ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите с коробкой передач! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37025)

Vadik78135 11.02.2011 19:13

Помогите с коробкой передач!
 
У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!

Storag 11.02.2011 19:44

Не всю но почти всю. Надо снять дифференциал с главной парой.

тавролог 11.02.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1032124)
У меня не работает спидометр,менял червячный привод спидометра,его слизывает! Причина в шестерни в коробке! Подскажите как мне её поменять! Не всю же коробку до винтиков разбирать? Если можно,поэтапно напишите,Спасибо!

Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!

Yar Sylim 11.02.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1032361)
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!

+1 Полезная инфа тоже хочу посмотреть свою, шото первичный люфтит

Vadik78135 12.02.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1032361)
Сними выжимной, коробку поставь вертикально кожухом сцепы вверх и открути гайки по кругу пооткручивай все, что нужно и аккуратно сними кожух- под ним .. заяц, в зайце- утка, в утке-яйцо, короче то, что ты ищешь. Когда додумаешься вынимать диф, аккуратно отдели регулировочные кольца подшипника дифа, запомни какие и где стояли!!!, вставь в диф сверху старую внут.гранату, чтоб не играться с сателлитами и давай, Вадик, давай.. Помогай БОГ!

А когда её снимать буду,как быть с приводами колёс! Шестерни же повыпадают в картер когда я их вытащу! Или может что-то вставить ,вместо них?

тавролог 12.02.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1032768)
А когда её снимать буду,как быть с приводами колёс! Шестерни же повыпадают в картер когда я их вытащу! Или может что-то вставить ,вместо них?

Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.

Vadik78135 12.02.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1033212)
Еще раз: берете старую внут. гранату и ставите вместо одной полуоси- одной достаточно. я выточил на токарке из держака лопаты по посадочным размерам гранаты-через сальники проходит не травмируя их.. только жидкой краской пропитайте- чтоб не крошилась и не сорила в коробку.

Понял! Спасибо!!! А какой диаметр посадочных? Мне что-бы десяток не точить!

кук 13.02.2011 15:52

А что старая,что новая-разницы нет и не было.Посадочные-те же.

кук 13.02.2011 16:01

Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!

Vadik78135 13.02.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1034041)
Еще раз- разницы в посадочных размерах нет.Вытаскиваете один ШРУС,измеряете,делаете заглушку,ставите.И все!

Да я понимаю,что разницы нет!!! :) Я начну разбирать на выходных,а выточить я смогу на работе,в рабочие дни! Ну я начну разбирать в Субботу,вытяну я ШРУС,и буду я на него смотреть до понедельника! А с понедельника до субботы я буду смотреть на выточенную деревяшку!!! :)
Потому и спрашиваю размеры,что-бы завтра выточить и на выходных начинать разбирать!!!

кук 13.02.2011 16:24

Вытащите ШРУС,возьмите кусок от черенка, от чего угодно,диаметром около 30 мм,обработайте ножом так,чтоб эта "пробка" вошла на глубину ШРУСа,привяжите проволокой,чтоб не выпала,и снимайте КПП.Никуда сателлиты после этого не денутся.Или мне ехать на дачу за вставкой?

Дачник 13.02.2011 19:20

Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.

Vadik78135 13.02.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1034230)
Стандартная пластиковая заглушка - пятка диаметр 75мм - по центру стержень (высота 15мм, диаметр 37мм) - переход на стержень (высота-33мм, диаметр-27мм) - переход на стержень (высота 22мм, диаметр 22мм) на конце лепесток, что бы не выпадала. Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую. Слишком много вопросов возникнет и токарный станок с работы не поможет.

Спасибо!!! А кто за меня ее будет снимать? Или ее не такими как у меня руками сделали? Вопросы может и появятся,но зачем создали кучу форумов,что-бы помогать решать эти вопросы? При чем здесь токарный станок? Главное руки с нужного места!!!!

кук 13.02.2011 19:42

За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...

