![]() |
Вазовская ходовая(тормоза) на 1102
В Днепре есть сто, "умельцы" которые могут произвести данную операцию? =)
|
Цитата:
|
Почему-то мне кажется, что автор забыл "?" знак=)
|
Наверное ТС спрашивал...
|
Я вот потихоньку начал собирать ходовку по мере финансов=) и понял, что денег надо ппц...3500грн только на запчасти(без переходников, но с учетом новых опор 2108 и 2108 пружин, все запчасти новые)+ резина и диски...Теперь перебираю,что взять Б\у, а что новое=) Но тормоза дело такое, б\у что-либо брать может вылезти гемором...
|
Мне стоковых тормозов хватает. Не вижу смысла в такой переделке для обычной езды. Если только для спорта. А для красоты куплю тавролитье. Оно на пол дюйма шире, можно 165 резину поставить.
|
Цитата:
|
лучше магниевые) 175 резину спокойно можно одеть :)
|
Цитата:
|
может у него КиКовское литьё?
|
Вполне возможно. Я именно КиКовское планирую приобрести. Вот доделаю буржуинам сайт, и как раз на литье хватит
|
ну, они получше)
|
Цитата:
|
Резина видно тоже гуд :)
|
Цитата:
|
Про деньги - боян. Давно уже все подсчитано. Таки от 3500 + колеса + шины. Я вон с лета потихоньку собираю (переходники лежат).
Второе. Тормозов у таврии нет. И хватать их никак не может. Тот, кому их якобы хватает - явно не адекватен и опасен для общества. Посему должен быть как можно скорее изолирован от прочих участников дорожного движения путем лишения прав навсегда. Третье. Переделку надо легализовывать и регистрировать в гаи - а это еще одполнительные тысячи гривен :( |
Цитата:
|
да родных нехватает, но 3500 за переделку, если резину старую оставлять одно если новую это еще минимум 1300 + дилски сток порядка 1000грн(5 шт если новые)ну или литье + оформить все это добро.итого будет порядка 6000-7000? жирновато(еслиб снеба упало бабло то без проблем судовольствием бы довел и свою гаврюшу до ума, но пока это занадто)
мнения у всех конечно разные |
+1
мне тоже хватает тавро-тормозов, если уже не хватает, то резина идёт юзом....ну тоесть это уже я накосячил со скоростным режимом, а колёса таки подтормаживают и блокируются как я ожидаю. |
Цитата:
|
Цитата:
1. тормоза 2. колеса 3. опоры, стойки, стабилизатор 4. распорки 5. инжекторный 1.3 уже получается можно продать тавру, все эти деньги докласть и купить сенс... с нормальными тормозами, относительно безопасным кузовом и инжектором. |
А где 6000-7000 там все и 10000 ... Я считал если брать все новое и как можно оригинальнее ни на чем не экономить... С ув Витала
|
мдя....как же нужно ездить что бы сток тормоза устраивали.....
|
молча :) сток тормоза, совковые еще заводские колодки, заводской ГТЦ и никакого вакуумника :)
И ничего, езжу, и вполне доволен. З.Ы. Я больше 90-100 не езжу ибо считаю кощунством истязаться так над 20летней ласточкой... дрифты не кручу, в пятнашки на мосту не играю... ВЫ ж не забывайте что таврия это ж немножко не та машина... |
Цитата:
А-во вторых - активной безопасности (тормозов) мало не бывает. И лишний метр тормозного пути может стоить жизни... если не твоей так того ребенка, который внезапно выбежал... |
Тот, кто говорит что у тавры есть тормоза-никада по крымским перевалам не катался....
|
Цитата:
|
Полностью адекватен с Энди и прочими участниками кто против тавра тормозов=)
Крымские перевалы это круто, когда они просто перестают тормозить(тормоз в пол даже не блокирует колёса) и вонять со скорости 100 и 4 людьми в салоне, вот тут и задумываешься...Я к тому, что немного дай веса машине и про тормоза можно забыть(100км\час всего-лишь пример, ибо это было на пустой дороге), а в городском режиме экстренный случай не дай бог... По поводу сертификации в ГАИ не стоит прямо так заморачиваться;)Сейчас на это никто не смотрит,а тем более у нас в Днепре+всегда можно одеть колпаки, а в случае ДТП в наше время вообще ничего не проверяется...(отдельные худшие случаи ДТП не будем рассматривать...) Конечно для спокойной езды в городе их может хватать и дай бог, что бы хватало, но опять же полностью поддержу Энди, тормоза-это одна из !ГЛАВНЫХ! частей, которая может спасти жизнь. |
апять нафлудили две страницы))
тормоза это хорошо, но добавлять еще штуку баксов к таврии - есть ли в этом смысл? :) проще продать доложить, и взять какой нить сенс или нексию ) |
Да, но если стоковые тормоза могут заблокировать колёса в юз, то что ещё от них надо требовать? Просто поставить качественные колодки, которые качественно гасили бы скорость до блокировки колёс. Вот если бы АВС поставить, то тогда другой базар, но к сожелению на ВАЗ ходовке его всё равно не будет!
