![]() |
Лампа резерва топлива
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить одну проблему. Купил себе недавно старенькую таврию (стандарт), теперь копаюсь в ней, всё перебираю. Заметил что на панели приборов есть две не подключенных сигнальных лампочки, одна на подсос и с ней всё понятно, а вот со второй – лампа резерва топлива в баке, возникли проблемы. Работать не хочет совсем. Пробовал подключить второй контакт с поплавка на неё, но при опускании поплавка, она не загорается. Померил напряжение на чёрном проводе, который приходит с панели на поплавок, там только 5,5 вольт, а на втором контакте, который должен идти на лампочку всего то 0,5 вольт. Понятно что лампочка с таким напряжением гореть не будет, вот только не знаю где и что не так подключено, где теряется напряжение. Может кто-то поможет разобраться, а то нормальной электрической схемы на таврю найти нигде не могу.
|
Re: Лампа резерва топлива
сходи на http://tavria.nm.ru/default.htm
|
Re: Re: Лампа резерва топлива
Я не понял как ты подключил лампочку. Расскажу как сделал я. Ищем прибором или лампочкой с проводами 12 В при включеном зажигании на панели щитка приборов. Находим, выводим оттуда провод на один контакт лампы, со второго контакта лампы ведем провод на незадействованый контакт датчика бензобака. Все вышеперечисленное коректно для авто, где не было вообще на панели приборов лампочки для резерва топлива, а принцип работы одинаков для всех.
В твоем случае нужно проверить(посмотреть по печатной плате) подается ли на какой-либо контакт лампочки резерва топлива плюс, как ты говоришь не задействованной, при включении зажигания. Если да, то со второго контакта должен идти провод на датчик в баке. |
Re: Re: Re: Лампа резерва топлива
У меня лампочка стоит уже в панели с завода, для неё всё есть на плате, надо только провод подключить от поплавка, но судя по дорожкам на плате с этого провода от поплавка должно придти 12вольт, так как на плате дорожкой к лампочке подходит масса. Но вот только 12 вольт с поплавка у меня не приходит. Вот думаю перепаять немного: на плате подключить плюс 12 вольт дорожкой, а с поплавка подвести массу, вот только думаю не опасно ли это, если там в баке проскочит какая нибудь искра, то.... Кто-нибудь может что-то посоветовать?
|
Re: Re: Re: Лампа резерва топлива
У человека так азываемая панель стандарт-модернизированая. У него семь лампочек в вертикально мряду по центру. Вместо пяти у полного стандарта.
|
Re: Лампа резерва топлива
Цитата:
ИМХО проблема в самой приборке потому как купив новую приборку проблема устранилась сама собой правда появилась другая не горела лампочка заряда акумулятора но это решилось довольно быстро пять минут с паяльником в руках и все. |
Re: Re: Лампа резерва топлива
Ну если это проблема самой приборки, тогда придётся немного там переделать питание лампочки. Кто-нибудь может сказать безопасно ли подключать 12 вольт на второй контакт поплавка, просто боюсь что будет искра при замыкании контактов в поплавке.
|
Re: Re: Лампа резерва топлива
Цитата:
|
Re: Re: Лампа резерва топлива
Vadim_k, я прекрасно знаю как можно подключить лампочку через поплавок, мне хотелось узнать как она ДОЛЖНА быть подключена по задумке конструкторов.