Дачник 13.02.2011 19:46

Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи.

Vadik78135 13.02.2011 20:48

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1034270)
За то время,что вы уточняли размеры "чопика" в КПП,уже можно бы и к сборке приступить...

А я не говорил что я ее уже завтра собираюсь разбирать! Я пока побольше инфы соберу(что-бы потом вопросы не возникли),а ремонтом займусь с потеплением!

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1034276)
Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!

Спасибо,вашими молитвами!!!

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1034276)
Снимать и разбирать - две большие разницы. В любом случае - желаю удачи!
КУК! Вы не поняли! Главное "руки из нужного места", а остальное мелочи.

Она у меня 89 года,я ее взял 4 года назад,полностью перебрал ходовую,тормозную и охлаждающую систему! Сам подготовил к покраске и отремонтировал все мелочи(ЭТО К ТОМУ ОТКУДА РУКИ РАСТУТ)! Так что с КПП совладаю!

Кстати у кого похожие вопросы как у меня вот ссылка с подробным разбиранием коробки. http://tavria.org.ua/?p=7&m=35

Storag 14.02.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1034074)
Я спрашиваю,может у кого под рукой,или кто знает размер. Я токарь по дереву. зачем мне ножом,я же могу выточить! :)

Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.

тавролог 15.02.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1034983)
Вытяни один шрус и померяй штангелем, пока второй в коробке ничего не рассыпется.

Сторож прав: пока одна граната в подсумке- Родина в безопасности! Смело сливайте масло и снимайте одну! гранату-ничего коробке не будет- по гранате и выточите заглушку. И не торопите жизнь..

Ярослав665 22.02.2011 11:28

КПП
 
У меня с трудом включается 3 передача, при движении авто, а в когда авто стоит, все работает мягко и без заеданий!
В чем тут проблема?:wall:

кук 22.02.2011 11:30

А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?

механик 22.02.2011 12:00

Тю, а нафига эта возня с черенками?Взял кусок картона, свернул в трубочку и вставил до упора в ось шестеренок дифа, если подшипники на гп не меняеш то и с толщиной прокладок заморачиватся непридетццо.

кук 22.02.2011 12:02

Людииии! Посмотрите на последнюю дату! 13.02 ! Он уже давно все сделал,я так думаю...

Sympson 22.02.2011 12:20

Та в Фучаджи был эскиз заглушки для втыкания вместо гранаты при разборке....Мож у кого электронная есть - вырежьте и вставьте рисунок (у меня фучаджи только бумажном виде в машине валяется)...там делов то - два диаметра проточить и две фаски....
Правда не знаю, для замены шестерни спидометра на главной паре нужно вынимать корпус дифференциала или нет, бо если нужно, то все равно сателлиты повыкатываются, так нахрена эта заглушка))))))

механик 22.02.2011 13:25

Блин, скока коробок делал ничо никогда не вставлял, если кпп не трусить во все стороны и не крутить при этом валы ничо там никуда не выпадет, а если и выпадет то при разборке кпп эт пофиг, при сборке поправимо.Может тс все и сделал, так другим пригодится.

Vadik78135 22.02.2011 19:35

механик,спасибо за картонку!
Я еще не снимал коробку,похолодало,а гараж не отапливается. Руки обморожу,во время ремонта! :)
Sympson,я потому и зашел на форум что-бы помогли,что мне нужно будет делать,и как избежать непредсказуемости во время ремонта!!! Опытом нужно делится,а не писать "Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую."!

Ярослав665 22.02.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1047158)
А если сначала рычаг немного потянуть на 4-ю,как включается?

