ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Тюнинг ГБЦ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=35973)

Димон87 16.01.2011 18:09

Тюнинг ГБЦ
 
Доброго время суток !Сразу забегу вперед и скажу что меня интересуют все возможные переделки ГБЦ МеМз, но пока больше всего интересует вопрос ...какие клапана можно поставить на головку (соответственно поболее) и какие переделки при этом нужны каков результат ну и т.д!Заранее благодарен!
Смотрел по поиску вроде темы такой нет, вот и создал.....если че направте по теме ,если такова уже есть!

Kritik 16.01.2011 18:28

блін
а дійсно теми нема

жалко старого форуму
там стільки корисної інфи було :(

Илья Лавр 16.01.2011 18:57

впуск 37мм - нога 7мм, фаска 30градусов, длина сток...
выпуск 31,5 - нога 7мм, фаска 45, длина сток...

единственное разное сухари...лечится или проточкой или просто миришься с тем что у тебя разные сухари:)

клапана от Ситроена

Leonsev 16.01.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 992762)
впуск 37мм - нога 7мм, фаска 30градусов, длина сток...
выпуск 31,5 - нога 7мм, фаска 45, длина сток...

единственное разное сухари...лечится или проточкой или просто миришься с тем что у тебя разные сухари:)

клапана от Ситроена

Ну и немножко на впускном " тюльпан " не помешает :D

Димон87 16.01.2011 23:04

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 992762)
впуск 37мм - нога 7мм, фаска 30градусов, длина сток...
выпуск 31,5 - нога 7мм, фаска 45, длина сток...

единственное разное сухари...лечится или проточкой или просто миришься с тем что у тебя разные сухари:)

клапана от Ситроена

от какого ситроена модель))) хотелосьбы узнать

Димон87 16.01.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 992964)
Ну и немножко на впускном " тюльпан " не помешает :D

....здесь немного тоже не понятно что такое "тюльпан"?

АндрейР 17.01.2011 00:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Димон87 (Сообщение 993080)
....здесь немного тоже не понятно что такое "тюльпан"?

Вло типа так.

dddm 17.01.2011 01:16

Видел 245 голову под космичевые клапана, между ними 1мм )))

Илья Лавр 17.01.2011 07:49

Цитата:

Сообщение от Димон87 (Сообщение 993078)
от какого ситроена модель))) хотелосьбы узнать

аьалдеть...т.е. мне сидеть и листать каталоги...???
http://s005.radikal.ru/i209/1003/32/eb31fb084390.jpg

нгу ладно чтож с вами делать...леньтяи...:)

http://motorzona.ru/shop/part-info002M4/default.asp
http://motorzona.ru/shop/model.CITRO...T5/default.asp

Димон87 17.01.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от АндрейР (Сообщение 993223)
Вло типа так.

ну типо понял!)

Димон87 17.01.2011 19:13

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 993268)
Видел 245 голову под космичевые клапана, между ними 1мм )))

как по мне так маловата перемыска остается, долго не походит....!или может я не прав?

Димон87 17.01.2011 19:15

Цитата:

Сообщение от Илья Лавр (Сообщение 993322)
аьалдеть...т.е. мне сидеть и листать каталоги...???
http://s005.radikal.ru/i209/1003/32/eb31fb084390.jpg

нгу ладно чтож с вами делать...леньтяи...:)

http://motorzona.ru/shop/part-info002M4/default.asp
http://motorzona.ru/shop/model.CITRO...T5/default.asp

Спааааасиииибо большое ....не лентяи ! но все равно спасибо!

TohiT 17.01.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от Димон87 (Сообщение 994409)
как по мне так маловата перемыска остается, долго не походит....!или может я не прав?

как по мне тоже.. интересно как там литье головы в этом месте возле выпускного...

есть фото такого мега тюнинга? действительно интересно =)

ArtemSaratov 18.01.2011 10:37

Фото такого нету, но есть мнение, что делать диаметр больше чем учетверенный ход не имеет смысла...Причем это на ГБЦ, где нет всяких затеняющих эффектов...

http://www.burtonpower.com/tuning-gu.../formulae.html

Эти люди ставят молодым задачи на первый сезон выехать за 13 секунд...Прислушайся. :-)

DRX 18.01.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 995329)
... есть мнение, что делать диаметр больше чем учетверенный ход не имеет смысла...

