемы, миллиметр с головки конечно мало. Киевлянам думаю может помочь http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19302 У него на сайте есть фото головки с описанием(уже продана) самое то что надо и с умом сделано. Жил бы поближе сам бы обратился к нему.

СБорисов 02.01.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Evil (Сообщение 975149)
бензонасос (как же меня запарило цокотение-а оказалось улитка подразбита была)

Можно поподробней про улитку?

kalmar 02.01.2011 21:45

я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!

Buzyan 02.01.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975594)
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!

Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.

СБорисов 02.01.2011 22:51

У меня знакомый на тазики с дв 1300 делал проточку под клапана в поршнях.
Самопальная фреза из клапана, коловорот и немного времени, помогало.
Но задача была обратная, чтобы клапана не гнуло.
Может брать поршень какой нибудь высокий и подбирать степень сжатия выборкой под клапана? у кого какие мысли?
Была темка там у кого то из росии поршня не такие попались, а форум слетел и топик стартер пропал, но там до верху 1,2-2 мм недоставало.

kalmar 02.01.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 975617)
Интересна процедура замера больше интересней чем смотрел.

очень просто.... усановил поршень в ВМТ поставил головку на место и опустил клапана в целиндр пока они не уперлись в поршень после этого замерял остаток клапана т.е. от края клапана до начала направляющей у меня получилось 19мм. потом померял остаток клапана при максимально поднятом клапане получилось 21.6-21.7

Buzyan 02.01.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975734)
очень просто.... усановил поршень в ВМТ поставил головку на место и опустил клапана в целиндр пока они не уперлись в поршень после этого замерял остаток клапана т.е. от края клапана до начала направляющей у меня получилось 19мм. потом померял остаток клапана при максимально поднятом клапане получилось 21.6-21.7

А распредвал где при этом был? Или распред при этом вовсе не нужен? Ваши замеры получились чисто теоретическими.

kalmar 02.01.2011 23:49

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 975746)
А распредвал где при этом был? Или распред при этом вовсе не нужен? Ваши замеры получились чисто теоретическими.

а чем по вашему я поднимал клапан??!!!! распредвалом !!!

Buzyan 02.01.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975752)
а чем по вашему я поднимал клапан??!!!! распредвалом !!!

Как подали инфу так и понято. Картинок нет. Прочтите сами опись действа.

Mechan 03.01.2011 15:45

да можно проще сделать.
на собранном двиг. и затянутой голове сними ремень ГРМ подгони допустим 1-й поршень в ВМТ, а кулачек 1-го цил распреда в верх, поставь индикаторную стойку с микрометром на коромысло, нажми на его и увидишь ход до упора в поршень.
по ТТХ у всех клапанов ход одинаков 8.5 мм. (МЕМЗ-307) так что можешь баловаться с любым клапаном.
кто-то мне говорил, что ход 0,6 мм. но не уверен.
для кого индикаторная стойка проблема, можно обойтись набором щупов

Быстрый 05.01.2011 11:13

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975594)
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!

Еще есть вариант что могут обнажиться каналы охлаждения.Незнаю правда как на этом моторе...и насколько это критично

Igor_Slavuta 05.01.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 975594)
я померял при открытом клапане остается 2.6 - 2.7 мм. т.е. можно свободно снять 2 мм. !!!!

можна, но коснётесь тарелок клапанов и ослабите жесткость посадки седла клапана в головке... про 92 и шмурдяк 95 можна забыть.

Мовая помпа + новый ролик + новый ремень = счастие. Зажлобитесь - получите удар поршня по клапанам.

У меня пиленая голова -1,5мм... Вчера лично вкидывал поршня (производитель хз... Чё нащел в захолустье у тещи то поставил, какой-то ТЕМП). Так вот при максимальном открытии клапана - поршни достают до клапанов.

VDM 05.01.2011 12:16

Зачем все время поршни меняеш?

Igor_Slavuta 05.01.2011 12:24

Дружба - гамно. Завод - туда-же.

На дружбе тупо зажало второе кольцо... Причем на всех поршнях. Из выхлопной белый шлейф за машиной тянулся метров на 20...

VDM 05.01.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 978428)
Дружба - гамно. Завод - туда-же.

На дружбе тупо зажало второе кольцо... Причем на всех поршнях. Из выхлопной белый шлейф за машиной тянулся метров на 20...

Может это был "прихват" зеркало повредило? А какие кольца?

