![]() |
Установка газового балона под бампер
Вопрос: Как и какой пропановый балон можно установить на таврию под задний бампер?
Спасибо |
Цитата:
Я себе хотел такой ставить. Не решил еще задачу с прицепным. Говорили, что на Лоске есть такие прицепные для баллона. Не нашел пока. |
А подрезка кузова не требуется? не хотелось бы резать. Фото есть, а то я только пару раз в городе видел
|
Цитата:
|
Через пару дней сделаю фото и выложу
|
Цитата:
|
Цитата:
но сразу оговорюсь-зад у меня приподнят!а у приятеля ничё неподымали но баллон 20 литровый!но откровенно говоря-маловат,так как с отсекателем более чем 18 литров невлазит! лично мне по трассе летом 28 литров хватало на 405км,а он с Сум до барабашова с трудом добирался,приходилось дозоправлятся! да кстати в самом багажнике там где отверстия под болты для лент,стоят внушительные шайбы!сами понимаете для чего! |
Udav_kaa,Вы сначала пробейте разрешат ли ставить под бампер(дадут ли установщики доки и зарегят ли в ГАИ)У нас раньше ставили ,а теперь отказываются мотивируя запретом на такую установку.Возможно это только у Нас.
|
согласен!так как после последнего взрыва баллона в волге(ОНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЖЕСТЯНКУ ДЛЯ КИЛЬКИ)установщиков стали действительно дрючить!стало и газ доки сложнее решить!у меня газ зарегестрирован!но спросить стоит!
|
Цитата:
Пошёл смотреть БЖ. :) |
есть ещё 35 литровый,по толщине как 30 литровый но более вытянут в длинну,помоему тоже встанет!
|
Цитата:
|
Какой размер баллона нам влезет?? Желательно "заподлицо" и обьёмом 28-35л?
Есть диаметры баллонов 200мм, 244, 250, 300мм А вот какая длина неизвестно.. Кто что ставил? К примеру нашёл Тороидальный баллон Atiker наружный 40л 580х200.. нам влезет? Тороидальный баллон Atiker 180x565 34л |
заподлицо неполучится!всёравно будет видно!темболее что к тору гайцы точно доколупыватся будут при регистрации!и представь насколько сложнее будет поцепить тор,явно прийдётся делать нишу!так как крепёж даже на самом торе невыдержет!плюс там мультик находится внутри бублика,ты же небудеш в багажнике люк рубать,что б на мультике вентеля перекрывать!!!!!а если верх ногами перевернуть-тоже бред,заборная трубка окажется сверху а не с низу!!!плюс у тора нет толковых крышек на мультик,через пару тысяч краны на мультике будеш молотком оббывать от грязи и прочей срани!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у мну на 20 литров ничего не резалось.
внимательно рули поиск - http://tavria.org.ua/forum/attachmen...1&d=1286818405 |
На Славутку баллон лучше станвится чем на Таврюшу новсеравно провисает. Для городского жителя можно а для рыбака и грибника не годится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Баллон Харьковский 580 / 224 мм.
Креплений баллона должно быть не менее 3. Мне прислали две ленты хотя заказывал 3, третью получил но еще не установил. Третье фото показывает насколько бензобак ниже баллона. Если кто-то увидит мои ошибки сообщите, переделаю. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Самостоятельная установка ГБО Landi Renzo Omegas Plus (4-го поколения) на Toyota Corolla.
Для этого мультиклапана был приобретен датчик уровня: он нужен для того, чтобы на кнопке переключения газ-бензин работал индикатор уровня топлива. Устанавливается он весьма нетривиально: из мультиклапана жёстко выламывается выпуклое стёклышко (где находится стрелочка уровня топлива), затем вынимается сама стрелочка и картонка со шкалой. Вместо этого туда вставляется датчик и прикручивается маленьким винтиком за ушко. У датчика есть небольшая свободная зона, чтобы его можно было поточнее отрегулировать. Впрочем- датчик уровня оказался вещицой довольно бестолковой: четырёхсегментный индикатор абсолютно неинформативен, а сам датчик имеет не очень адекватную характеристику (настолько неадекватную, что не удалось нормально настроить индикацию под его показания). Кстати- Omegas Plus вообще не умеет работать с “обратными датчиками” (простой Omegas умеет), т.е. ему нужен датчик, который увеличивает сопротивление с увеличением уровня газа. В итоге- пришлось его перепаять и настроить в качестве датчика низкого уровня топлива. То есть индикатор показывает всегда полный баллон, а когда газ почти заканчивается- зажигает красненький индикатор (низкий уровень газа). Возможно- если бы был куплен не 50 килоомный датчик, а 10 или даже меньше- его можно было бы настроить. 50 Омный (не кило!) тоже работать, по слухам, не будет, но уже из-за слишком низкого сопротивления. Если датчик не подключать- индикатор всё время будет показывать полный бак. еще одна тема |
Цитата:
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ighlight=STAKO |
Цитата:
|
народ а такий по довжині стане в славуту під бампер?