Мнение верное, вставлю пару слов по теме. Начинается все с максимально возможного без затенения диаметра. Потом подбирают ход. Теоретически - нет смысла больше 25% от диаметра из условий ограничения сечения седлом. Но с дальнейшим увеличением хода (подъема) при неизменной фазе, скорости открытия и закрытия возрастают, приближая форму кривой время-сечения к прямоугольной форме (идеал). Поэтому ход обычно делают больше и ограничивают лишь из условий максимально допустимых нагрузок при открытии и сохранения кинематической связи при закрытии (отсутствие "подвисания").

TohiT 18.01.2011 20:05

был сегодня у мастера, поговорил с его сыном, тот катается на славке с переделанной ходовой на ваз))

так тот говорит что на нашей голове надо закреплять ось коромысел (вроде точно не помню бо там стоко инфы было шо ппц). там типа рассверливаются какието каналы и вкручивается 3 болта на 6мм, и они типа не дают этой оси идти на изгиб....

кто что слышал про такое?

п.с. завтра-послезавтра отвезу ему ГБЦ пусть сделает, заодно все уточню и сделаю фотки того что получится

Илья Лавр 18.01.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 996198)
был сегодня у мастера, поговорил с его сыном, тот катается на славке с переделанной ходовой на ваз))

так тот говорит что на нашей голове надо закреплять ось коромысел (вроде точно не помню бо там стоко инфы было шо ппц). там типа рассверливаются какието каналы и вкручивается 3 болта на 6мм, и они типа не дают этой оси идти на изгиб....

кто что слышал про такое?

п.с. завтра-послезавтра отвезу ему ГБЦ пусть сделает, заодно все уточню и сделаю фотки того что получится

не только слышали...но и делали...

это школа DRX

TohiT 18.01.2011 21:32

DRX, можете описать данное действо? как и чего делается?
ну так для народа, если конечно эта инфа не под 7мю печатями =)
п.с. многие ведь и не слыхали. Толк ведь есть на сколько я понял

Димон87 18.01.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 996376)
DRX, можете описать данное действо? как и чего делается?
ну так для народа, если конечно эта инфа не под 7мю печатями =)
п.с. многие ведь и не слыхали. Толк ведь есть на сколько я понял

да да DRX тоже очень интерестно что за дело такое !?

Димон87 18.01.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov (Сообщение 995329)
Фото такого нету, но есть мнение, что делать диаметр больше чем учетверенный ход не имеет смысла...Причем это на ГБЦ, где нет всяких затеняющих эффектов...

http://www.burtonpower.com/tuning-gu.../formulae.html

Эти люди ставят молодым задачи на первый сезон выехать за 13 секунд...Прислушайся. :-)



Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 995577)
Мнение верное, вставлю пару слов по теме. Начинается все с максимально возможного без затенения диаметра. Потом подбирают ход. Теоретически - нет смысла больше 25% от диаметра из условий ограничения сечения седлом. Но с дальнейшим увеличением хода (подъема) при неизменной фазе, скорости открытия и закрытия возрастают, приближая форму кривой время-сечения к прямоугольной форме (идеал). Поэтому ход обычно делают больше и ограничивают лишь из условий максимально допустимых нагрузок при открытии и сохранения кинематической связи при закрытии (отсутствие "подвисания").

Поподрбнее пожалусто или в 2х словах что такое затеняющие эфекты ,и что такое " но есть мнение, что делать диаметр больше чем учетверенный ход не имеет смысла. "?и т.д не по научному а по простому можно или нет и есть ли смысл!

Димон87 18.01.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 996198)
был сегодня у мастера, поговорил с его сыном, тот катается на славке с переделанной ходовой на ваз))

так тот говорит что на нашей голове надо закреплять ось коромысел (вроде точно не помню бо там стоко инфы было шо ппц). там типа рассверливаются какието каналы и вкручивается 3 болта на 6мм, и они типа не дают этой оси идти на изгиб....

