ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Мои действия и выводы по гбо (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35605)

porsche1984 05.01.2011 21:14

Мои действия и выводы по гбо
 
не буду перечислять всё то что делалось ранее так как люди интерисующиеся и так должны всё помнить,все те работы со штуцерами регулировками и прочим!
1)поставил редуктор атикер вакуумный!результат-8,9-9,5 литра по городу!вообщем тоже самое что и томасето!
2)расход прыгает от 8,3 до 16 литров!долго эксперементировал с регулировками и способами подключения газа!точнее изначально стояла врезка-стабильная работа,моментальный отклик на педаль газа,но неработает подсос точнее машину переливало при открытии подсоса и она глохла!затем купил наставку на карб("черепашку")-нестабильная работа на холостых,задумчивость системы,но на подподсос реагировала адекватно!сегодня проводил эксперемент с ещё большим архаизмом-врезал подачу газа прям в кастрюлю сверху-ещё большая задумчивость плавающий холостой,неадекватные рывки двигателя в переходных режимах(средних и мощностных!)на подсос реация адекватна!
3)непонимал одного-заправился и поехал по городу-расход 8,3-9,7 уточню что это сейчас при снегу и гололёде,если же заправлял литров 20-25,и ездил на них 2-3 дня расход-12-15 литров!начал грешить на то что где то травит газ!в моторном отсеке проверка невыявила травления(мыльным раствором перемазал усё!)вообщем пошол я дальше к баллону там конечно было чуток посложнее так как баллон под багажником,но и там дефектов невыявил-"всё сухо и комфортно"!:)
4)изрядно устав сегодня (впрочем как и за последние 3 месяца 1-й мировой войны с газом),стал аннализировать почему так происходит,кстати вопросы с заправками так же были отработаны!
вообщем начал я аналлизировать свой маршрут
-8.30завёлся на бензине,прогрелся до 40 перешёл на газ!
-8.45 выезжаю на работу на газу пробег до работы-456метров!:) (нелюблю ходить!)
-8.48 заглушил !
-13.00 еду на обед домой- завёлся на газу пробег 690 метров из них 90 метров на 3 передаче всёостальное 1-2
-14.00 выезд на работу тоже самое только в обратном порядке
-17.00завёл на бензине прогрел до 40 перешёл на газ поехал в садик за сыном пробег 800 метров включая с поподанием домой из них 3 передача-200 метров всё остальное 1-2
-20.50 завожусь на бензине греюсь до сорока перехожу на газ,еду забирать жену с работы до неё 6 км по городу туда и назад,когда было -16 машина прогревалась только уже на обратном пути!после приезда ставлю машину на стоянку!
ну могу в течении дня такж е сьездить кудато примерно 10-15 км!
вообщем прихожу к выводу что мой черезмерный расход из-за того что даже такие мизерные растояния как свои я передвигаюсь на машине, на недогретом редукторе!
потому как по другому такие скачки расхода при одинаковых регулировках и одинаковом газе(бывало что с утра заправил 5 ть литров выкатал их с расходом 9 ть литров на сотню а потом снова заправлялся на той же заправке в обед литров 15 и расход в течени трёх дней был 12-15)обьяснить немогу!
кто что может добавить буду рад прочесть!

Ирбис 05.01.2011 21:43

Скорее всего из-за не прогретого газа. Летом постоянно на газу (даже прогрев) расход 10. Сейчас при прогреве на бензине- 9-9.5. Я сейчас когда знаю что проеду километров 5-6 не больше вообще на газ не перехожу. (Машина 1.2 карб. редуктор БРС врезка)

VDM 06.01.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 979156)
-8.30завёлся на бензине,прогрелся до 40 перешёл на газ!
-8.45 выезжаю на работу на газу пробег до работы-456метров!:) (нелюблю ходить!)
-8.48 заглушил !

Всю осень до того момента пока не покрылась обочина льдом ездил на велике, растояние 5км 300м по велокомпьютеру от дома к работе) Потомучто мне ЛЕНЬ! Так выходит быстрее добраться, выезжаю попозже и вставать можно попозже))))
Даже сейчас я по этим скользким дорогам пока вы прогреваетесь(15 минут) я прохожу за это время чуть больше 1 км(от метро к месту работы). А я парень не маленький, даже можно сказать полноват вешу около 120 кг после праздников, животик по моим меркам небольшой)имеется)Извиняюс ь не удержался)

По теме расход в таком режиме нормальный!

Максим79 14.01.2011 14:55

В другой теме писал про расход 20/100 , добавлю, что это было по снежной каше, передачи-2,3 в основном, короткие поездки, город, ну и редуктор, видать, не очень прогреваться успевал. Грел на бензе всегда, до 40 град. Обогрев стекла и печь включены.

chujoy 02.02.2011 00:31

porsche1984
 
Помнится Вы хотели модернизировать ГБЦ под газ, что в итоге?

porsche1984 02.02.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от chujoy (Сообщение 1017078)
Помнится Вы хотели модернизировать ГБЦ под газ, что в итоге?

не вижу смысла ломать копья ещё с гбц!после выше перечисленных регулировок город-9литров трасса 7 литров!и это при том что у нас в последнее время довольно таки снежно и гололёдно!тобиш предпологаю что летом расход по городу будет 8-8,5!
ну а самое главное это наверное то что многие из присутствующих на форуме забыли самое главное-установка газа делается для экономии личных средств,а мы туда вбухиваем тысячами потом чешем голову,снова танцы с бубнами и вбухивание бабла!потом добиваемся желаемого результата с расходом и щасливы!а по факту расход упал на 1-2 литра,зато общая стоимость гбо и всех апгрейдов связанных с ним уже переваливает за 5-7 тысяч грн!
итог-сами себе создаём проблемы и головную боль,а потом с героически с ними боремся!
понимаю что своими словами возможно кого то задел,но давайте смотреть правде в глаза при реальной стоимости моего авто в 20000-22000тыс грн установка первого поколения -2600 грн второго поколения обойдётся в 3,5тыс.грн(я могу и сам поставить но давайте затронем общую массу людей)а если кто то решился на 4 поколение????-это же четверть стоимости машины!!!!!
учитывая себистоимость машины в общепринятых догмах смею предположить надо ставить первое поколение и малой кровью доводить его до ума!

Denver 02.02.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1017943)
не вижу смысла ломать копья ещё с гбц!после выше перечисленных регулировок город-9литров трасса 7 литров!и это при том что у нас в последнее время довольно таки снежно и гололёдно!тобиш предпологаю что летом расход по городу будет 8-8,5!
ну а самое главное это наверное то что многие из присутствующих на форуме забыли самое главное-установка газа делается для экономии личных средств,а мы туда вбухиваем тысячами потом чешем голову,снова танцы с бубнами и вбухивание бабла!потом добиваемся желаемого результата с расходом и щасливы!а по факту расход упал на 1-2 литра,зато общая стоимость гбо и всех апгрейдов связанных с ним уже переваливает за 5-7 тысяч грн!
итог-сами себе создаём проблемы и головную боль,а потом с героически с ними боремся!
понимаю что своими словами возможно кого то задел,но давайте смотреть правде в глаза при реальной стоимости моего авто в 20000-22000тыс грн установка первого поколения -2600 грн второго поколения обойдётся в 3,5тыс.грн(я могу и сам поставить но давайте затронем общую массу людей)а если кто то решился на 4 поколение????-это же четверть стоимости машины!!!!!
учитывая себистоимость машины в общепринятых догмах смею предположить надо ставить первое поколение и малой кровью доводить его до ума!