Цитата:
P.S. Кстати смотрел как подключено это всё на ваз 2110, так там тоже с поплавка на лампочку идёт не масса, а плюс. |
Re: Re: Лампа резерва топлива
Цитата:
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Согласно штатной схеме электрооборудования, на все лампочки и показометры панели приборов заведен общий плюс! А управление осуществляется замыканием-размыканием массы! И лампа крит. уровня не исключение. У датчитка на баке только три вывода: один ведет на массу (тут же на бак) и два оставшихся провода идут на лампочку на показометр. |
Re: Re: Лампа резерва топлива
Цитата:
В танке явно не я. Уже несколько раз написал, что к этой лампочке на панели и так подходит масса, куда там ещё одна от поплавка? Я это не придумал, а проверял тестером. Там некоторые лампочки работают от замыкания массы (такие как подсос, поворотники, ручник...) у них действительно общий плюс, а есть такие к которым наоборот подключена общая масса на плате, а проводами подходят плюсы, это например дальний свет фар, контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), лампочки освещения приборки и лампа резерва топлива. Вот фотография моей приборки, там по-моему ясно видно, что не все лампочки подключены к общему плюсу. http://keep4u.ru/imgs/b/070724/d40d8f4ac31b9e0059.jpg 1- дальний свет фар, 2-аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 3-поворотники, 4-лампа аварийного давления масла, 5-подсос, 6-лампа резерва топлива, 7-лампа работы генератора (заряда батереи), 8,9 - освещение приборки. На лампочки 1,6,7 проводами приходят плюсы, а на плате у них общая масса, а у лампочек 2,3,4,5 как раз наоборот, общий плюс и приходят массы. Так что лампочки там подключены по-разному. |
Re: Лампа резерва топлива
Вложений: 1
Ты будешь смеяться, но у лампочек 1,6,7 общая всё же не масса, а тоже плюс :-) Просто это "другой плюс", он приходит по другому проводу :-)
На тебе схему панели, помедитируй. |
Re: Re: Лампа резерва топлива
Схема явно не подходит к моей приборке. Посмотри сам, на схемек лампочкам освещения приборки (как я понял это лампочки 58,59,60,61,62) подходит плюс от кнопки габаритов и масса. А теперь посмотри на фотографию моей приборки, там от лампочек освещения дорожка идёт и на лампочки 1,6,7 (вроде это хорошо видно). И если ты говоришь это не масса, значит это тот самый плюс с кнопки включения наружнего освещения, это что ж тогда получается, что у меня лампочки 1-дальний свет фар, 6-лампа резерва топлива и 7-зарядка аккумулятора будут гореть только при включенном наружнем освещении? Так получается? Ну, ты же сам понимаешь, что это бред. Вывод один: эта дорожка и есть масса.
|
Re: Re: Лампа резерва топлива
Если не веришь схеме — подключи приборку и ПОМЕРЯЙ ТЕСТЕРОМ, что у тебя куда приходит.
В любом случае, лампочка крит. уровня должна загораться при замыкании контакта на разъёме бензобака на землю, конструкция датчика у всех такая. Земля на панели приборов - контакт 2.6 (на фото черная колодка левый верхний). плюс от зажигания - контакт 2.4 (черная колодка левый нижний) плюс от габаритов -1.4 (белая колока левый нижний) |
Re: Re: Лампа резерва топлива
Вложений: 1
А плата у тебя таки отличается :shock:
Сорри, это у тебя какой-то переходной образец :-) сегодня глянул свою, отличия видны невооруженным глазом. Схеме моя соответствует за исключением того, что на схеме перепутаны сигнальные провода показометра топлива и температуры (1.5 и 2.5) |
Re: Re: Re: Лампа резерва топлива
Спасибо за фото, панельки у нас прилично различаются распайкой. И сопротивлений у меня нет на плате, короче мало общего. Вот там справа возле лампочки тормоза дорожка вроде разорвана и правее лампочки масла пайка какаято между дорожками, это так и было или это твоя какая-то переделка?
|
Re: Re: Лампа резерва топлива
Так народ хорош ругатся! :)
Все гораздо проще, есть приборки и датчики старого и нового образца. Датчики старого образца проволочные а нового образца с платой и резистором нанесеным на ней. Вот в датчиках и есть разница. В старом на лампочку комутировалась масса а в новых плюс (или наоборот, не помню точно) ТО G.D.V. Переделывай питание лампочки и все заработает. Комутировать плюс или массу никакой разници нет ИМХО ЗЫ поменять датчик не получится, прийдется менять показометр уровня топлива и переделывать под него плату. |
Re: Re: Лампа резерва топлива
Ты не прав. Менял я славутовский (новый, с платой) датчик на таврийский проволочный - лампочка работает исправно. Они одинаково работают, даж показания почти не врут :-D
|
Re: Re: Лампа резерва топлива
Цитата:
|
Re: Re: Re: Лампа резерва топлива
Цитата:
|
не работает лампочка бензобака.
простите но не нашел в поиске. при повороте ключа на приборке загорается лампочка бензобака но когда бензин подходит к концу она не светиться раньше начинала мигать еще заранее а теперь надо постоянно смотреть на одометр. подскажите где что отломалось.
|
На датчике бензина смотрел?
|
Цитата:
|
Ну так откройте лючок в багажнике,посмотрите там,замкните внаглую провод от ДУТ на массу-проверите лампочку,что там еще может отломаться?
|
Цитата:
|
Лючок в багажнике,там видно датчик и два провода один на показометр,второй на лампочку
|
Цитата:
|
Для начала проверь контакт,тебе написали
Цитата:
|
Один из проводов (на лампочку) скорее всего просто отгнил от клеммы. Купить новую клемму, переобжать на проводе, старую снять с датчика и выбросить. Перед подключением новой на датчик смазать густой смазкой шоб туда вода не попадала.
|
49% - сгорела лампочка, ещё 49 - сгнил/отвалился проводок под лючком к датчику в баке, т.к. постоянно под +12 В.
|
Цитата:
|
а лампочка не згоріла?