|
Цитата:
|
Цитата:
Так шо как заявил Енди легализация надо+вентелируемые диски! |
Я тоже думаю, что раз тормоза способны заблокировать колёса - значит их достаточно ! А перегретые тормоза - это уже от водителя зависит... Вроде, всех в автошколе учили, что на затяжных спусках тормозить надо двигателем ! Если этого не делать - можно любые тормоза перегреть... Просто ВАЗовские дольше протянут в таком режиме...
П.С. Я не против ВАЗ-ходовки, но стоимость несоразмерна со стоимостью старой таврии... (или как раз соразмерна, это как посмотреть... вобщем - у меня машина столько же стоит...) |
Цитата:
Авто конфискуется и назначается автотехническая эспертиза. Год назад имел несчастие помогать другу, сбившему бабушку (слава богу не насмерть) и немного в курсе за практическое применение норм законодательства у нас на местах. Как минимум попытки развода со стороны органов гарантированы. Как максимум - заключение экспертизы с выводом о несанкционированном изменении конструкции, что привело к тяжким последствиям. Так что регистрировать надо, чтобы не было мучительно больно при отсидке. Поэтому лучше продать тавру и купить восьмерку. В которой штатно есть тормоза, стабилизатор и т.п. ништяки. |
Цитата:
З.Ы. Я свои тормоза перегрел один раз в жизни, и то целенаправленно на пустынной дороге. 5 раз блокировал колеса со 120 пока эффективность торможения снизилась. |
Цитата:
Ну может хорошо отремонтированные, прокачанные тормоза и способны один раз заблокировать БЦшку на скоростях до 90 км/ч. Тока такое редко бывает, а когда бывает - быстро заканчивается. И пока ты будешь развивать необходимое гигантское усилие - уйдет уйма времени (в масштабах темпов развития дорожной ситуации), и там, где на нормальном авто достаточно шлепнуть по педали - ты будешь продавливать тормоз и наращивать усилие - будут потеряны драгоценные метры тормозного пути |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Бо тут на новых заводских дисках и хороших колодках - после одного торможения со 110 уже можно сливать воду... |
Я когда собирал свою Тавру хотел поставить вакуумник на ГТЦ, он у меня новый под вакуумник. Но когда прокачали тормоза, попробовал тормозить и понял что вакуумник мне не нужен. Тормоза начинаются сразу после начала движение педали, холостого хода вообще нет, даже если просто поставить ногу на тормоз, то начинает тормозить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
угу, в 50 кмч слабо верится что то ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, по поводу феноменальности тормозов это к Фобосу... 4 человека в салоне машина при 40-50 км час остановилась как вкопанная. Какие у него колодки он и сам не знает, но тормоза у него яд.
|
вывод из всего вышесказанного - у меня, Лексуса, Фруда, Апрокса, и ПикАпа нуна забрать права. Ибо у таврии нет тормозов а мы такие как мы подвергаем опасности остальных учасников дорожного движения на тавриях с тормозами:D:D:D
кстати господа, а никто не задумывался что эффективность торможения в какой то мере зависит еще и от стиля вождения? Какой смысл по нашим дорогам летать на таврии(!) больше 90-100 км в час? и потом бешенно тормозить перед препятствиями? |
написал, прочитал и решил добавить:
эта тема превращается в тему про тонировку с Джетпилотом :) З.Ы. Соглашусь с ПикаПом: какой смысл в машину вкидывать лишнюю штуку баксов если в момент продажи даже при всем ее идеальном состоянии и мизерном пробеге за нее никто не даст и той же штуки баксов? Чем вбухивать денюжку и летатть на тюнингованной таврии по городу разбивая кузов и подвеску и снова вкладывая туда деньги, проще на аккуратной машинке ездить по своим делам и откладывать денюжку в носок (ибо ланос неизбежен :)) |
Цитата:
|
Я не дрифтовал)))
|
(http://www.stoa.com.ua/page/id/162) в киеве есть сто-шка, у нас таких нету походу :D
|
Цитата:
Главное что перед этим плакался на форуме, что подвеска стучит... Но нужно добить бедную тавру. Правильно, уваливай, а потом спросишь как починить. Для этого и нужен этот форум. |
Ладно малюкы, для тех кто очень хочет, в Запорожье предприятие, полностью все новые запчасти + акт технической экспертизы для ГАИ с работой по установке 6000 - 6500 грн
Отдельно работа с актом тех. экспертизы 2500, а по ЗЧ у них варианты там по подшипникам и прочему, отсюда видимо и разбег, но дядька (контакты ниже) не суровый, поэтому за 6000 грн думаю возьмутся делать, просто набор Юного Техника, для того что бы всё сделать самому всеравно будет стоить 6000 - 6500 :) Тюнинг-ателье "Розвыток" Украина, г. Запорожье, ул. Балка-Поповка, 78 Гончаренко Владимир Петрович тел. 061-293-46-73 моб. 066-796-87-85 |
а вопрос можно?