кто что слышал про такое?

п.с. завтра-послезавтра отвезу ему ГБЦ пусть сделает, заодно все уточню и сделаю фотки того что получится

кидай очень интерестн ои по подробнее (можно под запись=))))узнай че дает это действие ...

TohiT 18.01.2011 23:00

сори под запись не выйдет, когда это все будет делаться я буду на работе. я только смогу пофоткать сам результат. ну и может написать рекомендации от мастера..

TohiT 18.01.2011 23:03

Блин капец, на всем форуме выделенной темы ни по тюнингу двигателя ни по ГБЦ..
непорядок. постоянно приходится рыться по всем бортовикам и вычитывать кто что и как делал (((((((

пора бы уже сделать тему которая не будет уходить в топку..

DRX 19.01.2011 17:58

1. Ось коромысел даже при небольшом износе "шевелится" в головке от воздействия реактивных сил - через коромысло давит р-вал и пружина клапана. Причем р-вал с переменным успехом...
Масло подается через дырки в головке сначала в ось, потом к шейкам вала. Если ось "отодвигается" от дырки в головке - масло течет мимо. Ну и вибрации оси меняют работу грм по открытию-закрытию клапана.
Для устранения - нарезается в технологических отверстиях резьба и короткими болтиками прижимается ось вниз к дыркам масляным.
2. Затенение клапана - это когда клапан большой и места между стенкой головки (или цилиндра) и тарелкой клапана становится мало для нормального течения смеси.

Димон87 19.01.2011 19:49

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 997740)
1. Ось коромысел даже при небольшом износе "шевелится" в головке от воздействия реактивных сил - через коромысло давит р-вал и пружина клапана. Причем р-вал с переменным успехом...
Масло подается через дырки в головке сначала в ось, потом к шейкам вала. Если ось "отодвигается" от дырки в головке - масло течет мимо. Ну и вибрации оси меняют работу грм по открытию-закрытию клапана.
Для устранения - нарезается в технологических отверстиях резьба и короткими болтиками прижимается ось вниз к дыркам масляным.
2. Затенение клапана - это когда клапан большой и места между стенкой головки (или цилиндра) и тарелкой клапана становится мало для нормального течения смеси.

большое спасибо за информацию очень познавательно...

TohiT 19.01.2011 21:53

вопрос по распредвалам:
какой выход клапана в мм должен быть для лучшей приемистости в средних оборотах (3000-3500)? это касается стандартного вала!
или может есть какие ухищрения. типа поставить разрезную шестерню, выставить ее в опережение открытия и сделать больше выход клапанов. думаю должна повысится динамическая СЖ..

отпишитесь кто шарит :)

dddm 20.01.2011 11:04

самое простое и недорогое поставить 317 вал и разрезную шестерню, будет чуть веселее

sasha_nes 20.01.2011 12:33

а что можна сделать с пружинами клапанов???

dddm 20.01.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от sasha_nes (Сообщение 998724)
а что можна сделать с пружинами клапанов???

они Вам мешают ?

sasha_nes 20.01.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 998726)
они Вам мешают ?

нет не мешают....как их мягче сделать???ну или от чего можна поставить помягче?

TohiT 20.01.2011 19:41

а почему мягче??? все наоборот ставят чтоб жестче. если они будут мягкие то на высоких оборотах клапана не будут успевать возвращатся на свои места. тоесть будут нарушены фазы..
ИМХО не стоит такого делать, пусть лучше стоковые стоят


или есть какая то фишка в этом?

TohiT 20.01.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от dddm (Сообщение 998641)
самое простое и недорогое поставить 317 вал и разрезную шестерню, будет чуть веселее

будет чуть веселее, а в пределах каких оборотов?

DRX 20.01.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от sasha_nes (Сообщение 998739)
нет не мешают....как их мягче сделать???ну или от чего можна поставить помягче?

При эксплуатации не выше 3500 об/мин ("тощнящий крестьянин") - убирал людям внутренние пружины, - капельку повышается мех. кпд и капельку снижается расход...
Но крутить уже точно нельзя (хотя это дополнительный фактор в сторону экономиии...)