хочеться шоб в діаметрі 200 а максимально-допустиму довжину підскажіт, ось варанти |
У меня в Славке места с 30-м балоном в багажнике места для всего хватает 4 рыбацких ящика помещается и весь реманет. Не влазит только холодильник!
|
Цитата:
но я б лучше поставил такой http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_74.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/picture.p...&pictureid=582 там ясно видно что баллон на 860мм с лёгкостью встанет надо лишь сместить его в правую сторону! |
Цитата:
|
Цитата:
"блин,больно много водки взяли!лучшем мотыля ещё взяли!" чаще приходилось слышать- "вот деньги купи ещё пару литров и литров шесть пива!да и хлеба низабудь с какой нибудь колбаской!а то эти трогладиты уже всё сьели и выпили!:)" ну а вообще каждый делает что ему ближе!я на трёх дневной рыбалке даже удочку недостану!зато гайки в машине покручу с удовольствием!ведь в нашей машине всегда есть что подкрутить подклеять,подмазать!:) |
Цитата:
Цитата:
Да и вообще всегда запрещалась установка балонов в хетчи без перегородок, это опять же всё запущено также как тонировка и ксенон и когда-то может закончиться.. Цитата:
мои мысли по скрытной установке для себя: 1 вариант был летом - защить 15 литровый балон в заде багажника под музыку 2 вариант назрел осенью - варить свой балон по типу бака и поставить его на место бака 3 вариант назрел недавно - после того как полазил сзади машины рассматривая как прикрепить нижнюю юпку к бамперу для прикрытия балона.. Вот в третем варианте у меня между бампером и кузовом есть свободное место, с виду можно туда всунуть этот 15 литровый балон, что впринципе, если реально получится будет проще всего, хотя идеальнее всего сделать второй вариант, но сварку я в руках не разу не держал, а тут ещё и бак нужно сварить, чтобы 20бар держал, если в будущем сварят бак поставлю его, но пока это не реально (хотя для многих этот вариант наверное вообще выглядит дико и стремно).. Так вот если допустим будет удар в задний бампер и балон отлетит там теоритически должен срабатывать перекрывающий клапан или нет? свои мысли по поводу третьего варианта тоже можно :) Во всяком случае по давлению уже проще в сравнении с метаном ;) |
Варить по типу бака??? А вы не задумывались,почему все емкости для газов или шарообразные,или цилиндрические с вогнутым/выпуклым дном и оголовком?
|
ну мне сказали, что при хорошем сварщике это всё реально.. там ведь не 200атм.. и скорее всего хороший сварщик ещё не захочет, потому как ленивый стал нынче..
с удовольствием выслушаю в двух словах от вас, почему всё таки емкости для баков нужно делать такой формы и чем не устроит форма бака, после чего собственно аргументирую тем, кто сказал, что это не так сложно сделать.. |
При чем тут качество сварки? Хотя и оно немаловажно,речь- о форме.К тому же,такие емкости испытывают полуторным давлением.Не станет некруглое круглым?
|
Мужики по запаху вихлопа, по цвету віхлопной видно газ не говоря оработе двигла .