я в себе недано обнаружив 2 згорівші лампочки в приборці, правда не датчиків а підсвітки.... |
На люксовой приборке обнаружил 3 "запасных" лампочки, в местах которые никогда не подсвечиваются. Не подключены они.
|
Прошу, прощения, что лезу со своей проблемой, но вроде в тему. Что может быть, если датчик бессовестно врёт? Лампочка горит, датчик показывает. Но бывает стрелка не то, что в красной зоне, даже за пределы циферблата влево ушла, причём прилично (приборка люкс). Специально слил бенз проверить. 3 литра ещё осталось.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а можно я тоже к вам со своими 5-ю копейками?
на стандарте 92-го вообще не предусмотрена лампочка? а то датчик менял, а там всего 2 провода - 1 масса, 2-й - показометр, а 3-й контакт никак не используется... я предположил, что он (белая фишка) как раз и идет на лампочку.... в ближайшее время буду потрошить электрику... вот и думаю... из той ли это оперы и если на стандарте нет, так надо впиндюрить... правильно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да... 2 клеммы на датчике 2, но я его менял, хотя на старом было тоже 2... но провод к белой клеме не подходил.... хотя у меня там ного чего и куда не подходит :) с проводкой надо шаманить :) |
Цитата:
|
Вопрос по лампочке резерва топлива.
У меня 1102 94г,не разу не замечал,чтоб лампочка резерва загорелась или мигнула,хотя стрелку доводил до того,что она не доходила первой отметки шкалы.Но бенз не разу не выкатывал до нуля.Думал лампочка,посмотрел целая.Затем посмотрел на схему проводки,а там лампочка последовательно с индикатором стоит,т.е при его близком к минимальному сопротивлению,
она теоретически должна загорется.Что индикатор врет? Прокомментируйте плиз. |
Цитата:
|
Никогда лампа не была прямо связана с индикатором и никак.Общие только +питания и масса,смотрите внимательно схему.
|
не поленись отвинти лючок и посмотри контакты на датчике бензобака. обычно догнивает клемма (та, что ближе к морде)
|
Была такая же проблема- как оказалось провода вообще не было от датчика до лампы- пришлось тянуть его. Это минусовой провод,а плюс уже был на лампе.
|
Цитата:
|
Панель скорее всего переходная,ибо суточного пробега нет и датчика от заслонки карба тоже,хотя лампочки все стоят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
все шарашит :) лампочку сделал на место, где біла лампочка индикации повротов, а повроты вывел отдельно. левая лампочка отвечает за левый поврот, а правая - за правый.
проводка поменена. красота неимоверная :) теперь все работает! светит, греет, только надо еще заднее стекло поменять, сделать подсветку в салон и багажник :) (для этого осталось только купить провода и все! и с электрикой полный кайф! :yahoo: |
Куда подсветку бушь лепить? А то я тоже собрался.
(правда это в отдельную тему наверное) |
Цитата:
один вопрос - один ответ. подсветку буду делать диодными лентами... как показали опыты... "лупят" они хорошо! :) задний диван хочу подсветить: вставить ленты прямо под сетку динамиков (они у меня в районе пепельниц). так не нужно будет делать дыр в потолке, париться с прокладкой проводов и прочего. Кнопку выведу за ремнем безопасности со стороны водителя (на 3 положения: выключено, включено при открытии двери и включено постоянно) это позволит легко включить/выключить свет на заднем диване, если пассажиры этого не сделали :). что касается багажника: я думал несколько мест для этого выделить, на выбор: - на стойках (но думаю они не будут освещать сам низ багажника - под пластиковыми направляющими "тряпки" (думаю это оптимальный вариант, но слевой стороны у меня всегда стоит резервная 5 литровая канистра с бензом... она будет закрывать свечение слевой стороны - на спинке заднего дивана (эта версия еще в стадии размышлений) буду в субботу заморачиваться.... потом приглашу в БЖ :) кнопка будет также на 3 положения... (выключено, включено, когда открыт багажник, включено постоянно) ну вот как-то так :) |
лампочку я починил и вправду отгнили провода заново обжал литолом смазал и все ок.