Igor_Slavuta 05.01.2011 12:37

Кольца тоже дружба... с зеркалом всё в порядке.

Buzyan 05.01.2011 19:29

Скорей всего не в тепловом зазоре поршень его притерло о стенку и кольцо прижало. Голова поршня уже юбка шире вот второе и попалось. Щуп между гильзой и юбкой поршня какой проходил?

Igor_Slavuta 05.01.2011 20:45

0.05 лез.
0.1 нет.


Поршни без противорасширительного кольца, мож в этом загвоздка.

Пробег поршней под 10тык.

Buzyan 05.01.2011 21:15

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 979123)
0.05 лез.
0.1 нет.


Поршни без противорасширительного кольца, мож в этом загвоздка.

Пробег поршней под 10тык.

0.05 должен на поршню пройти по всей гильзе. По вашему расказу все нормально.

VDM 06.01.2011 10:26

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 979123)
0.05 лез.
0.1 нет.


Поршни без противорасширительного кольца, мож в этом загвоздка.

Пробег поршней под 10тык.

Может фотка есть? А мы посмотрим и мыслями поделимся..

Igor_Slavuta 06.01.2011 10:30

Заеду к теще, заберу... на окне в коробке от новых поршней оставил...

VDM 06.01.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 979698)
Заеду к теще, заберу... на окне в коробке от новых поршней оставил...

Интересно а сколько времени меняются поршня?Через "низ" движка на яме? Меня интересует замена колец, долго ли самому?

Igor_Slavuta 06.01.2011 10:40

за день, на яме + подвес на лебёдке...

сначала снимать штаны, скидывать голову, потом подвешивать двиг и скидывать лыжу, поддон. Дальше уже вынимать поршня вверх.

Buzyan 06.01.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 979709)
Интересно а сколько времени меняются поршня?Через "низ" движка на яме? Меня интересует замена колец, долго ли самому?

Пробег? Износ? Давление масла? На все эти вопросы должен дать заключение моторист при замене поршневой возрастет нагрузка на вал шоб не застучал.

VDM 06.01.2011 12:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 979774)
Пробег? Износ? Давление масла? На все эти вопросы должен дать заключение моторист при замене поршневой возрастет нагрузка на вал шоб не застучал.

119 тыс, давление не извесно но не моргает, компресия по 11 11 11 11. Уровень масла за 12000км падает на 2-3мм.
Я Сам себе моторист, просто начитался книг, фото прилагаю "Ремонт авто" 2008 года выпуска. Просто возник вопрос, нужно ли добивать кольца до состояния кода начинает есть масло или просто их поменять, как по регламенту и кататся дальше или добивать до последнего? Просто по статистике форума масло начинает есть около 150-180 тыщь, может сейчас подкинуть новые и летать за 200000 км?

Igor_Slavuta 06.01.2011 12:55

не мешай технике работать.

VDM 06.01.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 979877)
не мешай технике работать.

От дурной головы рукам спокою нема)

Buzyan 06.01.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 979896)
От дурной головы рукам спокою нема)

Кататься надо пока не потребует ремонта мое имхо а то неизвестно на какие кольца попадете. Уж если так уверены в качестве колец то менять. Голова пилена? Наверно сильно хочется "голову" пилить.

СБорисов 06.01.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 979866)
Просто возник вопрос, нужно ли добивать кольца до состояния кода начинает есть масло или просто их поменять, как по регламенту

Если нечем заняться - родите себе ребенка, еще и денег дадут и машину некада ремонтировать будет.

VDM 06.01.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 980142)
Кататься надо пока не потребует ремонта мое имхо а то неизвестно на какие кольца попадете. Уж если так уверены в качестве колец то менять. Голова пилена? Наверно сильно хочется "голову" пилить.

Да, руки чешутся, ни из за одной причины неохота снимать...)))

VDM 06.01.2011 17:23

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 980156)
Если нечем заняться - родите себе ребенка, еще и денег дадут и машину некада ремонтировать будет.

Это не мой путь)

boba 06.01.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 980189)
Это не мой путь)

Тогда послушайтесь советов старших товарисчей.
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
не мешай технике работать.

А то откроешь за зря поддон, а там .... может быть все, что угодно...:ny03:

СБорисов 06.01.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от boba (Сообщение 980211)
А то откроешь за зря поддон, а там .... может быть все, что угодно...:ny03:

А поддон то зачем? Кольца вроде не просятся.

boba 06.01.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от СБорисов
А поддон то зачем? Кольца вроде не просятся.