|
Цитата:
под музыку прятал баллон другу в семёрке!выпиливалась полка подгонялась обшивалась карпетом врезались динамики! ставить 15 литровый баллон?воопервых таких невидал а во вторых на нём потом что кататся только вокруг заправки? неудивляйте по поводу того что б варить самому газовый баллон!!!!проще распилить свой бак напополам сварить его и между балкой и половино бака поставить баллон на 20 литров! вы забыли самое главное-баллон то спрятать можно!а где редуктор,под рулевую рейку?а как регулировать?а грязь?может в салон?:) незабывайте что капот так же требуют иногда открывать! только очень тупой гаер неразберёт машину работаюшую на бензе или на газу!!!!!!!! даже если отрегулирован газ и им невонят то поверьте у бензы запах всегда специфический!!!!!!!!!!!! если всё таки собрались прятать то мой совет -купите редуктор Bedini 120E,он очень мал-ширина где то 5 -7см высота где то 12-15 см |
sweetest
Сварить баллон проблем нет :) Только смысл? Ведь штуцер под газоотсекающее оборудование стандартный. Штуцер ваять с нуля? Тогда стоимость баллона будет негуманные деньги.. |
Ваще то балонны делают не с говнометалла а с определенными свойствами на вязкость (5мм) а листовой металл такими свойствами не располагает. Для запаса прочности толщину нужно брать больше. И варить его надо как подводную лодку с перегородками что увеличивает количество швов чтоб "балон" выдерживал внутренние нагрузки. И по структуре сваренного изделия сварочный шов ослабляет листовой металл и тут имеет значение мегакласс сварщик. Как попало ложить шлакованый шов не проходит. Итог: стоимость железа + стоимость работ + отсекатель при стоимости баллона 700гр нет смысла экономить 300гр на этом геморе.
|
Цитата:
К стати, никто не заморачивался, а почему баллоны делают сигарообразные и тороидальные? А к примеру пропановых Шариков нет, квадратных нет, хотя-бы формой напоминающей бензобак нет? Просто нет смысла перенастраивать технологию для производства баллонов ВВД. Спрос невелик для таких типоразмеров, да и существующего ассортимента достаточно. :) Я-бы себе квадратный плоский баллон подвесил бы се в Славку.. ВД, ВВД - воздух высокого давления. |
Обслуживал я когда то маршрутки, хозяин машин хотел поставить себе в 09 метан, доступен был тогда только стандартный метановый баллон .
Отрезали на токарном, сварили, но денег люди заработали и все, как ни варили, как ни крутили этот баллон, а толку 0, постоянно дырочка на сварке, хотя перед заправкой опресовывали и нормально, а газ тонкое место находил. Но в принципе на пропан возможно попробовать, но метал нужен тот и сварной толковый, завод то варит. О пока писал уже про метал сказали. Был на одной фирме по продаже и установке, так там у них на стенде рекламный разрезанный баллон висит пропановый. |
2СБорисов
Если будет чем проанализировать качество шва, то вари шо хошь. Тем более пропан 16 атм всего :) Просто металл подбирать нужно нормальный, без микротрещин и брака. И будет всё ок. :) |
Так, вчера померил сколько свободного места под задницей у Славуты.. По высоте 190мм.. у меня по крайней мере..
Буду искать баллон по диаметру меньше 200мм.. в идеале 180.. Кто нибудь знает? туда метровый баллон влезет? По длине? Пока варианты http://www.stako.pl/index.php?id=men...=pl#fragment-2 W20003011 30л. 200мм Или это P20005601 56л Спарка наружка 200 габарит 415х1008 F60004030L тор Диам600мм высота 190мм 40л Мне этот вариант больше всего нравится... Внешний тор. крепёж элементарный. всё закрыто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня яма слишком маленькая что-б померить размер поджопного пространства для баллона... Там или спустится или поднятся, или накатить машину на яму...(нужен второй человек).. :(
Кто-то таки может померить ширину-глубину и высоту свободного места? а то рыл по нету, так нигде и ненашёл.. |
Промерил поджопное пространство..
Длина до выхлопной 800мм, ширина 300мм(между усилителей), глубина 186мм (до низа заднего бампера) Короче негусто. :( |
у меня влез Харьковский на 35л.под бампер.
http://avtogbo.com.ua/balloni-propan...arkovsk-4.html отакой... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а про температуру вспышки пропана нужно то-же помнить... |
Цитата:
|
Цитата:
|
а
глушитель до красна раскаляеться? |
Прекрасно 30 литровый становится, на Тавра, Кто то и в Славуту запихивал, при чем тут выхлопная, на хлостых поднесите руку к трубе, а при езде горячий воздух пролетает мимо баллона и бака оооч-ччень быстро, есть один недостаток краники не удобно крутить.
|
Цитата:
|
Ага, закон разрешает возить в авто законно N-количество легкогорючего топлива.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
к томуже его там слижком мала концентрация чтоб такая смесь могла гореть.
|
Да и вообще излишнее беспокойство утечки газа ведь нет.
|
сегодня на светофоре видел таврона ну явно с 15-ти литровым баллоном!пытался сфотать но он пошёл на удаление вообщем завтра выложу!
|
Цитата:
Не раз доезжал до пустого баллона, при подключении заправочного пистолета слышен характерный шум заполнения баллона газом. |
Цитата:
|
Речь конечно идёт о таврии, но я на славуте поставил под бампер харьковский баллон на 30 литров и спокойно езжу даже по грунтовкам.
