ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Рівень масла (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35939)

Арсен 15.01.2011 21:03

Рівень масла
 
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.

Kritik 15.01.2011 21:15

подивитися в бачок ОЖ :))))

гаврюха 15.01.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Арсен (Сообщение 991762)
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.

Присутствие воды в масле диагностируется просто - эмульсия преобладающе-жёлтого цвета. Бензин в масле тоже просто - мотор начинает "колбасить" на ХХ. При снятии патрубка вентиляции с кастрюли становится в норму. Если поднести зажжёную спичку к патрубку вентиляции на выходе сапуна - наблюдается кратковременное горение. При отсутствии бензина спичка тухнет мгновенно... Может просто неудачно поставил авто при измерении уровня?

SergeySK 15.01.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от Арсен (Сообщение 991762)
Витягнув щуп, побачив що рівень від верхньої мітки піднявся десь на 2-3 см. На запах з щупа бензином не чути, пробував підпалити не горить, можливо вода (воду заливав тому, що ліквідовував дефекти сист. охолодження ). Хто підкаже, як точно визначити, що пішло в масло найпростішим способом.

2-3 см это не мало пойдем по порядку нет запаха бензина значит с бензонасосом все ок дальшэ если после ремонта системы охлаждения вы заводили двигатель масло в таком случае смешываясь с водой поменяет свой цвет а можэт просто когда меряли уровень при этом машына стояла не ровно.Да ещо если в бензине присудствует солярка возможно запаха и не будет а уровень масла повыситса.

Арсен 15.01.2011 22:15

Дякую за оперативність :). Візуально авто стоїть на горизонтальній поверхності. Масло чуть темнішого кольору від того, що залишилось після заміни ( залишок на доливку ). Воду зливаю для того, щоб не розморозити блок, зараз ж не літо, просто не впевнений на 100 % , що сист. охол. не протікає. Вона ж не каталась десь 2 роки, ось зараз і хочу її відновити.

Ssphinxx 16.01.2011 00:31

Между метками входит 1л масла. 2-3 см это очень много. Неровность дороги такого не даст. Масло сливать сразу. Бенз или вода определять по запаху или остатку воды в расширительном.
ПС. Зливали масло правильно? Щуп не "продавился"? Меряете правильно?

Storag 17.01.2011 14:58

Заливали масло когда? Сколько залили? Как часто проверяется уровень и когда конкретно?

e100n 17.01.2011 15:53

У меня такая же бодяга, на щупе поджигал зажигалкой, не пробовал со спичкой :) . Тосол не уходит.

Дачник 18.01.2011 00:51

По запаху определить не просто, учитывая качество бензина. По уровню ОЖ ? Кто этот уровень регулярно контролирует? ТС сливает/заливает воду, двигатель не заводил (собирается "Вiдновити"), какой насос не сообщил. Короче, ответ или совет дать сложно.

Арсен 18.01.2011 08:19

Знайшов причину - просів щуп.

buslav 26.01.2011 12:09

Бензин в картере
 
Поджог спичкой выход сапуна - есть горение. Уровень масла выше в. метки на 0,5 см.
Подскажите лекарство есть?, или КР неизбежен.

PS: кудой бенз просачивается???

Olenevod 26.01.2011 12:14

А при чем тут капремонт? В карбюраторной машине скорей всего лопнула мембрана бензонасоса. Если инжектор - сложней, это уже проблемы зажигания.
А вот масло придется сменить.

buslav 26.01.2011 14:12

Ок спасибо, буду разбирать БН...

Storag 26.01.2011 16:37

А еще бадяжат бензин добавляя в него дизтопливо или керосин. Соляра просачивается мимо поршней в картер и уровень масла растет.

buslav 26.01.2011 21:13

Замена лопнувшей мембраны плунжерного насоса решила сразу две проблемы:
-Прекратилась течь бенза в картер
-ООО эврика - полностью прекратизись провалы, подергивания при езде.

Да... На масло попандос :(

кук 26.01.2011 21:18

А что ему сделается?

buslav 26.01.2011 21:40

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1008308)
А что ему сделается?

Если вы про масло, то меня местный мастер переубедил на замену, рассказав историю
про взрыв паров бенза в картере - и как следствие вырвавшийся поддон картера и еще какие то поломки...
У меня уровень масла поднялся на холодную 1 см.

