![]() |
Вопрос по магнитолам
Подскажите пожалуйста магнитолы в ценовой категории до 100 у.е., имеющие энергонезависимую память. В том смыле что при отключении от аккумуляторной батареи сохранялись бы записанные тюнером станции и время чтобы не обнулялось
|
Re: Вопрос по магнитолам
Вряд ли...
|
Re: Вопрос по магнитолам
Это почему вряд ли. Любой блаупункт. 34я серия вполне в бюджете.
|
Re: Вопрос по магнитолам
Так Блау має пам2ять, але щоб коштував до 100!! не думаю :roll:
|
Re: Вопрос по магнитолам
А зачем ее отключать от Аккумулятора тем более что по правильному она питается отдельным проводом??????
Я понимаю - даже в выключенном состоянии она чего-то потребляет (у меня вон светодиодом блымает) - но я более чем уверен, что ток саморазряда батареи превышает потребление спящей мафонкой в разы если не на порядок. А если рассматривать ток утечки через электропроводку авто - то вообще смешно. А, в прынципе в некоторых таврах есть отключатель массы - тада вопрос снимается, но если тебя парит потребление в спящем режиме - могу замерить - но на вскидку не больше 100ма железно - это целый месяц садить батарею чтобы потом уже не завестись..... |
Re: Вопрос по магнитолам
http://avtozvuk.kiev.ua/info.php?id=1585 это так навскидку. В фокстроте и дешевле бывают.
Ту Тень- человек просто ездит раз в месяц и клемму в гараже снимает, а настраивать каждый раз не хочет. |
Re: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Блин, спецом замерю ток ожидания и завтра отпишу. |
RE: Вопрос по магнитолам
У меня была когда-то магнитола ( продал вместе с машиной) кажется FIRST-овская, там внутрях была батарейка, подпитывала память - весьма пользительная штука - приехал на море закинул машину на 10 дней на стоянку - ессно массу откинул - потом уезжаешь, а память не сбросилась, часы встроенные в магнитолу показывают правильное время. И цена была смешная около 70 уе. Так что ищите.
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Спасибо всем что откликнулись. Блау, конечно, это не совсем то что я хотел, но все же очень интересно узнать ток, потребляемый магнитолой в дежурном режиме, буду очень благодарен за информацию
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
У любой магнитолки любого нормального производителя ток потребления в дежурном режиме достигает максимум 150мА. А де факто около 100мА. А такой разряд - это детский лепет по сравнению с током саморазряда, так что, ИМХО, не стоит заморачиваться этой проблемой, лучше купить правильную магнитолку и запитать ее правильно :)
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Вместе с сигналкой. :) |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
гамнитола+++++диод+++++++++++++++++с еть авто | аккумулятор | гамнитола________________________________ i буде тобi щастя - диод - не даст маленькому аккумулятору разряжаться в бортовую сеть авто. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Может поскромнее? Например, конд. 50 000 мкФ? |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Вообще, выключатель массы - это признак плохого тона, хотя-бы потому, что на всю цепь нагрузки вводится ещё один контакт. Не считая сигналки.
А вот по поводу применения небольшой подпитки, на 1-2 часа, в случае ремонта и т.д. я подумываю. Но развязывающий диод "сведёт на нет" все Ваши подключения звука непосредственно на АКБ. Если есть нагрузка на ГУ. Да, по-любому. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Кстати, пиплы, - смотрел я цены на кондеры - так действительно куда дешевле взять аккумулятор, и к томуже при включении/отключении массы схема с диодом/батареей искрить практически не будет - а о цене умных кондеров я вообще молчу - так что стоит подумать. P.S. А своему племяннику на "Днепр" я такой аккумулятор подогнал вместо штатного - так рулит! Вот, могу за пиво юзаный отдать |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Так кто-нибудь замерял реальный ток потребления магнитол в спящем режиме? (по-моему кто-то обещал :D )
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Если красный и желтый провода соединены вместе - 0,45 А
если красный запитан через АСС или диодный мостик - 0,07 А Мерял у себя, проверяли у Энди. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Т. е при OFF выключено все, за исключением сигнализации/иммобилайзера, часов, прочих неотключаемых систем контроля автомобиля реального времени, цепи стояночных/аварийных огней, устройств без энергонезависимой памяти и т.п. При АСС - включается, например, аудиоаппаратура, некоторые цепи салона, подсветки, часть бортового компа и настроек всяких "фенечек". Но цепи двигателя, управления и многого другого - выключены. Это для энергосберегающего использования электросети на стоянке. При ON (или IGN - Ignition - зажигание) включается все электрооборудование, начиная с двигателя, систем контроля и безопасности и заканчивая штатным электрооборудованием, необходимым при движении и всеми прочими довесками, наподобие регулировки изгиба кресел и их вентиляции. При STA (Starter) часть потребителей, не относящихся к работе двигателя, обысно отключается для уменьшения стартовой нагрузки на АКБ (ибо включается стартер, а через него токи бегут не детские). Обычно это - фары, аппаратура, системы управления активной подвеской, вентиляцией, климат-контролем, часть салонной электрики и прочих прибамбас, что не требуются для холодного пуска двигателя. Часто отечественные автопроизводители считают, что у машины могут быть только состояния - ВКЛ, ВЫКЛ и ПУСК, и потому АСС просто не предусматривают. :( У "буржуинов" такой режим присутствует практически всегда. Ну, по крайней мере с начала 80-х годов - точно. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
А в-третьих - это не я хотел и булочку с маком и девочку раком - я просто предложил разумный вариант, который к томуж-е заменяет собой необходимость приобретения фарадного кондера. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
0,45 А - это уже достаточный большой ток, что бы за неделю стоянки потом не завестись.