Без проблем включается 4-я и 5-я и 2-я ( 1-я и 3-я с трудом ):(

Кот учёный 23.02.2011 15:55

На днях столкнулся с такой неприятностью. Выезжал со стоянки задним ходом - всё было нормально. Только попытался включить первую - снизу раздалось "хрясссь!" - и рычаг начал весьма свободно болтаться. Когда-то у меня был случай - оторвалась реактивная тяга, думал, сейчас произошло то же самое. К счастью, третья передача включилась, на ней заехал обратно на стоянку.
После работы добрался до дома товарища, у которого во дворе эстакада имеется, с трудом заехал туда. Осмотрел автомобиль снизу и обнаружил, что пресловутая тяга в порядке. Возникло подозрение, что сломался палец, которым рычаг КП крепится к тяге переключения. Но когда снял механизм, увидел вот что:
http://i082.radikal.ru/1102/e7/bf6aaf2905df.jpg
К счастью, запасной "колпак" имелся в наличии, так что замена много времени не заняла.

Вероятно, пластмассовая деталь лопнула из-за переохлаждения - вторую неделю морозы стоят. Все места изломов - чистые, без следов пыли и грязи. То есть усталостный износ отпадает.
Рекомендую не оставлять этот узел без внимания.

кук 23.02.2011 16:01

Ярослав,регулируйте правильно привод.

Yar Sylim 23.02.2011 16:02

Да эт точно! У меня вчера наполовину лопнул трос сцепления (осталось пару проволочек) Купил 2 троса, один в запас, цена вопроса 35грн за шт, поменял сразу же скрипеть перестало легко ходит, корочей тож важно

тавролог 23.02.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1047871)
механик,спасибо за картонку!
Я еще не снимал коробку,похолодало,а гараж не отапливается. Руки обморожу,во время ремонта! :)
Sympson,я потому и зашел на форум что-бы помогли,что мне нужно будет делать,и как избежать непредсказуемости во время ремонта!!! Опытом нужно делится,а не писать "Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую."!

Вадик! Если Вы так бережете свои руки, зачем Вам Таврия??? Купите японку..

тавролог 23.02.2011 23:38

Цитата:

Сообщение от Ярослав665 (Сообщение 1047954)
Без проблем включается 4-я и 5-я и 2-я ( 1-я и 3-я с трудом ):(

Была такая-же история, пока окончательно не достало! Разобрал- синхронизаторы+ шестерня+ 3 сухаря муфты синхрона+ сама муфта..

Vadik78135 24.02.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1049546)
Вадик! Если Вы так бережете свои руки, зачем Вам Таврия??? Купите японку..

И зачем язвить? У моей машины не такая большая проблема,что-бы я сейчас по морозу её начал разбирать! Я к ремонту отношусь серьезно и делаю его с удовольствием,а какое удовольствие от таких погодных условий? В спешке только хуже могу сделать! И на счет японки... Как нибудь выложу фото моей Таврии,сразу станет понятно что другая машина мне и нах... не нужна!!!

Sympson 24.02.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1047871)
.....
Sympson,я потому и зашел на форум что-бы помогли,что мне нужно будет делать,и как избежать непредсказуемости во время ремонта!!! Опытом нужно делится,а не писать "Я так понял, коробку снимать не приходилось, по этому разбирать не рекомендую."!

Пожалуйста за помощь....я вам советовал где взять размеры заглушки (вас это интересовало на тот момент как я понял) а не как разбирать коробку - прочтите внимательно мой пост...ищущий да обрящет....не хотите расширить свой кругозор - не нужно...но и хамить тоже не стоит..

Vadik78135 25.02.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1047223)
Правда не знаю, для замены шестерни спидометра на главной паре нужно вынимать корпус дифференциала или нет, бо если нужно, то все равно сателлиты повыкатываются, так нахрена эта заглушка))))))

А я и не о Вас писал!!! Я к этому дополнил,что я тоже не знаю,а кто знает-почему не напишет?! Вы не правильно поняли!!! :)
И я потому и нахожусь на этом форуме,что-бы свой кругозор расширять!!! (а не отвечать на подколки (это не вам!)!!!