с этим актом потом в гаи для перерегистрации либо просто дядькам на дороге акт показал в случае чего и они тихо мирно отпустили? |
вопрос можно, телефоны указаны, но думаю именно так как ты говоришь, спроси у тех кто на ГБО, как они ездят :)
|
на гбо перерегистрируют талон и вносят в него пометку о ГБО
|
вряд ли изменения по ходовой будут куда либо вносить
|
Цитата:
|
вот и разобрались :)
|
вопрос. что будет если оставить все радное но: поменять местами левый и правый кулак вместе с тормозним механизмом. томозилки будут впереди как у всех иномарок. изменится ли качество тормозов в +? никто не пробовал. тогда и регистрировать ничего не надо.
|
Мне кажется что я скро буду делать так -Перед тем как сесть к кому то в Таврюшку буду спрашивать... Что пределывалось в машине??? А у тебя СТОКОВАЯ ТАВРЮШКА тогда ОК поехали...
|
1. Ездил на тавроне 98 года, корейце. Тормоза там были лучше чем на славуте 2004. Тормозов хватает для нормальной езды. Коиму не хватает - тех на дорогу не пускать, особенно на тавронах. Один у нас уже переделал на 2108 ходовку, в итоге зане колеса перетормозили, его развернуло и швырнуло на припаркованый грузовик. А был бы лексус, продал бы хату и тарврию, дабы раслпатится за ДТП. Ибо по любасу с такой переделкой - без вины виноватый. Ребята, вкинуть 500-600 уе в тормоза - оно вам надо? + смена ходовки, смена дисков и резины? Лучший тюнинг - смена машины. Я себе тоже сделал вазовскую ходовку - продал таврию и купил ВАЗ.
|
+100 Как мой дед говорил - Синку не дергай смерть за усы...
|
Цитата:
Перетормоз колес так же опасен как и недотормоз. Посему делать надо с умом. |
у меня на тавре 98 года тормоза лучше чем у Снейка на его славуте... Но это все равно НЕ ТОРМОЗА!!!
-ааай епты, Михо де твои тормоза.??? -да нормальные тормоза просто привыкнуть надо... -у тя педалька ж падает в самый низ -ты лонаро ездить не умеешь))))))) |
тема бесконечна :)
сколько водки не бери все равно два раза бегать (с) З.Ы. Единственное что меня впечатляет в ваз-ходовке - это возможность установки 4х болтового красивого литья :) З.Ы.Ы. Вспомните гоблинского терминатора - незаконная перепланировка автомобиля :) Кто из наших, вазоходовщиков вписал это улучшение в ТП?) |
Энди, я поэтому в скобках и написал,что боле серьезные случаи рассматривать не будем, если в такое и попадёт кто(боже упаси), то даже стоковая таврия тебя уже не спасёт, те всевышние(ГАИ,суды и т.п.) если захотят и за вонючку в салоне у тя денег возьмут... При мелких ДТП без пострадавших никто ничего не смотрит. 2 дня назад лично в этом убедился и учавствовал в составлении ДТП моего друга(подрезали и на льду вытормаживаясь его кинуло на припаркованный Шеврое Авео).