Классно все сказал. Поддерживаю!

Mechan 02.02.2011 19:50

х=ня все сказал.
учитывая себистоимость машины
никак не влияет на расходы по топливу.
трудно понять.

п.с. а почему порше?

Leonsev 02.02.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1017943)
при реальной стоимости моего авто в 20000-22000тыс грн !

Мне тоже интересно : при чём здесь стоимость авто ?
ГБО ставят разве для того , что бы машину по дороже продать , или на затратах экономить ?

Buzyan 02.02.2011 20:58

А че не понятного? Человек наконец-то доволен расходом газа и не видит смысла ставить 4-гбо которое по затратам составит четвертую часть машины. Как по мне то отличный результат для ТС я с ним по мобилке общаюсь и знаю что пробежки у его короткие и прогревы на газу при том что погода по настоящему зимняя не Киевская.

porsche1984 02.02.2011 21:11

Цитата:

Сообщение от Mechan (Сообщение 1018484)
х=ня все сказал.
учитывая себистоимость машины
никак не влияет на расходы по топливу.
трудно понять.

п.с. а почему порше?

а почему никто не ставит метан на таврии и славуты?ну и что что баллон кг на 30 будет потяжелее а из минусов-это то что сушит головку!зато зимой заводимся на газу(он ведь уже в паровой фазе)повертье на метане нету таких головняков с расходом как на пропане!!!!!всё намного более прозаично!
но из-за себестоимости метановой установки(7000-8000 грн.)она на никому ненада!!!!
а вспомните когда метан по 90 коп был,чой то уж несильно много людей в него впрыгивали!!!!!
а себистоимость ставилась не в сравнение расходу! а в сравнение с ценой газовой установки!!!!!читайте внимательно(если нужно перечитывайте-нестесняйтесь)тогда всё поймёте!


а порше за пристрастие к этим машинам,близкие мне люди так меня зовут!

porsche1984 02.02.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1018500)
Мне тоже интересно : при чём здесь стоимость авто ?
ГБО ставят разве для того , что бы машину по дороже продать , или на затратах экономить ?

гбо ставят для экономии !но если я нашкребал на подержанную таврию,то поверьте на гбо 4 у меня однозначно денег небудет!ДА И НЕ ВЫДЕЛЮ Я НА СЛАВУТУ 5000 НА ГБО 4-НЕ СТОИТ ОНА ТОГО!ЕСЛИ ВЫ ТУТ ВСЕ ПОДЗАБЫЛИСЬ ТО НАПОМНЮ СЛАВУТА,ТАВРИЯ-ЭТО АВТО ЭКОНОМ КЛАССА,ДЛЯ ТЕХ КОГО ДВАДЦАТИЛЕТНЯЯ КЛАССИКА ЗАДОЛБАЛА НО И В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ НА 9-10СЕМЕЙСТВО ВАЗА ЕЩЁ НЕХВАТАЕТ!!!!!
И НЕНАДО МНЕ ЩАС ПАРИТЬ О БОЛЬШОЙ И СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ К ЭТОМУ АВТО!!!!!!!ПРИ ПОЯВЛЕНИЕ ЛИШНЕЙ НАЛИЧНОСТИ 90 ФОРУМА ПЕРЕСЯДЕТ НА АВТО КЛАССОМ ПОВЫШЕ И ПОЛУЧШЕ(НЕ СТОИТ ЗАЦИКЛИВАТСЯ НА 9 10 СЕМЕЙСТВЕ ВАЗА! МОЖЖЕТ И ИННО ВОЗЬМУТ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

Leonsev 03.02.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1018603)
И НЕНАДО МНЕ ЩАС ПАРИТЬ О БОЛЬШОЙ И СВЕТЛОЙ ЛЮБВИ К ЭТОМУ АВТО!!!!!!!ПРИ ПОЯВЛЕНИЕ ЛИШНЕЙ НАЛИЧНОСТИ 90 ФОРУМА ПЕРЕСЯДЕТ НА АВТО КЛАССОМ ПОВЫШЕ И ПОЛУЧШЕ(НЕ СТОИТ ЗАЦИКЛИВАТСЯ НА 9 10 СЕМЕЙСТВЕ ВАЗА! МОЖЖЕТ И ИННО ВОЗЬМУТ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!


Ну хоть с этим не смешил бы , мне славута нужна для работы - блоки на расточку возить , головы на опресовку ( причём частенько с грязных - не отмыть , грузовиков ) Брать для этой цели мерседес считаю как раз ИДИОТИЗМОМ . И тратить лишние деньги на бензин ( что бы поднимать какого-нибудь дядю - олигарха ) тоже считаю глупостью.
Машина для выходного дня есть другая .

Buzyan 04.02.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1020497)
Ну хоть с этим не смешил бы , мне славута нужна для работы - блоки на расточку возить , головы на опресовку ( причём частенько с грязных - не отмыть , грузовиков ) Брать для этой цели мерседес считаю как раз ИДИОТИЗМОМ . И тратить лишние деньги на бензин ( что бы поднимать какого-нибудь дядю - олигарха ) тоже считаю глупостью.
Машина для выходного дня есть другая .

Ну так что ж вы отрицаете если сами намекаете что у вас другая авта есть "для выходного дня" Ну а кому на Славуте и по работе и в магазин за булками потому что она одна.

porsche1984 04.02.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1020497)
Ну хоть с этим не смешил бы , мне славута нужна для работы - блоки на расточку возить , головы на опресовку ( причём частенько с грязных - не отмыть , грузовиков ) Брать для этой цели мерседес считаю как раз ИДИОТИЗМОМ . И тратить лишние деньги на бензин ( что бы поднимать какого-нибудь дядю - олигарха ) тоже считаю глупостью.
Машина для выходного дня есть другая .

не ну ты "якийсь дивний"тебе говорится о том что это бюджетная машина(для кого для работы а для кого и по жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!),а ты мне про те же яйца токо вид сбоку!!!!!!!!!!!!!!!или же ты с лозунгом по жизни-"а поговорить"???

Leonsev 04.02.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1021710)
тебе говорится о том что это бюджетная машина

Опять за рыбу гроши , ПРИ ЧЁМ ТУТ МАШИНА ??? Есть деньги - ставь хоть на москвич - 401 инжектор и ГБО - 4 , нет денег - ставь на свой мерседес ГБО 1 .
Если у тебя туго с финансами , я же не агитирую - продай дом , но на таврию поставь ГБО 4 .