Димон87 20.01.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 999391)
При эксплуатации не выше 3500 об/мин ("тощнящий крестьянин") - убирал людям внутренние пружины, - капельку повышается мех. кпд и капельку снижается расход...
Но крутить уже точно нельзя (хотя это дополнительный фактор в сторону экономиии...)

короче как я понял получается овощчь(((

dddm 20.01.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 999225)
будет чуть веселее, а в пределах каких оборотов?

тут не скажу что на середине сильно прибавило, но что перестал замечать как 80 набираю это заметил, туда сюда смотрю а уже 80км\ч.

TohiT 20.01.2011 22:32

на каком двигателе?
это после установки вала или еще чтоот делал?

TohiT 20.01.2011 22:33

вот еще такую темку почитываю
http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-15716.html
правда архив, фоток нема, но зато инфа сохранилась =)

Димон87 20.01.2011 22:56

мда по клапанам толком не чего и не услышал!? Возможно ли установить другие если да то откуда ! ОТЦЫ тюнинга обращаюсь к вам подскажите начинающим и помогите советом а то и делом можно!

Gutkin 20.01.2011 23:08

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 999482)
http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-15716.html
правда архив, фоток нема, но зато инфа сохранилась =)

попробуй так, вроде фотки на месте ;)

TohiT 20.01.2011 23:10

это Лавра проси, он ставил толи с рено толи с бмв.

TohiT 20.01.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Gutkin (Сообщение 999542)

спасибо! да фотки есть и все в виде форума, а не текста))

а где эта тема находится? в тюнинге я ее не видел....

sasha_nes 20.01.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 999391)
При эксплуатации не выше 3500 об/мин ("тощнящий крестьянин") - убирал людям внутренние пружины, - капельку повышается мех. кпд и капельку снижается расход...
Но крутить уже точно нельзя (хотя это дополнительный фактор в сторону экономиии...)

а если наоборот поставить жесче???что даст????

TohiT 21.01.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от sasha_nes (Сообщение 999614)
а если наоборот поставить жесче???что даст????

даст более своевременную реакцию клапанов при больших оборотах.
хоть и требуется больше силы чтоб их сжать но зато и быстрее закроются клапана

Vadim_Viktorovich 21.01.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Димон87 (Сообщение 999517)
мда по клапанам толком не чего и не услышал!? Возможно ли установить другие если да то откуда ! ОТЦЫ тюнинга обращаюсь к вам подскажите начинающим и помогите советом а то и делом можно!

Нашел статейку интересную на эту тему, кто автор - не помню.

Цитата:

Повысить надежность головки блока цилиндров можно, применив некоторые импортные детали. Например, применяемые для форсировки по оборотам бронзовые втулки клапанов изначально (с завода) стоят на многих двигателях иномарок. Клапаны и сухари с тремя фиксирующими проточками также позволят более безопасно "раскручивать" двигатель (таврические сухари с одной фиксирующей проточкой у меня один раз вылетели, соответственно с последующим загибом клапана).
Итак, в данной разработке были использованы: импортные клапаны (без доработок, подобраны таврического размера, но с тремя проточками под сухари ВАЗ-2108); импортные бронзовые направляющие клапанов (с доработкой под посадочные размеры в таврической ГБЦ и "жигулевский" (он же таврический) маслосъемный колпачок); обе клапанные пружины ВАЗ-2108; обе тарелки ВАЗ-2108 ("восьмая" нижняя тарелка ставится до установки маслосъемного колпачка); сухари ВАЗ-2108.
Седла клапанов оставлены старые, но "развернуты" под новые клапаны.
Клапан впускной: ae V90326 vw 1.3 8/83-7/85 8x34.1x110.8 Kolbenschmidt: 50 004 266
Клапан выпускной: ae V90327 vw 1.3 8/83-7/85 8x28.1x110.8 Freccia: 3977
Hans Pries: 100 695 it6 (i), двиг: 1.3 g2 Kolbenschmidt: 50 004 447, ex (4) VAG: 036 109 611
Направляющие: BMW, мотор М30:
- номинал: TRW 81-1162 14.00*50*8.0мм
- первый ремонт (+0.145мм): TRW 81-1163 -валяются везде, на втулке нет маркировки
- второй ремонт (+0.245мм): TRW 81-1164. Посадочное место под ВАЗовский колпачок

Димон87 21.01.2011 01:06

Цитата:

Сообщение от Vadim_Viktorovich (Сообщение 999659)
Нашел статейку интересную на эту тему, кто автор - не помню.

