![]() |
Требуется помощь Дана с двигателем 1.1
Смысл такой. После проведении мелкого ремонта двигателя (замена вкладыше, колец, одной втулки клапанов) невозможно выставить угол зажигания. Машина работает если первоначальный угол составляет примерно 25-30 градусов, то есть шестерня трамблера переставлена вперед на один зуб. При установки как положено двигатель не заводится или заводится и глохнет чуть прогревшись. При установленном раннем зажигании во время работы двигателя уменьшения угла приводит к тому что он начинае глохнуть. До ремонта все было нормально.
Буду признателен если кто нибудь даст реальный ответ или предложение. |
Уточните,что есть "как положено"! В книгу смотрели?
|
Мнге кажеться, что если выставить действительно "как положено" по книжке, то все будет работать. Пожалуйста, перепроверьте все еще раз.
|
уточняю
выставленно все по меткам, клапана отрегулированны. за 10 лет я думаю что книгу читал, особенно за последние 2 года пытаясь решить данную проблемму. вообще есть предположение что может ремень сбит на зуб только вопрос к какую сторону, и чтобы метки не ушли. |
Да были случаи: Что выставлено все как надо без учета в какую сторону вращется прерыватель и регулировку клапанов не стой стороны... Так что не обижайтесь если все как надо то работает с пол-тыка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если метки совпадают - это уже указывает на определенное положение валов, поршней и клапанов, соответствующее вмт такта сжатия.
|
Могут быть разбиты шпоночные пазы, метки правильно, а валы-нет.
|
И кто ж их разбил? И каким макаром? Это ж как надо их разбить, чтобы заметное несовпадение положения валов получилось!
|
Ну если автор грит" все как положено" то лишняя проверка и перестраховка не помешают. А там глядишь и косяк найдется.
|
провел под машиной 2 дня.
выставил все заново, проверил клапана. добился что приотключенном вакум корректоре угол 5 градусов. как только подключаеш вакум корректор угол уходит на раннее градусов на 10. хотя на холостом ходу вакум корректор вроде как не работает. |
А вроде должен работать! Всегда и у всех.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Несовпадение меток на ползуба есть даже на восьмых движках. Рекомендуют ставить так чтобы РВ запаздывал, тогда движок не так сильно греется.
|
сегодня переставлял ремень на +-1 зуб, как работал вакум корректор так и работает на холостом ходу
|
Да должен он работать на ХХ,должен.
|
да только везде где читал литературу вакум корректор х.х. не работает
|
Снимаете трубку с корректора,обороты изменяются?
|
и обороты падают и угол зажигания уменьшается
|
Цитата:
|
Цитата:
Убрать количество на карбе и компенсировать качеством. АПД. Недочитал. Гаврюха уже всё правильно указал. |
кто знает есть программа для теоритического моделирования двигателя можно было бы промоделировать его работу ?
|
Во загнул! Тавромотор и математическая модель...
|
Было такое когда-то под ДОСом, вбиваешь туда размеры поршней, коленвала, объем камер сгорания а оно высчитывает, сколько коней можно снять с такого двигла. Забыл как называется. ну и неизвестно, насколько правдивы эти предсказания.
|
Оно пишет максимум что можно получить. Но есть много нюансов. Я уже писал, что при проверке партии двигателей для москвича-412 собраных на конвеере получили разброс по мощности в 2 раза. Т.е. максимально мощный движок был в 2 раза мощнее самого слабого. Но ведь это конвеерная сборка, из одинаковых деталей, движки должны иметь минимальный разброс по параметрам! А реально это совсем не так. Так что не обольщайтесь результатами которые посчитает программа для идеального движка :)
|
по поводу настройки карбюратора в умной литературе написанно что его настраивают после настройки зажигания.
|
Естественно.Иначе-беготня и шарахание и непонятка-на кого свалить...
А что сложного с зажиганием? |
Я периодически пишу эту тему.
В карбюраторе есть штуцер, называется отсос картерных газов на холостых, самый нижний и самый толстый. Снимаем карбюратор, высверливаем пробку рядом со штуцером диаметр сверла около 3,5 мм, прочищаем канал, нарезаем резьбу и вместо пробки вкручиваем винт М4. Вас приятно удивят повышенные холостые после запуска, винтом количества придется их убрать и сразу начнет работать вакуум на трамблере как положено. |
промучал машину
угол зажигания не уходит, зато теперь при регулировки винтом колличества двигатель почти не реагирует что поставило в тупик. тоже самое с другим карьбюратором. будем разбиратся. по последнему ответу как то непонятно теория и как работает |
Читаем внимательно:
Воздух на ХХ должен попадать в задроссельное пространство двумя путями: 1 через заслонку, 2 через канал отсоса картерных газов (штуцер на фото, вместо винтика в стоке стоит заглушка). первый путь, тот по которому в ДВС попадает и бензин, по второму попадает только воздух, если этот путь по какой то причине закрыт то приоткрыта дроссельная заслонка больше нормы и вакуум корректор все время в зоне разряжения по этому при снятии трубки падают обороты и уменьшается УОЗ. Теперь хочется спросить: при снятии с клапана провода машина глохнет или нет? Если не глохнет, то думается что не работает система ХХ, а работает ГДС. Дайте больше информации, непонятно что вы с карбюратором делали, если подставлялся другой карб, то не значит что он исправен тоже или проблема не в нем. Нужно попробовать закрутить винт качества и закрыть заслонку первой камеры чтобы винт количества ей не мешал, попробовать завестись и добавлять количеством до минимально устойчивых холостых, потом крутить качество, желательно контролировать по тахометру (при 1300 оборотов топливо уже идет через ГДС и винт качества реагировать не будет). Обратите внимание на диффузор, не капает ли капелька из него? Ну вот опять Остапа понесло. |
помойму машину домучал, по последнему был частично забит электроклапан. его не проверял так как пропускал бензин и при отключении мотор глох как положено. теперь осталось подстроить чучуть мотор это уже во время езды.