|
помогите кто сталкивался : лампочка остатка бенза перестала тухнуть постоянно горит в пол накала, когда бенз заканчивается горит и моргоет в полный накал. что за баг такой?
|
Откройте лючок бака в багажнике и найдете причину бага.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Менять местами??? А ДО этого как было и кто их менял?
|
у меня просьба, кто-то может сфоткать в багажнике лючёк с датчиком, а то у меня стоит ГБО и не во все труднодоступные места могу добраться.
Проблема, аналогичная ТС, не загорается лампочка на панели, лампочка рабочая. Спасибо. |
А что даст фото,если доступа нет? Задерите коврик в левой части багажника и увидите.Да и снизу,посмотрев на бак,можно прицелиться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вытянул весь датчик посмотреть, контакты которые на поплавке-бегают по неподвижному контакту и образовали тёмные полосы из какойто грязи или окиси , короче шлефонул мелким наждаком на чисто , собрал теперь всё гут
|
сегодня заметил что лампочка бенза перемигуется с поворотоми на приборке, я так понимаю гдето плохая масса ,на датчеке в баке все почищено промозано, получается приборка? может кто сталкивался?
|
Тама проводок должен быть прикручен к баку, обычно на один из болтов крепления датчика. А под торпедой 2 массы есть, не мешало бы тоже почистить.
|
там как раз всё почищено и промазано ,но сверовно перемигуются
|
Всем привет!
Была и у меня такая проблма с датчиком уровня топлива в баке. Сперва машинку в поряде пригрузил кафельной плиткой (на шару досталась чего не забрать...) так датчик топлива взвыл и поднял стрелку выше верхней пометки на люксовой приборке. Я подумал это через небольшой перегруз спестилась посадка авто... . После 50 км с грузом, стрелка упала до минимума в баке и загорелась лампочка. Плитку привез в село к родителям, выгрузил, стрелка поднялась до 50% бака, но там максимум 2-4 литры бенза было!!! Я не стал смотреть приборку (раньше проблем не было) полез сразу в багажник под полик. Там обнаружыл следуюющую картину... Верхнюю крышку под поликом багажника снял без проблем, http://<a href="http://radikal.ru/F/...cbced48c6t.jpg[/IMG]а вот сам датчик прикипел к бензобаку намертво!!!:wall: Там стоят шесть болтов под фигурную отвертку только вот шлици под отвертку полностью сгнили и остались пустые головки, скрутить не возможно...http:///radikal.ru/F/i031.radikal.ru...d577.jpg.html]http://i031.radikal.ru/1106/31/2433e47cd577t.jpg[/URL] Поехал на СТО сказали так не добратся необходимо снимать бак, высвердливать болты нарезать новую резьбу и после мыть бак от попавшей стружки. Я сказал спасибо как - нибудь сами выкрутимся... Заехал в "Эпицентр" купил хорошее полотно по металу, только на касе понял что стоит оно 19 грн.:tupak: Приехал домой, закатал рукава и давай пилить. точнее распиливать болты вручную под обычную отвертку, на предыдущем фото несколько болтов уже распиляно. Так - как целым полотном туда не залезть пришлось отломить небольшой кусок сантиметров 15 длинны.Но грызет метал это полотно на совесть!!! Цена себя оправдала!!!http://<a href="http://radikal.ru/F/...8152bfba3t.jpg[/IMG] Перед распилом чем только не пробывал скрутить эти болты, чем только не брызгал их ни ВД - 40 не помогло ни тормозная жыдкость ни бенз ни еще какаято хрень времен СССР, не помогли даже плоскогубци - тела на головке болта не хватало для прочного захвата. Вобщем нарезал канавки http://<a href="http://radikal.ru/F/...7ca4b6e19t.jpg[/IMG] и болты пошли как по маслу. Снял датчик, одним словом он готов:hang: Контакты так зализаны что не то чтобы потемнели, они посинели от трения.http://<a href="http://radikal.ru/F/...9c7fc3c33t.jpg[/IMG] . Не стал церемонится со старым, купил новый датчик уровня. правда может немного переплатил но зато магазин через дорогу возле дома. цена - 150 грн. ДЛя стравнения два следующих фото новый и старый. обратите внмание на контакты... http://<a href="http://radikal.ru/F/...b34ff502at.jpg[/IMG] Заодно купил новые болтики но к сожалению с гололвкой под клю в магазине не оказалось взял под