ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   При снятом свечном наконечнике (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36180)

fsv 21.01.2011 21:57

При снятом свечном наконечнике
 
3-го цилиндра работа двигателя на холостом ходу совершенно не меняется. Если поочерёдно снимать наконечники с остальных свечей двигатель глохнет. (1,1 карб, пробег около 60 т км)

Свеча заведомо исправная поменял на заведомо исправную. Вскрыл клапанную крышку - оба клапана открываются и закрываются.

Компрессию померять ещё не успел, только завтра будет чем.
Ничего никуда не стреляет, расход топлива по трасе около 7 л. Отмечается отчётливый провал при троганьи. Карб чистил. Зажигание по стробу.

Подскажите в чём может быть причина такой работы третьего цилиндра. :wall:

locos 21.01.2011 22:04

а провода?

fsv 21.01.2011 22:06

Выкрученная свеча подключённая к проводу и положенная на мотор искру даёт, и при закрученой свече если сдёрнуть провод слышно разряд между свечёй и проводом, но ничего не меняется.

гаврюха 21.01.2011 22:50

Компрессию измерять. Смотреть зазоры в клапанах. Но, сам понимаешь, слишком большой зазор привлёк бы твоё внимание сразу, а вот зажатый выпускной это уже посерьёзней...

fsv 21.01.2011 23:00

гаврюха зазоры проверил и не один раз. При зажатом выпускном стреляло бы в глушитель. Жду компресометра, хотя масло после 9 тык на щупе почище чем у моей славутки 1.3 с 90 тыками...

гаврюха 21.01.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000822)
гаврюха зазоры проверил и не один раз. При зажатом выпускном стреляло бы в глушитель. Жду компресометра, хотя масло после 9 тык на щупе почище чем у моей славутки 1.3 с 90 тыками...

Стрелять ему просто нечем. Из-за незакрытого(возможно прогоревшего)клапана, горючей смеси там просто нет, она частично "улетела" ещё на такте сжатия. Предполагаю разрушение или неполное закрытие выпускного клапана. Компрессометр подтвердит или опровергнет версию.

fsv 21.01.2011 23:36

значит жду завтра, если больше нету вариантов.

ivg 21.01.2011 23:37

Выкрученной свече для образования искры надо напряжение раз в 10 меньше чем закрученой. Это надо понимать.
Кроме клапанов еще есть крышка трамблера и как уже было сказано ВВ провод

fsv 21.01.2011 23:58

Есть набор высоковольтных проводов. Завтра меняю +замер компрессии.

Igor_Slavuta 22.01.2011 09:51

перекрутить проблемную свечу в другой цилиндр. Если симпомы повторились на другом цилиндре - менять свечу.

гаврюха 22.01.2011 11:31

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000723)
...Свеча заведомо исправная поменял на заведомо исправную. Вскрыл клапанную крышку - оба клапана открываются и закрываются...

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000744)
...Выкрученная свеча подключённая к проводу и положенная на мотор искру даёт, и при закрученой свече если сдёрнуть провод слышно разряд между свечёй и проводом, но ничего не меняется...

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1000822)
[URL="http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2349"] ...зазоры проверил и не один раз. ...

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1001154)
перекрутить проблемную свечу в другой цилиндр. Если симпомы повторились на другом цилиндре - менять свечу.

ТС указал вроде бы все возможные деЯния при попытке установить причину бездеятельности цилиндра...

Yurasvs 22.01.2011 13:24

Подать воздуха в цилиндр и послушать где шипит, впуск, выпуск или система охлаждения.

fsv 22.01.2011 22:28

Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.

гаврюха 22.01.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от fsv (Сообщение 1001790)
Для начала была измерена компрессия - по 11 в каждом цилиндре. После установки нового карба и прогрева был проведён тот же тест - двиг не глохнет, но обороты существенно падают при снятии проводов по очереди со всех цилиндров, и третьего в том числе. Где порылась собака я так и не узнал.

Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?

частник 23.01.2011 16:22

не работает этот цилиндр........первая проверка--компрессия......если норма,то сама свеча(может не работать под давлением) провода, крышка трамблера и тд.

fsv 23.01.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1001815)
Карб не может готовить смесь для каждого цилиндра в отдельности. Почему решил заменить карб?. Или всё же вместе с карбом менял и ВВ провода, как планировал? При замере компрессии свечи ставил на место в те же цилиндры или всё же свеча с проблемного цилиндра "уплыла" на другой?

