![]() |
Тюнинг ГБЦ
Доброго время суток !Сразу забегу вперед и скажу что меня интересуют все возможные переделки ГБЦ МеМз, но пока больше всего интересует вопрос ...какие клапана можно поставить на головку (соответственно поболее) и какие переделки при этом нужны каков результат ну и т.д!Заранее благодарен!
Смотрел по поиску вроде темы такой нет, вот и создал.....если че направте по теме ,если такова уже есть! |
блін
а дійсно теми нема жалко старого форуму там стільки корисної інфи було :( |
впуск 37мм - нога 7мм, фаска 30градусов, длина сток...
выпуск 31,5 - нога 7мм, фаска 45, длина сток... единственное разное сухари...лечится или проточкой или просто миришься с тем что у тебя разные сухари:) клапана от Ситроена |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Видел 245 голову под космичевые клапана, между ними 1мм )))
|
Цитата:
http://s005.radikal.ru/i209/1003/32/eb31fb084390.jpg нгу ладно чтож с вами делать...леньтяи...:) http://motorzona.ru/shop/part-info002M4/default.asp http://motorzona.ru/shop/model.CITRO...T5/default.asp |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
есть фото такого мега тюнинга? действительно интересно =) |
Фото такого нету, но есть мнение, что делать диаметр больше чем учетверенный ход не имеет смысла...Причем это на ГБЦ, где нет всяких затеняющих эффектов...
http://www.burtonpower.com/tuning-gu.../formulae.html Эти люди ставят молодым задачи на первый сезон выехать за 13 секунд...Прислушайся. :-) |
Цитата:
|
был сегодня у мастера, поговорил с его сыном, тот катается на славке с переделанной ходовой на ваз))
так тот говорит что на нашей голове надо закреплять ось коромысел (вроде точно не помню бо там стоко инфы было шо ппц). там типа рассверливаются какието каналы и вкручивается 3 болта на 6мм, и они типа не дают этой оси идти на изгиб.... кто что слышал про такое? п.с. завтра-послезавтра отвезу ему ГБЦ пусть сделает, заодно все уточню и сделаю фотки того что получится |
Цитата:
это школа DRX |
DRX, можете описать данное действо? как и чего делается?
ну так для народа, если конечно эта инфа не под 7мю печатями =) п.с. многие ведь и не слыхали. Толк ведь есть на сколько я понял |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
сори под запись не выйдет, когда это все будет делаться я буду на работе. я только смогу пофоткать сам результат. ну и может написать рекомендации от мастера..
|
Блин капец, на всем форуме выделенной темы ни по тюнингу двигателя ни по ГБЦ..
непорядок. постоянно приходится рыться по всем бортовикам и вычитывать кто что и как делал ((((((( пора бы уже сделать тему которая не будет уходить в топку.. |
1. Ось коромысел даже при небольшом износе "шевелится" в головке от воздействия реактивных сил - через коромысло давит р-вал и пружина клапана. Причем р-вал с переменным успехом...
Масло подается через дырки в головке сначала в ось, потом к шейкам вала. Если ось "отодвигается" от дырки в головке - масло течет мимо. Ну и вибрации оси меняют работу грм по открытию-закрытию клапана. Для устранения - нарезается в технологических отверстиях резьба и короткими болтиками прижимается ось вниз к дыркам масляным. 2. Затенение клапана - это когда клапан большой и места между стенкой головки (или цилиндра) и тарелкой клапана становится мало для нормального течения смеси. |
Цитата:
|
вопрос по распредвалам:
какой выход клапана в мм должен быть для лучшей приемистости в средних оборотах (3000-3500)? это касается стандартного вала! или может есть какие ухищрения. типа поставить разрезную шестерню, выставить ее в опережение открытия и сделать больше выход клапанов. думаю должна повысится динамическая СЖ.. отпишитесь кто шарит :) |
самое простое и недорогое поставить 317 вал и разрезную шестерню, будет чуть веселее
|
а что можна сделать с пружинами клапанов???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а почему мягче??? все наоборот ставят чтоб жестче. если они будут мягкие то на высоких оборотах клапана не будут успевать возвращатся на свои места. тоесть будут нарушены фазы..
ИМХО не стоит такого делать, пусть лучше стоковые стоят или есть какая то фишка в этом? |
Цитата:
|
Цитата:
Но крутить уже точно нельзя (хотя это дополнительный фактор в сторону экономиии...) |
Цитата:
|
Цитата:
|
на каком двигателе?