универсальную отверткуhttp://<a href="http://radikal.ru/F/...ec510a388t.jpg[/IMG] Смазал резьбу и поставил новый http://<a href="http://radikal.ru/F/...7f4cef8d5t.jpg[/IMG] Подключил провода - один на масу и два на контакты, папу маму можно методом тыка (если не запомнить как стояли ранее, я лично забыл пометить первоначальное их расположение) ничего не спалите и не сгорит - консультировался у мастера. и только потом подключал сам.:) Теперь все в норме! работает на ура. Один нюанс, во время проведения этой работы подметил, что топливные трубки уже подношены. Решил заменить и турбки и хомуты заодно http://<a href="http://radikal.ru/F/...276955685t.jpg[/IMG] http://<a href="http://radikal.ru/F/...922f77bb1t.jpg[/IMG]Трубки явно были изношены, разрезав одну из них вся внутренняя поверхность потресканая http://<a href="http://radikal.ru/F/...d9720e5f4t.jpg[/IMG] скоро бы потекла бы ...http://<a href="http://radikal.ru/F/...016bba1cat.jpg[/IMG] Старый датчик я оставил на запчасти. говорят бывают слючаи что протирается сам поплавок и набирает в себя бензина и тогда тоже показания не верны на табло. а поплавок отдельно не купиш вот и придется покупать новый в зборе. Удачи в решении Вашей проблемы, думаю хоть немного Вам чем-либо помог... . |
Решение той же порблемы...
Была и у меня такая проблема!!!
Снял крышку в полике багажника - проблем не составило. Но дальше датчик. а он прикипел к бензобаку. Он на шестиболтах под фигурную отвертку, шлици под овертку сгнилы от ржавчины. На СТО сказали нада срезать болты, или высвердливать потом нарезать новую резьбу и чистить от стружки бак. Я реши своим методом замутить... Купил хорошее полотно по металу - 19 грн. (Эпицентр) Отломал сантиметров 15-20 и распилил головки болтов под обычную отвертку. Открутил как по маслу! Длинным полотном туда не залезть. Перед распилом чем только не пробовол их скрутить чем толко не брызгал ничег не помогло!!! снялл датчик. а он уже готов... контакты заерлись о синего цвета. Купил новый - 150 грн, может переплатил но зато магазин был под домом. Заменил, подключил, поставил новые болты. Заолдно заменил и топливные трубки с хомутами. трубки вот-вот бы потекли - потрескались изнутри.фото по порядку расказа...http://<a href="http://radikal.ru/F/...f74390e98t.jpg[/IMG]http://<a href="http://radikal.ru/F/...660d83778t.jpg[/IMG]http://<a href="http://radikal.ru/F/...e41f7c3c0t.jpg[/IMG]http://<a href="http://radikal.ru/F/...9eb4b163bt.jpg[/IMG]http://<a href="http://radikal.ru/F/...b4b76f956t.jpg[/IMG]http://<a href="http://radikal.ru/F/...0e4ecf53ft.jpg[/IMG]http://<a href="http://radikal.ru/F/...8aad6037at.jpg[/IMG] Теперь все паше как и должно быть!!! Удачи в решении проблемы. |
Всем доброго времени суток! Вчера выложил подробный отчет о решении той же проблемы с кучей фоток. Видимо мое сообщение еще не проверено. В моей Славуте была таже проблема. Так я просто заменил датчик (150 грн.) старый совсем затерся аж контакты посинели от трения.
|
Затертые контакты к лампочке каким боком?
|
Куча фоток где?
|
Я уже раньше писАл, чтоб не жалели пару гривень и покупали для этого места винты с нержавейки ! Я себе брал в "Солди" (Металвис) возле Куренёвского базара (кафе Пингвин рядом ). Когда у меня через год снова протёрся поплавок, я всё сделал очень быстро. Нержавейка для этого места - то шо надо !
|
http://i059.radikal.ru/1106/98/5aeaf083cddf.jpg Вот старый датчик, а это новый - http://045.radikal.ru/1106/fb/6d59f6a98ea5.jpg
Извините, но толи у меня чтото с компом. толи я не умею фотки закидывать на форум, ну не грузит и все тут...!!! |
Да винты эти полное Г. Травила у меня лампочка топлива (горела вполнакала), даосало меня это полез их откручивать, пока открутил стесал все шлецы))) При чем оказалось, что они еще от тряски немного разболтались и бенз травил из под датчика!! А я все лазил нюхал под машиной, дума что за фигня))) Купил новые не четырехгранные, а обычные и все отл)
|
в баке есть ещё отверстие для стравливания легких фракций, многие писали что пока не доработали также сзади присутствовал запах..