Фотки выложу позже. Сейчас работаю над тем, чтобы вывести в кабину показания датчика уровня газа. Если получится, поделюсь опытом в новой теме. |
Цитата:
Фото сзади(клиренс, свисание баллона). Фото из ямы. Фото крепежа. Желательно бы рядом везде рулетку приложить. |
Цитата:
|
Цитата:
ОФФ Меня вопрос интересует о максимальной скрытности баллона. Ибо регить ГБО или нет, вопрос ещё нерешён. |
Удав, как ты собираешься его не регить, если балон и редуктор палится, а плата за это паливо очень не малая! Покамись товаришь porsche1984, мою идею с уставкой редуктора под торпеду отверг (очень удивившись такой установке), остальные просто промолчали, а балон сзади вообще палится нефик делать :)
Сейчас всё это у меня пока отошло на задний план, так как машинка ездит теперь совсем децл и появился вариант покупки спирта, что переделки и регистрацию сводят на нет ;) |
Цитата:
|
Цитата:
шучу!:) |
Когда приехал регистрировать машину на себя, то смотрящий сказал: осмотр сделаю но на учет не поставлю пока не уберешь ГБО, уговорил просто: делаю документы на регистрацию, и машина на бензине не умеет ездить. Уговоры помогли. А самим ставить, что там ставить, а что стоит снять баллон и редуктор, пройти осмотр, потом поставить все назад, не пожалейте денег, зарегистрируйте, потеряйте 2 дня в МРЕВ и катайтесь спокойно.
Вариант №2: Ждем отмены ТО и катаемся спокойно потом на газу, а регистрацию и штрафы поднимут в трое к этому времени, там на верху сидят не хитрые, а умные и деньги в наших карманах они давно посчитали. Резюме: нашли денег на редуктор и баллон, ну чуток и на регистрацию можно найти. |
Цитата:
|
Дело конечно Ваше, отношение газ-бензин примерно: 1 : 2 , можно и 10 тык проехать и ничего, а можно в один день попасть 2 раза, при чем если на первый раз денег хватит, то после второго можно и без машины домой вернутся.
|
Цитата:
Я под себя уже давно забил на разработки балона и решил два варианта: + первый - зашиваю внутри заднего бампера пару балонов по 10литров (собственно и создвал свою тему чтобы узнать от рациональности такой установки при ДТП и возможных последствиях, после чего переживали мою тему не по данному вопросу, а тупо про варку собственного резервуара под газ, так и оставив главный вопрос забытым) + второй - более геморный с разрезкой бака и погружения туда пары тех же 10ти литровок.. Если же это было Удаву, так он вроде как хочет просто балон подвесить под днище багажника, что будет реальнно паливно, о чем я выше и нипасал :) - какие размеры и примерная стоимость 15 литровки? - это реально уже делали, всё настраивали и ездили, из-за чего я далее об этом спорить в своей теме не стал - если оно будет стоить 650грн, то я тоже так думаю, только мне озвучивали другие примерные цифры пол года назад, 300 дока на ГБО, 1700 дока с регой газа, 2500 полностью всё под ключ Если всё реально обойдётся в 650грн, то при переходе на пропан я бы тоже зарегилсо наверное, но редуктор я всё равно уже настроелся ставить под торпедо, ну не будет у меня там лишнего места столько.. теперь вопросы по данному вопросу: 1) на что уходят эти 650грн? 2) а если машина не на нас? 3) конденсат сливается разве с редуктора, а не с балона? вообще у меня всё это отошло на дальний план из-за вариантов с наличием этила, поэтому выкидывать бак мне теперь наоборот совсем не актуально, также как и морочиться с ГБО.. Цитата:
- это смотря сколько денег за регу и какие будут пробеги - причем тут отмена талона до осмотра на дороге? - денег не на что не нашли (денег и так собирались на ремонт ДВС, карписи и ещё много чего, а тут вспомнилось что скоро защита диплома, а там нужно с дипломным роководителем поделиться, так что теперь уже и на мотор свободные денги появятся не скоро), почти всё это есть в наличии, кроме малолитражных балонов, поэтому эксперименты я собирался проводить с учетом, что всё уже есть и затрат приктически не каких не будет Сейчас появилась возможность купить этил по вменяемой цене и немного подешевели литиевые АКБ, что даёт возможность заюзать их под элекротаврию на длительный срок, а это две очень хорошие альтернативы для авто, которое в неделю наезжает не более 150км, причем первый вариант доработок как таковых вообще не требует, также как и регистрации ;) Цитата:
- у меня ведь всё таки вторая машина на пропане (и если честно оно меня уже заипало всяким лишним гемором, на бензе было проще), так вот по поводу палива (меня и останавливают то не часто), ну за год наверное раз пять на ксюхе остановили, по поводу газа вообще никто не спрашивал слава богу, хотя всё под капотом, а если всё защить, избегать палива на заправках и при остановке, то вообще не каких проблем быть не может.. |
У вас две машины, какие? просто не понятно? шо за "ксюха".