|
Что вы имеете под словом чучуть?
|
Чуть-чуть по китайски=25 миллионов ;)
|
чтоб при резкомт нажатии на газ мотор мгновенно набирал обороты. как говорится машина стояла а переднии колеса крутились
|
ГЫ, Гы, гы.
|
Цитата:
|
Дает не замена а чистка. :)
|
Цитата:
Прочел: Сверлим, нарезаем, чистим. Посчитал, что чистим стружку от нарезки. Спасибо! |
Цитата:
ИМХО: стружка легкая и мягкая, через цилиндры выдует безболезненно. |
машину настроил
спасибо всем |
Цитата:
|
могу огорчить канал не чистил, он и так продувается.
нарисовалась другая проблема - когда машина холодная особенно утром заводиш на подсосе машина заводится. работает неустойчиво вроде как троит слегка прогревшись просто глохнет. у кого какие варианты ? горячия работает в норме. |
Наверное нет циркуляции на подогрев карбюратора.
|
есть.
а какая циркуляция когда все холодное |
Правильно какая циркуляция если её нету.
На подсосе двигатель работает, воздух прокачивает через узкую щель ДЗ, там конденсируется влага и в конце концов замерзает. Попытки повторного запуска сразу успеха не имеют, а постоит машинка несколько минут лед растаял и завелась. Просмотреть надо канал чтобы была достаточная циркуляция ОЖ иначе,... В общем объясняю для "неадекватно одаренных": В ДВС ОЖ выполняет две функции: 1 охлаждение, 2 подогрев. 1-отвод избыточного тепла в связи с выделением такового при горении топлива. 2-нагрев некоторых узлов ДВС, в связи с тем, что их нормальная работа не возможна баз подвода к ним достаточного количества тепла (карбюратор, редуктор ГБО). На днях проскочила темка на подобную тему:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36817 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...B5%D1%81%D1%81 Я могу ошибаться, потому что не К.......й и не Ч...к, чтобы по фотографии вылечить, в общем по карбюратору и по системе питания хорошо на форуме пройтись надо. |
Цитата:
При отсоединении вентиляции картера, обороты ХХ могут чуть увеличится, а при закрытии этого отверстия могут упасть вплоть до остановки ДВС, вот проверьте. |
К чему такое упёртое внимание к этому каналу? У половины машин он насмерть засран по всей длине и ничего, с горем пополам ездют и не подозревают об этом. А если обороты упали, их всегда поднять можно, два винтика для этого имеются. Когда слегка прогреется надо ВЗ приоткрывать до устойчивых оборотов.
|
Просто подобные мелочи влияют на общее состояние авто. Пускай люди радуются что смогли что то сделать своими руками.
|
После радости ковыряния, наступает страшное огорчение, когда оно вообще не заводится.
|
Та да.
|
хорошо тогда почему машина не тянет вообще пока не прогреется градусов так 50-60.
|
А почему она должна тянуть? А вы на одном чае-кифие много наработаете? Ну есть же какие-то требования/ограничения для всех вещей,в т.ч. и для ДВС-ЛЮБОГО.
|
Цитата:
По идее если авто не прогрето, то ДВС не в состоянии развить номинальную мощность. |
Любой карбюратор в системе впуска,хоть марсианский на холоде плохо работает.В инжекторных это решается обогащением смеси и изменением угла ОЗ по данным кучи датчиков,в карбюраторе,рядовом, есть только воздушная заслонка.
|
Ну, є випадки, коли і на холодну непогано тягне, але це буває тоді, коли карб неправильно відрегульований чи засраний, коли суміш збагачена. Бачив я такі апарати. Хазяїн наївно гордиться, що заводить і зразу їде. От тільки бензин жре як не в себе і свічки треба мінять почаще. Так шо не прогріта карбюраторна машина в нормі не повинна розвивать повну потужність, це факт.
|
выбрал и поменял свечи на вид лучшие, и при установки закручивал так чтобы зазоры были к клапанам(читал что так двигатель лучше работает). двигатель стал на много лучше работать.
|
Читаешь вас и видишь рекламу-...на/до 83% лучше стало!...А как быть,если резьба не позволяет ориентировать "правильно"- не докручивать,или перекручивать свечу?
|
Ставить трех - четырех электродные.
|
А что,физику/электрику уже отменили,искра начала проскакивать во всех зазорах одновременно?
|
Искра на таких свечах бьет горизонтально, а в обычных вертикально.
|
кому интересно ознакомтесь с работой Басс,Борис Абрамович :Повышение топливнойэкономичности бензиновых двигателей увеличение энергии источника искрового зажигания. в инете есть.
|
Я про это слышу уже много-много лет,на таврофоруме-лет 6,в т.ч. и совсем недавно это опять всплывало.Вот только вопрос все там же-где серийное производство,массовое?
Ну пусть производителям бензина это не интересно,но почему автопроизводители такие тупые,это же такой рекламный ход- НАШИ СВЕЧИ ВМЕСТЕ С НАШИМИ КАТУШКАМИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РАСХОД 3 ЛИТРА БЕНЗИНА НА 100 КМ!!! ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО НАШЕ!!! |
а производители считают деньги особенно на конвеере, делается как дешевле.
"если нельзя улучшить параметры то можно ухудшить (как понаше) - гост, и тогдапоказать что лучше стало |
Цитата:
|
У меня они были постоянно недогретые - на торце плазмафоровских свечей был толстый слой черного нагара. Выкинул.
|
| Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.