Странный вопрос.
Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 979709)
Интересно а сколько времени меняются поршня?Через "низ" движка на яме? Меня интересует замена колец, долго ли самому?

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
подвешивать двиг и скидывать лыжу, поддон. Дальше уже вынимать поршня вверх.


kalmar 12.01.2011 10:34

шлифонул на 1.5 мм. на больше не стал шлифовать так как решыл оставить немного на планировку головы если такая в будующем понадобится. все в норме клапана до поршней не дрстают!!! мотор стал работать гараздо лучше.. и мягче немного увеличилась тяга .. короче говоря 80 гр. которые отдал не жалею оно того стоит!!!!!!!

Igor_Slavuta 12.01.2011 11:59

Странно, у меня достает...

kalmar 12.01.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 986472)
Странно, у меня достает...

быть может твою голову до тебя пилили??!!!

Igor_Slavuta 12.01.2011 12:04

ты думаешь там можно снять больше чем 2мм? Врядли.

Buzyan 12.01.2011 12:14

Может голова была уже пилена? Померяйте высоту своей пиленой и выложите сюда. Эх знать бы высоту заводской.

VDM 13.01.2011 10:19

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 986362)
шлифонул на 1.5 мм. на больше не стал шлифовать так как решыл оставить немного на планировку головы если такая в будующем понадобится. все в норме клапана до поршней не дрстают!!! мотор стал работать гараздо лучше.. и мягче немного увеличилась тяга .. короче говоря 80 гр. которые отдал не жалею оно того стоит!!!!!!!

А прокладка менялась? Болты головки не "тянуться" при 2-й затяжке?

kalmar 13.01.2011 10:37

прокладку менял, с болтами все нормально!!! а чего им тянутся?????

VDM 13.01.2011 13:30

Цитата:

Сообщение от kalmar (Сообщение 988039)
прокладку менял, с болтами все нормально!!! а чего им тянутся?????

А у таких болтов ресурс 3 затяжки.

Buzyan 13.01.2011 16:57

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 988302)
А у таких болтов ресурс 3 затяжки.

Откуда такие данные?

СБорисов 13.01.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 988302)
А у таких болтов ресурс 3 затяжки.

У 08 тазика проверяется длинна болта, если длинна больше указанного значения, то болт выкидывается.

Buzyan 13.01.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 988996)
У 08 тазика проверяется длинна болта, если длинна больше указанного значения, то болт выкидывается.

+1 так путевый моторист должен смотреть собирая любой мотор.

Ilya_st 13.01.2011 21:46

еще на пиление головы очень влияет отливка - на голове есть номер отливки - и каждые отличаются и тем, насколько можно их пилять и тем, какие камеры (по объемам)

я сейчас отдал второй свой мотор переделываю - делаю под газ степень 10,5-10,7, клапана точатся под газ, РВ ставлю другой - с более широкой шейкой - то есть большее время открыты клапана.

Buzyan 13.01.2011 22:04

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 989193)
еще на пиление головы очень влияет отливка - на голове есть номер отливки - и каждые отличаются и тем, насколько можно их пилять и тем, какие камеры (по объемам)

я сейчас отдал второй свой мотор переделываю - делаю под газ степень 10,5-10,7, клапана точатся под газ, РВ ставлю другой - с более широкой шейкой - то есть большее время открыты клапана.

Вы затронули интересный момент. Я такого не знал что есть разница камер по объемам. Подробней плз если вас не затруднит. По высоте головки должны быть одинаковы. Если я правильно вас понял то есть разница в камерах по объему в моторах между 1.1 и 1.2?

Igor_Slavuta 13.01.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 989193)
еще на пиление головы очень влияет отливка - на голове есть номер отливки - и каждые отличаются и тем, насколько можно их пилять и тем, какие камеры (по объемам)

первый раз слышу...

Номер показывает на какой двигатель ставится головка.

Ставил себе с сенс 1.3.

Отличия:
1.Патрубок выхода тосола из головки тройной (штатный - одинарный).
2.Дырка и резьба под датчик показометра температуры с панели - меньше. Перерезал под штатный датчик для 1.2

Голова пиленая на -1.5мм со стоковыми поршнями 1.2L дает компрессию 12-12.5 очков (штатная голова 9,5-10 очков)

ЗЫ. Отличия по камерам сгорания незаметил. Блеф?