Я имел пол года 2 машины, заи.али налоговая и гаишники лишними вопросами. И вам не найти лишний штуцер для офф регистрации, значит лучше займитесь своим учеником: отличникам у ректора скидка. |
Цитата:
300 грн. - сертификат на установку газа (если устанавливали не не СТО) 180 грн. - техосмотр ГБО. + цена ТО - у меня вышло 95 грн. без талона техосмотра. Регистрацию проходил пару недель назад, машина оформлена на ветерана труда, у вас будет добавлен транспортный налог. 2) если машина по гендоверености сертификат на газ должен быть оформлен на хозяина, хозяин лично может не участвовать, но нужен его паспорт. |
СБорисов, больше двух, конкретно в теме речь идёт 110206 и nexia 1.5AT, на меня оформлена только таврушка.. на отце числится минимум три машины (а может до сих пор и пять) не знаю как налоговая, а какие притензии от ГАИ?
Какие учебники на заочке? это просто был самый оптимальный вариант, чтобы получить корочку за минимальный период учебы и расходы, всё чему можно было научится было ещё в колледже, тут тупо тоже самое, только из-за работы и такого типа обучения, что-то учить не реально, та и толку что-то учить, если они сами не чего толком не требуют, так же как и литературы не выдают, на пятерку мне вполне хвататет заучить всё что конспектируется на 2-х недельной начитке, а тем кто совсем ленится - тройки по поливине предметов вообще ставят без лишнего гемора :) и не то, чтобы не найти лишний штуцер гривен, как я его просто потрачу на более адекватные цели(на туже покупку редуктора и балона, ксенона с линзами, навигатора, ремонт ДВС, обновку резины и тд), так как не вижу сенса в реге вообще когда этого можно избежать, особенно с учетом того, что была озвучена цена примерно в 1700грн и только год назад зарегили машину.. ну а за 650грн я ещё подумаю и то после того, как всё поставлю, проверю, понравится, в противном случае тем более не вижу сенса тратится.. D.Fedor, давайте подробнее рассмотрим данный вопрос, так как меня рега не интересует, зато механик по работе как раз просил узнать данный вопрос у знакомого ускорителя(хотя они сами половину не знают из-за постоянных перемен) - 600грн за всё или за всё 980грн + 95 за ТО? - транспортный налог это сколько? это всмысли имело ввиду обычный транспортный збор в районе сотни грн? - вот у механика шестерка как раз по генералке, он хочет её сразу переоформить на себя и прописать газ установку, о чем и просил меня узнать у ускорителя и ещё два вопроса: - что такое техосмотр ГБО? это ещё какой-то доп талон должен быть что-ли, который через опред время обновляешь? - и что ниже пишется про цену ТО? это имеется ввиду тоже самое только без талона? так к чему тогда было писать выше про другу цену.. запутался в описаных цифрах :D |
sweetest!учитывая то что вы незнаете откуда сливать конденсат,могу предположить,что и в принципе мультиклапана вы несильно то "волокёте",отсюда вопрос-каким образом вы собрались в фреоновые или о каких вы там ещё писали баллоны тулить мультик?самое интерестное какой и как?может вы подзабыли,или перепутали пропан с метаном????но пропан это сжиженый газ и в редуктор он поступает в жидкой фазе!для этого в баллонах на мультике есть "заборные" трубки!в метане же газ в газообразном состоянии и сильно сжат но он в отличии от пропана просто"дует"с баллона без всяхих заборных трубок!