спасибо большое!Тольо вот теперь кто и ч то об этом думает!

TohiT 21.01.2011 01:58

если б я делал двигатель для гонок и максимальной раскруки то однозначно садил бы на клапана под три проточки, ибо обороты того требуют. + облегчал бы не жалея, а вот пружинку бы оставил родную, ну шайбочку конечно подложил бы в 1мм и все!

надо и дешего и практично, поищи чегойто из вазов. ато за инно платить прийдется.

urik 21.01.2011 02:48

когда захотел поставить шайбы под нижнюю тарелку то начал ломать голову где их взять...
развальная от класики не понравилась по форме...

процитирую слова DRX :*Я поступал двумя вариантами. Брал стоковую Таврическую, стачивал буртик и ложил под низ. Либо точил из листа стеклотекстолита нужной толщины.*

michelzaz 21.01.2011 20:36

при жостких пружынах возростают мех потери,и падает мощность и возростает износ гбц ,сток до 6500об и так крутится не плохо 1-2 пр.
если не увеличивать диаметр клапана ,я лично ни чего не менял в гбц,кроме правки каналов впуска и выпуска,
пока что я сделал так только зазоры в клапанах уменьшыл до 0,1 и 0,15 на свой страх и рис пока всё окей уже пол года.шум гбц на много меньше и дв не плохо.

dddm 21.01.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 999478)
на каком двигателе?
это после установки вала или еще чтоот делал?

двиг 1.2 карб, больше ничего, двиг уставший чуток масло берет...

Димон87 24.01.2011 00:39

на сколько можно , и чем растачить впускные каналыколектора

Kritik 24.01.2011 00:42

Цитата:

на сколько можно
як повезе....
від 29 і до 31

Цитата:

и чем
шарошками і дрелькою

michelzaz
+1
urik
я б не підложував нічого....
кулачки розпредвала і рокера скажуть вам дякую....

TohiT 28.01.2011 23:38

Димон как обстоят дела? что с головой уже сделал?


з.ы. и напрашивается вопрос:
в ГБЦ мастером обнаружено что нада менять впускные клапана...
есть смысл ставить большего диаметра не изменяя выпускные?

завтра рулю в маг со стандартными клопами, мож найду им замену большего диаметра от жигулей...
ну естесно без всяких расчетов по соотношению диаметров и хода клапана, все на обум? посмотрим че из этого будет..


ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ ТЕХ КТО ШАРИТ пока не наделал глупостей :D

Димон87 30.01.2011 23:32

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1011695)
Димон как обстоят дела? что с головой уже сделал?

не! с головой пока еще не чего не делал ..нема финансов пока а по клапанам тебе нечего не скажу такака сам у всех спрашиваю.....))))

michelzaz 01.02.2011 23:04

став то что положено ,не так просто заменить клапана на большые размеры,те же пару мм.

на да спецов и приличное оборрудования.

Даня 02.02.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1011695)
з.ы. и напрашивается вопрос:
в ГБЦ мастером обнаружено что нада менять впускные клапана...
есть смысл ставить большего диаметра не изменяя выпускные?

Если будешь ставить впускной клапан от 2101,то ножку нужно будет укорачивать и проводить спец обработку.

TohiT 02.02.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Даня (Сообщение 1017398)
Если будешь ставить впускной клапан от 2101,то ножку нужно будет укорачивать и проводить спец обработку.