это после установки вала или еще чтоот делал? |
вот еще такую темку почитываю
http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-15716.html правда архив, фоток нема, но зато инфа сохранилась =) |
мда по клапанам толком не чего и не услышал!? Возможно ли установить другие если да то откуда ! ОТЦЫ тюнинга обращаюсь к вам подскажите начинающим и помогите советом а то и делом можно!
|
Цитата:
|
это Лавра проси, он ставил толи с рено толи с бмв.
|
Цитата:
а где эта тема находится? в тюнинге я ее не видел.... |
Цитата:
|
Цитата:
хоть и требуется больше силы чтоб их сжать но зато и быстрее закроются клапана |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
если б я делал двигатель для гонок и максимальной раскруки то однозначно садил бы на клапана под три проточки, ибо обороты того требуют. + облегчал бы не жалея, а вот пружинку бы оставил родную, ну шайбочку конечно подложил бы в 1мм и все!
надо и дешего и практично, поищи чегойто из вазов. ато за инно платить прийдется. |
когда захотел поставить шайбы под нижнюю тарелку то начал ломать голову где их взять...
развальная от класики не понравилась по форме... процитирую слова DRX :*Я поступал двумя вариантами. Брал стоковую Таврическую, стачивал буртик и ложил под низ. Либо точил из листа стеклотекстолита нужной толщины.* |
при жостких пружынах возростают мех потери,и падает мощность и возростает износ гбц ,сток до 6500об и так крутится не плохо 1-2 пр.
если не увеличивать диаметр клапана ,я лично ни чего не менял в гбц,кроме правки каналов впуска и выпуска, пока что я сделал так только зазоры в клапанах уменьшыл до 0,1 и 0,15 на свой страх и рис пока всё окей уже пол года.шум гбц на много меньше и дв не плохо. |
Цитата:
|
на сколько можно , и чем растачить впускные каналыколектора
|
Цитата:
від 29 і до 31 Цитата:
michelzaz +1 urik я б не підложував нічого.... кулачки розпредвала і рокера скажуть вам дякую.... |
Димон как обстоят дела? что с головой уже сделал?
з.ы. и напрашивается вопрос: в ГБЦ мастером обнаружено что нада менять впускные клапана... есть смысл ставить большего диаметра не изменяя выпускные? завтра рулю в маг со стандартными клопами, мож найду им замену большего диаметра от жигулей... ну естесно без всяких расчетов по соотношению диаметров и хода клапана, все на обум? посмотрим че из этого будет.. ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ ТЕХ КТО ШАРИТ пока не наделал глупостей :D |
Цитата:
|
став то что положено ,не так просто заменить клапана на большые размеры,те же пару мм.
на да спецов и приличное оборрудования. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Фото коллектора, изготовленного под карб с параллельно открывающимися заслонками. (Типа - одна камера работает в 1-2, вторая в 3-4)
http://fayloobmennik.net/375893 |
Коллектор, изготовленный с разделенными каналами 1-4 и 2-3 и лепестковыми обратными клапанами
http://fayloobmennik.net/375901 http://fayloobmennik.net/375906 |
Клапана облегченные из стоковых цельных нашего завода
http://fayloobmennik.net/375910 |
Коромысла облегченные с измененной формой рабочей поверхности (фаза, ход)
http://fayloobmennik.net/375913 http://fayloobmennik.net/375917 |
Вариант тюнинга - коническая пружина клапана (маленькая легкая тарелка и легкие верхние витки)
http://fayloobmennik.net/375929 |
Вложений: 1
Ну, и тарелка - титан (под стоковую пружину)
|
Варианты инструмента для правки геометрии каналов ("шары")
http://fayloobmennik.net/375945 http://fayloobmennik.net/375947 |
Спасибо! Очень познавательно !