Володька 05.02.2011 10:47

Какая разница сколько стоит авто,ведь ГБО все устанавливают что-бы экономить на ТОПЛИВЕ,а стоимось авто здесь никакой роли не играет!Просто ГБО-1 окупается немного быстрее чем ГБО-4.

porsche1984 05.02.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от Володька (Сообщение 1022370)
Какая разница сколько стоит авто,ведь ГБО все устанавливают что-бы экономить на ТОПЛИВЕ,а стоимось авто здесь никакой роли не играет!Просто ГБО-1 окупается немного быстрее чем ГБО-4.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО ЧТО РАСКРЫЛИ МНЕ ГЛАЗА НА ТАКИЕ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ!БЕЗ ВАШЕГО ПРОНИЦАТЕЛЬНОГО,ТЕХНИЧЕСК ПОДКОВАННОГО УМА Я БЫ НИКОГДА НЕ ОСОЗНАЛ ВСЕГО ТОГО ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ!БЬЮ ЧЕЛОМ ВАМ!!!!
ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ "БОГ ГАЗИФИКАЦИИ"?
А ТЕПЕРЬ СЕРЬЁЗНО-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЁ ТО ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ,ЗАТЕМ ЕЩЁ РАЗ,И ТОЛЬКО ЗАТЕМ ОТКАЖИТЕСЬ ОТ НАПИСАНИЯ ТОГО ЧТО И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ!
ПОДЕЛИЛИСЬ БЫ ЛУЧШЕ СВОИМИ НЮАНСАМИ В РЕГУЛИРОВКАХ ,НЕЖЕЛИ ПИСАТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ!

gars 05.02.2011 19:47

Я шото не пойму, а че вы все все время что-то регулируете? Вам заняться больше нечем? Я как поставил ГБО, отрегулировал один раз и больше туда не лажу. Ну бывает, захочется попробовать более агрессивным движок сделать, накручу малость, погоняю до следующей заправки, ужаснусь расходу и все верну обратно. Еще регулировал, когда МПСЗ поставил. И расход у меня вполне приемлемый (7/9 летом, 8/10 зимой) и холостые держит. Думал о СТАГе, но потом решил забить. Поставлю клапан на подачу газа во вторую камеру (сейчас закрыт вентиль), иногда нужен быстрый старт или ускорение, даже не буду мудрить с концевиками на карбе, просто поставлю кнопку в салоне.

Buzyan 05.02.2011 19:56

Надо стремиться к лучшему например обсудить возможные варианты модернизации гбо-1 ато все закинуто и кому надо об этом думать если уже есть гбо-4? Но все-таки бюджетные гбо-1 эксплуатируются дальше и никто не заинтересован придумать какую-то типа форсунку на управление редуктора вакуумное управление второй камеры редуктора рулит в то время как космические корабли бороздят бескрайние просторы. И находятся которые говорят : А зачем и так можно. А без коллективного разума успеха не видать не нужно ГБО-1 всяким там институтам.
Цитата:

иногда нужен быстрый старт или ускорение, даже не буду мудрить с концевиками на карбе, просто поставлю кнопку в салоне.
И ка часто вы собираетель клоцать этой кнопкой есть вероятность забыть ее выключить в интенсивном городском движении когда чуть-чу так надо...ть. Вот я говорю о колективном разуме ав жизни все один на один со своим гбо все регулируем либо изобретаем приблуды.
__________________

gars 05.02.2011 20:41

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1022880)
И ка часто вы собираетель клоцать этой кнопкой есть вероятность забыть ее выключить в интенсивном городском движении когда чуть-чу так надо...ть.

Я Вас наверное удивлю, но уже придумали нефиксируемые кнопки. А городить форсунуи и изобретать космический корабль - это неоспоримое право каждого тавровода. Хотя можно просто поставить концевик и будет а-ля автомат. Но мне некогда этим заниматься, меня и кнопка (как в NFS закись азота:D) устраивает.
ЗЫ: кстати, данная тема не на тюнинг ГБО направлена, здесь ТС просто жалуется, что расход большой при трех почти полукилометровых пробегах в день.

porsche1984 05.02.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1022914)
Я Вас наверное удивлю, но уже придумали нефиксируемые кнопки. А городить форсунуи и изобретать космический корабль - это неоспоримое право каждого тавровода. Хотя можно просто поставить концевик и будет а-ля автомат. Но мне некогда этим заниматься, меня и кнопка (как в NFS закись азота:D) устраивает.
ЗЫ: кстати, данная тема не на тюнинг ГБО направлена, здесь ТС просто жалуется, что расход большой при трех почти полукилометровых пробегах в день.

воопервых расход устранили,во вторых нестоит глубоко воспринимать 3 киллометра в день!я с мая наматал 30000 км!
а теперь самое удивительное---------------------------
в этой теме никто нежалуется а наоборот описана финальная регулировка которая устраивает по расходу и динамике!

porsche1984 05.02.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1022871)
Я шото не пойму, а че вы все все время что-то регулируете? Вам заняться больше нечем? Я как поставил ГБО, отрегулировал один раз и больше туда не лажу. Ну бывает, захочется попробовать более агрессивным движок сделать, накручу малость, погоняю до следующей заправки, ужаснусь расходу и все верну обратно. Еще регулировал, когда МПСЗ поставил. И расход у меня вполне приемлемый (7/9 летом, 8/10 зимой) и холостые держит. Думал о СТАГе, но потом решил забить. Поставлю клапан на подачу газа во вторую камеру (сейчас закрыт вентиль), иногда нужен быстрый старт или ускорение, даже не буду мудрить с концевиками на карбе, просто поставлю кнопку в салоне.

электроклапан я уже нахлобучивал на вторую камеру слетела зараза с хомутов-чуть несгорел!
кнопку думал ставить под педаль(режим кикдауна!)
так же думал насчет стага,но решил отложить до следующей машины(может поправятся финансы на более новую,ну а пока в этом вопросе бла,бла,бла!)
а крутишь постоянно потому что хочется красиво ездить но меньше платить!

gars 06.02.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1023119)
электроклапан я уже нахлобучивал на вторую камеру слетела зараза с хомутов-чуть несгорел!

Даже не знаю что сказать по этому поводу. Давление там офигенное, миллиметров 100 вод.столба. Может хомуты зажать нужно было?

VDM 06.02.2011 00:31

Есть такая белорусская ЛОГО-М лямда система дешевле аналогов, сейчас в прайсах Газовика стоит 300 грн.

gars 06.02.2011 00:55

А что в эти 300 входит?

VDM 06.02.2011 01:29

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1023263)
А что в эти 300 входит?

блок и аттуатор, еще кажется жгут http://www.logogaz.com/index.php?opt...id=189&lang=ru

VDM 06.02.2011 01:32

Улыбнула LOGO T-34 Система управления впрыском газа (комплект)
http://www.logogaz.com/index.php?opt...id=189&lang=ru
Я когдато вначале переписывался с человеком который на ней ездил, доволен, раньше у нас не продавалось, представительство было только в Чернигове......

porsche1984 06.02.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1023318)
Улыбнула LOGO T-34 Система управления впрыском газа (комплект)
http://www.logogaz.com/index.php?opt...id=189&lang=ru
Я когдато вначале переписывался с человеком который на ней ездил, доволен, раньше у нас не продавалось, представительство было только в Чернигове......

а что именно улыбнуло?

porsche1984 06.02.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1023214)
Даже не знаю что сказать по этому поводу. Давление там офигенное, миллиметров 100 вод.столба. Может хомуты зажать нужно было?