Карб заменил потому как решил отрихтовать молотком ту часть, где крепится крышка ускорительного насоса. После рихтовке у меня теперь четвёртая верхняя крышка карба :D. Провода ВВ не менял, всё осталось как было. При замере компрессии выкрутил все свечи и скинул в кучу, скорее всего что уплыла, но, как не странно, всё в порядке. Барабашка.

carbonec1 25.01.2011 08:01

ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

гаврюха 25.01.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от carbonec1 (Сообщение 1004944)
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

Обычно стандартная процедура проверки: свеча - ВВ провод - крышка-компрессия. Этого достаточно для устранения бага. После случая с авто fsv наверное появилась ещё какая-то причина под названием ХЗ поскольку, по его словам, все эти процедуры он прошёл...

Zazotavr 25.01.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от carbonec1 (Сообщение 1004944)
ЁЛы-палы у меня та-же бездеятельность 3 цилиндра,двигатель троит,как поймать эту барабашку ума не приложу,провода свечи компрессию всё проверил,всё в норме.Как же изловить эту барабашку?

Крышку трамблёра новую попробуйте, бегунок.:no:

carbonec1 25.01.2011 12:24

Спасибо ребята кто откликнулся,путем исключ осталась крышка распределителя хотя с виду ну просто идеальная,прошла 95 тыс.

carbonec1 25.01.2011 12:44

кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо!

кук 25.01.2011 12:47

А точно установлено,что она неисправна? Видны места утечек?

carbonec1 25.01.2011 12:52

просмотрел в темноте всю высоковольтную,ничего не видно...

гаврюха 25.01.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от carbonec1 (Сообщение 1005285)
кто знает способ как хоть временно востоновить работоспособность крышки трамблёра,чтобы убедиться что бок именно в ней...
спасибо!

Весьма банально - заменить на заведомо исправную от рабочей авто или договориться с продавцом о возврате крышки через минут 20 после диагностики в случае не её вины... Подъедь на СТО. Там тоже можно договориться о диагностике заменой...Другого не дано.

кук 25.01.2011 13:38

Ну если не видно в темень,то и не шьет нигде.Могут только провода иногда сиять,но это не дефект.А подкинуть новую-таки не проблема.

carbonec1 25.01.2011 13:44

а может внутри крышки пробивать?внутри ведь не посмотришь?

Zazotavr 25.01.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 1005304)
Весьма банально - заменить на заведомо исправную от рабочей авто или договориться с продавцом о возврате крышки через минут 20 после диагностики в случае не её вины... Подъедь на СТО. Там тоже можно договориться о диагностике заменой...Другого не дано.

Крышка + бегунок запасные в багажнике не повредят! :yes:

HarleyDavidson 26.01.2011 09:33

решил как-то заменить крышку, ну, чисто профилактически.. на новой за полгода и 10 тык выгорел напрочь центральный уголек, вместе с гнездом
старая проездила если не с рождения, то 80 тык точно.
но это так, к слову..

Storag 26.01.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1005459)
Крышка + бегунок запасные в багажнике не повредят! :yes:

Огласите весь список, пожалуйста! Хочу выяснить, хватит ли объема багажника.
:D

кук 26.01.2011 11:30

Так в самом начале была жеж тема-"какие детали...?"
На КАМАЗ еще помещалось.

carbonec1 26.01.2011 12:38

барабашку так и не выловил ,движок троит на 3 цил-др,искра бешанная ,компрессия естьсвеча рабочая,вакум рабочий...трындец ,может топливо туда не поступает???я в шоке...:wall:

Zazotavr 26.01.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1007200)
Огласите весь список, пожалуйста! Хочу выяснить, хватит ли объема багажника.
:D

Хватит! Список: аварийное зажигание, мутатор, катушка, бегунок, крышка, свечи, провода, топливный насос, термостат, хомутики, "стоп-течь". Вроде так. :)

Storag 26.01.2011 16:30

Плюс набор ключей, насос, домкрат, ремень ГРМ, ремень генератора... Вот не понимаю нафига это все с собой возить, все равно ведь в дороге ремонтироваться не будеш - кто-нить или к дому, или к гаражу, или на СТО притянет.

HarleyDavidson 27.01.2011 09:52

ага, стал я как-то за городом в 10 вечера - катушка приказала долго жить.. 10 мин ушло на диагностику и почти час на поиск буксира

Zazotavr 27.01.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1007782)
Плюс набор ключей, насос, домкрат, ремень ГРМ, ремень генератора... Вот не понимаю нафига это все с собой возить, все равно ведь в дороге ремонтироваться не будеш - кто-нить или к дому, или к гаражу, или на СТО притянет.