кук 26.01.2011 22:13

Если бы мастером был я,еще страшнее напел бы вам.А до момента обнаружения проблемы не взорвалось? Оно не знало о словах мастера?

buslav 27.01.2011 10:31

В общем взрыв может и имел место, ну а как насче того что масло разбавилось бензом прибл 1:5; при этом что - не падают его свойства? Вязкость так точно, и как следствие падает давление в системе. Хотя бы по этой причине эксплуатировать еще 5000 км не желательно...

ps:В последние дни перед заменой мембраны и масла лампочка давления помигивала на холостых.

Olenevod 27.01.2011 11:17

Ну предположим пары бензина из масла вылетят за пару часов работы двигателя. Но химические свойства масла от такой бодяги - 100% изменились.

Storag 27.01.2011 11:21

Та нифига они не изменились. Только вязкость пока бензин не испарился ниже нормы будет и все.

HarleyDavidson 27.01.2011 11:33

а солярка так же испаряется разве?

buslav 27.01.2011 11:34

Химически активные соединения при попадании в масло вместе с бензином, приводят к загрязнению масла, ускоренному процессу его старения и образованию отложений.
На нем конечно ездить можно - движок не заклинит, но эффект точно не тот который мы ожидаем при выборе хорошего масла для своей ласточки...

Storag 27.01.2011 11:52

Основа масла - из нефти, бензин тоже. Все перегонкой делается. Шо маслу станется если оно пройдет еще одну перегонку - из него испарится бензин?

buslav 27.01.2011 12:49

Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.
Химически активные соединения которые содержатся в низкокачественном бензине( а это большинство заправок страны, особенно в регионах) понижают показатель TBN, и повышают TAN; к чему это приводит написано выше.

Дачник 27.01.2011 12:52

Не пойму о каких взрывах базар, если превышение уровня 0.5см? Приезжали машины с тройным уровнем, после замены насоса и масла благополучно уезжали. На 9-ке (1,1 литра) правда , пришлось менять мотор,но ни каких взрывов не наблюдалось. Был случай, как у "Арсена". Приехала барышня на Фиесте, затребовала электрика, что бы паскудный "чайничек" потушил (уже пару месяцев постоянно горит). Посмотрели уровень - между метками. Слили масло, а там и литра нет. Промыли, залили новое 3 литра, чайник потух, клиент доволен. Упор на щупе опустили и зафиксировали. Вывод - у Фиесты не убиваемый мотор, чего и всем желаем, а вот кому нужны выдержки из справочников и мануалов.....

buslav 27.01.2011 13:14

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1009254)
а вот кому нужны выдержки из справочников и мануалов.....

Может вам и не нужны, бо не на ваш вопрос отвечал. А ваши доводы не убеждают на эксплуатацию грязного масла.
Это лично мой выбор .

Дачник 27.01.2011 13:58

Прочти название темы. Грязное масло и бензин в масле - две большие разницы. Вы не отвечаете, а цитируете, причём эту научную галиматью нельзя применить практически. Кто и чем на этом форуме будет измерять TBN и TAN ???

Olenevod 27.01.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1009116)
Основа масла - из нефти, бензин тоже. Все перегонкой делается. Шо маслу станется если оно пройдет еще одну перегонку - из него испарится бензин?

Во первых, это относится только к минеральным маслам, у остальных основа далеко не нефть. Во вторых - химия, наука интересная. Смешав просто спирт с водой мы водки никогда не получим, смешивать нужно при определенных условиях. То же самое и с маслом - выгнав бензин из смеси маслобензина - получим голую основу, малопригодную для эксплуатации в современном двигателе.

buslav 27.01.2011 17:05

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1009367)
Прочти название темы. Грязное масло и бензин в масле - две большие разницы. Вы не отвечаете, а цитируете, причём эту научную галиматью нельзя применить практически. Кто и чем на этом форуме будет измерять TBN и TAN ???

Если вы внимательно читали, то все очень просто - мною приведены доводы почему я считаю целесообразным заменить масло после попадания в него бензина. Соглашаться с ними или нет это ваше личное дело.

Показатели TBN и TAN приведены лиш для общей информации, чтобы понимать как масло теряет при этом свойства.

кук 27.01.2011 17:10

Бензин из масла быстро испаряется.То,что масло такое взорвется-бред Мастера,чего до сих пор не взорвался?

buslav 27.01.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1009747)
Бензин из масла быстро испаряется.То,что масло такое взорвется-бред Мастера,чего до сих пор не взорвался?