да я сам виноват!нашёл электроклапан с экспортной девятики,необычный,но маленький!штуцера у него были мелковаты,мотнул слегка изоленты,вот и слетел патрубок с него!

porsche1984 06.02.2011 11:21

перечитав заново всю тему,увидел что то финальные регулировки о которых писал в "у кого какой расход" действительно сдесь неуказал,хотя ссылаюсь на это!
поэтому дабы незаводить в заблуждение выложу их снова!может кому пригодится;


в последнее время начал и меня опять нерадовать расход,долго по этому поводу не писал,так как пытался в очередной раз найти истину!но обовсём по порядку!
меня давно волновал вопрос почему машина глохла на подсосе ,тобишь вытягиваеш подсос а она глохнет!понятное дело её заливает!и стал я думу думать.....понял что если с подсосом заливает значит смесь также постоянно багатит!а отсюда и расход!
вообщем забил я на все мануалы и настроил машину как мне настраивал один газовщик в сумах ещё летом!я неоднократно писал что настройка"якась дивна" но машина расходует максимум 10 литров!итак:
-винт чуйки откручен максимально!
-вторая камера закрыта(у меня вообще заглушена)
-дозатор на первую камеру открыт на 1,5-2 оборота!(там щелочка лишь видна)
-добавил холостого на карбе(днём 1200,при включеном свете обогреве и туманках-1000)
что получили-появилась работа двигателя на подсосе,причем как на горячую так и на холодную!средние обороты подсоса-от 2000 до 3000 тыс.(в зависимости от температуры двигателя!
сражу же оговорюсь-машина едет не как стрела,но и последним со светофора не ухожу!теперь самое интерестное!если даже машина простояла 4 часа на морозе спокойно завожусь на газу и после пяти минут дырчания(стрелка стала на 40 градусах)трогаюсь на газу!знаю что сам писал что надо грется не бензе чуть ли не до 60градусов!а иначе богатит смесь и соответственно расход!но расхода замечено не было!!!!выкатано уже 50 литров газа более 9,6 по городу небыло!!!повторюсь ещё раз-чуть стрелка температуры приблизилась до 40 уже еду на газу! ранее хоть с томасето хоть с атикером расход был бы 13-15 с такими поездками!
что хотелось бы добавить про сам атикер!воопервых редуктор заметно лучше прогревается как сам так и ещё и трубку медную газовую на протяжении 15-20 сантиметров прогревает!редуктор отлично заводит машину при -13 градусов без каких либо подогревов и термосов с кипятком,и при выставлении подсосом 1000 об/мин машина спокойно дырчит и редуктор не обмерзает!кстати сказать-начинаю приходить к выводу что не стоит переплачивать за итальянские бренды покрайней мерии на гбо-1!это как кроссовки адидас и диадора!адидас стоит 200$ и убивается за сезон а диадора стоит 75$ что в них токо не вытворяеш(в футбол играеш в том числе,чего не позволяеш делать в адиках)носиш три года а потм еще лет пять в них картошку копаеш!
засим ломаю перо!всех благ
датирование-17.01.2011г

Buzyan 06.02.2011 11:35

Браво! +100! Ваш успех результат разных регулировок, эксперементов вплоть до замены редуктора!

porsche1984 06.02.2011 11:40

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1023499)
Браво! +100! Ваш успех результат разных регулировок, эксперементов вплоть до замены редуктора!

спасибо!

gars 06.02.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1023479)
-добавил холостого на карбе(днём 1200,при включеном свете обогреве и туманках-1000)

А зачем такие высокие ХХ? Я и сам сторонник завышенного ХХ на газу, но держу 950-1000. А 850 как многие советуют, для газа ИМХО маловато, движок как-то неустойчиво работает.

VDM 06.02.2011 12:11

Оптимальный для газа около 1000 выше перерасход, У меня автоматом поддерживает 980 оборотов.

porsche1984 06.02.2011 12:40

вы не забывайте что у одного из вас мпсз а у другого стаг,а у меня обычное електронное зажигание и при включении туманок ,музыки габаритов ,света,печки и прочих енерго потребителей у меня холостые падают до 700 двигло калбасит и прочая мутотень!причем это как на бензе так и на газу!

VDM 06.02.2011 13:16

Я помню, но поддержка МПСЗ и стаг даже чуть конфликтуют, получаеться мпсз поддерживает углом, а от угла как извесно зависит "качество сгорания" а Стаг это видит пытаеться исправить + на режиме ХХ неравномерность наполнения. Такчто можна попасть в резонанс!)
Сейчас эксперементирую с бедными смесями лямда 1.1

gars 06.02.2011 13:37

А если отключить на МПСЗ поддержку ХХ? Тогда только СТАГ будет держать обороты.

gars 06.02.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1023557)
при включении туманок ,музыки габаритов ,света,печки и прочих енерго потребителей у меня холостые падают до 700 двигло калбасит и прочая мутотень

У меня так было, когда концевик на карбе не работал. Так я на светофорах чуть подсос вытягивал, обороты поднимал до нормальных. Неудобно, конечно, но как вариант. А то 1200 так это движок малость реветь уже будет.

porsche1984 06.02.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1023614)
У меня так было, когда концевик на карбе не работал. Так я на светофорах чуть подсос вытягивал, обороты поднимал до нормальных. Неудобно, конечно, но как вариант. А то 1200 так это движок малость реветь уже будет.

а какое отношение концевик имеет к газу???у меня же нет газомозга!да нет! всё нормально!двигатель не ревёт!тем более у меня ни киев я по 10-40 мин в пробках не стою!максимум 3-5 мин на светофоре!
неважно как мпсз и стаг регулируют хх,главное что они это делают!!!у меня же всё по обычному,поэтому решения находятся другие!

porsche1984 06.02.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1023596)
Я помню, но поддержка МПСЗ и стаг даже чуть конфликтуют, получаеться мпсз поддерживает углом, а от угла как извесно зависит "качество сгорания" а Стаг это видит пытаеться исправить + на режиме ХХ неравномерность наполнения. Такчто можна попасть в резонанс!)
Сейчас эксперементирую с бедными смесями лямда 1.1

по поводу конфликтов-это всё нюансы,с которыми мы(форумчане) постоянно сталкиваемся и боремся!

gars 06.02.2011 13:58

По замкнутому концевику МПСЗ включает режим поддержания ХХ и опускает угол до 5-8 градусов, а при включении нагрузки поднимает его, пока не выйдет на заданные на программном уровне обороты (у меня задано 950).

porsche1984 06.02.2011 14:04

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1023633)
По замкнутому концевику МПСЗ включает режим поддержания ХХ и опускает угол до 5-8 градусов, а при включении нагрузки поднимает его, пока не выйдет на заданные на программном уровне обороты (у меня задано 950).

да я ж особе отписал,что мне на газу концевик на карбе до одного места(естественно с поколением -гбо-1)!

VDM 06.02.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1023609)
А если отключить на МПСЗ поддержку ХХ? Тогда только СТАГ будет держать обороты.

СТАГ и любая другая лямда система поддерживает только смесь. Косвенно конечно влияет(больше мощности меньше падение ) но не более.

gars 06.02.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1023628)
а какое отношение концевик имеет к газу???

Спрашивали-отвечаем.

porsche1984 06.02.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от gars (Сообщение 1023647)
Спрашивали-отвечаем.

мы друг друга непоняли!