Не факт, не факт! Особенно, если, к примеру, свеча в "дальнобое" вышла из строя. Перекрутил за минуту и поехал дальше. Точно так-же катушка, мутатор, бегунок, ВВ провод... Было раз - менял в дальняке термостат. Хорошо, что с собой был. Так что если шаришь и руки из правильного места растут - необходимый минимум в багажнике очень пригодиться. :yes:

Storag 27.01.2011 11:25

Не проще ли перед сезоном с ответственными поездками профилактически поменять то что вызывает подозрение?

HarleyDavidson 27.01.2011 11:31

та ну, какой-то минимальный набор должен же быть
и чем старше машина, тем максимальнее этот минимальный набор:D

Storag 27.01.2011 11:46

Ремень РВ, пара свечей и коммутатор. Предохранители, изолента. Минимальный набор ключей, домкрат, насос. Трос сцепления.
Все. Больше ничего не нужно. Домкрат на штатном месте, насос в багажнике. Трос сцепления под задней сидушкой, остальное под передними.

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1008954)
Было раз - менял в дальняке термостат. Хорошо, что с собой был.

Тосол тоже в багажнике "случайно" был? Термостат внезапно не помирает, он помирает постепенно.

Дачник 27.01.2011 12:10

Минимальный набор должен соответствовать квалификации водителя в ремонте и диагностике. Для "чайника" - мобила и определённое количество наличности, пропорциональное расстоянию до места дислокации.

Storag 27.01.2011 12:16

Согласен. Потому и написал ранее, что до ближайшего места где возможен ремонт дотянут.

Zazotavr 27.01.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1009098)
Тосол тоже в багажнике "случайно" был? Термостат внезапно не помирает, он помирает постепенно.

Тосол "не случайно" в количестве около 1л. есть всегда. Но если поломался термостат, тосол никуда не денется. :no: Слил - поменял - залил обратно. А насчёт термостата - помер постепенно, начал помирать, как только из Киева выехал, а умер в районе Белой Церкви :hang: (стрелка плотно легла в красную зону). В предидущий день тащился в мегапробке от Дорогожичей до Радужного - всё было О.К.

Zazotavr 27.01.2011 12:38

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1009153)
Минимальный набор должен соответствовать квалификации водителя в ремонте и диагностике. Для "чайника" - мобила и определённое количество наличности, пропорциональное расстоянию до места дислокации.

Вобщем-то тема - :boyan: Но, повторюсь: зачастую найти деталь нужную довольно проблематично. Вот пример: навернулась "шоколадка". Такая себе копеечная деталь от генератора. Находился я в этот момент на Одесской площади (Киев). Облазил в округе все магазины-киоски (а их там не мало). Думаете, нашёл - фигвам :(. Пришлось на столичку ехать. Там, в одном (!) киоске были. Так это от "Таврии" деталь. Про "Ланос" рассказывать не буду... :D

Дачник 27.01.2011 13:10

Мы эти списки замучились диктовать начинающим. Какой толк в наличии З/Ч в багажнике, если не знать и уметь ими воспользоваться?

Zazotavr 27.01.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1009278)
Мы эти списки замучились диктовать начинающим. Какой толк в наличии З/Ч в багажнике, если не знать и уметь ими воспользоваться?

Я же каг бы намекаю: поломались, к примеру, где-нибудь в дальней дороге. Притянул Вас тракторист занедорого в какое-нибудь село. И что? Брать такси, ехать в райцентр за какой-нибудь чепухой, типа катушки или коммутатора или шоколадки? А если выходной? А если детали нет? :wall: Жена и дети в истерике, Вы в отчаянии, всем вокруг Ваши проблемы по барабану... Оно Вам надо? :D

Дачник 27.01.2011 16:14

Знал бы где упадёшь.... Как правило, ломается то, чего в багажнике и нет (закон бутерброда).

Zazotavr 27.01.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1009660)
Знал бы где упадёшь.... Как правило, ломается то, чего в багажнике и нет (закон бутерброда).

Понятное дело... Если полуось лопнет или подшипник ступичный разрушится - то да, эти детальки с собой не возьмёшь (хотя... :D). А чаще всего встречающиеся деффекты, которые могут парализовать авто (не заводится, перегревается, троит, не тянет) - это обычно те мелкие детальки, про которые я уже написал. Вообщем, как говорил Жванецкий: Вы можете это и не делать, если Вас не интересует результат. ;)

Storag 28.01.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1009546)
Брать такси, ехать в райцентр за какой-нибудь чепухой, типа катушки или коммутатора или шоколадки?

