ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Днепр (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Кажить сигналка умерла (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=37116)

San4eyz 14.02.2011 08:37

Кажить сигналка умерла
 
Ситуация, просто пипец.
Короче закрыл тачку, приходу, открыть не могу. Ну думаю батарейка села. Открыл с ключа, поменял батарейку, пох, не открывает, и не закрывает.
Методом проб и экспериментов вычислил что не работает от сигналки к машине, наоборот от машины к сигналке работает.(датчики срабатывают(дверей, удара) и уведомления приходят на экранчик, и кнопку вызова в салоне на антене нажимаешь - пыщит).

Сигналка sheriff zx-925.
HELP
ШО робыть???

San4eyz 14.02.2011 08:57

сначала тему создал, потом решил погуглить..
http://lanos.com.ua/forum/index.php?...0%D0%B5%D1%82/

Я такой не первый :)

ivg 14.02.2011 09:46

Сейчас сигналка стоит как пол бака бензина. В чем проблема?

Dima. 14.02.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от ivg (Сообщение 1034829)
Сейчас сигналка стоит как пол бака бензина. В чем проблема?

шериф, как у ТС стоит около 1000грн... это далеко не пол бака!
и что, при каждой мелкой поломке менять сразу всю запчасть?
вы же не меняете карб когда у него жиклер засорится...
нужно искать в чем причина.

Leksys 14.02.2011 14:16

Вышел из строя либо передатчик в брелке или приёмник в сигналке. Причём в сигналке может быть поломка как в блоке антенн (приёмопередающий блок) так и в основном блоке. Если у тебя не получится отремонтировать, то куплю на запчасти.

superblast 14.02.2011 14:49

А у меня с наступленим сибирских морозов сигналка JAGUAR JX-1000 стала сверчуствительная- после постановки на охрану начинает пиликать буквально сразу. При чем основным брелком выключить не получилось, помог только запасной.
Приходится вручную закрывать...

Витала 14.02.2011 18:14

Цитата:

Сообщение от San4eyz (Сообщение 1034772)
Ситуация, просто пипец.
Короче закрыл тачку, приходу, открыть не могу. Ну думаю батарейка села. Открыл с ключа, поменял батарейку, пох, не открывает, и не закрывает.
Методом проб и экспериментов вычислил что не работает от сигналки к машине, наоборот от машины к сигналке работает.(датчики срабатывают(дверей, удара) и уведомления приходят на экранчик, и кнопку вызова в салоне на антене нажимаешь - пыщит).

Сигналка sheriff zx-925.
HELP
ШО робыть???

Написал в личку... С ув Витала

Andy76 14.02.2011 18:18

Мож все проще ? :) Попробуй для начала отъехать на пару километров и там проверить...

Витала 14.02.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от superblast (Сообщение 1035225)
А у меня с наступленим сибирских морозов сигналка JAGUAR JX-1000 стала сверчуствительная- после постановки на охрану начинает пиликать буквально сразу. При чем основным брелком выключить не получилось, помог только запасной.
Приходится вручную закрывать...

Как питание себя чувствует?батарейка живая? С ув Витала

superblast 14.02.2011 18:36

Батарейка живая, да и при чем тут она. При пропадании сигнала с брелка не должна же машина пиликать начинать...

Витала 14.02.2011 18:39

То что машина пикает при постановке -это одно... Но то что она не слушается Вашего основного брелка это второй вопрос...

superblast 14.02.2011 18:54

Не пикает. Срабатывает. Как будто угоняют ее) При чем только на морозе. Видимо особенность датчиков или еще чего. А снять невозможно может и правда от мороза.

San4eyz 15.02.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от Andy76 (Сообщение 1035550)
Мож все проще ? :) Попробуй для начала отъехать на пару километров и там проверить...

первым делом пробовал, не в этом дело...

Как я сразу отписался во втором посте преблема уже давно решена другими. Проблема с синхронизации брелка и основного блока, или как говорят "привязыванием" брелка.

все лечится с помощью инструкции, кнопки Валет и несложным манипуляций с зажиганием (вкл выкл бла бла бла). Единственное что надо бы технику чтения подтянуть. Уж больно медленно я читаю. Пока ключ повернул инструкцию почитал она уже из режима программирования выпала. :(

Витала 15.02.2011 01:16

Нарисуй свои действия на бамажке и вперед... С ув Витала

Andy76 15.02.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от San4eyz (Сообщение 1036168)
первым делом пробовал, не в этом дело...

Как я сразу отписался во втором посте преблема уже давно решена другими. Проблема с синхронизации брелка и основного блока, или как говорят "привязыванием" брелка.