|
каналы 29,5 на 27,5 на входе в гбц 32 в мешках, заполировано всё до зеркал ,
клапана сток, камеры увеличены до 27 кубов(запятая+открытие зоны вокруг впуска и выпуска+убраны все ост.места), пружины - в Мелитополе сидел в магазине со линейкой и подбирал все одинаковые выше допуска пружины. итог - слёзы радости при разгоне стекают паралельно голове |
Вот бы в картинках это посмотреть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=TohiT;1032968]скинь фотки как камеры доделал :)[/QUOTEчто на фото Вы хотите увидеть? это очень индивидуально
|
ясно. что хотел увидеть? - какая форма получилась... хотя согласен что на фотке вряд ли чтото будет видно
|
Цитата:
|
Цитата:
Облегчить - фрезернуть с двух сторон, как на фото. Остальное - болгаркой, точилом и пр. О форме где-то несколько постов было разных. В общем виде - подпиливаем носок - увеличиваем ход и фазу. А чтобы не перестараться - делаем одно: пилим-меряем, пилим-меряем. Остальные - по нем копируем. Проблема в малой толщине закаленного слоя и в большИх ускорениях на клапане, если стараться сделать большой подъем. |
Цитата:
вставлю свои 5 копеек...пилил коромысла...поставил новый вал...коромысла слопали 2 кулачка...поставил обратно старый...все норм... Итог много нынче говна на полках... аналогично и с коромыслами...новые таки да...тонкий упрочненный слой... поэтому совет от меня...запасаемся старыми коромыслами в хорошем состоянии... |
Цитата:
|
Сорь что влажу
ГБЦ фром Илья Лавр http://tavronigadai.users.photofile....e/91391034.jpg http://tavronigadai.users.photofile....e/91391061.jpg http://tavronigadai.users.photofile....e/91391486.jpg [imghttp://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3864079/xlarge/91391065.jpg][/img] http://tavronigadai.users.photofile....e/91391476.jpg ГБЦ фром Павел ДРХ http://tavronigadai.users.photofile....e/88804169.jpg http://tavronigadai.users.photofile....e/88804166.jpg http://tavronigadai.users.photofile....e/88804164.jpg http://tavronigadai.users.photofile....e/88804178.jpg http://tavronigadai.users.photofile....e/88804173.jpg |
это ни в коем случае не сравнение, стоит обратить внимание что Илюхина гбц вваливала, а Павла, только с запила, так что внешний вид не субьекктивен, фото вылаженны так сказать для общего ознакомления)
ЗЫ на гбц Ильи белая фигня это опилки, лежала на фанерке |
Цитата:
|
Цитата:
|
по внешнему виду судить о качестве и правильности запила и общей подготовленности гбц это совсем неправильно.имхо.
|
что даст установка распредвала 1,4 на двигатель 1,3?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
увеличение объема на одну рюмку совсем не эффективно, зряпотраченные деньги, это если бы с 1.1 в 1.4 то еще куда нешло, но это конструктивно почти невозможно. Хотя у каждого свои бабочки в голове, все зависит от того что хочется получить, тогда форумчане отпишут сколько ты этото сможешь получить или неполучить даннной модернизацией.
|
А еще возможно тебе потребуется электробензонасос если у тебя 1,3к был а не 1,3и, ну и там кроме фаз и тепловые зазоры другие, если решишься незабудь их правильно отрегулировать.
|
Цитата:
|
Есть сейчас вал, получше чем 1.4, М-Спортовский - 100$
|
Цитата:
По ссылке - кроме упоминания о "тюнинг РВ" - ничего про него нет. |
Цитата:
Еще раз повторю, вал М-Спортовский, хотите - звоните им спрашивайте где они эти валы делали, пошлют сразу :) У меня тоже М-Спортовский стоит, с фазой 265 и подъемом 7. Качетство нормальное, тыщ 60 уже отбегал. |
Цитата:
|
Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном это с сайта МеМЗ про МеМЗ-317, откоторого собственно вал, а на всех остальных моторах в книге выпуск 0,3 впуск 0,15.
|
Ужасть....
Ребятки а оно вам нужно?, дорог нет чтоб было можно разогнать авто и полчить ту радость за которую потрачено денег )))...на сток двигателе с "пиленой крутой ГБЦ" толку ну пипец как много будет... атвичаю, но недолго, тоже атвичаю )). По делу...ставил, ставлю и буду ставить при валу 3071 (317) выпуск 0,25 и 0,15 впуск..на 1.2 при 317 валу вал отбегал тыс 60, а всего пробег мотора составил 103 тыс... и намека небыло на раковинку на клапане или седле... при 0,3 выпуск все тарахтит, постав 0,45 - будет звиненть как медный тазик. |
эти несчастные 5 соток на выпуске дают стук???
|
Цитата:
Цитата:
|
Ребята! Фазы меняются от зазора. Чтобы исключить разночтения ("разнозамерения") производитель дает зазор, при котором МЕРЯЕТСЯ ФАЗА. Ничего общего с тепловыми эксплуатационными зазорами данный параметр не имеет, только для правильного замера.
|
увеличение объёма на 150-250кубиков даст намного больший эффект чем спиленые кулачки на распредвалах для изменёния фазы на 10-15*
|
х.з. х.з. если подъем клапана будет больше а не просто фазы сдвинуты то не факт что даже и 300 куиков дадут лучший ефект (правда если работа над головой заключается не только в смене распредвала)
|
половина сил именно в голове сидят камнем
|
Голова - всьому голова....
ГБЦ дає на багато більше ніж +0,1 до об"єму.... |
blgorka, так что там с валом? есть точные данные?
|
| Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.