ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Заводишь машину - она продолжает заводится если даже ключь высунуть (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=36438)

Fllik 28.01.2011 15:00

Заводишь машину - она продолжает заводится если даже ключь высунуть
 
Заводишь машину - она продолжает заводится если даже ключ высунуть,
приходится открывать капот и отсоединять клему!
такое происходит если на улице минусовая температура
если тепло то машина заводится с пол тычка
машина таврия 1102 95 года!

если уж завёл машину покатался то заводится всё отлично
но заедание происходит только когда машина замёрзнит (постоит ночь)


я вот думаю может втягивающие(попала туда влага) стартер ну или замок зажигания!

ЮНик 28.01.2011 17:47

А ключ при этом туго поворачивается?
Было такое же у меня. Брызнул в замочную скважину УНИСМой, ключ легко ходит и проблема прошла.

Fllik 28.01.2011 18:13

ключ проворачивается легко и просто

ЮНик 28.01.2011 18:41

Начни с простого. Это луше чем разбирать.

Fllik 28.01.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от ЮНик (Сообщение 1011342)
Начни с простого. Это луше чем разбирать.

????????????? и больше ничего

Storag 28.01.2011 20:16

Первым смотри замок.

кук 28.01.2011 20:22

Если при такой ситуевине снять наконечник контакта управления втягивающим,а стартер работает,смотреть стартер,если прекращает,смотреть ЗЗ. Усьо.

fat cat 30.01.2011 16:32

Замок зажигания ни при чем. 100500%
А есть ли реле стартера? На старых машинах ставили, а сейчас на своей МегаСлавуте 03 года его не наблюдаю. На Дане у меня такое было - после осенних луж в реле стартера (находится на "морде" в районе гены) попала водичка с песочком, которые зимой прикончили реле, и наблюдалась вот такая "автозаводка", лечится заменой реле;
Второй, но менее вероятной причиной может быть всякая грязь вместе с загустевшей на морозе смазкой на валу стартера. Сними его, там 2 гайки да три провода откинуть, промой бензином и смажь вал трансмиссионкой. Мне помогло. Удачи в ремонте!

тавролог 01.02.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от fat cat (Сообщение 1013283)
Замок зажигания ни при чем. 100500%
А есть ли реле стартера? На старых машинах ставили, а сейчас на своей МегаСлавуте 03 года его не наблюдаю. На Дане у меня такое было - после осенних луж в реле стартера (находится на "морде" в районе гены) попала водичка с песочком, которые зимой прикончили реле, и наблюдалась вот такая "автозаводка", лечится заменой реле;
Второй, но менее вероятной причиной может быть всякая грязь вместе с загустевшей на морозе смазкой на валу стартера. Сними его, там 2 гайки да три провода откинуть, промой бензином и смажь вал трансмиссионкой. Мне помогло. Удачи в ремонте!

Поддерживаю! Но.. НЕчто похожее наблюдалось у ВАЗов 10-й серии. Решалось путем установки дополнительного реле, но какого и куда- извини, не помню..Поройся в "За рулем" в их интернет-архиве.

кук 01.02.2011 09:54

Очень мне нравятся эти авторитетные 100500% - ну закис стартер,залипло/сварилось реле стартера,которое советчик даже не уверен,что есть везде...
А зажигание включенным,клапан ЭПХХ открытым что поддерживает? Опять свалим на "калильное" зажигание? Или реле стартера чудным образом все держит?

potugniy 01.02.2011 21:05

У меня такое чудо было, но один раз. Совет простой - почисть втягиваюшее....................

Fllik 01.02.2011 21:58

втягивающие новое
стартер после ревизии - пора менять но ещё работает

fat cat 02.02.2011 18:17

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1015504)
Очень мне нравятся эти авторитетные 100500% - ну закис стартер,залипло/сварилось реле стартера,которое советчик даже не уверен,что есть везде...
А зажигание включенным,клапан ЭПХХ открытым что поддерживает? Опять свалим на "калильное" зажигание? Или реле стартера чудным образом все держит?