все лечится с помощью инструкции, кнопки Валет и несложным манипуляций с зажиганием (вкл выкл бла бла бла). Единственное что надо бы технику чтения подтянуть. Уж больно медленно я читаю. Пока ключ повернул инструкцию почитал она уже из режима программирования выпала. :(

Та да, это в 925ом шерифе напрягает. Стопицот манипуляций в строго заданном порядке с жестким лимитом времени. А если еще при этом в машине установлены всяческие блокировки (типа бензонасоса, мозгов и т.п.) - то действо превращается в весьма увлекательное занятие.

Витала 15.02.2011 16:54

Доброго..Главное не переставить другие ФУНКЦИИ!!! Товарищу как то рассказал как сделать -как прописать брелок..ПРОПИСАЛ....Онслучай но попал в режим -ВРЕМЯ закрывания соленоида и установил максимальное время ...пришлось соленоиды поменять... так что ВНИМАТЕЛНОСТЬ прежде всего...С ув Витала

sweetest 15.02.2011 18:25

был противником шерифа и останусь..

Витала 15.02.2011 18:37

Критикуйте... послушаем Ваше мнение... По мне так что Шериф что АПС -Мангуст-и т д Я беру ценовую политику до 1000гр -По мне они одинаковы... Я заглядывал во внутренности многих сигналок -НОВОГО для себя не открыл..Все тот же ПИК и таде обвязка-Релюшки только ставят кто покачественней кто не очень...Вот и вся любовь... +добавит к этому установщика с кривыми ручками ...И порядок полный глюков и непредсказуемости...С ув Витала

sweetest 15.02.2011 19:01

ну у меня spal одностороний + gsm, и она тоже заглючила в холода, хотя глюки издает датчик движения, который кстати тоже производит PIT =)
Обсуждение сигналок на тематическом форуме идёт полным ходом))
Я соглашусь, что шериф самый вскрываемый и глючный по статистике, имено из-за наличия данного бренда минимум у 50% автомобилистов, но себе я бы всё равно его не поставил из-за вскрываемости..

Витала 15.02.2011 19:43

Кратко ..под сигналки выделено три частоты 315Мгц 433Мгц 868Мгц и я так думаю КодГрабер откроет любую... Если задатся целью угона Авто -при помощи балона газа в воздушный фильтр и наличии Мозгов машина уже поехала... Если на счет кражи с салона то тут все зависит на сколько Вы далеко находитесь от авто...GSM -так же глушится на раз два ... Если сам не придумаешь как защитися то никто за тебя Это не сделает...

sweetest 15.02.2011 20:10

- одностороний кейлок не перехватывается
- диалоговые не перехватываются
- gsm не перехватывается
- для доступа к воздушному фильтру ещё нужно капот открыть

Витала 15.02.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1037196)
- одностороний кейлок не перехватывается
- диалоговые не перехватываются
- gsm не перехватывается
- для доступа к воздушному фильтру ещё нужно капот открыть

1-про кейлок https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=4927 2- не буду спорить 3 - GSM-http://vrtp.ru/index.php?act=categories&cat=1936 Его не надо перехватывать -его можно тихонько заглушить... Да а это для широкого круга инфа-https://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=7517 Так что какую сигнализацию посоветуем приобрести Тавристам ... буджентную? С ув Витала

sweetest 15.02.2011 20:54

Инфу про системы сигнализирования и блокировки я мониторю уже года три, поэтому всё это я видил.. при этом мы с вами вместе сидим на всех этих радиолюбительских проэктах, если вы не заметили))
а толку от того, что заглушится? Я, с появления мобилки у меня, знаю, что она глушится)) После того как она глушится, она начинает орать что дурная и явно завлечет к себе симпатию, после чего нужно капот открыть, чтобы заглушить гудок и куда-то поехать.. а он тупо заперт и что дальше? Будут капот ломать посреди улицы? Все кому что-то нужно от машины не когда до такого ещё не доходили.. А вот от эвакуатора мало что спасет..

Витала 15.02.2011 21:24

Спасибо... просто я как то тоже заметил что общаюсь с человеком понимающим те только закон Ома... На счет эвакуатора позвольте не согласится ...только в плане электроники...Сейчас есть датчики реагирующие на магнитное поле земли достаточно малого движения и Инфа полетела \если канал конечно не заглушен\... Я общался с разработчиками GSM в Днепре они выпустили партию GSM сигналок- АВТО-Владелец-ОФФИС\или дом\ Суть такова если глушится Авто то Офисс видит это и передает Владельцу ... Все оперативно и быстро... Как ни странно Москва и Киев первые получили партию этих девайсов... Но подчеркнем все вышесказанное -Если Авто попало в ПРИЦЕЛ -то его ликвидируют в любом случае... С ув Витала

