![]() |
Заводишь машину - она продолжает заводится если даже ключь высунуть
Заводишь машину - она продолжает заводится если даже ключ высунуть,
приходится открывать капот и отсоединять клему! такое происходит если на улице минусовая температура если тепло то машина заводится с пол тычка машина таврия 1102 95 года! если уж завёл машину покатался то заводится всё отлично но заедание происходит только когда машина замёрзнит (постоит ночь) я вот думаю может втягивающие(попала туда влага) стартер ну или замок зажигания! |
А ключ при этом туго поворачивается?
Было такое же у меня. Брызнул в замочную скважину УНИСМой, ключ легко ходит и проблема прошла. |
ключ проворачивается легко и просто
|
Начни с простого. Это луше чем разбирать.
|
Цитата:
|
Первым смотри замок.
|
Если при такой ситуевине снять наконечник контакта управления втягивающим,а стартер работает,смотреть стартер,если прекращает,смотреть ЗЗ. Усьо.
|
Замок зажигания ни при чем. 100500%
А есть ли реле стартера? На старых машинах ставили, а сейчас на своей МегаСлавуте 03 года его не наблюдаю. На Дане у меня такое было - после осенних луж в реле стартера (находится на "морде" в районе гены) попала водичка с песочком, которые зимой прикончили реле, и наблюдалась вот такая "автозаводка", лечится заменой реле; Второй, но менее вероятной причиной может быть всякая грязь вместе с загустевшей на морозе смазкой на валу стартера. Сними его, там 2 гайки да три провода откинуть, промой бензином и смажь вал трансмиссионкой. Мне помогло. Удачи в ремонте! |
Цитата:
|
Очень мне нравятся эти авторитетные 100500% - ну закис стартер,залипло/сварилось реле стартера,которое советчик даже не уверен,что есть везде...
А зажигание включенным,клапан ЭПХХ открытым что поддерживает? Опять свалим на "калильное" зажигание? Или реле стартера чудным образом все держит? |
У меня такое чудо было, но один раз. Совет простой - почисть втягиваюшее....................
|
втягивающие новое
стартер после ревизии - пора менять но ещё работает |
Цитата:
1. Советчик уверен, что реле есть не везде, а только на машинах ранних годов выпуска. Поэтому и спросил, есть ли. Кстати, моя Дана тоже 95 года, и реле стартера там есть. 2. Если вытащить ключ, зажигание и клапан ЭПХХ в данном случае не остаются включенными, что легко проверить, вернув клемму аккумулятора на место - "автозаводка" при вынутом ключе не повторится. 3. Калильное зажигание на холодном, после ночной стоянки, моторе? Ну это вообще... С уважением, fat cat |
На Дане реле стартера могло быть,а на Таврии более ранних выпусков не было.И на свою ставил для разгрузки ЗЗ и на другие.
|
Тож знаю , что на ранних таврюхах нет ни какого реле , релюхи в позних , из под капота перенесли в под торпедное пространство ))) вот и не могут его найти под капотом, на инже вроде бы в дугом месте. Если машина продолжает крутить стартером, при этом работает движ, а не тупо стартер крутит, машина не заводится и ключь в руке, то эт замок зажигания , в нем сабака зарыта )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А рядом еще могло стоять реле карлсона.
|
Цитата:
|
Да, в разное время завод лепил машину из того что было...
|
Если у вас стоит не совсем штатное реле включения вентилятора ТМ-108,а электронный датчик и допреле вентилятора,то самое большое- РС-702 и есть реле контроля заряда
|
кстати да ключ вытаскиваешь машина заводится клемму снимаешь глохнет одеваешь обратно - больше не заводится!
|
Мурзилка говорит, что есть три способа устранения такой неисправности:
1. Заменить тяговое реле. 2. Разобрать и выяснить причину заедания муфты или шестерни привода. 3. "Принудительно повернуть ключ ЗЗ в положение выключено". В-общем, снимай и чисть/смазывай стартер, но начни с реле. Насчет реле стартера уточнил, на моей Славуте есть. Каюсь... |
тоесть вы думаете либо стартер либо ЗЗ
хорошо меняю стартер =) |
А не жирно менять стартер просто так,не разобравшись?
Теперь понимаю,откуда ползут слухи про дорогую в обслуге Таврию. |
да нет, просто стартеру уже гаплык и хотел менять вот и поменяю!
|
Не спеши менять целиком. Там кроме щеток и втягивающего ломаться фактически нечему. Щетки - 20 грн., втягивающее - 100, ну релюшка 20 пускай. А новый стартер сколько?