до такого чтоб делать спец обработку не дошел :). т.к. ничего схожего в маге не нашел то взял таврические

DRX 08.02.2011 15:31

Немного фоток головки в сборе
http://fayloobmennik.net/375843
http://fayloobmennik.net/375852
http://fayloobmennik.net/375861
http://fayloobmennik.net/375868
http://fayloobmennik.net/375875

DRX 08.02.2011 15:36

Фото коллектора, изготовленного под карб с параллельно открывающимися заслонками. (Типа - одна камера работает в 1-2, вторая в 3-4)
http://fayloobmennik.net/375893

DRX 08.02.2011 15:41

Коллектор, изготовленный с разделенными каналами 1-4 и 2-3 и лепестковыми обратными клапанами

http://fayloobmennik.net/375901
http://fayloobmennik.net/375906

DRX 08.02.2011 15:43

Клапана облегченные из стоковых цельных нашего завода
http://fayloobmennik.net/375910

DRX 08.02.2011 15:46

Коромысла облегченные с измененной формой рабочей поверхности (фаза, ход)
http://fayloobmennik.net/375913
http://fayloobmennik.net/375917

DRX 08.02.2011 15:48

Вариант тюнинга - коническая пружина клапана (маленькая легкая тарелка и легкие верхние витки)

http://fayloobmennik.net/375929

DRX 08.02.2011 15:49

Вложений: 1
Ну, и тарелка - титан (под стоковую пружину)

DRX 08.02.2011 15:55

Варианты инструмента для правки геометрии каналов ("шары")
http://fayloobmennik.net/375945
http://fayloobmennik.net/375947

vadozz 08.02.2011 22:27

Спасибо! Очень познавательно !

VegasAnton 11.02.2011 14:31

каналы 29,5 на 27,5 на входе в гбц 32 в мешках, заполировано всё до зеркал ,
клапана сток,
камеры увеличены до 27 кубов(запятая+открытие зоны вокруг впуска и выпуска+убраны все ост.места), пружины - в Мелитополе сидел в магазине со линейкой и подбирал все одинаковые выше допуска пружины.
итог - слёзы радости при разгоне стекают паралельно голове

ЕвКим58 12.02.2011 12:27

Вот бы в картинках это посмотреть...

TohiT 12.02.2011 17:31

Цитата:

Сообщение от VegasAnton (Сообщение 1031637)
каналы 29,5 на 27,5 на входе в гбц 32 в мешках, заполировано всё до зеркал ,
клапана сток,
камеры увеличены до 27 кубов(запятая+открытие зоны вокруг впуска и выпуска+убраны все ост.места), пружины - в Мелитополе сидел в магазине со линейкой и подбирал все одинаковые выше допуска пружины.
итог - слёзы радости при разгоне стекают паралельно голове

скинь фотки как камеры доделал :)

VegasAnton 16.02.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от ЕвКим58 (Сообщение 1032751)
Вот бы в картинках это посмотреть...

Приезжайте вживую на выходных посмотреть - башка снятая в расчёте на 8000 в доработке , 099-719-24-02

VegasAnton 16.02.2011 11:16

[QUOTE=TohiT;1032968]скинь фотки как камеры доделал :)[/QUOTEчто на фото Вы хотите увидеть? это очень индивидуально

TohiT 16.02.2011 21:04

ясно. что хотел увидеть? - какая форма получилась... хотя согласен что на фотке вряд ли чтото будет видно

sasha_nes 21.02.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1026998)
Коромысла облегченные с измененной формой рабочей поверхности (фаза, ход)
http://fayloobmennik.net/375913
http://fayloobmennik.net/375917

а можна побробнее....как облегчить???как изменить форму???

DRX 21.02.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от sasha_nes (Сообщение 1045984)
а можна побробнее....как облегчить???как изменить форму???

От вопроса "как" стал в тупик...
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр.
О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем.

Илья Лавр 21.02.2011 18:05

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1046127)
От вопроса "как" стал в тупик...
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр.
О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем.


вставлю свои 5 копеек...пилил коромысла...поставил новый вал...коромысла слопали 2 кулачка...поставил обратно старый...все норм...

Итог много нынче говна на полках...

аналогично и с коромыслами...новые таки да...тонкий упрочненный слой...