Sympson 25.02.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1051604)
А я и не о Вас писал!!! Я к этому дополнил,что я тоже не знаю,а кто знает-почему не напишет?! Вы не правильно поняли!!! :)

тогда сорри, просто привели мою цитату вот я и не понял:)

Vadik78135 25.02.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1051610)
тогда сорри, просто привели мою цитату вот я и не понял:)

O`k! ;)

тавролог 25.02.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1051604)
А я и не о Вас писал!!! Я к этому дополнил,что я тоже не знаю,а кто знает-почему не напишет?! Вы не правильно поняли!!! :)
И я потому и нахожусь на этом форуме,что-бы свой кругозор расширять!!! (а не отвечать на подколки (это не вам!)!!!

Извините, Вадик .. Но когда всю зиму с морозами( а в Одессе не столько мороз, сколько дубарь) проработаешь в гараже, часто при открытых дверях, удивляешься таким разговорам.. А насчет сателлитов- поставьте один черенок и смело разбирайте- не выкатятся..

Vadik78135 26.02.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от тавролог (Сообщение 1052569)
Извините, Вадик .. Но когда всю зиму с морозами( а в Одессе не столько мороз, сколько дубарь) проработаешь в гараже, часто при открытых дверях, удивляешься таким разговорам.. А насчет сателлитов- поставьте один черенок и смело разбирайте- не выкатятся..

Спасибо! Знаю как это и именно в дубарь... :) Я согласен,когда мне нужна была машина для работы,я под ней и в снег и в дождь лежал! А сейчас для меня моя Таврия для удовольствия,поездок на природу,рыбалку и тд. Не хочу в такую погоду ездить,только машину гробить! Вот потеплеет и займусь,там подкрутить-там заменить... Честно,не могу дождаться,дни считаю до весны! Наверное Вы меня понимаете! ;) Люблю я свою машину!!!

тавролог 26.02.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1052641)
Спасибо! Знаю как это и именно в дубарь... :) Я согласен,когда мне нужна была машина для работы,я под ней и в снег и в дождь лежал! А сейчас для меня моя Таврия для удовольствия,поездок на природу,рыбалку и тд. Не хочу в такую погоду ездить,только машину гробить! Вот потеплеет и займусь,там подкрутить-там заменить... Честно,не могу дождаться,дни считаю до весны! Наверное Вы меня понимаете! ;) Люблю я свою машину!!!

Понимаю, солидарен..

Vadik78135 26.02.2011 00:56

СПАСИБО!!!

ShumLviv 26.02.2011 11:58

щоб не створювати нову тему.....
суть проблеми, при рушанні заднім ходом машина починає дьоргатись, іноді просто таке відчуття що вона в щось вперлась. Через раз заклинює важіль КПП в положенні ЗХ.
Пошук мені нічого внятного не дав....
потрібно знати до чого готуватись так як машина потрібна кожнен день !

Vadik78135 26.02.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1052870)
щоб не створювати нову тему.....
суть проблеми, при рушанні заднім ходом машина починає дьоргатись, іноді просто таке відчуття що вона в щось вперлась. Через раз заклинює важіль КПП в положенні ЗХ.
Пошук мені нічого внятного не дав....
потрібно знати до чого готуватись так як машина потрібна кожнен день !


А когда это началось,до этого нормально было? Наверное коробку нужно колоть! Сейчас зайдут матёрые волки в этом вопросе,они более точно распишут,я думаю!

ShumLviv 26.02.2011 13:41

До цього було все нормально, почалось після випадкового "поліцейського розвороту" заднім ходом(

SergeySK 26.02.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1053007)
До цього було все нормально, почалось після випадкового "поліцейського розвороту" заднім ходом(

Ну информации маловато будет хотелось бы уточнить после того маневра что Вы описали скорее всего Вам пришлось тормозить прилично Я бы в первую очередь осмотрел крепление двигателя.

ShumLviv 26.02.2011 13:58

практично не гальмував, так як розворот був на пустому майданчику на території складів (
а до чого тут кріплення двигуна ? я зрозумів що Ви хочете сказати що порушено регулювання куліси ?