Не переходя на личности и не ставя под сомнение чей-либо авторитет, замечу:
1. Советчик уверен, что реле есть не везде, а только на машинах ранних годов выпуска. Поэтому и спросил, есть ли. Кстати, моя Дана тоже 95 года, и реле стартера там есть.
2. Если вытащить ключ, зажигание и клапан ЭПХХ в данном случае не остаются включенными, что легко проверить, вернув клемму аккумулятора на место - "автозаводка" при вынутом ключе не повторится.
3. Калильное зажигание на холодном, после ночной стоянки, моторе? Ну это вообще...
С уважением, fat cat

кук 02.02.2011 21:56

На Дане реле стартера могло быть,а на Таврии более ранних выпусков не было.И на свою ставил для разгрузки ЗЗ и на другие.

VALDAYML 02.02.2011 22:14

Тож знаю , что на ранних таврюхах нет ни какого реле , релюхи в позних , из под капота перенесли в под торпедное пространство ))) вот и не могут его найти под капотом, на инже вроде бы в дугом месте. Если машина продолжает крутить стартером, при этом работает движ, а не тупо стартер крутит, машина не заводится и ключь в руке, то эт замок зажигания , в нем сабака зарыта )))

Woofer 03.02.2011 10:36

Цитата:

Сообщение от fat cat (Сообщение 1013283)
Замок зажигания ни при чем. 100500%

А вот у меня именно из-за замка зажигания такое было. Не далее как вчера.

Woofer 03.02.2011 10:37

Цитата:

Сообщение от VALDAYML (Сообщение 1018694)
Тож знаю , что на ранних таврюхах нет ни какого реле , релюхи в позних , из под капота перенесли в под торпедное пространство

1994 год. Реле стартера под капотом, возле коммутатора.

Storag 03.02.2011 12:05

А рядом еще могло стоять реле карлсона.

Woofer 03.02.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1019382)
А рядом еще могло стоять реле карлсона.

Там три реле рядом, все три по-разному выглядят, да, одно - реле карлсона, второе - реле стартера - перевесил его прямо на коммутатор, а третье - не помню для чего, может для индикатора незаряда...

Storag 03.02.2011 12:11

Да, в разное время завод лепил машину из того что было...

кук 03.02.2011 12:55

Если у вас стоит не совсем штатное реле включения вентилятора ТМ-108,а электронный датчик и допреле вентилятора,то самое большое- РС-702 и есть реле контроля заряда

Fllik 03.02.2011 13:10

кстати да ключ вытаскиваешь машина заводится клемму снимаешь глохнет одеваешь обратно - больше не заводится!

fat cat 04.02.2011 17:37

Мурзилка говорит, что есть три способа устранения такой неисправности:

1. Заменить тяговое реле.
2. Разобрать и выяснить причину заедания муфты или шестерни привода.
3. "Принудительно повернуть ключ ЗЗ в положение выключено".
В-общем, снимай и чисть/смазывай стартер, но начни с реле.

Насчет реле стартера уточнил, на моей Славуте есть. Каюсь...

Fllik 05.02.2011 00:59

тоесть вы думаете либо стартер либо ЗЗ

хорошо меняю стартер =)

кук 05.02.2011 14:50

А не жирно менять стартер просто так,не разобравшись?
Теперь понимаю,откуда ползут слухи про дорогую в обслуге Таврию.

Fllik 06.02.2011 00:59

да нет, просто стартеру уже гаплык и хотел менять вот и поменяю!

fat cat 06.02.2011 13:06

Не спеши менять целиком. Там кроме щеток и втягивающего ломаться фактически нечему. Щетки - 20 грн., втягивающее - 100, ну релюшка 20 пускай. А новый стартер сколько?
Сними, перебери, и он у тебя еще не один год проработает.