|
При чем тут фракции? Там простой и вульгарный дренаж. Если его не будет,бак или раздует,или сплющит.Простая физика и никакой химии углеводородов.
|
а смысл то не изменился) или вы хотите сказать что с дренажа сам бензин вытекает? :D
|
Он вытекает не с дренажа,а с дури-если лить не думая и в неиспрвный бак.Нормально дренажная трубка должна быть,должна быть не забитая,и должна быть выше бака.
И смысл изменился-по вашему выходит,что через дренаж идут только легкие фракции,а по-нормальному- воздух, и все,что в нем есть.И бензин.См.выше. |
я\столкнулся с проблемой , открыл лючок в багажнике датчика уровня топлива, там есть три проводка, а клеммы на датчике две, какие провода и куда подключать чтоб работал датчик? мож у кого есть фото?
|
Цитата:
|
перепробовал все варианты, стрелка уровня бака показывает правильно, а вот лампочка нехватки бензина горит постоянно( бак полный) причем даже если все провода отключить, где искать ?
|
Цитата:
|
да раньше работала, потом загорелась и все горит постоянно и не тухнет
|
Лампа бензина
Незнаю где такое в поиске,не нашел.вобщем стала тускло гореть лампочка бензина,залил больше пол бака-все равно горит.на приборке все показывает стрелка правильно,а лампа горит всегда но тускло очень.в чем проблема?
|
Грязь вычисти возле лючка. Зачисть, собери и замажь пластилином.
|
Сам пользуюсь лет 15,и здесь писал- толстый поролон-30...40 мм, диаметром 120...150 запихивается сверху на ДУТ,прижимается лючком,снаружи покрвается слоем пыли-грязи,зато внутри-и винты,и остальное-как с завода,и нет никогда проблем с контактами.Правда,перед запиханием поролона все сверху слегка мажу Мовилем МЛ.
|
Горит лампа бензина
Извините и не баньте!тему закрыли,а я ничего не понял.я не очень понимаю.обьясните внятней плиз!лампа тускло всегда горит,бак почти полный,стрелка показывает правильно.почему лампа горит тускло.как устранить?
|
откріваеш багажник. снимаеш обшивку с пола. там лючек - 4 больтика откручиваеш и чистиш клемі от ржавчині, потом одеваеш - мажеш поверху литолом и радуешся
|
Проблема немного другая
Так,исчо раз и по медленней.Датчик в баке новый.Прибор уровень показывает четко.Лампочка новая.Но лампочка не горит!Датчик ставил так же как стоял старый.Машину купил летом,а лампочка так ни разу не порадовала своим светом.Внимание,подключени е-от первой клеммы датчика к корпусу(днищу багажника)авто.второй куда-то к пучку проводов стопов и др.Я так понял что это не правильно,что масса должна тупо подключаться от корпуса датчика к днищу багажника.Второй провод подключен правильно,раз уровень показывает.Где третий провод?!!И если его подключать,то откуда и куда вести?!!Помогите плиз:)
|
Совершенно верно. Масса должна идти от основания датчика (провод прикрученный к одному из болтов) на кузов. Контакты в пластике 1 (у меня черный) - показометр, 2 - (в белом пластике) - лампа.
Искать - включить зажигание и проводом прикоснуться к массе, лампа должна заветиться. |
Конешно
Цитата:
|
Если на панели эта лампа точно есть,а провода нет,значит упростили.искать,или новый тянуть.А панель не меняли?
|
Мне еще не попадалась таврия со старой приборкой(не люкс),где эта лампочка горит.В проводке не хватает проводов с завода.
|
Почему "не хватает"? Его там просто могет не быть. Но полной родословной авты мало кто знает,что там и как...
|
Вопрос актуален
Ребята,вы оба правы.Во-первых,я запамятовал что сменил приборку(старая была без лампочки бенза),во-вторых,провода там реально не хватает,и именно того,который идет на лампу.Вопрос:куда вести новый провод от клеммы датчика к чему?Аж к самой приборке?Вобщем,помогите,ч о куда сувать,сам точно не разберусь.
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.