Vadik78135 26.02.2011 14:26

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1053007)
До цього було все нормально, почалось після випадкового "поліцейського розвороту" заднім ходом(

випадкового? ;)

SergeySK 26.02.2011 14:41

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1053024)
практично не гальмував, так як розворот був на пустому майданчику на території складів (
а до чого тут кріплення двигуна ? я зрозумів що Ви хочете сказати що порушено регулювання куліси ?

Ну если кроме того что вы написали добавить нечего тогда Вы правильно поняли по поводу регулировок кулисы хотя с другой стороны если бы были сбиты регулировки то скорее всего передача либо не до включалась при этом ее возможно выбивало бы а также включалась бы задняя с затруднением что то Вы скорее всего не договариваете и возможно ваш лихой маневр это просто совпадение.Да больше всего похоже что свободный ход сцепления увеличен кроме одного нюанса где вы пишете такое чувство что она куда то уперлась и вопрос кто она.

Vadik78135 26.02.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1053056)
Ну если кроме того что вы написали добавить нечего тогда Вы правильно поняли по поводу регулировок кулисы хотя с другой стороны если бы были сбиты регулировки то скорее всего передача либо не до включалась при этом ее возможно выбивало бы а также включалась бы задняя с затруднением что то Вы скорее всего не договариваете и возможно ваш лихой маневр это просто совпадение.Да больше всего похоже что свободный ход сцепления увеличен кроме одного нюанса где вы пишете такое чувство что она куда то уперлась и вопрос кто она.

Она,это наверное сама машина... Может не уперлась,а подклинивает? А что может подклинивать при заднем ходе?

ShumLviv 26.02.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1053048)
випадкового? ;)

під снігом був лід8-)

ShumLviv 26.02.2011 15:33

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1053083)
Она,это наверное сама машина..

саме так :)

Vadik78135 26.02.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1053084)
під снігом був лід8-)

Жесткого же разворота не было,я так понял? Просто занесло на льду?

ShumLviv 26.02.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1053056)
также включалась бы задняя с затруднением

так ! включалась не чітко (

ShumLviv 26.02.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1053089)
Жесткого же разворота не было,я так понял? Просто занесло на льду?

з під забору здавав назад, оберти підвищені були(трішки забуксував),
коли почав виїзджати машину розвернуло.!
Спеціально цей маневр не був запланований, (я не лихач, машина мене годує, тому їзджу акуратно)

SergeySK 26.02.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1053092)
так ! включалась не чітко (

Проверьте регулировку сцепления. Но все равно не могу связать это с тем что машина яко бы упирается при уже включенной задней передаче.

Vadik78135 26.02.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1053093)
з під забору здавав назад, оберти підвищені були(трішки забуксував),
коли почав виїзджати машину розвернуло.!
Спеціально цей маневр не був запланований, (я не лихач, машина мене годує, тому їзджу акуратно)

Я думал разворот был с визгом и дымом с под колёс! :) Может малой кровью обойдётся! Удачи!

ShumLviv 26.02.2011 15:46

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1053083)
Может не уперлась,а подклинивает? А что может подклинивать при заднем ходе?

здаю на зад, машина їде ривками і через 30-40 см ніби щось її тримає, при чому коли рушаю на 1-ій передачі -все ок !

нагадаю, що машина їздить кожен день, і через брак часу та з поганими погодніми умовами, хотілось би знати точно в чому причина.
Було б літо перебрав би все, і не задавав би дурних питань.
та й тут би виклав фотозвіт;) а так приходиться питати у Вас !

ShumLviv 26.02.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Vadik78135 (Сообщение 1053099)
Я думал разворот был с визгом и дымом с под колёс! :)

ні ні !!

Johni 26.02.2011 17:53

Вариант: изношены тормозные колодки и их закусывает при движении ЗХ

Ярослав665 26.02.2011 17:54

Спасибо вам, когда морозы спадут займусь этим вопросом!