Для вас специально я перезвонил мастеру, уточнил подробности, передаю слова:
-знакомый работал на молоковозе. Течь бензина в масло не устранял по халатности: не свое - не жалко. Уровень поднялся почти на 100 %. Во время одного из рейсов произошел взрыв, вырвало поддон...

ИМХО взрыв возможен, так как при большом скоплении паров до очага возгорания ногтем подать.

кук 27.01.2011 18:08

Так ему не на молоковозе работать,если такое допустил! Тачка на базаре-максимум.

Дачник 27.01.2011 22:30

Если "МАСТЕР" сказал - рвёт как динамит, чего уж тут нам с таким аргументом спорить, хорошо что только поддон сорвало, а не крышу вместе с головой. Не помешает для "общей информации" ознакомиться с рекомендацией по запуску ДВС в зимний период. Стаканчик бензина на тощак оказывается очень даже ничего..., на здоровье масла как то не сильно сказывался.

SergeySK 27.01.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1010175)
Если "МАСТЕР" сказал - рвёт как динамит, чего уж тут нам с таким аргументом спорить, хорошо что только поддон сорвало, а не крышу вместе с головой. Не помешает для "общей информации" ознакомиться с рекомендацией по запуску ДВС в зимний период. Стаканчик бензина на тощак оказывается очень даже ничего..., на здоровье масла как то не сильно сказывался.

Товарищ Дачник Вас новички могут не понять да начнут на зиму масло бензином разбавлять а Вы потом с Куком будете веселится и песни им петь задушевные.

Дачник 27.01.2011 23:27

Кому нужно - поймут, а кто не поймёт, тому не нужно. Новички сегодня инструкцию по эксплуатации не читают (интернет же есть), а про старые буквари и говорить не стоит.

Storag 28.01.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1009580)
Во первых, это относится только к минеральным маслам, у остальных основа далеко не нефть.

Нефтяную основу имеют 50% так называемых синтетических масел и 100% полусинтетических.


P.S И все-таки мне непонятно как могло поддон вырвать, взрыва там быть не должно по всем законам физики, разве что гидродинамический удар поршней о поверхность масла, если уровень настолько вырос. А уже брызги масла на выхлопную могли и загореться.

Тырчик 10.02.2011 23:19

а если уходит тосол в масло что делать.менять гбц и масло или ещё что-то делать

Out_law 10.02.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от Тырчик (Сообщение 1030898)
а если уходит тосол в масло что делать.менять гбц и масло или ещё что-то делать

прокладку

тавролог 11.02.2011 02:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1009747)
Бензин из масла быстро испаряется.То,что масло такое взорвется-бред Мастера,чего до сих пор не взорвался?

Есть такое, сам видел... Автобус ЛАЗ с мотором в ж..сзади, мотор ЗиЛ-375( ураловская поршневая): водилы что-то крутили-вертели, меняли свечи, наконечники.. Движок троил-пердел, но не работал. Покурили, начали заводить- как ухнуло, что клапанные крышки поразгибало, а поддон стал круглым. Так что бывает!

тавролог 11.02.2011 02:22

Цитата:

Сообщение от Тырчик (Сообщение 1030898)
а если уходит тосол в масло что делать.менять гбц и масло или ещё что-то делать

Если машинка зимовала с водой, проверь голову : не разморозил?

Тырчик 11.02.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1031103)
Если машинка зимовала с водой, проверь голову : не разморозил?

недолжно был залит тосол.а сколько примерно стоит поменять гбц.

тавролог 11.02.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от Тырчик (Сообщение 1032363)
недолжно был залит тосол.а сколько примерно стоит поменять гбц.

Разные мастера- разные цены. Разброс от 250 до 400 грн. 400- это когда движок, как куча г..на и пассажир стоит над душой..o_O

wsad 14.02.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от buslav (Сообщение 1009823)
Для вас специально я перезвонил мастеру, уточнил подробности, передаю слова:
-знакомый работал на молоковозе. Течь бензина в масло не устранял по халатности: не свое - не жалко. Уровень поднялся почти на 100 %. Во время одного из рейсов произошел взрыв, вырвало поддон...

ИМХО взрыв возможен, так как при большом скоплении паров до очага возгорания ногтем подать.

Да, гидроудар - ВЕЛИКАЯ СИЛА!!:yahoo:
(масло-жидкость несжимаемая)

Экспедиция 15.02.2011 10:10

Кину и я свои пять копеек.
Для того чтобы пары бензина рванули в картере, еще необходим кислород.
Я сомневаюсь что кислород в картере присутствует в необходимых количествах.
И фиг их знает, что нахимичили "мастера" с автобусом.