кук 06.02.2011 13:08

...доктор сказал-в морг,значит-в морг!!!...(с)

Fllik 08.02.2011 06:34

Цитата:

Сообщение от fat cat (Сообщение 1023581)
Не спеши менять целиком. Там кроме щеток и втягивающего ломаться фактически нечему. Щетки - 20 грн., втягивающее - 100, ну релюшка 20 пускай. А новый стартер сколько?
Сними, перебери, и он у тебя еще не один год проработает.

та переберал я его уже 2 раза... менял практически ам всё уже)) чильно щётки стираются быстро и месяца не проходит!

кук 08.02.2011 08:44

А может,что-то не так делаете? Ну так не бывает-...и месяца не проходит...Что и как делаете,поделитесь.

Storag 09.02.2011 12:21

Мож щетки такие?

Дачник 09.02.2011 20:31

Щётки разные бывают....

кук 09.02.2011 20:46

Это надо или щетки брать из чистого графита,или продорожить коллектор на пару миллиметров,тогда и лететь будут. А так,в трезвом(почти) уме и светлой памяти не припомню я таких проблем.

Дачник 10.02.2011 00:36

Или от клапанов пружины втулить.

fat cat 10.02.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1029068)
Это надо или щетки брать из чистого графита,или продорожить коллектор на пару миллиметров,тогда и лететь будут. А так,в трезвом(почти) уме и светлой памяти не припомню я таких проблем.

А вот насчет продорожить, пожалуйста, поподробнее. Вас из дас?

Woofer 11.02.2011 11:19

Цитата:

Сообщение от fat cat (Сообщение 1030775)
А вот насчет продорожить, пожалуйста, поподробнее. Вас из дас?

Это типа один из способов испортить коллектор)))

Было так на электропиле. Стерлись китайские щетки и их крепеж слегка поцарапал коллектор. Этого "слегка" хватило, чтоб вновь купленные щетки (Макита между прочим) проработали менее получаса.

Woofer 11.02.2011 11:21

Цитата:

Сообщение от fat cat (Сообщение 1023581)
Не спеши менять целиком. Там кроме щеток и втягивающего ломаться фактически нечему.

У меня позатем летом накрылся ротор - вывалился один сектор. По пути утащил с собой в могилу весь щеточный узел. Или наоборот дело было, кто кого угробил уже не разобрать.

кук 11.02.2011 11:24

Дас ист прорезать/пропилить/продрать/процарапать изоляцию между ламелями коллектора.В стартере это делать не следует.В маломощных двигателях это допускается,в мощных не стоит

Woofer 11.02.2011 11:27

Можно тут же вопросик в тему стартера? Как правильно развернуть втулки перед установкой? Без сверлильного станка, в домашних условиях реально? Первый раз втулки меняю, опыта ноль.

Yar Sylim 11.02.2011 11:31

У меня было такое!!! Просто клинил замок зажигания!!! Купил новый побоялся прошлых проблем и поставил кнопку на стартер и никаких проблем, даже удобно как то:)

кук 11.02.2011 11:38

Сначала ее нудно проточить до наружного размера прежней так,чтоб садилась в корпус с натягом,т.к. часто болванки идут с большим запасом.Затем проходится разверткой,лучше-раздвижной(диаметр оси тоже меньше стал) по факту с небольшим зазором,книга пишет.Развертку надо запускать в тело попендикуляно,без перекосов,в принципе,и сверлилка подойдет,я делал на токарном это все.Если на коленках-получится сикось-накось и овалом.Если ось якоря малоизношена-пара соток,то можно и обычной разверткой.

тавролог 11.02.2011 23:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1031343)
Сначала ее нудно проточить до наружного размера прежней так,чтоб садилась в корпус с натягом,т.к. часто болванки идут с большим запасом.Затем проходится разверткой,лучше-раздвижной(диаметр оси тоже меньше стал) по факту с небольшим зазором,книга пишет.Развертку надо запускать в тело попендикуляно,без перекосов,в принципе,и сверлилка подойдет,я делал на токарном это все.Если на коленках-получится сикось-накось и овалом.Если ось якоря малоизношена-пара соток,то можно и обычной разверткой.