|
porsche1984, да вообще-то не перепутал, я создал свою тему, для того чтобы узнавать все интересующие меня вопросы у Вас(ну и ещё тут многие общаются на ГБО на ты), так как изначально полистал тему ГБО(понял кто авторитет в разделе) и снова от прочитаного потянуло на установку ГБО и узнать интересующие вопросы уже по установленой ГБО на ксюхе, но не могу же я со всем подрят поглашаться, я ведь прислушиваюсь к общественности, вот к примеру варка резервуара уже отпала :D та уже собственно и желание ставить газ отпало, так как появились альтернативы о которые упоминал выше..
|
Цитата:
|
времено не времено, на год хватит, а там вообще много чего предвещают на планете.. будет сенс ездить на газу, вернемся конечно, пока я на данный момент вижу с ним столько гемора что просто писец(всё это увидилось после того как решил тут тему свою создать и поговорить про газ, а потом ещё и других тем начитался), во всяком случае пол года ездить тестируя и настраивая ГБО мне не интересно, также как и греться на бензине, чтобы потом ездить на пропане(я вообще привык ездить на холодную и на инже и на карбе, а тут начитался что на газу нельзя ездить на холодную бо много жрёт и жрёт всё таки блин, и грею теперь каждое утро и достали уже меня эти прогревы).. через пол года у меня может быть пробега будут не 150 в неделю, а 1500, конечно же я поставлю себе пропан при таком режиме =)
Я потом в своей теме опишу (как настроение будет), чем меня достал пропан на ксюхе и вместе прикинем стоило ли его ставить вообще)) Это обычный технический этил, а не метил, оно абсолютно не чего не портит, а наоборот прочистит ситему от грязи и в дальнейшем её не будет загаживать, по сравнению с бензином.. Под капот не хочу не чего ставить, насколько я отмороженно ко многому отношусь, но ругаться или оправдываться лишний раз перед гаи давая им лишние поводы я не хочу.. проще тогда редуктор поставить под арку над подкрылком, но там будет палево со шлангами, под запаской тоже будет видно(возможно её там скоро вообще не будет), в салоне можно и редуктор спрятать и нормально магистрали провести для скрытности.. А по поводу глушителя там планирую осенью вообще кординально переделать систему выхлопа, поэтому возможно оно туда вообще уже не влезет, самая толковая идея всё таки под скорлупой заднего бампера, я уже согласен и на покупку готовых балонов, если вдруг снова загорюсь на установку ГБО.. |
Цитата:
По времени: посещение СТО 2*15 мин, новый техпаспотр - пол дня, техосмотр 1,5часа, все без ускорителей. Техосмотр ГБО и газовый талон вроде бы одно и тоже(могу ошибаться) - каждые два года вместе с техосмотром. Регистрация ГБО по доверенности - каждое ГАИ как отдельное княжество, у каждого свои законы. Узнавал также по просьбе знакомого, но лучше не играть в испорченный телефони советую узнать в своем ГАИ - но самое главное я узнал это реально, если найти паспорт хозяина. |
Цитата:
|
Свитвест комент вам:-
Цитата:
интересно ,-если вы начитались моих тем то не нужно так обобщать потому что для инжов мотора нет ЗАЗовского Пропанового смесителя к 1.2! И тулят шо подойдет по размеру. |
Buzyan, причем тут вы? Это было про porsche1984 :)
|
якшо ставити балон під багажник дно не буде тріскати від такої нагрузки хто скільки часу експлуатує балон під дном
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
C 2005 старый хозяин ставил, а покрасить надо будет как нибудь.
|
когда отменят регистрацию гбо.......? блин!!!
|
Я за то чтоб не отменяли. Не хочу чтоб рядом со мной по дороге ехала взрывоопасная машина.
|
ну пускай не отменил, но оформление человеческое! почему в италии доплачивают за переход на газ, а у нас.. ну как у нас!
|
интересно, а если фаркоп стоит, баллон туда поместится?
пс вот обидно будет ПОСТАВЛЮ ГАЗ и регистрацию отменят!!! могу поспорить! |
Цитата:
|
| Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.