Быстрый 14.01.2011 08:44

В начале выпуска были моторы под 76 бенз. преимущественно для инвалидов

Igor_Slavuta 14.01.2011 09:29

Быстрый, и что? Для инвалидов делали другую ГБЦ?

andreybelov 14.01.2011 09:33

там были поршня другие

Ilya_st 14.01.2011 10:51

По опыту можно сказать следующее - в начальных сериях выпуска запчастей, в том числе и ГБЦ камеры имели объем 19,5 - 22 куб. см. при чем очень редко можно было встретить голову с одинаковыми объемами камер - поэтому в идеале - выравнивать их объем.
Сейчас встречаются ГБЦ с камерой до 23,5-24 мм, при том что в этой же голове могут быть камеры на 2-3 кубика меньше.

на счет номера отливки так же картина - головы с разными отливками можно шлифовать на разную толщину спила.

Buzyan 14.01.2011 12:10

Ну высота (толщина) головки должна быть во всех одинакова. Какая она?

Ilya_st 14.01.2011 14:15

она одинаковая (должна быть) но всё же разная. кроме этого разные отливки имели разные "внутренности" безусловно сильно они не отличались.
я имею ввиду внутренние полости - вот поэтому и на разную толщину можно их уменьшать (максимальную)
а на счет достанут или нет клапана - то опять же вопрос глубже посадить клапана - есть ли возможность, опять же отливка влияла на это

Buzyan 14.01.2011 14:35

Головы должны быть одинаковые по высоте. Допускаю что в силу своих назначений для разных моторов могут 1.1 1.2 1.3 могут иметь разный объем камер сгорания а чтоб был такой беспорядок в "отливах" не верю.

Ilya_st 14.01.2011 15:41

помнишь, как в реклама - "Ні синку - це фантастика" )))))

может за выходные доберусь до своей головы после обработки - напишу какие объемы камер были и какие получились.

Buzyan 14.01.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 990242)
помнишь, как в реклама - "Ні синку - це фантастика" )))))

может за выходные доберусь до своей головы после обработки - напишу какие объемы камер были и какие получились.

Больше интересует какие высоты.

Ilya_st 14.01.2011 16:17

ближе к след неделе постараюсь расписать это

Storag 20.01.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 975691)
У меня знакомый на тазики с дв 1300 делал проточку под клапана в поршнях.
Самопальная фреза из клапана, коловорот и немного времени, помогало.
Но задача была обратная, чтобы клапана не гнуло.

А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.

Storag 20.01.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Ilya_st (Сообщение 989749)
камеры имели объем 19,5 - 22 куб. см.
...Сейчас встречаются ГБЦ с камерой до 23,5-24 мм, при том что в этой же голове могут быть камеры на 2-3 кубика меньше.

Разброс на новых головах или на б/у? На снятых с движка это может быть вызвано разным износом тарелок клапанов и их седел. Клапана глубже - объем больше.

Gutkin 20.01.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 998916)
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.

Все с точностью до наоборот. На 1,5 не гнет на 1,3 - гнет:(

Mechan 20.01.2011 21:41

Гнет-не гнет.
Погнет от нагара даже если и не гнет.
На большинтве двигателей гнет гарантированно. Не в этом проблема.
Следить надо за ремнем.

andreybelov 21.01.2011 09:00

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 998916)
А на 1,3 ВАЗ клапана разве гнет? Вроде ж гнет только на объемах поболее.

на восьмерочных моторах 1.3 гнет, 1.5 не гнет.

Voytik 17.02.2011 23:57

статья как одно ателье бюджетно затюнинговали мотор Оки под газ.
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...-RS529-LPG.htm
зацените фотки головы до и после. как круто её шлифанули, аж по сёдла клапанов.

http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...P1010526-B.jpg
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...P1010493-B.jpg

Igor_Slavuta 18.02.2011 09:18

Ключевые слова

Цитата:

Степень сжатия повысили с 9,9 до 12!
На мемзе одной шлифовкой головы такого не добится