Denver 16.02.2011 11:53

Блин, поменял воздушный фильтр - перестала ехать. Начал колдовать с настройками, все равно не то. Винт х.х. закрутил полностью - если откручиваю глохнет. Винтом чуйки туда сюда крутил, но динамики у машины нету, со старта тупит, даешь больше газу вообще затыкается. В попробовал так:
Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1023479)
настройка"якась дивна" но машина расходует максимум 10 литров!итак:
-винт чуйки откручен максимально!
-вторая камера закрыта(у меня вообще заглушена)
-дозатор на первую камеру открыт на 1,5-2 оборота!(там щелочка лишь видна)
-добавил холостого на карбе(днём 1200,при включеном свете обогреве и туманках-1000)
что получили-появилась работа двигателя на подсосе,причем как на горячую так и на холодную!средние обороты подсоса-от 2000 до 3000 тыс.(в зависимости от температуры двигателя!

Вроде чуть получше, но забыл закрутить винт жадности. Вот только что завернул его до завтра пусть стоит завтра буду пробовать еще.
Расход получился 110 км на 14 литрах - кошмар!!! До замены фильтра был чуть <10.
Так что воздушный фильтр влияет на расход. Но в моем случае в обратную сторону.

СБорисов 17.02.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1038020)
Блин, поменял воздушный фильтр - перестала ехать.

У меня примерно так, но не так: фильтр тысячи на 2, больше не хватает, чуть серенький стал и все не отрегулируешь, фильтр поменял, все сразу на свои места становится, но все равно переливает, идет переобогащение, поставил штуцер 2,5 мм в редуктор,еще осенью, стало лучше, но 11-12 литров расход по городу. Так вот не тупит машина совсем при полностью зажатом винте чуйки на редукторе. Кроме того: подключал ДК, так винт на редукторе очень плавно регулирует смесь, а винт на тройнике: ну на одну грань и уже идет перелив.
Буду врезку по умному делать, сделаю покажу.

Denver 17.02.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1039385)
Так вот не тупит машина совсем при полностью зажатом винте чуйки на редукторе.
Кроме того: подключал ДК, так винт на редукторе очень плавно регулирует смесь, а винт на тройнике: ну на одну грань и уже идет перелив.
Буду врезку по умному делать, сделаю покажу.

Надо будет попробовать еще зажать его.
Что такое ДК?
Тоже начал думать о врезке - у меня камфорка стоит.

СБорисов 17.02.2011 15:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1040107)
Надо будет попробовать еще зажать его.
Что такое ДК?
Тоже начал думать о врезке - у меня камфорка стоит.

ДК - датчик кислорода.
На своем карбюраторе присмотрел хитрый прилив, в нем отверстие закрыто алюминиевой пробкой, на уровне самого узкого места в диффузоре, а гбОшники сверлят в самом узком теле и ниже самого узкого места где то на 5-6 мм.

Voytik 17.02.2011 21:43

кстати, позвольте обратить ваше внимание что в Украине 1-е поколение запрещено к использованию вообщето.
сам этого не читал, но компитентные люди в один голос напоминают.
так что очень рекомендую таки разжиться на хоть самый простенький лямбдаконтроль.
стоит ведь не дорого, а избавляет от кучи головняка с подстройками, фильтрами, качеством газа, температуры и тп.

СБорисов 17.02.2011 22:19

Ну не корректно ЛК изменяет смесь.
Или редуктор должен менять количество газа, или дозатор при неизменном входящем давлении, а если все вместе, то получается ерунда, дозатор себе на основании показаний ДК, редуктор себе на основании разряжения, которое дозатор меняет ко всему прочему.

Buzyan 17.02.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1040785)
кстати, позвольте обратить ваше внимание что в Украине 1-е поколение запрещено к использованию вообщето.
сам этого не читал, но компитентные люди в один голос напоминают.
так что очень рекомендую таки разжиться на хоть самый простенький лямбдаконтроль.
стоит ведь не дорого, а избавляет от кучи головняка с подстройками, фильтрами, качеством газа, температуры и тп.

К моему удивлению узнал что запрещено и давно а тем не менее регистрируют и под капот не смотрят и на газу выхлоп не зловреднее на гбо-1 чем на бензине. Так почему разрешают ездить на бензине? А вы что торгуете лямдоконтролем?

Voytik 17.02.2011 23:14

насколько мне обьяснили, 1-е запрещено по соображениям безопасности. в детали особо не вникал. но думаю можна нагуглить.

не, я ничем кроме мёда не торгую :)
просто делюсь опытом. так как сам ставил на три машины ГБО, соответсвенно разбирался что к чему и почему, потом отгребал какието глюки, недочеты, исправлял, настраивал и тп.
вобщем не рядовой потребитель как ГБО так и машины вцелом :)

Stafa 18.02.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1040872)
Ну не корректно ЛК изменяет смесь.
Или редуктор должен менять количество газа, или дозатор при неизменном входящем давлении, а если все вместе, то получается ерунда, дозатор себе на основании показаний ДК, редуктор себе на основании разряжения, которое дозатор меняет ко всему прочему.

Вы сперва попробуйте, а потом говорите о теории...
На практике все очень даже уживается... необходимо только правильно настроить(как и в любой технике...).

СБорисов 18.02.2011 15:33

Нет, ну хочется мне верить, но попробовать не получается.

Voytik 18.02.2011 16:51

дайте я немного проясню нюансы по этому делу.

редуктор отдает газ попросту пропорционально разряжению. сколько мотор сосет столько редуктор и выдает.
а дозатор он как жиклер, для точной калибровки пропорции газ-разряжение.

потому второе поколение, своим дозатором всегонавсего подстраивает обогащение. корректирует опираясь на СО выхлопа.
такой себе автоматический жиклер, с обратной связью по лямбде.

это ж всё как у карбюраторов. все теже принципы, всё таже работа на эжекции.
поплавковая камера с уровнем это наш редуктор. топливный жиклер это дозатор. дифузор это смеситель.

Voytik 18.02.2011 16:55

кстати. была на 2109 одна модель ДААЗ (номер не помню) с подобием второго поколения только по бензину.
тоесть стандартный двухкамерный "солекс" + электрически регулируемый жиклер, ЭБУ, лямбдазонд.
про него была целая статья и детальное описание на когдашнем solex.ru

по одзывам очень сырая система получилась. в массовый выпуск не пошла.

VDM 18.02.2011 16:59

+1 точно сказано, многие тут это не понимают...

СБорисов 18.02.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1042060)
кстати. была на 2109 одна модель ДААЗ (номер не помню) с подобием второго поколения только по бензину.
тоесть стандартный двухкамерный "солекс" + электрически регулируемый жиклер, ЭБУ, лямбдазонд.
про него была целая статья и детальное описание на когдашнем solex.ru

по одзывам очень сырая система получилась. в массовый выпуск не пошла.

Система называется ASF.

porsche1984 18.02.2011 20:25

ребят!уже неделю нету инета!пишу от друга!но напишу о своих успехах!ремонтировал головку!шлифонул на 1 мм !врезку заглушил!поставил камфорку сверху карба!прёт шо дурная!расход -9!у нас минус 18-20!очень доволен!машина действительно едет!проблема ранее была в одном-неедет и экономит,и едет но жрёт пипец!
дам совет по себе!
если машина неработает на подсосе-вафля!----богатит!причём на врезке я несмог добится нормальной работы !
регулируйте авто по подсосу чем выше обороты на подсосе -------------тем меньше богатит редуктор!!!!!!!!!!!!!!!!добивайте сь этого!!!!!!!!!!!!!!
и будет счастье!!!!!!!!!!!!
буду в инете через пару дней!кому интерестно пообщатся 0509304970!

porsche1984 18.02.2011 20:27

сразу оговорюсь редуктор редуктор неапгрейдил!как есть так и есть!копия ловато,значит"дырка" во второй камере как в ловато,гдето 6 мм!