Вообще-то втулки крышек разворачивают на подсобраном корпусе( без якоря) длинной разверткой( кто этим занимается- наращивают прутком и протачивают) с одного захода, иначе несоосность, перекос якоря и как результат- приклинивание его. В дальнейшем-наволакивание металла втулки на хвостовик якоря, выкрашивание втулки, биение якоря и затирание за полюса обмоток статора..

кук 12.02.2011 11:28

Да,и так можно,если это делать регулярно.А если один раз,то сложновато удлинитель варить,да чтоб ровно было.Нормальная сверлилка,как правило,спасает демократию.

Woofer 14.02.2011 09:07

да, удлиннять развертку в домашних условиях - не вариант, нереально просто...

СБорисов 14.02.2011 23:04

А очень старым дедовским способом: на оправку наждачки и вперед, минут 15-20 на сторону, вместе с примерками.

кук 15.02.2011 10:27

Дедовский способ хорош,только иногда надо много снимать-болванки разные бывают,да и оправке тоже попендикулярность надо обеспечить,иначе-смысла нет.

тавролог 16.02.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1036294)
Дедовский способ хорош,только иногда надо много снимать-болванки разные бывают,да и оправке тоже попендикулярность надо обеспечить,иначе-смысла нет.

Тогда обе крышки чем-то стянуть, проставив между ними проставку( нап. нар. обойму подшипника), чтоб опирались на буртики, и пройтись разверткой нормальной длины..

кук 16.02.2011 09:59

Заднюю крышку еще можно к чему-то,а как переднюю? Там есть что сложить и чем зажать?

таксист 04.03.2011 17:47

часто бывало такое, заметил что вкупе с пропажей массы задних фонарей. мож как-то связано. причина в стартере, и в реле втягивающем. снимай, разбери и смотри неглядя на то что новое. я пока бендикс не поменял часто с этой хренью мучался. реле надо втягивающее распаять и посмотреть. это все несложно. удачи.

ПС: я таки обращаюсь к оддэситам, понимая что на этом рэсурсе присутствует карма, ну что ж делают то, против нас, бедных больных старых людей, но давать на 101% исчерпывающие рекомэндации, язвить цитатами и тыкать на книжэчку таки нехорошо. это я вам говохрю.

Johni 04.03.2011 23:03

И у меня такой прикол был. Поменял стартер, реле. Потому что машина нужна была.Зимой поигрался с ним,а он рабочий...
Теперь есть запчасть в резерве:D
А виновато реле...

Bismark 06.04.2011 04:17

Хой. возми лампу с проводом и вперёд!: проверь клемму "папа-мама" не стартере- она от замка идёт, если она гаснет после выключения стартера ключом- механика! У нас такое было после ремонта двс и вылечилось "на раз" заменой бендикса. Но до этого.. стартер был полюблен в разных позах., была даже версия перекоса железяки между двс и кпп- даже напильником дырки(бывш. отверстия) точили, а стартер естесс-но на ремонте двс подвергся чистке-брижке вплоть до переворачивания по мурзилке контактных болтов втягивающего реле. Все детали имели допустимый износ но бендикс подкинул такую подляну. такшта ставлю 99 из 100 на бендикс. Ну давай-же, брат, не обмани надежды!! ;)

пээс. стартер можно занедорого отдать в какую-нидь местную автобазу автоэлектрикам, они на стенде его покрутят-проверят, почистят коллектор как надо, помажут чем и где надо и бантик ещё за отдельную плату повяжут и песню, бодрящую душу и разум, споют!) и обойдётся это гораздо дешевле чем новый, а "если не видно разницы- зачем платить больше?". Вот.


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.