поэтому совет от меня...запасаемся старыми коромыслами в хорошем состоянии...

sasha_nes 22.02.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 1046127)
От вопроса "как" стал в тупик...
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр.
О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем.

спасибо! будем пробывать

Nitron 22.02.2011 11:47

Сорь что влажу

ГБЦ фром Илья Лавр

http://tavronigadai.users.photofile....e/91391034.jpg

http://tavronigadai.users.photofile....e/91391061.jpg

http://tavronigadai.users.photofile....e/91391486.jpg

[imghttp://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3864079/xlarge/91391065.jpg][/img]

http://tavronigadai.users.photofile....e/91391476.jpg

ГБЦ фром Павел ДРХ

http://tavronigadai.users.photofile....e/88804169.jpg

http://tavronigadai.users.photofile....e/88804166.jpg

http://tavronigadai.users.photofile....e/88804164.jpg

http://tavronigadai.users.photofile....e/88804178.jpg

http://tavronigadai.users.photofile....e/88804173.jpg

Nitron 22.02.2011 11:51

это ни в коем случае не сравнение, стоит обратить внимание что Илюхина гбц вваливала, а Павла, только с запила, так что внешний вид не субьекктивен, фото вылаженны так сказать для общего ознакомления)

ЗЫ на гбц Ильи белая фигня это опилки, лежала на фанерке

TohiT 27.02.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от Nitron (Сообщение 1047192)
это ни в коем случае не сравнение, стоит обратить внимание что Илюхина гбц вваливала, а Павла, только с запила, так что внешний вид не субьекктивен, фото вылаженны так сказать для общего ознакомления)

ЗЫ на гбц Ильи белая фигня это опилки, лежала на фанерке

ГБЦ на первом фото выглядет уже чуток посвежее, и с новыми клапанами =)

VegasAnton 01.03.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от TohiT (Сообщение 1038988)
ясно. что хотел увидеть? - какая форма получилась... хотя согласен что на фотке вряд ли чтото будет видно

не в этом суть - под каждый размер кларана и подьём и обьём мотора своя форма зеркала гбц(ну та сторона где клапана) + степень сжатия меняется и при установке на родную прокладку шестерня распреда сдвигается против часовой.

gm32 13.03.2011 11:23

по внешнему виду судить о качестве и правильности запила и общей подготовленности гбц это совсем неправильно.имхо.

URAGAN 02.05.2011 20:59

что даст установка распредвала 1,4 на двигатель 1,3?

VegasAnton 04.05.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от URAGAN (Сообщение 1129961)
что даст установка распредвала 1,4 на двигатель 1,3?

больше момента

Vadim_k 04.05.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от URAGAN (Сообщение 1129961)
что даст установка распредвала 1,4 на двигатель 1,3?

Лишнюю головную боль и потерянные деньги.

I-II-OB 04.05.2011 12:39

увеличение объема на одну рюмку совсем не эффективно, зряпотраченные деньги, это если бы с 1.1 в 1.4 то еще куда нешло, но это конструктивно почти невозможно. Хотя у каждого свои бабочки в голове, все зависит от того что хочется получить, тогда форумчане отпишут сколько ты этото сможешь получить или неполучить даннной модернизацией.

I-II-OB 04.05.2011 12:41

А еще возможно тебе потребуется электробензонасос если у тебя 1,3к был а не 1,3и, ну и там кроме фаз и тепловые зазоры другие, если решишься незабудь их правильно отрегулировать.

dddm 04.05.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Vadim_k (Сообщение 1131097)
Лишнюю головную боль и потерянные деньги.

По себе не судят, ее нужно ставить с разрезной, выпуск другой и на сенс 1.3 получают 80 лошадок, у меня 1.4 вал и шестерня от ДРХ, сказать что самолет нет, но машинка стала чуть живее ...

blgorka 04.05.2011 12:52

Есть сейчас вал, получше чем 1.4, М-Спортовский - 100$

Gadzilla 04.05.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от blgorka (Сообщение 1131356)
Есть сейчас вал, получше чем 1.4, М-Спортовский - 100$

Откуда вал такой? Какие его характеристики?
По ссылке - кроме упоминания о "тюнинг РВ" - ничего про него нет.

blgorka 04.05.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Gadzilla (Сообщение 1131636)
Откуда вал такой? Какие его характеристики?
По ссылке - кроме упоминания о "тюнинг РВ" - ничего про него нет.