VDM 19.02.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1042439)
ребят!уже неделю нету инета!пишу от друга!но напишу о своих успехах!ремонтировал головку!шлифонул на 1 мм !врезку заглушил!поставил камфорку сверху карба!прёт шо дурная!расход -9!у нас минус 18-20!очень доволен!0509304970!

Конкретно что изменилось именно после шлифовки головы? почему только на 1мм, больше не позволяет головка?

chujoy 21.02.2011 01:51

Есть опасность встречи поршней с клапанами (в случае обрыва ремня)

Denver 21.02.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1042439)
ребят!уже неделю нету инета!пишу от друга!но напишу о своих успехах!ремонтировал головку!шлифонул на 1 мм !врезку заглушил!поставил камфорку сверху карба!прёт шо дурная!расход -9!у нас минус 18-20!очень доволен!машина действительно едет!проблема ранее была в одном-неедет и экономит,и едет но жрёт пипец!
дам совет по себе!
если машина неработает на подсосе-вафля!----богатит!причём на врезке я несмог добится нормальной работы !
регулируйте авто по подсосу чем выше обороты на подсосе -------------тем меньше богатит редуктор!!!!!!!!!!!!!!!!добивайте сь этого!!!!!!!!!!!!!!
и будет счастье!!!!!!!!!!!!
буду в инете через пару дней!кому интерестно пообщатся 0509304970!

Поздравляю! Тебе таки удалось выставить расход газа 1 к 1 с бензином. Что по деньгам получилось (шлифовка). Клапана гнуть теперь будет?

alex-yan 21.02.2011 14:49

Напишу здесь, чтобы не открывать новую тему. Отрегулировал редуктор вот так:
__________________________________________________ ______________________
Регулировка редуктора.

Для начала разделю все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1.Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). У нас их мало и, как правило, уже мертвые.
2.Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, "LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3.Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например LOVATO.

Приведу методику регулировки для второй группы (с двумя винтами).

На редукторе есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее буду называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода - винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
- дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа,
- винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов,
- винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода.
Завести автомобиль на газе. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ и удерживать обороты около 2000. Теперь нужно снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет - повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на хх. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов.
Далее нужно понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала.
В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора.
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо – тупит, повторить операцию.

Настройка дозатора.
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивая винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернить винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка.
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Собственно, редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть – высокий уровень СО. Характерный признак – сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт хх.
Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
---------------------------------------------------------------------------------------
Добился расхода газа 8,5л на сотню в смешаном цикле (Думаю для пикапа зимой это не плохо!)
Сейчас возник такой трабл... Не держит холостых, т.е. кручу на редукторе винт х.х - работает нормально, закрываю капот, еду минут пять все ок, потом хоп и пропали х.х.Открываю капот - добавляю х.х. все ок , еду опять - хоп пропали холостые и т. д. Что может быть? А, забыл - редуктор томасетто, врезка.

СБорисов 21.02.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от alex-yan (Сообщение 1045828)
Сейчас возник такой трабл... Не держит холостых, т.е. кручу на редукторе винт х.х - работает нормально, закрываю капот, еду минут пять все ок, потом хоп и пропали х.х.Открываю капот - добавляю х.х. все ок , еду опять - хоп пропали холостые и т. д. Что может быть? А, забыл - редуктор томасетто, врезка.

Трамблер, грузики.

Voytik 21.02.2011 15:17

То alex-yan
это всё методика настройки 1-го поколения.

у 2-го поколения кроме всего прочего вместо дозатора стоит электроклапан (актуатор).
которым управляют свои мозги, опираясь на показания лямбдазонда, положения дроссельной заслонки, температуры редуктора, оборотов двигателя.
такие как Stag-XL, 50, 100, 150, Bingo-M, Bingo-S, Logo-M, и прочие.

и эти рекомендации с настройкой 2-го поколения не надо обобщать.
так как при 2-м винт ХХ должен быть закручен в ноль. да и другие нюансы.

alex-yan 21.02.2011 17:29

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1045903)
То alex-yan
это всё методика настройки 1-го поколения.

у 2-го поколения кроме всего прочего вместо дозатора стоит электроклапан (актуатор).
которым управляют свои мозги, опираясь на показания лямбдазонда, положения дроссельной заслонки, температуры редуктора, оборотов двигателя.
такие как Stag-XL, 50, 100, 150, Bingo-M, Bingo-S, Logo-M, и прочие.

и эти рекомендации с настройкой 2-го поколения не надо обобщать.
так как при 2-м винт ХХ должен быть закручен в ноль. да и другие нюансы.

Да я собственно и не притендую на асолютную истину. Просто выложил, может кому интересно. Меня больше интерисуют от чего у меня обороты на х.х. начали плавать.
З.Ы. Хотя настройка редуктора на системы с лямбда контролем ничем не отличается от настройки редуктора первого поколения. ИМХО.

СБорисов 21.02.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от alex-yan (Сообщение 1046111)
Меня больше интерисуют от чего у меня обороты на х.х. начали плавать.

Заметил подобную проблему, после того как обороты по какой то причине ниже холостых например торможение двигателем с последующим выжимом сцепления, то низкие около 600, подгазнешь, становятся 950-1000.

Voytik 21.02.2011 20:23

читал както что такое плавание оборотов на ХХ, при настройке с винтом ХХ на редукторе, бывает изза попадания капелек конденсата в зазор дырка-игла болта ХХ.
тоесть надо его просто выкрутить, протереть, а ответную дырку в редукторе прочистить чемто тонким и мягким.

а если обороты падают когда на скорости выжать сцепу на нейтраль, вплоть до того что глохнет, то при 1-м, 2-м поколении на это очень влияет заборный патрубок воздушного фильтра.
если он выведен вперед к решетке навстречу потоку воздуха то так и будет.
нужно его загнуть гденить за фару например. и всё как рукой снимет.
у меня самого такое было.

а настройка 2-го поколения просто другая почти полностью.
там первым делом надо винт ХХ глушить вноль, иначе система не сможет дозатором выровнять ХХ. и будет постоянно заганять дозатор либо в полный ноль, либо в полное открытия. тщетно пытаясь повлиять на ситуацию. и тогда будут проблемы и с засоренным воздушным фильтром, и с погодой, и с качеством газа, и что угодно.
далее, например Стаг, в режиме автонастройки просит чтоб на полностью прогретом движке просто крутить винт чуствительности аж пока дозатор (управляемый по данным лямбды) сам не задвинется на 60-80 шагов. о чем будет отображено в программе управления на экране компа. на этом вся настройка редуктора.
дальше нужно в программе управления только настроить по вкусу когда переключать на газ, на сколько шагов открывать/закрывать дозатор при разгоне и торможении (по аналогии с ускорительным насосом карба, и ЭПХХ), и прочие мелочи удобностей.