кук 15.02.2011 10:21

Согласно элементарной логике,если это был не гидроудар,то при взрыве такого количества коктейля Молотова все должно было сгореть в прах.

Storag 15.02.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от Экспедиция (Сообщение 1036276)
Для того чтобы пары бензина рванули в картере, еще необходим кислород.

А еще огонь в самом картере. Ибо через тонкую трубку вентиляции с встроеным лабиринтом-маслоотделителем он не пройдет. Шахтерские лампы так были устроены: фитиль вместо стекла был закрыт металлической сеткой. И гремучий газ в шахтах от таких ламп не взрывался.

кук 15.02.2011 20:46

Все зависит от степени наполнения стакана самогоном.Тогда и куры становятся индюками и валят заборы,тогда и остальные казусы бывают.

Leonsev 15.02.2011 22:13

1984 год , работал молодым механиком :D ВЕСНА , КРЫМ , Бульдозер Т -100 , тракторист раньше работал на севере :D , антифриза естественно не давали , в систему охлаждения залил солярку , я об этом знал , но не придавал значения . В ПОДДОНЕ рвануло так , что выбило крышки клапанов и крышки блока ( есть там такие ) :D
Мотор трактора по тихому отправили на капиталку ... ( СССР было , однако )

кук 15.02.2011 22:19

Ага,туда б еще нитроглицерина!
...Джон закурил на бочке с порохом...Джону было 20 лет...

тавролог 15.02.2011 22:26

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1037424)
1984 год , работал молодым механиком :D ВЕСНА , КРЫМ , Бульдозер Т -100 , тракторист раньше работал на севере :D , антифриза естественно не давали , в систему охлаждения залил солярку , я об этом знал , но не придавал значения . В ПОДДОНЕ рвануло так , что выбило крышки клапанов и крышки блока ( есть там такие ) :D
Мотор трактора по тихому отправили на капиталку ... ( СССР было , однако )

У нас один чудак залил в сис. охлаждения д-65 трансформаторное масло, мол, на севере у них так все делали.. Когда снимали помпу, крыльчатку не нашли- она пластиковая( что было удивительно!), наверное растворилась..

Storag 16.02.2011 20:53

Не знаю шо там за пластик, но полистирол отлично растворяется скипидаром. Пару кисточек с пластиковыми ручками так испортил, оставив отмокать от краски в скипидаре.

тавролог 16.02.2011 23:04

Так что у нас по теме?

Storag 18.02.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1039155)
Так что у нас по теме?

Пластиковая крыльчатка помпы, которая растворяясь в масле вызывает взрыв двигателя :D

кук 18.02.2011 17:56

...можете мне оторвать голову,но ЭТО я должен увидеть!...(с)

Alex_avz 18.02.2011 20:52

Так а че соляру заливали зимой (летом не) - нормально -а взорваться может все. С трансформаторным в радиаторе летом тож нормально. У соседа , когда прокладку пробило и погнало тосол в масло доехал в длинной поездке на трансформаторном, потом еще пару недель так и катался.

тавролог 18.02.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1042459)
Так а че соляру заливали зимой (летом не) - нормально -а взорваться может все. С трансформаторным в радиаторе летом тож нормально. У соседа , когда прокладку пробило и погнало тосол в масло доехал в длинной поездке на трансформаторном, потом еще пару недель так и катался.

С таким подходом сосед наверное раз в году ноги моет..:-D:-D:-D

тавролог 18.02.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1042194)
...можете мне оторвать голову,но ЭТО я должен увидеть!...(с)

Тогда Вам придется менять ник: с "КУК" на "Всадник без головы" :-D:-D:-D. Я был-бы поаккуратнее с желаниями..:yes:

Storag 20.02.2011 01:10

Цитата:

Сообщение от Alex_avz (Сообщение 1042459)
Так а че соляру заливали зимой (летом не) - нормально -а взорваться может все.
...

Механизм (физику и химию) подобного взрыва опишите плиз!

кук 20.02.2011 11:08

Тавролог:
1- мне это не грозит,по многим причинам,в т.ч. хотя бы потому,что я первым делом хочу увидеть того,кто установил точно,что в поддоне был 1 уровень масла и 1-бензина,притом сделал это ПОСЛЕ удара/"взрыва".
2- процитировал я старый бородатый анекдот,
3- Storag таки прав-хоть кто нибудь пусть озвучит процесс взрыва.