0,45 * 24 * 7 = 75,6..... А вот 0,07 это копейки, на память и часы. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Это как у меня на работе: приезжаешь на объект, а там народ понакручивает три килограмма медной проволки на один прибор (типа подключают прибор во вторую локальную сеть - резервирование системы делают), а мозг включить им тяжело, что резервировать надо не сеть, а сам прибор! Сеть от разрывов резервируется просто - кольцеванием :) Так и здесь ;) |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Откуда они берутся? |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Нормальный ток ХХ для усилка уровня "выше среднего".
А еще подсветка работает, например во всех клариках. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
а-а-а-, не бейте - я не предлагал второй аккум, я предлаю вообще релюху на минусовую клемму аккума(у меня так кстати на тавре было 10 лет, и на славке 3-й год - проблем нет, реле заводское завода "Коммунар")
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
А вот внутренние в головах - только при пропадании напруги на проводе АСС. При выключении "с кнопки" на морде, но включенном АСС - работают, как и дисплейчик у многих (обычно время показывает и кнопки светятся). :) Это ведь конструктивно не считается полным выключением, а так - стэндбай, грубо говоря. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Кстати, кто знает какие микросхемы УНЧ теперь используются в автомагнитолах. Мои знания ограничиваются TDA1560? |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Должен не должен , сколько можно флеймить? Для невующих уже человек нашел время и измерил ток. Усилки НЕ отключаються.
Что еще не ясно? У Клариона - да, подсветка морды гаснет только при отключении ремоут (красного) провода. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
А микросхемы на выходе у каждого производителя свои, если пишут на морде 4*35 - аналог 1560, если 4*50 - идут микрухи с вольтдобавкой. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Не - я таки впечатлился цифрами потребления приведенными в этой ветке и замерил потребление своей мафонки (Напомню - Elenberg)
У меня красный и желтый - скручены, - 55ма или 0.055А Возможно, Сергей ошибся диапазоном измерения. При таких раскладах через месяц простоя я рискую не завестись, а вот батарейки на 7Ah как раз на 5 дней и хватит. |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Ввиду смены штатной магнитолы Днепр на буржуйского Пионера и находясь под впечатлением от написанного в этой теме,только что измерил у себя..... в дежурном режиме ток потребления ( провода красный и жёлтый скручены вместе) 0,032 А ( 32 мА) ,а если откинуть красный провод ACC выходит 0,002А ( 2 мА) !!!
Так стоит ли беспокоиться по поводу разрядки акума ?! ;-) И ёщё, меня тревожит, что при работающеё магнитоле,когда заводишь,экран магнитолы немного притухает. Кинул отдельный провод 4 квадрата от аккума на маг. , проверил надёжность массы, а оно не проходит..... :( напруга на батарее сейчас 12.25 V. Что подскажете, господа ? :!: |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Car/CD/MP3 BLAUPUNKT Calgary MP36 113,0 у.о. 4х45Вт,MP3/WMA/CD/-R/-RW, RDS тюнер FM/MW/LW, эквалайзер(рок, поп, классика), упр. CD чейнджером/ iPod(адаптер), 2 лин. выхода, вход AUX, часы, белый дисплей с негативной индикацией, съёмная чёрная панель, красная/синяя подсветка кнопок, ИК пульт д/у на руль(опция)
Можу підігнати якщо треба |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Вот тут http://tavria.org.ua/?p=22&m=296 написано ж как через диоды подключить ААС, что бы при выключенном зажигании работал мафон. Кстати так себе хочу сделать: вчера только купил Кенвуд W534. Хотя в мануале написано, что можно желтый и красный провода соединить, даже специальные разъемы для такого подключения сделаны... но буду через диоды - мне не тяжело лишний раз ключик повернуть :D
Получается, что если подключить ААС через диоды, что б внутренний усилок отключался и ток будет 2-7 мА, то достаточно простого АА аккумулятора через диод подключить и менять иногда. P.S. Никто не подскажет что за провод Power Control в Кенвуде? |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Через диоды можно подключить далеко не все мафоны. Кстати, те которые много жрут в выключенном состоянии как раз и нельзя. Там силовое питание выходных каскадов снимается непосредственно с АСС. Это значит, что даже если мы подберем диод, способный не перегреваясь держать 10А нагрузки, мощность выходного каскада и так мизерная, упадет еще процентов на 10, т.к. на любом кремниевом диоде падение напряжения минимум 0.8 В.
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
Но....надо привыкать к новым правилам пользования ... |
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
Цитата:
|
Re: RE: Вопрос по магнитолам
спасибо хоть идиотом не назвал... :wink:
|
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.