СБорисов 21.02.2011 20:36

На бензине так же, грешил на редуктор, но обнаружилось и на бензине, на днях буду со стробоскопом возится, подправлю грузики, вакуум отключил по этой же причине, с вакуумом подергивалась на переходе с холостых на малую нагрузку.

Здесь на форуме большинство не правильно воспринимает название поколений ГБО: И электронный редуктор с переключателем Г-Б отключающий подачу газа при отсутствии искры считается полноправным вторым поколением, а с системой ЛК 3,5 поколением.
Так что не нужно так строго судить.

Buzyan 21.02.2011 20:38

Незнаю я сколько свой редуктор не крутил какие способы регулироврк не применял ХХ был всегда стабилен. А вот мне езда с регулоровкой ХХ с использованием винта ХХ не понравилась --я на инжекторе получал хлопки при запуске а при закрученом винте ХХ ни разу еще. (Тьху-тьху) И потом капля конденсата которая за винтом ХХ попадает в канал продавливается газом во вторую камеру редуктора и не влияет на стабильность работы мотора в режиме ХХ мой мотор работал стабильно.

Voytik 21.02.2011 21:19

просто конденсат не всегда жиденький. бывает там в редукторе уже чуть ли не кусками.
а дырку под слив нужно открутив ещё проковыривать проволочкой.

к счастью у меня до такого ещё не доходило :)

Buzyan 21.02.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1046516)
просто конденсат не всегда жиденький. бывает там в редукторе уже чуть ли не кусками.
а дырку под слив нужно открутив ещё проковыривать проволочкой.

к счастью у меня до такого ещё не доходило :)

Кусками это он уже образуется на дне второй камеры редуктора.

Igor_Slavuta 21.02.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1046516)
просто конденсат не всегда жиденький. бывает там в редукторе уже чуть ли не кусками.
а дырку под слив нужно открутив ещё проковыривать проволочкой.

Неосторожнее движение проволочкой в Томасете АТ07, чревато проколом мембраны.

Buzyan 21.02.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1046570)
Неосторожнее движение проволочкой в Томасете АТ07, чревато проколом мембраны.

Да-да это ж надо проволочку сделать кочергой и вывернуть ее вывернуть очень стараться чтоб мембрану повредить. А что так сложно раз в пол года открутить шесть винтиков и снять крышку вместе с диафрагмой?

СБорисов 21.02.2011 21:54

Не спорьте дети, один забирает лопаточку, а второй ведерко и марш из песочницы.

porsche1984 21.02.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1045686)
Поздравляю! Тебе таки удалось выставить расход газа 1 к 1 с бензином. Что по деньгам получилось (шлифовка). Клапана гнуть теперь будет?

так как зенкеров под сёдла клапанов таврического двигла небыло-пришлось делать это на сто вообщем шлифонул клапана сделали сёдла ,шлифонули торец клапана,и сняли миллиметр с головки-200грн!плюс был один клапан треснутый-ещё +25 грн!хотели правда развести на полный ремонт головки,собралась куча чумазых обезьян с криками йе.....ть у тебя сёдла раз..баны!и мы делаем токо ремонт головки в комплексе,рас сам будеш притирать клапана и собирать головку-тогда сам её и пили!!!!вообщем достали порядочно!были посланы,совершил 1 звонок другу,и макаки успокоились,опустили головы и молча приняли заказ!шлифанул на 1 мм чисто для эксперемента но и без фанатизма!на соприкосание непроверял(уж больно холодно было!)но вроде нормально!
поезди в неделю скажу что приёмистость у машины возросла и машина на газу едет значительно лучше чем на бензе,даже при тапке в пол!(езжу на 95)
расход в пределах 8,5-9 литров!
теперь по времени-скинуть головку-1,5 часа
расборка головы-1,5 часа(мучался с контрогайков вала коромысел клапанов!)
сборка головы -2,5 часа(пришлась бежать покупать зазовский рассухариватель,так как у моего жигулёвского слишком большая прижимная тарелка я смог токо 4 клапана засухарить на жигулёвском!
установка головы-3 часа(перепутал сторонами прокладку штанов а голову уже прикрутил и коллектора тоже ох и намучился!!!!делал то без ямы!!!

СБорисов 21.02.2011 23:38

Седла ерунда, главное направляющие.

porsche1984 22.02.2011 01:12

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1046808)
Седла ерунда, главное направляющие.

это по поводу??????
в двигателе всё важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прошу заметить-сёдла с их правильны прилиганием с клапанами составляют 50%положительного результата в борьбе за компрессию!
ремонтирую в своей жизни 12 -тую головку,неужели вы думаете что незнаю какие должны быть направляющие??????????
так доконца и непонял вашего замечания!

Denver 22.02.2011 11:18

А я все никак не строю редуктор. Если винт чувствительности закручиваю, появляется возможность регулировать холостые винтом х.х., холостой стабильный, но после нажатия педали глохнет. Выкручиваю винт чувствительности - начинает отзываться более менее на педаль газа, но винт х.х. надо закрутить, если я его трогаю - глохнет. При все при этом нормально на педаль стала отзываться (чтобы хоть как-то ехать) только когда винт чувствительности выкручен почти полностью (аж страшно, что вывалится). Но и при таких регулировках ехать не возможно - холостой только на подсосе, за динамику вообще молчу. Помогите подскажите что покрутить еще. Устал ездить в правом ряду и дергать подсос туда сюда.

porsche1984 22.02.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1047134)
А я все никак не строю редуктор. Если винт чувствительности закручиваю, появляется возможность регулировать холостые винтом х.х., холостой стабильный, но после нажатия педали глохнет. Выкручиваю винт чувствительности - начинает отзываться более менее на педаль газа, но винт х.х. надо закрутить, если я его трогаю - глохнет. При все при этом нормально на педаль стала отзываться (чтобы хоть как-то ехать) только когда винт чувствительности выкручен почти полностью (аж страшно, что вывалится). Но и при таких регулировках ехать не возможно - холостой только на подсосе, за динамику вообще молчу. Помогите подскажите что покрутить еще. Устал ездить в правом ряду и дергать подсос туда сюда.

а на тройнике крутил винты по камерам?просто при первой твоей регулировки-однозначно газа машине нехватает!а при вторй регулировке-её переливает!

Voytik 22.02.2011 12:19

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1047134)
А я все никак не строю редуктор. Если винт чувствительности закручиваю, появляется возможность регулировать холостые винтом х.х., холостой стабильный, но после нажатия педали глохнет. Выкручиваю винт чувствительности - начинает отзываться более менее на педаль газа, но винт х.х. надо закрутить, если я его трогаю - глохнет. При все при этом нормально на педаль стала отзываться (чтобы хоть как-то ехать) только когда винт чувствительности выкручен почти полностью (аж страшно, что вывалится). Но и при таких регулировках ехать не возможно - холостой только на подсосе, за динамику вообще молчу. Помогите подскажите что покрутить еще. Устал ездить в правом ряду и дергать подсос туда сюда.

типичная ситуация когда смеситель слижком большой или не правильный вообще.
нет эжекции. не получается соснуть газа у редуктора.
а редуктор ведь эжекционный, он только на разряжение срабатывает и пускает газ.

а винт ХХ это вообще отдельная песня. он газ пускает независимо от эжекции, сосет движок или не сосёт.