Если уметь диагностировать как экстрасенс - то да, можно и на такси смотаться. А просто так покупать то что возможно никогда и не понадобится ну иво нафиг :) Ибо внешне не понятно шо померло, ДХ коммутатор или катушка - искры просто нету. А вот дохлый регулятор напряжения не помеха проехать на одном аккумуляторе 200-300 км, так что в райцентр можно и без такси смотаться в этом случае.

Jekky 28.01.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1009215)
Вобщем-то тема - :boyan: Но, повторюсь: зачастую найти деталь нужную довольно проблематично. Вот пример: навернулась "шоколадка". Такая себе копеечная деталь от генератора. Находился я в этот момент на Одесской площади (Киев). Облазил в округе все магазины-киоски (а их там не мало). Думаете, нашёл - фигвам :(. Пришлось на столичку ехать. Там, в одном (!) киоске были. Так это от "Таврии" деталь. Про "Ланос" рассказывать не буду... :D

Гггг, странна :) Месяц назад навернулся бензонасос Ланаса в 100 м от Кишени (та самая Одесская площадь, по дорогк на Одессу) - в первом же киоске за этой самой Кышеней предложили три варианта на выбор :) Позавчера паменяли куму эту самую шоколадку, купившы в тавромагазине напротив нисана за 60 грн, вчера заходил в киоск напротив той самой Кышени - 30ть, попал кум :D

Усё хорошо у нас на Одесской :)

Zazotavr 28.01.2011 17:48

Цитата:

Сообщение от Jekky (Сообщение 1011156)
Гггг, странна :) Месяц назад навернулся бензонасос Ланаса в 100 м от Кишени (та самая Одесская площадь, по дорогк на Одессу) - в первом же киоске за этой самой Кышеней предложили три варианта на выбор :) Позавчера паменяли куму эту самую шоколадку, купившы в тавромагазине напротив нисана за 60 грн, вчера заходил в киоск напротив той самой Кышени - 30ть, попал кум :D

Усё хорошо у нас на Одесской :)

Я много страшных историй из жизни могу рассказать, только тема не про истории, а о ремонте. :yes:
З.Ы. Кум шоколадку от "Ниссана" купил? :no:
З.З.Ы. Шоколадку на Одесской площади я искал летом 2008 года...

Khrap2008 29.01.2011 01:42

Шоколадку заменяет лампочка, ремень - колготки, мотор - пассажиры...
Я когда еду далеко порожняком, то даже две запаски беру. Ещё никогда (тьфу) не пригодились, но так спокойнее. А вот мой знакомый предпочитает билеты казначейские брать в дорогу...

Jekky 29.01.2011 10:02

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1011275)
Я много страшных историй из жизни могу рассказать, только тема не про истории, а о ремонте. :yes:
З.Ы. Кум шоколадку от "Ниссана" купил? :no:
З.З.Ы. Шоколадку на Одесской площади я искал летом 2008 года...

Напротив ниссана тавромагазин Хортица, см четвёртую страницу списка магазинофф.

Storag 29.01.2011 12:18

Ниссана там уже нету давно, поменяли название. :)

lexabox 29.01.2011 20:36

Вообщем при снятом наконечнике 3 цилиндра тоже никаких изменений. Менял провода и свечи не помогло! Как исправлять?

Buzyan 29.01.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от lexabox (Сообщение 1012534)
Вообщем при снятом наконечнике 3 цилиндра тоже никаких изменений. Менял провода и свечи не помогло! Как исправлять?

А чтоб убедиться что он (3) не работает то: подымите обороты скинуть любой провод кроме 3 ес-но и потом его третий. Изменения есть? Работает третий цилиндр?

lexabox 29.01.2011 21:04

нет изменений нема. Снимаю подряд на всех остальных двигатель тухнет, а на 3 нечего не происходит

Buzyan 29.01.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от lexabox (Сообщение 1012564)
нет изменений нема. Снимаю подряд на всех остальных двигатель тухнет, а на 3 нечего не происходит

Тогда проверить компресию стандартная процедура и если компр в норме то снять клапанную крышку глянуть открываются ли клапана. Вопрос задам так: Дать обороты снимите провод №4 к примеру потом провод №3.

carbonec1 29.01.2011 23:39

опиши симптомы работы двигателя,и что реально проверил,сумируй всё в кучу ,можно в личку чтоб никому не мешать...

Michurin 30.01.2011 00:09

carbonec1, то ти вакуумний підсилювач гальм перевіряв? Точно не смокче через нього в колектор?

carbonec1 30.01.2011 00:23

да проверял,причина в другом была,всё стало на свои места,мотор работает теперь просто суппер...

Michurin 30.01.2011 00:44

І в чому причина - поділись, може кому ще пригодиться


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.