Lambert 20.02.2011 14:21

Чтобы CR измерить точно, надо проливать цилиндр.
Я этого не делал (как по мне, геморно сие)
В таврии (двигатель Фиат 903) снял 1.3 мм с головы
В субару (двигатель ЕА82Т) снял 1.1мм с каждой головы
Эффект заметен сразу.
Если когда-нибудь заморочусь - буду искать способ сделать CR=12:1

andreybelov 22.08.2012 15:51

буду снимать голову и заодно хочу спилить, только так, чтобы клапана не доставали. способ померять насколько пилить голову придумали такой: в свечное отверстие всунуть проволочку из припоя диаметром пару миллиметров и покрутить двигатель чтобы припой расплющился между поршнем и клапаном, потом померять штангелем толщину и пару десятых отнять.
критика принимается)

Buzyan 22.08.2012 16:22

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1888475)
буду снимать голову и заодно хочу спилить, только так, чтобы клапана не доставали. способ померять насколько пилить голову придумали такой: в свечное отверстие всунуть проволочку из припоя диаметром пару миллиметров и покрутить двигатель чтобы припой расплющился между поршнем и клапаном, потом померять штангелем толщину и пару десятых отнять.
критика принимается)

Е:сть опыт тавроводов но свой лучше. Порше помнится мне мотор 1.2 шлифовал на 1 толи на 1.5мм У его спросите. Он задавался таким вопрогсом чтоб не достали клапана.

Evil 22.08.2012 16:42

я снимал 1.5 мм. По тяге заметно сразу стало и расход естественно упал на трассе.

Igor_Slavuta 22.08.2012 17:10

А больше просто не снимется. Будут задеты сёдла клапанов.

andreybelov 22.08.2012 17:45

у меня стоит коммутатор с датчиком детонации, и мотор 1.1 без проблем ездит на 76-м, а так как я езжу на 95-м постоянно то и решил пилить.
как насчет припоя между поршнем и клапаном для определения толщины?

andreybelov 22.08.2012 18:32

и еще заваривать водяные каналы обязательно? или есть вероятность что будет ездить?

Buzyan 22.08.2012 19:42

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1888707)
у меня стоит коммутатор с датчиком детонации, и мотор 1.1 без проблем ездит на 76-м, а так как я езжу на 95-м постоянно то и решил пилить.
как насчет припоя между поршнем и клапаном для определения толщины?

Датчик антидетонации понижает уоз. И какой прок? Уоз меньше кпд меньше и в результате нет прироста тяги и меньше бенза кушать не будя. К тому же предпосылки для перегрева клапанов. Может я чего не правильно соображаю. Плз прокоментировать. Для газа да сошласен нужное дело.

andreybelov 22.08.2012 21:27

Вы путаете грешное с праведным. коммутатор делает позднее зажигание только когда слышит детонацию, а когда мотор детонирует, тут уже не до кпд, мотор спасать надо. если залит нормальный бензин, то коммутатор с дд бездействует и поправок не вносит, соответственно кпд и тяга и расход в норме.
я хочу мотор рассчитанный на 92-й бензин перевести на 95-й с повышением кпд.

Buzyan 22.08.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1889032)
Вы путаете грешное с праведным. коммутатор делает позднее зажигание только когда слышит детонацию, а когда мотор детонирует, тут уже не до кпд, мотор спасать надо. если залит нормальный бензин, то коммутатор с дд бездействует и поправок не вносит, соответственно кпд и тяга и расход в норме.
я хочу мотор рассчитанный на 92-й бензин перевести на 95-й с повышением кпд.

Теперь все понятно.

СБорисов 22.08.2012 22:16

В этой теме все написано.
И в этой.
Тем подобных много, все не перечислишь.

a4 23.08.2012 01:10

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 998926)
Разброс на новых головах или на б/у? На снятых с движка это может быть вызвано разным износом тарелок клапанов и их седел. Клапана глубже - объем больше.

Износ тарелок не может давать 2 куб.см.
Либо кривое литье, либо кривое планирование бошки, а то и то и другое вместе.

andreybelov 23.08.2012 18:43

хлопцы! а у 317-го р-вала подъем насколько больше?
надо оставить про запас на всякий случай)

Karalex 23.08.2012 22:36

Если подъм больше - может по поршням бить. Тут уж прикидать надо. Хотя в моем кадете я пильнул голову на пол мм. И поршня от ваза 06 поставил. То есть без выемок на клапана.

Igor_Slavuta 24.08.2012 08:07

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1890494)
хлопцы! а у 317-го р-вала подъем насколько больше?
надо оставить про запас на всякий случай)

Нинасколько, у него фазы шире.

porsche1984 24.08.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1891269)
Нинасколько, у него фазы шире.

как там состояние мотора?компрессию подняли?мотор вскрывался?


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.