Leonsev 20.02.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044331)
-хоть кто нибудь пусть озвучит процесс взрыва.

А фиг его знает ! :D Только зачем тупые конструктора на классике в трубку вентиляции картера поставили какую-то пружинку ( кажется пламегаситель называется ) :D

Storag 20.02.2011 17:44

То маслоотделитель. На нем конденсируются капли масла из тумана и масло потом стекает в клапанный механизм и далее в картер. Одного лабиринта в клапанной крышке недостаточно.

SergeySK 20.02.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044331)
Тавролог:
1- мне это не грозит,по многим причинам,в т.ч. хотя бы потому,что я первым делом хочу увидеть того,кто установил точно,что в поддоне был 1 уровень масла и 1-бензина,притом сделал это ПОСЛЕ удара/"взрыва".
2- процитировал я старый бородатый анекдот,
3- Storag таки прав-хоть кто нибудь пусть озвучит процесс взрыва.

Не хотелось мне говорить на такую тему по простой причине что со мной такого не было и пишу только из за тог что верю своему отцу у которого хлопок был из за которого вырвало щуп и вывернуло крышки клапанов на зилу все это случилось при условии подогревания картера паяльной лампой в мороз ну и конечно при наличии топлива в картере.

кук 20.02.2011 18:12

Ну вы бы еще и динамит придумали ...

Storag 20.02.2011 18:33

Это ж как надо было нагреть поддон картера, шоб от его раскаленной стенки загорелись пары масла :D

SergeySK 20.02.2011 19:29

Так друзья товарищи Я во первых врать не привык во вторых товарищ Сторож поддон не нужно раскалять а достаточно нагреть чтобы образовались пары бензина и динамит товарищ Кук лепить здесь не к чему лучше спросите у людей постарше и они Вам ответят!И еще по поводу грузовиков мастера дайте ответ на такой вопрос что можно на зилу собрать не внимательно чтобы получилось пять передач назад одна вперед?

кук 20.02.2011 19:52

Блин,ну куда уже постарше! Ну мне 60,кого еще спрашивать,кто еще байки такие мне расскажет? Я вырос в гараже,научился ездить на Г-51 и ЗИС-5 лет в 10,что такое долить бензина в хреновое советское масло зимой знаю "в натуре",а не из газет.Я видел это все много раз,и никогда подобного-ВЗРЫВА,с горением не встречал. Для этого нужны строго определенные условия-концентрация паров,температура,давления и проч.Гидроудар-да,возможен.Но не надо же путать божий дар с яишницей!
ПыСы- и я врать не привык.

SergeySK 20.02.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044820)
Блин,ну куда уже постарше! Ну мне 60,кого еще спрашивать,кто еще байки такие мне расскажет? Я вырос в гараже,научился ездить на Г-51 и ЗИС-5 лет в 10,что такое долить бензина в хреновое советское масло зимой знаю "в натуре",а не из газет.Я видел это все много раз,и никогда подобного-ВЗРЫВА,с горением не встречал. Для этого нужны строго определенные условия-концентрация паров,температура,давления и проч.Гидроудар-да,возможен.Но не надо же путать божий дар с яишницей!
ПыСы- и я врать не привык.

С каким потоком стоял на ЗИС-5 карбюратор ?

Leonsev 20.02.2011 20:09

Книга Автомобиль ВАЗ-2105 , В.А. Вершигора , А.П. Игнатов , К.В. Новокшонов , Москва Издательство ДОСААФ СССР 1982 .
стр. 37 рис. 22 под номером 9 - пламегаситель ( во брехуны :D )
Другой книги по тазикам под рукой нет :D

Я бы сам себе не верил ( где там в поддоне взятся горючей смеси :D ) если бы не бегал неделю , чтоб прикрыть свою задницу .

кук 20.02.2011 20:21

Вы считаете,что тогда меня интересовали такие тонкости? Не знаю,возможно и вертикальный.Зато знаю,как устроена КПП,какой был аккумулятор,порядок зажигания,какая была "печка",какой был привод клапанов,что такое включить передачу с пергазовкой,какие были тормоза...

SergeySK 20.02.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044854)
Вы считаете,что тогда меня интересовали такие тонкости? Не знаю,возможно и вертикальный.Зато знаю,как устроена КПП,какой был аккумулятор,порядок зажигания,какая была "печка",какой был привод клапанов,что такое включить передачу с пергазовкой,какие были тормоза...