Примерно: фаза 270-280, подьем ~8мм где-то. Точные распечатки с графиками по нему обещали дать, но когда они будут - неизвестно. Ездил пару десятков км в спортивной тавре, снялся, т.к. нашелся еще более "злой".
Еще раз повторю, вал М-Спортовский, хотите - звоните им спрашивайте где они эти валы делали, пошлют сразу :)

У меня тоже М-Спортовский стоит, с фазой 265 и подъемом 7. Качетство нормальное, тыщ 60 уже отбегал.

Kritik 04.05.2011 16:16

Цитата:

тепловые зазоры другие, если решишься незабудь их правильно отрегулировать.
які? як?

I-II-OB 04.05.2011 17:57

Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном это с сайта МеМЗ про МеМЗ-317, откоторого собственно вал, а на всех остальных моторах в книге выпуск 0,3 впуск 0,15.

AnRo 05.05.2011 00:03

Ужасть....
Ребятки а оно вам нужно?, дорог нет чтоб было можно разогнать авто и полчить ту радость за которую потрачено денег )))...на сток двигателе с "пиленой крутой ГБЦ" толку ну пипец как много будет... атвичаю, но недолго, тоже атвичаю )).

По делу...ставил, ставлю и буду ставить при валу 3071 (317) выпуск 0,25 и 0,15 впуск..на 1.2 при 317 валу вал отбегал тыс 60, а всего пробег мотора составил 103 тыс... и намека небыло на раковинку на клапане или седле... при 0,3 выпуск все тарахтит, постав 0,45 - будет звиненть как медный тазик.

vadozz 05.05.2011 00:53

эти несчастные 5 соток на выпуске дают стук???

АтаН 06.05.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1131809)
Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном это с сайта МеМЗ про МеМЗ-317, откоторого собственно вал, а на всех остальных моторах в книге выпуск 0,3 впуск 0,15.

Для других там тоже кажется 0,45.
Цитата:

Сообщение от AnRo (Сообщение 1132329)
Ужасть....
Ребятки а оно вам нужно?, дорог нет чтоб было можно разогнать авто и полчить ту радость за которую потрачено денег )))...на сток двигателе с "пиленой крутой ГБЦ" толку ну пипец как много будет... атвичаю, но недолго, тоже атвичаю )).

По делу...ставил, ставлю и буду ставить при валу 3071 (317) выпуск 0,25 и 0,15 впуск..на 1.2 при 317 валу вал отбегал тыс 60, а всего пробег мотора составил 103 тыс... и намека небыло на раковинку на клапане или седле... при 0,3 выпуск все тарахтит, постав 0,45 - будет звиненть как медный тазик.

А у меня не прикаких зазоарах на 317 ХХ не было. (((

DRX 07.05.2011 13:53

Ребята! Фазы меняются от зазора. Чтобы исключить разночтения ("разнозамерения") производитель дает зазор, при котором МЕРЯЕТСЯ ФАЗА. Ничего общего с тепловыми эксплуатационными зазорами данный параметр не имеет, только для правильного замера.

gm32 09.05.2011 22:50

увеличение объёма на 150-250кубиков даст намного больший эффект чем спиленые кулачки на распредвалах для изменёния фазы на 10-15*

TohiT 10.05.2011 19:33

х.з. х.з. если подъем клапана будет больше а не просто фазы сдвинуты то не факт что даже и 300 куиков дадут лучший ефект (правда если работа над головой заключается не только в смене распредвала)

TohiT 10.05.2011 19:34

половина сил именно в голове сидят камнем

Kritik 10.05.2011 21:06

Голова - всьому голова....
ГБЦ дає на багато більше ніж +0,1 до об"єму....

Игареня 19.05.2011 10:10

blgorka, так что там с валом? есть точные данные?


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.