Сними, перебери, и он у тебя еще не один год проработает. |
...доктор сказал-в морг,значит-в морг!!!...(с)
|
Цитата:
|
А может,что-то не так делаете? Ну так не бывает-...и месяца не проходит...Что и как делаете,поделитесь.
|
Мож щетки такие?
|
Щётки разные бывают....
|
Это надо или щетки брать из чистого графита,или продорожить коллектор на пару миллиметров,тогда и лететь будут. А так,в трезвом(почти) уме и светлой памяти не припомню я таких проблем.
|
Или от клапанов пружины втулить.
|
Цитата:
|
Цитата:
Было так на электропиле. Стерлись китайские щетки и их крепеж слегка поцарапал коллектор. Этого "слегка" хватило, чтоб вновь купленные щетки (Макита между прочим) проработали менее получаса. |
Цитата:
|
Дас ист прорезать/пропилить/продрать/процарапать изоляцию между ламелями коллектора.В стартере это делать не следует.В маломощных двигателях это допускается,в мощных не стоит
|
Можно тут же вопросик в тему стартера? Как правильно развернуть втулки перед установкой? Без сверлильного станка, в домашних условиях реально? Первый раз втулки меняю, опыта ноль.
|
У меня было такое!!! Просто клинил замок зажигания!!! Купил новый побоялся прошлых проблем и поставил кнопку на стартер и никаких проблем, даже удобно как то:)
|
Сначала ее нудно проточить до наружного размера прежней так,чтоб садилась в корпус с натягом,т.к. часто болванки идут с большим запасом.Затем проходится разверткой,лучше-раздвижной(диаметр оси тоже меньше стал) по факту с небольшим зазором,книга пишет.Развертку надо запускать в тело попендикуляно,без перекосов,в принципе,и сверлилка подойдет,я делал на токарном это все.Если на коленках-получится сикось-накось и овалом.Если ось якоря малоизношена-пара соток,то можно и обычной разверткой.
|
Цитата:
|
Да,и так можно,если это делать регулярно.А если один раз,то сложновато удлинитель варить,да чтоб ровно было.Нормальная сверлилка,как правило,спасает демократию.
|
да, удлиннять развертку в домашних условиях - не вариант, нереально просто...
|
А очень старым дедовским способом: на оправку наждачки и вперед, минут 15-20 на сторону, вместе с примерками.
|
Дедовский способ хорош,только иногда надо много снимать-болванки разные бывают,да и оправке тоже попендикулярность надо обеспечить,иначе-смысла нет.
|
Цитата:
|
Заднюю крышку еще можно к чему-то,а как переднюю? Там есть что сложить и чем зажать?
|
часто бывало такое, заметил что вкупе с пропажей массы задних фонарей. мож как-то связано. причина в стартере, и в реле втягивающем. снимай, разбери и смотри неглядя на то что новое. я пока бендикс не поменял часто с этой хренью мучался. реле надо втягивающее распаять и посмотреть. это все несложно. удачи.
ПС: я таки обращаюсь к оддэситам, понимая что на этом рэсурсе присутствует карма, ну что ж делают то, против нас, бедных больных старых людей, но давать на 101% исчерпывающие рекомэндации, язвить цитатами и тыкать на книжэчку таки нехорошо. это я вам говохрю. |
И у меня такой прикол был. Поменял стартер, реле. Потому что машина нужна была.Зимой поигрался с ним,а он рабочий...
Теперь есть запчасть в резерве:D А виновато реле... |
Хой. возми лампу с проводом и вперёд!: проверь клемму "папа-мама" не стартере- она от замка идёт, если она гаснет после выключения стартера ключом- механика! У нас такое было после ремонта двс и вылечилось "на раз" заменой бендикса. Но до этого.. стартер был полюблен в разных позах., была даже версия перекоса железяки между двс и кпп- даже напильником дырки(бывш. отверстия) точили, а стартер естесс-но на ремонте двс подвергся чистке-брижке вплоть до переворачивания по мурзилке контактных болтов втягивающего реле. Все детали имели допустимый износ но бендикс подкинул такую подляну. такшта ставлю 99 из 100 на бендикс. Ну давай-же, брат, не обмани надежды!! ;)
пээс. стартер можно занедорого отдать в какую-нидь местную автобазу автоэлектрикам, они на стенде его покрутят-проверят, почистят коллектор как надо, помажут чем и где надо и бантик ещё за отдельную плату повяжут и песню, бодрящую душу и разум, споют!) и обойдётся это гораздо дешевле чем новый, а "если не видно разницы- зачем платить больше?". Вот. |
| Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.