Моему отцу 71 и последний ЗИС-5 видел на ходу в 57 году на целене так а по поводу потока бывает восходящий и падающий на ЗИС-5 стоял карбюратор с восходящим потоком это когда он прикреплен с низу коллектора и потому перелить цилиндры невозможно.

кук 20.02.2011 20:55

Ну и что? На Украине в колхозах их было полно и позже. А целЕна еще ни о чем не говорит,туда сплавляли все,что попало.В том числе и армейскую технику.
Сергей,ни в коей мере не хочу обидеть ни вас,ни вашего отца,но считайте сами: Хрущев целину "открыл" в 56-м году,сколько тогда было вашему отцу,что он уже видел ЗИС,последний, в 57-м?

Leonsev 20.02.2011 20:56

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1044868)
на ЗИС-5 стоял карбюратор с восходящим потоком.

Тогда уж и марку надо было назвать - МКЗ-6 :D

До 1970 года ( может и больше ) , когда я учился в школе , в городе был цех по розливу газ-воды , в нем на развозке было несколько ЗИС-5 , одна полуторка и додж-три-четверти .

кук 20.02.2011 20:58

В Одессе на Канатном з-де до 90-х ходил ЗИС с самодельной кабиной,технологический,бе з номеров.

SergeySK 20.02.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044883)
Ну и что? На Украине в колхозах их было полно и позже. А целЕна еще ни о чем не говорит,туда сплавляли все,что попало.В том числе и армейскую технику.
Сергей,ни в коей мере не хочу обидеть ни вас,ни вашего отца,но считайте сами: Хрущев целину "открыл" в 56-м году,сколько тогда было вашему отцу,что он уже видел ЗИС,последний, в 57-м?

моему отцу тогда было 17-18 работать пошол в 16 лет в Гуляй-поле на завод сельхоз машин.

кук 20.02.2011 21:06

Все,тему стоит закрыть.

SergeySK 20.02.2011 21:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044889)
В Одессе на Канатном з-де до 90-х ходил ЗИС с самодельной кабиной,технологический,бе з номеров.

Я и сам видел на заводе им Лихачева много всякой такой техники и на них писалось без права выезда з завода за Севастополь вообще нечего говорить он был закрытым городом и то был ли там зис-5 или урал-зис 355 не знаю.

Leonsev 20.02.2011 22:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1044898)
Все,тему стоит закрыть.

Нет-нет :D Так взорвётся или не взорвётся , вот в чём вопрос ? ( Уильям , Гамлет ) :D

тавролог 20.02.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1044790)
Так друзья товарищи Я во первых врать не привык во вторых товарищ Сторож поддон не нужно раскалять а достаточно нагреть чтобы образовались пары бензина и динамит товарищ Кук лепить здесь не к чему лучше спросите у людей постарше и они Вам ответят!И еще по поводу грузовиков мастера дайте ответ на такой вопрос что можно на зилу собрать не внимательно чтобы получилось пять передач назад одна вперед?

Задний редуктор

SergeySK 20.02.2011 23:09

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1045065)
Задний редуктор

Это правильный ответ.

Yar Sylim 20.02.2011 23:19

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1045114)
Это правильный ответ.

Приз в студию!!!:)

тавролог 20.02.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1045114)
Это правильный ответ.

Я когда на практике был на одном АТП агрегатчиком так одному клоуну на ЗиЛу кореша мост задний собрали.. Он хотел с ямы съехать, так в КАМАЗ и уперся:-D:-D:-D.

СБорисов 21.02.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1045129)
Я когда на практике был на одном АТП агрегатчиком так одному клоуну на ЗиЛу кореша мост задний собрали.. Он хотел с ямы съехать, так в КАМАЗ и уперся:-D:-D:-D.

Так и на тазике, и на м-412, на 24 только нельзя.

механик 22.02.2011 12:25

При попадании бенза в масло его заменить нужно обязательно, и спорить с этим нет смысла потому что:
1.Если оставить энту смесь мотору не будет лучше однозначно.
2.Если в мотор залить свежее масло ему не станет хуже однозначно
3.В масло попадает не только бенз но и присадки собственно делающие из говна бенз, которые кстати неочень то и испаряются.

Storag 23.02.2011 13:25

Масло менять не обязательно, ничего с ним не случится - все лишнее испарится и довольно быстро.


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.