И чего вообще говорить, "ГАИ бояться - за руль не садиться..."(c) Так что кому это надо, тот делает, кому нет-катается на стоке... Я как и все до сих пор езжу на стоковых и грубо говоря мне хватает, но надоело и хочется нормальных человеческих тормозов, нормальной живучей ходовки и устойчивой машины. И самое главное более широкий выбор запчастей, пусть и дороже, но качественней,а не выбора из подделок(а сейчас их будет еще больше, ибо ЗАЗ на таврии вообще забивает). |
Цитата:
Вон Ромка катается с ВАЗ ходовкой без колпаков так никто и не придерается хотя сколько раз тормозили! А если и придерутся то только с вопросом как поставил и все! |
Ну про что я сразу и сказал, НАШИМ ГАЙцам, именно Днепропетровским вообще пофигу на всё что вы сделаете с машиной, за исключением конечно редких личностей и тюнинга типа снятия бамперов(50-100грн и едем дальше), тонировки задних фонарей в черный хлам и т.п.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бампер-это железная конструкция спереди и сзади авто...а пластмаски которые его прикрывают (именно их все называют "бампер") это декоротивная накладка на бампер... Так что можно спорит изучив техтокументацию...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я так понял большинство готово кого нить в зад догнать ток что бы гаи ваз ходовку не узрело....бред.....
как можна доверять сток тормозам если они зимой перегреваються.... З.Ы. ну не верю я что все как дедушки ездят и всем хватает сток тормозов.... З.Ы.З.Ы. и че все умники сразу сенссы и ланосы нексии или китайпром не купили а? |
если ездить со скоростью не более 60 и имея стоковый двиг то и родных тормозов хватит, если уже доделки с двигателем или стоит хотя бы 1.3 то уж извините но сток тормоза говно.. С сотни второй раз оттормаживаешься и усе, тормозов нет, я так чуть курить опять не начал.. :D Если человек хочет вложить в таврию шутку баксов это его дело, значит хочет и нравится именно таврия а не сенс или что то подобное.. Для меня таврия это конструктор ЛЕГО мля, как хочу так и верчу, если честно мне ваз ходовая никак не интересна, буду делать с ланоса и опеля совмещенную но с умом, пока план в голове вынашиваю, думаю к концу весны сделаю , еще мего двиг в проекте, но это уже не для этой темы обсуждение :)
|
Цитата:
|
ну я ж не виноват что там дорога вправо уходить начала, еще та калина блин.. :D
|
чип тюнинг против тавры с 4 пассажирами и без тормозов не рулит))))))а вот дорога кстати уходила влево так как я наблюдал в свое пассажирское окошко ка мы круто чуть в бардюр не влетели...зато потом задние пассажиры ехали тыхо тыхо...и не мешали нам слушать музыку своими бредовыми сплетнями))))
|
а точно, влево.. Это еще все говно резина 155, тогда я именно из-за нее ели в поворот вошел, на 175 без проблем входил в тот поворот.. Вспомни как я испугался когда пешеходом стал и ехал на твоей машине именно по той дороге. :)
|
ну да, ну да.....тормоза и резина наше усе))))
|
Цитата:
|
а умники того и глядишь и тойоты бы купили, не то что сенсы/ланосы :) но пока что живем по пословице "Если такой умный, то почему ж такой бедный?" :)
|
Цитата:
Это мы с калиной гоняли))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не сравнивай машины, лада, весит больше! А это уже на многое влияет. Я когда без прав катался как примерный человек, считал, что тормоза огонь, может твой дед тоже примерный но с правами? :D
|
Твой дед ездил когда машин было меньше, движение, да и скоростной режим другой
|
Цитата:
|
Причём тут время ? Речь идёт об умении безопасно ездить (выбирать безопасную скорость, дистанцию и интервал, предвидеть обстановку), соотносить режим движения с техническими возможностями своего автомобиля... Ведь ездить чуть медленнее и осторожнее гораздо проще/дешевле, чем делать из таврии спорт-кар для стиля езды "резкий как понос"...
|
а может кто-то не умеет медленно ездить, что ему делать тогда? Или вот есть такие машины у которых не возможно держать скорость 60, как минимум 80, как быть?
|
Действующий гост регламентирует эффективность не более 40 м с 80 км/ч....
А существующие реалии говорят, что всякие мерсы вытормаживаются со 100 км/ч за 39 м. |
Цитата:
|
там тоже скользко? не разогнаться :D
|
кста дистанция, умение ездить это все чушь, я ехал летом 50, поворачивал с киевской на криворожскую (с главной на второстепенную) и тут ..уяк удар в мою дверь и сотрясение, херня это все! Если человек хочет безопасной езды то он найдет свою безопасную скорость, если суждено уйти на тот свет то уйдет когда положено! вспомните прошлую зиму, когда человек поставил машину чтоб небыло случайного случая или типа аварии, а сам идя по улице подскальзнулся и чуть не умер от травмы головы.
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.