при правильном смесителе, двигатель уже на холостых создает достаточную эжекцию чтоб у редуктора началась открываться мембрана.
и тогда всё четко работает без всяких дополнительных винтов ХХ, начиная с холостых.
при этом винт чуствительности обычно находится на половине своих возможностей.

так что не морочте себе голову тем винтом ХХ, он предназначен только для особых тяжелых случаев. а во многих редукторах даже отсутсвует.
поставьте нормальный смеситель.
холостые и на газе и на бензине, должны выставляться только упорным винтом дроссельной в Солексе вашем.

Denver 22.02.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1047199)
а на тройнике крутил винты по камерам?просто при первой твоей регулировки-однозначно газа машине нехватает!а при вторй регулировке-её переливает!

У меня камфорка и там один винт. Я его и так и так крутил уже.

Voytik 22.02.2011 13:55

покажи фоткой свою камфорку, и какой диаметр её внутри?

porsche1984 22.02.2011 14:40

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 1047385)
У меня камфорка и там один винт. Я его и так и так крутил уже.

поставь камфорку на две камеры и купи тройник!мне кажется у тебя именно в этом вся основная проблема!либо недоливает либо переливает!хочешь могу фоткнуть как у меня щас!

porsche1984 22.02.2011 14:56

Вложений: 4
очень сильно уверен в том что все твои беды из-за камфорки с одним регистром!и диффузором на обе камеры(если я тебя конечно правильно понял!)
прилогаю свои фото!

Udav_kaa 22.02.2011 15:25

Хм, у меня обычная круглая черепашка.. Тут веселее... А проходного сечения хватает???
К стати вопрос.. а часом не эта канфорка ставится ПОД карбюратор??

Voytik 22.02.2011 15:54

имхо, если ставить на карбюратор сверху то лучше чтото типа такого:
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...x-belor-4.html
чтоб с одной, общей дыркой смесителя. тогда и настроить легче, и подача газа будет линейно равномерной на всех оборотах.

а если черепашка то перед ней ставить вот такого типа:
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html

родителям на карбюраторное Пежо поставил ГБО-1. там "стандартный" Solex, черепашка, и вот перед ней поставил такой простой смеситель.
редуктор Томасето. винт ХХ закрыт, все настроено только винтом чуствительности и дозатором.
работает отменно на любых оборотах. общий холостой и для бензина и для газа, выставлен болтом карбюратора.
зимой в мороз заводят только на газу. так как на бензине атоподсосом почти всегда заливает свечи.

Udav_kaa 22.02.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1047520)
имхо, если ставить на карбюратор сверху то лучше чтото типа такого:
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...x-belor-4.html
чтоб с одной, общей дыркой смесителя. тогда и настроить легче, и подача газа будет линейно равномерной на всех оборотах.

а если черепашка то перед ней ставить вот такого типа:
http://avtogbo.com.ua/smesiteli/smes...-aivinela.html

родителям на карбюраторное Пежо поставил ГБО-1. там "стандартный" Solex, черепашка, и вот перед ней поставил такой простой смеситель.
редуктор Томасето. винт ХХ закрыт, все настроено только винтом чуствительности и дозатором.
работает отменно на любых оборотах. общий холостой и для бензина и для газа, выставлен болтом карбюратора.
зимой в мороз заводят только на газу. так как на бензине атоподсосом почти всегда заливает свечи.


Вот у меня первый вариант и стоит..
Смеситель M009B, Aivinela Каллина 1,5 и тд..

VDM 22.02.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от porsche1984 (Сообщение 1047452)
очень сильно уверен в том что все твои беды из-за камфорки с одним регистром!и диффузором на обе камеры(если я тебя конечно правильно понял!)
прилогаю свои фото!

Зауженные дырки, уже с 3000 об\мин будет недобор мощности.
Тем кто не верует,на газу, предлагаю снять с карба малые дифузоры и проехаться.

Buzyan 22.02.2011 16:53

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1047613)
Зауженные дырки, уже с 3000 об\мин будет недобор мощности.
Тем кто не верует,на газу, предлагаю снять с карба малые дифузоры и проехаться.

Так специально для ЗАЗа комфорки смесители никто не производит пользуемся тем что можно приспособить от других авто с кубатурами 1.500 Так имто хватает почему нам будет мало?

VDM 22.02.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1047616)
Так специально для ЗАЗа комфорки смесители никто не производит пользуемся тем что можно приспособить от других авто с кубатурами 1.500 Так имто хватает почему нам будет мало?

Зайдите в соседнюю ветку "тюнинг" там пытаются расточить каналы впускного коллектора, борются за каждый мм. Мощность и расход топлива зависит от наполнения ТВС, уменьшая количество(сужая дырки) воздуха мы уменьшаем мощность.
По простому начиная с определенных оборотв молекулам воздуха становиться тесно и всем не хватает места)
Играет роль турбулентность...

Buzyan 22.02.2011 17:25

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1047642)
Зайдите в соседнюю ветку "тюнинг" там пытаются расточить каналы впускного коллектора, борются за каждый мм. Мощность и расход топлива зависит от наполнения ТВС, уменьшая количество(сужая дырки) воздуха мы уменьшаем мощность.
По простому начиная с определенных оборотв молекулам воздуха становиться тесно и всем не хватает места)
Играет роль турбулентность...

Мне достаточно той мощи что есть и я везде успеваю. Еслиб в "тюнихе" бились за снижение расхода топлива то я туды бы сходил.

Voytik 22.02.2011 17:39

То VDM
только имей ввиду что например с большой дыркой дифузора в карбюраторе, на малых оборотах не будет сосать бенз из распылителя.
так если на мотор 1.1 поставить карб от 1.5, то между холостым и началом движения получим провал.

растачивать побольше дырки можна на инжекторах. а там где работает ежекция заужение в том месте быть обязано. иначе просто перестанет работать. особенно на малых потоках воздуха.

так и с газом. если поставить слижком большой смеситель, придется редуктору выкручивать чуствительность на максимум.
потому смесителей обычно есть несколько размеров одной модели, с шагом дырки в 1мм.

СБорисов 22.02.2011 17:43

Ага, а барыги берут со складов всегда самые большие.

VDM 22.02.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Voytik (Сообщение 1047675)
То VDM
растачивать побольше дырки можна на инжекторах. а там где работает ежекция заужение в том месте быть обязано. иначе просто перестанет работать. особенно на малых потоках воздуха.

Кстати в этом и кроется повышенная мощность инжекторного мотора перед карбюраторным) Форсунки не требуют разрежения, а значит и можно делать "дырку побольше" и будет наполнение лучше)

VDM 22.02.2011 18:09

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 1047654)
Мне достаточно той мощи что есть и я везде успеваю. Еслиб в "тюнихе" бились за снижение расхода топлива то я туды бы сходил.

Дак вы не просекаете всей глубины мысли, чем больше мощи тем меньше нужно нажимать на педаль газа, а это прямой путь к снижению расхода.

Buzyan 22.02.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 1047740)
Дак вы не просекаете всей глубины мысли, чем больше мощи тем меньше нужно нажимать на педаль газа, а это прямой путь к снижению расхода.

Смотря какую цель преследует либо спорт либо эконом. Эконом тюнинг не развит как спорт на Таврофоруме.


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.