sweetest 15.02.2011 21:47

ну эвакуатор, прицеп, буксир на тросу и тд, я имел ввиду быстрое передвижение объекта, с прицепом разница только в том, что машина спрятана и уверено всё заглушено.. понятно, что если машина под домом, то среагировать на службу мониторинга можно успеть, а если машина стоит где-то в городе, а ты на другом конце города или другом городе, то спасение уже маловероятно и сигнал заглушен, объект покинул зону за 5 минут и всё.. другое дело, что сирена все равно будет орать, пеной заляпать не долезут, АКБ обрежут снизу, а она работает на резервном, вырубят замыканием лампы поворотника и просто выгорит предохранитель, а она будет независимо орать.. (но циклы ора то тоже не безконечны) капот так и не откроют и будет оно тупо орать и явно привлечет внимание (если есть у кого привлеч) при погрузке или буксировке.. одно дело когда машина просто орет от нефик делать и никто уже не обращает внимания, совсем другое когда она орет (особенно ночью во дворах), а её пытаются утянуть =)
Далее после определыных раздражений машинки она начинает активную защиту, к примеру направленый со стороны торпедо распыленый напор паралетического балона, выстрел пиропатрона для привлечения внимания))
Если бы уже совсем идеального блока добиться, то наверное кроме капота нужно иметь блок 4-х колес, к примеру передок блокировкой АКПП и задок дисковым ручником.. тут правда всё решают мегапневмо ножницы, поэтому если бы были пневмо-тормоза (как на Икарусе) хрен бы её вообще сдвинули))

Кстати по поводу мониторинга машинки, уже много раз дублировалась инфа про простую систему состоящую из передатчика (в машинке) и приемника (дома), пока оно работает все спокойно, но когда заглушат сигнал, приемник теряя прием, начинает тупо шипеть.. это всё можно доработать более цивильно =)

Витала 15.02.2011 22:01

Эти безграничные ресурсы.....

Andy76 15.02.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от sweetest (Сообщение 1037365)
Далее после определыных раздражений машинки она начинает активную защиту, к примеру направленый со стороны торпедо распыленый напор паралетического балона, выстрел пиропатрона для привлечения внимания))

Да да. А потом вертикальный взлет. И удар возмездия тактическим ядерным оружием по базе угонщиков.

Витала 15.02.2011 22:05

Подождите .....а предупредительным для начала.!!!. ... а то сразу боевым???

Aprox 16.02.2011 10:14

Предупредительный ядерный удар - это круто ! :D

Pick Up 16.02.2011 10:54

к теме про военизированные автомобили:

Компания Audi представила бронированную версию флагманского седана A8, которая получила защиту по европейскому стандарту VR7 и способна уберечь пассажиров от выстрелов из автоматического огнестрельного оружия и взрыва гранаты под днищем. При этом, как утверждают представители немецкого производителя, отдельные части кузова обеспечивают еще более серьезную защиту, отвечающую категориям VR9 и VR10.

Суммарная масса брони, защищающей салон автомобиля, составляет около 720 килограммов, при этом только двери седана, оснащенные доводчиком и системой, помогающей их открыть и закрыть, весят 360 килограммов. В конструкции машины применяются листы специальной высокопрочной стали и алюминия, элементы из керамики, армидная ткань, а также многослойные стекла с поликарбонатным покрытием, нанесенным с внутренней стороны. Оно должно предотвратить осыпание стекол в случае их сильного повреждения.

В связи с возросшей массой автомобиля в Audi усилили подвеску седана, установили более мощные тормозные механизмы, а также перепрограммировали все необходимые электронные управляющие системы.
Помимо этого, бронированный седан Audi A8 оборудован системами дымоудаления из салона, пожаротушения и подачи чистого воздуха из специальных картриджей в случае газовой атаки. Кроме того, автомобиль имеет систему экстренного покидания машины, запатенованную Audi. После нажатия специального тумблера, пиропатроны в дверных петлях отделят дверь от кузова. Также машина оснащена проблесковыми маячками, сиреной, дополнительной камерой заднего вида и телефоном.

Первоначально новинка будет предлагаться только в длиннобазном варианте с 6,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил, системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" бронированный седан A8 с такой силовой установкой способен ускоряться за 7,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров час.

Audi A8L Security W12 будет доступен для клиентов с лета текущего года. Другие модификации бронированной "восьмерки" появятся в следующем году.

Витала 16.02.2011 14:02

Прибили ...тему..

Tigra 18.02.2011 00:18

Вложений: 1
Конкордики)))

Витала 18.02.2011 00:36

Сигналки установлены ???

Aprox 18.02.2011 09:48

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1041112)
Конкордики)))

шо это ? О_о

ivg 18.02.2011 11:48

Цитата:

Сообщение от mc TIGRA (Сообщение 1041112)
Конкордики)))

В том селе где они сфотографированы только на таких и ездить

Tigra 18.02.2011 12:34

сфотканы в Днепре, и далеко не в селе...машинки на базе ГАЗ 66 (если память не изменяет)


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.