Storag 28.02.2011 13:18

Цитата:

Сообщение от Johni (Сообщение 1053235)
Вариант: изношены тормозные колодки и их закусывает при движении ЗХ

А при ПХ почему не закусывает? Разница в чем?

Sympson 28.02.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1052870)
щоб не створювати нову тему.....
суть проблеми, при рушанні заднім ходом машина починає дьоргатись, іноді просто таке відчуття що вона в щось вперлась. Через раз заклинює важіль КПП в положенні ЗХ.
Пошук мені нічого внятного не дав....
потрібно знати до чого готуватись так як машина потрібна кожнен день !

Проявляется только на ЗХ? (дерги, прикклинивания). Если да, то как бы там не было трабблов с паразитной шестерней (может зубья коцнутые, перекос или еще чего подобное)...Как вариант.

ShumLviv 28.02.2011 17:06

Цитата:

Сообщение от Sympson (Сообщение 1054994)
Проявляется только на ЗХ? (дерги, прикклинивания). Если да, то как бы там не было трабблов с паразитной шестерней (может зубья коцнутые, перекос или еще чего подобное)...Как вариант.

може бути трабл в регулюванні куліси ?
чи готуватись до гіршого ?

NikNik 28.02.2011 17:32

Помогите с коробкой передач!
 
Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1055341)
може бути трабл в регулюванні куліси ?
чи готуватись до гіршого ?

Там вилка перемещает шестерню - она пластмассовая
Могла повредится, тогда разборка.

Sympson 28.02.2011 21:19

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1055341)
може бути трабл в регулюванні куліси ?
чи готуватись до гіршого ?

Конечно может, но если КПП на передних передачах работает четко и правильно, а барахлит только на ЗХ, я все таки боюсь что проблема не в кулисе...

ShumLviv 01.03.2011 15:49

Сьогодні вивісив по черзі ведучі колеса, завів двигун і включив ЗХ.
ніяких підклинювань немає ! коли спустив з домкрату - знову підклинює !
я в шоці !

streba 01.03.2011 16:16

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1056541)
Сьогодні вивісив по черзі ведучі колеса, завів двигун і включив ЗХ.
ніяких підклинювань немає ! коли спустив з домкрату - знову підклинює !
я в шоці !

Тогда может и правда задние барабаны.

ShumLviv 01.03.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от streba (Сообщение 1056599)
Тогда может и правда задние барабаны.

задні барабани перевірив - все ОК!

кук 01.03.2011 16:33

Тоді одне-стіна гаража не пускає...

Storag 01.03.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от ShumLviv (Сообщение 1056541)
Сьогодні вивісив по черзі ведучі колеса, завів двигун і включив ЗХ.
ніяких підклинювань немає ! коли спустив з домкрату - знову підклинює

Вот эта поочередность может играть роль. Попробуй после поддомкрачивания поставить под шаровую опору чурбан или несколько кирпичей, прикрытых доской. И другую сторону точно так же опусти на подставку. Это будет эквивалентно стоянию машины на колесах но колеса земли не будут касаться. Надо чтобы оба колеса вращались одновременно. Проверь вращаются ли.

кук 01.03.2011 19:02

Тогда при чем тут ШРУСы,при такой диагностике? Скорее-планетарка.А ШРУСам один хрен,как вертеться-вместе,или раздельно.

Storag 01.03.2011 19:11

Ну им то однобоко, однако когда машина на колесах и когда колеса свободно висят - углы разные, когда-то видел машинку в которой шрус подклинивал при вывороте руля. Почему не может наоборот подклинивать, когда колеса ровно и не клинить при вывернутом руле или висячем колесе?
А оба колеса на подпорке под шаровой таки да, больше для диагностики дифференциала и планетарки.

ShumLviv 02.03.2011 14:46

поверхневий діагноз вказує на диференціал(((
буду знімати кпп однозначно!

механик 02.03.2011 15:18

сначала на трехшипы посмотрел бы


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.